Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Разработчик: TMM team; Платформа: Зов Припяти; Примерная дата выхода: ХХ,05,2022; Готовность: 50%. Осень, 2013 год... Два месяца назад Дегтярёв с военными покинул Припять, а зона... Открыты новые территории, найдены новые артефакты. В прошлом опытный сталкер, Николай, он же Китель, начинает умирать, у него обнаружили неизвестную опухоль. Вспомнив про зону, он связался со своим знакомым, и тот рассказал про целебные свойства новых артефактов, спустя месяц друг пропадает, принято решение идти в зону... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  2. 3 балла
    Молодец, Назар. Жду релиза твоего ремейка) А теперь - о плохом. О том, что не понравилось народу. Очень странно без конца плеваться на старенький Кордон, учитывая, что на нём огромное количество квестовых персонажей из оригинала. Я вот лично считаю, что глупо переделывать весь сюжет и квесты (и чтобы некоторые понимали, все спавн-элементы, все смарты и все точки) под другую локацию, только из-за того, что "ФФуу кардон ужи был визде". Ещё более забавно, когда при создании новых локаций, большинство потом рассказывают "Ну вот, там ассеты старые, а там террейн кривой. Ничего нового, на порядок хуже, чем пыс". Вы уже определитесь, что вам нужно. А если вам забесплатно подавай левел дизайн уровня Скайрима - принимайте участие в разработке и помогайте делом, а не словом. Словом и сами мододелы себе могут помочь, тут критике если и место быть - то только конструктивной, а не как некоторые "любители вырвиглазных графических модов и сборок на кок" (речь, если что, сейчас не про вас). А с таким отношением, что все плохие, везде всё хреново, рано или поздно всем надоест, и никто ничего делать не будет. Ладно, тут ещё более-менее лайтовая критика, поэтому в очередной раз насчёт того, что "мододелы никому ничего не обязаны", рассказывать не буду. Если Назару нравится бегать по Кордону - пусть бегает, дак человек его ещё и изменить хочет. Не мод, а сказка! И снова возвращаясь к кордону. Кордон - это локация, где стартует каждый мод про новых сталкеров (именно СТАЛКЕРОВ - одиночек, если быть точнее). Почему так - сейчас объясню. Если вводится новая история для нового нелорного персонажа, определённо его история должна с чего-то начинаться (гений, открывший Америку). С первой ходки, первого КМБ, и всего прочего - проще говоря привыкание персонажа (не ИГРОКА, как думают сами игроки - а ПЕРСОНАЖА). А теперь загадка от Жака Фреско, на размышление даётся 0 секунд - где ещё можно начать историю сталкера-новичка, кроме как не на Кордоне? Или сталкер-новичок должен приходить в Зону с Рыжего леса, или Припяти? Может, с ЧАЭС или армейских складов? И я не шучу! Люди, объясните мне, Назару, и другим несчастным, кто додумался использовать в своём моде эту несчастную локацию! Где начинается история любого одиночки? ЧАЭС? Припять? Радар? Или всё-таки кордон? Возьмите любую "сделанную с нуля" начальную локацию - и она рано или поздно приведёт к кордону. Тут вопрос не в том, какая локация - а в том, что будут за квесты. Но я что-то не слышал ни от кого подобной претензии, да и Назар вроде за квесты ничего в трейлере не рассказывал и не показывал. Да и не должен был, если не обещал. В названии же чётко написано - трейлер КОРДОНА. В трейлере показана не столько локация, сколько сама атмосфера предстоящего к выходу мода. И атмосфера очень классная. (Кстати, сталкер в Докторе с ЧН-комбезом классный. Дай Бог здоровья тому, кто его сделал) И потому я считаю небольшим свинством обламывать такую классную атмосферу очередной критикой, которая в любом случае не приведёт к массовой переписи сюжета и переделывания половины спавна - тем более, если предстоит годный контент. Но это уже лично моё мнение. Чтобы никто не обижался, скажу те самые заветные слова - я никого не призываю менять своё мнение на моё или похожее на него. Всё, надеюсь, все довольны. Теперь к вопросу нескольких проектов - Назаре, я в будь якому разі тебе підтримаю, що б ти не вирішив. Но всё-таки, я бы посоветовал для начала сделать хотя бы один проект - а потом уже заниматься другим. Скажу как есть - если бы я к этому моменту всё ещё делал те свои три проекта - не сумел бы завершить ни одного. И уже не мог бы - время летит.
  3. 3 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
  4. 3 балла
    Согласен, осень в зоне, зачет! ?
  5. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  6. 2 балла
    Дык лично то же так считаю что кордон не самое плохое место для начала! Хотя логичнее когда сперва предбанник-ведь в зону на кордон еще ведь надобно попасть,за взятку ли или по тайным тропам,неважно КАК а важно что в ту зону,которую неплохо охраняют что бы не шастали там кто попало,считай такой естественный отбор) А на кордоне тоже дел немало! Примеров масса ,тот же ОГСР , иль ПКМ2 и прочие те моды ,где по кордону бегать столько есть заданий,,что и неплохо даже то весьма! ? Удачи авторам и творческих успехов ,мы ждем и верим в ваши силы , всем всех благ!
  7. 2 балла
    Хороший короткометр про очередного сталкера новичка. Первые ожидания были что то типо вроде: опять новичок, принеси, убей и тд. Но после 3апуска мода всё меняется. Хорошие и интересные квесты встречают нас с порога. Сюжет не сложный но и не 3аставляет 3аскучать. Ну и баланс в моде как в оригинале, тобеж хороший. Да и в принципе графика тут дефолтный 3П так что пойдёт .Но к сожалению было пару недочётов. Иногда диалоги появлялись раньше квеста. А так советую к ознакомлению. Удачи автору в новых модах!( И небольшой совет игрокам неоч нравится когда нужно постоянно таскаться в 2 ра3ные точки ибо обленились. Советую в таких квестах сделать тп игрока к точке действия)
  8. 2 балла
    Признаюсь, это вышло бессознательно, хотя по своей специальности я являюсь литературоведом. Тем не менее, детальное изучение литературы когда-то привело меня к одному заключению: я ничего не творю, а лишь повторяю. Всё, что есть в моде, назвать своим я никак не могу, поэтому в начале мода в моём месседже содержится такая реплика: "Имена, герои, названия, рисунки, логотипы, события, происшествия и проч. являются результатами творческой деятельности всего человечества в целом и отдельных личностей в частности". А это послание, между прочим, я написал несколько лет назад. Приступая к написанию сюжета на Генераторах, я окончательно уверился в том, что ничего моего в нём нет, и я уже не стесняясь перешёл к заимствованию из современной поп-культуры, за что меня стали осуждать, кстати говоря, а я просто был под впечатлением от произведения "Улисс". И, конечно, спасибо за высокую оценку и анализ подноготной модификации)
  9. 2 балла
    Патамушто это мертворождённый кусок дерьма. Дураков среди майнеров нету.
  10. 2 балла
    пАтАму чта они стоят дорого и у них нет видеовыхода чтобы потом их продать.
  11. 2 балла
    Включить миникарту appdata\user там ищешь строку hud_draw_map и вместо off ставишь on
  12. 2 балла
    Атмосферненько выглядит и трейлер и скриншоты?. И отсылку если что тоже заметил. Успехов и терпения вашей команде!
  13. 2 балла
    Почему же не показали? Здесь демонстрация не только кордона, но и OST-a, графики, озвучки. Так нужно, если не поиграть в этот мод, то в Тёмных временах вообще ни чего не поймёшь.
  14. 2 балла
    Атмосфера абалденная судя по скринам. Мне такая Зона нравится. Удачи в завершении.
  15. 2 балла
    Укороченное меню для ПК2: ссылка (Mega.NZ) Убирает пункты сетевая игра и титры Дополнено 4 минуты спустя А каждый 1, 3, 4, 5, 6 и т.д. играют без проблем с этим))) Так что проблемы у малого количества людей.
  16. 1 балл
    Сюжет: Играем мы за военного а именно за лейтенанта Прибоя Слипченко. Главной целью игры является поиск потерянных документов группировки USHF. Кордон: Свалка и Агропром: Бар: Темная Долина: Х-18: Армейские склады: Радар: Х-10: Припять: ЧАЭС: Х-18: Игра пройдена!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Долгожданный сиквел лучшего мода в 2021 году, с новым сюжетом, графикой и наиболее осознанным повествованием. Приятной игры! Но не расслабляйтесь, это всего лишь завязка того сюжета, который ожидает вас в Финальной части серии модификаций...
  19. 1 балл
    Emmis Самое забавное, что у меня такая проблема замечалась только на тех сетках, которые я сам компилировал) При чём, даже когда я возвращал старую - если я её откомпилировал - значит всё. Но если сюжет и атмосфера в твоём моде хорошие, то уверен, это будет маленький пустяк)
  20. 1 балл
    Igonnaplay Тебе на Кордоне ещё работы не початый край. Покупай, собирай локатор, а там все пойдет по накатанной. За Сидора не расстраивайся, тут два варианта, смотря как у тебя дела пойдут и за кого ты играешь, он либо бабосики вернет либо на переходе в ТД получишь свои шмотки.
  21. 1 балл
    Сегодня стрим стартует в 22:45 мск. По-ходу финал. S.T.A.L.K.E.R.Долг.Философия Войны.Переосмысление.на ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#10. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  22. 1 балл
    Ну всё, ты герой, гордись этим. Суда по твоим суждения ради денег ты готов на все. И да, я вырос в совке, как ты его называешь, а для меня Великая страна с названием СССР.
  23. 1 балл
    Infernis я писал это, отталкивая от того, что видел. Если мод с несколькими локациями, то претензий нет. Но об этом нигде написано не было. К сюжету у меня тоже ничего нету, посмотрим как они его реализуют. Да и в целом, я не хотел никого задеть.
  24. 1 балл
    трифенилтетразолия хлорид? Тоесть балансировка? :^
  25. 1 балл
    Вот ссылка на пистолеты из билда 1472. Они, конечно, в этом билде несовершенны и нуждаются в доработке. https://disk.yandex.ru/d/iXip6Knr4PmQKw
  26. 1 балл
    Привет Элен! Работайте спокойно! Я лично в хейтерах увидел лишь Кощея, он проосто без уколов -клинит так! А с Чудиком бывает любим дискурс-но в личке если то ж для никого! Конечно тему тут мы подзабыли ! Как бы нам с Чудиком тут в баню не попасть! За то как будто бы свобода слова и демократии огромная реклама! За сим всем счастья ,творческих успехов ну и конечно же всего что нужно вам!??
  27. 1 балл
    А при чём тут диалоги ? Не , от них конечно никуда не деться , стилистика геймплея однако ... Но какая связь между непосредственно сюжетом и чтением корявых и частенько безграмотных текстов ? Сюжет , это прежде всего - история . И совсем не обязательно про то , как очередной крендель обязательно прётся на ЧАЭС , чтоб взглянуть на этот самый ... Сюжет - это логика обстоятельств , задаваемая автором , против логики поступков игрока (и я конкретно против того чтоб каждый раз "по обстоятельствам" начинать за нищего слепошарого рахита с отдышкой и плоскостопием) и всё это на фоне тех или иных событий происходящих на закрытой территории , в которые ГГ так или иначе вынужден будет вписываться . Так вот эти события - это собственно и есть основа сюжета в Сталке , а сам сюжет окончательно сложится "в кучу" только перед финальными титрами . А разные истории у костра про "кто-то где-то как то раз ..." можно читать , а можно и нет . Это побочка , не более . Так что "лопатить" надо в первую очередь ПЫС-овский недоЛОР . Это база . И для сюжетных наворотов и для геймплейных .
  28. 1 балл
    Очень Атмосферно! Будем ждать посмотрим ваше творение, Аномалия просто класс? Дополнено 19 минуты спустя Че ты так негативно встречаешь а? Пусть делает автору виднее.
  29. 1 балл
    Это дело будущего, еще неизвестно какими налогами все это обложат и на каких условиях, а говорить вот так считаю как минимум не корректно. Сейчас ты удачный майнер и ты в плюсе, рад за тебя. Но ситуация может измениться, и я думаю изменится и не в вашу пользу. Да и вообще куда все катится? Развелось нынче исключительно странных личностей, куда не плюнь - либо майнер, либо блоггер...
  30. 1 балл
    Skrepec Запаришься спать как медведь в спячке ?
  31. 1 балл
    Одиночка В смысле не появляется? В плену у бандитов один солдат, он сидит на барже и никуда исчезать не должен. Второго бойца собаки загрызли.
  32. 1 балл
    Приветствую. Начал делать титры, поэтому тех, кто принимал участие в разработке мода (а всех кто участвовал я не знаю по ряду причин), прошу написать, чтобы никого не обидеть и указать всех. Благодарю за внимание.
  33. 1 балл
    По-моему тут у каждого второго проблемы из-за репаков... Уже пора в шапке темы об этом предупредить
  34. 1 балл
    Вышла новая версия Blender 3.0: В обновлении поработали над оптимизацией, работой с позингом, Geometry Nodes, добавили поддержку ассетов и многое другое. Кстати, крайне рекомендую посмотреть видео про ассеты:
  35. 1 балл
    Спорить с троллями не стоит, пусть гадят по углам, Это правило простое, не корми — подохнет сам.
  36. 1 балл
    По моему скромному мнению, короткометражки выше 7 не заслуживают, как, например, можно сравнивать этот мод и Масона, что вышел сразу перед ним. Просто, разные весовые категории. Ну, и минус один балл за баг с бандитами у тоннеля, просто рушит все восприятие - играешь, погружаешься, потом - бац, читать форумы, смотреть ютубы и т.д. А, в остальном очень неплохо. Есть несколько свежих заданий, играть было интересно. Графика, оружейка - для меня неважно. Автору спасибо и удачи в дальнейшем модостроении, не бросайте это дело!
  37. 1 балл
    Неплохой такой пиар своего мода, надо бы тоже как-нибудь так сделать)
  38. 1 балл
    Была бы целостная и адекватная история с реализацией кат-сцен и тд. Сырого продукта бы не вышло, так как я-перфекционист. Но пока на это нет желания и команды, а в одиночку такое провернуть-быть гением надо.
  39. 1 балл
    Был бы благодарен
  40. 1 балл
    Тень121 " неизвестная болезнь, краснеет экран и задыхается." - столбняк. Коли Бензилпенициллин. проходит не сразу. Можно у Болотного доктора допдолечится (?) с чистым инъектором. Дополнено 3 минуты спустя Kataklysm Странно, но у меня на рендере DX10 R3 меньше вылетов чем на DX9 R2.5 (как в инструкции по установке)/ "мало-мало иногда" при переходах по локам.
  41. 1 балл
    Примерно с таким же запозданием, как когда-то выходила игра Тень Чернобыля, мы публикуем отчет о разработке модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» от 14 ноября. Как сообщили авторы, в последнее время они активно работали над графическим рендером, а результат работы можно заметить на новых скриншотах. В игровом процессе появилась смены модели рук при надевании разных костюмов, чего так не хватает многим модам на ТЧ. Доработан искусственный интеллект у сталкеров и мутантов. Монстры обзавелись билдовскими способностями, сталкеры же научились обходить аномалии и физические объекты, кидать болты в аномалии, при сильном ранении - уходить в укромное место и лечиться. Ведется работа над локациями. На данный момент готово больше половины игровых уровней. Более подробнее о проделанной авторами работе читайте в оригинальном материале. Читать AP-PRO.RU, 2021 г.
  42. 1 балл
    А в этом моде будет Антишнапс в облике радиоактивной бабки? Если нет, то нет смысла даже скачивать.
  43. 1 балл
    Добавил сон. Ставить поверх ремонта на версию 3.5 от 300zx. Ссылка та же https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw
  44. 1 балл
    Hicks я убрал её, потому что Петруха с ребятами по факту не "выдвигается на исходные позиции". Теперь он просто докладывает Волку по рации: Мы их порвали! Дополнено 1 минуту спустя DERK благодарю за советы. Часть из них возьму на заметку. ?
  45. 1 балл
    Ура, наконец-то долгожданный мной PEPEL MOD 2 вышел в общий доступ и увидел свет! Начну с того, что я являлся одним из самых первых тестеров данной модификации и раньше всех прощупал игру и имел связи со всеми разработчиками проекта и был ярко осведомлён о их мотивах, повестке, сути и прочем. Ну вот скажите мне, где вы здесь увидели политический контекст? Какую ещё связь с недавными выборами в Российской Федерации? (темболее мод разрабатывался ещё задолго до выборов и был перенесён кучу раз) Суть и Геймплей происходит за нашего, советского парня ИНКАССАТОРА с русской душой, который направляет различный сброд на путь истинный и праведный, либо же искореняет всех недругов в окуппационной зоне и все это на базе оригинального Dead Air со своими новыми сложностями и уникальной атмосферой. То что в модификации присутствуют различные моральные уроды из реальной истории или мира (такие как фрицы, например) не значит, что игра направлена в какое-то политическое русло. Система отношений знатно переработано и вы сами выбираете свое видение - кто для вас будет союзником, а кто - врагом. Разработчикам же я желаю дальнейших успехов и терпения. Бета получилась на славу и у мода имеется огромный потенциал.
  46. 1 балл
    - Геймплей. Контента нет, баланса нет, экономики нет. Прохождение длинной в полчаса не способствует созданию баланса и экономики, очевидно. - Сюжет. Основной сюжет — это продолжение предыдущей части. Получилось также сумбурно, нелогично и тупо. Дополнительных заданий всё также нет. Персонажи все абсолютно те же, как-то раскрывать или улучшать их авторы даже и не думали. Диалоги состоят из огромного количество шутливых фраз, которые лично мне вообще нисколько не показались смешными (как и весь юмор в целом). Да и вообще очень коротко — полчаса, состоящих из диалогов с тупыми шутками и немного беготни. - Графика. Интерфейс немного доработан, по сравнению с оригинальным ТЧшным. Хороший оружейный пак, но за время прохождения ни единого выстрела сделано из оружия не будет, поэтому смысл оружейного пака пропадает. Новые модели выглядят убого и плохо вписываются в атмосферу Зоны. Текстуры снега выглядят посредственно. Окружение не изменилось. Освещение на уровне статического, поэтому выглядит очень плохо. - Атмосфера. Зона не показана, группировки не показаны, отношения сталкеров не показаны — ничего не показано. Попытка всё построит на тупом абсурдном юморе на гране фола не удалась. Зимней атмосферы мод не придаёт совсем (потому что, кроме некачественных текстур снега и новых странных моделек, ничего нет). Мод пустой, скучный и не смешной. + Оптимизация. В получасовом моде сложно было бы сделать плохую оптимизацию. Однако всё равно я умудрился за прохождения мода случайно сломать квест с ёлкой (не было скрипта) из-за которого пришлось переигрывать с сохранению до взятия квеста. Ну и баги по мелочи имеются. Фризило иногда при подгрузке NPC. Лагов не было. Вылетов тоже не ловил. + Звук. Звук окружение и в особенности шагов по снегу мне понравился. Звучит приятно. Музыка посредственная (есть хорошие треки, а есть какие-то странные частишку, услышав которые я не мог ничего испытывать, кроме испанского стыда). Частичная авторская озвучка имеется (кроме диалогов) и она более-менее качественная. Мод на полчаса для любителей плоских юморесок в диалогах и «атмосферы Нового Года» (которой, на мой взгляд, в моде нет). Не рекомендую. Геймплей: 1/10 Сюжет: 1/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 7/10 3.6/10
  47. 1 балл
    С релизом! Щас памацаем модецкий)
  48. 1 балл
    Похвально, что модмейкер отдаёт дань оригиналу и делает упор именно на сюжет - некоторые модмейкеры свою халтуру прикрывают новыми оружейными паками, атмосфером и подтянутой графикой. А хорошим сюжетом, как и геймплеем у них не пахнет. Но люди все равно завышают оценки, так как лучше модов нет. И таких небольших модов в топе полно.
  49. 1 балл
    С релизом! Автору огромная благодарность и уважение!
  50. 1 балл
    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок