Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.10.2021 во всех областях
-
7 балловНазвание: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
-
5 балловЕсть только один мод "Путь человека. Шаг в неизвестность. Дежавю", Он объединяет все предыдущие версии в одну. Есть ПЧ Возвращение, и есть ПСЫ, с некоторыми пересечениями с ПЧ, но ни про какого родственника Меченого, как тут изволили ерничать. И да, никто никогда и никого не заставляет играть в это.
-
4 баллаРазработчик: TMM team Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ,ХХ,2022 Готовность: 35% Осень, 2013 год, зона поменялась. Наш главный герой сбегает в зону чтобы скрыться от преследования, и найти брата... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаKERIXFIX337X изменить или внести правки в тему, может только автор темы. НО, Админ может передать тему другому юзеру (если это 2й разраб, например) или модератору для соответствующих корректировок.
-
2 балла
-
2 баллаКстати, хотел бы упомянуть о ТОЗ-34. Вы можете подумать, что это обыкновенная никому не нужная двухстволка, ведь есть Сайга. Но вы ошибаетесь. Если ее проапгрейдить, как показано на скрине, то из нее можно сделать неплохую альтернативу снайперской винтовке. Плюсы: + достоточно мощная, убивает с одного выстрела в голову; + дешевые (по сравнению с патронами для Винтореза, СВД или Гаусс-пушки), а то и вовсе бесплатные (если получено достижение "Охотник за мутантами") патроны; + дешевая в обслуживании. Минусы: - достаточно низкая кратность прицела (но это не в ружье проблема); - чтобы убить врага с одного выстрела, надо прицелиться точно в голову (беда всех снайперок, кроме гаусски); - в ружье вмещается всего-лишь два патрона; - не стреляет дробью (незначительный минус). В целом, мутантов можно поотстреливать)
-
2 баллаZonaChe Oleg 74 Parfen1407 Дорогие мои, тут вам не стол заказов, адаптирую я по мере своей заинтересованности. В Вики движка есть инструкция как адаптировать к любой модификации, вперед, читать думаю все умеют
-
2 баллаВсем добра и здоровья друзья. Из самого нового, это добавление parallax на торрейн. Спасибо за это Сodepoet Ну и куча мелких правок в шейдерах и погоде.
-
1 баллНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
1 баллПромежуточный результат. Не стоит думать, что конечный будет именно такой (вполне может оказатьтся, что некоторые мои подходы, например, плохо работают для ночного времени суток) Но, можно сказать, что это некий референс, от которого стоит отталкиваться. Только одна погода и время - 10 утра для обычной солнечной погоды. На всякий случай еще раз подчеркну - без использования решейд или енб --------- --------- ----------(воду и небо я вообще пока избегал) -------(я знаю про баг на тенях, он уйдет при следующей пересборке) ----- предваряя возможный вопрос про ФПС. К сожалению совсем объективно сравнить его с ванильной Аномалью или ЗП я не могу. Поэтому вот пример технических скринов в которых видно фпс (настройки качества для освещения, бит-глубина цвета аналогичные скринам выше) порядка 2мс на рассчет АО, остальные вещи укладываются в 0.5мс (в теории, на практике - не проверял) Тест проводился в 1080p на видеокарте Nvidia 1060 6Gb
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБез обид, но этот мод не для беготни за документами, а для прочтения найденных документов. И прикинь, если их читать мод приобретает смысл! P.S. Хотя насчёт беготни не спорю, её в моде много и если в начале ещё хоть есть в кого пострелять, то во второй половине прохождения бегаешь по пустым локам. Возможно в этой версии респавн монстров и НПС будет и это немного оживит прохождение.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА у нас так много на ИП сборок? Это первый мой раз, когда я вижу на этот мод сборку от русскоязычных.
-
1 балл
-
1 баллДля ремонта подходит такой же экземпляр оружия независимо от наворотов и состояния. Вообще эта система хорошо работает в Припяти)) на других локациях продаёшь торговцу стволы броньку и прочее с рейда и на эти деньжата ремкаешь, а на сдачу - ящик водки, колбасу и батоны, и давай анекдоты слушать) Короче забей, вот чо хотел сказть xD
-
1 баллВот и ищи, где не взял. На "гармошку", это на Кордоне. Если там не взял, значит и на других локах упустил. Там могли остаться только ЧНовские задания типа сбегай за патронами для СВД и пр. А другого здесь нету. Через химию можно перепрыгнуть. Первых зомбаков валю их угла. Ну а потом по обстоятельствам. В тайнике Стрелка сделай хорошую сохранку на всякий случай.
-
1 баллdallas11 , автор попросил обо всех таких ошибках писать лично ему в ВК. Не должно такого быть, все баги исправлены. Писать сюда: https://vk.com/jekans_hideout
-
1 баллдля обновления с 46 фикса все заново перекачивать не надо. Всего 2 файла основных. На будущее пригодится, если придется переустановить, то уже все в одном.
-
1 баллСпасибо) Дополнено 47 минуты спустя Ещё вопрос имею - по награде у Рашпиля что лучше взять? Болотный схрон, в Кишке схрон или батарейку?
-
1 баллВ 18 00 жди должно спасть. А пока расчистить себе проход от живности если ты в КМ 2.
-
1 баллStalker_1997auf почему когда я кидаю все файлы из архива в геймдату то у меня нехрена не работает?
-
1 баллЕсли брать ванильные характеристики и без апгрейдов, то ССП-99М "Рубин", в отличие от всех остальных научных костюмов, имеет встроенный инъектор для заживления ран. Даёт прибавку к переносимому весу +18 кг (у остальных +15), но и сам весит на 3 кг больше любого другого из "скафандров". В общем, его неоспоримые плюсы - заживление ран и лучшая среди научных комбезов защита от ран (не огнестрельных). Остальные характеристики - или на уровне аналогов других цветов, или хуже.
-
1 баллКлассный мод. Я уже давно многих модмейкеров прошу скрестить патч от lvg_brest с OGSR движком и модом на графон и оружейку. Но увы никто не берётся за это. А у меня руки не из того места растут.))) А тут случайно наткнулся на этот проект! Спасибо тебе, добрый человек! Ждём релиз с нетерпением. Удачи в разработке!? ?
-
1 баллСтрим#8 мода S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление представлен из двух частей по причине вылета игры и/или отвала сервера. Ютуб уже обработал - смотрим в 2К.
-
1 балл
-
1 баллЭто НЛС-шные ТЧ-шные броники. Они продаются по цене НЛС, лучше их вообще не брать, они не сбалансированы и кривые. Я бы всю броню из НЛС вырезал, ибо она корявая и не подходит под Аномали.
-
1 баллРазвивается проект. Вообще в идеале, лучше начать новую игру, чтобы все имеющиеся исправления вошли в силу.
-
1 баллЕсть: Ссылка на фикс 50 Только учтите, что клиент игры был пересобран с фикса 45-46. И последний фикс мода поддерживает только пересобранный клиент, ставя его на старую версию - ответственность за косяки/огрехи несете сами.
-
1 баллНужно чтобы все детекторы видели все арты и показывали их местоположение. А то не понятно как они работают. + Нужно что-то делать с нлс-шной бронёй всей. Она вся дисбалансная по цене и качеству. Единственная ССП-99 и её улучшенный вариант из нлс с баллансом. И нужно у экзоскелетов из нлс сделать вес такой же как и у Аномальских. Ну тут надо думать что со всем этим делать. + Нужно как-то диалоги рассортировать что ли, а то бывает такое, что долго ищешь строчку из-за путаницы и кучи строк.
-
1 баллHunter тогда пихолеты немного вправо сместить? Тень121 я хз даже чё сказать, ты зашёл сюда, чтобы сказать мне, что тебе моя ава не нравится, и попросил сменить, хоть-бы мнение высказал о положении. Сегодня полностью закончил работу над положением АК-74М, теперь прицел Кобра смотрит в центр при прицеливании. Также сделано положение для Кипараса, если-что не финальный вариант, положение для него очень спорное. Дополнено 15 минуты спустя Hunter немного ПМыч вправо сместил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет. "Путь Человека. Дежавю" - законченная версия обычного "Путь Человека". В линейке модов только "Путь Человека. Дежавю" и Возвращение. Всё. Дополнено 7 минуты спустя ---------------------------------------- Есть обычный "Путь Человека" (мы сейчас тут); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность" (не бейте, тут на сайте не нашёл); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". ---------------------------------------- И есть последняя из линейки "Путь Человека. Возвращение".
-
1 баллПРАКСИС Модификация полностью стабильная. Ниодного вылета за все перепрохождение. Перемещений по карте нет. Передвигаемся стандартными переходами. Хардкор уместен. Не сложно, но и медом казаться не будет. Золотой Шар - полностью готов к прохождению на базе OGSR Engine 64-bit Никой отсылки на шапку. Всё написано от руки.
-
1 балл@Sikorskyi когда я говорил про квестовика, я не имел в виду, что он ушёл недавно. Не нужно додумывать. Это случилось не в этой и не в предыдущей версии. И даже не в ближайшем времени. Разработка продолжается, поводов для обратного нет.
-
1 баллА Украина разве в СНГ? Первый раз слышу. Ща позвоню товарищу комику, пусть геймеров уважит и разрешит ЯД. Хотя сам с ГД стараюсь качать. Так удобней.
-
1 балл
-
1 баллНу так видеокарта древняя как яйцо мамонта. На GTX 1060 6GB почти постоянно 60+ FPS с вертикальной синхронизацией. Да неплохо бы было. Но увы нет у меня? Так бы и в 4К можно было бы тестировать.
-
1 баллСпасибо за комментарий. Буду стараться дальше. Нет по сути тут оригинальный ТЧ. Я просто пытаюсь немного приукрасить его.? Ну до нее мне далеко. Я один делаю и во всем этом очень плохо разбираюсь. Так на голом энтузиазме и вниканием во все это пытаюсь сделать то что запланировал. Я не программист и вообще далек от этого. Так что до таких проектов мне далеко? Ну оружие это я так до кучи прикрутил. Вообще только текстуры, погода и шейдеры. Это основное чем я занимаюсь. Остальное так до кучи при желании. Дополнено 1 минуту спустя Но тут движок OGSR и он вполне справляется со всем этим. Вылетов нет. И производительность на уровне. Многие думают что тут из за травы слайдшоу, но это не так. На видео видно что FPS не проседает ниже 35 кадров. И это на максимальной графике и моей старенькой GTX 960 на 2 гига. А так в среднем 45+?
-
1 баллВсем привет.? Перешел на последний движок 2.1.292 OGSR. Немного изменил освещение в шейдерах. Подстроил под него готовые циклы погоды. И немного различных мелких исправлений. Тестирую пока то, что получилось. ?
-
1 баллу кого как, но в некоторых случаях помогает вывесить права админа на xrEngine.exe или производить запуск игры через утилиту PsExec.exe на которую вывесить права админа. чтобы такого не было, заходишь в папку с игрой и создаешь батник для запуска с любым названием как угодно и пишешь такое содержимое в него: TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe где первая команда будет закрывать все не удачные попытки запуска из процессов.
-
1 баллНе устанавливайте оба аддона сразу и проблем не будет. Если возникают "тормоза" на локациях "Бар" и "Милитари" - снижайте качество текстур. На понты по поводу "крутого железа" этой модификации плевать.
-
1 баллAziatkaVictor я делаю так: сначала с помощью кривой Bezier (Curve->Bezier) с сочитанием модификатора Shrinkwrap(Таргетом указываю террейн) прокладываю путь по которому должна идти дорога. Затем в начале этой кривой создаю обычный плейн, вешаю на него модификаторы Array, Curve, Shrinkwrap(Таргет терреин, Mode - Project), и умножаю их количество через Array пока они не дойдут до конца этой кривой. Потом применяю все модификаторы и пришиваю её к террейну, так же само, как я писал вам на прошлом сайте. Лично для меня это самый быстрый и удобный способ... Собсна, как раз недавно я его и применял:
-
1 баллСобираю пак растительности, и появились вопросы, которые я лучше пронумерую: 1. Большинство деревьев привязаны к levels? Придется ли прибегать к SDK? 2. Какой должен быть формат исходной модели? OGF или OBJECT? 3. А Сталкерский двигатель поддерживает : АО, Глосс, Нормали? 4. В какой программе будет проще собрать модель целиком и экспортировать, ну скажем в level editor? Приложу скрин снизу, может кому и понравится, и вдруг помогут...
-
1 баллПо мере возможности буду делать небольшие ролики по простейшим анимациям... Учитывайте что на оригинале движка 1.6.02 максимальный размер обьекта и движения от центральной кости 12 метров. Чтобы использовать более массивные обьекты и анимации требуются движковые правки на увеличение этого размера... Спрашивайте, чем смогу - помогу... 1.Мини урок левитирующий обьект. Скачать в формате 3Dmax