Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2021 во всех областях
-
5 балловПриветствую, товарищи! Осень практически прошла, поэтому время рассказывать, что было сделано. Во-первых, безусловно, активно велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, от меня не зависящих. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой процент сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но я постараюсь приложить все усилия вопреки работе, учёбе, зажиганию генераторов и заправке костров. Во-вторых, параллельно ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. В-третьих, продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. В-четвёртых, практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. По крайней мере, я на это надеюсь. В-пятых, полностью переделан UI. Этот вопрос давно назревал, но руки дошли только сейчас. Уверен, он вам понравится, когда вы его увидите полностью. Многих, скорее всего, волнует вопрос - успею ли я выпустить мод до апреля 2022. Отвечу честно - я прикладываю все возможные усилия, чтобы в том или ином виде мод увидел свет. Что из этого выйдет в итоге - судить уже вам. Работы активно продолжаются, не теряйте. Забыл в спешке ещё один, самый козырный, скрин:
-
3 баллаЛиманск теперь открытый город, невидимые барьеры убраны, сетка натянута. Так что учитывайте это в своём прохождении. Неужели не интересно посмотреть что там было на той стороне? Несколько удивлен жалобами стримерами на мод, но в конце концов вы же в первую очередь сталкеры- а не только контент создавать. По несколько раз биться в открытую дверь это нечто. Невнимательность сейчас в тренде что ли? В моде реальный косяк - битые сохранения. Остальное все от лукавого.
-
3 баллаЯ нашёл всего две папки, и задание засчиталось полностью. Если будет мало то Сахаров говорит об этом и просит поискать ещё.
-
2 баллаЧто-то у раненных нету фразы насчет бинта, хотя вроде как фраза про аптечку предполагает. Не помешает давать им и бинт, а то потратишь аптечку - от кровотека снова загнется, аптечки-то на полу не валяются
-
2 баллаПо поводу меновой торговли с торгашами автор - чтоб вам в маркетах с ларьками такой метод предъявляли)))
-
2 баллаТень121 Поставь 8-й фикс, там можно выменять инструменты у НПС.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМожет надо кому. Правка, чтобы все нпс обменивались, а не только глава отряда . В gamedata/scripts https://disk.yandex.ru/d/2k525Av6eUsEUw
-
2 баллаТень121 Армейский фонарь КОФ-1,телескопическое зеркало,моток медной проволоки и военный блок батарей.Блок у Сидора был за 2тыс,остальное в ящиках и нычках можно найти.Фонарика пока у самого нет.Со светящей палочкой хожу.У Сидора по 1300 вроде брал.
-
2 баллаMrSanches72 Вот пожалуйста беги защищай базу военных 2 a.sav Дополнено 2 минуты спустя ZOleg73 И ты давай сохранение посмотрю что у тебя , только дай то где ГГ с учёным и солдатами только отправляется в МГ . Дополнено 4 минуты спустя MrSanches72 Стволы с зомбарей в штреке скинул если надумаешь продать .
-
2 баллаСпасибо конечно автору за увлекательный геймплей. Полтора часа блужданий по лабиринту перед Х7 это шедеврально. Может конечно я один такой невезучий, но вдруг кому то пригодится гайд как пройти эти чёртовы тоннели: Тоннели перед Х7. Видео.
-
2 баллаПрошел мод в третий раз. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст в Заметках на КПК Масона. Новые варианты концовки. Вариативность просто фантастическая. Теперь у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие. Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов. Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком. Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг". Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел. Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие. Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе. Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод! ///удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе/// ЗЫ: еще забыл сказать о стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать. Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает!
-
2 баллаБез всех тех правок и модификаций, которые делали первые модмейкеры - Трилогия была-бы игрой на один раз... Из коммента, не моё... ==== Сталкер держится исключительно на народной любви фанов из СНГ, которая позволяла закрывать глаза на чудовищную багованость всех частей без исключения, корявый ИИ и не самый интересный геймплей в двух продолжениях (Чистое небо и Зов Припяти).
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллРазработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
-
1 баллАддон добавляющий анимации еды, напитков и медикаментов для Аномали 1.5.1 ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ!!! возможны графичекие баги ( вылетов по вине аддона быть не должно, после переработки скриптов и перехода на полностью независимые файлы аддон должен быть совместим с чем угодно, кроме тех аддонов которые сами по себе ломают игру) Создатели: Авторы моделей и анимаций: LilGabe,denis2000,ValeroK, (самые кривые - Feel_Fried ? ) Модели/Анимации перенесённые из ганслингера:MaxG3D -pills jar, Synap - syringe injector, STRIFER (Анимации из ганслингера были криво перенесены мною на коковский риг поэтому выглядят значительно хуже оригинала) Авторы скриптов: thales100,Grelka, (адаптация под Аномали и рефакторинг: Feel_Fried) Текстуры: Mr White aka Hector Shiroi - cigs (UV maping and Iskra texture), Andrej Chudoba - syringe Особые благодарности: Lucy, Tronex, tdef,LVunter, GRIZZY, RavenAscendant, Igigog Если понравился аддон, пожалуйста закиньте копеечку автору: Donate Boosty (для любителей подписОчек) Установка: Просто закинуть геймдату из архива в папку с игрой.
-
1 баллО как -на диск д не судьба поставить? Я свою ТЧ:6 ставил на д и сверху игру с заменой и усе в порядке-играл на статике все максимум и без зависов и краша сохранок! удачи Эндрю!
-
1 балл
-
1 баллЧто ж, стрим Вульфа посмотрел хоть, наверное попробую и сам заценить. Редкий представитель модов, который не сильно выбивается из концепции оригинальной трилогии. Дополнено 10 минуты спустя Кста @Emmis, папка bin у тебя это GOG версии отсюда: Сравнил файлы: Дополнено 25 минуты спустя Адаптировал старую сборку худов рук CoP Hands Huds Replacer: https://cloud.mail.ru/public/YsPZ/2kBiGxRx3 Установка: Мод -> Реплейсер худов -> Адаптация
-
1 баллНет и не будет. Се ля ви. Автор сказал, что нету. Дополнено 4 минуты спустя Думаю, свою долю грабежей и ударов в тыкву до потери сознательности ваш герой получил. Темная Долина, Бар, Дикая Территория, Рыжий Лес, Генераторы. Везде грабят. В Рыжем Лесу даже нож отняли. Пришлось из подземной тюрьмы Сербина бежать с голыми руками. И это оказалось возможно! -------------------- На Кордоне при первом прохождении били по башке до отключки, но не грабили. А вот при повторных прохождениях уже не били. Тут ведь как себя поставишь сразу. Надо так себя вести, что все только от звуков твоего имени обделывались. Чтоб памперс меняли, после каждого разговора с твоим героем. Но по-доброму. Вот мой герой снова вышел с Кордона, а у него на счету всего 3 трупа. Стремлюсь к 0, но пока не выходит. Два бандюгана на элеваторе + 1 на северном блокпосте. Всё. Остальные все живы, по памперсы сменили. Я вот сейчас прикинул, а ведь можно с Кордона выйти с 0 трупов на счету. Вполне возможно. Надо попробовать. И на Кордоне оказалось 28 тайников, если кто не знал.
-
1 балл
-
1 баллПрограмма для изменения имён текстур в файлах OGF. Автор: WinCap Работают без установки Скриншоты Zippyshare Яд Google
-
1 балл
-
1 баллРадость ваша будет не долгой. К сожалению. Всё, что нажито непосильным трудом: куртка кожаная - два, портсигар импортный серебряный, магнитофон... Да и не печальтесь, всё это тлен. Звездная пыль на сапогах. Легко досталось, легко и уйдет. Как писали Стругацкие в романе "Град обреченный", всему на свете цена - дерьмо. ---------------цитата--------------- …Всему на свете цена — дерьмо, сказал Изя. (Это было в Хрустальном Дворце, они только что поели курятины, жаренной под давлением, и теперь лежали на ярких синтетических матрасиках на краю бассейна с прозрачной подсвеченной водой.) Всему на свете цена — дерьмо, сказал Изя, ковыряя в зубах хорошо отмытым пальцем. Всем этим вашим пахарям, всем этим токарям, всем вашим блюмингам, крекингам, ветвистым пшеницам, лазерам и мазерам. Все это — дерьмо, удобрения. Все это проходит. Либо просто проходит без следа и навсегда, либо проходит потому, что превращается. Все это кажется важным только потому, что большинство считает это важным. А большинство считает это важным потому, что стремится набить брюхо и усладить свою плоть ценой наименьших усилий. Но если подумать, кому какое дело до большинства? Я лично против него ничего не имею, я сам в известном смысле большинство. Но меня большинство не интересует. История большинства имеет начало и конец. Вначале большинство жрет то, что ему дают. А в конце оно всю свою жизнь занимается проблемой выбора, что бы такое выбрать пожрать этакое? Еще не жратое?.. Ну, до этого пока еще далековато, сказал Андрей. Не так далеко, как ты воображаешь, возразил Изя. А если даже и далеко, то не в этом дело. Важно, что есть начало и есть конец… Все, что имеет начало, имеет и конец, сказал Андрей. Правильно, правильно, сказал Изя нетерпеливо. Но я ведь говорю о масштабах истории, а не о масштабах Вселенной. История большинства имеет конец, а вот история меньшинства закончится только вместе со Вселенной… Элитарист ты паршивый, лениво сказал ему Андрей, поднялся со своего коврика и бухнулся в бассейн.
-
1 баллВпервые зарегистрировался на сайте) Удачного стрима, очень жду РП! Кстати, нет желания ещё постримить DayZ: EXPANSION MOD? Было очень интересно. Ну где мы ещё увидим такие моменты?)
-
1 баллВульф, не давно ты сделал шортс в виде скайрима в чернобыле, есть ли подобная мысль сделать шортс с гравви пушкой и назвать его "Гордон Фримен попал в ЧЗО "
-
1 баллВульф почему не было новостей по Back to the stalker . https://www.moddb.com/mods/back-to-the-stalker
-
1 балл
-
1 баллВульф, у тебя появилась мысль сделать быстрый обзор на мод который в будущем выйдет и выложить его в виде шортса ?
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте мод жду надеюсь, поиграть вот только вопрос мод живой или убран в долгий ящик как остальные к сожелению известные глобальные моды спасибо.
-
1 баллДо 1 декабря запрещаю Большое спасибо! Сейчас как раз работаем над сюжетным трейлером. Пока что всё получается)
-
1 баллИспользовать движок X-Ray Engine 1.6 x64: https://github.com/mortany/stcop-engine
-
1 баллЕще можно собак просто подвинуть оттуда, чтобы не пересекались. А чтобы вояки на них не агрились, можно сделать как у Петрухи и Ко (или как я сделал в баре во время сцены с контролером в ангаре, принцип тот же). Также можно спавнить вояк не сразу, а при приближении ГГ. Алайф штука веселая, ее можно месяц отлаживать))
-
1 баллHardtmuth в шапочку... для версии 4.0 Патч от 1.04.2020 (Яндекс Диск) Музыкальные композиции Высоцкого (Яндекс Диск) Адаптация под патч 1.0006 (Яндекс Диск)
-
1 баллКурите файлы ActorAnimations. Работа с анимациями ГГ там. В том файле и можно добавить неполную перезарядку, если речь о ней. У нпс уже по аналогичным текстам поиск ведем.
-
1 балл
-
1 баллПочему любой мой ответ воспринимается как агрессия с моей стороны? Я раскритиковал критику, не более. Тем более, что я отреагировал именно на то, что не соответствует действительности. И вот опять я вижу странное утверждение от вас: "НПС пробивает амнезия и он делает вид, что этой просьбы не было" - каким образом он делает вид? Разве Масон сказал ему, дескать, вот заряды РПГ, забирай, а Артист пошёл на попятную, мол, знать не знаю, о чём речь? Не припомню такого. У Артиста уже была РПГ, заряженная одной гранатой, один выстрел он и сделал, остальные заряды, очевидно, ему больше не нужны. Всё можно объяснить. Воспринимайте персонажей игры, как и обычных людей, которые в жизни столько нелогичных и глупых вещей делают, что порой удивляешься, как они вообще выжили в этом мире.
-
1 баллGSC Game World исполняется 26 лет! По этому поводу на официальном канале вышел стильный ролик: - Начало. Поиск. Первые шаги. Первые игры. Первые успехи. Стратегии. Шутеры. Гонки. Стрелок. Шрам. Дегтярёв. Скиф. Возвращение в Зону. Предвкушение. Новые вылазки. Новая история. Новые высоты. 26 лет. Вместе! Сегодня — день рождения GSC Game World. Мы празднуем и благодарим всех, кто хоть раз видел наше лого на экране компьютера, телефона или телевизора. Всех, кто причастен к нашей общей истории, поддерживает, создает модификации, играет или ждет момента вернуться в игру. Впереди — новая глава, которую мы будем писать вместе с вами. Как и всегда! - сообщается в описании видео. В официальном Instagram также появились фотографии праздничного торта: AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 21.11.2021 А ещё, просьба удалить старую тему с модом, так как я включил его сюда, да и удалил ссылки уже: тык
-
1 баллЧто бы всё работало, нужно в папке gamedata\ai\alife\al удалить файл hk.xdb1 можно и не удалять. даже нужно. просто в файле fsgame закоментить строку ;$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ |gamedata\ai\alife\al\ распаковать файл и кинуть содержимое в gamedata
-
1 баллПравки для Хроники Кайдана, Часть 3 обновлены, античит отключен (спасибо @karavan150)! Перекачайте правки, добавил правильный файл спавна что бы не было вылетов.
-
1 баллЕ..ий античит хоть в этот раз убран? Или всё как всегда, нолик к весу - минус в репу?
-
1 баллЗдравствуйте. Всё бы ничего, но есть маленькое НО - и DM, и IDM, с недавних пор, перестали ВООБЩЕ качать через ВПН. Так что, для игроков неРф упоминания DM и IDM, для скачивания с Яндекса уже неактуальны. P.S. А вот нежелание авторов заливать свои творения на иные ФО, отличные от ЯД, можно считать либо неуважением к игроку, либо пофигизмом.
-
1 баллDarian Доброго времени суток. Канал V@leroK к сожалению не доступен в лаунчере для версии игры 1.4007. Моды скачать не удастся. Но мы тут дружно собрали почти все моды, в том числе и с канала V@leroK. Перейдите по ссылке, там собраны почти все актуальные моды для Lost Alpha DC 1.4007. После установки они появятся в лаунчере. Если он будет говорить, что игра установлена не верно, не верьте ему))))." СКАЧАТЬ " Дополнено 11 минуты спустя Daringer У вас явно проблема на аппаратном уровне, хотя может и софт "тупить". Конфиг своей машины скиньте пожалуйста. Похоже на нехватку видео памяти, либо ОЗУ. Если ПК "огонь" то точно надо копать в сторону драйверов. Кстати переименуйте папку с игрой, например в LADC и убедитесь, что она находится не на диске "С". После этого запустите лаунчер. В общем ничего не понятно, но очень интересно)))).
-
1 баллGrimNikita Приветствую. У вас установлена версия Lost Alpha DC Extended, это дальнейшее развитие Лост Альфы, мод расчитан на любителей хардкор игр. В частности разработчики вырезали весь транспорт, внедрили систему сохранений в безопасных зонах у костра, усложнили ещё множество элементов геймплея. Мод расчитан на игроков со стальными "кахонес". Версия игры 1.4007, находящаяся в данной теме, более дружелюбна к игроку, не имеет через чур жестких и хардкорных элементов геймплея. Напоминает собой оригинальную трилогию, но более доработанную и расширенную. Если хотите познакомиться с миром Лост Альфы, то настоятельно вам советую играть именно в простую версию 1.4007. Добавите моды и различные правки и игра станет практически идеальной. Моды можете найти в этой теме. Всего самого наилучшего. Дополнено 17 минуты спустя Taurus Space Доброго времени суток. Подобная проблема с тушканами "нарисовалась" уже очень давно. Когда разработчики сделали возможность видеть свои ноги от первого лица, тогда то и появился этот баг, плюс Меченый стал очень плохо ходить по ступенькам. К сожалению фикс данного бага мне в сети не попадался. Может энтузиасты со временем это поправят. Дополнено 42 минуты спустя Daringer Приветствую. У вас крашится именно библиотека dll. Попробуйте исправить ошибку средствами самой ОС. Запустите командную строку от имени Администратора (не путайте командную строку и окно «Выполнить»). Введите команду sfc /scannow нажмите Enter и дождитесь завершения проверки и восстановления. Если не помогло, советую удалить все библиотеки C++, после чего установите их заново используя эту программу => "Скачать программу". Проверьте ПК на наличие вирусов. Иногда вирус подменяет собой файл " kernelbase.dll ". Если не помогло, попробуйте запустить игру без конфигуратора - лаунчера. Вот ссылка на обход лаунчера " Скачать". Надеюсь это вам поможет.
-
1 баллqwerty12 Сахарова нужно выручать из западни. Бежать напролом и выручать профессора из беды. Активировал телепорт/переход. Сахаров — бессмертный. Медлить не стоит, иначе профессор ушмыгнет и дело дрянь.
-
1 баллНЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО МОД Это тот редкий случай, когда пренебрежение каноном оригинальной серии игр является преимуществом для модификации, а не ее недостатком. Ведь именно в «Золотом Шаре» автор создал очень своеобразную концепцию Зоны отчуждения, которая куда ближе к мотивам со всем известной повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Уникальная история, смелые игровые решения, которые больше нигде не встречаются и множество интересных квестов - все это и даже больше предлагает мод «Золотой Шар: Завершение». На самом деле, мало какие моды рассказывают о раннем этапе возникновения Зоны, когда ни аномалии, ни артефакты еще вообще не были нормально изучены, а понятие «сталкер» только-только начинает формироваться. Но, конечно, процесс исследования Зоны игроком происходит сквозь призму видения автора модификации. Главным героем является загадочный сталкер с позывным «Жекан», который отправился в Чернобыльскую аномальную Зону, чтобы добраться к легендарному "Исполнителю желаний". Ему придется научиться выживать в экстремальных условиях аномальности. А для этого Жекану надо овладеть умением добывать себе пищу, охотясь на зверей, добывать артефакты и искать тропинки между аномальных ловушек. Аномалии здесь, кстати, заслуживают отдельного внимания. Ни в одном другом моде нет такого разнообразия уникальных аномальных образований как тут. Загадки действия каждой из них приходится решать методом проб и ошибок на собственном опыте. Детального внимания здесь заслуживают квесты, каждый из которых отличается друг от друга. Задания здесь представляют собой отдельную интересную историю со своей атмосферой, которая выполнена на очень хорошем уровне благодаря хорошей работе над нарративным игровым дизайном. Основное их направление - это исследование территорий и поиски чего-либо, хотя пострелять тоже придется немало. Подавляющее большинство сюжетных линий будет сопровождаться различного рода мистикой. Жекану выпадет возможность зарезать контролера-меломана ножом, лазить по деревьям, чтобы получить определенные артефакты или даже узнать тайну аномальной куклы, которая станет своеобразным помощником в его блужданиях Зоной отчуждения, и много чего еще. К тому же, немало квестов имеют альтернативные варианты выполнения, что может стать хорошим стимулом к повторному прохождению этой неповторимой модификации. Примечательно и то, что «Золотой шар» не имеет каких-либо серьезных улучшений картинки «Тени Чернобыля», поэтому стандартная версия мода без посторонних графических паков будет спокойно работать на совершенно слабых компьютерах. Однако есть несколько существенных недостатков, о которых я не могу не сказать. Во-первых, это довольно посредственная техническая реализация. Мод конечно вылетает, как и все остальные, но есть нечто хуже. Если ты проходишь игру не совсем так, как задумывал автор, то иногда может возникнуть такой момент, что несколько последних сохранений испортятся по каким-то причинам, и вы не сможете восстановить игровой процесс с того места, где остановились. Но этот момент очень легко обнаружить, потому что, когда исчезают подсказки по быстрым клавишам у мини-карты, то это и является сигналом «битого» сохранения. Во-вторых, баланс в самой игре не слишком продуман. С самого начала нам дают понять, что достать хоть какое-то оружие будет чрезвычайно трудно, поэтому сталкеры в деревне новичков вооруженные так называемыми «самопалами». Однако стоит лишь посетить «Окраину Зоны» как тут же забываешь обо всех этих проблемах, потому что хабара там можно найти очень много. И в дальнейшем в «Золотом Шаре» будет несколько возможностей настолько подняться финансово, что после того вопрос нехватки боеприпасов, оружия или снаряжения вообще не возникнет. Я готов простить этому моду его недостатки и посредственную техническую реализацию. Ведь я всегда с теплом вспоминаю первые попытки прохождения «Золотого Шара». История вышла действительно достойной, поэтому этот мод является обязательным для игры всем истинным фанатам Сталкера и атмосферы «Пикника на обочине».