Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну вы реально борзеете ребята! Сделай вам мод и ещё позаботься чтобы вы монетизации на Ютубе не лишились. Не кажется, что проблемы стримеров не являются проблемами разработчика мода? Можно самому вырезать ту музыку которую считаешь потенциально опасной, а автор пусть занимается своим делом и делает мод. По моему логично! Тем более в этом моде авторской музыки то пару файлов, которые заменить пустышками можно за пару минут.
  2. 2 балла
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  3. 2 балла
    Небольшое сравнение: без какого-либо затенения И с новой моделью GTAO (ground truth ambient occlusion)
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Да, можно продать. Оставьте только те, что носите на поясе. Квестов, для которых нужны арты, больше не будет. Вернее так, в Припяти будет один квест на арт, но и арт этот вы найдете прямо там, в Припяти. Дополнено 2 минуты спустя Распакованные файлы должны быть в папке gamedata. Туда нужно всё складывать. Игра папку gamrdata считает приоритетной, и при загрузке файлы в первую очередь берёт оттуда.
  6. 2 балла
    ответ, вроде как, правильный, но как бы, совсем не очень. Сам вопрос\просьба сформулированы не верно, Messer. Stalker не правильно его задал. Тут нужно у гамеров и умеющих просить, а не у мододелов, их работа - мод, а хотелки - к знающим людям (имхо). slesar6razriada не нужно так агриться, не многие знают как это делается.
  7. 2 балла
    Так это он и был. Надо было сначала взять квест, а потом принести магнитофон. Никакого другого магнитофона на локации нет, который можно забрать в рюкзак свой. Дополнено 1 минуту спустя Glomar , там античит-система стоит. Вы думали, что в сказку попали? Автор мода против того, чтоб файлы мода распаковывали и редактировали. Или, второй вариант, вы куда-то не туда распакованные файлы установили. Если вы ничего в них не трогали, то этот вариант. Проверьте пути.
  8. 2 балла
    Или самому распаковать. https://www.mediafire.com/file/wdo6ulmwhn2vhtu/распаковщик.7z/file
  9. 2 балла
    Glomar можно репак скачать. Посмотри в интернете «Возвращение в Зону» скачать репак. Только версию последнюю выбирай.
  10. 2 балла
    AS7-D3 есть вариант, прилагаю ссылку.
  11. 2 балла
    Здравия всем! Вот мой подробный разбор по всем имеющим недоработкам. 1.) В меню настроек - имеется "дыра" в заставке. 2.)Дата начала событий 3 августа 2012 3.)Стыки в текстурах. 4.)Еще один стык. 5.)В туннеле кривой стык в геометрии. 6)После выброса, эффект сохраняется, даже после перезагрузки. 7.)Деньги ушли в минус. Если иметь меньше 1500 и отдать их технику, то герой останется в минусе. 8.)Отсутствует диалог 9.)Также нет диалога. 10.)Дверь приделана "на смех" 11)Опечатка. 12.)Отсутствие метки, также происходит вылет при сдаче карт. Вылет в папке. 13.). Лицо Дегтярева 14) Финал ОБТ От себя: на 11 DRX игра очень сильно тормозит.Беда со спавном. В одном месте - появляется куча "мяса" плоти, сталкеры, бандиты. Хоть это и ОБТ, но пройти можно. Время прохождения составило: 1 час 12 минут.
  12. 1 балл
    ModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
  13. 1 балл
    «Забытый Отряд» ВКонтакте Платформа: Зов Припяти Разработчик: LanSeR Дата выхода: Осень 2022
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  16. 1 балл
    Текстурный пак "Краски осени" для модов на основе ТЧ Данный мод полностью преображает Зону Отчуждения. Вместо унылых засохших листьев теперь растения пестреют всеми красками осени. Пак изначально делался под ОП 2.1, но подходит и для большинства других модов на основе Теней Чернобыля. Не совместим с другими графическими модами. Для ОП 2.1 пак требует разблокировки движка (есть в архиве). Установка: Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. При установке на ОП-2.1 дополнительно поместить содержимое папки <<Разблокировка движка>> в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов. Если устанавливаете пак на другой мод или игру (не на ОП-2.1), разблокировка движка не требуется. Использованы текстуры из модов Autumn Aurora, Смерти вопреки: В паутине лжи, Absolute Nature, Call of Chernobyl by Stason174, некоторые текстуры сделаны самостоятельно. Автор: AlNaz Вес архива: 60 мб Ссылки на скачивание: Яндекс Диск Дополнено 1 минуту спустя
  17. 1 балл
    Cyrax Автор удалил все ссылки. Скину на почту сайт, откуда можно скачать.
  18. 1 балл
    Kuzmich продавай их в баре "Бомбоубежище" Жуку. Выгодный курс.
  19. 1 балл
    D.Rash если сделал на него улучшение, то он работает следующим образом: на миникарте станут отображаться красными точками противники. Удобная штука. Это такой - своеобразный тепловизор.
  20. 1 балл
    Качаю, решил молодость вспомнить. Реборны своеобразные штуки.
  21. 1 балл
    это ж не ванильный движок, а аномалия, кучу раз переделанная до меня другими людьми. К сожалению не могу отвечать за эти моменты. Другого движка для экспериментов у меня нет) Дополнено 1 минуту спустя @ed_rezссылка -> "тут оригинальная статья" движковые: по сути только дополнительные RT перед стадией combine_1, как ориентир можно использовать фазы для HBAO/HDAO от GSC. генерируем сам эффект в 1 пассе, потом 2 пасса блюра. Единственное - блюр должен отсекать семплы, которые больше некого "допуска". Допуск зависит от глубины цели. В теории еще много фишек которые можно применить, я пока их не реализовал сам.
  22. 1 балл
    В игровом меню есть несколько кнопалок. Если ты жмякнешь "создать отряд", то на ближайшей к тебе точке появится отряд союзников(если играешь за ЧН - ЧНовцы, если вступил в сталкеры - появятся сталкеры и т.д.). Ниже раздел Z-команда. Там две кнопки - "позвать" и "добавить". Если ты ещё не вызывал их, то жмякаешь "добавить" и они появляются на ближайшей к тебе точке. Если уже вызывал и они остались где-то стоять, жмякаешь "позвать" и они пойдут оттуда к тебе. И тебе придётся долго и нудно ждать их. Потому, лучше их не оставлять "где-то там", а посылать вперёд. Для этого нужно подойти к командиру(в начале это будет Волк(не играет роли, что ещё один Волк стоит в ДН на Кордоне), ближе к середине игры это будет Чёрный Серж). В диалоге с ним будет возможность послать их вперёд на любую локацию и на любую точку и пр. Если командира убили в бою, его место займёт любой из оставшихся и в диалоге появится фраза "пополнить ряды"(за деньги разумеется). Михалыч из команды не плохой торговец(у него, кстати можно купить Танковый пулемёт). Покупает практически всё за неплохую цену.Третий перец - техник, но можно только отремонтироваться. Апгрейды не делает. Кто-то из них может тебе обеспечить(за бабки конечно) мир с какой-либо враждебной группировкой(у меня почему-то не получалось).
  23. 1 балл
    Неплохо. Текстуры лучше смотрятся, края более чёткими кажутся.
  24. 1 балл
    Ну как же есть разница это что типа затенения посмотрите на темные и светлые поверхности. Особенно в здании заметно.
  25. 1 балл
    Чтоб он заработал надо получить воспоминания , чтоб получить воспоминания надо с начала залезть в трубу чтоб сработал телепорт , после этого придёт сообщение и ГГ узнает как попасть в тайник .
  26. 1 балл
    Этот мод хочется назвать не иначе как комедийным боевиком, потому что воспринимать его всерьёз невозможно, и если автор его таким задумывал, то справился он неплохо. Как минимум, после первой части тут почти по каждому аспекту чувствуется шаг вперёд, хотя проблем всё равно достаточно. Если первая часть была чуть ли не тиром с простенькой сюжетной целью, то здесь уже чувствуется попытка рассказать какую-то историю, исключительно приключенческую, без каких-либо напрягов, хотя главный твист и концовка несколько топорные. По крайней мере, автор попытался раскрыть личность главного героя, поверхностно, но всё же хоть какими-то мазками и не без озвучания, что куда лучше, нежели играть за тупого болвана, у которого ни капли характера. Подача диалогов также довольно интересна, подобного вроде нигде не было: вместо диалогового окна с текстом здесь персонажи обмениваются озвученными фразами, что сопровождаются субтитрами (мелочь, а приятно). Но вот сами диалоги вышли несколько наигранными, а персонажи карикатурными и гротескными. Это, конечно, не критично, но слегка смущает. Ещё важной фишкой мода можно назвать озвучку, она присутствует не только в диалоговых сценах, но везде, где может быть. Её качество, кхм, несколько неравномерное, даже слишком: где-то актёры страшно переигрывают, где-то получилось неплохо, а где-то просто хромает качество записи. Но учитывая, что озвучка тут уже не ради галочки, как в первой части, а имеет своё место быть и выполняет свои функции, то её наличие больше хочется назвать положительным моментом, нежели отрицательным. Но, повторюсь, работать есть над чем, особенно над диалогами. Помимо довольно увлекательного, хотя и изобилующего глупыми моментами сюжета, здесь имеется переработанная графика, выдержанная в «мёртвом» стиле, пусть только на статическом рендере (и это прискорбно, зная графические возможности «ЧН»), пара геймплейных фич, небольшая переработка звуков и интерфейса. Стабильность особых вопросов не вызвала, но несколько некритичных вылетов всё же было, как и прочих мелких недочётов, например, здесь по какой-то причине отсутствует возможность быстрого сохранения и каждый раз приходится это делать вручную, что поначалу доставляет неудобства, и хотя со временем к этому привыкаешь, всё равно неприятная досада. Оценки: Геймплей: 6\10 Графика: 7\10 Сюжет: 6+\10 Звук: 7+\10 Диалоги: 6\10 Стабильность: 8\10 Атмосфера: 6.5\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5\10 Оружейный пак: 7.5\10 Общая оценка: 6+\10 (6.2) Вердикт: лайтовый середняк со слегка наивным, но довольно увлекательным сюжетом, на который не жалко потратить пару часов.
  27. 1 балл
    Mich нашёл в чём проблема была у меня с разбросом АК12-116 РПК 16. Виноват был я, а не твои настройки оружия. Всё дело в том что я установил по умолчанию вот этот аддон Grok's Ballistics Overhaul v1.5.6. Он то и делает такой разброс при очереди 1-3 патрона. Мои извинения, сам на тупил.
  28. 1 балл
    Стремление к идеалу бесконечно, сборку для ждущих запили уже !
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    На какой версии мода 11 рендер тормозил? Касательно остальных багов, то тут уже исправил, спасибо за "звоночек".
  32. 1 балл
    Две в Сейфе Излома, одна в тайнике у канавы в Заброшенной Деревне и еще одна, в тайнике Битарда, если его убить. Итого: 4 Линзы.
  33. 1 балл
    Пока что отсутствуют. Пост в группе за 3 октября говорит, что скоро будет релиз новой версии, где Ганс будет с Грозой. Дополнено 16 минуты спустя Однако вру. Вот тут рабочие ссылки.
  34. 1 балл
    На уровне. Мод The Project Medeiros в свое время не взыскал особой популярности, ибо еще не было волный хайпа второго сталкера, да и мод не бриллиант типо "Пространственной Аномалии" или "ЛостАльфы", а просто добротненькая довольно продолжительная (на пару вечеров) сюжетка. Что мы имеем? Довольно нетиповой сюжет в сеттинге сталкера. Хорошо написанные, без ошибок диалоги, приятную озвучку закадровых сцен. Хоть сюжет и нетиповой, но он довольно странный и запутанный - не понятна логика героев, не понятны связи между заданиями. Стрелок вообще себя ведет как клоун. Предыстории многих персонажей не раскрыты. Как я понял это все из-за того, что сразу делался задел на продолжение - мод "К.Л.Ы.К.", но как я понял - мод заморожен. Довольно неплохая оружейка, большое количество новых предметов. Правда я всю игру пробегал с коллиматорным калашом, который получил вначале хД. Из оружейки к экономике - под конец мода я нахоботил 500к с учетом апгрейда всего и вся и покупки экзоскелета и артефактов. Вырезаны тупые квесты из оригинала типа "поиска инструментов". Большое количество второстепенных квестов, но они довольно скучноватые - найди, принеси. Не понравилось, что квестовые линии как-то непонятно связаны между собой. Т.е. тебе показывают, что у тебя - второстепенный квест, но по сути это основной, ибо без него ты дальше сюжет не пройдешь. По стабильности - бывали вылеты после загрузки сейва, лечилось простым перезапуском, в остальном все ОК. По локациям - ванильные ЗП. В целом мне понравилось поиграть под подкастики - ненапряжно, постреляться, побегать, потаскать предметики по второстепенным квестам. Опять же очень задела оружейка и баланс стрельбы - самое то для расслабленной игры.
  35. 1 балл
    D.Rash думаю LanSeR исправит недоработки. Хоть - это и «демка», но в качестве разнообразия можно пройти. К тому же сделать перекур между «Апокалипсисом» ?
  36. 1 балл
    Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1Zw7xiCdHlSDO6Re9ccQLtXTc-rZsF5Ol/view?usp=sharing Дополнено 56 минуты спустя Я ж не со зла. Я мягко и обтекаемо указываю на те моменты, что мне не по душе. Разница есть в ряде моментов. Поэтому я не планирую на 1.6 переводить мод. Мне бы исходники и пачку прогеров с мапперами. Тогда было бы сделано то, что я хотел бы. Спасибо. Стараюсь в адекватность. И вам удачи. Спасибо за платформу...=D
  37. 1 балл
    Свиное рыло Ждите добавим на днях
  38. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя Кароче оказывается что торрент был все время пока я тут ныл про магнет ссыль))) Всем таким же слепошарым как я оставляю торрент (Последняя версия последний фикс (NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution))? ВНИМАНИЕ!!! c85adf6f203594842275350888c64ca0.torrent
  39. 1 балл
    Lobachevsky Почему в темной долине нет статуи свиноголового? Я сейчас удалю иконку с рабочего стола и не будет вашего мода
  40. 1 балл
    Обычный день разработки Тру Сталкер
  41. 1 балл
    Gydrometill со стабильностью нормально если не выкручивать графон (с выкрученным графоном будут вылеты по памяти, я проходил на статике с качеством текстур в половину, вылетов было мало). Разрабатывается оп 2.2, но когда выйдет - непонятно, может через месяц, может через год. Хотя, на оффоруме написано, что основное всё доделали, шлифуют и отлавливают баги. Если у вас мало времени играть - лучше подождать 2.2
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Сиг84 в случае гибели какого-то персонажа, желательно переиграть.
  44. 1 балл
    Хорошая задумка. The Journey - один из немногих проектов от западных разработчиков, что сразу его выделяет среди сотни других небольших сюжеток. И он выделяется. Давайте разберем - сюжет это зона спустя 20 лет, после событий основной трилогии. Получилось ли автору передать это? 50/50. Где-то локации реально выглядят заброшенными и "повидавшими" зону. А где-то просто выглядит как незаселенный мир из оригинальной трилогии. Сюжет - довольно простенький - найти брата и оббегать несколько локаций, попутно выполняя поручения неписей аля убей принеси и тд. Однако система тасков тут реализована, как и обещал автор - все в диалогах, никакой информации в ПДА. И можно просто забыть что, кому и куда нужно отнести. Особенно с КОПовской историей диалогов. Считаю, что это было лишним. Присутствует пара невнятных второстепенных квестов. Есть тайники с хабаром, даже с неплохим, но наводок, либо чего еще на множество из них просто нет. Диалоги - написаны очень просто и прямолинейно, даже на английском - это уровень A2 - максимум. Озвучка - либо голоса из оригинала, либо "хей бро" от автора, как я понимаю хД. Локации в основном оригинальные с небольшими дополнениями, оружейка стандартная. Бесили "скайблоки", не дающие пройти между кустами или деревьями. Вывод? - Задумка интересная, техническая реализация хромает. Так-же думаю сказалось узость западного комьюнити в плане критики, у автора было мало примеров для ориентации. Поиграть можно ради знакомства с "другим взглядом" на модинг, но удовольствия много не получите.
  45. 1 балл
    Годный артхаус. Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками: Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте. Огнестойкая чёрная колючка, заменившая леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение. Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  46. 1 балл
    Обидно, что эта модификация завирусилась на Ютубе так поздно ?
  47. 1 балл
    The Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью. Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам. Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор. Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было). Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно. Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые. Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение. Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь". В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации. В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.
  48. 1 балл
    Задайся вопросом, про что эта модификация и в целом игра STALKER. Она про: Крутого Сэма Спецназовца Барнса в нанокостюме Палача Рока Космодесант Какого-то парня, лазящего по аномальной помойке Если наши ответы сходятся, то мне странно, что ты считаешь уместными мегапафосные анимации со смакованием каждого щелчка и колыхания ствола. Мой ответ: либо кастомный пак, либо какой-нибудь FWR с отзеркаленными оригинальными стволами. Либо да, делать свой пак, приближенный к реальному поведению оружия в руках. А всё остальное это не сталкер, это тренировка очумелых ручек моделлеров и аниматоров. УПД. Ах да, ещё в восторге фетишисты на оружие, которые калаша в руках не держали ни разу)))
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]