Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  2. 3 балла
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
  3. 3 балла
    Тизер из мероприятия AP-PRO Showcase Использованная музыка: Damjan Mravunac — When in Rome (Talos Principle OST) Murder Vision — WhatDoGhostsSay-Horror 3 (The Vanising of Ethan Carter OST) Atrium Carceri — From Chasms Reborn Pork Suicidal — On Ladder Or In The Square
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    От Куратора - ничего. А вот Егерь сильно огорчится. Прямо вот сильно. До того огорчится, что пришпандорит на шею нашего героя ошейник со взрывчаткой. И конец будет немного предсказуем. Дополнено 2 минуты спустя Эвона как! А мужики-то то не знают... Тут всё от пути зависит. Вот моему герою второй раз этот чудо-пистолет не достался. Ибо пацифист. За мир между планетами и во всём мире. Так что, возможны варианты. Дополнено 3 минуты спустя Теоретически, не надо их убивать. Пусть друг друга сами пристрелят. Из всех трех вариантов, этот - лучший. Дополнено 4 минуты спустя Когда дойдете до Бара, там купите переходы Бар-Темная Долина и Бар-Кордон. Дополнено 13 минуты спустя Или неправильно установили. Или неправильно запускаете. Игра не может найти один файл кода, он должен быть в папке bin Варианты: переустановить мод. Переустановить движок. Переустановить всю игру + мод поверх. Я бы начал с движка, он поменьше и полегче (ссылка на закачку). //открыть архив, закинут папку bin в папку с игрой с заменой всех файлов// Дополнено 29 минуты спустя Aleksei Khohlov , специально для вас, камрад, ответочка:
  6. 2 балла
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  7. 2 балла
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
  8. 2 балла
    Это самый замудрённый и сложный квест мода. И самый интересный. И одновременно - самый второстепенный. Если в двух словах: Говорите с Психом. Говорите с Зубом про Психа Набухиваетесь с Лабутей до зелёных соплей Первый раз слушаете морзянку по рации Психа. В алкогольном угаре говорите с призраком про артефакт "Череп Скряги" Протрезвев, говорите с Зубом про "Череп Скраги" Спасаете Психа и получаете "Череп Скряги" Опять нажираетесь с Лабутей до потери пульса Второй раз слушаете азбуку Морзе в рации Психа Опять в алкогольном угаре видите призрака и отдаёте ему "Череп Скряги" Очнувшись, в третий раз синячите с Лабутей до потери человеческого облика В третий раз слушаете точки и тире из рации Психа В полной отключке встречаете призрака, который решил подарить "Череп Скраги" кровососихе. Лучший момент всей эпопеи Очнувшись, берете 3 бутылки водки и идёте на завод ровно в 00:00 ночи. Видите огоньки, типа огненный полтергейст, входите в огни Бухаете с двумя скелетами до отключки Придя в себя на заводской трубе, потрошите рюкзак рядом. Там записка. В записке сказано, что клоны встречаются на болотце Идёте на болотце и наблюдаете дуэль Клонов. Собираете хабар. Всё! Такой вот простенький второстепенный квест из 17 последовательных заданий. ======================= =================== Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Вот на это прямое указание. Кто не играл - не поймёт. Кто играл - взвизгнет от восторга.
  9. 2 балла
    Я надеюсь этот мод даст мне возможность показать этим♂️fucking slaves♂️ кто здесь настоящий ♂️KORDON BOSS ♂️
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Смотря что вы понимаете под ключевыми персонажами. Вы еще, наверное, с Кордона не вышли? Вас ждет много чудных открытий впереди. Дополнено 2 минуты спустя Мы не знаем. Сами хотим узнать. координаты там не называют. Я там всё перерыл, никаких намёков. Просто говорит "Спрятал по этим координатам". Если никто ничего так и не отыщет, будем пытать автора мода. Дополнено 5 минуты спустя Да всё примитивно там. Один раз поймёте, а дальше - как по маслу пойдет. Квадрат 3*3. В каждой клетке - цифра. Вокруг каждой цифры - бортики. Вот внизу только эти бортики изображены, им нужно соотнести точную цифру из квадрата 3*3. По форме бортиков. Они НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ, уникальны.
  13. 2 балла
    Глупо как-то бережённого и избранного Зоной ГГ так могут глупо убить, ещё и кидают в ходе игры как отмычку, наёмника блин.
  14. 2 балла
    Дело не в арте, я хотел "велес" себе замутить. В первый проход получилось. Значит модер расставляет капканы, прочитав наши коменты. Так, переигрываю, именная имеется, а этого козла просто пристрелю, что бы не повадно было головы отрывать "туды его в качель".
  15. 2 балла
    Возьму на заметку, спасибо! Скажем так: всё, что я хотел прикрутить синей изолентой из своих наработок и фишек из других модов, я в принципе уже прикрутил. Осталось а) добавить квесты на поиск 6 артов из OLR для Сидора (думается, идеально подойдут для фриплея), б) пройтись по бампам текстур, добавить отсутствующие. Так что думаю, в этом месяце можно ждать.
  16. 2 балла
    Автор потратил 5 лет своей единственной жизни на создание этого мода. В одно рыло, на минуточку. А вы приходите такой, весь в белом, и видите тут лень и тупость. Ну, ок. Модов много, вероятно этот мод - не ваш выбор. Это нормально. Мне тоже много чего не нравится в этом моде, и я тоже об этом пишу тут. Но я вижу и светлые стороны. Объем работ, которые проделал автор, адский. Труда и времени вложено много. Оптимизация на высоте, багов и вылетов почти нет. Тормозов тоже. Тексты диалогов написаны по-русски, грамотно и внятно - что тоже огромная редкость. Озвучка вполне хорошая. Новые какие-то фишки и механики, которых я не видел в других модах. Да, огрехи есть. Да, не всё шоколадно. Да, есть моды лучше. Но много модов есть, которые гораздо хуже. Выбор есть всегда. Вы можете просто не играть в этот мод. Или какую-то конструктивную критику дать, автор в этой теме и он вносит правки, если что-то совсем критическое игроки находят. Но сюжет под ваши хотелки править не станет, я думаю. Давайте будем бережнее к авторам модов. Их мало, они как редкие драгоценные камни. Вот разбегутся они в ужасе от наших наездов - во что играть станем? //Я вам даже больше скажу: некоторый отличные авторы отличных модов обходят этот форум ap-pro стороной, как чумной барак. Настолько тут им не комфортно, уровень агрессии слишком велик. Я лично знаю двоих таких авторов, которые зареклись сюда появляться. А они делают великолепные моды, эталонные //
  17. 1 балл
    Автор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
  18. 1 балл
    После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
  19. 1 балл
    Следующий текст есть ничто иное как моя личная интерпретация того, что на самом деле происходит в моде «Плохая компания 2: Масон». Внимание! Спойлеры. Данный трактат написан для тех, кто уже прошёл модификацию, но у кого остались вопросы. Предупреждаю! Будет сложно, так как речь идёт о фантастической вселенной, а потому привычные законы нашего мира в нём не действуют. Мир, в котором существуют мои персонажи, не случаен, это не просто набор из заданий и событий, а чёткая структурированная система. По своей природе он двойственен: есть мир реальный, который выражен людьми и вещами, им принадлежащим; и мир потусторонний, он проявляется через аномалии и духов. Они синкретичны по отношению друг к другу. Масон, главный герой, также является носителем двойного сознания: первый, он настоящий, который отправился в центр Зоны спасать друзей; и второй, его ирреальное воплощение. Обладая способностью быть в двух мирах одновременно, Масон способен видеть взаимопроникновение этих миров, хоть и не подозревает об этом. Стоит заметить, что сам он существует в реальном мире, поэтому всякая мистика ему кажется абсурдной, и он пытается её списать то на галлюцинации, то на собственное сумасшествие. Мистические события, то есть проникновение потустороннего мира в реальный, не происходят где угодно, а лишь там, где нет людей. Впервые мы сталкиваемся с иным измерением в лаборатории Х-18. Масон оказывается наедине с Отшельником, который является представителем тайного общества, но об этом позже. Всего два человека, и они не способны очеловечить лабораторию своим присутствуем. Восприятие действительности тут же нарушается: Масон видит прошлое, а это мистика в чистом виде. Только покинув лабораторию, реальность начинает возобладать, так как появляются люди, которые её поддерживают. Тем не менее, на локациях Кордон и Тёмная долина происходят мистические события, но, как правило, они случаются по ночам, когда сталкеры возвращаются в лагерь и земли вокруг пустеют. Наиболее ярко это выражено в пьянках Масона и последующих галлюцинациях. Другими примерами являются: на Кордоне это задание «Ночной кошмар»; в Тёмной долине, если сразу перебить всех бандитов, то есть очистить локацию от людей, тут же возникают мистические события. Только на одной единственной локации вообще нет мистики: это Бар, так как он густонаселён, людей так много, что реальность не теряет своих прав даже по ночам. Может показаться, что на Дикой территории также нет мистики, как-никак там наёмники, которые ведут борьбу меж собой, всё достаточно приземлённо, и мистика практически не наблюдается. Лишь на первый взгляд. Уничтожение наёмников приведёт к тому, что потусторонний мир буквально ворвётся на эту локацию. В Баре жизнь уничтожить невозможно, в этом разница, недаром, в заметках Масона это место называется последним оплотом цивилизации в Зоне. После лаборатории самой мистической локацией можно назвать Янтарь. И правда, на огромной территории всего три (иногда четыре) человека, и все они в бункере, поэтому и каждое задание так или иначе связано с другим измерением. В речи учёных нередко подымается тема о том, что пси-излучение есть творение не нашего мира. Реальность настолько была поглощена чужеродной средой, что становится возможным существование мистической аномалии в подземельях Янтаря. И если раньше только Масон был способен взаимодействовать с потусторонним миром, то в этом подземелье уже каждый персонаж ощущает на себе влияние другого мира. Стоит выключить свет, и тьма начинает поглощать человека. Кое-кого она забрала без остатка, а потом вернула назад в виде бесчисленных клонов. Дьявол говорит, что их биографии практически не отличаются друг от друга за исключением каких-то мелочей. Невольно возникает идея о мультивселенной. На этой же локации мы находим артефакт Портал - проводник между двух миров. В Рыжем лесу, кажется, градус мистики немного снижается, но за счёт близости к центру влияние другого измерения всё же ощутимо. Впрочем, на этой локации поселился некий Харон - представитель тайного общества. Он знает о существовании потустороннего мира, и ему также известен способ, как с ним взаимодействовать. Масон имеет возможность вступить в секту Нептуна, и тогда мистика вновь преобладает в его жизни. И чем больше он станет прилагать усилий, чтобы понять, существует ли реальность, тем сильнее она будет размываться вокруг него. Итогом станет встреча Масона с богом Нептуном. На Генераторах уже не нужно пояснять всех моментов проявления описанной выше системы двоемирия. Я хочу сделать акцент на интерпретации этой концепции. Важным является диалог с призраком (который появляется, между прочим, в подземелье), он говорит о том, что понятия Рай и Ад (двоемирие) в Зоне перестали существовать. Таким образом, синтез реального и ирреального привел к созданию третьего измерения, в котором и существует мир Сталкера. Если опираться на древнегреческую мифологию, то становится понятным, что Зона является местом, куда стекаются тени умерших (в диалогах, заметках, событиях - везде речь идёт о смерти), а Харон по своей сути исполняет роль проводника между живыми и мёртвыми. Проблема в том, что в Зоне живым не место (точно так же как не место в Аиде Гераклу или Орфею), поэтому Харон принимает в свои ряды не всех подряд, а только избранных. Самым главным вопросом остаётся то, что произошло в конце истории, когда Масон создал портал в потусторонний мир. Многие подумали, что Жрец в него угодил, но на самом деле Масон оказался по ту сторону. А что значит счастливый конец, я предлагаю подумать вам.
  20. 1 балл
    Я бы так сказал, избавляется от мучений и обретает жизнь вечную. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. //погибает-погибает, а его череп станет игрушкой одной злобной и нервной кровососихи// тут я вижу прямую отсылку к "Мастеру и Маргарите" Булгакова. Помните же этот бал Воланда?
  21. 1 балл
    Ты кого дурачком назвал, болезный? За базаром следи.
  22. 1 балл
    Сюрприз и интрига однако! А по каковскому времени произойдет реализаторство сие?? я про выход мода если что!
  23. 1 балл
    Одиночка Ну ага, а потом жалуются где оптимизация... Дополнено 1 минуту спустя LoidRus Это очень плохо, скажу я вам ( сарказм выкупил если что )
  24. 1 балл
    ZanderMeister Кочерга после х-16 в подземке Агропрома (до х-16 на метку даже не смотри, после х-16 и разговора с Проводником попутно можно взять квест у Сидора на зачистку подземелья), а Воробя лично я мочил в баре (после х-16 он на Янтаре тусит). p.s. давно хотел спросить какие квесты вырезаны, ибо даже квест на уник ВСС не появляется? Если не сложно можно огласить весь список квестов (вырезанных, закомментированных), и по возможности как их востонавить. Дополнено 2 минуты спустя На Воробя Бармен, на Кочергу Воронин. Дополнено 6 минуты спустя Hicks если будет возможность может добавишь проводников, иногда далеко топать приходитса.
  25. 1 балл
    Привет!) Никому он не нужен!)
  26. 1 балл
    Last_Dawn валяются скрипты от CoC R7-19-02-24 (не знаю, последняя или нет), там в ui_mm_faction_select.script тоже в апдейте рисуется
  27. 1 балл
    Ну что же раз уж если это от разработчиков Catalyst Complementation стоит ждать интересный мод
  28. 1 балл
    А это не кидалово в стиле солянки с возвратом долга Сиду? Это в ноуте в вагончике в темной? так то не жаль десятку но вроде анжинер сам взрослый дядя ,дюже похоже на разводилово? за клипец благодарствую?Всем всех благ! Дополнено 9 минуты спустя Жги Вадимка вали всех! они ж гады эксплуатируют бедных сталков как лошариков и платят то копэйки вместо того что б лазить самим в аномалии-за правое дело и голову не жаль сложить!? и Валерджану гранату закинь на прощанье за то что на левые стрелки таскает под пули подставляет непорочного Мацона агнца божиего! ? Всем удачи и всех благ! Дополнено 20 минуты спустя Михалыч жги! всех эксплуататоров в аномалию ! жаль нельзя тут арты активировать как в модах Базеля-от разлетелись бы некоторые пэрцы аки голуби сизокрылыя!? а так то велес можно и по другому намутить- но не революционным методом отнятия оного а чисто капиталистически наи..ательским способом! Всем удачи и всех благ и счастья даром!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    а я бы с ярлыка на рабочем столе )) что за дурацкая манера запускать моды из паки bin ?
  32. 1 балл
    Держите свой рот и дупу в чистоте! А то грязно поёшь старая гнида.
  33. 1 балл
    Till Last Standing Разработчик: RK, TMM team Платформа: Тень Чернобыля - перенос на Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ.ХХ.2022 Готовность: 15% Описание: Скриншоты: Трейлер: Графика: Разработчики: ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  34. 1 балл
    HollowKrueger в сталкере выглядит как то нелепо что ли . такое положение больше подходит более динамичным шутерам
  35. 1 балл
    Задумался на тему. А может сделать одноручные анимации для пистолетов, что думаете? Добавил в шапку опрос. Он там будет неделю.
  36. 1 балл
    Daringer как вариант попробуй удалить файл user.ltx
  37. 1 балл
    Darian Доброго времени суток. Канал V@leroK к сожалению не доступен в лаунчере для версии игры 1.4007. Моды скачать не удастся. Но мы тут дружно собрали почти все моды, в том числе и с канала V@leroK. Перейдите по ссылке, там собраны почти все актуальные моды для Lost Alpha DC 1.4007. После установки они появятся в лаунчере. Если он будет говорить, что игра установлена не верно, не верьте ему))))." СКАЧАТЬ " Дополнено 11 минуты спустя Daringer У вас явно проблема на аппаратном уровне, хотя может и софт "тупить". Конфиг своей машины скиньте пожалуйста. Похоже на нехватку видео памяти, либо ОЗУ. Если ПК "огонь" то точно надо копать в сторону драйверов. Кстати переименуйте папку с игрой, например в LADC и убедитесь, что она находится не на диске "С". После этого запустите лаунчер. В общем ничего не понятно, но очень интересно)))).
  38. 1 балл
    Лучше не надо, а то опять блевать придётся, как в прошлый раз... Дополнено 2 минуты спустя Оставь свой текст в отзывах на это... кхм, чтоб другие не теряли свои нервы и время.
  39. 1 балл
    Прошел мод «Catalyst: Complementation» до конца. Не знаю, что и сказать. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) Графика отличная. Погода, модели, свет, вот это вот всё. (хотя, если честно, на небо лучше не глядеть лишний раз. особенно ночью. пик-к-к-ксссселииии) На этом хорошие новости заканчиваются. Баг на баге и багом погоняет. Чуть шаг в сторону - игра рушит весь сюжет и становится непроходима. Сделать что-то, не предусмотренное авторами - крах игры и вылет на рабочий стол. Сделать вообще что-то опасно. Надо строго следовать указаниям своего внутреннего голоса, который прямо указывает, куда идти и что делать. Последовательность прохождения точек в любом квесте нарушать нельзя. Любые уловки ведут к краху игры. То есть, по сути, это такое кино. А мы - просто зрители. В сюжет вмешиваться нельзя. От ваших желаний, мыслей и поступков вообще ничего не зависит. Всё будет только так, как задумали авторы, или - вылет на рабочий стол. Мод не годится для повторного прохождения. Никаких вариантов. А уж тексты - вообще гаси свет. Мозг вскипает. Сначала я их честно читал, но они лишены хоть какого-то смысла. Такой псевдо-философский бред. Жаль потерянного времени. Оценка 2/10, причем 2 балла чисто за графику.
  40. 1 балл
    Надеюсь, что в новом моде будет множество всяких диалогов?
  41. 1 балл
    Он давно готов по геометрии, частично наполнен в сдк но так и стоит в ожидании. В шапке есть скрин РЛС из редактора. Там все более менее готово кроме флоры, но пока что я занят продумыванием дизайна агропрома и кордон вот правлю, не до него в общем. Дополнено 1 минуту спустя Ну новые люди с желанием помочь по моделированию и сборке локаций в сдк мне не писали, так что видимо нет. Но мы все равно стараемся сделать качественно все до чего дотянемся. Ну и конкретно все мои старания по редизайну в плане логики и антуража с сохранением духа оригинала меня очень радуют. Сейчас УЖЕ сделано все как я и представлял, кроме агропрома. Там предстоит думать сидеть долго. Ведь агропром это локация вообще из раннего Обливион Лоста, ее даже не правили образно под сталкерский сеттинг, это самая банальная и скучная лока пожалуй. Так что я давно уже сижу над кардинальным редизайном. Концепт агропрома я решил основать на Залесье. Сельско-хозяйственное настроение как и подобает агропрому. Там в реальности находилась экспериментальная пасека. Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя
  42. 1 балл
    А в этом моде будет Антишнапс в облике радиоактивной бабки? Если нет, то нет смысла даже скачивать.
  43. 1 балл
    Одним из сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2021 стал неанонсированный пока проект на модифицированной версии движка X-Ray 1.6. О нем мы уже говорили пару слов еще в конце 2019 года, а теперь авторы решили показать 3 новых скриншота и даже небольшой ролик с демонстрацией дизайна локаций. В настоящий момент над проектом работают 2 человека, причем далеко не безызвестные в сообществе Сталкера. Из определенного количества локаций готово две, остальные находятся на разных стадиях разработки. Авторы отмечают, что готовится не просто какой-то пак локаций, а полноценный проект со своей историей. Если всё пойдет по плану, то анонс состоится в 2022 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
  44. 1 балл
    Опубликован трейлер модификации «Alone In Windstorm» с мероприятия AP-PRO Showcase 2021! Вниманию публики были представлены пейзажи игровой территории, в которой были задействованы новые модели и динамические объекты. Напомним, проект разрабатывается на движке X-Ray 1.6 в сеттинге вселенной Метро. По словам разработчиков, мод был готов еще летом, однако было принято решение не спешить с релизом, и тщательнее доработать некоторые компоненты. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  45. 1 балл
    Интересно складывается ситуация: кто угодно может критиковать меня, мой проект, а я при этом не имею право отвечать на критику, иначе я тут же попадаю в категорию "высокомерных чсв". Критика критики тоже существует, мне предъявляют претензии, и я парирую на нее, тем самым выражая свое мнение и позицию.
  46. 1 балл
    Всем спасибо за поддержку! Самые внимательные заметят в ролике интересные вещи из сталкерского прошлого ? Более того, мы всегда прислушиваемся к замечаниям комьюнити, и в этом ролике есть пара вещей которые вы критиковали, а мы приняли во внимание и исправили. Потерпите, ждать осталось совсем недолго!
  47. 1 балл
    Спасибо, попробую. Коллайдер облазил почти весь, включая все ветки и корни)) Мне нужны локи для создания аномальных полей или имеющие архианомалии (ну как в ДШ или на долине Теней в СВ1,5, или в SZA-локах) уже изначально. Времени на изменение лок особо нет, а вот желание сделать их опасными в поиске артов - имеется. Поэтому те же Tunnel Lab, Черта, Blacker от SZA, Коллайдер и ИК-периметр от СВ3, а также Локатор - подходят под АА-проект. Тут этакая смесь будет из лок АА+SZA+CВ3, возможно фриплейные ДШ/ЗП как база будет с правкамии из Lex Addon, так что это будет фриплей-сборка, ориентированная на поиск артефактов очень разных типов. Даже таблица сборок и артефактов СВ3, Клондайк Мод 2.0, SGM 2.0 и Funny Mod ЧН оказала некоторое влияние на этот проект, но уже изначально была и своя система типов артефактов и пр. В будущем кто-нибудь (может быть и я тоже) захочет использовать эту сборку под себя для полноценного длительного сюжета. Но сначала её нужно ещё сделать. Тут в базе мода есть ещё ошибки, я уже не говорю про локационный пак или будущую сборку(
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Минусят мод уже прошедшие его?Аль просто так,авансом?