Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Не смог пройти данный мод до конца, а причина тому постоянно бьющиеся сохранения на локации "Заброшенная деревня". Часть сюжета, которую я увидел довольно унылая и скучная. Была у меня и острая нехватка патронов на той же "Заброшенной деревне" (Возможно были какие-то схроны и ящики, но я их чет не нашел), а мутантов как в какой-нибудь ОП 2.1. Так же никому не советую играть на динамике, иначе глаза вытекут, на статике игра смотрится вполне адекватно и атмосферно. Ну а так мод на любителя и то, что мне не понравилось - не повод снижать оценку моду, снижу только за то, что не смог его пройти. Из плюсов: + Атмосфера (В таких модах она своя, мне нравится) Из минусов: - Стабильность. Очень сильно хромает стабильность. Случались вылеты, ломающиеся сохранения - Ну и проблемы с графикой на динамике, да, мод предназначен для статики, но в 21 году мне кажется это такое себе. Я лично думаю, что мод не потерял бы атмосферу, если бы была нормальная графика на динамике. Для меня это минус Остальное, по типу сюжета и т.д, вписывать не буду т.к на любителя
  2. 5 баллов
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны. На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  3. 3 балла
    Я вам страшную тайну открою:: тут есть Поиск. Задаёте "Поиск в этой теме" и ключевое слово "Генераторы". Результат превосходит ожидания.
  4. 3 балла
    В папке gamedata\ai\alife\al прибить файл hk.xdb1 В папку gamedata\spawns скопировать файл all.spawn из прицепа с заменой all.spawn
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    ± Геймплей. Изменений мало. Нового контента нет. Баланс немного переработан: урон у противников повыше, лут в трупах и по мелочи. Неплохой и нехороший баланс, сойдёт. Экономика, в целом, осталась стандартной из оригинального ЗП. Да и продолжительность мода не особо благоприятствует накоплению валюты. Новых фич и механик добавлено не было. - Сюжет. Основной сюжет получился наивным, детским, простым, предсказуемым и как итог – скучным. Дополнительные задания получились даже лучше основного сюжета. Не все, конечно, но имеются интересные дополнительные задания, которые получились интересными. Логики в сюжете мало, присутствуют странные сюжетные ходы, логические дыры в сюжете и ещё по мелочи. Персонажи получились вообще не раскрытыми и шаблонными. Каждому просто прописали определённую узкую линию поведения, он её весь сюжет и отыгрывает как по сценарию. Диалоги поначалу были неплохими (более-менее), но потом всё больше и больше становится заметно, что они нереалистичные, глупые, порой слишком короткие и просто указывают, что игроку надо сделать. Некоторые диалоги выглядели как описания заданий с немного изменёнными падежами. К тому же в диалогах иногда проскакивали мелкие опечатки и ошибки. Порадовало наличие какого-никакого выбора в дополнительных заданиях и в основном сюжете (в конце правда, ну ладно). Ещё мне понравилось наличие пары отсылок к Ведьмаку, одна отсылка на знаменитую фразу из Fallout и ещё некоторые отсылки по мелочи. ± Графика. Стандартный интерфейс из ЗП, но он всё равно нормальный для восприятия. Приятный оружейный пак с хорошими анимациями, модельками и синхронизированным звуком. Новых моделей нет, все модели взяты из оригинального ЧН и ЗП. Текстуры стандартные. Окружение Кордона взять из ЧН и местами было немного изменено, дополнено (согласно сюжету). Освещение смотрится нормально, не раздражает. - Атмосфера. Зона показана, но не так хорошо, как хотелось бы. На аномалиях почти не сделано акцента, а вот на мутантах и людях – вполне. Группировки всего две, их пытались раскрыть, но получилось слабо. Отдельно взятая группировка раскрыта плохо, во взаимодействии группировки тоже получились невзрачными. Поэтому конфликт этих двух группировок и борьба неинтересны и вообще сделаны будто для галочки, как повод для развития сюжета, не более. А их можно было бы раскрыть, раскрыть предысторию конфликта, но обошлись парой предложений и направили игрока убивать противников-болванчиков. Отдельно стоит отметить реалистичность происходящего, что, конечно, тоже создаёт определённую атмосферу. Так вот реалистичности нет. Главный герой чуть ли не в одиночку или с напарником выносит 1-2 десятка противников, ему, конечно, сказочно всегда везёт, а спасают его целых 2 раза почти подряд, когда это в угоду сюжету. Халтурненько. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Лагов и фризов – тоже. Баги практически не встречались, только совсем по мелочи и в одной сюжетной кат-сцене. ± Звук. Ему почти не было уделено внимания. Звуки окружения стандартные. Новой музыки (кроме главного меню) или эмбиента нет. Озвучки тоже нет. Разве что в некоторых сюжетных моментах были вставлены соответствующие неплохие звуковые эффекты, что хорошо. Короткометражный мод на 3 часа со слабым сюжетом и атмосферой, невзрачным геймплеем, графикой и звуком. Хорошо хоть оптимизация хорошая. Для первой работы неплохо. Геймплей: 5/10 Сюжет: 3/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 3.5/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 5/10 5.3/10
  7. 3 балла
    Захват форпоста, лаборатории - мало перестрелок, да? Это и есть финал - тупой и банальный, в стиле боевиков. Насчёт дальнейших событий я и не рассчитывал, что кто-то поймёт их смысл. Дозу перестрелок я отсыпал и считаю свою миссию выполненной. В баре есть скрытый сюжет, не тот, который все проходят. Кто сказал, что вся вариативность будет подана на блюдечке? Таких сюжетов в игре много. Если вы их не нашли - проблема ваша. А давайте вообще мегавариативность прям как в жизни. Прошу, не надо перебарщивать. А вы в жизни нереально логичный человек? Уверен, вы богатый и образованный, ведь в жизни никогда не ошибались и знаете все её законы, ну чисто бог во плоти. Плюс, я предупреждал в начале игры: "Поступки и мотивы персонажей обусловлены исключительно необходимостью создать единый, цельный сюжет". Это прямая цитата из книги Оруэлла "1984". Классику надо знать. Я стремился показать, насколько персонаж ужасен. Дополнено 0 минут спустя Захватываем радиостанции Монолита и будет вам счастье.
  8. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  9. 2 балла
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
  10. 2 балла
    Дополнено 10 минуты спустя
  11. 2 балла
    Я посмотрел прохождение мода. Сделано всё оригинально и интересно. Я не буду переигрывать и закончу игру. Купил автомат у Скотча. Спал десять дней, но Хирург так и не вылечил кровного друга. Побочных квестов больше нет. Мод получился весьма удачным, кроме этого затыка у тоннеля, сломавшего игру.
  12. 2 балла
    Народ кому надо патроны из рюкзака и счетчик патронов на худе качайте файл из прицепа, распаковать в папку с игрой с заменой файлов. Только сначала уберите патроны с пояса. gamedata.zip
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    не справился с прохождением?
  15. 2 балла
    Аналогично. Я с тобой друг. Мы не одни. Нас не победить. А мини карту пока готовят.
  16. 2 балла
    Zima Удаляешь (сохрани) свою бин, а скаченную на её место и гоняй.
  17. 2 балла
    Бред. Сидоровича невозможно арестовать. Ты Лор не знаешь. По Лору это он разрешает существовать в Зоне всем живым существам и наблюдает за ними из каморки с помощью телека. А когда заходят сталкеры он переключает на женские жопы. Если за ним придут военные, то ему достаточно поднять жопу со стула и гравитация у Земли мгновенно пропадёт, вызвав конец света в пределах солнечной системы. Ах, да - если сталкеры попытаются его убить, то они будут испепелены лазерами из глаз. Шрам и Стрелок могут в него стрелять, потому что Сидорович относится к ним снисходительно - в Зоне скучно, а эти два дегенерата способны создать хоть какой-то движ.
  18. 2 балла
    Тизер из мероприятия AP-PRO Showcase Использованная музыка: Damjan Mravunac — When in Rome (Talos Principle OST) Murder Vision — WhatDoGhostsSay-Horror 3 (The Vanising of Ethan Carter OST) Atrium Carceri — From Chasms Reborn Pork Suicidal — On Ladder Or In The Square
  19. 2 балла
    Задумался на тему. А может сделать одноручные анимации для пистолетов, что думаете? Добавил в шапку опрос. Он там будет неделю.
  20. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  21. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  22. 1 балл
    Название: Krovosos mod | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos) Дата выхода: 2012 Описание: Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии Новая сюжетная линия: Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС". На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее. Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым. Особенности модификации: Особенности версии 4.0: История изменения версий: Общая информация: Что взято из других модов: Загрузка и установка: Скриншоты:
  23. 1 балл
    Название: Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи Платформа: Тени Чернобыля | Версия: 1.0004 Разработчик: Архара, proper70, Buusty, Zizon975
  24. 1 балл
    MrTwister перейди на динамику.
  25. 1 балл
    Странно все ровно было-там главное что б один сталкер выжил и как он присядет отдохнуть после первой зачистки так и появляется вторая волна-(но там вроде желательно не помирать во время зачистки ибо что то нарушается при смертях)? А что за дуэль с Картавым и по какому поводу? Вроде со всеми там мирно по возможности общался и таких рамсов не помню! Всем удачи и всех благ!
  26. 1 балл
    Ну тут можно и не шарить. Просто посмотри сколько проектов на сурс выходит и сколько на икс рэй и все сразу понятно станет
  27. 1 балл
    Cyrax зайди в папку bin, запусти файл FXAA_Tool, убери все галочки и нажми Save. Добавьте в шапку.
  28. 1 балл
    1beer Посмотри тут может что понравится https://yandex.ru/images/search?text=артефакты из нлс&lr=54&source=wiz&pos=18&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fstalkermod.ru%2Fimages%2Fstories%2Fimagespost_4%2Fstalker-dead-city-breakthrough_7.jpg
  29. 1 балл
    sammcon на верхнем этаже будет нпс сидеть
  30. 1 балл
    Куртку отдал взял тайник и всё идём искать .
  31. 1 балл
    А хбз, но тот что в hk.xdb1 (я его и прикрепил) больше по размеру и грузится после того что в gamedata\spawns. Следовательно он и используется.
  32. 1 балл
    Надо сразу идти, как только взял квест. А не через час, два, неделю.
  33. 1 балл
    Это задание надо делать сразу , если вы взяли задание и куда то пошли то кейс пропадает . На это задание даётся всего пол дня .
  34. 1 балл
    Ещё один умник которому невдомёк что нигде не планировались никакие рельсы и перила в 8к. Всех уже утомили эти бредни, успокойся и выпились, приходи когда сможешь обосновать свои претензии. Дополнено 1 минуту спустя Да без проблем, адекватную критику я всегда приветствую если она актуальна)
  35. 1 балл
    скачиваешь из ссылка на скачивание и вставляешь в игру.
  36. 1 балл
    ugol Я в деревне сменил движок на ОГСЕ. Сейчас в МГ, проблем нет.
  37. 1 балл
    Hicks Создавай уже свою новую тему. Пора уже.
  38. 1 балл
    FATAL1ST Требуется дополнительный расходник. В вашем случае кислородный баллон.
  39. 1 балл
    Подземки действительно неплохие получились, с дОлжным наполнением - украсят мод и преподнесут игрокам немало напряженных игровых моментов. ? Рад, что они вам пригодились. Удачи в разработке Anomal Arsenal. ? Небольшая просьба - посмотри, пожалуйста, модель и анимации мутанта flash, и по возможности - добавь его в мод. В какой-нибудь подземной лаборатории это вообще лютая смерть будет. ?
  40. 1 балл
    Кейс с кровососовки надо было Иванцову сдавать . Теперь экза долга вам наверно не достанется .
  41. 1 балл
    Тему уже выложили смотри в обновах-два гектара почти плюс ставим на шестую ТЧ!Я ужо в деревне чищу все вокруг!
  42. 1 балл
    На вкус и цвет, фломастеры всем разные.
  43. 1 балл
    И снова потаённое зовет.. Интригующе и со вкусом, визуал приятен. Хочется верить, что данный проект станет выше предыдущего на голову, а лучше две. И стрельбу завезли, чего многим не хватало. Но мистику и стоящее исследование, глубоких персонажей и ценность жизни хочется видеть больше. Ждёмс. Авторам успехов!
  44. 1 балл
    А что с ним? С ним все прекрасно. Полноценный КПП Дитятки, с ориентировкой на реальные фотографии, плюс инфрастуктура необходимых зданий для полноценной базы военных, есть столовая, казармы, техсервис, прачечная, администрация, и даже кутузка для тех кого задержали. А то что ж получается, игрок решил в теории присоединиться к военным а вместо базы старая халупа да блокпост. Этот логический бардак тоже был исправлен. Трейлер блин заливать надо... Он же в виде файла был просто. Да и инфы в нем мало, сделано был на скорую руку из того что собрано. Самая вкусная часть банально не собрана еще. Ну попробую залить себе на канал.
  45. 1 балл
    Класс! Уже прошёл адаптацию на CoC 1.4.22. Непередаваемые ощущения от того, что ты не можешь даже предположить, какой артефакт тебя ждёт в той или иной аномалии. Данте - божина! Спасибо за такой подарок ?
  46. 1 балл
    Обновил анимации для СВД, адаптировал перезеаряжание из ожного известного мода. Надеюсь, никто не будет сильно против.
  47. 1 балл
    Dante ниже написано что я там изменил. Я изменил на артефакте amk_ice_s строку particles_bone, неправильно была указана кость. Кстати, пока я делал фикс для кок версии, на 1.4.22 заметил, что у каких-то артефактов перепутаны ссылки на описание и имена. Я уже не помню какие, фикс так и не вышел, надо будет доделать.
  48. 1 балл
    Частенько ищу арты для всяких заставок в темах и блогах, и скажу что найти стоящий арт не просто. А для увеличения качества можно использовать Topaz Gigapixel AI, проверено мною. На удивление, большое количество хороших артов нашел вот тут: Тык Так же могу посоветовать арты от Lena D, не все шедевры, но качественных работ много. У неё есть тема у нас на форуме.
  49. 1 балл
    Интересно, а ООО "Зенит", который тюнинг для оружия делает, платит вообще за рекламу своей продукции разрабам Ганса? Что характерно: цены на обвес в игре куда ниже реальных. Хоть то радует. Спасибо, что не добавили реальных.? Хотя сам предпочитаю Магпул, ибо Зенит это "На тебе цевьё из цельной алюминиевой заготовки на килограм, падло!!!"?
  50. 1 балл
    В чейнжлоге пофиксили, в игре без изменений