Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    кордон, медприбор, саркофаг и заканчиваю свалку. Это не просто взятые из билдов без исправлений локации и натыканные деревьями, как в ЛА. Стараюсь исправлять все косяки геометрии какие найду, поэтому так долго. Еще много времени отнимает расстановка источников отраженного света на р1
  2. 6 баллов
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  3. 5 баллов
    Работа идёт, благодаря товарищу Куперу успешно прикручены личные рюкзаки-тайники и ремкомплект-наборы для брони. Добавлены в игру и продажу гранаты РГО и РГН (мимоходом почистил лишние и задействовал все звуки метания гранат). Работа идёт.
  4. 4 балла
    А че за х.....я ? Не дает скрины новые запостить. По ходу сраный imgbb как всегда тупит. Конченный сервер? И их компания. Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя По одному кидает.
  5. 3 балла
    Всем привет! Подходит время покупки нового компьютера, ибо системные требования второго Сталкера, повышающиеся технические задачи по монтажу и стримингу - требуют основательного апгрейда. Создал эту тему специально для того, чтобы получить помощь от неравнодушных в сборке идеальной машины! Задачи: - Бюджет до ~450 000 р. - Должен быть тихий (В пределах разумного, чтобы не ревел как на взлетной полосе) - Не переплачивать за всякую ерунду, которая на производительность не влияет. - Покупка в каких-то точках, которые есть в моем городе, или куда качественно и быстро доставляют. - Видеокарта не ниже 4090t - Если предлагаете какие-то комплектующие, поясните, пожалуйста, почему именно они. Жду предложений и советов, спасибо!
  6. 3 балла
    Всем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
  7. 3 балла
    играть со спавнером и кучей наспавненой водки и аптечек это читерство.
  8. 3 балла
    Всем привет. Никто не ожидал, да и я наверное тоже, но новая версия сборки почти готова. Изменений великое множество, большинство я уже не помню, поскольку вносил различные правки на протяжении продолжительного периода времени. Пройдемся по главном: - система иконок состояний главного героя перенесена прямо из DSH мода, что исключило различные баги и привело все к общему стилю NLC ( большое спасибо одноименному автору? ) - доработана система сохранения, теперь сейвы делаются в другом, более удобном для понимания игроком, формате (игровой день, время, локация) (спасибо авторам ОП 2.1) - доработано воровство. Теперь платные нычки имеют больше смысла. Воруют отовсюду, где бы вы не сделали тайник, но только после того, как ГГ отойдет от него достаточно далеко. Так-же воруют из полученных игроком тайников, которые он не обыскал при первом заходе на локу. То-есть алгоритм теперь как в НЛС - попали например впервые на Свалку, и до ухода с нее постарайтесь обыскать все полученные тайники, иначе есть шанс, что это за вас сделают НПС :) Так-же, если вы купите брезентовый рюкзак и сделаете нычку где-либо вдали от лагерей - шанс что ее обворуют очень маленький, но все-же есть. - доработан пояс для артефактов, а так-же добавлен отдельный пояс для патронов (разгрузка) (спасибо разрабам НС 2021 OGSR, взята их вариация движка OGSR) То-есть при нажатии в меню снаряжения на иконку пояса - откроется отдельный пояс для артов, а при нажатии иконки разгрузки - отдельный пояс для патронов. Оба пояса не связаны между собой. Вешать предметы на пояс/разгрузку можно только открыв их, через рюкзак не выйдет. Количество слотов на поясе для патронов так-же зависит от костюма. - убран автоматический перепаковщик патронов. Теперь игроку придется вручную через разгрузку перепаковывать неполные пачки патронов в полные с помощью перетаскивания, иначе оружие будет заряжаться не полностью (система из DSH мода) - добавлена система достижений на скрипте DSH мода. ( опять же спасибо DSH, его творчество очень меня вдохновляет ? ) Достижений немного, всего 15, но получение части из них довольно интересное. Достижения ни на что не влияют, просто ачивки для интереса. - артефакты бьются при подборе. Система из NLC ( спасибо Вергасу ) - немного переработано меню снаряжения. Вырезаны отдельные кнопки ремонта брони и оружия (теперь через использование рем.ящика в рюкзаке). Вместо них теперь кнопки смены оружия и использования расходников (как в NLC) - добавлено несколько новых видов брони и прочего (по мелочи) - добавлено несколько ( уже не припомню сколько точно ? ) новых заданий. Среди них: спасение Клыка, помощь Рыжему, не такой простой спуск в Х-18 и Х-16, возможность пройти Радар без стрельбы с помощью маскировки (общайтесь с Психом на АС), квест Бармену на получение скафандра для Х-16 (в Х-18 теперь можно без скафандра, в обычной броне с маской), и еще кое-что по мелочи. В целом всех новых дополнительных квестов теперь больше 60-ти. - несколько новых рецептов трансмутации и переработка некоторых старых ( привет Симбиону и Рубинке ? ) - доработка системы быстрых слотов для расходников (теперь предметы в слоты можно помещать перетаскиванием как в ЗП) (Спасибо Naxac) - еще куча всего, что я успешно забыл) Когда ждать релиза сам не знаю, хочу еще кое-что доделать, и еще разок пройти, дабы быть уверенным, что все работает. Но постараюсь побыстрее. До связи)
  9. 3 балла
    петр 1 Вот скрин где это контейнер там рядом зомби есть . А вот сохранение https://drive.google.com/file/d/1vLm0rXMGaXkDDBlv3UVEGHGekW08f8j8/view?usp=sharing . Правда попал под выброс и арты которые были у вас красные все выродились . Если хотите переиграйте и уберите арты в нычку , а потом идите на ЗХ и за контейнером .
  10. 3 балла
    С релизом! Ну что впряглись в этот пожиратель личного времени.
  11. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  12. 2 балла
    У Кузи задание возьми принеси ему водки. И потом возьми задание на убистово молодого кровососа.
  13. 2 балла
    Может кому надо, без лимита на обмен (проверял пока только на Жиле). Насчет проблем с правкой пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/rktEWY6OfpsgiA или https://drive.google.com/file/d/1UPHWAv1PPGgF5wHKoalwuIHXBIaOwFoN/view?usp=sharing @Prostomod "Для бартера, где требуется несколько артефактов, необходимо несколько артефактов одного типа " делал для nlc style addon правку на рандомные арты одного типа, может понадобится https://ap-pro.ru/forums/topic/2592-nlc-style-addon-10r/?do=findComment&comment=108561 "Артефакты на поясе тоже используются в бартере" можно проверять db.actor:item_in_belt(item:id()) (по крайней мере, в 2.1 работало).
  14. 2 балла
    Вы не знаете, что такое "устал бухать". Это явно не тот мод, чтобы это понять. Вот "Возвращение в Зону" дает полное и многогранное понятие об усталости. Как в песне: А потом бросил пить, Потому что устал, Начал об пол крушить Драгоценный хрусталь, Лил на стены вино, А кофейный сервиз, Растворивши окно, Взял да и выбросил вниз. И никто мне не мог даже слова сказать, Но потом понемногу оправились, Навалились гуртом, стали руки вязать, И потом уже все позабавились...
  15. 2 балла
    Это дерьмо и в ОП-2.1 толком не работало, а тут его вообще не адаптировали.. Просто выкинули, качайте ребята, все работает, а вот уж хрен..
  16. 2 балла
    Где? Я играю на реализме, тут даже штопаный презерватив не выпадет, а ты говоришь о Вагонах с Сывороткой)))
  17. 2 балла
    Вот правка на чуму, больше ни от крыс, ни от мух заболеть не должен. https://disk.yandex.ru/d/E8lUo7QngW8snw
  18. 2 балла
    Мод пройден со всеми мыслимыми заданиями за исключением некоторых (уже в лом тупо надыбывать где либо "детехторы элитные" когда награда полюбасу в разы ниже)),благодарствую Мухтыч за творчество ибо этот" второй путь" в разы прикольнее первого,но и с уроном монстрам и их живучестью есснно "перереборщили" ибо как так то, что на складах кровосос держит двадцать (!) пуль в кумпол из снайперки и ишшо и бегает по болоту при этом! Такой еще башкой мотает от разрывных(пробивают броню!), типа комарик клюнул и далее "бегуть неуклюже по болоту как по луже"( и вода по асфальту рекой?!) а пси гигант это вааще была битва до утра из всех орудий,проще было мимо пройти и после Припяти с транклюкатором туда заглянуть !? Но так то модик прикольный пару вечеров размяться перед "двумя гусями",благодарствую и желаю всех благ и удачи в творчестве! ? Всем всех благ и счастья даром!
  19. 2 балла
    dim_d ты можешь выгодно менять хорошие арты на арты похуже но в большом количестве у Сани Менялы Дополнено 22 минуты спустя Tyrob посмотри пожал-та, сейв в личку скину
  20. 2 балла
    maredit вес стоит 1000 кг, все по объему рюкзаков работает! Спавнер для ОП 2.2 доработан, все нужно есть, всё вырезанное вырезано ? Дополнено 0 минут спустя Вот это всё обнули.
  21. 2 балла
    Добавил правки в тему, если кто хочет - пишите мне в ЛС, добавлю в шапку.
  22. 2 балла
    Надеюсь хоть ваш труд нормально воспримут, а не будут орать что мол вы LA обсирали за косяки геометрии. Когда я заикнулся о факте АН деревьев на билд локациях в LA меня свора нижнего интернета обложила говном даже не попытавшись увидеть пруфы моих слов)
  23. 2 балла
    Почка химеры , рука контрика , глаз полтера и лапа гиганта . Остальное Пахом не берёт .
  24. 2 балла
    BobMarley тут помочь ничем не смогу . Может у тебя сыворотка просроченная , с ОП 2.1 ?
  25. 2 балла
    не должны нападать если ты идешь с ними в сговор, перезагрузка в помощь)
  26. 2 балла
    AziatkaVictor привет, кинь в шапку к официальным дополнениям: AZETRIX NPC PACK (DB) VERSION 0.3.1. Ссылка: Пак моделей Установка: Поместить архивы anp_0.db, anp_1.db и anp_2.db в папку Gunslinger Sigerous Addon\patches\ Играть
  27. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  28. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  29. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  30. 1 балл
    В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Привет, хорошо. Наверное мою тему увидит так ещё больше людей ? Спасибо в некотором роде.
  33. 1 балл
    А во это бред, вся Свалка зачищена, ни у кого не было сыворотки... Пришлось бежать к Кресту..
  34. 1 балл
    Serega1972 ты шо, Шерстюка убил? Интендантов и торговцев убивать нельзя, маньяк
  35. 1 балл
    muzafir добавить свою отдельную функцию, в которой будет вызов abuse и следом добавить эффект камеры с функции из xr_effects
  36. 1 балл
    Ну да, может сдохнет лет через 15, к тому времени можно будет на новый накопить. Некоторые харды в полтора раза меньше живут без бедов. А чтобы не было жалко "систему со всем что на ней есть", нормальные люди важную инфу на системном диске не держат. И вообще сам системный раздел полезно вручную периодически затирать из заранее сохраненного образа. По сути дела, системный диск это большой темп, свап, временная помойка для установленных игр и т.п. И чем она быстрее работает, тем лучше.
  37. 1 балл
    не надо делать неограниченные ящики, их не просто так ограничили лишь бы ограничить и не просто так ввели безлаговые рюкзаки. В 2.1 у кого-то уже были проблемы из-за снятия лимита
  38. 1 балл
    Твой мод не очень подходит под мою тему. Ты просто добавил в игру больше взрывчатки, которая по моему мнению не очень нужна в игре. Тем-более у твоего мода была какая-либо популярность, его ждали люди, а потом он канул в небытие? Одно дело если бы твой мод был уникален в своём роде, но подобных ему сотни. В обще я не берусь назвать его васянкой, потому-что как таковых скриншотов геймплея и тд. нет, может быть реально вписалось в игру. Но по описанию и названию складывается именно такое восприятие твоего мода. Советую тебе взяться за что-то проще, то что ты точно сможешь сделать и дать своему творению более корректное название.
  39. 1 балл
    Дай мне сохранение автосейв . Если ты не нашёл ящик и уходил с локации то его можно не найти . Я писал что его могут Сталкеры поднять и то что это задание нужно делать сразу . Так что дай мне сохранение когда зашёл в Кишку и ещё одно до разговора со Сталкером на ЗХ . Дополнено 13 минуты спустя Санёк появится в туннеле после того как от туда уйдёт Крысюк .
  40. 1 балл
    Как уже достала вся эта истерия со С2. Ещё и комьюнити "отличное", каждому пуку верит. Пусть его отменят, будет лучшим решением
  41. 1 балл
    Да почти всегда будут варится 4 - 5 дана, так как после 50 варок Меченный приобретает опыт в варке зелёных артов.
  42. 1 балл
    Продолжаю тестировать и настраивать правильную работу PBR.? Что-то из этого получается. Огромная благодарность за это уважаемому Сodepoet за неоценимую помощь и вклад в мой проект.?
  43. 1 балл
    - Геймплей. Полчаса чтения диалогов и перемещений от А к Б. Всё. Больше ничего нет. Контент из АМК никак не используется, баланс оценить невозможно, потому что единственные противники в моде и те бессмертные по скрипту. Экономики тоже совсем нет. - Сюжет. Основной сюжет представляет из себя глупый трэш, который из себя ничего не представляет и по задумке должен быть смешным или хотя бы забавным. Ломание четвёртой стены происходит постоянно и сделано для того, чтобы авторы рассказали, что у них юбилей, планы на модификации и прочее. Выглядит скучно и убого. Дополнительных заданий нет. Логики в происходящем нет и подавно. Персонажи добавлены для галочки и потому что сюжет – это продолжение предыдущих частей. Диалоги читать тяжело, так как они написаны «на отвали», некоторые фразы вообще просто копируются и вставляются в одном диалоге два раза (настолько пофигу было на эти диалоги и как они смотрятся, читаются, воспринимаются). Ещё и опечатки присутствуют. Ну и юмор как основа всего сюжета, лично мне вообще не понравился. Очень слабые, глупые, примитивные и заезжанные шутки и приколы. Смешных моментов для меня нет совсем. Просто трэш ради трэша. ± Графика. АМК интерфейс и другие наработки АМК смотрятся неплохо. Оружейный пак хороший в плане анимаций (но звук у некоторых оружий отстаёт, к сожалению). Новые модели странно выглядят (дополняют трэшовости происходящему, конечно). Зимние текстуры посредственные. Окружение, кроме снега и зимних текстур, больше никак не изменялось. Такие же локации оригинала (а, ну кроме ёлочки в Баре, ладно). Освещение немного улучшенное, для ТЧ сойдёт. - Атмосфера. Абсурд и трэш. Подобные события могли происходить в любой точки мира и ничего не поменялось бы. Зона здесь не играет никакой роли. Зона не опасна, не загадочна, в ней нет мистики, страха и смерти. По Зоне гуляют, собирают цветочки, веселятся и творят добро. Группировки все ничем, кроме моделек не отличаются, с приближением Нового Года все заключают перемирие и дружат. Мир, дружба, бред. То есть погружения в мод и в происходящее просто нулевое, даже отрицательное. Так ещё и четвёртую стену постоянно ломают, что, конечно, погружению никак не способствует. Новогодней атмосферы, кроме зимних шейдеров и ёлки в Баре, нет. Только атмосфера трэша и бреда. + Оптимизация. Вылет только один был и на том спасибо. Лагов и фризов не было. Зато багов предостаточно: жёсткие баги с тенями и освещением (в Баре бросаются в глаза, особенно при яркой солнечной погоде), мелкие баги с анимациями, баг с худом и даже баг с ремонтом оружия (деньги списываются, а оружие не чиниться). + Звук. Звуки шагов (особенно по снегу), окружения и оружия хорошие и качественные. Музыки добавлены (в основном, новогодней естественно), которая хороша. Имеется авторская озвучка рассказчицы, мыслей главного героя и парочка фраз по сюжету. Новогодний трэш всем даром и пусть никто не уйдёт без чувства испанского стыда!!! Геймплей: 0/10 Сюжет: 1/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 7.5/10 Звук: 8/10 3.8/10
  44. 1 балл
    namelessone13 , не сталкивался с подобным, поэтому не могу подсказать, к сожалению. Ставил оружейный пак и ножи, но у меня не происходило такое. Дополнено 2 минуты спустя Messer. Stalker , я, пока что, готовлюсь к походу к лабораторию х-18. Уже побывал у чёрных сталкеров, понял что именно они ищут. Заменил СКС на СВД, также взял броню "Заря-4" . Буду потихоньку модифицировать. Дополнено 30 минуты спустя Побывал я в лабораториях. Очень интересно сделали сценки с учёными, как и некоторые отдельные моменты. Нраица.
  45. 1 балл
    Интересная сборка получилась, ностальгия нашла. Думаю в правильном направлении идете, товарищи, гармонично все получилось. Надеюсь со временем вылеты вылечите. Кстати тоже вылет поймал на квиксейве. Файл лога пустой...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Мы были разрабами Именно так можно охарактеризовать Anomaly одной фразой. C самого начала игроку доступны 300 ползунков, превращающих его в заправского геймдизайнера! Но вот незадача... не каждый может им стать...Игрок чаще всего не подозревает всех тонкостей этого процесса. Запуская любую игру мы вынуждены считаться с идеями, балансом, экономикой, врагами ( меткость, количество, поведение) именно в том виде как это задумано и отрегулировано разработчиком, и преодолевать объективные сложности, повлиять на которые не в силах, именно это и делает игру игрой. Вызов, противостояние. А что в Anomaly? Здесь люди играют сами с собой, в режиме разработчика. Вот вам движок и режим Бога, развлекайтесь как хотите! Интересно? Кому как...Если вы хардкорный игрок, искушенный во всех тонкостях процесса и давно мечтали о таком вот конструкторе, то наверное да. Потому что тонкая настройка всех трехсот ползунков "под себя" требует часов эдак 30 геймплея... Ну а если нет? Тогда идите Рыжим лесом, потому, что моды создают не для вас, а для закрытого клуба имени Святого Хардкория, с его специфической атмосферой, особыми критериями и своеобразным пониманием того как надо делать игры. Широко закрытые глаза Заметить это можно если вы играете в игры вообще, а не играете только в Сталкер, который я люблю и уважаю, ибо в 2007м эта игра предложила две вещи: оригинальную концепцию выживания в опасном мире с упором на реализм, и уникальный сеттинг, но если вы варитесь в соку одной отдельно взятой игры десятилетия и совершенно не желаете замечать как развивается и меняется индустрия, то идеи непрофессиональных разработчиков будете сравнивать с другими работами тоже любительскими и весьма вероятно по этой причине не заметите очевидных промахов и несуразностей затрагивающих практически все аспекты игрового процесса и останетесь довольны, потому что сравнение идет между Сталкером и Сталкером, а точнее между модами на игру и самой игрой вышедшей 14 лет назад... Идеи и механики Концептуально модификация не так уж сильно отличается от COC, упор на фриплей, фасттревел, крафт и живую Зону. Играется неплохо исключительно в сборках с аддонами, что делает мод не вполне самодостаточным, некоторые вещи морально устарели и не изменились со времен оригинальной игры. Стелс - одна из фишек, которую оценить сложно, потому что вы все равно не сможете стелсить вплотную так, как это возможно в Far Cry или MGS, где у нпс есть маршруты, а для игрока продумана система укрытий и паркур. Когда шестеро пацанов сидят у костра, каким образом их можно снести по стелсу? Камушком выманить по одному? Попытка же сыграть в Хитмана у меня провалилась оба раза, по непонятной причине пацаны без промедлений валили ряженого в бандитскую куртку героя. Нельзя не упомянуть и о злополучных кустах и деревьях через которые, (а иногда и через стены!) вас прекрасно замечают враги, но разумеется вы их не видите. Не припомню ни одной нормальной игры, где разработчик допустил бы такую явную и раздражающую ошибку, делающую пресловутый стелс невозможным по определению! Баланс и ремонт Здесь все скверно, ибо переусложнено в немыслимой степени и весьма далеко от реализма, потому что в нашем мире, чтобы собрать или разобрать оружие достаточно рук, пары ключиков и отвертки, которые хранятся в прикладе. В игре же для того, чтобы отремонтировать или что-то навесить на пушку, необходимо иметь кучу наборов на каждый подвид оружия, (тщетно я пытался понять до конца какие и сколько их всего нужно), потом махнул рукой и пошел к технику, у которого все дико дорого, и нет, именно это настроить вам не позволят! Ну, потому, что это же фишка мода, все можно, а это нельзя! Носи с собой сотни деталек, штучек, болтиков, тюбиков, тряпочек, и того 200+ кило, если хочешь заниматься ремонтом сам, просто ходячая оружейная фабрика! Все это адски перегружает инвентарь, требует уйму времени на рассмотрение, сортировку, перекладывание, сидение в рюкзаке часами! Добрую треть игры скорее всего вы проведете именно там. И главное: если вы не готовы потратить десятки часов, то просто ни черта не поймете как работает этот их хваленый ремонт! Но кого это вообще беспокоит? Сказано: не для вас, не суйтесь! А мы привыкли..30 часов на вхождение для ветерана - сущие пустяки. И почему это Сталкер упорно пытаются превратить в survival, которым он не является, а является шутером? Да потому, что разработчики модов играют только в Сталкер, он для них давно предсказуем и легок. И вот для этого и создаются новые механики, не делать же по настоящему умный искусcтвенный интеллект, против которого действительно сложно и интересно сражаться, вот и идут модмейкеры проторенным путем, усложняющего жизнь игроку, но не добавляющего челленджа и эмоций крафта. Так же в игре огромное количество оружия, (возможно часть добавлена аддоном) вследствие чего оно скверно сбалансировано, например АКМ 7.62x39 наносит всего на 5% больше урона, чем АК74 калибра 5.45, что делает его использование бессмысленным ввиду сильной отдачи и стоимости боеприпасов. Большей частью мы имеем дело со скинами, которые слабо отличимы друг от друга по характеристикам, однако же вынуждены все это сравнивать и анализировать, тратя время на то, что геймплеем не является. Наконец жизнь в Зоне выглядит чертовски пресной. Будничные перестрелки а-ля Far Cry, на которые через пару дней просто махнешь рукой, постоянная движуха, нарушают нормальный темпоритм свойственный Сталкеру, где события должны генерироваться периодически, в противном случае теряется эффект неожиданности, саспенса, ощущения возбуждения и опасности. Итог Модификация популярна и это говорит о том, что в среде Сталкера огромное количество ультра хардкорных игроков, привыкших терпеть все,( вероятно их это устраивает), если же вас к ним причислить нельзя, идите мимо, слишком беспощадна Anomaly ко времени и нервам, порог вхождения чрезвычайно высок. Увы, моды на Сталкер не для геймеров вообще, а почти исключительно для олдов Сталкерского комьюнити, к которым я себя целиком отнести не могу, хотя за всю жизнь наиграл немало. Надеюсь это плюс к объективности. Мод не показался мне сложным , не считая мозголомной возни с ремонтом и явного, и совершенно не оправданного для игры избытка вещей. Скажете реализм? Я за реализм, когда это интересно, будоражит воображение, дарит новые ощущения, но не когда насилует мозг унылой возней. К остальному привыкаешь. Фриплей же - концепция подходящая далеко не для всех, любая игра в открытом мире это фриплей, но я не знаю ни одного достойного синглплеерного проекта лишенного внятной истории,(выживалки вроде Forest не в счет). Cюжет всегда играет роль стержня, когда ты понимаешь, что помимо всей этой беготни есть еще и какой то смысл, который удерживает в игре. Желаю разработчикам избавиться от сотен ползунков, (задайте нам условия игры сами!) и сделать по настоящему увлекательную историю, потому что на одном фриплее одиночные игры не держаться, ибо это простите, ущербная философия.
  49. 1 балл
    В который раз пробую в это "влиться" и тщетно...У проекта все так же не хватает внимания к мелочам.Напоминает Народную Солянку,только там в строгой последовательности надо было по сюжету идти и это можно было в гиде глянуть,а тут в правильной последовательности надо игру настроить,только в этот раз подсмотреть уже негде!Сама по себе "чистая" игра не плоха(хотя пока появился на базе наемников и одевался,забежала химера и дала по морде!),но кто будет в нее играть в чистом виде?Надо накатить аддонов сверху...И вот тут то все!Аддоны надо искать по всему интернету.Большинство есть на моддб,но некоторые "рекомендуемые" я так и не смог найти.А те что нашел - лучше бы и не находил...Все конфликтует друг с другом.Все "крашит" игру.Из за отсутствия менеджера модов откатится порой не представляется возможным - переустановка!Постоянные перезапуски игры,поиски работоспособного состояния...Три дня коту под хвост,сгорел!Полез искать готовые сборки...Нашел одну,сломан звук,полностью...Как я понял,в след за крафтом в самой игре,так же был добавлен крафт самого мода,зачем?!?!Для того что бы в это хоть как то играть,нужно что то понимать в модостроении,самому редактировать нужные файлы,понимать в движке игры,но если человек не сидит в сталкере 24/7,если я просто игрок,зачем тогда такой высокий порог входа?Интернет просто забит разными версиями мода,разными сборками,фиксами,патчами(для ранних версий).Найти что либо актуальное самом по себе проблема!Некоторые новые версий аддонов появляются прямо в комментариях под старыми при этом хоть как то найти этот файл,это большая проблема.Вам надо сразу и четко знать чего вы хотите и кто у этого автор.Отдельно - ютуберы обленились до того,что хрен указывают в описании хоть что нибудь из того что используют в своей сборке.Еще мне не ясно где оптимизация и куда вагоны с фпс уезжают?Это самый жрущий ресурсы мод который я видел,но в котором ни хрена не видел.Мнение субъективное,но устоявшееся,относитесь как хотите,но я для себя выводы сделал.На CoC есть еще Legend Returns,Dead Air и " на крайняк" сборка от Стасона,там все куда проще,легче и понятнее,а в случае с DA,так и графически красивее при более низких требованиях.
  50. 1 балл
    Экспорт 3D-моделей The Witcher 3. Предыстория: тему решил создать как помощь тем, кто будет заинтересован вытащить запчасти из игры, нужные и не очень. Да и мне эти файлы оказались не нужны, и весят прилично. Сам процесс извлечения немного сложен и необычен. В любом случае решать вам. Итак, нам понадобится: сам клиент игры "The Witcher 3 Wild Hunt", можно как с DLC, так и без них. Official ModKit 1.3 The Witcher 3D models converter 50 gb + свободного места Вот пример что может получится: