Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.10.2021 во всех областях
-
7 балловНазвание: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
-
5 балловЕсть только один мод "Путь человека. Шаг в неизвестность. Дежавю", Он объединяет все предыдущие версии в одну. Есть ПЧ Возвращение, и есть ПСЫ, с некоторыми пересечениями с ПЧ, но ни про какого родственника Меченого, как тут изволили ерничать. И да, никто никогда и никого не заставляет играть в это.
-
4 баллаРазработчик: TMM team Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ,ХХ,2022 Готовность: 35% Осень, 2013 год, зона поменялась. Наш главный герой сбегает в зону чтобы скрыться от преследования, и найти брата... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаKERIXFIX337X изменить или внести правки в тему, может только автор темы. НО, Админ может передать тему другому юзеру (если это 2й разраб, например) или модератору для соответствующих корректировок.
-
2 балла
-
2 баллаКстати, хотел бы упомянуть о ТОЗ-34. Вы можете подумать, что это обыкновенная никому не нужная двухстволка, ведь есть Сайга. Но вы ошибаетесь. Если ее проапгрейдить, как показано на скрине, то из нее можно сделать неплохую альтернативу снайперской винтовке. Плюсы: + достоточно мощная, убивает с одного выстрела в голову; + дешевые (по сравнению с патронами для Винтореза, СВД или Гаусс-пушки), а то и вовсе бесплатные (если получено достижение "Охотник за мутантами") патроны; + дешевая в обслуживании. Минусы: - достаточно низкая кратность прицела (но это не в ружье проблема); - чтобы убить врага с одного выстрела, надо прицелиться точно в голову (беда всех снайперок, кроме гаусски); - в ружье вмещается всего-лишь два патрона; - не стреляет дробью (незначительный минус). В целом, мутантов можно поотстреливать)
-
2 баллаZonaChe Oleg 74 Parfen1407 Дорогие мои, тут вам не стол заказов, адаптирую я по мере своей заинтересованности. В Вики движка есть инструкция как адаптировать к любой модификации, вперед, читать думаю все умеют
-
2 баллаВсем добра и здоровья друзья. Из самого нового, это добавление parallax на торрейн. Спасибо за это Сodepoet Ну и куча мелких правок в шейдерах и погоде.
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 баллЭта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max. Уроки: Уроки от @Policai Уроки от @Infernis Плагины для Работы: Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК OMF Editor:
-
1 баллАвторы: exDeMODER Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 23.04.2018
-
1 баллКоллекция новой (и где-то вырезанной от mooze) музыки, которая может быть полезна для модмейкеров. Имеется много атмосферных эмбиентов, которые могут заменить приевшиеся старые - прослушивайте всё. Музыка преимущественно без авторских прав для youtube, что может порадовать стримеров/летсплейщиков (но лучше всё, конечно, перепроверить). Кое-где композиторы/названия, увы, не указаны (но такого мало). Пользуйтесь на здоровье. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3YTy/3ZpRuTkAh
-
1 балл
-
1 баллКому интересно, выяснили что там со ссылками: https://3dnews.ru/1042763/obnovlenie-bezopasnosti-google-drive-sdelaet-nedeystvitelnimi-ssilkina-starie-fayli Доблестный гугол решил заменить одни ссылки на другие, поэтому старые файлы теперь недоступны (кроме тех, кто их ранее скачивал). Поэтому теперь только вручную искать где и когда что выкладывалось и заменять... Естественно никто уже ничего не помнит и заниматься этим не будет??
-
1 баллRainolet у фонаря есть несколько типов работы: «дальний луч», «ближний», «более яркий»
-
1 баллmuzafir почему у тебя тут, такое название : type = sim_keep_lager а потом ниже уже другое? if type == "simz_keep_lager"
-
1 балл
-
1 баллНе кому . В болотном схроне капсула с Мамиными Бусами . В Кишке вроде плащ и капсула с рандомным артом третьего уровня . Батарейка понадобится если только Рубинку сварить для прохода в х16 через РЛ . Я Болотный взял и Мамины Бусы в Эл . Бусы сварил отдал Волкодаву за ПДА Круглого и получил от Круглого два тайника с пустышками и переход на АС .
-
1 балл
-
1 баллАрбалет нужен как пропуск на базу Долга, иначе вассерманы на территорию не пропустят. А идти за ним на Милитари тягомотно, да и лишнее дело ссориться со свободовцами, ни к чему это. Альтернатива - на Кордоне Толик даст наводку за пузырь водки где лежит арбалет в пяти мин. ходу от Бара. Я так беру его.
-
1 баллЗадание на Велес осталось от ЧН(так же как на Спас и Витарь на Кордоне и др.).Эти задания повторяются. Вывод один - думаю, что ты ещё ДО Агро где-то спросил задание и не взял его. Прогуляйся по предыдущим локам и поспрашивай там задания. Выполни все, которые будут давать, если будут. У тебя же есть танковый пулемёт. Прицельные выстрелы в голову вполне нормально укладывают их. И гравиган у тебя есть. Достаточно одного выстрела в любую часть тела. Что-то не пойму, о чём ты. Дай сохранку. На бугорке рядом с церквушкой есть рядом две могилы со звёздами. Нужно запрыгнуть на одну(прямо аж на звезду) и сверху прыгнуть в сторону другой. Там будет переход. Куда, не помню точно. Помню, что потом он будет весьма кстати.
-
1 балл
-
1 баллНи для кого не секрет, что озвучка персонажей в оригинальных играх STALKER была лучшей и остаётся таковой до сих пор. Однако также известно, что в период разработки игры некоторый контент был вырезан – это коснулось и озвучки. Следы ранних идей можно найти в билдах и оригинальной трилогии. Другие же особенности появились лишь в одной из официальных частей и пропали в других. В нашем проекте мы предприняли попытку реализовать забытые идеи GSC Game World, объедини их с нашими идеями. Главная наша цель – привнести "жизнь" в рядовых персонажей Зоны, превратить их из обычных статистов в живых людей, реагирующих на поведение игрока. и окружающий мир. В видео мы продемонстрировали некоторые ситуации, в которых ведены новые схемы озвучки персонажей. Приятного просмотра! Дополнено 27 минуты спустя Мы продолжаем работу над нашими локациями. На этот раз хотим представить вам несколько скриншотов с одной из наших локаций – Свалка. В нашем проекте мы используем наработки из проекта Смерти вопреки 3, которые нам любезно предоставили авторы модификации. Более того, в рядах нашей команды появился один из левел-дизайнеров СВ3 и уже долгое время принимает участие в разработке уровней!
-
1 балл
-
1 баллЯ в долговском экзоскелете, зашёл с Теслы. Значит позже зайду. Дополнено 0 минут спустя Спасибо , понял.
-
1 балл
-
1 баллСлишком близкое расположение оружия к камере, как будто гг держит оружие у плеча наизготовке. Хотя по логике игры он его держит у бедра. Это чуть ниже и гораздо правее. Но у каждого свои вкусы, это я упарываюсь по условному реализму. Может кому-то и зайдёт) Автор ведь трудится, пытается подобрать хорошую позицию со своего взгляда Любой труд кроме васянства(воровства наработок) является достойным Так что автор продолжай свою идею, интересно увидеть что будет в финале
-
1 баллThe Help На Окраине, за деревней контрабандистов на склоне холма есть сейф, закрыт простым кодом, рядом Излом.
-
1 балл
-
1 баллПусть лежит позеленеет . Глузов говорил что шанс озеленения составляет 25 процентов. В 3.7 было 35 процентов и за два - три выброса зеленели.
-
1 баллНеожиданно преснился сон по True Stalker. Как-будто Вульф показал новый геймплей. Короче гг бегает по подземке в которой показали ганс и останавливается возле темного тонеля. Тут говорит Вульф " Помните я говорил что мы что-то сделали особенное в этой подземке?" и из тонеля выходит большая толпа зомби. Дальше мы перемещаемся на другую локацию. Видим деревню под странным купалом и вокруг нее неизвестые монстры. Гг подбегает к ней и монстры тригерятся на него. Я смотрю на все это и замечаю что графика почемута билдовская. И я спрашиваю " А где графон?" и сон заканчивается. Вот
-
1 баллKharon Все исправления уже встроены в игру. Нужно только скачать, пройти конфигуратор и начать играть.
-
1 балл
-
1 баллTourston Messer. Stalker ещё не знаю. Если я выделяю огромное время для локаций, которые добавлены только для доп. квестов и общей картины... То, не знаю даже. Точно не ОП и не солянка) Дополнено 2 минуты спустя Ну этот мод, вас точно не разочарует)
-
1 баллвот это хорошая весть! желаю автору удачи и творческих успехов!? всем счастья даром!
-
1 баллможно и "в аду псы" отнести к этой линейке-просто там Хемуль уже не стал Леченного -Меченного в новые замесы вводить а родственника отправил? у Хемуля дюже душевные моды- жаль подзабросил это дело-может временный творческий кризис так хай у него будет все хорошо и творческого подъема и успехов! всем удачи и счастья даром! Дополнено 4 минуты спустя не проверял тех ссылок -в коллекции чисто для себи все оное имеется-на болванках для истории да и на случай катаклизьмы какой? всем удачи и всех благ! Дополнено 8 минуты спустя Старый это ты уже суперстар и Ленина в детстве видел и помнишь, а так то и новые люди появляются на свет божий и они то могут и не знать про эти славные моды хоть и прошли годы! ?
-
1 баллvader_33 спасибо за своевременный отлов багов правка данной истории будет в следующем фиксе Дополнено 4 минуты спустя vader_33 Илвер TagasZX ребята, я внес вас в шапку как бета-тестеров, спасибо что помогаете исправлять вылеты и недочеты - сейчас это именно то, что нужно для полноценного релиза
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРебят! Хорош городить глупости, GSC выпускает новую игру Сталкер 2, нахрен им сейчас сдался этот геморрой... Дополнено 2 минуты спустя Лёх, не надейся на это, поверь игроки разные бывают, иногда делают воистину непредсказуемые действия..))))
-
1 балл- А? Шесть ИРП… Это очень здорово! Ты посмотри, всё ж погибло… Куртка замш… Не, это не отсюда! Если сейчас отбросить все шутки и мои подкаты к тебе, то ситуация следующая - мы в полной заднице! Давай подсчитаем, за эти дни каждая уничтожила по три ИРП, то есть мы с тобой уже начинали голодать, и за три дня нам надо без всяких разговоров выйти к людям, потому что скоро ослабнем без еды и любой пёс сожрет. Смекаешь? Итак, у меня всё так себе - лишь пара научных аптечек и банка тушенки, банку с галетами можно на полдня растянуть, уже что-то. А теперь начнём… Возьми что нашли и айда наверх, маскировочный набор ещё в силе, был вон в ящике металлическом. Подхватив небольшой ящик, размером со средний чемодан, Мелкая выскочила наружу - поднявшаяся вслед за ней кореянка увидела лишь её спину, склонившуюся над упомянутым ящиком, сейчас явившим миру свои внутренности. Чего тут только не было! Десятки кисточек и щёточек, поролоновые и тканевые валики, ватным тампоны и палочки - и тюбики, баночки, скляночки! Всё это сосредоточенно перебирать, открывалось и нюхалось - некоторые летели на пол в сопровождении матерых тирад, но большая часть аккуратно возвращалась в чемодан. Среди этого добра были коробочки с искусственными волосами, бородами и усами, контактными линзами - такое ощущение, что её непоседливая напарница обнесла склад хорошего такого театра. Минут через десять Мелкая приступила к работе, сначала оголившись по пояс и жестом подозвав кореянку к себе. - Слушай, нужна твоя помощь - вот, обматывай меня этой лентой так, чтобы было как можно плотнее, я буду тебе указывать, когда ослабить, а когда наоборот. Справишься? Хорошо… Да, да, умничка! Вскоре девушка снова натянула куртку, под которой теперь совершенно было не угадать очертаний женского тела, что им и было нужно. А далее её руки запорхали, подобно крыльям бабочки, выхватывая то один тюбик - то другой, что-то нанося на кожу и вновь стирая… Постепенно кожа грубела, приобретала более тёмный оттенок, на подбородок, шею и щёки был нанесён тёмный густой клей с резким запахом. Спустя минуту туда же была прилажены искусственная борода и щетина, усы. В общем, спустя почти час работы на Пин глядел ещё не старый грузин с впечатляющими усами. - Вай, какой дэвушка сидит! Слушай, красавица, поэдэм ко мнэ? Будэм вино пить, шашлык кушать, барашка рэзать нэ нада - курица шашлык будэт, да! И мужчина подмигнул собеседнице.
-
1 баллПеревод: не могу найти darkdolina. Конвертер не находит этот уровень. А это значит, что этой локации нет по указанному пути или путь к ней указан не верно. Батник для декомпиляции должен быть такой: converter -level 1865:darkdolina -out darkdolina -mode le -with_lods -terrain PAUSE В файле converter.ini, находишь секцию билда 1865 и исправляешь в ней путь к локации. В самом низу секции, надо дописать: spawn_version = cs для ЧН или сор для ЗП. У меня это выглядит так: А в файле fsconverter.ltx изменить путь к папке editors твоего СДК: В моем предыдущем посте, я скинул тебе ссылку на уже все готовое, распакованное и декомпелированное.
-
1 баллВсё больше подумываю взять консоль, чем обновлять ПК. Нынешние цены на видюхи - ужоссс. зы: как же не своевременно сдохла видеокарта(
-
1 баллАй-яй-яй, @Phantom-88, дешевый пиар-ход. Стыдитесь. Как писал один поэт: И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал. Вот к этому призываю стремиться, к пробуждению добрых чувств в своих читателях. А ролик отличный. Всё четко и понятно. Браво!
-
1 балл
-
1 баллВыкладывал на старом форуме. Дверь Сидоровича с надписями как в старых билдах. https://drive.google.com/file/d/1pd0v2BpWKk7LKQnA1iEOKfLVjGFsq1UF/view?usp=sharing
-
1 балл
-
1 баллҪвяҭѳӎӹшљ , не всё так, как вы пишите. Даже совсем наоборот. 1. control_inertion_factor = 1.2 ==== инерция в костюме. 1.0 = это наш герой в свитере: поворачивается быстро, останавливается тоже. А вот при 1.2 уже чуть медленнее начинает движение и тормозит, как бы более тяжелым становиться. Это параметр имитирует вес и громоздкость костюма при движении. 2. [sect_stalker_outfit_immunities] ; Это устойчивость самого костюма к различным повреждениям. Например, radiation_immunity = 0.0 ; это означает, что радиация костюм не портит совсем. explosion_immunity = 0.03; а вот взрыв [гранаты] портит костюм даже очень. 3. [sect_stalker_outfit_immunities_add] ; тут у вас вообще бред написан. это секция параметров, которые добавляются/вычитаются к устойчивости самого костюма при апгрейде. 4. hit_fraction_actor = 0.75 ; это броня, которая учитывается при попадании бронебойной пули. Как бы толщина броне-пластин. Если параметр бронебойности (k_ap) пули больше этого показателя, то броня пробивается. Меньше - не пробивается. И повреждения в первом и втором случае считаются по-разному. Исправлено позже: это броня, но в % от ущерба. Чем меньше этот показатель, тем меньший ущерб наносят пули. Например, если =1 - брони вообще нет, пуля наносит 100% ущерба. А если равно 0.1 - броня как у танка Т-34, пули не страшны почти. 5. power_loss = 0.7 ; это не коэффициент выносливости. И не скорость восстановления выносливости. Это коэфф. снижения выносливости. 1.0 = это полная скорость снижения выносливости (при беге, например) А 0.7 - это только 70% скорости снижения выносливости по сравнению с обычной. То есть, наш герой сможет бежать дольше. При коэфф. 0.0 герой вообще никогда не устает. За восстановление выносливости отвечает другой параметр. 6. bones_koeff_protection = actor_armor_light ; это защита от пуль. Пулестойкость. Защита от пуль (и только от них) задается параметром bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection, который просто фейковый параметр для отображения на экране монитора. Отсюда же следующая особенность - параметр пулестойкости НЕ зависит от состояния костюма. Т.е. даже самый "убитый" костюм будет защищать от пуль как новый. Более подробно можно почитать здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188&page=1#entry174907 посты за авторством Колмогора (первого движкового ковырятеля) 7. strike_protection = защита от гравитационных ударов как у псевдогиганта и бюрера, падений с высоты и гравитационных аномалий. wound_protection = защита от клыков и когтей мутантов. и от ударов ножом. Кровотечения тут вообще ни при чем. ================== Предлагаю вам ознакомиться со справочным материалом: Расчет повреждений по стрельбе по NPC [SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям Редактирование костюмов
