Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    кордон, медприбор, саркофаг и заканчиваю свалку. Это не просто взятые из билдов без исправлений локации и натыканные деревьями, как в ЛА. Стараюсь исправлять все косяки геометрии какие найду, поэтому так долго. Еще много времени отнимает расстановка источников отраженного света на р1
  2. 6 баллов
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  3. 5 баллов
    Работа идёт, благодаря товарищу Куперу успешно прикручены личные рюкзаки-тайники и ремкомплект-наборы для брони. Добавлены в игру и продажу гранаты РГО и РГН (мимоходом почистил лишние и задействовал все звуки метания гранат). Работа идёт.
  4. 4 балла
    А че за х.....я ? Не дает скрины новые запостить. По ходу сраный imgbb как всегда тупит. Конченный сервер? И их компания. Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя По одному кидает.
  5. 3 балла
    Всем привет! Подходит время покупки нового компьютера, ибо системные требования второго Сталкера, повышающиеся технические задачи по монтажу и стримингу - требуют основательного апгрейда. Создал эту тему специально для того, чтобы получить помощь от неравнодушных в сборке идеальной машины! Задачи: - Бюджет до ~450 000 р. - Должен быть тихий (В пределах разумного, чтобы не ревел как на взлетной полосе) - Не переплачивать за всякую ерунду, которая на производительность не влияет. - Покупка в каких-то точках, которые есть в моем городе, или куда качественно и быстро доставляют. - Видеокарта не ниже 4090t - Если предлагаете какие-то комплектующие, поясните, пожалуйста, почему именно они. Жду предложений и советов, спасибо!
  6. 3 балла
    Всем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
  7. 3 балла
    играть со спавнером и кучей наспавненой водки и аптечек это читерство.
  8. 3 балла
    Всем привет. Никто не ожидал, да и я наверное тоже, но новая версия сборки почти готова. Изменений великое множество, большинство я уже не помню, поскольку вносил различные правки на протяжении продолжительного периода времени. Пройдемся по главном: - система иконок состояний главного героя перенесена прямо из DSH мода, что исключило различные баги и привело все к общему стилю NLC ( большое спасибо одноименному автору? ) - доработана система сохранения, теперь сейвы делаются в другом, более удобном для понимания игроком, формате (игровой день, время, локация) (спасибо авторам ОП 2.1) - доработано воровство. Теперь платные нычки имеют больше смысла. Воруют отовсюду, где бы вы не сделали тайник, но только после того, как ГГ отойдет от него достаточно далеко. Так-же воруют из полученных игроком тайников, которые он не обыскал при первом заходе на локу. То-есть алгоритм теперь как в НЛС - попали например впервые на Свалку, и до ухода с нее постарайтесь обыскать все полученные тайники, иначе есть шанс, что это за вас сделают НПС :) Так-же, если вы купите брезентовый рюкзак и сделаете нычку где-либо вдали от лагерей - шанс что ее обворуют очень маленький, но все-же есть. - доработан пояс для артефактов, а так-же добавлен отдельный пояс для патронов (разгрузка) (спасибо разрабам НС 2021 OGSR, взята их вариация движка OGSR) То-есть при нажатии в меню снаряжения на иконку пояса - откроется отдельный пояс для артов, а при нажатии иконки разгрузки - отдельный пояс для патронов. Оба пояса не связаны между собой. Вешать предметы на пояс/разгрузку можно только открыв их, через рюкзак не выйдет. Количество слотов на поясе для патронов так-же зависит от костюма. - убран автоматический перепаковщик патронов. Теперь игроку придется вручную через разгрузку перепаковывать неполные пачки патронов в полные с помощью перетаскивания, иначе оружие будет заряжаться не полностью (система из DSH мода) - добавлена система достижений на скрипте DSH мода. ( опять же спасибо DSH, его творчество очень меня вдохновляет ? ) Достижений немного, всего 15, но получение части из них довольно интересное. Достижения ни на что не влияют, просто ачивки для интереса. - артефакты бьются при подборе. Система из NLC ( спасибо Вергасу ) - немного переработано меню снаряжения. Вырезаны отдельные кнопки ремонта брони и оружия (теперь через использование рем.ящика в рюкзаке). Вместо них теперь кнопки смены оружия и использования расходников (как в NLC) - добавлено несколько новых видов брони и прочего (по мелочи) - добавлено несколько ( уже не припомню сколько точно ? ) новых заданий. Среди них: спасение Клыка, помощь Рыжему, не такой простой спуск в Х-18 и Х-16, возможность пройти Радар без стрельбы с помощью маскировки (общайтесь с Психом на АС), квест Бармену на получение скафандра для Х-16 (в Х-18 теперь можно без скафандра, в обычной броне с маской), и еще кое-что по мелочи. В целом всех новых дополнительных квестов теперь больше 60-ти. - несколько новых рецептов трансмутации и переработка некоторых старых ( привет Симбиону и Рубинке ? ) - доработка системы быстрых слотов для расходников (теперь предметы в слоты можно помещать перетаскиванием как в ЗП) (Спасибо Naxac) - еще куча всего, что я успешно забыл) Когда ждать релиза сам не знаю, хочу еще кое-что доделать, и еще разок пройти, дабы быть уверенным, что все работает. Но постараюсь побыстрее. До связи)
  9. 3 балла
    петр 1 Вот скрин где это контейнер там рядом зомби есть . А вот сохранение https://drive.google.com/file/d/1vLm0rXMGaXkDDBlv3UVEGHGekW08f8j8/view?usp=sharing . Правда попал под выброс и арты которые были у вас красные все выродились . Если хотите переиграйте и уберите арты в нычку , а потом идите на ЗХ и за контейнером .
  10. 3 балла
    С релизом! Ну что впряглись в этот пожиратель личного времени.
  11. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  12. 2 балла
    У Кузи задание возьми принеси ему водки. И потом возьми задание на убистово молодого кровососа.
  13. 2 балла
    Может кому надо, без лимита на обмен (проверял пока только на Жиле). Насчет проблем с правкой пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/rktEWY6OfpsgiA или https://drive.google.com/file/d/1UPHWAv1PPGgF5wHKoalwuIHXBIaOwFoN/view?usp=sharing @Prostomod "Для бартера, где требуется несколько артефактов, необходимо несколько артефактов одного типа " делал для nlc style addon правку на рандомные арты одного типа, может понадобится https://ap-pro.ru/forums/topic/2592-nlc-style-addon-10r/?do=findComment&comment=108561 "Артефакты на поясе тоже используются в бартере" можно проверять db.actor:item_in_belt(item:id()) (по крайней мере, в 2.1 работало).
  14. 2 балла
    Вы не знаете, что такое "устал бухать". Это явно не тот мод, чтобы это понять. Вот "Возвращение в Зону" дает полное и многогранное понятие об усталости. Как в песне: А потом бросил пить, Потому что устал, Начал об пол крушить Драгоценный хрусталь, Лил на стены вино, А кофейный сервиз, Растворивши окно, Взял да и выбросил вниз. И никто мне не мог даже слова сказать, Но потом понемногу оправились, Навалились гуртом, стали руки вязать, И потом уже все позабавились...
  15. 2 балла
    Это дерьмо и в ОП-2.1 толком не работало, а тут его вообще не адаптировали.. Просто выкинули, качайте ребята, все работает, а вот уж хрен..
  16. 2 балла
    Где? Я играю на реализме, тут даже штопаный презерватив не выпадет, а ты говоришь о Вагонах с Сывороткой)))
  17. 2 балла
    Вот правка на чуму, больше ни от крыс, ни от мух заболеть не должен. https://disk.yandex.ru/d/E8lUo7QngW8snw
  18. 2 балла
    Мод пройден со всеми мыслимыми заданиями за исключением некоторых (уже в лом тупо надыбывать где либо "детехторы элитные" когда награда полюбасу в разы ниже)),благодарствую Мухтыч за творчество ибо этот" второй путь" в разы прикольнее первого,но и с уроном монстрам и их живучестью есснно "перереборщили" ибо как так то, что на складах кровосос держит двадцать (!) пуль в кумпол из снайперки и ишшо и бегает по болоту при этом! Такой еще башкой мотает от разрывных(пробивают броню!), типа комарик клюнул и далее "бегуть неуклюже по болоту как по луже"( и вода по асфальту рекой?!) а пси гигант это вааще была битва до утра из всех орудий,проще было мимо пройти и после Припяти с транклюкатором туда заглянуть !? Но так то модик прикольный пару вечеров размяться перед "двумя гусями",благодарствую и желаю всех благ и удачи в творчестве! ? Всем всех благ и счастья даром!
  19. 2 балла
    dim_d ты можешь выгодно менять хорошие арты на арты похуже но в большом количестве у Сани Менялы Дополнено 22 минуты спустя Tyrob посмотри пожал-та, сейв в личку скину
  20. 2 балла
    maredit вес стоит 1000 кг, все по объему рюкзаков работает! Спавнер для ОП 2.2 доработан, все нужно есть, всё вырезанное вырезано ? Дополнено 0 минут спустя Вот это всё обнули.
  21. 2 балла
    Добавил правки в тему, если кто хочет - пишите мне в ЛС, добавлю в шапку.
  22. 2 балла
    Надеюсь хоть ваш труд нормально воспримут, а не будут орать что мол вы LA обсирали за косяки геометрии. Когда я заикнулся о факте АН деревьев на билд локациях в LA меня свора нижнего интернета обложила говном даже не попытавшись увидеть пруфы моих слов)
  23. 2 балла
    Почка химеры , рука контрика , глаз полтера и лапа гиганта . Остальное Пахом не берёт .
  24. 2 балла
    BobMarley тут помочь ничем не смогу . Может у тебя сыворотка просроченная , с ОП 2.1 ?
  25. 2 балла
    не должны нападать если ты идешь с ними в сговор, перезагрузка в помощь)
  26. 2 балла
    AziatkaVictor привет, кинь в шапку к официальным дополнениям: AZETRIX NPC PACK (DB) VERSION 0.3.1. Ссылка: Пак моделей Установка: Поместить архивы anp_0.db, anp_1.db и anp_2.db в папку Gunslinger Sigerous Addon\patches\ Играть
  27. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    dumidum я играю без единой правки.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    tetr Ну слышал так тоже делают, но как правило с этим просто нужно смириться. Самый распростоненный способ уменьшить задержки - это установка оперативной памяти с определенной частотой (3200 или 3600 мгц, точно уже не вспомню, но это гуглится легко).
  32. 1 балл
    tetr Сильно в подробности вдоваться не буду. АМД создала неплохую систему внутри райзенов, читай как с нуля создала. Но у них есть одна сущетвенная проблема. Медленная шина памяти. Изза этого выше задержки и все такое. АМД частично пофиксила это огромным кешем. Но если бы не вот эта шизофрения райзены бы намного лучше себя в играх показывали. Сильно это выраженно на 1000 и 2000 райзенах. На 3000 не так сильно. А вот в 5000 вроде все уже очень хорошо с этим. Опять же я мог несколько неясно выразиться. По факту 5000 линейка райзенов это прям топ за свои деньги. Тот же 5900x 9-го поколения я смело могу рекомендовать Алексею для сборки.
  33. 1 балл
    Need More Artefacts (есть адаптация на 2 версии) Дополнено 32 минуты спустя и такое - Call of Random Дополнено 0 минут спустя Atmosfear 3 + Gunslinger mod Дополнено 1 минуту спустя Priboi Story - Eternal (адаптирован GUNS.) Дополнено 14 минуты спустя упомянул в своём новом посте на AMK Team эту тему (и в статусе)
  34. 1 балл
    Gydrometill , оу, скверно, особенно ближе к концу игры. Но ладно, буду знать. У меня ещё возникла такая странность, что в ретекстуре брони, в виде от первого лица, не изменён внешний вид брони СЕВА. Видно эти квадратные лапти, сумки, в целом старый вид комбеза, когда как в кат-сценах она выглядит улучшенной. Ещё с тем же комбезом, с установленными улучшенными руками Меченого, детектор аномалий почему-то "зажевался" в ладонь. Не знаю, как дело обстоит с ванильными руками, но скорее всего нормально)
  35. 1 балл
    Novik Нашел... Я переустановил программу, и вроде все нормально.
  36. 1 балл
    Запись вчерашнего стрима. S.T.A.L.K.E.R."Упавшая звезда. Честь наемника". OGSR Engine x64.Стрим#4.
  37. 1 балл
    Соединённая ЧАЭС и Лиманск для ванильного кока 1.4.22, все оригинальные локации сохранены (кроме второй части ЧАЭС), в том числе генераторы. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp#downloadsform
  38. 1 балл
    самое главное чтоб срока исполнения на такие задания не было, отдашь потом. Еще бутеры у сталков бывают в продаже.
  39. 1 балл
    В моём ПК тоже 1050Ti. Потому пока мод не тороплюсь скачивать, т. к. не планирую покупать более мощную в\к. Если только в случае крайней необходимости. Подожду, почитаю отзывы, может у кого-то на 1050Ti заведется и он поделится инфой. А там и правки-фиксы возможно появятся, мне лично на графон с высокой горки... Мне сюжет важен, остальное, типа праворульный затвор или снизу, да хоть наизнанку... Потому я - сидим, ждём. Играть есть во что, скучать особо некогда. Потерпим чуток?
  40. 1 балл
    Вот и подошло к концу мое прохождение этого отличного мода ? Сюжет в моде весьма интересный, мы играем за военного, начинаем с воспоминания его операции на Радаре месяц назад, а после просыпаемся на Кордоне и наша цель сперва найти свою группу, а потом, потихоньку продвигаясь по Зоне и выполняя множество квестов (основных и побочных) снова встретить их на Радаре, что бы после зачистить припять, а дальше отправится на ЧАЭС и ... концовку не буду спойлерить. Боевка: много перестрелок, много гражданских зомби на локациях, скучать не приходится. Прицелы откалиброваны (даже на подствольниках). Баланс хороший. Что бы заработать денег на лучшее оружие и снаряжение, нужно искать все тайники и продавать весь хабар с убитых сталкеров. Беготни достаточно, но есть машины, что чутка сокращает это время. Графика: стандартная графика ТЧ. Геймплей: из значимых нововведений можно отметить предзагрузку тайников, т.е. все тайники в игре уже с содержимым, как в модах на КоК, например. А за нахождение всех тайников на локации выдается достижение. Так же помимо обычных тайников добавлены и новые, авторские. Достижения: в моде добавлено много достижений, Ищейка (найти все артефакты на локации), а так же много достижений за максимально правильное прохождение определенных квестов. Мой список достижений после финала игры выглядит так: Оружие: достаточно много новых образцов оружия, нормально вписывающегося в лор игры. Звук: неплохой эмбиент в определенных местах. Минусы: крайне завышенное ХП у всех мутантов и зомбированных сталкеров, пришлось править самому. В изначальном балансе что бы убить того же кабана нужно 4 раза попасть ему в спину из дробовика. Не было паузы после загрузки. Взрывчатка хлопушки как и в оригинальном ТЧ, тоже пришлось править. Непонятно, откуда в Зоне взялась эта мадам и почему она мертва, это нужно доработать, хотя бы записку в труп положить (не буду спойлерить где она лежит, если будете искать все тайники найдете). Итог: в целом мод оставил хорошие впечатления как добротная сюжетная история, пусть и без крутой графики, озвучки и катсцен. Но это и не главное! Удачи в Зоне, сталкеры ?
  41. 1 балл
    По приколу или нет, этого я не знаю. Факт в том, что адаптации были, но по каким-то причинам автор забросил их. Забросил потому-что не было официальных заявлений об закрытии. Тем не менее я ждал эти проекты. Но к какому-то моменту они были заброшены и забыты, вот такие проекты я бы и хотел осветить.
  42. 1 балл
    С релизом! Спасибо автору за то, что уже пятый год радует нас своими новогодними модификациями!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Как пишет сам автор мода, силы зла особенно сильны по ночам и на безлюдных локациях. Чем меньше народу - тем больше кислороду. Это намёк. Дополнено 3 минуты спустя В КПК Масона есть интернет, типа. И там есть поисковая строка. И на многие запросы находится интересное. Попробуйте разные слова. Типа "сталкер", "долг" и так далее. Насколько фантазии хватит. Можно еще год набрать. например, 1986. Или 2012. И так далее. Попробуйте "ap-pro". "Рафаэль". "Вульф". Что в голову придёт - пробуйте. Результат может превзойти ожидания.
  45. 1 балл
    «Я сам себе и небо и луна...»
  46. 1 балл
    гораздо больше, свалку почти закончил
  47. 1 балл
    Libertus тебе видимо напиться надо до нахождения трупа Ловца.
  48. 1 балл
    - Геймплей. Контента нет. Баланс странный (многовато здоровья у больших червей, например). Экономики нет. Весь геймплей — это исследование локаций и попытки понять, что в данной ситуации хочет от тебя автор. - Сюжет. Уже третий эпизод, но основная концепция остаётся всё такой же не понятной и не раскрытой. Дополнительный заданий нет (не удивительно с такой продолжительностью сюжета). Логики в повествовании стало немного больше, если учитывать предыдущие эпизоды, но в целом всё также выглядит сумбурным и нелогичным. Персонажи и ГГ, как были не проработаны, так и остались. В этом направление ничего не изменилось. Антагонист злой, потому что он злой и всё тут. Диалогов мало, они короткие, не информативные и написаны посредственно. - Графика. Интерфейс представляет собой немного переработанную версию из оригинала ТЧ и он, на мой взгляд, убог. Оружейный пак неплохой, в целом мне понравился (правда насладиться им особо не получится). Новые модели выглядят хорошо (это касается и мутантов, и сталкеров). Текстуры стандартные и выглядят они плохо. Окружение локаций и авторские локации выглядят отлично и местами настолько оригинально, что это завораживает (например, уровень «Чрево»). Освещение статическое. - Атмосфера. Зона не показана. Группировки и сталкеры не раскрыты. Мистики в достатке, но больший упор делается на психологический хоррор. Не сказать, что мод страшный, но атмосферу он создаёт скорее зловещую и загадочную. Хотя и в этом направлении ещё стоит работать и работать, потому что на данный момент это всё выглядит наброском. + Оптимизация. Был только один странный вылет. В остальном же всё в целом работает стабильно. Багов по минимуму, лагов и фризов у меня не было. + Звук. Звуки окружение в подземных локациях звучат атмосферно (журчание воды, капли воды и прочее). Музыки немного добавили, зловещего эмбиента, что хорошо. Авторская озвучка имеется, но её очень мало, хотя качество её весьма высокое. Геймплей: 1/10 Сюжет: 1/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 4.2/10
  49. 1 балл
    Romanian ? I've been a Stalker fan for over 10 years now so I visited a lot of Russian sites throughout the years such as Gameru and Ap-Pro. ?
  50. 1 балл
    Были такие надежды на этот мод, когда столько людей его отовсюду нахваливает. Вот только аномали оказался для меня одним из худших модов, в которые я вообще когда-либо играл. Начну с плюсов. Графика у мода достаточно хорошая, атмосфера 50/50. Шутерная составляющая игры порадовала: приятные анимации, хорошая звуковая работа. Вот только импакта от попаданий совсем нет. Симуляция жизни также порадовала. И на этом плюсы для меня заканчиваются. Игра - до ужаса тошнотворный псевдохардкор. Я начинал играть раз 5 и дропал практически в самом начале. Всё время думал, что просто без настроения садился играть. Ан, нет! В последний раз я просто умер от радиации, хотя использовал все аптечки, все предметы против радиации. Радиация начала копиться с пустого места, в инвентарь ничего не подбирал. И чтобы накопить на антирад, нужно выполнить несколько квестов, а времени у гг практически нет. Какой вывод из этого можно сделать? Игра абсолютно жестока к новичкам. Я не собираюсь смотреть тонну видео на ютубе, по типу "100 советов по выживанию в моде". Это полная дичь, и желание изучать дальше модификацию пропадает. Реализм в этой игре только там, где удобно разработчикам. Быстрая смерть от всего, что движется? Пожалуйста. Высочайшие цены на всё? Получайте. А, вы хотите, чтобы с трупов падало нормальное снаряжение? Обойдётесь. Как тогда НПС стреляют из сломанного оружия? Вы не понимаете, это РЕАЛИЗМ! Почему враги ультрасильные, а ГГ может убить даже муха? РЕАЛИЗМ! Зачем мы добавили кучу мусорных предметов в инвентарь, которые только путают начинающего игрока? Всё верно, это реализм. Эта игра имеет ничем не обоснованный псевдохардкор, добавленный ради галочки. Мод даже не имеет полноценного сюжета. А, это же фриплей. Допустим, некоторые с упоением проходят (хотя что проходить, сюжета же нетXD) такие фриплейные моды. Я же просто не могу понять, в чём смысл этого выживания? Что игрок получает в итоге? Лично для себя ответа на эти вопросы я так и не нашёл. Ведь геймплей ужасно унылый, никакой динамики. А тупейшая экономика и "сложность" модификации лишь искусственно растягивают геймплей. Могу ли я порекомендовать этот мод любителям вселенной Сталкера? Безусловно да. Но только тем, кто любит подобные фриплейные проекты. Огромный респект авторам, работа проделана отличная. У них свой взгляд на Зону, который они и реализовали в своём проекте. Для меня же этот мод заслуживает не больше двух антирадов из десяти.