Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Если шифр разгадает Доцент то тогда наполнение будет меньше. А если отдать гармошку сразу то это не влияет на наполнение .
  2. 5 баллов
    The Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью. Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам. Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор. Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было). Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно. Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые. Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение. Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь". В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации. В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.
  3. 4 балла
    Ну что сказать... Мне мод даже понравился. Название для него подобрано действительно верное. Мы гуляем по локациям от перса к персу, выполняя некоторые их поручения, чтобы вызвать доверие и так, пока не дойдем до конца пути. Автор правильно указал, что надо читать диалоги (пусть они и на английском, для меня это не было проблемой), а иначе можно легко потеряться и пропустить львиную долю сюжета. Из проблем у меня были только технические. Вылеты на переходах, часто игра вовсе отказывалась запускаться, тут буквально рандом. Но прошел, все же. Мод не для всех, как считаю я, но лично мне подошел. Не нагружен, просто прогулка от начала и до конца.
  4. 3 балла
    ссылка на мод с фиксами будет обновлена сегодня
  5. 3 балла
    Kuzmich салют, Кузмич! Товарищ Top Secret имеет видео про данное задание. Ознакомься с материалом, может где заминку сделал. Он все здесь подробно объясняет.
  6. 3 балла
    Кстати в Самаре когда шел с друзьями в магазин компьютерный году вроде в 2011-12, увидел свой же LWC в виде Потерянный Мир: Месть зоны а на жопе обложки мои скрины. Забавно было конечно. Дополнено 54 минуты спустя Как я сразу не догадался расписать стены лаборатории иконами. ?
  7. 2 балла
    раз мнения разделились, очевидно простое решение - пусть 3 лицо будет опционально - галочку в настройках поставил, если кому надо вкл/выкл и все довольны!
  8. 2 балла
    "Приключение маньяка - часть первая" ? если поменяешь его, тебе только в ноги будут кланяться?
  9. 2 балла
    Доброго всем здравия, товарищи сталкеры и сталкерши! ?? Дополнено 2 минуты спустя Здравия, Вадим! ?? С кем? Одного в расход, второго в психдиспансер на пожизненно ?
  10. 2 балла
    Жду очень. В данный момент ваншот от паука, черного и красного бегуна, кабана, плоти... и это только Кордон. Боюсь даже думать, что вытворяют кровососы, бюреры и контролеры... Правки нужны: согласитесь, тушкан, не умирающий через 20 выстрелов из СВТ это нелогично, тем более что плоти хватает 10-12.
  11. 2 балла
    В разговорной речи уже итак приелось что пистолеты по калибру -го называют, куда ни плюнь встретишь, в самом сталкере макаров как ПМ обозначен, над этим и шутка. Если срать по терминам, то 9-го калибра в принципе нет, так как охотничьи ружья сплошь и рядом чётные, за исключением древней экзотики экспериментов.
  12. 2 балла
    Как я наблюдал, The jorney ждало много людей. И с выходом многие разочаровались... Пишу отзыв от себя, так как сам ждал этот французский мод. Начну по порядку. Графика: дефолт, более жёлто-коричневая, что мне понравилось. Потому как осенью, зона именно так и выглядит. Слышал про проблемы с 9 директом. Автор добавил классные визуалы (многие впервые на xray вижу). Но есть проблема, это текстуры с жёлтыми надписями, походу автору было лень скачать фикс... Геймплей: баланс ванильный, было бы прикольно если бы автор, добавил больше оружия и провизии на локации, а то даже трупа нету нормального (только все по квесту). Артефакты не нужны, мало нововведений, отсутствие нормальных союзников = половина геймплея коту под хвост. Зона стала мрачнее на много. Торговли и ремонта тоже нету, тоесть тут вообще сталкерством заниматься не нужно, просто по сюжету иди и всё. Сюжет и атмосфера: не плохо, только реализация храмает. Это мне напомнило мой первый проект, который сниться в кошмарах. Ладно там ак оставили, но крайне не логично и не канонично поступил автор с: почему в зоне нет учёных НИИ чаз? Военных хотя-бы. Это огромная территория должна быть в любом случае интересная кому-то. Перейти стоит и к истории. У нас теряется брат, и мы ходим, бродим по зоне, и ищем его. Ну сюжет нормальный, думаю когда будет официальная локализация, станет понятно куда идти и что делать. Квесты: стандартные квесты, убей, принеси, поговори. Как я и писал сверху, иногда не понятно куда идти. Диалоги: не могу сказать, официальной локализации на русский нету. Но есть что сказать, автор то ли вообще полный новичок... То ли ленивый такой... Мод сломать легче простого - все это из-за того что автор забыл или поленился добавить инфопоршни. Звуки: видно что автор провел не большую работу со звуками. Но маловато. Дополнение : нету карты, пда. Очень плохое оформление... Почему нельзя было сделать задания как заметки? Это решение автора. Локации просто переделали, а новая мне понравилась, но не шик. Если бы этот мод вышел в году так 2010 - 2013... Та и то уже к 2014 выходили качественные проекты. В 2021-м, не тянет... Хочу добавить, имён у нпс нормальных у меня не было. Стартуем мы за рандомного нпс, а это значит что автор забыл поставить actor. Давайте результаты: (балы) Графика: 4 Геймплей: 3 Сюжет: 5 Квесты: 3 Дизайн/оформление: 3 Локации: 6 Звук: 4 Ну как-то так друзья. Если вы хотите пройти этот мод, ждите русскую локализацию. Рекомендую ли я мод? Пока что нет, надеюсь автор не забросит, и доведёт его до ума.
  13. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  14. 1 балл
    Хочу узнать, как пользователи смотрят на вид от 3 лица в серии игр СТАЛКЕР И речь сейчас не о том третьем лице что мы имеем в большинстве модификаций или же командой -psp Речь о грамотной реализации в игре 3 лица И исправлении косяков оригинальной игры по типу "Бега Наруто" Вот небольшой пример подобной реализации
  15. 1 балл
    если новую начал игру и ты за эколухов то место появления назначить янтарь ибо если случайное то у меня тоже вылетало-и параметры на середину что б не подвисало-а так мод тот же КоК не хуже стасонов демосфенов и прочая но плюс локи новые и монстры и помимо тайны зоны есть мотивация исследования при заданиях куратора? удачи и всех благ!
  16. 1 балл
    Долина Шорохов Выживший: Побег из Зоны (от автора Золотого Шара)
  17. 1 балл
    Kuzmich Messer. Stalker Всё готово дверь открыта https://dropmefiles.com.ua/ru/a8UKVQ2AG
  18. 1 балл
    Смысл мода "Путешествие" для меня оказался в том, чтобы по мере прохождения незатейливой сюжетной линии заодно полюбоваться стильной цветовой гаммой и посмотреть новые локации. Если пытаться оценивать историю, квесты или геймплей — окажется, что оценивать особо-то и нечего. Сюжет прост как две копейки: главный герой путешествует через полупустую Зону в поисках пропавшего брата. По дороге он выполняет немногочисленные задания и изредка встречает персонажей, которые за услугу могут подсказать, в каком направлении двигаться дальше. Квесты в этом моде не заносятся в ПДА, но их так мало, что это не мешает прохождению, ведь ключевая информация ярко выделяется в диалогах. Финал мода достаточно предсказуем, но воспринимается спокойно, так как ничего из ряда вон выходящего к этому моменту уже не ждёшь. Окружающая природа в моде впечатляет с первого взгляда несмотря на то, что обычно я ровно дышу к осеннему антуражу, предпочитая более яркие летние краски. В "Путешествии" позднеосенняя Зона окрашена в охристые, ржавые и золотые тона, и эта палитра смотрится очень красиво и гармонично, только и делай скриншоты. В воздухе витает мрачная напряжённая атмосфера, небо часто затянуто тучами, скудная растительность увядает или уже засохла. Просто побегать по таким локациям уже приятно. Хочется также отметить стильный дизайн карты, которая заменяет спутник в ПДА. Может быть, она не такая удобная, но как минимум на эту карту приятно смотреть. Старые локации — Кордон, Свалка, Агропром и Янтарь — кое-где обзавелись новыми объектами, переделаны некоторые элементы. Например, на Янтаре неплохо поработали над бункером, а над входом в лабораторию и в туннелях добавились новые помещения. Локации густо поросли мелкой растительностью вроде кустарников, а вот от большинства деревьев остались сухие голые стволы. Помимо знакомых локаций, в моде присутствуют 3 новые территории: Затерянная долина — обширная пограничная область между нормальным миром и Зоной, некое предзонье. Здесь ещё нет мутантов, но местами уже можно набрести на аномальные зоны. Локация пустовата, значимые места удалены друг от друга, но сама территория отнюдь не плоская — перепады в рельефе делают её интереснее. Здесь всё ещё встречаются нормальные животные — лоси и волки. Правда, анимации у них немного деревянные и звуки невпопад, но модельки симпатичные. Проклятая деревня — средних размеров локация, по которой разбросаны различные объекты: сгоревшие домики, хуторки, свинофабрика, ферма и подземные туннели, которые выглядят как часть знакомого путепровода. Населена в основном бандитами. Много аномальных зон. Ад — финальная и самая большая локация в моде. Название объясняется тем, что когда-то на этой территории бушевали пожары, пожирающие всё на своём пути и разносившие по округе радиацию. Локация соответствует названию: от бывшего леса, и по сей день усеянного жарками, остались только обгоревшие стволы, мёртвыми обелисками торчащие из земли. По сравнению с этим "лесом" Мёртвый лес на Радаре покажется живее всех живых. Бок о бок с выгоревшей землёй соседствует река и болота, за которыми расположен крупнейший объект на локации — завод. Территория населена полчищами монолитовцев, которые контролируют основные объекты. И только в одном домике, затерявшемся на востоке, можно встретить любопытного персонажа, который остался верен Зоне даже спустя 20 лет... Возможно, по мере прохождении мода у меня не возникало особого восхищения, но и раздражения игровой процесс не вызывал. Получился такой вот мод в стиле минимализм. История одного путешествия. Пусть первая модификация французского автора и не стала чем-то выдающимся, но я нахожу в ней и приятные положительные моменты, за которые в совокупности могу поставить среднюю оценку. 6/10
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Тоже пробовал , не вышло , наймы приседают , матюгаются но ствол не теряют .
  21. 1 балл
    ian98 вертексы можно посмотреть, например, в программе GraphViewer (там и схематично можно их посмотреть)
  22. 1 балл
    Это тайник. Получишь по заданию. Кукла работает через инвертарь, сообщает о всех доступных тайник в радиусе пяти метров. Вот ее фраза "Эй, смотри что он там оставил" выручалка по многим заданиям и наводчик по тайникам. Пустые канистры, которые служат предметом декорации - взять невозможно. На локациях есть пустые канистры, вот их взять можно. Если это сейф, который в начале игры с медикаментами, то он активен сразу.
  23. 1 балл
    Доброго времени суток. Как по мне CGIM погода прекрасно работает и выглядит тоже на отлично. Багов и глюков не заметил. Закаты и рассветы на высоте. Играю на dx 11. Карта от АМД. За архив благодарю. Проверю всё на работоспособность и добавлю в свой архив с модами на Яндекс диске. Дополнено 19 минуты спустя K(o)T_MaTpOsKiN Уважаемый, если не секрет, что у вас за мод такой установлен "mods.green elephant". Что это за зелёный слоник?)))) Дополнено 12 минуты спустя Добавил несколько новых модов в архив. ---> Скачать
  24. 1 балл
    Эт правильно, выбор должен быть за игроком
  25. 1 балл
    Могу сделать доп.ссылку с худом и без.
  26. 1 балл
    Мне помогает иногда вид от 3 лица пройти через жесткую радиацию, а вам?
  27. 1 балл
    Хочется передать огромный привет дегенерату, который сделал боевку такой ущербной. Противники на отходе за 3200 метров с одной очереди из автоматики с вероятностью 66% процентов попадают по игроку, когда как ты одиночным с присяди, аккуратно стреляя, можешь ни разу не попасть с расстояния в 50м. Я уже молчу про автоматический огонь, который применять можно исключительно с 3-7 метров, дальше не имеет смысла, твоё оружие стреляет как говно из жопы. Ставлю оценку кал из 10 Дополнено 16 минуты спустя Так же хочется отметить ВЕЛИКОЛЕПНУЮ функцию жажды, которая абсолютно не имеет права находиться в этом моде, потому что она не имеет баланса. Окей, да, жажда это правильно, да, герой не очень часто хочет пить. Но если ты захотел пить где-нибудь на агропроме или свалке в начале игры - добро пожаловать к Сидоровичу. Ни один сталкер не продаст тебе воды, потому что она "последняя". Ни один военный не носит с собой фляжку с водой (а зачем вода у убитых противников, правда? Это же полная хрень хардкор) , бандиты вообще не пьют. И если ты вдруг решишь убить сталкера, у которого при продаже отображаются те самые припасы, которые тебе нужны, то вуаля - после смерти персонажа они пропадут, и ты будешь довольствоваться только 10 патронами на ПМ. Отличный мод с проработанным «балансом» , который здесь именуется «хардкором».
  28. 1 балл
    Это Михо вашего героя под монастырь подводит. Подставляет под удар наймов. Вы подумайте, хорошенько подумайте, стоит ли вообще какие-то дела с наймами иметь. И, уж тем более, перед ними отчитываться. Боком может выйти.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    uwert нужно с полканом переговорить на счет "ваших проделок" Дополнено 4 минуты спустя Это по адресу. Пиши мне в ЛС скину в любом месте. Версия 1.078 64-bit
  31. 1 балл
    Сахарову, получишь рецепт и детектор. Меньше будет наполнение.
  32. 1 балл
    Эй, Ти Окраина у всех тормозит. Не спеши проходить. Скоро патч будет, НИ обязательна.
  33. 1 балл
    А не надо было со скриптами баловаться - и вот результат. Не удивлюсь, если у вашего Главного героя вырастет вторая голова. И хвост.
  34. 1 балл
    Ты можешь потом сходить . Но даже если ты и сразу пойдёшь то Лукашу не обязательно говорить за Черепа .
  35. 1 балл
    А вот кому-то помогает. Хотя мне тоже не помогло. Та же проблема что и у тебя с кликами в 10-20 раз(
  36. 1 балл
    Мне, вообще, все равно, в каком виде выйдет Лост, вся серия-офигенская. Играть буду в любом случае.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Надо завести его в кинотеатре Прометей в специальный загончик для мутантов. Он там один такой. Дополнено 3 минуты спустя Вылет движковый. Не должно быть такого. Тем более, вы на 64-битном движке играете. Я играю на ведре с болтами, у меня ни одного вылета. А у вас - отличный мощный комп. Это всё очень странно. Может быть "химичили" с файлами мода?
  39. 1 балл
    Продолжаю адаптацию миссий из неразделённого на части сюжета реборна. Это непросто, из-за большого количества различных версий событий бывших у автора Реборна в разработке. Стараюсь сохранить авторский стиль подачи. Нашел много интересных наработок не вошедших по неизвестным причинам в официальную трилогию Реборна.
  40. 1 балл
    Hunter все равно должны лог показывать. А на версию 1.0006 имеется одна сборка с оружнйным паком из ОП-2.1 для перепрохождения самый сок. Дополнено 1 минуту спустя Там всю трилогию можно перепройти с данным дополнением под шестой патч. Также имеются правки от создателей Упавшей Звезды.
  41. 1 балл
    Через 2-3 дня, просто гоняешь в Сталкер. Где вы тут сложности нашли? Цитата от автора дядя Саша: "Замысел. Когда начинал играть в Сталкер, появилась мысль что ограничения в игре не дают просто побродить поискать артефакты, по охотится. Всё это устранено в моде. Игра не имеет ограничений и направлений. Как в жизни хотите бродите, хотите выполняйте сюжет. Все локации открыты переходы известны… "
  42. 1 балл
    Конечно, не стоит слушать отзывы людей, откровенно троллящих, и при этом не запускавших мод/неспособных выразить свои мысли на русском языке. Мы делали мод, как говорится, не для всех, он несомненно крайне сложный для понимания - однако вы всегда можете попробовать и составить своё мнение о нём.
  43. 1 балл
    Как же радостно наблюдать в этом топике True Native English Speakers, да и как складно говорят-то, и про 2021 год, и про «СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ» и Past simpl’ом они владеют, и Past Perfect’ом, жаль только, что у нас в каждом доморощенном моде орфографические ошибки на великом и могучем. Но как говорится, ошибаться на русском это не беда, когда есть True Stalker English Experience.
  44. 1 балл
    Слабоватый мод, не интересен вообще.
  45. 1 балл
    Надеюсь,что так же будет и версия без Ганса.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    привет, я ищу для себя аудиторию на ютуб, мне 16 лет и веду украино язычный канал по сталкеру ссылка на мой
  48. 1 балл
    CoC 1.5 R7 + STCoP 3.4 with some new shaders and textures Image
  49. 1 балл
    Как способ прикольнуться-нормально отношусь, а вот играть.... Все-таки, Сталкер-шутер от первого лица, им удобней.
  50. 1 балл
    Есть инфа от знающего человека, что если Валере нормально задонатить, то он выпустит адаптацию на нормальную версию. Lost alpha 1.4007. А не для дурацкой Extended или TES. Главное не бухтеть и донатить.