Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: Priboi Story - Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024
  2. 5 баллов
    Есть только один мод "Путь человека. Шаг в неизвестность. Дежавю", Он объединяет все предыдущие версии в одну. Есть ПЧ Возвращение, и есть ПСЫ, с некоторыми пересечениями с ПЧ, но ни про какого родственника Меченого, как тут изволили ерничать. И да, никто никогда и никого не заставляет играть в это.
  3. 4 балла
    Разработчик: TMM team Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ,ХХ,2022 Готовность: 35% Осень, 2013 год, зона поменялась. Наш главный герой сбегает в зону чтобы скрыться от преследования, и найти брата... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  4. 3 балла
    Оффтоп почистил. Не устраивайте больше.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    KERIXFIX337X изменить или внести правки в тему, может только автор темы. НО, Админ может передать тему другому юзеру (если это 2й разраб, например) или модератору для соответствующих корректировок.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Кстати, хотел бы упомянуть о ТОЗ-34. Вы можете подумать, что это обыкновенная никому не нужная двухстволка, ведь есть Сайга. Но вы ошибаетесь. Если ее проапгрейдить, как показано на скрине, то из нее можно сделать неплохую альтернативу снайперской винтовке. Плюсы: + достоточно мощная, убивает с одного выстрела в голову; + дешевые (по сравнению с патронами для Винтореза, СВД или Гаусс-пушки), а то и вовсе бесплатные (если получено достижение "Охотник за мутантами") патроны; + дешевая в обслуживании. Минусы: - достаточно низкая кратность прицела (но это не в ружье проблема); - чтобы убить врага с одного выстрела, надо прицелиться точно в голову (беда всех снайперок, кроме гаусски); - в ружье вмещается всего-лишь два патрона; - не стреляет дробью (незначительный минус). В целом, мутантов можно поотстреливать)
  9. 2 балла
    ZonaChe Oleg 74 Parfen1407 Дорогие мои, тут вам не стол заказов, адаптирую я по мере своей заинтересованности. В Вики движка есть инструкция как адаптировать к любой модификации, вперед, читать думаю все умеют
  10. 2 балла
    Всем добра и здоровья друзья. Из самого нового, это добавление parallax на торрейн. Спасибо за это Сodepoet Ну и куча мелких правок в шейдерах и погоде.
  11. 1 балл
    Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max. Уроки: Уроки от @Policai Уроки от @Infernis Плагины для Работы: Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК OMF Editor:
  12. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  13. 1 балл
    Авторы: exDeMODER Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 23.04.2018
  14. 1 балл
    Коллекция новой (и где-то вырезанной от mooze) музыки, которая может быть полезна для модмейкеров. Имеется много атмосферных эмбиентов, которые могут заменить приевшиеся старые - прослушивайте всё. Музыка преимущественно без авторских прав для youtube, что может порадовать стримеров/летсплейщиков (но лучше всё, конечно, перепроверить). Кое-где композиторы/названия, увы, не указаны (но такого мало). Пользуйтесь на здоровье. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3YTy/3ZpRuTkAh
  15. 1 балл
    Промежуточный результат. Не стоит думать, что конечный будет именно такой (вполне может оказатьтся, что некоторые мои подходы, например, плохо работают для ночного времени суток) Но, можно сказать, что это некий референс, от которого стоит отталкиваться. Только одна погода и время - 10 утра для обычной солнечной погоды. На всякий случай еще раз подчеркну - без использования решейд или енб --------- --------- ----------(воду и небо я вообще пока избегал) -------(я знаю про баг на тенях, он уйдет при следующей пересборке) ----- предваряя возможный вопрос про ФПС. К сожалению совсем объективно сравнить его с ванильной Аномалью или ЗП я не могу. Поэтому вот пример технических скринов в которых видно фпс (настройки качества для освещения, бит-глубина цвета аналогичные скринам выше) порядка 2мс на рассчет АО, остальные вещи укладываются в 0.5мс (в теории, на практике - не проверял) Тест проводился в 1080p на видеокарте Nvidia 1060 6Gb
  16. 1 балл
    Кому интересно, выяснили что там со ссылками: https://3dnews.ru/1042763/obnovlenie-bezopasnosti-google-drive-sdelaet-nedeystvitelnimi-ssilkina-starie-fayli Доблестный гугол решил заменить одни ссылки на другие, поэтому старые файлы теперь недоступны (кроме тех, кто их ранее скачивал). Поэтому теперь только вручную искать где и когда что выкладывалось и заменять... Естественно никто уже ничего не помнит и заниматься этим не будет??
  17. 1 балл
    muzafir почему у тебя тут, такое название : type = sim_keep_lager а потом ниже уже другое? if type == "simz_keep_lager"
  18. 1 балл
    Сзади за хозпостройкой есть тунель , возле него бочки , их надо взорвать выстрелом с расстояния , перед тунелем сохранись там разные варианты телепортов - кнопки да и нет перекидывают в разные места . Если его ещё нет , то он появится , вот после чего точно не помню .
  19. 1 балл
    Понятно, подозревайте и дальше.
  20. 1 балл
    Постоянный? И я бы рекомендовал убрать кириллицу из пути к папке с игрой.
  21. 1 балл
    Не кому . В болотном схроне капсула с Мамиными Бусами . В Кишке вроде плащ и капсула с рандомным артом третьего уровня . Батарейка понадобится если только Рубинку сварить для прохода в х16 через РЛ . Я Болотный взял и Мамины Бусы в Эл . Бусы сварил отдал Волкодаву за ПДА Круглого и получил от Круглого два тайника с пустышками и переход на АС .
  22. 1 балл
    no god pls no Все сборки на Историю Прибоя - лютая неиграбельная васянка. Очень жаль, очень жаль...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Арбалет нужен как пропуск на базу Долга, иначе вассерманы на территорию не пропустят. А идти за ним на Милитари тягомотно, да и лишнее дело ссориться со свободовцами, ни к чему это. Альтернатива - на Кордоне Толик даст наводку за пузырь водки где лежит арбалет в пяти мин. ходу от Бара. Я так беру его.
  25. 1 балл
    Задание на Велес осталось от ЧН(так же как на Спас и Витарь на Кордоне и др.).Эти задания повторяются. Вывод один - думаю, что ты ещё ДО Агро где-то спросил задание и не взял его. Прогуляйся по предыдущим локам и поспрашивай там задания. Выполни все, которые будут давать, если будут. У тебя же есть танковый пулемёт. Прицельные выстрелы в голову вполне нормально укладывают их. И гравиган у тебя есть. Достаточно одного выстрела в любую часть тела. Что-то не пойму, о чём ты. Дай сохранку. На бугорке рядом с церквушкой есть рядом две могилы со звёздами. Нужно запрыгнуть на одну(прямо аж на звезду) и сверху прыгнуть в сторону другой. Там будет переход. Куда, не помню точно. Помню, что потом он будет весьма кстати.
  26. 1 балл
    для обновления с 46 фикса все заново перекачивать не надо. Всего 2 файла основных. На будущее пригодится, если придется переустановить, то уже все в одном.
  27. 1 балл
    Спасибо) Дополнено 47 минуты спустя Ещё вопрос имею - по награде у Рашпиля что лучше взять? Болотный схрон, в Кишке схрон или батарейку?
  28. 1 балл
    Только узнаешь где вход , плюшек нет не каких .
  29. 1 балл
    Ни для кого не секрет, что озвучка персонажей в оригинальных играх STALKER была лучшей и остаётся таковой до сих пор. Однако также известно, что в период разработки игры некоторый контент был вырезан – это коснулось и озвучки. Следы ранних идей можно найти в билдах и оригинальной трилогии. Другие же особенности появились лишь в одной из официальных частей и пропали в других. В нашем проекте мы предприняли попытку реализовать забытые идеи GSC Game World, объедини их с нашими идеями. Главная наша цель – привнести "жизнь" в рядовых персонажей Зоны, превратить их из обычных статистов в живых людей, реагирующих на поведение игрока. и окружающий мир. В видео мы продемонстрировали некоторые ситуации, в которых ведены новые схемы озвучки персонажей. Приятного просмотра! Дополнено 27 минуты спустя Мы продолжаем работу над нашими локациями. На этот раз хотим представить вам несколько скриншотов с одной из наших локаций – Свалка. В нашем проекте мы используем наработки из проекта Смерти вопреки 3, которые нам любезно предоставили авторы модификации. Более того, в рядах нашей команды появился один из левел-дизайнеров СВ3 и уже долгое время принимает участие в разработке уровней!
  30. 1 балл
    Я в долговском экзоскелете, зашёл с Теслы. Значит позже зайду. Дополнено 0 минут спустя Спасибо , понял.
  31. 1 балл
    Говорит 2 часа,а на самом деле +- час
  32. 1 балл
    А скрины с пасмурными циклами есть?
  33. 1 балл
    Стрим#8 мода S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление представлен из двух частей по причине вылета игры и/или отвала сервера. Ютуб уже обработал - смотрим в 2К.
  34. 1 балл
    Пусть лежит позеленеет . Глузов говорил что шанс озеленения составляет 25 процентов. В 3.7 было 35 процентов и за два - три выброса зеленели.
  35. 1 балл
    Тень121 с прошедшим Дополнено 1 минуту спустя Lone_Loner именно полностью всё положение оружия из ЧН? Это просто, ты можешь и сам сделать, это по сути контрл ц контрл в Дополнено 4 минуты спустя Hunter а берета норм выглядит?
  36. 1 балл
    Неожиданно преснился сон по True Stalker. Как-будто Вульф показал новый геймплей. Короче гг бегает по подземке в которой показали ганс и останавливается возле темного тонеля. Тут говорит Вульф " Помните я говорил что мы что-то сделали особенное в этой подземке?" и из тонеля выходит большая толпа зомби. Дальше мы перемещаемся на другую локацию. Видим деревню под странным купалом и вокруг нее неизвестые монстры. Гг подбегает к ней и монстры тригерятся на него. Я смотрю на все это и замечаю что графика почемута билдовская. И я спрашиваю " А где графон?" и сон заканчивается. Вот
  37. 1 балл
    Есть: Ссылка на фикс 50 Только учтите, что клиент игры был пересобран с фикса 45-46. И последний фикс мода поддерживает только пересобранный клиент, ставя его на старую версию - ответственность за косяки/огрехи несете сами.
  38. 1 балл
    Нужно чтобы все детекторы видели все арты и показывали их местоположение. А то не понятно как они работают. + Нужно что-то делать с нлс-шной бронёй всей. Она вся дисбалансная по цене и качеству. Единственная ССП-99 и её улучшенный вариант из нлс с баллансом. И нужно у экзоскелетов из нлс сделать вес такой же как и у Аномальских. Ну тут надо думать что со всем этим делать. + Нужно как-то диалоги рассортировать что ли, а то бывает такое, что долго ищешь строчку из-за путаницы и кучи строк.
  39. 1 балл
    Думаю увижу годные локации. Удачной работы!
  40. 1 балл
    Tourston Messer. Stalker ещё не знаю. Если я выделяю огромное время для локаций, которые добавлены только для доп. квестов и общей картины... То, не знаю даже. Точно не ОП и не солянка) Дополнено 2 минуты спустя Ну этот мод, вас точно не разочарует)
  41. 1 балл
    StariyStalkKRG Ностальгия - все дела. Может кто нибудь не прошёл его в свое время, вот тему и создали. Где-то читал, что большинство ссылок на данные модификации уже не рабочие.
  42. 1 балл
    Policai тыкать пальцами нехорошо. Ссылка (gitHub)
  43. 1 балл
    Нет. "Путь Человека. Дежавю" - законченная версия обычного "Путь Человека". В линейке модов только "Путь Человека. Дежавю" и Возвращение. Всё. Дополнено 7 минуты спустя ---------------------------------------- Есть обычный "Путь Человека" (мы сейчас тут); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность" (не бейте, тут на сайте не нашёл); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". ---------------------------------------- И есть последняя из линейки "Путь Человека. Возвращение".
  44. 1 балл
    Ребят! Хорош городить глупости, GSC выпускает новую игру Сталкер 2, нахрен им сейчас сдался этот геморрой... Дополнено 2 минуты спустя Лёх, не надейся на это, поверь игроки разные бывают, иногда делают воистину непредсказуемые действия..))))
  45. 1 балл
    @Sikorskyi когда я говорил про квестовика, я не имел в виду, что он ушёл недавно. Не нужно додумывать. Это случилось не в этой и не в предыдущей версии. И даже не в ближайшем времени. Разработка продолжается, поводов для обратного нет.
  46. 1 балл
    Перевод: не могу найти darkdolina. Конвертер не находит этот уровень. А это значит, что этой локации нет по указанному пути или путь к ней указан не верно. Батник для декомпиляции должен быть такой: converter -level 1865:darkdolina -out darkdolina -mode le -with_lods -terrain PAUSE В файле converter.ini, находишь секцию билда 1865 и исправляешь в ней путь к локации. В самом низу секции, надо дописать: spawn_version = cs для ЧН или сор для ЗП. У меня это выглядит так: А в файле fsconverter.ltx изменить путь к папке editors твоего СДК: В моем предыдущем посте, я скинул тебе ссылку на уже все готовое, распакованное и декомпелированное.
  47. 1 балл
    Всё больше подумываю взять консоль, чем обновлять ПК. Нынешние цены на видюхи - ужоссс. зы: как же не своевременно сдохла видеокарта(
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    AziatkaVictor я делаю так: сначала с помощью кривой Bezier (Curve->Bezier) с сочитанием модификатора Shrinkwrap(Таргетом указываю террейн) прокладываю путь по которому должна идти дорога. Затем в начале этой кривой создаю обычный плейн, вешаю на него модификаторы Array, Curve, Shrinkwrap(Таргет терреин, Mode - Project), и умножаю их количество через Array пока они не дойдут до конца этой кривой. Потом применяю все модификаторы и пришиваю её к террейну, так же само, как я писал вам на прошлом сайте. Лично для меня это самый быстрый и удобный способ... Собсна, как раз недавно я его и применял:
  50. 1 балл
    Собираю пак растительности, и появились вопросы, которые я лучше пронумерую: 1. Большинство деревьев привязаны к levels? Придется ли прибегать к SDK? 2. Какой должен быть формат исходной модели? OGF или OBJECT? 3. А Сталкерский двигатель поддерживает : АО, Глосс, Нормали? 4. В какой программе будет проще собрать модель целиком и экспортировать, ну скажем в level editor? Приложу скрин снизу, может кому и понравится, и вдруг помогут...