Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Не смог пройти данный мод до конца, а причина тому постоянно бьющиеся сохранения на локации "Заброшенная деревня". Часть сюжета, которую я увидел довольно унылая и скучная. Была у меня и острая нехватка патронов на той же "Заброшенной деревне" (Возможно были какие-то схроны и ящики, но я их чет не нашел), а мутантов как в какой-нибудь ОП 2.1. Так же никому не советую играть на динамике, иначе глаза вытекут, на статике игра смотрится вполне адекватно и атмосферно. Ну а так мод на любителя и то, что мне не понравилось - не повод снижать оценку моду, снижу только за то, что не смог его пройти. Из плюсов: + Атмосфера (В таких модах она своя, мне нравится) Из минусов: - Стабильность. Очень сильно хромает стабильность. Случались вылеты, ломающиеся сохранения - Ну и проблемы с графикой на динамике, да, мод предназначен для статики, но в 21 году мне кажется это такое себе. Я лично думаю, что мод не потерял бы атмосферу, если бы была нормальная графика на динамике. Для меня это минус Остальное, по типу сюжета и т.д, вписывать не буду т.к на любителя
  2. 5 баллов
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны. На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  3. 3 балла
    Я вам страшную тайну открою:: тут есть Поиск. Задаёте "Поиск в этой теме" и ключевое слово "Генераторы". Результат превосходит ожидания.
  4. 3 балла
    В папке gamedata\ai\alife\al прибить файл hk.xdb1 В папку gamedata\spawns скопировать файл all.spawn из прицепа с заменой all.spawn
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    ± Геймплей. Изменений мало. Нового контента нет. Баланс немного переработан: урон у противников повыше, лут в трупах и по мелочи. Неплохой и нехороший баланс, сойдёт. Экономика, в целом, осталась стандартной из оригинального ЗП. Да и продолжительность мода не особо благоприятствует накоплению валюты. Новых фич и механик добавлено не было. - Сюжет. Основной сюжет получился наивным, детским, простым, предсказуемым и как итог – скучным. Дополнительные задания получились даже лучше основного сюжета. Не все, конечно, но имеются интересные дополнительные задания, которые получились интересными. Логики в сюжете мало, присутствуют странные сюжетные ходы, логические дыры в сюжете и ещё по мелочи. Персонажи получились вообще не раскрытыми и шаблонными. Каждому просто прописали определённую узкую линию поведения, он её весь сюжет и отыгрывает как по сценарию. Диалоги поначалу были неплохими (более-менее), но потом всё больше и больше становится заметно, что они нереалистичные, глупые, порой слишком короткие и просто указывают, что игроку надо сделать. Некоторые диалоги выглядели как описания заданий с немного изменёнными падежами. К тому же в диалогах иногда проскакивали мелкие опечатки и ошибки. Порадовало наличие какого-никакого выбора в дополнительных заданиях и в основном сюжете (в конце правда, ну ладно). Ещё мне понравилось наличие пары отсылок к Ведьмаку, одна отсылка на знаменитую фразу из Fallout и ещё некоторые отсылки по мелочи. ± Графика. Стандартный интерфейс из ЗП, но он всё равно нормальный для восприятия. Приятный оружейный пак с хорошими анимациями, модельками и синхронизированным звуком. Новых моделей нет, все модели взяты из оригинального ЧН и ЗП. Текстуры стандартные. Окружение Кордона взять из ЧН и местами было немного изменено, дополнено (согласно сюжету). Освещение смотрится нормально, не раздражает. - Атмосфера. Зона показана, но не так хорошо, как хотелось бы. На аномалиях почти не сделано акцента, а вот на мутантах и людях – вполне. Группировки всего две, их пытались раскрыть, но получилось слабо. Отдельно взятая группировка раскрыта плохо, во взаимодействии группировки тоже получились невзрачными. Поэтому конфликт этих двух группировок и борьба неинтересны и вообще сделаны будто для галочки, как повод для развития сюжета, не более. А их можно было бы раскрыть, раскрыть предысторию конфликта, но обошлись парой предложений и направили игрока убивать противников-болванчиков. Отдельно стоит отметить реалистичность происходящего, что, конечно, тоже создаёт определённую атмосферу. Так вот реалистичности нет. Главный герой чуть ли не в одиночку или с напарником выносит 1-2 десятка противников, ему, конечно, сказочно всегда везёт, а спасают его целых 2 раза почти подряд, когда это в угоду сюжету. Халтурненько. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Лагов и фризов – тоже. Баги практически не встречались, только совсем по мелочи и в одной сюжетной кат-сцене. ± Звук. Ему почти не было уделено внимания. Звуки окружения стандартные. Новой музыки (кроме главного меню) или эмбиента нет. Озвучки тоже нет. Разве что в некоторых сюжетных моментах были вставлены соответствующие неплохие звуковые эффекты, что хорошо. Короткометражный мод на 3 часа со слабым сюжетом и атмосферой, невзрачным геймплеем, графикой и звуком. Хорошо хоть оптимизация хорошая. Для первой работы неплохо. Геймплей: 5/10 Сюжет: 3/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 3.5/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 5/10 5.3/10
  7. 3 балла
    Захват форпоста, лаборатории - мало перестрелок, да? Это и есть финал - тупой и банальный, в стиле боевиков. Насчёт дальнейших событий я и не рассчитывал, что кто-то поймёт их смысл. Дозу перестрелок я отсыпал и считаю свою миссию выполненной. В баре есть скрытый сюжет, не тот, который все проходят. Кто сказал, что вся вариативность будет подана на блюдечке? Таких сюжетов в игре много. Если вы их не нашли - проблема ваша. А давайте вообще мегавариативность прям как в жизни. Прошу, не надо перебарщивать. А вы в жизни нереально логичный человек? Уверен, вы богатый и образованный, ведь в жизни никогда не ошибались и знаете все её законы, ну чисто бог во плоти. Плюс, я предупреждал в начале игры: "Поступки и мотивы персонажей обусловлены исключительно необходимостью создать единый, цельный сюжет". Это прямая цитата из книги Оруэлла "1984". Классику надо знать. Я стремился показать, насколько персонаж ужасен. Дополнено 0 минут спустя Захватываем радиостанции Монолита и будет вам счастье.
  8. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  9. 2 балла
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
  10. 2 балла
    Дополнено 10 минуты спустя
  11. 2 балла
    Я посмотрел прохождение мода. Сделано всё оригинально и интересно. Я не буду переигрывать и закончу игру. Купил автомат у Скотча. Спал десять дней, но Хирург так и не вылечил кровного друга. Побочных квестов больше нет. Мод получился весьма удачным, кроме этого затыка у тоннеля, сломавшего игру.
  12. 2 балла
    Народ кому надо патроны из рюкзака и счетчик патронов на худе качайте файл из прицепа, распаковать в папку с игрой с заменой файлов. Только сначала уберите патроны с пояса. gamedata.zip
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    не справился с прохождением?
  15. 2 балла
    Аналогично. Я с тобой друг. Мы не одни. Нас не победить. А мини карту пока готовят.
  16. 2 балла
    Zima Удаляешь (сохрани) свою бин, а скаченную на её место и гоняй.
  17. 2 балла
    Бред. Сидоровича невозможно арестовать. Ты Лор не знаешь. По Лору это он разрешает существовать в Зоне всем живым существам и наблюдает за ними из каморки с помощью телека. А когда заходят сталкеры он переключает на женские жопы. Если за ним придут военные, то ему достаточно поднять жопу со стула и гравитация у Земли мгновенно пропадёт, вызвав конец света в пределах солнечной системы. Ах, да - если сталкеры попытаются его убить, то они будут испепелены лазерами из глаз. Шрам и Стрелок могут в него стрелять, потому что Сидорович относится к ним снисходительно - в Зоне скучно, а эти два дегенерата способны создать хоть какой-то движ.
  18. 2 балла
    Тизер из мероприятия AP-PRO Showcase Использованная музыка: Damjan Mravunac — When in Rome (Talos Principle OST) Murder Vision — WhatDoGhostsSay-Horror 3 (The Vanising of Ethan Carter OST) Atrium Carceri — From Chasms Reborn Pork Suicidal — On Ladder Or In The Square
  19. 2 балла
    Задумался на тему. А может сделать одноручные анимации для пистолетов, что думаете? Добавил в шапку опрос. Он там будет неделю.
  20. 1 балл
    Название: Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи Платформа: Тени Чернобыля | Версия: 1.0004 Разработчик: Архара, proper70, Buusty, Zizon975
  21. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  22. 1 балл
    Вообще возобновляются. Я проверял, по крайней мере, «Плавни» артефакты порождает. Но и в оригинальной игре было, что некоторые аномалии очень редко артефакты дают, например, Рубец и Коготь. И в аномальных зонах стоит ограничение на максимальное количество артефактов, которые там будут одновременно. А так в Припяти ещё нужен будет Светляк, но в то место где он лежит ещё надо догадаться забраться (у меня их там вообще два было). Ещё для получения артефактов можно выполнять циклические задания в окрестностях Чернобыля. Точно могут дать Выверт, Грави, Ночную звезду и ещё что-то. На кладбище техники аж три варианта развития событий, так что лучше сделать отдельное сохранение.
  23. 1 балл
    Если быть точным, то восемь часов. У Сяка на релизе было два часа. Я на релизе просил одного из старых тестеров, что бы мне он этот кейс заспавнил в инвентарь, не успевал донести буквально двести игровых метров. Без комбеза хит от аномалии в три раза сильнее, так Сяк сделал специально в своё время, что бы ушлые тестеры не бегали в пенсне и галстуке в Кишку по квесту Шустрого. Дополнено 4 минуты спустя Tyrob , я сегодня на оф. сайте видел подробнейшее описание рецептов , себе сохранил. http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/page-208 пост 4151 Фраерок20 , тебе то же советую посмотреть, там есть кто и за что, выдаёт эти рецепты.
  24. 1 балл
    Тень121 надо постоянно оббегать важных нпс, у них квесты будут
  25. 1 балл
    Ну тут можно и не шарить. Просто посмотри сколько проектов на сурс выходит и сколько на икс рэй и все сразу понятно станет
  26. 1 балл
    Конешно! Её специально вырезали из движка даже, чтобы труднее найти было. cam_inert отличный от нуля - зло. Навязывание трудности управления персонажем путём ограничения его управляемости. Браво!
  27. 1 балл
    sammcon на верхнем этаже будет нпс сидеть
  28. 1 балл
    Судя по логу, пошли в Х-16 с Хип на пару? Вот уж я в своё время намучался в подземных локациях.. И в логе был примерно такой же мусор. Пока не понял, в чём дело. Вылет происходит из-за того, что Хип в подземках застревает постоянно, игра пытается её перезаспавнить ближе к ГГ, а не получается - она же никуда не делась. В общем, решение такое: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/quick-companion-teleport-151 или https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/stuck-companions-workaround В прикреплении старая версия второго мода. Там вообще всё автоматически срабатывает в большинстве случаев. v1.6Stuck_Companions_Workaround.zip
  29. 1 балл
    Cyrax ТЧ 1.0006 нужно отдельно ставить
  30. 1 балл
    Куртку отдал взял тайник и всё идём искать .
  31. 1 балл
    Алексей,добрый день. Есть ли примерные сроки выхода аддона? Уж больно руки чешутся поиграть в новую версию,которую жду около(или более) двух-трёх,может даже четырёх лет). Если не скованны,то ответьте, пожалуйста)
  32. 1 балл
    Мало ли, что в гиде пишут, второй тайник спавница после нахождения записки в туалете...
  33. 1 балл
    Искать тайник, только потом иди к Волку.
  34. 1 балл
    Надо сразу идти, как только взял квест. А не через час, два, неделю.
  35. 1 балл
    Ещё один умник которому невдомёк что нигде не планировались никакие рельсы и перила в 8к. Всех уже утомили эти бредни, успокойся и выпились, приходи когда сможешь обосновать свои претензии. Дополнено 1 минуту спустя Да без проблем, адекватную критику я всегда приветствую если она актуальна)
  36. 1 балл
    скачиваешь из ссылка на скачивание и вставляешь в игру.
  37. 1 балл
    Неподалеку от лесочка один бандос бегает в собак шмаляет-ему помогаем после с ним говорим и идем к катеру-вновь говорим пропускают к Бугру-там разговор за бартер далее просто ! Дополнено 15 минуты спустя Ну протоплазма эта психичная конечно то еще счастье-если в том месте на крыше на нее артмину поставить то при ее появлении первыми в ловушку попадают два свободовца а эта пакость как только в нее лезет сразу вылет-буду пробовать по другому с торгцентра ее снимать с Абакана снайперского что с главаря мародеров выпал, ибо пока подбегаешь (еще и свободовцы блокируют лестницу) пока пытаешься пробиться и сам от псиатаки дохнешь и свободовцы все трупы-чет пережестили ну типа плазма супербосс а так все офигенно-забыв про сон все на одном дыхании? какая блин работа когда людей из "пузыря" спасать надобно срочно- да уж тут без пузыря не разобраться как из "пузыря " всем выбираться! Всем удачи и всех благ!
  38. 1 балл
    Прошел. Впечатления в целом очень положительные! Но есть и минусы: концовка смазанная, непонятная. Порою диалоги/ситуации/поступки персонажей вводили меня в оторопь Ну и вариативности не хватило мне. Дальше спойлер с подробным раскрытием минусов: *** Не объяснили, что там делают Черные из Метро (кто подразумевается, пришельцы?), почему тот чувак нас вырубил, но "мы победили"? Это все иллюзия, насланная "типа черными"? Да и "финальная битва" - ни о чем, боезапас не потратился даже на 20%. Далее, вариативность есть далеко не везде, например в Баре (почему нельзя просто уйти в конце ветки квестов?). Или на Диких территориях (почему нельзя начать работать на Французов/Немцев, кинув "своих"?). Ну, и много где еще. Хотя это, по моему, самый вариативный мод на сегодняшний день. Есть ОЧЕНЬ странные недоработанные моменты, например в Рыжем лесу, после того, как волну мутантов отбили с Артистом, он сказал принести ему заряды, но не дождавшись он пошел в темный-темный туннель, даже не обернувшись на нас... Ну и в целом герой/персонажи, порой, ведут себя очень странно/глупо/неосмотрительно, хотя в одном месте автор проработал этот момент (на Янтаре можно побежать к ученым и рассказать о портале, прежде чем туда сягать сломя голову), а в другом (Северные земли, на кладбище) - нет. От диалогов иногда все же пробиваешь фейспалм (например на Северных Землях, в разговоре с главным монолитовцем, когда он тебя "пленил", и затирает, что, дэ, "Геволюции совегшаются гади кговопролития", а "Террор - ради террора" (ну, типа "cummунисты - тупые людоеды", ну вы поняли, смешно же (нет)). Т.е. там высмеивается исторический материализм как явление (неважно, какие мотивы преследовал автор). Ну, это минусы, что приходят в голову сейчас. *** Плюсов же, безусловно, больше: Идеальная стабильность и производительность, полное отсутствие багов (критичных). Интересный и захватывающий сюжет, диалоги написаны не школотой. Катсцены и озвучка. Вариативность. В конце хотел бы выразить автору благодарность за проделанную работу! Пройти строго рекомендую, такие опусы выходят раз в поколение!
  39. 1 балл
    FATAL1ST Требуется дополнительный расходник. В вашем случае кислородный баллон.
  40. 1 балл
    Подземки действительно неплохие получились, с дОлжным наполнением - украсят мод и преподнесут игрокам немало напряженных игровых моментов. ? Рад, что они вам пригодились. Удачи в разработке Anomal Arsenal. ? Небольшая просьба - посмотри, пожалуйста, модель и анимации мутанта flash, и по возможности - добавь его в мод. В какой-нибудь подземной лаборатории это вообще лютая смерть будет. ?
  41. 1 балл
    Кейс с кровососовки надо было Иванцову сдавать . Теперь экза долга вам наверно не достанется .
  42. 1 балл
    Тему уже выложили смотри в обновах-два гектара почти плюс ставим на шестую ТЧ!Я ужо в деревне чищу все вокруг!
  43. 1 балл
    Legend Returns - прям за них можно играть. Lost Alpha DC - выполняешь их квесты.
  44. 1 балл
    HollowKrueger в сталкере выглядит как то нелепо что ли . такое положение больше подходит более динамичным шутерам
  45. 1 балл
    Класс! Уже прошёл адаптацию на CoC 1.4.22. Непередаваемые ощущения от того, что ты не можешь даже предположить, какой артефакт тебя ждёт в той или иной аномалии. Данте - божина! Спасибо за такой подарок ?
  46. 1 балл
    Обновил анимации для СВД, адаптировал перезеаряжание из ожного известного мода. Надеюсь, никто не будет сильно против.
  47. 1 балл
    История Прибоя... О нет..! Я помню, КАК я пытался в это играть.... Кроме беготни за какими-то документами, ничего вспомнить не могу. Зато вспоминаю прохождение этого мода от ОверБро, с самой точной характеристикой сего творения... В далёком 2008,или когда он там вышел, это был хороший мод, один из первых, со своей атмосферой и "новым" сюжетом - собрать всю сгнившую макулатуру в зоне. Но с высоты пройденных модов сейчас это уже кажется безнадёжно устаревшим и скучным. Чисто моё мнение, если кому-то нравится - на здоровье. Я вообще OLR люблю и мечтаю на OGSR двигле в него сыграть...
  48. 1 балл
    Частенько ищу арты для всяких заставок в темах и блогах, и скажу что найти стоящий арт не просто. А для увеличения качества можно использовать Topaz Gigapixel AI, проверено мною. На удивление, большое количество хороших артов нашел вот тут: Тык Так же могу посоветовать арты от Lena D, не все шедевры, но качественных работ много. У неё есть тема у нас на форуме.
  49. 1 балл
    Интересно, а ООО "Зенит", который тюнинг для оружия делает, платит вообще за рекламу своей продукции разрабам Ганса? Что характерно: цены на обвес в игре куда ниже реальных. Хоть то радует. Спасибо, что не добавили реальных.? Хотя сам предпочитаю Магпул, ибо Зенит это "На тебе цевьё из цельной алюминиевой заготовки на килограм, падло!!!"?
  50. 1 балл
    В чейнжлоге пофиксили, в игре без изменений