Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну вы реально борзеете ребята! Сделай вам мод и ещё позаботься чтобы вы монетизации на Ютубе не лишились. Не кажется, что проблемы стримеров не являются проблемами разработчика мода? Можно самому вырезать ту музыку которую считаешь потенциально опасной, а автор пусть занимается своим делом и делает мод. По моему логично! Тем более в этом моде авторской музыки то пару файлов, которые заменить пустышками можно за пару минут.
  2. 2 балла
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  3. 2 балла
    Небольшое сравнение: без какого-либо затенения И с новой моделью GTAO (ground truth ambient occlusion)
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Да, можно продать. Оставьте только те, что носите на поясе. Квестов, для которых нужны арты, больше не будет. Вернее так, в Припяти будет один квест на арт, но и арт этот вы найдете прямо там, в Припяти. Дополнено 2 минуты спустя Распакованные файлы должны быть в папке gamedata. Туда нужно всё складывать. Игра папку gamrdata считает приоритетной, и при загрузке файлы в первую очередь берёт оттуда.
  6. 2 балла
    ответ, вроде как, правильный, но как бы, совсем не очень. Сам вопрос\просьба сформулированы не верно, Messer. Stalker не правильно его задал. Тут нужно у гамеров и умеющих просить, а не у мододелов, их работа - мод, а хотелки - к знающим людям (имхо). slesar6razriada не нужно так агриться, не многие знают как это делается.
  7. 2 балла
    Так это он и был. Надо было сначала взять квест, а потом принести магнитофон. Никакого другого магнитофона на локации нет, который можно забрать в рюкзак свой. Дополнено 1 минуту спустя Glomar , там античит-система стоит. Вы думали, что в сказку попали? Автор мода против того, чтоб файлы мода распаковывали и редактировали. Или, второй вариант, вы куда-то не туда распакованные файлы установили. Если вы ничего в них не трогали, то этот вариант. Проверьте пути.
  8. 2 балла
    Или самому распаковать. https://www.mediafire.com/file/wdo6ulmwhn2vhtu/распаковщик.7z/file
  9. 2 балла
    Glomar можно репак скачать. Посмотри в интернете «Возвращение в Зону» скачать репак. Только версию последнюю выбирай.
  10. 2 балла
    AS7-D3 есть вариант, прилагаю ссылку.
  11. 2 балла
    Здравия всем! Вот мой подробный разбор по всем имеющим недоработкам. 1.) В меню настроек - имеется "дыра" в заставке. 2.)Дата начала событий 3 августа 2012 3.)Стыки в текстурах. 4.)Еще один стык. 5.)В туннеле кривой стык в геометрии. 6)После выброса, эффект сохраняется, даже после перезагрузки. 7.)Деньги ушли в минус. Если иметь меньше 1500 и отдать их технику, то герой останется в минусе. 8.)Отсутствует диалог 9.)Также нет диалога. 10.)Дверь приделана "на смех" 11)Опечатка. 12.)Отсутствие метки, также происходит вылет при сдаче карт. Вылет в папке. 13.). Лицо Дегтярева 14) Финал ОБТ От себя: на 11 DRX игра очень сильно тормозит.Беда со спавном. В одном месте - появляется куча "мяса" плоти, сталкеры, бандиты. Хоть это и ОБТ, но пройти можно. Время прохождения составило: 1 час 12 минут.
  12. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  13. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  16. 1 балл
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  17. 1 балл
    Cyrax Автор удалил все ссылки. Скину на почту сайт, откуда можно скачать.
  18. 1 балл
    D.Rash если сделал на него улучшение, то он работает следующим образом: на миникарте станут отображаться красными точками противники. Удобная штука. Это такой - своеобразный тепловизор.
  19. 1 балл
    Качаю, решил молодость вспомнить. Реборны своеобразные штуки.
  20. 1 балл
    Это отряды обычные , нейтралы , это не то , надо жать кнопку Z- команда , пока зондеры живы , хотя бы один из них создать второй отряд не получиться , игра пришлёт сообщение что отряд уже существует . Я точно не помню есть в этой игре баллоны с газом или что то подобное что можно подкинуть под ноги и выстрелить с расстояния по нему .
  21. 1 балл
    @vader_33 Нет, два раза туда бегал уже. Диалог говорит поговорить с Пулей, если тот будет молчать, а он молчит, искать зацепки самому в ТД. И что там искать? Так что, никто не проходил по второй ветке, когда Бура убивают, хотя я его пальцем не трогал?
  22. 1 балл
    это ж не ванильный движок, а аномалия, кучу раз переделанная до меня другими людьми. К сожалению не могу отвечать за эти моменты. Другого движка для экспериментов у меня нет) Дополнено 1 минуту спустя @ed_rezссылка -> "тут оригинальная статья" движковые: по сути только дополнительные RT перед стадией combine_1, как ориентир можно использовать фазы для HBAO/HDAO от GSC. генерируем сам эффект в 1 пассе, потом 2 пасса блюра. Единственное - блюр должен отсекать семплы, которые больше некого "допуска". Допуск зависит от глубины цели. В теории еще много фишек которые можно применить, я пока их не реализовал сам.
  23. 1 балл
    Вроде да... Тут три (?) варианта прохождения вроде.... При переходе на ДТ будет вылет... Выход прост, в файле zone_kampfire.ltx (D:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\gamedata\config\misc), закомментировать две строки - idle_particles = _ecp\anomaly_campfire_idle У меня сработало...
  24. 1 балл
    Чтоб он заработал надо получить воспоминания , чтоб получить воспоминания надо с начала залезть в трубу чтоб сработал телепорт , после этого придёт сообщение и ГГ узнает как попасть в тайник .
  25. 1 балл
    4-я миссия режима "Выживание". Тактическое видео. Боевая задача: обследовать болотный ледокол "Скадовск" на предмет информации о пропавшей группе ученых. Сразу скажу, что нужная нам флешка с инфой лежит в сейфе на носу "Скадовска", да вот только ключа от этого сейфа нигде нет. --------- Разбор полётов: 1. Вертолёт высадил нашего героя у Цехов подстанции. Далеко от "Скадовска". При себе у нашего героя есть талисман, который показывает всех врагов на карте - удобная штука. Также этот талисман позволяет находить дополнительные очень богатые тайники. Они ближе к центру карты разбросаны. Герой бежит собирать нычки на Цехах подстанции. В первом тайнике плащ и патроны. Облом! Ни хорошей брони, ни толкового оружия. Видно, что рядом летает кислотная аномалия, может привязаться. Нужна хорошая броня с защитой от кислоты. Аномалия привязалась. Во второй и третьей нычке фигня всякая. Дело плохо. 2. Герой бежит в сторону Железного Леса - там 3 тайника. Нам нужна броня и оружие. На бегу смотрим карту: враги пока далеко, а наш напарник - на Сгоревшем хуторе. 3. В тайниках Железного Леса поднимаем винтовку Мосина, и легкую броню Долга. Сразу переодеваемся. Монстров вокруг всё больше, а толкового оружия до сих пор нет. Беда. Хреновое начало. Отбиваемся пистолетом от врагов и быстро убегаем. Шансы выжить - около ноля. Бежим к Соснодубу. Там есть неплохой тайник. 4. Кислотная аномалия не отстает. Сильно мешает. Но пока нет Антидота, чтоб от нее избавиться. Поэтому просто терпим кислотные ожоги, вспоминая мать. На ходу выбрасываем лишнее из рюкзака. 5. Хватаем содержимое тайника у Соснодуба. Опять невезуха. Из толкового - только Desert Eagle. Пистолет с убойностью снайперской винтовки. И с адской отдачей. Лучше, чем совсем ничего. Бежим в центр, надеясь перехватить посылку с вертолёта. 6. За нами гонится туча мутантов и врагов, вокруг свистят пули. Ситуация очень хреновая. Нам нужна посылка, иначе - каюк. 7. По карте видим, что танк с пулемётом засел на сухогрузе "Шевченко". Ага, надо это держать в уме. 8. Также по карте видим, что вертолет летит в нашу сторону. Удача! Сейчас получим посылку. Главное - не сдохнуть до этого момента. На ходу умудряемся распотрошить тайник, получаем двустволку и еще разное по-мелочи. Бежим к месту сброса посылки. 9. На бегу продумываем такой план - хватаем посылку и бежим за напарником на Сгоревший хутор. Времени остается немного, а мы еще не приступали к выполнению задания. 10. Действуем по плану. Враги совсем близко, бросают гранаты. Жуть просто. Да еще и бюрер впереди нарисовался. Бюрер - опасная скотинка, поэтому лупим по нему из двух стволов на бегу. В спину дышит кровосос, кислотная аномалия не отстает, враги всё ближе... в общем, жопа. На бегу заглядываем в свой рюкзак, чтоб понять, что было в посылке с вертолёта. Отлично! Лекарство от кислотной аномалии - Антидот, плюс толковая броня плюс хорошая штурмовая винтовка с большим количеством патронов. Бонусом - отличный шлем с защитой от аномалий. Жизнь резко налаживается. Жить сразу стало лучше, жить стало веселей. На ходу пьем лекарство, переодеваем броню и берем в руки хорошее оружие. 11. Оборачиваемся и отстреливаем кровососа, плоть и особо наглого мародёра. Это всё на бегу. 12. А кровососов-то оказалось два, один еще жив. Да пофигу! Даем аптечку напарнику. Убиваем еще одного кровососа и пару бандитов. Наш напарник отстреливается из пистолетика - это несерьезно. Скидываем ему двустволку. 13. Уже 5 фаза Выброса, времени осталось очень мало. Бежим к Скадовску очень быстро. 14. На Скадовске нужно ловко запрыгнуть по разрушенным балкам на нос корабля. Самая неприятная часть, я тут часто падаю вниз. В этот раз повезло - запрыгнул сразу. 15. Находим сейф. Он заперт, и ключа нигде нет. 16. Что это? Появился мародер со штурмовой винтовкой, а из кармана у него торчит ключ от сейфа. Вот это удача! Он бежит от кормы Скадовска и прячется внутри корабля в помещении, где раньше был бар Бороды. 17. Счетчик у мини-карты показывает 3 врагов поблизости. Это плохо, очень плохо. Ждем, пока наш напарник внизу отстреляет врагов, тем временем выбрасываем из рюкзака всё лишнее. 18. Время поджимает, уже 7 фаза из 8, а у нас до сих пор нет ключа. Прыгаем вниз и помогаем напарнику перебить врагов и мутантов. Идём во внутрь корабля за ключом. Помним, что этот бандит хорошо вооружен. 19. Повезло, убили бандюка, а он нашего героя даже не ранил. Забираем ключ, винтовку LR-300, отстреливаем набежавших врагов. 20. Теперь нужно вернуться к сейфу. Лучше - по верху. Скачем по лестнице вверх. 21. Под свист пуль опять прыгаем на нос. 22. Открываем сейф, забираем флешку. Ура! Буквально на последней минуте всё сделали. 23. Ждем эвакуации. Видим по карте, что танк так и стоит на "Шевченко", а к нам со всех сторон бегут враги. 24. Точка эвакуации - Соснодуб. Просто бежим на точку, не отвлекаясь. 25. Бежим, на ходу отстреливая врагов, которые выскакивают навстречу. 26. Вот мы у вертолёта, тут уже Искатель приключений. До эвакуации еще 30 секунд - до фига времени, чтобы чего-нибудь случилось. Опасно. Отстреливаем набегающих мутантов и врагов. По карте видим, что в тылу у нас есть одинокий враг, но он стоит на месте, не движется. 27. Одна секунда до эвакуации. Враг подкрался сзади и бросил гранату. Твою ж дивизию! К счастью, бронекостюм спасает. 28. Эвакуируемся в своё Убежище. В инвентаре остается так необходимая флешка с информацией. Также за помощь легендарному сталкеру получаем еще один талисман-артефакт. Всё.
  26. 1 балл
    Рыжий Лес славится мутантами и частым спавном капсул .
  27. 1 балл
    Бгг ... "Продаю котов мешками . Дорого . Предзаказ ."
  28. 1 балл
    Этот мод хочется назвать не иначе как комедийным боевиком, потому что воспринимать его всерьёз невозможно, и если автор его таким задумывал, то справился он неплохо. Как минимум, после первой части тут почти по каждому аспекту чувствуется шаг вперёд, хотя проблем всё равно достаточно. Если первая часть была чуть ли не тиром с простенькой сюжетной целью, то здесь уже чувствуется попытка рассказать какую-то историю, исключительно приключенческую, без каких-либо напрягов, хотя главный твист и концовка несколько топорные. По крайней мере, автор попытался раскрыть личность главного героя, поверхностно, но всё же хоть какими-то мазками и не без озвучания, что куда лучше, нежели играть за тупого болвана, у которого ни капли характера. Подача диалогов также довольно интересна, подобного вроде нигде не было: вместо диалогового окна с текстом здесь персонажи обмениваются озвученными фразами, что сопровождаются субтитрами (мелочь, а приятно). Но вот сами диалоги вышли несколько наигранными, а персонажи карикатурными и гротескными. Это, конечно, не критично, но слегка смущает. Ещё важной фишкой мода можно назвать озвучку, она присутствует не только в диалоговых сценах, но везде, где может быть. Её качество, кхм, несколько неравномерное, даже слишком: где-то актёры страшно переигрывают, где-то получилось неплохо, а где-то просто хромает качество записи. Но учитывая, что озвучка тут уже не ради галочки, как в первой части, а имеет своё место быть и выполняет свои функции, то её наличие больше хочется назвать положительным моментом, нежели отрицательным. Но, повторюсь, работать есть над чем, особенно над диалогами. Помимо довольно увлекательного, хотя и изобилующего глупыми моментами сюжета, здесь имеется переработанная графика, выдержанная в «мёртвом» стиле, пусть только на статическом рендере (и это прискорбно, зная графические возможности «ЧН»), пара геймплейных фич, небольшая переработка звуков и интерфейса. Стабильность особых вопросов не вызвала, но несколько некритичных вылетов всё же было, как и прочих мелких недочётов, например, здесь по какой-то причине отсутствует возможность быстрого сохранения и каждый раз приходится это делать вручную, что поначалу доставляет неудобства, и хотя со временем к этому привыкаешь, всё равно неприятная досада. Оценки: Геймплей: 6\10 Графика: 7\10 Сюжет: 6+\10 Звук: 7+\10 Диалоги: 6\10 Стабильность: 8\10 Атмосфера: 6.5\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5\10 Оружейный пак: 7.5\10 Общая оценка: 6+\10 (6.2) Вердикт: лайтовый середняк со слегка наивным, но довольно увлекательным сюжетом, на который не жалко потратить пару часов.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Стремление к идеалу бесконечно, сборку для ждущих запили уже !
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Касательно наёмников, то данный квест уже был переделан, так сказать, чтобы более правдоподобно выглядел. Касательно предательства, то тут пока ещё в проработке данная часть. Дополнено 1 минуту спустя Оригинал ЗП или всё же с Advanced X-Ray + G.S.W.R? Оружейный пак только в одной вариации есть, а там их 3-ри было.
  33. 1 балл
    СЛАВН Ещё 2-3 возле тоннеля на окраине.
  34. 1 балл
    Похоже ты его скоро бросишь), то что будет дальше, тебе не понравится ещё больше и это со спавнером ты играешь, тебе не актор править, а раз есть спавнер то арты на пулестойкость ну и сложность минимальную, тогда ты будешь терминатором.
  35. 1 балл
    Две в Сейфе Излома, одна в тайнике у канавы в Заброшенной Деревне и еще одна, в тайнике Битарда, если его убить. Итого: 4 Линзы.
  36. 1 балл
    Никого не хочу обидеть, но выходящие последниее время моды, в которых нужно обязательно танцевать с бубном на настройках рендера чтоб пройти мод, сразу навевеют сценку из детства... Неужто нельзя сразу исправить эти проблемы???
  37. 1 балл
    D.Rash думаю LanSeR исправит недоработки. Хоть - это и «демка», но в качестве разнообразия можно пройти. К тому же сделать перекур между «Апокалипсисом» ?
  38. 1 балл
    Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1Zw7xiCdHlSDO6Re9ccQLtXTc-rZsF5Ol/view?usp=sharing Дополнено 56 минуты спустя Я ж не со зла. Я мягко и обтекаемо указываю на те моменты, что мне не по душе. Разница есть в ряде моментов. Поэтому я не планирую на 1.6 переводить мод. Мне бы исходники и пачку прогеров с мапперами. Тогда было бы сделано то, что я хотел бы. Спасибо. Стараюсь в адекватность. И вам удачи. Спасибо за платформу...=D
  39. 1 балл
    Свиное рыло Ждите добавим на днях
  40. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя Кароче оказывается что торрент был все время пока я тут ныл про магнет ссыль))) Всем таким же слепошарым как я оставляю торрент (Последняя версия последний фикс (NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution))? ВНИМАНИЕ!!! c85adf6f203594842275350888c64ca0.torrent
  41. 1 балл
    Lobachevsky Почему в темной долине нет статуи свиноголового? Я сейчас удалю иконку с рабочего стола и не будет вашего мода
  42. 1 балл
    На прохождение уйдет достаточно времени. Плюс ко всему любителям искать артефаакты и исследовать Зону будет интересно.
  43. 1 балл
    без спавна не мрет? Может радейка, она без дозиметра не отображается
  44. 1 балл
    Gydrometill со стабильностью нормально если не выкручивать графон (с выкрученным графоном будут вылеты по памяти, я проходил на статике с качеством текстур в половину, вылетов было мало). Разрабатывается оп 2.2, но когда выйдет - непонятно, может через месяц, может через год. Хотя, на оффоруме написано, что основное всё доделали, шлифуют и отлавливают баги. Если у вас мало времени играть - лучше подождать 2.2
  45. 1 балл
    Политота, которую вы пытаетесь впихнуть своим модом, помноженная на дремучий антисемитизм.
  46. 1 балл
    Уже исправили, ждите обновления ? Дополнено 0 минут спустя Добавили комбинированные лучи (Screen Space + Volumetric). Опционально. Также напомним, что у нас теперь есть дискорд сервер, на котором вы можете поговорить с разработчиками, а также сообщить о вылетах или багах.
  47. 1 балл
    Обидно, что эта модификация завирусилась на Ютубе так поздно ?
  48. 1 балл
    Задайся вопросом, про что эта модификация и в целом игра STALKER. Она про: Крутого Сэма Спецназовца Барнса в нанокостюме Палача Рока Космодесант Какого-то парня, лазящего по аномальной помойке Если наши ответы сходятся, то мне странно, что ты считаешь уместными мегапафосные анимации со смакованием каждого щелчка и колыхания ствола. Мой ответ: либо кастомный пак, либо какой-нибудь FWR с отзеркаленными оригинальными стволами. Либо да, делать свой пак, приближенный к реальному поведению оружия в руках. А всё остальное это не сталкер, это тренировка очумелых ручек моделлеров и аниматоров. УПД. Ах да, ещё в восторге фетишисты на оружие, которые калаша в руках не держали ни разу)))
  49. 1 балл
    То, что ганслингер не тру - это вполне закономерный вывод, если мы придерживаемся аксиом о требовании к однородности и сочетаемости стилистических решений. Что же в этом удивительного? Только если брать техническую сторону вопроса.
  50. 1 балл