Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Этот час настал! Включай AP-PRO Showcase в 16:00 по МСК! Если вы любите S.T.A.L.K.E.R. и пристально следите за моддингом, то вы не должны это пропустить! Таймкоды: 00:01:31 - Вступление 00:03:11 - Геймплейный трейлер "Край Изумрудной Зари" 00:07:11 - Геймплейный трейлер "Lost World" 00:12:16 - Сюжетный трейлер "Вопреки Сомнениям" 00:16:50 - Трейлер "Alone In Windstorm" 00:20:34 - Геймплей "Hibernation Evil - Эпизод IIII" 00:23:46 - Геймплей "New Project" 00:34:57 - Геймплей "Первые Дни Зоны" 00:37:39 - Тизер и бэкстейдж SFM фильма "Псы Преисподней 2" 00:40:55 - Скриншоты и видео неанонсированного проекта на X-Ray Engine 00:45:19 - Трейлер "Тайна Кордона" (нет, блин, Агропрома) 00:47:55 - Сюжетный трейлер "Темные Времена" 00:50:25 - Кадры модификации "Живая зона" 01:01:39 - Геймплейный трейлер "SFZ Project" 01:06:11 - Трейлер неанонсированного проекта, полноценная презентация которого состоится 30 ноября этого года 01:08:24 - Геймплей "True Stalker" 01:17:13 - Геймплей "Надежда на Жизнь" 01:23:33 - Геймплейный трейлер "Ray of Hope" 01:27:53 - Геймплейный трейлер "Народная Солянка OGSR Engine" 01:31:24 - Геймплейный трейлер "Oblivion Lost Remake 3.0" 01:35:50 - Новый трейлер фанатского фильма "Дезертир" 01:39:04 - Демонстрация обновленной арены в модификации "Другая Реальность" 01:48:01 - Демонстрация оружия в "Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon" 01:52:14 - Геймплейный трейлер "Группа Стрелка", в озвучке модификации приняли участие актеры оригинальной игры 01:57:22 - Трейлер подземных локаций "Dead Air" 02:03:06 - Сюжетный трейлер "Пока Стоит Последний" 02:06:32 - Кадры модификации "Проект №2" 02:12:34 - Кадры модификации "Fate of StalkerTube", что создаётся ютубером про ютуберов 02:18:15 - Тизер кооперативной "X-Ray Multiplayer Extension" 02:20:49 - Трейлер загадочной "1984" 02:28:54 - Итоги трансляции AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 8 баллов
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  3. 7 баллов
    Трейлер со сталкерского Е3
  4. 5 баллов
    гораздо больше, свалку почти закончил
  5. 4 балла
    Доброго времени суток! Вчера, 13 ноября, исполнилось 12 лет ресурсу AP-PRO — крупнейшему порталу, посвящённому сталкерскому модостроению. Мы хотим ещё раз поздравить с этой знаменательной датой команду AP-PRO и основателя проекта, Алексея @Wolfstalker Просандеева, и пожелать дальнейшего успешного развития ресурсу, новых творческих идей и благополучия всем причастным к работе портала. Вместе с этим, после продолжительного медийного "затишья" мы хотели бы поделиться видеороликом и тем самым анонсировать отчет о разработке, над которым наша команда работает в данный момент. Кроме того, хотим поделиться новыми скриншотами, снятыми во время текущего бета-теста. Больше скриншотов Вы можете найти в нашей группе ВК, в альбоме "Скриншоты".
  6. 4 балла
    Вышел трехминутный тизер грядущего дневника разработки проекта «Ray of Hope»! Материал был презентован на прошедшем AP-PRO Showcase. На видео демонстрируется игровой процесс, диалоги, пейзажи игровой локации и графическая основа. Подробнее обо всем этом расскажут позже. Дополнительно было опубликовано и 10 новых скриншотов, снятых во время текущего бета-теста модификации. Подробности в оригинальном блоге AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 4 балла
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 3 балла
    Название: Fate of Stalkertube Разработчик: FOS Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: XX.XX.2022
  9. 3 балла
    Сегодня на YouTube-канале TheWolfstalker2 прошел стрим, посвященный 12-й годовщине сайта AP-PRO - основного информационного ресурса, посвященного модификациям по вселенной STALKER. В нём были показаны эксклюзивные материалы от разработчиков модификаций, находящихся в разработке. Администрация сайта пригласила нас принять участие в этом мероприятии, в связи с чем мы подготовили небольшой ролик, демонстрирующий геймплей в STALKER New Project, а именно локации и их детализацию, адаптированный Gunslinger Addon, внутриигровую музыку, интерфейс, графику и отрывок глобального квеста. Для тех, кто не был на стриме, мы предлагаем посмотреть ролик в нашей группе! Ниже мы также прикрепили эмбиент из ролика, который так полюбился многим на стриме. P.S.: Благодарим за множество положительных отзывов на стриме, критику и пожелания! Мы обязательно учтём их в дальнейшей разработке.
  10. 3 балла
    Опа, пацанский мод про воров подъехал
  11. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  12. 2 балла
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  13. 2 балла
    Название: «Завещание Султана» (дополнение к моду "Winter Sniper".) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Рыж Тех. консультант: Картограф Сайт разработки: «Сезон Катастроф» Дата выхода: 4 ноября 2021 г. Султан проник в Саркофаг, коснулся Монолита и проникся правильной верой. За очистку его души от скверны, Монолит потребовал от Султана отписать ему весь бандитский общак. На речной пристани в Припяти, Султан передал монолитовцам пакет со своим завещанием. В переданных документах были обозначены двадцать четыре схрона с добром. Постепенно приходя в себя, Султан связался в Припяти с наёмником Волкодавом и заключил с ним контракт на уничтожение этих документов. Тем временем, поиском сокровищ Султана для Монолита, занялся Белый Барс. Параллельно основному заданию он помогает монолитовцам в Припяти найти и собрать из двух частей артефакт-телепортатор "Ледяное Пламя". Были заменены некоторые персонажи и мутанты, убрано раздвоение изображения в аномалиях. Изменены диалоги, вооружение и прочее. Внедрены переодетые в монолитовцев военные. Убран отряд поддержки у школы. Ослаблено вооружение монолитовцев чтобы игрок сам решал боевые вопросы. Встроено стартовое видео и добавлены документы. При старте игры у ГГ будет СВД и детектор "Отклик". Убран спальный мешок. В найденных мешках Султана можно согреться. Скачать с облака ОнеДрайв: https://1drv.ms/u/s!Aji91f7AAeEmomSveKkPGErrQxW-?e=nrOjp1 1. Установить игру Сталкер: Зов Припяти 1.6.02 2. Забросить в папку с игрой содержимое папки "Завещание Султана". Чтобы вернуть миникарту нужно удалить файл gamedata\configs\ui\zone_map.xml Сюжет короткий. Дополнение предназначено больше для поисковых конкурсов, проводимых иногда на сайтах.
  14. 2 балла
    CoP Hands Huds Replacer Версия: 1.0 Дата выхода: 9 мая 2017 года Автор: aka_sektor Мод заменяет оригинальные модели hud'ов рук, а также добавляет новые. Таким образом, у каждого из 11 костюмов (кроме экзо) свой уникальный вариант hud'а. Список изменений Скриншоты Благодарности Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.0.2 Примечание: Новая игра не требуется. Адаптации к другим модам Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/79-89988-1 Оригинальная тема: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13305-cop-novye-modeli-ruk-zp/
  15. 2 балла
    Название: MISERY 2.2.1 + Gunslinger R3.0 Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Ёлки Палки Пара слов о адаптации от 13.11.2021: И наконец, новая версия: адаптация была переделана с 0 с учётом проблем предыдущих версий, эта версия должна работать лучше чем любая предыдущая, не малое внимание было уделено мелочам: настройкам жажды и интоксикации под Misery и классовую систему, правильную настройку оружия, замене отсутствующих звуков и текстур, а так же общему соответствию баланса мода балансу Misery. Были исправлены проблемы ещё оригинальной игры с внезапно бьющимися сохранениями, была вырезана куча мусора (так что весь мод занимает 2 с небольшим гигабайта) и обновлён русификатор. На данный момент не всё запланированное было законченно: отсутствует менеджер модов и возможность настройки игры прямо из лаунчера, имеются проблемы с заказом оружия (некорректное описание выдаваемого оружия) и ещё пара мелочей. Всё это будет добавлено\исправлено в следующих обновлениях. И не смотря на то, что я действительно старался сделать всё правильно, без багов не обойдётся. Помимо собственных промахов приходится разбираться с проблемами Misery (в основном с ИИ) и Gunslinger, иногда исправление ошибки попросту невозможно (проблемы с КПК во время тумана), поскольку часть фишек реализована на уровне движка, а иногда исправление проблемы отнимает столько времени, что заниматься этим просто не целесообразно (проблемы с ИИ). Отнеситесь к этому терпимо. (если есть желание что-либо исправить - буду рад включить это в следующее обновление)
  16. 2 балла
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  17. 2 балла
    Дополнено 47 минуты спустя
  18. 2 балла
    Мля, я маслину поймал
  19. 2 балла
    Тизер проекта с мероприятия "AP-PRO Showcase 2021":
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Обновил анимации для СВД, адаптировал перезеаряжание из ожного известного мода. Надеюсь, никто не будет сильно против.
  22. 2 балла
    Hunter Пордон, ошибся немного, не грабьте пожалуйста наш общак.
  23. 2 балла
    Оказался разочарован финалом. Столько раз получить по голове и не стать в конце мэром Киева? Ну, не знаю. Надеюсь хоть в DLC этот момент учтут.
  24. 2 балла
    XaH_CaLo в чём заключается проблема скачать оригинальный сталкер(лучше всего подходит репак от R.G. Enegy или лицензия с диска) и накатить на него мод и патчи? репаки почти всегда сломаны до жути Дополнено 4 минуты спустя Хемуль36рус но с другой стороны его понять можно. Большинство пользователей действительно обращается чаще всего с теми проблемами о которых уже 100 раз написано. Про мамкиных ковыряльщиков и любителей репаков вообще молчу. Нервы у человека тоже не железные
  25. 2 балла
    А вот и ноябрьский отчёт по Back to the S.T.A.L.K.E.R. Оригинал статьи
  26. 2 балла
    Вот ты пипец.Звездная болезнь что ли посетила. Недоделанный мод закинул и возгордился. Сам знаешь почему недоделанный Нельзя так. Ни один караван не может по часам ходить по ЗОНЕ. Может случиться все что угодно. Караваны вообще могут бесследно исчезать. Так ты вообще у дураков просишь что бы тебе задонатили !!!!! Хотел тебе денежку по окончании мода закинуть, но передумал.Думаю у вашего великолепия их итак лишнего
  27. 2 балла
    Атмосфера, да. Атмосфера конца света. Это мод про смерть, про стремление к смерти. Он мрачный и пугающий. С самой первой минуты игры понимаешь, что добром это не закончится. Как по мне, это тоже имеет право быть. Тема смерти - табу, все тщательно делают вид, что собрались жить вечно, и пока всё идёт нормально. Однако же конечная станция жизни любого из нас - одна и та же. Я тыщу планов отнесу На завтра: ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он - дерево. Он нянчит гнезда. Еще скажу: любое произведение искусства - это послание от автора к его зрителям/слушателям/игрокам. Причем, послание не на уровне слов, а гораздо глубже. И вот как раз в этом моде автор высказался крайне выразительно и ярко. Повторюсь, меня зацепило за живое. Научная фантастика это или фэнтези, или вообще притча - совсем не важно. Это лишь форма, а форму автор волен выбрать любую Смотрите глубже, смотрите в содержание. Например, фильм "Солярис" Тарковского - по форме это научная фантастика, про полёты в космос и освоение других планет. Но по сути - это притча библейская о возвращении блудного сына. А вся научная фантастика - лишь антураж, не более. Сам Станислав Лем, автор книги "Солярис", фильм этот не любил и критиковал. Ибо он вообще с книгой имеет мало общего. Так и тут, мод этот к Сталкеру относится постольку поскольку. Он мог быть создан на любом другом сеттинге, ничего бы в его сердцевине, в его основе не изменилось. Всё равно не смогу объяснить словами, что цепляет. Много раз пробовал, не выходит. Тема смерти, тема предательства, тема отсутствия свободы воли и иллюзия выбора - всё здесь смешано в жгучий коктейль. Прямо чувствуется, что автор искренне вывернулся мехом вовнутрь - прямо огромный кусок себя вложил в этот мод, отщипнул кусочек своей души. Нет, не смогу словами объяснить.
  28. 2 балла
    С Днём Рождения АР - РRO и всех юзеров сайта , всего доброго всем и Удачи !
  29. 2 балла
    К очередной годовщине со дня основания ресурса AP-PRO мы подготовили для вас много разного интересного контента! Начинаем его публикацию с ноябрьского выпуска Stalker News! Не пропустите свежие новости из мира Сталкерского моддинга в доступном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Так он и поехал. Призраков видит, нло всякое. На генераторах вообще постоянно терялся.
  32. 1 балл
    Вот таймкод смотри - третья радиостанция - КОД
  33. 1 балл
    Анонс отчета о разработке проекта, показанный на AP-PRO Showcase 2021
  34. 1 балл
    Ура. А на какой версии ганса адаптация? С грозы дадут пострелять?
  35. 1 балл
    Решил написать отзыв на этот мод, ибо оставил он двойственные впечатления. Мод сильно напоминает моды от Жекана, та же мистика, зона это что-то потусторонее. Но в этом моде мир больше похож на оригинал. В плюсах выделю. 1. Новые механики. Автором добавлены много новых механик, некоторые можно доработать, некоторыми можно и не пользоваться, а о некоторых узнаешь не сразу. Заказ оружия у шустрого на самом деле простая, но в тоже время гениальная вещь. 2. Стабильность, не считая квеста на последней локации, ниразу не встречал вылета или какого-то ступора, мод на редкость проходим. Проходил без фиксов. 3. Озвучка, понравилась озвучка, немного криво звучит Ашот(не помню как его зовут, в сюжете) в остальном хоть и любители, но голоса подходят под персонажей. 4. Квесты и сюжет. Каждая локация это рассказ какой-то мини истории, даже то что некоторые истории похожи на истории рассказанные в каких-то других модах, подача автора уникальна, есть и повороты, есть и мистика, есть и просто пиф паф. В баре автор сумел меня удивить, после моей мысли "а поновее ничего нет?", поновее навалили полную тарелку. 5. Нелинейность, она здесь есть, и она реально работает. 6.Катсцены, господи, это просто 10 из 10. Моментами я забывал что играю в сталкер, и думал что играю в калл оф дути, поставлены круто,анимации и камера работают, как в ААА играх, даже не привычно, что в сталкере так можно. 7. Удобство, даже не знаю как назвать этот пункт, но играя в этот мод мне было комфортно играть, не считая некоторых косяков на янтаре и генераторах. Если с кем-то куда-то надо придти, то гг телепортируется. Система быстрых перемещений есть и самое главное, ОЖИДАНИЕ. Это просто удобно, есть квест в 18 вечера? Ты не спишь, а просто ждёшь, при этом хилишься. И теперь минусы. 1. Квесты и сюжет. Да, это как плюс так и минус, ибо основная история, обрывается на полуслове, некоторые квесты не совсем ясно объясняются из-за чего можно тупить ходить, некоторые линейки квестов хотелось бы побольше. И всё. Кроме таких минусов мелких, не увидел чего-то такого, за что стоило ругать мод. Про графику ничего сказать не могу, сильных переделок не увидел, если они вообще были. И резюмируя, мод понравился, мод создан явно не на одно прохождение, но после прохождения нет чувства насыщения, хочется ещё и ещё. Многим модмейкерам взять бы на заметку, как надо делать скриптовые сценки, как надо делать хоррор атмосферу и взаимодействие с нрс. Такие моды редкость, их надо проходить, их надо помнить, на них надо ровняться или делать лучше.
  36. 1 балл
    Как же уже задолбала эта "кинематографичная" манера снимать ролики по модам, где все передвижения намеренно плавные и медленные.
  37. 1 балл
    пм странный , сразу с глушителем
  38. 1 балл
    HollyDead мда, что-то тебе не очень везёт с этой сборкой. Мб из-за большого количества аддонов у тебя вылеты. Включенные дополнения у меня: 1. Отключение аккумуляторов для детекторов. 2. Отключение ящиков для сбора деталей. 3. Старт на Затоне. 4. JSRS 5. Оригинальные локации (это я добавил лично, потому-что у меня из-за лок, взятых из Аномали лютейшие фризы, поставил оригинальные и эта проблема пропала). Лучше реально чистый сгм пройди.
  39. 1 балл
    Вам подсказали в чём проблема, это написано в логе, Invalid file path. Переведите сами с пиндосского... Неверный путь, наверняка неверно настроен файл конфига СДК... Никакие диски там настраивать не нужно, главное чтоб небыло пробелов и кирилицы в расположении папки СДК, и этот путь должен быть прописан в файлах конфигов конвертора.. Сам сдк работает без проблем, как часы...
  40. 1 балл
    Можно и мужиков в тоннеле спасти во главе с Танкистом, и с наемниками миром разойтись. Такой вариант тоже предусмотрен автором мода. Как по мне, так самый лучший вариант. Выбирается в процессе разговора с Танкистом. Про портфель на дереве с лестницей - это квестовый. Будет квест на него позже. И там появится кое-что. А вот на крыше церкви рюкзак - он для красоты. Там ничего отродясь не было, это просто картинка. Дело в том, что церковь целиком перенесена из ЧН, вот рюкзак этот случайно и прилепился.
  41. 1 балл
    Вот и пройден этот прекрасный и мистический путь) Мод оказался качественным проектом, видна рука мастера, особая благодарность за наполненный игровой процесс множеством сюжетных поворотов, порадовала и мистика, ее как раз в меру. По сравнению с предыдущими проектами автор заметно вырос. Ну а теперь самое главное - критика 1 - Как по мне мод получился очень хорошим, сюжет не нагружает сильной беготней "принеси подай", многое проходится интуитивно и наводки на прохождение квестов часто прослеживаются в диалогах. 2 - По орфографии есть недочеты, но для МЕНЯ они не критичны. Они никак не портят общее впечатление от диалогов. 3 - Диалоги в некоторых местах как по МНЕ сильно растянуты, кажется что Масон не бывалый сталкер, а новичок. 4 - Квесты вполне понятны и проходимы с ходу, единственный момент, скорее всего для многих игроков, был на "Янтаре" - квест с поиском ПДА Ореста - я наткнулся на него случайно, просто изучая локацию в ожидании сборки пси-шлема Сахаром, хотя перечитав диалог повторно, Сахар явно намекает, что Орест долгое время проводил на заводе, но нам то на завод нельзя. Вот здесь стоило бы дать наводку на то, что Орест нашел более быстрый проход на завод, чтобы не идти через главные ворота ( проход в стене из ЧН ), в остальном все проходится на среднем уровне напряжения мозгов. 5 - Карта - без сомнений многих шокировало ее отсутствие на локации "Генераторы", я понимаю что это сделано специально ( т. к. на генераторах базируется монолит и глушит сигналы спутника, это мое личное мнение ), но мне это ни как не помешало. 6 - Игровой процесс - почти до самого конца мод набирает обороты, интригуя и затягивая интересом КТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и еще много вопросов было при прохождении, но вот финал мода как резко сбил напряжение, всего лишь взять базу и вот он конец. Хотелось бы больше мистики, больше экшена и неожиданных поворотов. P. s. Меня, как фаната игры и таких модов, все порадовало. Я проходил мод с большим наслаждением, полностью погружаясь в игру, пусть и в 25 фпс макс!! Михаил, желаю вам удачи в ваших следующих проектах, пусть они будут такими же яркими и затягивающими, а может и еще лучше)) Так держать))
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Щас меня автор мода забанит навечно. Но молчать не могу: 1. Идём тупо в дырку ворот перехода ДикаяТерритория- Янтарь. 2. Появляется надпись 3. Нажимаете на клавиатуре своей "Пауза" (Pause) 4. После этого жмёте на клавиатуре своей кнопку Esc - надпись вот эта исчезает, снимаетесь с паузы и проходите прямо. Идёте всё время прямо, пока не сработает переход на Бар. 5. Всё. Обратный переход обычный, прекрасно работает. Даже по трубам ползать не нужно. Дополнено 7 минуты спустя Почитать хоть 2 страницы выше религия не позволяет? Не будете сотрудничать с военными - побежите по Дикой Территории с голым задом, без денег и без оружия. Будете сотрудничать, всё будет - и оружие, и патроны, и деньги. Вот такой выбор. Вам решать. Дополнено 17 минуты спустя Симметрично, камрад! Предположим, на секунду, что у нас тут крутой наемник в экзоскелете и с пулемётом ПКМ. А Долг его с голой жо... ну, вы поняли, выкинул на Дикую Территорию на смерть. И отжал весь шмот и все деньги. Думаю, наемник бы не пошел на Янтарь, а вернулся к Бару и зачистил Долг в ноль. Под корень выжег бы это кубло. А уж после с чувством отомщенной обиды спокойно бы двинул на Янтарь. Так мыслю. Ах, да. если вы решите мстить Долгу на Баре, то там вас ждёт птица Обломинго. Автор мода сделал долговцев бессмертными. Автор мода как бы говорит нам, неразумным: - Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
  45. 1 балл
    Жаль, что нынешний состав не сохранится. Всё что вы наваяли в ОП мне по душе, прохождение только в удовольствие, эмоции от смешного до ёпрстэ, ребята вы классные. Удачи вам! ждем релиз Дополнено 14 минуты спустя Wolfstalker Wolfstalker за новости тобе лайкосик))
  46. 1 балл
    Опа-ча! А тут видео новое. Жееесть!