Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  2. 3 балла
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
  3. 3 балла
    Тизер из мероприятия AP-PRO Showcase Использованная музыка: Damjan Mravunac — When in Rome (Talos Principle OST) Murder Vision — WhatDoGhostsSay-Horror 3 (The Vanising of Ethan Carter OST) Atrium Carceri — From Chasms Reborn Pork Suicidal — On Ladder Or In The Square
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    От Куратора - ничего. А вот Егерь сильно огорчится. Прямо вот сильно. До того огорчится, что пришпандорит на шею нашего героя ошейник со взрывчаткой. И конец будет немного предсказуем. Дополнено 2 минуты спустя Эвона как! А мужики-то то не знают... Тут всё от пути зависит. Вот моему герою второй раз этот чудо-пистолет не достался. Ибо пацифист. За мир между планетами и во всём мире. Так что, возможны варианты. Дополнено 3 минуты спустя Теоретически, не надо их убивать. Пусть друг друга сами пристрелят. Из всех трех вариантов, этот - лучший. Дополнено 4 минуты спустя Когда дойдете до Бара, там купите переходы Бар-Темная Долина и Бар-Кордон. Дополнено 13 минуты спустя Или неправильно установили. Или неправильно запускаете. Игра не может найти один файл кода, он должен быть в папке bin Варианты: переустановить мод. Переустановить движок. Переустановить всю игру + мод поверх. Я бы начал с движка, он поменьше и полегче (ссылка на закачку). //открыть архив, закинут папку bin в папку с игрой с заменой всех файлов// Дополнено 29 минуты спустя Aleksei Khohlov , специально для вас, камрад, ответочка:
  6. 2 балла
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  7. 2 балла
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
  8. 2 балла
    Это самый замудрённый и сложный квест мода. И самый интересный. И одновременно - самый второстепенный. Если в двух словах: Говорите с Психом. Говорите с Зубом про Психа Набухиваетесь с Лабутей до зелёных соплей Первый раз слушаете морзянку по рации Психа. В алкогольном угаре говорите с призраком про артефакт "Череп Скряги" Протрезвев, говорите с Зубом про "Череп Скраги" Спасаете Психа и получаете "Череп Скряги" Опять нажираетесь с Лабутей до потери пульса Второй раз слушаете азбуку Морзе в рации Психа Опять в алкогольном угаре видите призрака и отдаёте ему "Череп Скряги" Очнувшись, в третий раз синячите с Лабутей до потери человеческого облика В третий раз слушаете точки и тире из рации Психа В полной отключке встречаете призрака, который решил подарить "Череп Скраги" кровососихе. Лучший момент всей эпопеи Очнувшись, берете 3 бутылки водки и идёте на завод ровно в 00:00 ночи. Видите огоньки, типа огненный полтергейст, входите в огни Бухаете с двумя скелетами до отключки Придя в себя на заводской трубе, потрошите рюкзак рядом. Там записка. В записке сказано, что клоны встречаются на болотце Идёте на болотце и наблюдаете дуэль Клонов. Собираете хабар. Всё! Такой вот простенький второстепенный квест из 17 последовательных заданий. ======================= =================== Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Вот на это прямое указание. Кто не играл - не поймёт. Кто играл - взвизгнет от восторга.
  9. 2 балла
    Я надеюсь этот мод даст мне возможность показать этим♂️fucking slaves♂️ кто здесь настоящий ♂️KORDON BOSS ♂️
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Смотря что вы понимаете под ключевыми персонажами. Вы еще, наверное, с Кордона не вышли? Вас ждет много чудных открытий впереди. Дополнено 2 минуты спустя Мы не знаем. Сами хотим узнать. координаты там не называют. Я там всё перерыл, никаких намёков. Просто говорит "Спрятал по этим координатам". Если никто ничего так и не отыщет, будем пытать автора мода. Дополнено 5 минуты спустя Да всё примитивно там. Один раз поймёте, а дальше - как по маслу пойдет. Квадрат 3*3. В каждой клетке - цифра. Вокруг каждой цифры - бортики. Вот внизу только эти бортики изображены, им нужно соотнести точную цифру из квадрата 3*3. По форме бортиков. Они НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ, уникальны.
  13. 2 балла
    Глупо как-то бережённого и избранного Зоной ГГ так могут глупо убить, ещё и кидают в ходе игры как отмычку, наёмника блин.
  14. 2 балла
    Дело не в арте, я хотел "велес" себе замутить. В первый проход получилось. Значит модер расставляет капканы, прочитав наши коменты. Так, переигрываю, именная имеется, а этого козла просто пристрелю, что бы не повадно было головы отрывать "туды его в качель".
  15. 2 балла
    Возьму на заметку, спасибо! Скажем так: всё, что я хотел прикрутить синей изолентой из своих наработок и фишек из других модов, я в принципе уже прикрутил. Осталось а) добавить квесты на поиск 6 артов из OLR для Сидора (думается, идеально подойдут для фриплея), б) пройтись по бампам текстур, добавить отсутствующие. Так что думаю, в этом месяце можно ждать.
  16. 2 балла
    Автор потратил 5 лет своей единственной жизни на создание этого мода. В одно рыло, на минуточку. А вы приходите такой, весь в белом, и видите тут лень и тупость. Ну, ок. Модов много, вероятно этот мод - не ваш выбор. Это нормально. Мне тоже много чего не нравится в этом моде, и я тоже об этом пишу тут. Но я вижу и светлые стороны. Объем работ, которые проделал автор, адский. Труда и времени вложено много. Оптимизация на высоте, багов и вылетов почти нет. Тормозов тоже. Тексты диалогов написаны по-русски, грамотно и внятно - что тоже огромная редкость. Озвучка вполне хорошая. Новые какие-то фишки и механики, которых я не видел в других модах. Да, огрехи есть. Да, не всё шоколадно. Да, есть моды лучше. Но много модов есть, которые гораздо хуже. Выбор есть всегда. Вы можете просто не играть в этот мод. Или какую-то конструктивную критику дать, автор в этой теме и он вносит правки, если что-то совсем критическое игроки находят. Но сюжет под ваши хотелки править не станет, я думаю. Давайте будем бережнее к авторам модов. Их мало, они как редкие драгоценные камни. Вот разбегутся они в ужасе от наших наездов - во что играть станем? //Я вам даже больше скажу: некоторый отличные авторы отличных модов обходят этот форум ap-pro стороной, как чумной барак. Настолько тут им не комфортно, уровень агрессии слишком велик. Я лично знаю двоих таких авторов, которые зареклись сюда появляться. А они делают великолепные моды, эталонные //
  17. 1 балл
    Дорога к Припяти (Road to Pripyat) version 3.6 Платформа: X-Ray Engine 1.6.02 Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
  18. 1 балл
    Авторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
  19. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  20. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  21. 1 балл
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  22. 1 балл
    Здравствуйте, не так давно начал создание нового скелета для NPC. В ходе разработки возникли вопросы о, собственно, рентабельности создания скелета. Хотелось бы услышать от людей (о трудностях (если таковы есть) советах и т.п), работавшими в этом направлении: кодеров аниматоров людей, занимающихся скиннингом и риггингом и остальных, кого интересует данная тема На данный момент скелет ещё не закончен из-за вышеописанных причин и трудностей. В основном я вижу в будущем скелет с такими, возможно, преимуществами как (некоторые уже присутствуют): Double Joint'ы (для коленей, локтей) Драйверы костей (для более реалистичного поведения скелета) Дополнительные кости: Для аттача оружия к кости Для большей детализации персонажа (кости для пальцев и т.п) Для простой лицевой анимации Для избежания клиппинга (у изгибов коленей, локтей) Для контролов костей и UI рига Настройки для аддонов, помогающих в анимации и удобности (Bone Layer, RigUI и т.д) Пресеты для аддона ReNim Node (с помощью которого можно заретаргетить анимации от оригинального скелета, Mixamo, Deepmotion (и других различных программ, для создания MoCap'а) Жду фидбека и советов ?
  23. 1 балл
    На базе бандитов. Это родной брат Прона. Ошивается в баре бандитском. Или спит, или бухает - у него только два положения. За стол бухать усаживается в 18-00. Меня вот это всё изумляет. ведь интереснее всё найти самому, разве нет? На базе бандитов ровно 19 человек. Один из них - Лабутя. На нем написано. Вам про Лабутю еще Волк рассказывал в деревне новичков. Рассказывал же? Это сюжетный мод, тут нужно читать все тексты, чтобы уловить сюжет игры.
  24. 1 балл
    Дурачков не слушайте, мозг у них вскипает.. хах. Исполнение и баги это уже техническая сторона, а вот экспериментальный такой подход и атмосфера лютейше крутая и интересная! В таком стиле еще бы диздоки старые задействовать и атмосферу серую из первых билдов, да отполировать, но только без АШДИ моделей и глючных АТМОСФИРОВ и вообще кайф! Ждем! Авторам или автору продолжать в том же духе! И совет автору на заметку - такой мистик-хоррор-психодел ломовейше подходит под билдолоки, на заводе Росток старом или еще где, эпизодами, я бы поиграл в такие истории мозговыносящие! Кайф! )
  25. 1 балл
    NZ+ Это какая то шутка сейчас?
  26. 1 балл
    Привет!) Никому он не нужен!)
  27. 1 балл
    Чтобы приКОЛОТЬся Хехехехе А так, то я за свое прохождение потом уже и забыл об этой штуке И... Если пропадает, то значит все норм и не нужен
  28. 1 балл
    ? БУХОЙ МОД ? Платформа: ТЧ 1.0003 Дата выхода: 3 февраля 2009 года Оригинальное описание Авторы Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 (дисковая или Steam - неважно). Затем, переместите файлы "Откат до 1.0003+FIX" из архива с заменой в папку игры. Запускать с батника !buh_mod_disk, если дисковая. Или !buh_mod_steam если Steam. Видео Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/94-91817-1
  29. 1 балл
    Кордон - это так. Замануха от автора, чтоб игроки сразу не обделались от ужаса. Всё тихо, мирно, привычно. Заманивает. Ну классика же, все фильмы ужасов по одному шаблону построены. Вы потом Кордон будете вспоминать как сладкий сон, как сказку.
  30. 1 балл
    Что-бы взять у вояк инструменты мирным путём бухать не обязательно , достаточно ночью по стэлсу пробраться на блокпост и выкрасть их. Дополнено 6 минуты спустя Что-бы замутить *Велес* нужно выложить в ящик *выключенный Велес* и при встрече с куратором сказать, что потерял. Он выдаст другой. Потом один из них можно перепрограммировать у хакера в деревне, забыл , как его
  31. 1 балл
    Получается что так . Башку Масону взорвут ? что хоть зажулил та какой арт ?
  32. 1 балл
    Need For Speed: The Run - очередная часть гоночного сериала NFS. Сюжетная линия повествует о гонщике, который решает принять участие в длинном забеге - от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Игра начинается с попытки убийства главного героя Джека Рурка, который, как оказывается позже, серьезно задолжал мафии. Скрывшись от мафиози, Джек узнает о масштабной гонке от Сан-Франциско до Нью-Йорка под названием "Забег". В этом "Забеге" участвует более 200 гонщиков, а ее главный приз - 25 000 000 долларов, которые являются единственным шансом Джека на нормальную жизнь. Выбрав себе машину, герой пускается в длительное путешествие до Нью-Йорка. В The Run игрокам предстоит участвовать в гонке, которая проходит через всю страну - Джеку предстоит посетить такие города, как Лас-Вегас, Денвер, Чикаго и Кливленд. В игре отсутствует разделение гонок на спринт, дрифт и другие режимы - всего игрокам предлагается 10 этапов, в каждом из которых придется отыгрывать позиции у других гонщиков. Скриншоты
  33. 1 балл
    Конечно, НЕ стоит. Я же фиксы по приколу выпускаю.
  34. 1 балл
    Гололед не может лежать на дорогах. Даже в апреле. На дорогах - гололедица. Запомнить легко в стихах: Не идётся и не едется, Потому что гололедица. Но зато отлично падается. Ну почему никто не радуется? (автор: Валентин Берестов) А вот - гололёд:
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Фикс квестов Вовы Виста (в частности квест с бюрерами). gamedata.7z
  37. 1 балл
    не очень подходит пример. Тут скрипт висит на апдейте, не одноразово откуда-то вызывается. Если брать пример с нпс, проверка на выполнение условий его спавна висела бы на апдейте, выполнялась бы десятки раз в секунду, и потом спавн этого нпс происходил бы половину игры с того же апдейта вместе с таймером и кучей функций вдобавок. Зачем в апдейт сувать, если можно спавн сделать из диалога/рестриктора/инфопоршня. Не очень хорошо для оптимизации, учитывая, что это сталкер. Ну, хозяин-барин, как говорится
  38. 1 балл
    Прошел мод «Catalyst: Complementation» до конца. Не знаю, что и сказать. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) Графика отличная. Погода, модели, свет, вот это вот всё. (хотя, если честно, на небо лучше не глядеть лишний раз. особенно ночью. пик-к-к-ксссселииии) На этом хорошие новости заканчиваются. Баг на баге и багом погоняет. Чуть шаг в сторону - игра рушит весь сюжет и становится непроходима. Сделать что-то, не предусмотренное авторами - крах игры и вылет на рабочий стол. Сделать вообще что-то опасно. Надо строго следовать указаниям своего внутреннего голоса, который прямо указывает, куда идти и что делать. Последовательность прохождения точек в любом квесте нарушать нельзя. Любые уловки ведут к краху игры. То есть, по сути, это такое кино. А мы - просто зрители. В сюжет вмешиваться нельзя. От ваших желаний, мыслей и поступков вообще ничего не зависит. Всё будет только так, как задумали авторы, или - вылет на рабочий стол. Мод не годится для повторного прохождения. Никаких вариантов. А уж тексты - вообще гаси свет. Мозг вскипает. Сначала я их честно читал, но они лишены хоть какого-то смысла. Такой псевдо-философский бред. Жаль потерянного времени. Оценка 2/10, причем 2 балла чисто за графику.
  39. 1 балл
    Прародитель Тени Ванючки. Одобряю такой контент - разумное времяпровождение.
  40. 1 балл
    он наверное на АМК где модераторы за тупые вопросы в теме неделю (бана) чтения темы выписывают.
  41. 1 балл
    Vladimir 4 Сяковер .
  42. 1 балл
    Он давно готов по геометрии, частично наполнен в сдк но так и стоит в ожидании. В шапке есть скрин РЛС из редактора. Там все более менее готово кроме флоры, но пока что я занят продумыванием дизайна агропрома и кордон вот правлю, не до него в общем. Дополнено 1 минуту спустя Ну новые люди с желанием помочь по моделированию и сборке локаций в сдк мне не писали, так что видимо нет. Но мы все равно стараемся сделать качественно все до чего дотянемся. Ну и конкретно все мои старания по редизайну в плане логики и антуража с сохранением духа оригинала меня очень радуют. Сейчас УЖЕ сделано все как я и представлял, кроме агропрома. Там предстоит думать сидеть долго. Ведь агропром это локация вообще из раннего Обливион Лоста, ее даже не правили образно под сталкерский сеттинг, это самая банальная и скучная лока пожалуй. Так что я давно уже сижу над кардинальным редизайном. Концепт агропрома я решил основать на Залесье. Сельско-хозяйственное настроение как и подобает агропрому. Там в реальности находилась экспериментальная пасека. Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя
  43. 1 балл
    Обновлена и восстановлена винтовка HK G36 в базовом варианте. Ожидать стоит в полноценном обновлении 0.10.
  44. 1 балл
    для сборки спавна не нужна компиляция, если не добавлял статические обьекты то и компилить не нужно... По скрину это проблема с шейдерами, движок используешь не оригинал??? Ставь сборку от DaaGuda, работает без установки, как портабле, распаковал куда нужно и всё... работает как часы...
  45. 1 балл
    Приятно встретить(читать) тертых сталкеров. Единожды купившись на "о Сталкере", включил обзор от Антишнапса и тут же выключил, навсегда. О других представителях этой популяции не слышал, потому как отточил в Зоне реакцию на запах, слух и правило смотреть под ноги, дабы не вступить. Великая игра - в жизни эти навыки для меня и моей "группировки" просто бесценны. Пы. Сы. От определения "уникальный/е/я"(ипотека, прокладки, речь лидера..,) уже как от тефтелей из плоти в томате.
  46. 1 балл
    Идея не новая, была ещё в старом моде на ТЧ: Боевая подготовка 2. Да и в истории Прибоя. Но там у людей таланта, умений, сил и времени не хватало, чтобы сделать что-то выше васянки. Посмотрим что будет тут. Пока по трейлеру ничего сверхнеобычного - но сделано хорошо. Заставку в конце могли бы сделать и 10-часовой, а то идёт всего 45 секунд.
  47. 1 балл
    А в этом моде будет Антишнапс в облике радиоактивной бабки? Если нет, то нет смысла даже скачивать.
  48. 1 балл
    Одним из сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2021 стал неанонсированный пока проект на модифицированной версии движка X-Ray 1.6. О нем мы уже говорили пару слов еще в конце 2019 года, а теперь авторы решили показать 3 новых скриншота и даже небольшой ролик с демонстрацией дизайна локаций. В настоящий момент над проектом работают 2 человека, причем далеко не безызвестные в сообществе Сталкера. Из определенного количества локаций готово две, остальные находятся на разных стадиях разработки. Авторы отмечают, что готовится не просто какой-то пак локаций, а полноценный проект со своей историей. Если всё пойдет по плану, то анонс состоится в 2022 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
  49. 1 балл
    Офигеть. ОФИГЕТЬ. О.Ф.И.Г.Е.Т.Ь !!! Не думал я, что вы Сталкер 2 начнёте делать раньше чем GSC. Огромный вам респект, что вы не забросили проект! Ваш мод однозначно будет первым в топе) Смотрел ролик не отрываясь - специально не стал досматривать - сам поиграю и увижу. Я в шоке. Дополнено 3 минуты спустя Если 2021 год неурожайный, то 2022 будет просто плодоносить сталкерским контентом. Я думаю и коммьюнити расширится, и известность франшизы. Сюда снова набегут школоло, которые как мы раньше, будут спорить кто круче - Долг или Свобода - и оскорблять друг друга. Снова будут споры, поиск пасхалок в С2, новая эра моддинга, когда мы будем радоваться любой васянке на С2, как это было с прошлыми частями.)))
  50. 1 балл
    Добавил звуки из: Frostpunk Tannenberg The Dark Pictures Anthology: House of Ashes This War of Mine