Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
  3. 4 балла
    Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 3 балла
    Добрый день!! Уважаемые коллеги, ветераны и новички! В преддверии Нового года. Всем фанам сталкера, администрация сайта bar-reaktor.stalker-worlds.ru, дарит памятный календарь!!
  5. 2 балла
    Зарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
  6. 2 балла
    Даже скажу более того: если вашего Масона постоянно бьют по башке и грабят, значит вы выбрали самый очевидный путь и пройдете мимо всего самого интересного. В этом моде, чтобы получить максимальный кайф, нужно уклоняться от очевидных путей. Постоянно что-то отчебучивать.
  7. 2 балла
    Karibu поспи часа 4 перед переходом, сними все с себя и из слотов, в рюкзак сложи, убери все из рук, сохранись и полностью выйди из игры. Потом загрузись и попробуй перейти. Если нет, удали динамические аномалии, посмотри не забагались ли анимации ГГ. Дополнено 43 минуты спустя -------------Fix 26-28----------- Віталій Ігорович вчера в 14:55 Фикс_26 Перекачайте ещё раз кто скачал 26 фикс. Баг с Крафтом в Инструментах - https://drive.google.com/file/d/1zRFSpbpOeiR8YM4Po6v68_OiQsV2u8qE/view Віталій Ігорович вчера в 22:15 Фикс_27 Подписано местонахождение документов по всем "Материалам", пример - "Большой ежедневник проф. Лебедева. Найден-Армейские склады" - https://drive.google.com/file/d/15t26OuXcpBF7ob0ZbM_jJuNCoJBOht3b/view Віталій Ігорович сегодня в 14:22 Фикс_28 Исправлен баг с магазином из-за которого не впускало в Игру или на Локацию - https://drive.google.com/file/d/1WWlqxHKgrMYoVke_xElK0odSje8eRd0A/view --------------------------------------------------------------------------
  8. 2 балла
    Автору. Случайно выкинул из рюкзака спальник и не заметил пропажу, он отобразился на земле как КПК, я обрадовался и подобрал , смотрю - а нет КПК в рюкзаке....
  9. 2 балла
    They just updated the their post at Moddb
  10. 2 балла
    геймплей и/или хотя бы какая то конкретика по игре картинка с оленем Зачем какая то варта, когда есть долг с теми же самыми задачами?
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  13. 1 балл
    Автор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
  14. 1 балл
    Последняя часть серии Nature Winter. Она направлена на исправление и удаление всех ошибок, найденных в Quantum Leap. Также эта версия включает логическую концовку параллельного сюжета мода, новые возможности и квесты.
  15. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  16. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  17. 1 балл
    Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  18. 1 балл
    Что бы вы добавили в хоррор мод на сталкер, какие квесты, механики, скримеры? Принимаются самые отбитые и психоделические идеи, даже наоборот, приветствуются)
  19. 1 балл
    denon480 рад, что все получилось. В ремастере игра стала чувствительна к пиратскому xrgame.dll.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    В папке с игрой (где лежит xrEngine.exe) попробуй удалить файл pctrlchk.dll. Мне помогло. Перед удалением из папки "bin" скопируй его куда-нибудь.
  22. 1 балл
    Вышла новая версия blender-xray 2.8.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.8.0 Добавлены инструменты для автоматической настройки рига. Демонстрационное видео: Пока есть только настройка ИК/ФК. В будущем буду добавлять инструменты для настройки костей спины, головы.
  23. 1 балл
    Я конечно придираюсь уже, но вот заметил ? - На АК-74 прицел ПСО-1 немного смещен вниз и "впился" крышкой отсека питания в крышку ствольной коробки - На АК-74 устанавливается ГП-34 (хотя в описании ГП-25), нет анимации задействования гранатомета (жаль ?) - На АН-94 прицел ПСО-1 почему-то уже с переходником на АА батарейки и наглазник по виду другой)) (а, так там другая моделька его) - На АН-94 почему-то стоит уже ГП-25, хотя на него нельзя его поставить. Можно было бы заменить ГП-25 на ГП-34 в игре (его можно ставить на оба автомата) В целом, конечно, мне нравится адаптация. Совсем по-другому играется)
  24. 1 балл
    Petrenka насчет подземки не помню, насчет документов на агро - надо купить перемирие с вояками, у Кузи будет диалог насчет них. Вроде в подземке другие документы по этому квесту, не с тайника стрелка, но вообще не помню, где их брал
  25. 1 балл
    Провел свой небольшой эксперимент. Пришлось Небову травить байки молодняку гораздо дольше чем он предполагал. Отдал ему ржавый калаш и 2 вхлам фонящих арта только после х-18. Ну он заодно по товарищески помог отбить атаку бандосов и после стал патрулировать деревню ? видимо вместо одного из убитых
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Warif да, водятся. Это легко гуглится. В ЧЗО много кто водится из животного мира. Без влияния человека многие виды смогли спокойно расплодится там и даже восстановить свою популяцию
  28. 1 балл
    Прав, ведь суть в том, что нас в хоррорах питает первобытный страх неизвестного (в психоделике наиболее это сильно заметно), либо страх того, что бы не можем победить, того, против чего человек беззащитен. То бишь, когда в игре ты можешь валить монстров налево и направо, теряется атмосфера, которая вызывает эмоции безысходности и острые ощущения от хоррора. Как раз звуки в хорроре - яркий пример. То, что мы не видим, но оно происходит где-то рядом, и мы не можем найти источник и понять что происходит, мозг сам дорисовывает самую страшную для нас индивидуальную картинку.
  29. 1 балл
    Сегодня при обсуждении с Радистом\лжеЕпифанцевым места поиска прототипа генератора импульсов откуда ни возьмись возник проф. Томпсон и начал с пулемета по ГГ пулять. Но всё закончилось благополучно, облутал все-таки любимого профессора (а его есть за что любить - арт Лунный свет на дороге не валяется). Видно рандом шалит, я вчера его обыскался, всю локу перерыл, нигде не встретил. А мой ГГ перед тем, как окончательно упокоить зомбированного профессора, всегда, в каждом прохождении мода, нежно гладил его по голове. А сегодня вопреки традиции (я резонно опасался, что проф-р мне информатора-Радиста уконтрапупит) пришлось его сразу наглухо, без прелюдии, грохнуть. Мне прямо не по себе стало. Я же в каждой моей новой ходе НИ целенаправленно ищу с ним встречи, т. е. случайно грохнуть Томпсона я не мог, стараюсь вообще пореже стрелять, кроме безвыходных ситуаций, или когда жаба заедает, как вот в случае с профессором Томпсоном. Мод я прохожу чистый, единственно, если когда-то найдется умелец и вернет арту "Око" в параметры свойство задружить ГГ со снорками, то скорее всего, вероятно, такую правку поставлю, чтобы бывших солдатиков, которых злые высоколобые превратили в мутантов, не убивать. Такой вот я миротворец заср...
  30. 1 балл
    Обычно все квесты закрываются внутри одной локации. То есть, все 3 набора инструментов для механика лежат на Кордоне. А все необходимые инструменты и прибамбасы для сборки эхолокаторов - всё в Темной Долине. Белый чемоданчик с инструментами для сборки был в самой последней комнатке в лаборатории X18, если что. Вернуться можно, конечно. 53 страница. Способ рабочий. Дополнено 20 минуты спустя Это вы верно подметили. Только это не зона, это автор мода Neptun максимально дружелюбен к игрокам. Не заставляет их бегать через всю Зону, чтобы сказать пару слов или принести сломанный пулемёт туда-сюда 15 раз подряд. Я расцениваю это как фан-сервис. Игроки хотят квесты - вот вам квесты. Привыкли собирать наборы инструментов для механика - вот вам, пожалуйста, собирайте. Причем, это не влияет ни на что. Вот собрали вы все наборы гаечных ключей на Кордоне, и что? На что вы апгрейды будете делать? На "Зарю" и АКС-74у? А смысл? Даже сам механик на Кордоне прямым текстом говорит о том, что апгрейды никто из нормальных сталкеров не делает. Не насторожила эта фраза? Нет? Ну, ладно. То же и с эхолокаторами. Хочет игрок пособирает конструктор Лего, автор идёт навстречу. И складывает в один ящик все детали и инструкции, чтоб игрок больше никуда не бегал и не искал. А то, чего не достает, игрок получает в полном объеме по мере приближения к этому ящику. То есть, в Темной Долине ровно столько всего, чтоб собрать ровно 4 эхолокатора, а пятый дают уже готовый, собранный. Эти эхолокаторы не влияют ни на что и не дают, в плане сюжета, ничего. От того, соберёте вы их и расставите, или нет - в истории Масона ничего не меняется. Это просто щедрый жест автора, подарок игроку, который уже привык в других модах собирать нечто из хлама. Как только вы перестанете действовать и мыслить стандартно, перестанете делать то, что написано в задании к квестам, игра откроется вам с неожиданной стороны. Один шаг в сторону с привычной дороги - и начнется совсем другая игра. Попробуйте.
  31. 1 балл
    basil Чем отличаются бандосы с Хоз.двора и с Мертвого города( по квесту ученого о приборе)? С Мертвого города валятся на ура. А с хоз двора - в курточках хер убьешь. Это факт. Я плюнул и поставил бессмертие, и в упор в голову очередями шмалял, и то все патроны истратил. Это наверно бандосы из будущего -Терминаторы из жидкометаллического сплава модели Т-1000)))). Поставил хит на оружие 100 и тогда уж. Vish323 Правильно написал . Hug при прохождении имел такие же проблемы. Вот только не матерился))) Видать сдерживался.
  32. 1 балл
    Босс не в этом дело. У Сахарова, как у всех, ассортимент добавляется при первых документах - инфопоршень "yan_stalker_sakharov_quest_doc_given_1". Когда сдаешь вторые документы, этот инфопоршень удаляется, дается "yan_stalker_sakharov_quest_doc_given_2", но на него уже ничего нет. И в итоге не выполняется условие на первое обновление, хотя документы сданы, и не прописано обновление на вторые Дополнено 30 минуты спустя Кстати, насчет документов, не помешает их убрать у Осведомителя с диалога сдачи всяких папок и бумажек, я так блин отдал уже случайно. И выбора там нет, какие отдать, по одному идут
  33. 1 балл
    я 1 документ сдал, и нормально и велес и сварог продается. Достаточно всем 1 бумажки и 600 репы, за больше бумажек больше разнообразия не будет. Вспомнил вот, я чистонебовцам сдал 1 бумажку - их броня и шлем нормально продавались. Потом тоже подумал, что за вторую бумажку что-то будет, сдал им - а потом броня и шлем вообще исчезли из продажи. Спал неделями, без толку. Откатился потом и посмотрел условия обновления, смысла сдавать больше 1 бумажки нету, лучше другим раздать
  34. 1 балл
    Кто-нибудь ставил новые звуки оружия на версию 1.4007? Они нормально работают?
  35. 1 балл
    Можно покрутить настройки: дальность видимости снизить, детализацию. Вдруг поможет?
  36. 1 балл
    gen-rostovcev в х 10 был труп учёного не помню первый труп я нашёл в закутке где когда-то был переход в тёмную долину, 2 труп нашёл в комнате где снайпер и переход в варлаб 3 труп находится где сетка порванная возле камня, на нём синий скафандр. Вот видео снял. https://disk.yandex.ru/i/9y7aqERS8e10Bw
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Новая версия есть, и она готова на 100%, лежит на полке, ждёт выхода основного проекта "Лабиринт". Но все новости по ней на другом сайте и в группе в VK. Я сейчас просто от скуки добавляю всякую мелочёвку...
  39. 1 балл
    Дети Подземелий и прочие подобные квесты очень хорошо показаны на этом канале, рекомендую!
  40. 1 балл
    Что нового? Опять вилами по воде...только пси-олень и открытый мир) остальное уже было... геймплея нету((( Арты зачётные... ЗЫ: игру не жду... ЗЫ2: карта 8км*8км? не мало ли для такого проекта?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вышел декабрьский выпуск журнала PC Gamer с эксклюзивной информацией с полей разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Представляем вашему вниманию перевод и пересказ основных фрагментов материала! Мутировавший Олень - новый монстр в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - В большинстве игр оленями можно любоваться на расстоянии или охотиться за мясом, кожей и другими ресурсами для крафта. Даже в радиоактивной пустоши вы не ожидали бы, что олень, даже облученный, мутировавший олень, будет чем-то большим, чем безобидное животное. Олени-мутанты во втором Сталкере - это не то, на что стоит чихать. Вы сделаете все, чтобы избежать с ними встречи. Во-первых, олень выглядит очень крутым, с горящими глазами, расположенными под массивным скоплением зазубренных рогов. Если вы подумывали о том, чтобы уйти со своей охотничьей экскурсии с уютной теплой шкурой из оленьего меха, вы, вероятно, можете забыть об этом: большая часть оленьего меха выпала, оставив лишь несколько пучков, растущих между твердой бронированной обшивкой того, что может быть мутировавшей костью, которая выступает сквозь шкуру животного. Этот олень выглядит подлым и даже отдаленно не вкусным, а его бронированная рама означает, что простым выстрелом его не убьешь – вам нужно будет найти слабое место где-нибудь на его теле, если вы хотите его убить. И это не просто будет стоять там, осторожно щипая траву, пока вы стреляете: олень может атаковать своими острыми копытами – как сзади, так и спереди – и этой хаотичной короной из зазубренных рогов. Но это только часть проблемы. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. Да, это экстрасенсорный олень, и он может не только совершать физические и пси-атаки на вас, но и вызывать других мутантов среднего размера поблизости для помощи, что означает, что нацеливание на одного оленя может привести к появлению роя других неприятных существ. Например, стаи облученных собак. Олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь с потенциальной толпой мутантов-помощников, но и пытаетесь выяснить, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие просто иллюзии. Как я уже сказал, вы, возможно, захотите вообще избежать встречи с оленем в процессе игры в S.T.A.L.K.E.R. 2. О новой группировке Варта: Скажем так: если Зона - это Дикий Запад, а бандиты - преступники и грабители банков, то Варта - это законники. Может, у них и нет жестяных звездочек, приколотых к груди, но остальная часть Зоны определенно считает их полицейскими. Лидером Варты является полковник Александр Коршунов, опытный и опытный солдат, который лично набрал членов фракции из групп высококвалифицированных наемников и превратил их в настоящую армию. Дисциплинированный лидер, он не терпит нелояльности со стороны своих солдат, и переходить ему дорогу - плохая идея. Варта звучит немного похоже на "Долг", еще одну военизированную фракцию из более ранних игр серии Сталкер, но "Долг" рассматривает Зону как опасность для человечества и борется за ее искоренение. А вот Варта желает контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству с помощью научных знаний, полученных от них. В результате целью Варты является защита важных открытий, происходящих в Научном институте по исследованию Чернобыльской аномальной зоны. Они недоброжелательно смотрят на бандитов, и это чувство взаимно. По словам Евгения Григоровича, выбор в пользу полковника Коршунова и Варты или лидера и членов любой из фракций второго Сталкера - будет важным и трудным выбором для игроков. - Даже внутри одной фракции можно найти несколько персонажей с противоречивыми идеологиями”, - говорит он. Даже в офисе GSC я вижу, как коллеги спорят о выборе, который сделали. О выживании: Голод приобретет важное значение в игровом процессе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Персонажу будет необходимо хорошо питаться, иначе голод просто снизит ваши способности. Например, затруднит использование оружия, вызовет быструю потерю выносливости. Ваш желудок может даже начать громко урчать, если вы давно не ели. А вот с полным животом вы сможете двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния. И сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если сталкер проведет без сна более суток, он начнет ощущать последствия этой усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем более серьезными станут эти последствия. У сталкера ухудшится зрение, он потеряет выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне уже есть много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не хотите добавлять к ним, не получая достаточно времени для сна. Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недостатка сна. Например, негативные последствия недосыпания могут быть временно устранены с помощью энергетического напитка. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс. Другими словами, вы можете на некоторое время отложить такие вещи, как отдых и еда, и, учитывая, что Зона не является отличным местом для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов сон настигнет тебя. Про игровой мир S.T.A.L.K.E.R. 2: По словам директора игры, Евгения Григоровича, задумка серии S.T.A.L.K.E.R. всегда подразумевала действия игрока в едином открытом мире, но только сейчас это возможно реализовать, как и планировалось. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть огромный мир, площадью 64 квадратных километра, который можно исследовать, с различными биомами, многочисленными локациями, лабораториями и подземельями. Игрок сможет пойти куда угодно. С момента событий сюжета STALKER: Зов Припяти прошли годы, и прошедшее время в полной мере отражается во внешнем виде Сталкер 2. С точки зрения художественной направленности и общего ощущения - это означает, что к атмосфере разрухи и опустошения добавлены более современные веяния. Локации и окружающая среда стали еще более устаревшими и заброшенными, поскольку в этом застывшем мире прошло значительное время. Вот почему контраст между технологиями и заброшенностью теперь кажется еще сильнее. Вы можете передвигаться по мрачному миру и внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными растениями мака, которые создают шокирующую вспышку цвета в обычно серой и мрачной Зоне. Зеленая трава, лиственные деревья и разрушенные здания, покрытые мхом, показывают, что в некоторых районах природа процветает, несмотря на всю смертельную радиацию. В то же время другие локации еще больше погрузились в руины. Но цветущая флора и ветшающие здания - не единственное, что изменилось с годами. Зона является домом для новых жителей, как людей, так и монстров. Прочая новая информация: - Над сюжетом S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля работает около 30 дизайнеров квестов. Прохождение займет не менее 100 часов. Разработчики очень гордятся сюжетом и нелинейностью своей игры, и считают это одной из главных фишек проекта! *** - Официально подтвержденные режимы сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: PvP, deathmatch и team deathmatch. Кооператив не планируется. *** - Эксклюзив для участников Братства Зоны: 4 новых официальных концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! А также информация для новых теорий: внешность незнакомца на крыше, с июньского трейлера игры на E3, была специально изменена в целях сохранения тайны его личности. *** - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля для сайта dtf.ru *** - Еще два эксклюзивных арта S.T.A.L.K.E.R. 2 для сайта unian.ua *** - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 от Игромании. *** - Локация на одном из новых скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, называется Залесье. Информация с твиттера PR-менеджера игры. *** - Модель бойца группировки Свобода: *** - Боец группировки Монолит: AP-PRO.RU, 2021 г.
  43. 1 балл
    Если зов Припяти просто висит в процессах и ничего не делает, то валишь процесс и запускаешь снова, и так по кругу пока при запуске не появится битмап и сам зов Припяти не запустится
  44. 1 балл
    Stap сейчас если только пофриплеить. Чтобы квесты проходить - надо ждать патчей
  45. 1 балл
    Emmis Графы на локе правильно расставлены? Знаю я одного гения, который поставил один граф на всю локацию, а потом у него не работали нормально НПС и мутанты. Если что графы стоит примерно с регулярной периодичностью ставить. Шаг разный, зависит от локации, но в среднем 20 метров на глазок. На сетке не желательно нахождение одиночных нодов, так что вёрифинг сетки проводить не забываем тоже.
  46. 1 балл
    ... но всё это вы будете в реальной игре видеть мельком, потому что: заканчивается воздух в баллоне, вода, еда и патроны. А вот мутанты почему-то не заканчиваются, и лезут из каждой щели сотнями!. А еще - упал - разбил стекло маски - смерть. Удар телекинетика - разбил стекло маски - смерть, подскользнулся, рикошет... ну вы поняли. Дэйр - он такой.
  47. 1 балл
    Название: Fix Anomaly Mod 1.4 (под версию 1.5.1) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Автор: stalkeeer Дата выхода: 09.01.2021 г Основная цель сборки направлена на улучшение мода Anomaly. Проект разбит на четыре независимых блока, что бы каждый выбрал то что ему понравилось и не пришлось качать большой обьем данных. Основные изменения : добавлен урон по частям тела и переработаны медикаменты полностью переделанная торговля нпс претендуют на лут после перестрелки переделанная система износа оружия изменены параметры пуль, что заставляет с умом подходит к использованию оружия изменена логика появления предметов в тайниках изменена логика распространения радиации и жажды ГГ изменены параметры артефактов новые текстуры в 1K - 2K разрешении новая анимация для оружия и для предметов новый худ для масок новые звуки улучшающие атмосферу Используйте Mod Organizer для Anomaly, для сохранения и обновления данных. Теперь подробнее о блоках : Первый блок - текстуры и анимации (обновлен) Второй блок - локационный (обновлен) Третий блок - звуковой (обновлен) Четвертый блок - геймплейный (обновлен) Видео по установке и настройке P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y : Установка сборки : Ком на котором играю и не испытываю проблем с прорисовкой и текстурным паком : win 10 64bit Видео-карта - AMD Radeon RX Vega 56 Процессор - AMD Ryzen 5 1600 16 гигов оперативки на борту Народ, отпишитесь у кого какая конфигурация, что бы понять минимальный порог. У меня отключены тени травы и ГГ, прорисовка выставлена в районе 55-60 % .
  48. 1 балл
    Серьёзно? А как же опыт прохождения Lost alpha DC 1.4007 и Новый Арсенал 7? Aleksei Khohlov DigerOK Messer. Stalker AziatkaVictor вы так легко купились на развод этого тролля? А ведь достаточно было посмотреть на дату регистрации на сайте и заглянуть в профиль))) Я не знаю зачем он создал эту тему и изображает из себя невинного дилетанта, но от фактов не уйдешь! ? ? ?
  49. 1 балл
    Решив пока отдохнуть от Антологии Zaurus Crew, скачал Nature Winter 2.3. При этом воспоминания о первом похождении (3 года назад) в данном моде были положительными, но скачивая его, накапливался небольшой скепсис в перемешку с предвкушением. Довольно странное ощущение. Так или иначе разберу кратко. Как обычно в общем. Сюжет здесь фоновая забивка за место оригинального сценария ТЧ, хотя и некоторые квесты проскакивают, но их можно либо пропустить (что в некоторых местах не желательно), либо обратить себе на пользу убивая противников из которых получаются зомби и затем уже убивая их качать ранг. В общем сюжет хоть и имеет серьезные и интересные моменты, но все же воспринимается как «новый сюжет» и не напрягает. Просто картонка на стене с текстом образно говоря. По геймплею видно, что разработчик мода старался сделать интересный мод со своими фишками. Но увы не все вышло хорошо. По порядку. Система рангов с убийства зомби, за каждый ранг дается медаль с денежным вознаграждением (привет SGM). «Уникальное оружие» со своими фишками. Кристалы, замерзшие артефакты, активация артов и их селекция. Необычный и странный бартер артами с залогом, по мне довольно ненужный, ибо в основном дается простенькая снаряга или оружие, что не особо вдохновляет. Суперспособности, с медалями за исполнение оных, меню с использованием этих медалей и денежных средств себе на пользу, но не все навыки полезны. Сломанная экономика. Арты дешевые и годятся только для бартера или селкции себе на пользу. Оружие добывается по ходу игры и на заказ что-то брать смысла нет. Патроны покупаются с обновлением в виде save – load. Геймплей завлекает, хоть и некоторые фишки не всегда помогают, либо мешают. Сломанный пояс для артов, хоть и указано 10 слотов, работает только 5 (это очень мешает при зарядке патронов). И вот решил я вынести этот пункт геймплея в отдельный абзац. Зарядка патронов и магазины. Абсолютно ужасное решение, которое не вписывается в атмосферно-трешово-зимниюю концепцию мода. Из-за этого пропадает стимул пользоваться большинством видов оружия, ибо когда я нашел оружие для двух слотов с оригинальной перезарядкой из инвентаря, я стал относиться к остальным стволам с небольшой долей презрения. И самое страшное, что пропадает интерес к оружию и это вряд ли хороший момент. И самое бесячее, когда в финале сюжета пришлось пользоваться оружием с магазинами, то геймплей был похож на небольшие перестрелки и затем побегушки под пулями между укрытиями в попытках зарядить обоимы для стволов. Это меня очень напрягло. Плюс макс кол-во обоим 5 штук заряженных. Очередное странное решение с этой системой зарядки. Ландо, пусть оставят зарядку патронов, просто сделайте ее через мгновенную команду в инвентаре и что бы кол-во обим было неограниченно. Кстати, если бы не фикс на инвентарь, то у меня было бы ограничение на вещи, которое противоречит атмосферному зимнему моду направленному на приятную игру в веселый и необычный зимний мод. По поводу градусника упомяну. Интересный момент в геймплее и очень хорошо вписывается в концепцию мода. Правда с добычей более крутого костюма про эту особенность забываешь. Но все равно очень крутой элемент. Подведу итог. Картонный сюжет, разнообразный геймплей с навыками, селекцией артов и активацией артов, ужасная зарядка патронов которую надо править, а вообще сделать что бы патроны просто ложились в пояс, который надо фиксить. Приятная зимняя атмосфера со снежком побеленным окружением, и сообщениями в сталкерской сети. Не смотря на косяки, ставлю моду 7 – мерку. Ну не могу меньше поставить, ибо мод меня очень цепанул, да и сейчас я продолжил после сюжета играть во фриплей только из-за зимней атмосферы. А выше оценку мод не заслуживает, плоский сюжет и некоторые раздражающие фишки геймплея надо изменять или править. Один из лучших зимних модов.
  50. 1 балл
    Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи.