Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
  3. 4 балла
    Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 3 балла
    Добрый день!! Уважаемые коллеги, ветераны и новички! В преддверии Нового года. Всем фанам сталкера, администрация сайта bar-reaktor.stalker-worlds.ru, дарит памятный календарь!!
  5. 2 балла
    Зарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
  6. 2 балла
    Даже скажу более того: если вашего Масона постоянно бьют по башке и грабят, значит вы выбрали самый очевидный путь и пройдете мимо всего самого интересного. В этом моде, чтобы получить максимальный кайф, нужно уклоняться от очевидных путей. Постоянно что-то отчебучивать.
  7. 2 балла
    Karibu поспи часа 4 перед переходом, сними все с себя и из слотов, в рюкзак сложи, убери все из рук, сохранись и полностью выйди из игры. Потом загрузись и попробуй перейти. Если нет, удали динамические аномалии, посмотри не забагались ли анимации ГГ. Дополнено 43 минуты спустя -------------Fix 26-28----------- Віталій Ігорович вчера в 14:55 Фикс_26 Перекачайте ещё раз кто скачал 26 фикс. Баг с Крафтом в Инструментах - https://drive.google.com/file/d/1zRFSpbpOeiR8YM4Po6v68_OiQsV2u8qE/view Віталій Ігорович вчера в 22:15 Фикс_27 Подписано местонахождение документов по всем "Материалам", пример - "Большой ежедневник проф. Лебедева. Найден-Армейские склады" - https://drive.google.com/file/d/15t26OuXcpBF7ob0ZbM_jJuNCoJBOht3b/view Віталій Ігорович сегодня в 14:22 Фикс_28 Исправлен баг с магазином из-за которого не впускало в Игру или на Локацию - https://drive.google.com/file/d/1WWlqxHKgrMYoVke_xElK0odSje8eRd0A/view --------------------------------------------------------------------------
  8. 2 балла
    Автору. Случайно выкинул из рюкзака спальник и не заметил пропажу, он отобразился на земле как КПК, я обрадовался и подобрал , смотрю - а нет КПК в рюкзаке....
  9. 2 балла
    They just updated the their post at Moddb
  10. 2 балла
    геймплей и/или хотя бы какая то конкретика по игре картинка с оленем Зачем какая то варта, когда есть долг с теми же самыми задачами?
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  13. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  14. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  15. 1 балл
    Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи.
  16. 1 балл
    Автор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
  17. 1 балл
    ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем. Разработчик: Han_Kostenlo. Платформа: Зов Припяти. (архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем) Группа в ВК: vk.com/gkduseyou Состояние: 30% работы выполнено. ОБТ. Сюжет Что из новенького? Ссылки Вариативность Скриншоты Поддержка Видео Благодарность
  18. 1 балл
    Что бы вы добавили в хоррор мод на сталкер, какие квесты, механики, скримеры? Принимаются самые отбитые и психоделические идеи, даже наоборот, приветствуются)
  19. 1 балл
    Яд - https://disk.yandex.ru/d/B4otbq0jjokkR
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    И даже тут есть варианты. От получения по башке и потери всех вещей нельзя увернуться только дважды - на Генераторах и в Баре. Во всех остальных случаях это можно миновать. Только от вас зависит, получит ли ваш герой Масон снова по башке, ограбят ли его. Ваш выбор. Автор тут вообще не при чем, если игрок целенаправленно собирает приключения на свою жо... пятую точку. Есть, есть путь истинного хомяка, который позволяет сберечь почти всё. Автор и такой вариант предусмотрел. То есть, за всю игру будет только одна потеря денег и шмота - в Баре. И всё. Даже на Генераторах деньги не отнимают, а шмот автор в новой версии мода любезно позволяет забрать целиком из подземной тюрьмы. Дополнено 2 минуты спустя Ломиться сразу надо в лагерь Валериана, не разговаривая ни с Волком, ни с Сидором. И в лагере Валериана - сюрприз! сюрприз! - повстречаете Зверя, когда придет пора вызволять пленника из клетки. Можно в военсталкеры записаться, это поможет нужному развитию сюжета.
  22. 1 балл
    В папке с игрой (где лежит xrEngine.exe) попробуй удалить файл pctrlchk.dll. Мне помогло. Перед удалением из папки "bin" скопируй его куда-нибудь.
  23. 1 балл
    Вышла новая версия blender-xray 2.8.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.8.0 Добавлены инструменты для автоматической настройки рига. Демонстрационное видео: Пока есть только настройка ИК/ФК. В будущем буду добавлять инструменты для настройки костей спины, головы.
  24. 1 балл
    Бандосы с хоздвора отличаются тем, что они сталкеры, хоть и сильно опустившиеся, но сильно матёрые! А в Мёртвом Городе находятся Ренегаты. Вопрос с ребятами на хоздворе решается не совсем чтобы просто, но и без лишних проблем. Я специально, перед релизом мода, выложил полное его прохождение, чтобы не возникало подобных вопросов. Примерно с 16 минуты как раз начинается данное "мероприятие".
  25. 1 балл
    Я конечно придираюсь уже, но вот заметил ? - На АК-74 прицел ПСО-1 немного смещен вниз и "впился" крышкой отсека питания в крышку ствольной коробки - На АК-74 устанавливается ГП-34 (хотя в описании ГП-25), нет анимации задействования гранатомета (жаль ?) - На АН-94 прицел ПСО-1 почему-то уже с переходником на АА батарейки и наглазник по виду другой)) (а, так там другая моделька его) - На АН-94 почему-то стоит уже ГП-25, хотя на него нельзя его поставить. Можно было бы заменить ГП-25 на ГП-34 в игре (его можно ставить на оба автомата) В целом, конечно, мне нравится адаптация. Совсем по-другому играется)
  26. 1 балл
    Провел свой небольшой эксперимент. Пришлось Небову травить байки молодняку гораздо дольше чем он предполагал. Отдал ему ржавый калаш и 2 вхлам фонящих арта только после х-18. Ну он заодно по товарищески помог отбить атаку бандосов и после стал патрулировать деревню ? видимо вместо одного из убитых
  27. 1 балл
    Warif да, водятся. Это легко гуглится. В ЧЗО много кто водится из животного мира. Без влияния человека многие виды смогли спокойно расплодится там и даже восстановить свою популяцию
  28. 1 балл
    Прав, ведь суть в том, что нас в хоррорах питает первобытный страх неизвестного (в психоделике наиболее это сильно заметно), либо страх того, что бы не можем победить, того, против чего человек беззащитен. То бишь, когда в игре ты можешь валить монстров налево и направо, теряется атмосфера, которая вызывает эмоции безысходности и острые ощущения от хоррора. Как раз звуки в хорроре - яркий пример. То, что мы не видим, но оно происходит где-то рядом, и мы не можем найти источник и понять что происходит, мозг сам дорисовывает самую страшную для нас индивидуальную картинку.
  29. 1 балл
    Просто сталкер, смените освещение на динамическое.
  30. 1 балл
    Сегодня при обсуждении с Радистом\лжеЕпифанцевым места поиска прототипа генератора импульсов откуда ни возьмись возник проф. Томпсон и начал с пулемета по ГГ пулять. Но всё закончилось благополучно, облутал все-таки любимого профессора (а его есть за что любить - арт Лунный свет на дороге не валяется). Видно рандом шалит, я вчера его обыскался, всю локу перерыл, нигде не встретил. А мой ГГ перед тем, как окончательно упокоить зомбированного профессора, всегда, в каждом прохождении мода, нежно гладил его по голове. А сегодня вопреки традиции (я резонно опасался, что проф-р мне информатора-Радиста уконтрапупит) пришлось его сразу наглухо, без прелюдии, грохнуть. Мне прямо не по себе стало. Я же в каждой моей новой ходе НИ целенаправленно ищу с ним встречи, т. е. случайно грохнуть Томпсона я не мог, стараюсь вообще пореже стрелять, кроме безвыходных ситуаций, или когда жаба заедает, как вот в случае с профессором Томпсоном. Мод я прохожу чистый, единственно, если когда-то найдется умелец и вернет арту "Око" в параметры свойство задружить ГГ со снорками, то скорее всего, вероятно, такую правку поставлю, чтобы бывших солдатиков, которых злые высоколобые превратили в мутантов, не убивать. Такой вот я миротворец заср...
  31. 1 балл
    Оно для разнообразия прохождений может и неплохо, но я здесь уже отметился, когда в Припяти проводника собаки загрызли, при том, что я неоднократно путём перезагрузки пытался как-то предотвратить эту ситуёвину, но не получилось. Он вышел из помещения, где соседствует с Темным Дилером, и начал "крошить" псевдопсов из ПМ-а, а те почему-то окрысились на него и пообедали им (сталкер - это не только хабар, в т. ч. артефакты, патроны, мед. средства, но и 40 кг мяса). На сюжет это не повлияло никак, кроме экономии денег у Стрелка - пришлось ходить из Припять ножками, а не за денежку проводнику. И проф. Томпсон пропал, тоже я жалею, милейший симпатяга был, и навар с него был наваристый. Вот сейчас конкретно на Янтаре свирепствую, снова проф-ра не нахожу, а уже всё облазил, кроме X-16. У меня так получается, что OGSR прохожу периодически в порядке очереди с др. модами и др. играми. Единственно, непорядок нарушается, часто OGSR растолкает конкурентов и запускает НИ вне очереди. Я-то считаю, что это нечестно, а ему хоть бы хны. И как и какие надо принять меры, мне непонятно. Нравится OGSR особенно тем, что каждое прохождение мода получается отличающимся от предыдущего. Одним словом, спасибо разработчикам игры-оригинала и разработчикам мода.
  32. 1 балл
    Босс не в этом дело. У Сахарова, как у всех, ассортимент добавляется при первых документах - инфопоршень "yan_stalker_sakharov_quest_doc_given_1". Когда сдаешь вторые документы, этот инфопоршень удаляется, дается "yan_stalker_sakharov_quest_doc_given_2", но на него уже ничего нет. И в итоге не выполняется условие на первое обновление, хотя документы сданы, и не прописано обновление на вторые Дополнено 30 минуты спустя Кстати, насчет документов, не помешает их убрать у Осведомителя с диалога сдачи всяких папок и бумажек, я так блин отдал уже случайно. И выбора там нет, какие отдать, по одному идут
  33. 1 балл
    я 1 документ сдал, и нормально и велес и сварог продается. Достаточно всем 1 бумажки и 600 репы, за больше бумажек больше разнообразия не будет. Вспомнил вот, я чистонебовцам сдал 1 бумажку - их броня и шлем нормально продавались. Потом тоже подумал, что за вторую бумажку что-то будет, сдал им - а потом броня и шлем вообще исчезли из продажи. Спал неделями, без толку. Откатился потом и посмотрел условия обновления, смысла сдавать больше 1 бумажки нету, лучше другим раздать
  34. 1 балл
    Можно покрутить настройки: дальность видимости снизить, детализацию. Вдруг поможет?
  35. 1 балл
    Kuzmich КПК с трупа ученого в лабе взят? Что-то мне помнится, код к двери высвечивается при наведении на него мышки в инвентаре. А дверь на верхнем уровне х-18 должна быть просто распахнута настежь. Главное, не захлопнуть ее по запарке... Сомов за ключ к двери в х-18 так сказал: "У Стали ученые на той стороне пропали. С декодером."
  36. 1 балл
    Да я бы просто ограничился хорошим игровым эмбиентом, качественные звуки всегда пугают до дрожи, особенно если играешь в наушниках... Вспоминаю лаборатории из OLR 2.5, вот в этом моде действительно потрясающий эмбиент в лабораториях, аж не хочется туда возвращаться...
  37. 1 балл
    gen-rostovcev в х 10 был труп учёного не помню первый труп я нашёл в закутке где когда-то был переход в тёмную долину, 2 труп нашёл в комнате где снайпер и переход в варлаб 3 труп находится где сетка порванная возле камня, на нём синий скафандр. Вот видео снял. https://disk.yandex.ru/i/9y7aqERS8e10Bw
  38. 1 балл
    Новая версия есть, и она готова на 100%, лежит на полке, ждёт выхода основного проекта "Лабиринт". Но все новости по ней на другом сайте и в группе в VK. Я сейчас просто от скуки добавляю всякую мелочёвку...
  39. 1 балл
    Разбор материалов S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl от PC -Gamer на украинском языке от первого сталкерского канала, вещающем на украинском. Приятного просмотра.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вышел декабрьский выпуск журнала PC Gamer с эксклюзивной информацией с полей разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Представляем вашему вниманию перевод и пересказ основных фрагментов материала! Мутировавший Олень - новый монстр в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - В большинстве игр оленями можно любоваться на расстоянии или охотиться за мясом, кожей и другими ресурсами для крафта. Даже в радиоактивной пустоши вы не ожидали бы, что олень, даже облученный, мутировавший олень, будет чем-то большим, чем безобидное животное. Олени-мутанты во втором Сталкере - это не то, на что стоит чихать. Вы сделаете все, чтобы избежать с ними встречи. Во-первых, олень выглядит очень крутым, с горящими глазами, расположенными под массивным скоплением зазубренных рогов. Если вы подумывали о том, чтобы уйти со своей охотничьей экскурсии с уютной теплой шкурой из оленьего меха, вы, вероятно, можете забыть об этом: большая часть оленьего меха выпала, оставив лишь несколько пучков, растущих между твердой бронированной обшивкой того, что может быть мутировавшей костью, которая выступает сквозь шкуру животного. Этот олень выглядит подлым и даже отдаленно не вкусным, а его бронированная рама означает, что простым выстрелом его не убьешь – вам нужно будет найти слабое место где-нибудь на его теле, если вы хотите его убить. И это не просто будет стоять там, осторожно щипая траву, пока вы стреляете: олень может атаковать своими острыми копытами – как сзади, так и спереди – и этой хаотичной короной из зазубренных рогов. Но это только часть проблемы. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. Да, это экстрасенсорный олень, и он может не только совершать физические и пси-атаки на вас, но и вызывать других мутантов среднего размера поблизости для помощи, что означает, что нацеливание на одного оленя может привести к появлению роя других неприятных существ. Например, стаи облученных собак. Олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь с потенциальной толпой мутантов-помощников, но и пытаетесь выяснить, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие просто иллюзии. Как я уже сказал, вы, возможно, захотите вообще избежать встречи с оленем в процессе игры в S.T.A.L.K.E.R. 2. О новой группировке Варта: Скажем так: если Зона - это Дикий Запад, а бандиты - преступники и грабители банков, то Варта - это законники. Может, у них и нет жестяных звездочек, приколотых к груди, но остальная часть Зоны определенно считает их полицейскими. Лидером Варты является полковник Александр Коршунов, опытный и опытный солдат, который лично набрал членов фракции из групп высококвалифицированных наемников и превратил их в настоящую армию. Дисциплинированный лидер, он не терпит нелояльности со стороны своих солдат, и переходить ему дорогу - плохая идея. Варта звучит немного похоже на "Долг", еще одну военизированную фракцию из более ранних игр серии Сталкер, но "Долг" рассматривает Зону как опасность для человечества и борется за ее искоренение. А вот Варта желает контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству с помощью научных знаний, полученных от них. В результате целью Варты является защита важных открытий, происходящих в Научном институте по исследованию Чернобыльской аномальной зоны. Они недоброжелательно смотрят на бандитов, и это чувство взаимно. По словам Евгения Григоровича, выбор в пользу полковника Коршунова и Варты или лидера и членов любой из фракций второго Сталкера - будет важным и трудным выбором для игроков. - Даже внутри одной фракции можно найти несколько персонажей с противоречивыми идеологиями”, - говорит он. Даже в офисе GSC я вижу, как коллеги спорят о выборе, который сделали. О выживании: Голод приобретет важное значение в игровом процессе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Персонажу будет необходимо хорошо питаться, иначе голод просто снизит ваши способности. Например, затруднит использование оружия, вызовет быструю потерю выносливости. Ваш желудок может даже начать громко урчать, если вы давно не ели. А вот с полным животом вы сможете двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния. И сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если сталкер проведет без сна более суток, он начнет ощущать последствия этой усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем более серьезными станут эти последствия. У сталкера ухудшится зрение, он потеряет выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне уже есть много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не хотите добавлять к ним, не получая достаточно времени для сна. Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недостатка сна. Например, негативные последствия недосыпания могут быть временно устранены с помощью энергетического напитка. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс. Другими словами, вы можете на некоторое время отложить такие вещи, как отдых и еда, и, учитывая, что Зона не является отличным местом для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов сон настигнет тебя. Про игровой мир S.T.A.L.K.E.R. 2: По словам директора игры, Евгения Григоровича, задумка серии S.T.A.L.K.E.R. всегда подразумевала действия игрока в едином открытом мире, но только сейчас это возможно реализовать, как и планировалось. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть огромный мир, площадью 64 квадратных километра, который можно исследовать, с различными биомами, многочисленными локациями, лабораториями и подземельями. Игрок сможет пойти куда угодно. С момента событий сюжета STALKER: Зов Припяти прошли годы, и прошедшее время в полной мере отражается во внешнем виде Сталкер 2. С точки зрения художественной направленности и общего ощущения - это означает, что к атмосфере разрухи и опустошения добавлены более современные веяния. Локации и окружающая среда стали еще более устаревшими и заброшенными, поскольку в этом застывшем мире прошло значительное время. Вот почему контраст между технологиями и заброшенностью теперь кажется еще сильнее. Вы можете передвигаться по мрачному миру и внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными растениями мака, которые создают шокирующую вспышку цвета в обычно серой и мрачной Зоне. Зеленая трава, лиственные деревья и разрушенные здания, покрытые мхом, показывают, что в некоторых районах природа процветает, несмотря на всю смертельную радиацию. В то же время другие локации еще больше погрузились в руины. Но цветущая флора и ветшающие здания - не единственное, что изменилось с годами. Зона является домом для новых жителей, как людей, так и монстров. Прочая новая информация: - Над сюжетом S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля работает около 30 дизайнеров квестов. Прохождение займет не менее 100 часов. Разработчики очень гордятся сюжетом и нелинейностью своей игры, и считают это одной из главных фишек проекта! *** - Официально подтвержденные режимы сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: PvP, deathmatch и team deathmatch. Кооператив не планируется. *** - Эксклюзив для участников Братства Зоны: 4 новых официальных концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! А также информация для новых теорий: внешность незнакомца на крыше, с июньского трейлера игры на E3, была специально изменена в целях сохранения тайны его личности. *** - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля для сайта dtf.ru *** - Еще два эксклюзивных арта S.T.A.L.K.E.R. 2 для сайта unian.ua *** - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 от Игромании. *** - Локация на одном из новых скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, называется Залесье. Информация с твиттера PR-менеджера игры. *** - Модель бойца группировки Свобода: *** - Боец группировки Монолит: AP-PRO.RU, 2021 г.
  43. 1 балл
    Если зов Припяти просто висит в процессах и ничего не делает, то валишь процесс и запускаешь снова, и так по кругу пока при запуске не появится битмап и сам зов Припяти не запустится
  44. 1 балл
    Emmis Графы на локе правильно расставлены? Знаю я одного гения, который поставил один граф на всю локацию, а потом у него не работали нормально НПС и мутанты. Если что графы стоит примерно с регулярной периодичностью ставить. Шаг разный, зависит от локации, но в среднем 20 метров на глазок. На сетке не желательно нахождение одиночных нодов, так что вёрифинг сетки проводить не забываем тоже.
  45. 1 балл
    Пилю потихоньку оружейку на версию от 300zx.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    конечно, это репак, а не установщик с модом. Так то можно и просто установщик мода собрать, на файлах репака, просто никто не просил о таком. Обычно только сразу с игрой.
  48. 1 балл
    ... но всё это вы будете в реальной игре видеть мельком, потому что: заканчивается воздух в баллоне, вода, еда и патроны. А вот мутанты почему-то не заканчиваются, и лезут из каждой щели сотнями!. А еще - упал - разбил стекло маски - смерть. Удар телекинетика - разбил стекло маски - смерть, подскользнулся, рикошет... ну вы поняли. Дэйр - он такой.
  49. 1 балл
    Название: Fix Anomaly Mod 1.4 (под версию 1.5.1) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Автор: stalkeeer Дата выхода: 09.01.2021 г Основная цель сборки направлена на улучшение мода Anomaly. Проект разбит на четыре независимых блока, что бы каждый выбрал то что ему понравилось и не пришлось качать большой обьем данных. Основные изменения : добавлен урон по частям тела и переработаны медикаменты полностью переделанная торговля нпс претендуют на лут после перестрелки переделанная система износа оружия изменены параметры пуль, что заставляет с умом подходит к использованию оружия изменена логика появления предметов в тайниках изменена логика распространения радиации и жажды ГГ изменены параметры артефактов новые текстуры в 1K - 2K разрешении новая анимация для оружия и для предметов новый худ для масок новые звуки улучшающие атмосферу Используйте Mod Organizer для Anomaly, для сохранения и обновления данных. Теперь подробнее о блоках : Первый блок - текстуры и анимации (обновлен) Второй блок - локационный (обновлен) Третий блок - звуковой (обновлен) Четвертый блок - геймплейный (обновлен) Видео по установке и настройке P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y : Установка сборки : Ком на котором играю и не испытываю проблем с прорисовкой и текстурным паком : win 10 64bit Видео-карта - AMD Radeon RX Vega 56 Процессор - AMD Ryzen 5 1600 16 гигов оперативки на борту Народ, отпишитесь у кого какая конфигурация, что бы понять минимальный порог. У меня отключены тени травы и ГГ, прорисовка выставлена в районе 55-60 % .
  50. 1 балл
    Серьёзно? А как же опыт прохождения Lost alpha DC 1.4007 и Новый Арсенал 7? Aleksei Khohlov DigerOK Messer. Stalker AziatkaVictor вы так легко купились на развод этого тролля? А ведь достаточно было посмотреть на дату регистрации на сайте и заглянуть в профиль))) Я не знаю зачем он создал эту тему и изображает из себя невинного дилетанта, но от фактов не уйдешь! ? ? ?