Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    некоторые из вас даже файл актёр поправить не могут-вот что печально.
  2. 4 балла
    Автор потратил 5 лет своей единственной жизни на создание этого мода. В одно рыло, на минуточку. А вы приходите такой, весь в белом, и видите тут лень и тупость. Ну, ок. Модов много, вероятно этот мод - не ваш выбор. Это нормально. Мне тоже много чего не нравится в этом моде, и я тоже об этом пишу тут. Но я вижу и светлые стороны. Объем работ, которые проделал автор, адский. Труда и времени вложено много. Оптимизация на высоте, багов и вылетов почти нет. Тормозов тоже. Тексты диалогов написаны по-русски, грамотно и внятно - что тоже огромная редкость. Озвучка вполне хорошая. Новые какие-то фишки и механики, которых я не видел в других модах. Да, огрехи есть. Да, не всё шоколадно. Да, есть моды лучше. Но много модов есть, которые гораздо хуже. Выбор есть всегда. Вы можете просто не играть в этот мод. Или какую-то конструктивную критику дать, автор в этой теме и он вносит правки, если что-то совсем критическое игроки находят. Но сюжет под ваши хотелки править не станет, я думаю. Давайте будем бережнее к авторам модов. Их мало, они как редкие драгоценные камни. Вот разбегутся они в ужасе от наших наездов - во что играть станем? //Я вам даже больше скажу: некоторый отличные авторы отличных модов обходят этот форум ap-pro стороной, как чумной барак. Настолько тут им не комфортно, уровень агрессии слишком велик. Я лично знаю двоих таких авторов, которые зареклись сюда появляться. А они делают великолепные моды, эталонные //
  3. 4 балла
    Мда. Я, конечно, понимаю, что кризис идей, всё такое, но это... это полный бред. Надеюсь автор мода одумается и не будет тратить время и силы на такую ерунду.
  4. 3 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  5. 3 балла
    Сам знаешь, один снег картинку зимнюю не делает. Удачи Рыж, удиви
  6. 3 балла
    True Stalker - будни настоящего сталкера (AP-PRO Showcase 2021) Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра!
  7. 2 балла
    Датчики. Ещё два надо, тогда сработает. Поставишь.
  8. 2 балла
    uwert Ещё ДОСОБИРАЙ. Лёха тренируйся. Всё работает, тебе то не знать это
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Название: ARS-Мod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ARS Team
  11. 2 балла
    gromila_63 , где папки с сохранками пофиг, если много модов стоят, конечно, размещают их в самих модах. Писали уже, и не раз, если ЗП, при условии некорявости репака, разумеется, не запускается - перенеси содержимое "bin" в корневую папку игры и запускай оттуда. Всё. Никаких движений делать больше не нужно. Если только проверить в диспетчере, не висит ли там процесс соответствующий, если висит - прибить. И запускай, повторяю, из нового расположения. Все необходимые библиотеки и компоненты, опять повторюсь, необходимые игре, устанавливаются, третий раз повторюсь, автоматически. Если игра не кривая, а винда не искалечена корявыми ручонками - все игры запускаются без проблем. Много лет на "десятке", теперь на "11" - нет никаких проблем с играми, "сталкерами" в частности.
  12. 2 балла
    чего так? к тому же на гитхубе есть скомпилированные релизные версии и документация
  13. 2 балла
    Не хочется негативить, но от одного только описания стало кринжово
  14. 2 балла
    ААА ГЛАВНЫЕ ВАСЯНЩИКИ...
  15. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  16. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
  17. 1 балл
    Название: Золотой Обоз 1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: _S_k_i_F_ Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
  18. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  19. 1 балл
    Vladimir 4 Сяковер .
  20. 1 балл
    конечно дело вкуса тем паче тебе ж ее не кушать а поиграть! ? удачи в творчестве и всех благ!
  21. 1 балл
    Да уже прочитал) Изначально же задал вопрос, а потом взялся читать
  22. 1 балл
    сколько не пытался что либо заказать на локациях где он типа обеспечивает доставку но хрен там плавал- даже какой нибудь пекаль завалящий и то не в заказ -типа жмакаешь на товаре но тишина-забил на этом ибо все одно при желании всего в избытке!
  23. 1 балл
    Да не было багов по этому поводу. Поэкспериментируй.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    GrimNikita Приветствую. У вас установлена версия Lost Alpha DC Extended, это дальнейшее развитие Лост Альфы, мод расчитан на любителей хардкор игр. В частности разработчики вырезали весь транспорт, внедрили систему сохранений в безопасных зонах у костра, усложнили ещё множество элементов геймплея. Мод расчитан на игроков со стальными "кахонес". Версия игры 1.4007, находящаяся в данной теме, более дружелюбна к игроку, не имеет через чур жестких и хардкорных элементов геймплея. Напоминает собой оригинальную трилогию, но более доработанную и расширенную. Если хотите познакомиться с миром Лост Альфы, то настоятельно вам советую играть именно в простую версию 1.4007. Добавите моды и различные правки и игра станет практически идеальной. Моды можете найти в этой теме. Всего самого наилучшего. Дополнено 17 минуты спустя Taurus Space Доброго времени суток. Подобная проблема с тушканами "нарисовалась" уже очень давно. Когда разработчики сделали возможность видеть свои ноги от первого лица, тогда то и появился этот баг, плюс Меченый стал очень плохо ходить по ступенькам. К сожалению фикс данного бага мне в сети не попадался. Может энтузиасты со временем это поправят. Дополнено 42 минуты спустя Daringer Приветствую. У вас крашится именно библиотека dll. Попробуйте исправить ошибку средствами самой ОС. Запустите командную строку от имени Администратора (не путайте командную строку и окно «Выполнить»). Введите команду sfc /scannow нажмите Enter и дождитесь завершения проверки и восстановления. Если не помогло, советую удалить все библиотеки C++, после чего установите их заново используя эту программу => "Скачать программу". Проверьте ПК на наличие вирусов. Иногда вирус подменяет собой файл " kernelbase.dll ". Если не помогло, попробуйте запустить игру без конфигуратора - лаунчера. Вот ссылка на обход лаунчера " Скачать". Надеюсь это вам поможет.
  26. 1 балл
    Попробуй с автосейва переиграть. У меня в последний раз в 2.50 была такая история. Несколько раз переигрывал начало, пока они не появились. "Полёта" здесь нету. Только разговор с Лебедевым. Точно так же не торопять прощёлкивать как и в 2.50. А Артхантеры - если будешь переигрывать с автосейва, ещё до базы ЧН посмотри по карте, сидят они на точке или нет. Если сидят, то может с ними заранее поторговать?
  27. 1 балл
    Баг с гаусс-пистолетом и Сахаровым.
  28. 1 балл
    С Дикой территории не прыгнешь, а с Бара - можно. Все дела на Кордоне и ТД надо решать, находясь в Баре, до изгнания на ДТ. По моему, так. А если шулернуть и воспользоваться "хакерским" способом попадания в Бар с ДТ, то и вообще вопрос пропадает.
  29. 1 балл
    А что там с обновлением? Актуальная версия мода уже 2.83, а не 2.64. Актуальная версия движка 7956 , а не 7791. Актуальная версия игры 1.4008, а не 1.4007.
  30. 1 балл
    Перезалил. Дополнено 0 минут спустя 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию. Решение: перейти со статического освещения на динамическое. Дополнено 2 минуты спустя Должно быть. Я не касался движка. Как у вас настроено на компе, туда и будут складироваться данные.
  31. 1 балл
    Tyrob , друже, ты чуть-чуть не прав. Там сутки разделены на три части по времени и вот в какое время ты придёшь, туда тебя и пошлют. Я прихожу ночью и самый лёгкий вариант, КАМАЗ на Болоте. Хотя в 3.8 разрабы могли и поменять это дело, с релиза до 3.7.5, было так.
  32. 1 балл
    не только с пауками, но и с бидоном ? Дополнено 2 минуты спустя чернобыльскую траву
  33. 1 балл
    Вполне неплохо?-будем подождать и посмотреть, жаль что на зепу хоть и с гусем ибо некая мультяшность в ней по сравнению с тч - но полюбасу авторам удачи в творчестве и всем всех благ!
  34. 1 балл
    В Тёмной Долине ещё две и так на каждой локации по две , на Генераторах найдёте с помощью сканера найденного в Рыжем Лесу .
  35. 1 балл
    Чтобы раз и навсегда закрыть тему с тайником Снайпера. Их всего 3. Один на Кордоне на дереве. Здесь: На дерево можно запрыгнуть с холма. На дереве на одной ветке лежит снайперская винтовка СВД, на другой ветке - черный рюкзак. В рюкзаке - записка. Второй тайник Снайпера - в Темной Долине на базе бандитов. На вышке, что около окон кабинета Прона стоит, ящик железный. Там опять записка. Третий тайник - на локации Бар. На башне, где громкоговоритель висит. На самом-самом верху маленький железный ящик. Там еще одна записка. Ящик этот найти не просто, но он там есть. Надо снаружи башни ползать и приседать, чтоб заглянуть под доски. На самой верхотуре.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Идея не новая, была ещё в старом моде на ТЧ: Боевая подготовка 2. Да и в истории Прибоя. Но там у людей таланта, умений, сил и времени не хватало, чтобы сделать что-то выше васянки. Посмотрим что будет тут. Пока по трейлеру ничего сверхнеобычного - но сделано хорошо. Заставку в конце могли бы сделать и 10-часовой, а то идёт всего 45 секунд.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    ну разве не бомба?!!!! СМЕРТОНОСНЫЙ СТАВЛЮ ЛАЙКОС!!!
  40. 1 балл
    Только сделать свои. Или заменить на те, которые устраивают. От альтернативного, например, если по модели подходят. Возможно, понадобится инструмент для редактирования OGF-файлов. Дополнено 47 минуты спустя Сам разобрался, почему на Окраинах Припяти никогда не бывает выбросов. Ларчик, как оказалось, открывался до обидного просто. Для CoC это решение, разумеется, тоже подойдёт.
  41. 1 балл
    1. Надо смотреть на границы,если квадрат, то середина, если граница сверху и справа, то значит нижняя слева и дальше по примеру. 2. Чёт нечёт тут просто. 3. Где 0х0-000-х0х Просто снизу повторяеешь, или нули или крестики, точно не помню. Первая строка, первые 3 символа
  42. 1 балл
    Трейлер со сталкерского Е3
  43. 1 балл
    Где то тут подвох -_- Хммм, только не видно.
  44. 1 балл
    Подскажите, тушканы не атакуют, это нормально? Если нет как это можно исправить?
  45. 1 балл
    Глюк. Человек, который внизу, должен убежать. А наш герой скажет вслух: - Сбежал, гад! И квест зачтется. Переиграйте с сохранёнки. Дополнено 1 минуту спустя Нет других вариантов. Только - совсем отказаться что-то делать с Психом, оставить его в покое. Дополнено 3 минуты спустя Не критично. У него настолько мало денег, что миллиардером ваш герой не станет, играя на разнице цен Танкиста. Дополнено 4 минуты спустя Почитать эту ветку этого форума. Обсуждали и разжевывали уже несколько раз. Дополнено 7 минуты спустя По квестам идите, и в итоге попадете к Валериану. Через дверь. Квесты на Кордоне дают буквально 5 человек, как тут можно запутаться? На карту смотрите, появляются вопросительные знаки разных цветов там и сям - это тоже квесты. Дополнено 9 минуты спустя Версия неважна. В папках мода 19 файлов с названием Thumb.db. Игра думает, что это игровые архивы и пытается их открыть и запустить - от этого вылет. Сотрите эти 19 файлов - и наступит полное умиротворение. Дополнено 10 минуты спустя Версия не имеет значения. На любой играется. Дополнено 13 минуты спустя Самый треш и угар вас ждет впереди. Будете сражаться с инопланетянами за светлое будущее планеты Земля. Что? Да! Дополнено 14 минуты спустя Запускать мод от имени Администратора. Поставьте галочку в свойствах пускового ярлычка.
  46. 1 балл
    Поддержка Gunslinger'а есть? Или мб кто-то делал?
  47. 1 балл
    Hunter Приветствую. Выдернул из extended версии игры мод на HD модели нпс. Протестировал на своей 1.4007, всё прекрасно работает. Ссылка на Яндекс диск. Дополнено 6 минуты спустя Если кому надо то я закинул на Яндекс диск архив с почти всеми модами для LA DC, за небольшим исключением.
  48. 1 балл
    В первую часть много играл, несколько раз проходил. Зарегистрирован на сайте мода и с Автором немного общался в личке... Ждал, но время шло. Перестал ждать, за новостями следил. Когда случился релиз я не смог в это играть. При всём уважении к Автору мода. Это его видение и заложено еще 9 лет назад. Все мы повзрослели, но концепты не меняются. Дальше Свалки не осилил...
  49. 1 балл
    Header_dar и Byq4z6E Новые обложки от 03.07.21 "Из будущего, о прошлом". Обновлены примерно в 00:00 (мне не спалось ночью). P. S. Я не буду делать из этого отдельную запись в блоге и высасывать текст из пальца (хоть я и отбитый фанат, который разбирает каждый чих автора). На первой обложке ищу фреску, скриншот обрезанный. Похоже на заводской район из прошлых изображений Image_21, image22 (внимание на цистерны). Второй скриншот на обложке из Патреона за 7 Июля 2019 года. Оригинал не скину, ибо: 1) Ничего интересного такого на скриншоте нету. 2) Не хочу разбазаривать контент который автор выкладывает для лучших в мире патронов.
  50. 1 балл
    Э...э.... дамы и господа, я не разработчик модов ни одной минуты. В скриптах я не понимаю ни фига вообще. Могу поправить кое-что, но очень в ограниченных объемах. Поэтому не нужно тут. Это самое. Создатель мода проделал титаническую работу. Потратил кучу своего личного времени. За что ему наша благодарность, слава и вечный респект.