Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Насколько ты олдфаг? Пиши в комменты. Простите, я не специально...
  2. 4 балла
    Вначале ответ на главный вопрос. Никогда. И, как показывает мой личный опыт, самый верный, надежный и простой способ увидеть какую-нибудь интересную фичу в игре - сделать ее самому. Теперь по отдельным деталям. О том, что купить быстрее и проще, чем скрафтить, я уже на этом форуме писал. Я делал и патроны, и медпрепараты. Это интересно, но выделки овчинка не стоит однозначно. Рецепты выпадают редко, особенно нужные. Запчасти хрен найдешь, но в каждом прохождении (а я их сделал уже штук 30, не меньше) у меня все-таки получалось сварганить то рюкзачок, то контейнер на пояс, то детектор, то ПНВ, а иногда так вообще почти все. Что касается оружия и костюма, к которым я привык, то в большинстве случаев, мне все-таки удается найти все, что мне нужно, починить и прокачать еще до того, как оно появляется в продаже. Да, чуть не забыл. Еще я всегда пользуюсь обеззараженной едой. Рецепты беру не на Янтаре, а на Затоне у Бороды (за квест). Итого - для того, чтобы получать от игры удовольствие, а не плеваться в разработчиков, нужно не трепыхаться, а плыть по течению, иногда помогая ему. Плюс сборки модов для Аномалии, их очень много. Почти все, что мне было нужно, я там уже нашел. Не все, но многое, рекомендую.
  3. 3 балла
    Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
  4. 3 балла
    Короче наводил марофет в ЛС, завалялась там одна идейка для сюжета или осмысленного наполнения локаций, забирайте кому надо. Есть у меня такая фишка в ЛС сообщениях хранить ссылки на полезные файлы или ресурсы, типа схроны, так вот один из таких схронов я решил обновить, там у меня сборка ЧН с устаревшей gamedata требующая апдейта. __________________________________ Предвкушая, что в рамках ожидания СТАЛКЕР 2 (фрагмент на болотах 1:08 ) у меня возникнет сильное желание погонять ламповое Чистое Небо, я решил качнуть свою архивную заначку, там короче игра аж из 2008 года сохранилась, установщик 1.5.00 отдельно 10-ый патч и какие-то бестолковые файлы, аналог которых можно взять в чистом виде из GoG. Понял, что надо бы собрать внятную gamedata для себя, последний раз в 2018 садился за ЧН и еще помнил какие там надо фиксы для более комфортного прохождения в будущем. (по мотивам того прохождения делался обзор Химеры выше) Примечание: терпеть не могу погодные моды для ЧН, они для меня убивают лампавость туманных багровых вечеров, чисто из соображений ностальгии и воспоминаний я стараюсь сильно не менять игру. Так, че и где искал: 1) правка прицела пистолетов от мушки 2) спальный мешок, ночью играть невозможно, темень страшная, ближайший прибор ночного виденья всратый, испытания для нервом и глаз, что непростительно для самой графонистой части серии. Пункт спорный т.к разрабы говорили о особом статусе ночи в игре для геймплея, альтернативный способ внести правки в конфиг погоды, можно накатить высветление ночи, с 22 часов до 4-х погода такая же, как в 21 час. "Светлые ночи" У меня есть теория, в то время GSC угарала страйкболом, возможно даже делала на него ставку, мерч и т.д, затягивали туда кучу народа, раскручивали и пиарили движуху, из игромании люди были и вообще полно знакомых лиц, можете увидеть молодого Зуева из discusting men т.е Чистое Небо они делали под впечатлений реалплея, отсюда именно война группировок, темные ночи под впечатлением от реальных ночей описанных Логвиновым, темные ночи это прикольчик для своих (тех кто был и на себе прочувствовал) 3) Мод или фикс респаунищий артефакты в аномалиях после выбросов (что позволяет побольше зависать на ранних локах и апгрейдить эквипмент в режиме фриплея). Последний раз играя в 2018 ощутил, что 3 пункт очень важен для геймплея. Благо такой фикс есть отдельно S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Artefact Respawn After Surge Fix v1.01" 4) Вроде была проблема с флэшками для ремонтников Склеил выше упомянутые фиксы (кроме светлой ночи) мешок, респаун артефакта, флэшки, прицелы пистолетов. Запустил на скорую руку, протестировал. было --> стало ghb 36 (по поводу плакатиков у Мороза я особо не парюсь, просто заметил, что могут исчезать, некритично, как у Сидора газетка в Lost Alpha) Короче тоже нужен r2_sun_near 36 решает сразу 2 проблемы (бросающуюся в глаза близкую границу прорисовки тени и белые плоскости тумана возникающие внутри постройки торговца) лучше r2_sun_near 20 и не обращать внимание на дальность прорисовки. r2_sun_near_border "1" можно "0.9" - Убирает теневые артефакты (треугольники по краям экрана) Побегал протестировал, очень лампово и комфортно играется, на болотах очень ровный плавный FPS без дропов на ровном месте как частенько бывает в некоторых сталкерских модах, мутанты не бронированные, с 1-2 выстрелов из обреза выносит, аж приятно. Польский мешок работает нормально (польский потому что кнопки управление мешка на польском, главное все работает), можно спать по 12 часов подряд. (нужно учитывать изменения в A-life ситуациях на карте) Если заснуть на вышке, то можно проснуться мертвым с кабаном, если заснуть на крыше контейнера у вышки, то и там кабан вас достанет, кабан реально голодный, ему похер где вы, зато если заснуть в кромешных кустах кабан вас не найдет. Короче лучше всего спать на чердаках, ветках деревьев, сталкерских базах Что касается скрипта и спауна артефакта, видимо по сюжету нужно дойти до Кордона и там подождать 2-го выброса и уже затем идти проверять.(пока верю на слово, что скрипт работает) пытался из обучающий аномалии повторно достать артефакт, но там второй такой же после вступительного выброса не появился, по идее эта не та аномалия, где будут респаун артефакта, в ЧН надо смотреть в спец местах предназначенных для поиска артефактов (это сразу не проверишь, не продвинув сюжет до кордона и 2-го выброса) С флэшками тоже верю на слово. upd Обновил геймдату, исправлены звук перезарядки и добавлен очень важный аспект трассир у оружия на r3 прорисовка трассира у дробовиков вообще огонь, когда дробью стреляешь можно видеть куда и сколько улетело, а также рикошет отдельных дробинок от припятствий + 100 к ощущениям от стрельбы взяв даже самый всратый ствол с земли ты постепенно понимаешь куда он косит и корректируешься в геймплее на глаз, трассер пипец как важен в ЧН для ощущений от геймплея с обилием перестрелок, ты видишь куда и как летит, ты видишь как изменяется трассер по мере прокачки оружия, одно удовольствие смотреть как движок просчитывает каждую дробинку из ружбайки. _______________ По итогу с миру по нитке такая gamedata, делал для себя, что бы когда припрет уже играть с каким-то колличеством необходимых правок для дефолтного ЧН.
  5. 3 балла
    Извиняюсь за долгое отсутствие новостей, если это конечно кому-то важно. В последнее время темп работы сбавил из-за упадка мотивации и недостатка идей. Но обнову выпустить всё же намерен. Почти все экзы готовы. Осталось доделать эколога, но его за сегодня не успею, поэтому лучше сразу покажу ЧНовца и ИИГовца.
  6. 2 балла
    На Болоте на базе ЧН мне попадался в постройке рядом с ремонтником.
  7. 2 балла
    4udik хах, учёл, учёл) Я их всех загрязняю. Может на скриншотах это не так заметно, но они почти все с головы до ног в пыли, а на ногах особенно высокая концентрация грязи. Тут в теме парой страниц назад есть скриншоты крупным планом. Дополнено 1 минуту спустя Так и потёртости и прочие следы постоянного использования на твёрдых объектах делаю. Дополнено 4 минуты спустя На чистоту хд моделей уже не первый год жалуются. Дополнено 13 минуты спустя Типа, эколог. Нашивку потом налеплю. 4udik вот грязь)
  8. 2 балла
    Crackpot 70к это не такие уж и большие деньги. Я на Кордон уже с 300к возвращался, учитывая, что у меня по тайникам было кучи пушек на продажу раскидано. Да и дробовик в целом не самый плохой для старта от Сидора получаешь, пока чейзер не даст Боров. Мне он куда больше Итаки или Мурки нравится.
  9. 2 балла
    Ой, извините, что разочаровал вас и не выдаю каждый год мод по объёму игры от крупной игровой компании: мало того, что мне никто не платит за работу, так даже оценку нормальную поставить мало кто в состоянии.
  10. 2 балла
    Каких только шизов тут не встретишь ? Давно я тут такой чуши не слышал.
  11. 2 балла
    Да, если разрабы в 3.8 ни чего ни поменяли. Квест полностью делал Микелик и шанс до выполнения квеста Глузова был 5%, что арт станет после выброса "зелёным". Глаз дановый арт и тебе правильно подсказал камрад Gambit .
  12. 2 балла
    Привет! Я по всякому экспериментировал: 1.Если башляем есть лишь пять наймов торгашей (зеленых!) и в нычке чумадан и валына-берем валыну и чумадан -чувачеллы исчезли растворились (будем считать в телепорт сиганули) 2 Если башляем но при выходе минируем технично чувачелов и подрываем то в нычке есть кейс и валына но все краснеют летит подмога всех мочим от рассвета до заката по всей локе и получаем достижения гренадер и антикиллер. 3. Почти так же как вариант два- но сразу типа всех нафиг после разговора и воюем долго хабара тонны а валына и чумадан в трупе и достижения получаем те же. 4. Если не говорить а подорвать сразу всех ближних наймов технично то они краснеют и мочилово от заката до рассвета с достижениями но ни чумадана ни валыны нам не будет! Я не знаю в этой версии нужон ли этот Джейсомино но я после недолгих терок не стал башлять и всех вынес затарившись на стройке где нычка коллекционера бывает и всех технично отщелкал, а их гранаты им в зад отлетали от бетона ,а после в переходе в жарках затянул всех сам туда и из за колонн их в безопасном пятачке стоя щелкал и выброс блин-как они ломанулись в тоннель дык еле успел всех угомонить благо гранат хватало к подстволу! ? Было весело и жарко где теперь найти камаз что б все это увезти?!?(кто то писал про скриптовые смерти типа от выстрела снайпера с фразой "зря ты сюда зашел"-это не везде -по трубам к примеру можно выйти за локу и вокруг обойти по дуге и тоннель и все такое к переходу и ничего !) Всем удачи на просторах и всех благ!?
  13. 2 балла
    Залита третья часть, которая посвящена контенту из FZ, после закрытия проекта до 2017 и различный смежный материал, который не попадает ни в одну из категорий. Также переоформлена тема, для тех, кто не в курсе добавлено нормальное краткое описание, оригинальное описание проекта и скриншоты. В путеводителе также проставлены ссылки, чтобы далеко листать больше не приходилось. На этом всё.
  14. 2 балла
    Надо варить больше ,после 70 варок примерно получаются 4 -5 дана, для глаза 4 дан-10 кг, 5 дан 12 кг.
  15. 2 балла
    Тему почистил, попрошу не переходить на иные темы (Аниме можно и в болталке обсудить). Ева Сухая смысл критиковать чужие (некоммерческие кстати) проекты за организацию работы? Особенно так грубо, будто они тебе задолжали. Их проект - их дело.
  16. 2 балла
    А использование Unreal Engine 5 является паразитированием на ресурсах движка/компании? Ведь там уже написан рендер, базовая логика, сущности и так далее. Где та грань, которая очерчивает "амбициозный" проект, от "неамбициозного"? По-моему, амбициозность в контексте сталкерского моддинга считается немного в другом, а именно в том, делал ли кто-то, что-то до тебя или нет. Да, смотря сейчас на FZ понятно, что это по сути бенчмарк собственных карт без геймплея и сюжета. Да, судя по всему очень много объектов взято из других игр, например Метро. Да, многое было специально выдано так, чтобы словить хайп. Но делал ли до них это кто-нибудь раньше? (речь о 14-15 годах) Лично я не припомню. А вот помню я только сборки на основе Народной Солянки/АМК, сюжетные моды, моды "билдовской" направленности. Моды, которые не начинались в бункере у Сидоровича были единицы. Так почему FZ не был амбициозным проектом? Вполне себе был, на фоне всего остального. Понятно, что были проблемы в команде, а у кого их нет? Или вы думаете в геймдеве всё как по маслу? Погуглите что происходит во всяких Юбисофтах, какой треш и угар там творится, люди уходят индюшатину делать, лишь бы не очередной фар край с NFT. Да и винить в чем-то людей, которые на некоммерческой основе что-то делают, это вообще показатель большого ума.
  17. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  18. 1 балл
    Автор: Дядя Саша Тип: Сюжетно-глобальный мод Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 02.12.2012
  19. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World: Origin Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 23 Февраля, 2014 г. Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
  20. 1 балл
    Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
  21. 1 балл
    Выкладывайте сюда рассказы обо всём и прочую прозу о ЧЗО только собственного сочинения. ?Рассказ про двух друзей, наёмников. И когда один из них погиб, второй доделал контракт друга.? ?
  22. 1 балл
    Красиво, Мольфар . Меня только смущает, что все в чистом и новом. Как будто не Зона отчуждения, а показ мод. Тут из дома выйдешь в городе, добежишь до магазина и обратно - и уже по ноздри в дерьме. Обувь надо мыть, а штаны - стирать. А эти люди в Зоне, спят на земле у костра, бродят по лесам и болотам - и чистенькие такие, аж смотреть больно.
  23. 1 балл
    Открой файл stkutils\scan.pm в твоем ACDC и посмотри как там вписаны CLSID предметов. По анологии сделаешь так же когда найдешь CLSID cit_deadcity_maps. Нет конечно. Он есть у тебя, точнее в моде спавн которого ты пытаешся декомпелировать, но для этого тебе нужно найти в конфигах и прописать в stkutils\scan.pm его CLSID что бы твой ACDC его распознал. P.S. cit_deadcity_maps возможно будет не единственный предмет, CLSID которого тебе придется искать и дописывать в scan.pm для того, что бы распаковать спавн этого мода.
  24. 1 балл
    Только сегодня бился с этим квестом. Раз шесть или семь переигрывал - не появляется этот сержант, хоть тресни. Оказалось нужно просто дверь подёргать, после чего спавнятся ещё четверо вояк, и среди них этот снайпер.
  25. 1 балл
    Я трупешник уже, получается. ? Мод, понятное дело, не в 2009 прошёл, но тем не менее.
  26. 1 балл
    Правка на фото со спутника стоит ?
  27. 1 балл
    Идея немного другая. В том-то и дело, что не нужно будет ничего никуда таскать, резко сократится непродуктивное перемещение ГГ по локациям. При этом не будет никаких огрехов против смысла самой игры. Вот например. Нужно сдать квест на полтора десятка коробов патронов. Эти коробы вразброс уложены в свои тайники на нескольких локациях. Принципиально нет никаких удерживающих причин для ГГ "прогуляться" по этим локациям, собрать нужный хабар себе в рюкзак вернуться к квестодателю и завершить квест. Предлагается сделать "менеджер хабара", суть которого в том, чтобы он открывался справа, как тайник, но содержал весь хабар, нажитый непосильным трудом. И уже оттуда можно было бы все что нужно переместить к себе в рюкзак и благополучно завершить квест без ненужной "беготни".
  28. 1 балл
    называются Армейские инструменты ОРК-42. и как нет в спавнере? у котовода есть, у нахаса и у меня
  29. 1 балл
    Ну тут не столько "долбанутость" а скорее нудное "затягивание" процесса прохождения всяким хламом вместо интересных сюжетных квестов и иногда реально нестыковки по логике вещей происходящего вокруг- но мы же любим Опу не за это?!? "Оппа , оппа , оппа -оппа я ее люблю!" Все как у Шнура в песне прям ! Все таки тут ближе к концовке (или середине игры- как пойдет)более менее картина маслом складывается в отличии от репорнов где просто набор необъяснимых логике скриптов без прояснения -"А отчего ж так?" ?? Удачи всем и счастья даром!
  30. 1 балл
    4udik Согласен, адреналин. Это как-то делает ещё чуть более реалистичным прохождение. У меня навсегда в памяти осталось первое прохождение Теней Чернобыля. И потом когда перепроходил непонятно почему-то всегда один из самых любимых моментов когда только начинаешь играть. Новичок и с простым пестиком ? ПМ. Именно в эти момемнты особый интерес к игре. Когда тебя могут завалить и скорее всего завалят, а ты продираешься, а не вяло кликаешь мышкой зная что никаких вариантов не будет кроме одного. И это не имеет никакого отношения к мазохизму. Просто это ближе к жизни, ты не бог. И игра не превращается в скучную рутину, Дополнено 7 минуты спустя 4udik А кстати хочу поблагодарить вас за патч! Только сейчас увидел. Что это вы и есть. С начала с опаской отнёсся, но потом поставил проверил, увидел что всё нормально, треша нет. Для меня тоже больно оставлять валяющиеся оружие по локациям. Постоянно бегаю туда-сюда собираю. Теперь хоть проблема решена. И главный герой перестал быть человеком не способным быстро запрыгнуть на небольшие препятствия. Зная как я сам в жизни могу быстро запрыгнуть на БТР меня немного коробило что главный герой еле еле может это сделать, на пределе своих физических возможностей ?
  31. 1 балл
    Буквально в сообщении написано, что не обнаружен id (номер) объекта и сам объект stalker_tankist_2. Это труп одного из группы Танкиста в домике на Кордоне, что через дорогу от свинофермы. Там мы впервые встречаем Танкиста, окруженного трупами своих товарищей и кровососов. Так вот один из трупов пропал, игра не может его обнаружить. Как? Почему? Загадка. Решение - переиграть с более раннего сейва. Сбой движковый, случайный. Не связан с тем, что криво встало. Просто случайность. Дополнено 4 минуты спустя В моем личном рейтинге лучших модов "Последний Салкер" идёт под номером 1. Я его даже никогда не стираю с винчестера, всегда установлен и готов к игре. Некоторые моменты прохожу время от времени просто для удовольствия. Например, преодоление стены на Кордоне в начале игры. Ночь, крупнокалиберные пулемёты садят по тебе, а ты бежишь по лесу с голой жо... хм... без брони, в общем. Петляешь, как заяц. И очень надеешься, что следующая пуля - не твоя. Офигенский момент игры, один из моих любимых.
  32. 1 балл
    Всегда отключаю от интернета... Аваст стоит и в нём есть плюшка - при запуске игры все не нужные процессы убиваются... Ни когда такого не было... Может криво что встало?...
  33. 1 балл
    SamArt вот: https://drive.google.com/file/d/1L2ltmmzdZgI2ZHT-tODSNxHlQ0NkF6Rt/view?usp=sharing
  34. 1 балл
    Вылет случайный. И очень странный. Спишем на магнитные бури. Так-то мод железобетонной устойчивости, особенно 64-битная версия. Плюнуть и забыть, играть дальше в свое удовольствие.
  35. 1 балл
    Да, иначе продолжения на Затоне не будет.
  36. 1 балл
    РГ-6 под аномальные гранаты.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Лучший сталкерский мультиплеерный опыт В оригинальных играх серии S.T.A.L.K.E.R. мультиплеер был довольно факультативным режимом, который не отличался особым интересом на фоне мощнейшего сюжетного режима. А техническая его составляющая оставляла желать лучшего. Синхронизация действий игроков работала никудышно, то есть у каждого на экране происходило что угодно. Если же проблемы с оптимизацией в сюжетном режиме простительно, то в мультиплеере они очень мешают игровому процессу. А об оптимизации под высокий FPS для нормальной игры на мониторах с высокой частотой обновления можно вообще не упоминать. Учитывая полное отсутствие какой-либо защиты файлов игры от вмешательства, в сталкерском мультиплеере количество читеров чрезвычайно велико. Именно поэтому играть в него – это удовольствие достаточно сомнительное. X-RAY Multiplayer Extension призван устранить всю несуразность сталкерского онлайна и дать игрокам новые ощущения от игры и возможность вместе с друзьями или другими игроками воевать в аномальной Зоне отчуждения. Вообще данный проект вышел в открытый бета-тест еще в 2020 году, но тогда в нем было достаточно мало контента. В 2021 году получилось очень большое обновление со значительным расширением игрового процесса, где одним из центральных нововведений стала адаптация оружейного моды Gunslinger. Да и реализовать подобное в техническом плане чрезвычайно сложно да еще на таком высоком уровне. В обновлениях за 2021 год присутствует только один режим – «Оборона», где игроки вместе борются с волнами уродов Зоны. С каждой волной вас атакуют все больше мутантов, появляются более смертоносные ублюдки. Но на территориях есть ящики, где спавнится все лучшее и лучшее снаряжение после отражения очередной волны монстров, которые игроки еще и должны открыть. Суть состоит в том, чтобы благодаря командной работе пережить все атаки. Для взаимодействия между игроками было реализовано немало самобытных механик. Когда вы держитесь вместе, то ваша защита растет, а отслеживать это можно по специальной шкале. Вы можете использовать активированные артефакты, чтобы лечить боевых товарищей или даже отпугивать мутантов. На некоторых картах присутствуют интерактивные объекты, например прожекторы, которые помогут осветить местность в ночных боях. А выброс, который будет происходить время от времени, не даст расслабиться даже самым опытным сталкерам. Значительного внимания заслуживает интерфейс, который имеет привлекательный и минималистичный вид, но в то же время очень информативным. Разработчики даже добавили звуковое сопровождение, написанное специально для данного проекта. Один из треков вы сейчас слышите на фоне моего рассказа. К счастью, хоть сюда и добавили Gunslinger, но оптимизация довольно хорошая. Игра работает достаточно плавно, хотя FPS и не особо высокий на моей системе с Ryzen 7 3700X, 16 Ram, GTX 1070 и NVME SSD под игры: где-то 80-120, но этого мне было достаточно для нагиба и первых мест с списках. И, благо, что здесь нет таких ненавистных мной 3D-прицелов, которые только сажают FPS и выглядят просто ужасно. Была проделана значительная работа над анимациями. Здесь подразумеваются не только анимации взаимодействия с оружием, но и анимации движения персонажей. Разработчики хотели сделать так, чтобы товарищи по команде ясно понимали, что вы сейчас делаете. Есть даже своя система жестов, благодаря которой можно даже поиграть в «камень-ножницы-бумага» или выразить свои эмоции без слов. Наконец, в сталкерском мультиплеере появился полноценный голосовой чат, улучшающий координацию в команде. Читеров или каких-то неадекватов я не встречал за 15 часов игры. На момент 2021 и начала 2022 года здесь присутствуют четыре карты: деревня новичков на Кордоне, Барьер на военных складах, блокпост на Свалке, а также, по моему мнению, самая интересная, пространственная аномалия в Рыжем лесу. Крайняя локация представляет собой местность вокруг аномалии «ведьмский круг» из оригинала, которая выглядит очень круто и завораживающе благодаря летающим в воздухе по кругу объектам. Но на некоторых локациях моментами стает ну уж слишком темно, хотя я, в принципе, понимаю для чего это сделано (а именно - чтобы мутанты неожиданно выскакивали с тьмы на игроков, чтобы давать больше адреналина от таких волн). Серверов в игре после большого обновления в 2021 году стало достаточно, хотя и есть возможность создать свой, куда не забредет какой-то незваный гость и нижнего Интернета. Стабильность игры достаточно неплохая, но вылеты иногда происходят, правда, здесь чаще всего причина в проблемах серверов. X-RAY Multiplayer Extension подарил мне и многим другим игрокам новые незабываемые эмоции от уже до боли знакомой игры, хотя непременно, что в обновлениях 2021 контента еще достаточно мало. Его можно оценить за 4-5 часов, но эти часы будут максимально насыщенными. Этот проект имеет очень значимый потенциал. Надеюсь, что разработчики продолжат его развивать и будут добавлять все больше достопримечательностей. Следует расширять список карт, а также работать над новыми режимами. Даже несмотря на наличие мультиплеера в будущем втором Сталкере, X-RAY Multiplayer Extension будет иметь место, особенно для тех, чьи компьютеры не будут справляться с игрой нового поколения.
  39. 1 балл
    В свое время это крутил товарищ сталкаш в своем видео. Полосы можно пофиксить виртуальной высотой нормали. На р2 это параметр def_virtualh. Для р3 это константа в шейдре освещения 0.015f - работает с оптимизацие gbuffer`a. Рекомендую эти параметры покрутить для фикса полос.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Поговори и мочи сразу, котик в помощь.. Кейс у меня был.
  42. 1 балл
    Запускаю стрим.Велкам!!! S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#10 .https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  43. 1 балл
    Методом "тыка" и перебора самых безумных вариантов прохождения. Автор мода не играет "в поддавки" с игроком, особенно при первом прохождении. Вот тебе Зона, родной, делай, что хочешь. Про то, что ночью нужно идти к заводу и влезать в огненные искры с 3 бутылками водки говорится в радио-сообщениях азбукой Морзе. Они настоящие, это реально текст подсказки. Азбуку Морзе не все, конечно, на слух читают. Автор сделал такую штуку: основная линия сюжета будет пройдена, и основной квест игрок сделает при любом раскладе - тут игра ведёт его за руку, не давая сбиться с пути. А вот все второстепенные квесты - тут уж без подсказок. За них, обычно, и награды никакой, окромя морального удовлетворения. Возможно, подход кажется спорным. Но мне, например, было в кайф найти что-то самому и сделать без подсказок, просто наугад пытаясь сделать что-то неожиданное. То есть, делает твой герой какой-то совершенно бредовый поступок - а игрой это, оказывается, предусмотрено. И после этого открывается новая ветка сюжета. У меня так на Дикой территории получилось - я аж офигел. Казалось бы, провалил квест, сделал всё наоборот - но это настолько изменило сюжет дальнейший, что моё почтение автору. Да, этот мод не прост. То есть, основной сюжет пройдет любой, даже не вникая в смысл и не читая диалоги. Это автор предусмотрел. А вот все тайные уголки откроются только настоящему искателю приключений на свою жо. Например, можно придти в первый раз в Темную Долину и сразу убить ВСЕХ. Молча и без разговоров. И начнется совсем другая игра - вы офигеете. И это совсем не очевидно, что так можно/нужно сделать.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Скриншоты с локации Генераторы
  46. 1 балл
    Не при каких условиях , она находится там как только ГГ заходит на локацию. Иди на хутор она будет там , но бывает что убегает от кровососов и потом обратно возвращается.
  47. 1 балл
    Они уже давно в разработке, вот небольшой эксклюзив:
  48. 1 балл
    Чума на оба ваших дома! Я теперь в любом новом моде сразу бегу смотреть на рельсы. Мой мир никогда не будет прежним. Я раньше на эти рельсы вообще не обращал внимания, ну рельсы и рельсы. Чё на них смотреть?
  49. 1 балл
    Чет дико орнул с этой движухи. Неважно Кто снял ради прикола видео с разбором. Ирбис неадекватно отреагировал и понеслось. Почему появился ролик от Неважно? Потому что ГСК не дают норм инфу и приходится лезть в такие срачи -)