Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    некоторые из вас даже файл актёр поправить не могут-вот что печально.
  2. 4 балла
    Автор потратил 5 лет своей единственной жизни на создание этого мода. В одно рыло, на минуточку. А вы приходите такой, весь в белом, и видите тут лень и тупость. Ну, ок. Модов много, вероятно этот мод - не ваш выбор. Это нормально. Мне тоже много чего не нравится в этом моде, и я тоже об этом пишу тут. Но я вижу и светлые стороны. Объем работ, которые проделал автор, адский. Труда и времени вложено много. Оптимизация на высоте, багов и вылетов почти нет. Тормозов тоже. Тексты диалогов написаны по-русски, грамотно и внятно - что тоже огромная редкость. Озвучка вполне хорошая. Новые какие-то фишки и механики, которых я не видел в других модах. Да, огрехи есть. Да, не всё шоколадно. Да, есть моды лучше. Но много модов есть, которые гораздо хуже. Выбор есть всегда. Вы можете просто не играть в этот мод. Или какую-то конструктивную критику дать, автор в этой теме и он вносит правки, если что-то совсем критическое игроки находят. Но сюжет под ваши хотелки править не станет, я думаю. Давайте будем бережнее к авторам модов. Их мало, они как редкие драгоценные камни. Вот разбегутся они в ужасе от наших наездов - во что играть станем? //Я вам даже больше скажу: некоторый отличные авторы отличных модов обходят этот форум ap-pro стороной, как чумной барак. Настолько тут им не комфортно, уровень агрессии слишком велик. Я лично знаю двоих таких авторов, которые зареклись сюда появляться. А они делают великолепные моды, эталонные //
  3. 4 балла
    Мда. Я, конечно, понимаю, что кризис идей, всё такое, но это... это полный бред. Надеюсь автор мода одумается и не будет тратить время и силы на такую ерунду.
  4. 3 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  5. 3 балла
    Сам знаешь, один снег картинку зимнюю не делает. Удачи Рыж, удиви
  6. 3 балла
    True Stalker - будни настоящего сталкера (AP-PRO Showcase 2021) Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра!
  7. 2 балла
    Датчики. Ещё два надо, тогда сработает. Поставишь.
  8. 2 балла
    uwert Ещё ДОСОБИРАЙ. Лёха тренируйся. Всё работает, тебе то не знать это
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Название: ARS-Мod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: ARS Team Основные изменения и нововведения : Список изменений по версиям: Команда разработчиков и благодарности: Загрузка и установка: Скриншоты:
  11. 2 балла
    gromila_63 , где папки с сохранками пофиг, если много модов стоят, конечно, размещают их в самих модах. Писали уже, и не раз, если ЗП, при условии некорявости репака, разумеется, не запускается - перенеси содержимое "bin" в корневую папку игры и запускай оттуда. Всё. Никаких движений делать больше не нужно. Если только проверить в диспетчере, не висит ли там процесс соответствующий, если висит - прибить. И запускай, повторяю, из нового расположения. Все необходимые библиотеки и компоненты, опять повторюсь, необходимые игре, устанавливаются, третий раз повторюсь, автоматически. Если игра не кривая, а винда не искалечена корявыми ручонками - все игры запускаются без проблем. Много лет на "десятке", теперь на "11" - нет никаких проблем с играми, "сталкерами" в частности.
  12. 2 балла
    чего так? к тому же на гитхубе есть скомпилированные релизные версии и документация
  13. 2 балла
    Не хочется негативить, но от одного только описания стало кринжово
  14. 2 балла
    ААА ГЛАВНЫЕ ВАСЯНЩИКИ...
  15. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  16. 1 балл
    Название: Группа стрелка Платформа: Зов Припяти | Основа: Atmosfear 3, Gunslinger mod Разработчик: KANON T.E.A.M Дата релиза: Неизвестно Группа Вконтакте: Kanon Team Group Информация о проекте: Разработчики и набор в команду: Видео проекта: Скриншоты: Поддержка автора:
  17. 1 балл
    [UCWR] Unofficial CoP Weapons Replacer Версия: 1.0 Дата выхода: 23 апреля 2017 года Автор: aka_sektor Мод собран по схеме аналогичной CoP Weapons Replacer v2.0 от Gaz1k, только здесь за основу взят STCoP Weapon Pack v2.9.0.4. Список изменений Скриншоты Благодарности Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.02 Примечание: Новая игра желательна, чтобы применились изменения в торговле, но необязательна. Адаптации к другим модам Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/127-91843-1
  18. 1 балл
    Ну по хп и урону не скажу, по идее хп и урон для всех одинаковый, а вот урон который наносят ГГ , как раз зависит от сложности, чем выше сложность, тем нанесённый урон ГГ выше. Да, ещё меткость неписей. Чем выше сложность, тем неписи метче.
  19. 1 балл
    Если это так обыграть, то мы получим Бесконечное лето в сеттинге сталкера. P.s. если так действительно обыгрывать, то пусть ольгой дмитриевной будет Сидорович, а вместо мешков с сахаром - коробки с консервными банками.)))) Дополнено 2 минуты спустя А про Мануэля квест с супер-убойным огнемётом из нЛц, который будет очень сложно собрать и который будет годен только для разведения костров))))) Дополнено 8 минуты спустя Ой да ладно тебе))) А мне идея понравилась) Довольно необычно. Всяко лучше чем очередной серъёзный мод про "найомников" на 5 часов игры. Дополнено 10 минуты спустя Ну правильно что не знаешь. Тебе некогда их смотреть - ты нюдсы поклонников разглядываешь))) Тут не до ютуберов)))
  20. 1 балл
    К Андрею в Мастерскую Тут или Тут вопросы и ответы, SDK пока не занимаюсь.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ку. Тут ещё никто оружейку не кидал ? Может уже адаптировали. Я не нашёл.
  23. 1 балл
    Где исходники уровней для SDK?
  24. 1 балл
    Всё это слишком сложно для меня. Как дать сигнал движку игры, что все мешки собраны, запускай концовку?
  25. 1 балл
    К сожалению, видео-концовку сделать не удалось. Ведь невозможно угадать, какой мешок будет взят последним. Поэтому, после взятия двадцать четвёртого мешка Султана, можно считать, что игра закончена.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Специально зарегистрировался что бы спросить. Тут все говорят что вот это LADC 1.4007 сборка 7762 последний и актуальный билд. А что у меня тогда стоит? И то что я скачивал (не тут) весит почти 13гигов Что тут за лост альфа?
  28. 1 балл
    Баг с гаусс-пистолетом и Сахаровым.
  29. 1 балл
    Благодарю юзеров @Arkmore и Сергей Анатольевич (Ник неизвестен ? ) за переводы ?
  30. 1 балл
    Репаки - зло. Хоть я и сам делал репаки, но всё равно - это зло. Хрен знает, что там автор репака наворотил. Лучше чистая пиратка без ничего. Дополнено 1 минуту спустя Ответ "патамушта". Авторский замысел. Автор так видит.
  31. 1 балл
    Кордон, Свалка, Болото, Бар, Кишка и ТД места отдыха неписей или инвалида. Агропром-сортир. Дополнено 2 минуты спустя Я с релиза по ночам прихожу, так-как КАМАЗ самое близкое место, да и самое беспроблемное от ЗХ.
  32. 1 балл
    Дизайн делается немного не так. У игрока есть потребность в патронах, которые он может получить через торговлю. Следовательно, на локации должен быть торговец (не обязательно от мира науки). По локации слоняются боты, следовательно, торговец должен быть в каком-то помещении (не обязательно в бункере), иначе завалят. Для надежности помещение обносится забором с парой отдушин, боты садятся в смарты. Так появляется ученый в бункере на Янтаре. Почему именно ученый и именно в бункере? Без разницы, это может быть и привидение на втором этаже какой-нибудь виллы (что фантазия подскажет). Которое даст задание и отсыпет патрон. Если нет необходимости в патронах/заданиях для игрока, то торговца можно сносить вместе с бункером, чтобы память не грузил. Игроку объяснение, что "он улетел".. Для того, чтобы заделать дырку в террейне, нужно открыть модель в Макс (или аналогичной программе) и свести вершины. Так же и для любой другой модели. Если дырки остались, значит в программе никто моделей не открывал и вершин не сводил. Какой интерес в таком случае может представлять данная модель (локация)? Чем она отличается от оригинальной (кроме новой растительности)? Может никто не правил, потому что не умели в моделирование? В СДК накидаем деревьев (привет локации "Лес"), и так сойдет? Как дата рекомпиляции и сведенные вершины связаны между собой? На сколько полигонов в кадре LA отличается от билдов (без учета растительности)? На сколько отличается разрешение текстур? Я не понимаю.. - Вырвиглаз, потому что вырезано оттуда, вставлено сюда. Это нормально, поэтому и снисходительно. Если моделировать с нуля (ремоделировать), рисовать текстуры и прочая, то только на одну локацию можно потратить несколько месяцев.
  33. 1 балл
    Tyrob , друже, ты чуть-чуть не прав. Там сутки разделены на три части по времени и вот в какое время ты придёшь, туда тебя и пошлют. Я прихожу ночью и самый лёгкий вариант, КАМАЗ на Болоте. Хотя в 3.8 разрабы могли и поменять это дело, с релиза до 3.7.5, было так.
  34. 1 балл
    Может кому нужно: Возвращение радиопереговоров в бункере Сидоровича из билда 1935 для Shadows Addon и адаптации. Кидать в gamedata\levels\l01_escape level.snd_static
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Что-то не пойму как с Мегеррой поговорить хотя бы !
  37. 1 балл
    СТАВЛЮ ЗДРАВЫЙ ЛАЙКОС!!! ? Дополнено 0 минут спустя Жду с нетерпением!!! Будет что с сыном поиграть!
  38. 1 балл
    Интересненький такой мод
  39. 1 балл
    Использовал такую функцию, стащенную из АМК, без таймеров, проблем при разрядке с инвентаря не было
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    А в этом моде будет Антишнапс в облике радиоактивной бабки? Если нет, то нет смысла даже скачивать.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вылезайте уже из подвалов, баллон прохудится - задохнетесь. Судя по последней локации теперь можно будет отыгрывать взрыв на ЧАЭС от лица инженеров за пультом управления.
  44. 1 балл
    Ты про радиостанции или про что ? Если про них то покажи скрин с кодом .
  45. 1 балл
    Заменил кринжовую музыку и фон главного меню https://disk.yandex.ru/d/QiPUsXTGYmRuEg
  46. 1 балл
    Поддержка ещё пилится Надо ожидать
  47. 1 балл
    Приветствую. Очень хотел бы это сделать. Время враг прогресса? Делаю потихоньку.
  48. 1 балл
    Собрал установщик игры с модом: Ссылка (Google Drive) Скриншоты установщика (обновлены): Ссылка (Google Drive) Моды как есть. Качайте кому надо ? P.S. Встретится ошибка при установке - грамотно опишите ее в ЛС. К автору мода не приставать и отписываться только по ошибкам мода.
  49. 1 балл
    Поддержка Gunslinger'а есть? Или мб кто-то делал?
  50. 1 балл
    6 баллов как-то многовато, за багнутые настройки графики можно смело балл убирать, сам Вульф в начале с такой проблемой столкнулся на своих стримах и ничего не сказал про это.