Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.12.2021 во всех областях
-
5 балловРазработчик: TMM team; Платформа: Зов Припяти; Примерная дата выхода: ХХ,05,2022; Готовность: 50%. Осень, 2013 год... Два месяца назад Дегтярёв с военными покинул Припять, а зона... Открыты новые территории, найдены новые артефакты. В прошлом опытный сталкер, Николай, он же Китель, начинает умирать, у него обнаружили неизвестную опухоль. Вспомнив про зону, он связался со своим знакомым, и тот рассказал про целебные свойства новых артефактов, спустя месяц друг пропадает, принято решение идти в зону... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
-
3 баллаМолодец, Назар. Жду релиза твоего ремейка) А теперь - о плохом. О том, что не понравилось народу. Очень странно без конца плеваться на старенький Кордон, учитывая, что на нём огромное количество квестовых персонажей из оригинала. Я вот лично считаю, что глупо переделывать весь сюжет и квесты (и чтобы некоторые понимали, все спавн-элементы, все смарты и все точки) под другую локацию, только из-за того, что "ФФуу кардон ужи был визде". Ещё более забавно, когда при создании новых локаций, большинство потом рассказывают "Ну вот, там ассеты старые, а там террейн кривой. Ничего нового, на порядок хуже, чем пыс". Вы уже определитесь, что вам нужно. А если вам забесплатно подавай левел дизайн уровня Скайрима - принимайте участие в разработке и помогайте делом, а не словом. Словом и сами мододелы себе могут помочь, тут критике если и место быть - то только конструктивной, а не как некоторые "любители вырвиглазных графических модов и сборок на кок" (речь, если что, сейчас не про вас). А с таким отношением, что все плохие, везде всё хреново, рано или поздно всем надоест, и никто ничего делать не будет. Ладно, тут ещё более-менее лайтовая критика, поэтому в очередной раз насчёт того, что "мододелы никому ничего не обязаны", рассказывать не буду. Если Назару нравится бегать по Кордону - пусть бегает, дак человек его ещё и изменить хочет. Не мод, а сказка! И снова возвращаясь к кордону. Кордон - это локация, где стартует каждый мод про новых сталкеров (именно СТАЛКЕРОВ - одиночек, если быть точнее). Почему так - сейчас объясню. Если вводится новая история для нового нелорного персонажа, определённо его история должна с чего-то начинаться (гений, открывший Америку). С первой ходки, первого КМБ, и всего прочего - проще говоря привыкание персонажа (не ИГРОКА, как думают сами игроки - а ПЕРСОНАЖА). А теперь загадка от Жака Фреско, на размышление даётся 0 секунд - где ещё можно начать историю сталкера-новичка, кроме как не на Кордоне? Или сталкер-новичок должен приходить в Зону с Рыжего леса, или Припяти? Может, с ЧАЭС или армейских складов? И я не шучу! Люди, объясните мне, Назару, и другим несчастным, кто додумался использовать в своём моде эту несчастную локацию! Где начинается история любого одиночки? ЧАЭС? Припять? Радар? Или всё-таки кордон? Возьмите любую "сделанную с нуля" начальную локацию - и она рано или поздно приведёт к кордону. Тут вопрос не в том, какая локация - а в том, что будут за квесты. Но я что-то не слышал ни от кого подобной претензии, да и Назар вроде за квесты ничего в трейлере не рассказывал и не показывал. Да и не должен был, если не обещал. В названии же чётко написано - трейлер КОРДОНА. В трейлере показана не столько локация, сколько сама атмосфера предстоящего к выходу мода. И атмосфера очень классная. (Кстати, сталкер в Докторе с ЧН-комбезом классный. Дай Бог здоровья тому, кто его сделал) И потому я считаю небольшим свинством обламывать такую классную атмосферу очередной критикой, которая в любом случае не приведёт к массовой переписи сюжета и переделывания половины спавна - тем более, если предстоит годный контент. Но это уже лично моё мнение. Чтобы никто не обижался, скажу те самые заветные слова - я никого не призываю менять своё мнение на моё или похожее на него. Всё, надеюсь, все довольны. Теперь к вопросу нескольких проектов - Назаре, я в будь якому разі тебе підтримаю, що б ти не вирішив. Но всё-таки, я бы посоветовал для начала сделать хотя бы один проект - а потом уже заниматься другим. Скажу как есть - если бы я к этому моменту всё ещё делал те свои три проекта - не сумел бы завершить ни одного. И уже не мог бы - время летит.
-
3 баллаВышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
-
3 балла
-
2 баллаПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
2 баллаДык лично то же так считаю что кордон не самое плохое место для начала! Хотя логичнее когда сперва предбанник-ведь в зону на кордон еще ведь надобно попасть,за взятку ли или по тайным тропам,неважно КАК а важно что в ту зону,которую неплохо охраняют что бы не шастали там кто попало,считай такой естественный отбор) А на кордоне тоже дел немало! Примеров масса ,тот же ОГСР , иль ПКМ2 и прочие те моды ,где по кордону бегать столько есть заданий,,что и неплохо даже то весьма! ? Удачи авторам и творческих успехов ,мы ждем и верим в ваши силы , всем всех благ!
-
2 баллаХороший короткометр про очередного сталкера новичка. Первые ожидания были что то типо вроде: опять новичок, принеси, убей и тд. Но после 3апуска мода всё меняется. Хорошие и интересные квесты встречают нас с порога. Сюжет не сложный но и не 3аставляет 3аскучать. Ну и баланс в моде как в оригинале, тобеж хороший. Да и в принципе графика тут дефолтный 3П так что пойдёт .Но к сожалению было пару недочётов. Иногда диалоги появлялись раньше квеста. А так советую к ознакомлению. Удачи автору в новых модах!( И небольшой совет игрокам неоч нравится когда нужно постоянно таскаться в 2 ра3ные точки ибо обленились. Советую в таких квестах сделать тп игрока к точке действия)
-
2 баллаПризнаюсь, это вышло бессознательно, хотя по своей специальности я являюсь литературоведом. Тем не менее, детальное изучение литературы когда-то привело меня к одному заключению: я ничего не творю, а лишь повторяю. Всё, что есть в моде, назвать своим я никак не могу, поэтому в начале мода в моём месседже содержится такая реплика: "Имена, герои, названия, рисунки, логотипы, события, происшествия и проч. являются результатами творческой деятельности всего человечества в целом и отдельных личностей в частности". А это послание, между прочим, я написал несколько лет назад. Приступая к написанию сюжета на Генераторах, я окончательно уверился в том, что ничего моего в нём нет, и я уже не стесняясь перешёл к заимствованию из современной поп-культуры, за что меня стали осуждать, кстати говоря, а я просто был под впечатлением от произведения "Улисс". И, конечно, спасибо за высокую оценку и анализ подноготной модификации)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВключить миникарту appdata\user там ищешь строку hud_draw_map и вместо off ставишь on
-
2 баллаАтмосферненько выглядит и трейлер и скриншоты?. И отсылку если что тоже заметил. Успехов и терпения вашей команде!
-
2 баллаПочему же не показали? Здесь демонстрация не только кордона, но и OST-a, графики, озвучки. Так нужно, если не поиграть в этот мод, то в Тёмных временах вообще ни чего не поймёшь.
-
2 баллаАтмосфера абалденная судя по скринам. Мне такая Зона нравится. Удачи в завершении.
-
2 баллаУкороченное меню для ПК2: ссылка (Mega.NZ) Убирает пункты сетевая игра и титры Дополнено 4 минуты спустя А каждый 1, 3, 4, 5, 6 и т.д. играют без проблем с этим))) Так что проблемы у малого количества людей.
-
1 баллНазвание: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024 Дискорд с тех. поддрежкой
-
1 баллВ данной теме рассматриваются заявки на перенос в группу "разработчики" Шаблон заявки: 1. название вашей модификации 2. название команды 3. ссылка на вашу модификацию, на сам форуме 4. должность в команде Заявки от пользователей, чьи моды еще не выпущены - приниматься не будут! Исключения: 1) Автор выпустил бета-версию, где представлена большая доля авторских наработок. 2) Автор предоставил все гарантии, что его мод действительно существует, не начал разрабатываться вчера, и уже достиг продвинутой стадии разработки.
-
1 баллSGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
-
1 баллСкачайте лучше вот это - распакованные папки configs и scripts Anomaly из вот этой темы: Мало ли что ещё захочется поправить в ванильных конфигах.
-
1 баллПривет Старый! Тебе конечно я удачи пожелаю,но ты на Хемуля набросился зазря!" Вышли мы все из народа ,дети семьи трудовой" ... дальше помнишь как? Ты сам рискнул остался в плюсе,то неплохо, но помни где живешь и не забудь,у нас кидают так (про государство) что после даже некогда вздохнуть. Сейчас у подружайки ее кореш,в бегах и отобрали все почти,замыслил он с агашками бодаться,его закрыли в раз и отпустили ,лишь по тому что он им все отдал, он понял надо срочно делать ноги пока возможность есть а посему, не стоит уповать тут на законность , все может измениться просто в раз! Никто тебя за то не осуждает что ферму ты собрал для личных нужд, но утверждать что деньги не воняют ,зачем же так , не стоит право слово, законы примут майнеры сбегут! Сейчас идет базар что снова надо на электричество бы ценники поднять, рискуешь ты конечно твое право, но не боишься что агашки будут фермы отбирать? ? Удачи и успехов я желаю тебе и всем кто в теме и кто тут ,пускай и фермы ваши процветают а цены на видюхи упадут!
-
1 баллMateNextDoor Marsik скрипт удаляет ванильные стволы у торговцев. Т.е. их не станет в продаже. И то не сразу, а при следующем обновлении ассортимента торгашей. Всё. Вооружение НПС он никак не затрагивает. Если уж так хочется исключить все ванильные стволы из игры - gamedata\configs\items\settings\npc_loadouts\. И заменяете во всех файлах ванильные стволы более-менее соответствующими пушками BaS. Только учтите, что в архиве BaS не все нужные файлы есть. npc_loadouts__name.ltx придётся доставать из ванильных архивов.
-
1 балл
-
1 баллДелать 6 модов - это, конечно, круто, надеюсь не будет конвейерным однообразием. Разрабам хорошей работы и по меньше багов, в любом случае!
-
1 балл
-
1 баллРУБРИКА || S.T.A.L.K.E.R.Короткие видео и тексты по прохождениям. Интуиция Бора. Чуйка в очередной раз не подвела.Если бы он не оставил забитый под завязку артефактами рюкзак, не получил бы такой свободы в действиях с ПП, ловя равновесие на полугнилой лестнице,тогда , возможно, встреча с ЭТИМ порождением Зоны закончилась бы иначе. Бор тяжёлой поступью подошёл к лестнице, ведущей со второго уровня Пещеры,в верх, на первый и услышал оттуда сильный грохот,звук характерный для обвала.Секунд через десять на него сверху посыпалась пыль, мелкие камешки и разный мусор,прилетевшие вместе с тёплой,почти горячей воздушной волной. «Хорошо что далеко,может выйду по карте,а не хрен пойми как - всё время влево или всё время вправо и так два дня»,подумал сталкер. Тяжёлый рюкзак оттягивал плечи и Бор сбросил его к ногам, на каменный пол пещеры, решив передохнуть перед подъёмом. Впереди было около двадцати пяти метров вертикали. Закурив из новой пачки, он присел на рюкзак, как на мягкий пуф, твёрдый хабар от пятой точки отделял втрое сложенный спальник, и расслабляя, вытянул гудящие ноги. УЗИ Бор положил на колени,совсем расслабляться не след. Вдыхая плотный и вкусный дым, Бор чувствовал как он заполоняет лёгкие и голову, отгоняя все напряги, и почему - то вспомнил свой Абакан. Пришлось друга оставить. Патронов к нему у него не было, а артов тащить нужно было много. Очень много.И все он их так и и не смог забрать. Но в рюкзаке штук сорок разных было. Там и Ночная Звезда и Пустышка, и Золотая Рыбка , и Огненный Шар, и других разных. Известная лишь по сталкерскому трёпу "Пещера Аладина" всё-таки существовала в реальности. Артов было много, но все они ни чего не стоили по сравнению с одним. О нём только разговаривали, про него существовали только байки и легенды и ни какой точной информации. Но Бор его нашёл в подземельях. Верификат. Сталкеры его называют Вервольф - оборотень, что собственно соответствует его потрясающим свойствам. Там,за кордоном, квартир двадцать в Москве можно купить.Но здесь гораздо дешевле. Впрочем это обычное дело здесь. «Всё, выбираюсь и финал моим поискам счастья», подумал Бор,аккуратно выкинув бычок в Холодец что был рядом. Холодец зашипел громко, вспух, в инстинктивной попытке ухватить плоть, и осел обратно. Бор решил сначала подняться и разведать что как, не давал покоя недавний обвал. Слишком непредсказуема Зона для того чтоб просто ходить по ней. Кровосос сидел и ждал. Он чувствовал пищу, он чувствовал человека, он хотел его сожрать. Это была не мысль, это был инстинкт. Его не отвлекало даже то что он, получив серьезные травмы после обвала, ещё не восстановился полностью. Он был ограничен в своих, при полном здоровье, фантастических способностях, но он этого не понимал. Он чуял Человека и ждал. Человек был ниже уровнем, Кровосос не мог туда спуститься в силу того что там обитали другие, с которыми он негласно поделил ареал обитания, да и согнуться он ещё пока не смог бы из-за разрыва мышц спины. Он сидел, ждал и знал, что добыча придёт к нему сама, как и всегда приходила. Бор набил оставшимися патронами три магазина UZI, повесил его на плечо, разместил магазины на разгрузке «по удобству», бросил взгляд на рюкзак с драгоценным хабаром, сплюнул, включил ПНВ и полез наверх. Чем всё это кончилось предлагаю посмотреть на видео, которое Бор снял на встроенную в шлем экшн камеру в режиме ночной съёмки и отдал мне для монтажа и публикации.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллчел ты чето токсишь на право и на лево ? мож ты устал от сталкера мож тебе отдохнуть? Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя SOG, че ты как чмоша неумытая без аватарки по форуму ходишь? Та ли ты оказываешь солидарность сообществу? Дополнено 5 минуты спустя Phantom-88, есть мнение что такие моды как Dead Air были изучены и часть находок мододелов учтены в С2
-
1 балл
-
1 баллВоля твоя. Разрабатывай столько проектов, сколько сможешь. Как полагаю, этот проект будет коротким?
-
1 баллНу куда уж нам голодным с периферии до бареньёв). Заграница вон уже сетует чтобы на Теслу все пересаживались, экологически чистая типа, вот тогда поглядим, как с энергией будет.)
-
1 баллСовершенно верно, на выходе под базой вояк найдешь в тайнике альбом его хватит для защиты задания.
-
1 баллДиалоги читать наверное внимательно и не опираться на послезнание. О чём на оф.форуме писали не один раз, да и здесь можно было полистать тему наверное. Дембельский альбом отнеси Сиду и будет тебе счастье.
-
1 баллВсем привет! Подскажите что там с агропромом сделали? Я значится запарился дошёл стелсом до комнаты где был раньше кейс, а так же бумага с переходом. А теперь там пусто. Что делать то теперь? Шерстюк молчит, докав нет. Неужели выполнять тот квест на спуск, который дал майор по наводке Шерстюка? За ранее спасибо
-
1 баллДьявол на Янтаре дал приблуду эту. Она квестовая, ее нельзя выкинуть или продать при всем желании.
-
1 баллТестовое обновление движка bins R 146 041221 8337HQ.7z
-
1 балл
-
1 баллПомогите пж пж около дома с жаркой (целый дом) у дерева бочка железная. И в одном из разрушенных домов около стены под плитой ящик
-
1 балл
-
1 баллЯ в самой игре об этом написал, причём специально навязал для чтения. А толку? Я написал в шапке темы про все вылеты и проблемы. А толку? Никто не читает. Предлагаю просто игнорить их.
-
1 баллВорпал Напасов вот, держи файл actor_binder здесь я уже прописал возможность выдачи поршня. После 132 строки function actor_binder:update(delta) с новой строки вписал db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker_vodka") в дальнейшем то, что в кавычках можешь заменять на другой поршень. Файл кинь по пути: gamedata/scripts/binders. Просто загружаешь игру и поршень сработает. https://disk.yandex.ru/d/ICdt5cAsfkmQfw
-
1 баллgen-rostovcev какие записки уже найдены? Вроде после записки на свалке задание отправляет поговорить с Сидором (но это не точно, столько записок уже, все смешалось. Труп заспавнится только после второго диалога с Сидором, когда бумажки с кордона и свалки ему отдадите)
-
1 баллДоброго дня! Редактор погоды - просто шикарная вещь!!. Эх.. такую бы фишку, да на лет эдак 4-5 назад. )) Но я так понимаю, что секции погоды корректно редактируются, которые идут в процессе (в данный момент) и плюс на 3-5 часов вперед или назад. Самому выбрать (по желанию) любую секцию и редактировать в игре не получится?. Ещё бы (желательно) добавить возможность при активации панелек (определённого цветового параметра), переводить ползунок не только мышью, но стрелками влево-вправо (типа нажал мышью на нужную панельку и стрелки паралельно с мышью активны). Особенно это актуально для тумана на низинах (там небольшая погрешность в цветовой гаме - и "фасон уже не тот"). Ну и также (немного неудобно) остановить-вернуть время именно в стандартное (игровое). Мышкой не получается (так и хочется стрелками влево-вправо добить нужные цифры). Это так, вроде пожеланий. Удачи Вам в дальнейшем совершенствовании и улучшении, да и в жизни в общем! :))
-
1 баллДоброго дня. Выкладываю пак оружия из билдов, собранный из разных сборок, возможно кому пригодится. Помимо всего прочего, в паке присутствует нигде ранее не опубликованный (во всяком случае, я нигде этот образец не встречал) АКМС из билда 1580.
-
1 баллМод- шедевр. Автор мода - гений. Прошел мод три раза по трем разным путям. Три прохождения, которые не повторяются почти ни в чем. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто каждый раз совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст каждый раз в Заметках на КПК Масона, в зависимости от каждого вашего выбора. А ситуация выбора возникает постоянно. Новые варианты концовки. Вариативность просто фантастическая. При третьем прохождении у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. А Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие. Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов. Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком. Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг" или второстепенный квест с артефактом "Череп Скряги" из 17 (семнадцати!) последовательных этапов. И каждый этап с кат-сценами. Это нельзя объяснить - в это нужно играть. Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел. Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие. Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе. Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод! ///Удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе. Поэтому, если в первый раз вам не понравилось - начните с самого начала, но играйте немножко по-другому - и вы будете приятно удивлены/// Кат-сцены - отдельный вид искусства в этом моде. Автор умеет их делать, и делает с удовольствием. Все скрипты работают безупречно, а скриптовых сцен тоже море. О стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать. Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает! Новые механики хороши, работают без сбоев. Графика - стандартная. Но главное в моде - сюжет или, точнее, сюжеты. Графика не раздражает - и уже хорошо. Множество пасхалок и отсылок. /мелкие огрехи есть, но автор вносит исправления-фиксы, поэтому огрехов с каждым днем все меньше и меньше/ Реиграбельность 100%. Рекомендую!
-
1 баллБез всех тех правок и модификаций, которые делали первые модмейкеры - Трилогия была-бы игрой на один раз... Из коммента, не моё... ==== Сталкер держится исключительно на народной любви фанов из СНГ, которая позволяла закрывать глаза на чудовищную багованость всех частей без исключения, корявый ИИ и не самый интересный геймплей в двух продолжениях (Чистое небо и Зов Припяти).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл