Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Насколько ты олдфаг? Пиши в комменты. Простите, я не специально...
  2. 4 балла
    Вначале ответ на главный вопрос. Никогда. И, как показывает мой личный опыт, самый верный, надежный и простой способ увидеть какую-нибудь интересную фичу в игре - сделать ее самому. Теперь по отдельным деталям. О том, что купить быстрее и проще, чем скрафтить, я уже на этом форуме писал. Я делал и патроны, и медпрепараты. Это интересно, но выделки овчинка не стоит однозначно. Рецепты выпадают редко, особенно нужные. Запчасти хрен найдешь, но в каждом прохождении (а я их сделал уже штук 30, не меньше) у меня все-таки получалось сварганить то рюкзачок, то контейнер на пояс, то детектор, то ПНВ, а иногда так вообще почти все. Что касается оружия и костюма, к которым я привык, то в большинстве случаев, мне все-таки удается найти все, что мне нужно, починить и прокачать еще до того, как оно появляется в продаже. Да, чуть не забыл. Еще я всегда пользуюсь обеззараженной едой. Рецепты беру не на Янтаре, а на Затоне у Бороды (за квест). Итого - для того, чтобы получать от игры удовольствие, а не плеваться в разработчиков, нужно не трепыхаться, а плыть по течению, иногда помогая ему. Плюс сборки модов для Аномалии, их очень много. Почти все, что мне было нужно, я там уже нашел. Не все, но многое, рекомендую.
  3. 3 балла
    Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
  4. 3 балла
    Короче наводил марофет в ЛС, завалялась там одна идейка для сюжета или осмысленного наполнения локаций, забирайте кому надо. Есть у меня такая фишка в ЛС сообщениях хранить ссылки на полезные файлы или ресурсы, типа схроны, так вот один из таких схронов я решил обновить, там у меня сборка ЧН с устаревшей gamedata требующая апдейта. __________________________________ Предвкушая, что в рамках ожидания СТАЛКЕР 2 (фрагмент на болотах 1:08 ) у меня возникнет сильное желание погонять ламповое Чистое Небо, я решил качнуть свою архивную заначку, там короче игра аж из 2008 года сохранилась, установщик 1.5.00 отдельно 10-ый патч и какие-то бестолковые файлы, аналог которых можно взять в чистом виде из GoG. Понял, что надо бы собрать внятную gamedata для себя, последний раз в 2018 садился за ЧН и еще помнил какие там надо фиксы для более комфортного прохождения в будущем. (по мотивам того прохождения делался обзор Химеры выше) Примечание: терпеть не могу погодные моды для ЧН, они для меня убивают лампавость туманных багровых вечеров, чисто из соображений ностальгии и воспоминаний я стараюсь сильно не менять игру. Так, че и где искал: 1) правка прицела пистолетов от мушки 2) спальный мешок, ночью играть невозможно, темень страшная, ближайший прибор ночного виденья всратый, испытания для нервом и глаз, что непростительно для самой графонистой части серии. Пункт спорный т.к разрабы говорили о особом статусе ночи в игре для геймплея, альтернативный способ внести правки в конфиг погоды, можно накатить высветление ночи, с 22 часов до 4-х погода такая же, как в 21 час. "Светлые ночи" У меня есть теория, в то время GSC угарала страйкболом, возможно даже делала на него ставку, мерч и т.д, затягивали туда кучу народа, раскручивали и пиарили движуху, из игромании люди были и вообще полно знакомых лиц, можете увидеть молодого Зуева из discusting men т.е Чистое Небо они делали под впечатлений реалплея, отсюда именно война группировок, темные ночи под впечатлением от реальных ночей описанных Логвиновым, темные ночи это прикольчик для своих (тех кто был и на себе прочувствовал) 3) Мод или фикс респаунищий артефакты в аномалиях после выбросов (что позволяет побольше зависать на ранних локах и апгрейдить эквипмент в режиме фриплея). Последний раз играя в 2018 ощутил, что 3 пункт очень важен для геймплея. Благо такой фикс есть отдельно S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Artefact Respawn After Surge Fix v1.01" 4) Вроде была проблема с флэшками для ремонтников Склеил выше упомянутые фиксы (кроме светлой ночи) мешок, респаун артефакта, флэшки, прицелы пистолетов. Запустил на скорую руку, протестировал. было --> стало ghb 36 (по поводу плакатиков у Мороза я особо не парюсь, просто заметил, что могут исчезать, некритично, как у Сидора газетка в Lost Alpha) Короче тоже нужен r2_sun_near 36 решает сразу 2 проблемы (бросающуюся в глаза близкую границу прорисовки тени и белые плоскости тумана возникающие внутри постройки торговца) лучше r2_sun_near 20 и не обращать внимание на дальность прорисовки. r2_sun_near_border "1" можно "0.9" - Убирает теневые артефакты (треугольники по краям экрана) Побегал протестировал, очень лампово и комфортно играется, на болотах очень ровный плавный FPS без дропов на ровном месте как частенько бывает в некоторых сталкерских модах, мутанты не бронированные, с 1-2 выстрелов из обреза выносит, аж приятно. Польский мешок работает нормально (польский потому что кнопки управление мешка на польском, главное все работает), можно спать по 12 часов подряд. (нужно учитывать изменения в A-life ситуациях на карте) Если заснуть на вышке, то можно проснуться мертвым с кабаном, если заснуть на крыше контейнера у вышки, то и там кабан вас достанет, кабан реально голодный, ему похер где вы, зато если заснуть в кромешных кустах кабан вас не найдет. Короче лучше всего спать на чердаках, ветках деревьев, сталкерских базах Что касается скрипта и спауна артефакта, видимо по сюжету нужно дойти до Кордона и там подождать 2-го выброса и уже затем идти проверять.(пока верю на слово, что скрипт работает) пытался из обучающий аномалии повторно достать артефакт, но там второй такой же после вступительного выброса не появился, по идее эта не та аномалия, где будут респаун артефакта, в ЧН надо смотреть в спец местах предназначенных для поиска артефактов (это сразу не проверишь, не продвинув сюжет до кордона и 2-го выброса) С флэшками тоже верю на слово. upd Обновил геймдату, исправлены звук перезарядки и добавлен очень важный аспект трассир у оружия на r3 прорисовка трассира у дробовиков вообще огонь, когда дробью стреляешь можно видеть куда и сколько улетело, а также рикошет отдельных дробинок от припятствий + 100 к ощущениям от стрельбы взяв даже самый всратый ствол с земли ты постепенно понимаешь куда он косит и корректируешься в геймплее на глаз, трассер пипец как важен в ЧН для ощущений от геймплея с обилием перестрелок, ты видишь куда и как летит, ты видишь как изменяется трассер по мере прокачки оружия, одно удовольствие смотреть как движок просчитывает каждую дробинку из ружбайки. _______________ По итогу с миру по нитке такая gamedata, делал для себя, что бы когда припрет уже играть с каким-то колличеством необходимых правок для дефолтного ЧН.
  5. 3 балла
    Извиняюсь за долгое отсутствие новостей, если это конечно кому-то важно. В последнее время темп работы сбавил из-за упадка мотивации и недостатка идей. Но обнову выпустить всё же намерен. Почти все экзы готовы. Осталось доделать эколога, но его за сегодня не успею, поэтому лучше сразу покажу ЧНовца и ИИГовца.
  6. 2 балла
    На Болоте на базе ЧН мне попадался в постройке рядом с ремонтником.
  7. 2 балла
    4udik хах, учёл, учёл) Я их всех загрязняю. Может на скриншотах это не так заметно, но они почти все с головы до ног в пыли, а на ногах особенно высокая концентрация грязи. Тут в теме парой страниц назад есть скриншоты крупным планом. Дополнено 1 минуту спустя Так и потёртости и прочие следы постоянного использования на твёрдых объектах делаю. Дополнено 4 минуты спустя На чистоту хд моделей уже не первый год жалуются. Дополнено 13 минуты спустя Типа, эколог. Нашивку потом налеплю. 4udik вот грязь)
  8. 2 балла
    Crackpot 70к это не такие уж и большие деньги. Я на Кордон уже с 300к возвращался, учитывая, что у меня по тайникам было кучи пушек на продажу раскидано. Да и дробовик в целом не самый плохой для старта от Сидора получаешь, пока чейзер не даст Боров. Мне он куда больше Итаки или Мурки нравится.
  9. 2 балла
    Ой, извините, что разочаровал вас и не выдаю каждый год мод по объёму игры от крупной игровой компании: мало того, что мне никто не платит за работу, так даже оценку нормальную поставить мало кто в состоянии.
  10. 2 балла
    Каких только шизов тут не встретишь ? Давно я тут такой чуши не слышал.
  11. 2 балла
    Да, если разрабы в 3.8 ни чего ни поменяли. Квест полностью делал Микелик и шанс до выполнения квеста Глузова был 5%, что арт станет после выброса "зелёным". Глаз дановый арт и тебе правильно подсказал камрад Gambit .
  12. 2 балла
    Привет! Я по всякому экспериментировал: 1.Если башляем есть лишь пять наймов торгашей (зеленых!) и в нычке чумадан и валына-берем валыну и чумадан -чувачеллы исчезли растворились (будем считать в телепорт сиганули) 2 Если башляем но при выходе минируем технично чувачелов и подрываем то в нычке есть кейс и валына но все краснеют летит подмога всех мочим от рассвета до заката по всей локе и получаем достижения гренадер и антикиллер. 3. Почти так же как вариант два- но сразу типа всех нафиг после разговора и воюем долго хабара тонны а валына и чумадан в трупе и достижения получаем те же. 4. Если не говорить а подорвать сразу всех ближних наймов технично то они краснеют и мочилово от заката до рассвета с достижениями но ни чумадана ни валыны нам не будет! Я не знаю в этой версии нужон ли этот Джейсомино но я после недолгих терок не стал башлять и всех вынес затарившись на стройке где нычка коллекционера бывает и всех технично отщелкал, а их гранаты им в зад отлетали от бетона ,а после в переходе в жарках затянул всех сам туда и из за колонн их в безопасном пятачке стоя щелкал и выброс блин-как они ломанулись в тоннель дык еле успел всех угомонить благо гранат хватало к подстволу! ? Было весело и жарко где теперь найти камаз что б все это увезти?!?(кто то писал про скриптовые смерти типа от выстрела снайпера с фразой "зря ты сюда зашел"-это не везде -по трубам к примеру можно выйти за локу и вокруг обойти по дуге и тоннель и все такое к переходу и ничего !) Всем удачи на просторах и всех благ!?
  13. 2 балла
    Залита третья часть, которая посвящена контенту из FZ, после закрытия проекта до 2017 и различный смежный материал, который не попадает ни в одну из категорий. Также переоформлена тема, для тех, кто не в курсе добавлено нормальное краткое описание, оригинальное описание проекта и скриншоты. В путеводителе также проставлены ссылки, чтобы далеко листать больше не приходилось. На этом всё.
  14. 2 балла
    Надо варить больше ,после 70 варок примерно получаются 4 -5 дана, для глаза 4 дан-10 кг, 5 дан 12 кг.
  15. 2 балла
    Тему почистил, попрошу не переходить на иные темы (Аниме можно и в болталке обсудить). Ева Сухая смысл критиковать чужие (некоммерческие кстати) проекты за организацию работы? Особенно так грубо, будто они тебе задолжали. Их проект - их дело.
  16. 2 балла
    А использование Unreal Engine 5 является паразитированием на ресурсах движка/компании? Ведь там уже написан рендер, базовая логика, сущности и так далее. Где та грань, которая очерчивает "амбициозный" проект, от "неамбициозного"? По-моему, амбициозность в контексте сталкерского моддинга считается немного в другом, а именно в том, делал ли кто-то, что-то до тебя или нет. Да, смотря сейчас на FZ понятно, что это по сути бенчмарк собственных карт без геймплея и сюжета. Да, судя по всему очень много объектов взято из других игр, например Метро. Да, многое было специально выдано так, чтобы словить хайп. Но делал ли до них это кто-нибудь раньше? (речь о 14-15 годах) Лично я не припомню. А вот помню я только сборки на основе Народной Солянки/АМК, сюжетные моды, моды "билдовской" направленности. Моды, которые не начинались в бункере у Сидоровича были единицы. Так почему FZ не был амбициозным проектом? Вполне себе был, на фоне всего остального. Понятно, что были проблемы в команде, а у кого их нет? Или вы думаете в геймдеве всё как по маслу? Погуглите что происходит во всяких Юбисофтах, какой треш и угар там творится, люди уходят индюшатину делать, лишь бы не очередной фар край с NFT. Да и винить в чем-то людей, которые на некоммерческой основе что-то делают, это вообще показатель большого ума.
  17. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  18. 1 балл
    Проект основывается на xrEngine от Morrey и призван улучшить графику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Техническая информация: Поддержка DX10 и DX11 DOF Sun Shafts Dynamic wet surfaces SSAO, HDAO, HBAO и другое Разработчики - Morrey, Lambdist, Deathman и другие. Дата Альфа и Бета тестирования, а также выхода будет объявлена в сообществе или на канале объединения. Сообщество - https://vk.com/nocturning_games Канал - https://www.youtube.com/channel/UCfYy0lHEl_NxjT0Sg0Jjn4w
  19. 1 балл
    3 февраля, в 15:00 (МСК), в рамках рубрики Привал на обочине состоится прямой эфир с модмейкером под ником Vector. И он придет к нам не с пустыми руками! В ходе трансляции мы посмотрим играбельный билд нашумевшего проекта Frozen Zone! Мы, наконец, узнаем, как проходила его разработка и почему модификация так и не увидела свет. У зрителей будет уникальная возможность задать гостю любые интересующие вопросы. Не стоит забывать, что наш гость является одним из администраторов S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, а также за все время принял участие в разработке сразу нескольких модов, поэтому беседа должна получиться крайне интересной! Не пропустите! AP-PRO.RU, 2022 г.
  20. 1 балл
    DimonPatron сказал человек, даже не то что не поиграв, а просто не почитав форум... Как минимум, та версия релизная, а текущая - beta.
  21. 1 балл
    нет. Я продал Александрычу на болотах маячок, метка поставилась, но потом пропала через какое-то время Дополнено 2 минуты спустя как только отойдете на какое-то расстояние - сразу пропадет. В оп 2.1, если ему не дать денег, терялось продолжение с ним на затоне и один удобный переход. Как тут - не знаю
  22. 1 балл
    Да есть пару стволов, но это не беда, а вот скриптовая часть мозги вынесла по началу.
  23. 1 балл
    Тень121 На самом верху купола на балконе (если труп не упал), в LA там переход в Припять. Сеятель Мб ПТРД? Ближайший по квесту Акима на кубик Рубика (по квесту Шахтёра на фонарики, который он даёт после того, как относишь медальон Дока ему).
  24. 1 балл
    RPV73 Убрал правку на фото со спутника и сразу всё сфотографировал, а с ней ничего не получалось.
  25. 1 балл
    Hunter Aleksei Khohlov а в чем проблема играть в старую версию 09.09.2020, где нет ни магазинов, ни нового "говнопака" оружия? Сюжетом тоже можете начать заниматься, никто не запрещает. https://drive.google.com/drive/u/2/folders/1QjGpAfVEaIcfj06nJQ-IcPZ8vr8qJom2 https://drive.google.com/file/d/1OecJip5iWdskRPzZjQ-6mjpvIHjTyeE0/view Вот старая версия, не знаю, зачем ее из шапки удалили...
  26. 1 балл
    Дык так то по логике вещей вроде правильно,типа есть автомат так должон быть и магазин к нему а не гора патронов в рюкзаке , НО эти фишки все условность! А что ж тогда аффтор не сделает что б херой в туалет к примеру ходил да бумагу туалетову для того пользовал-Рыализьм же не так ли?! Но нет , надобно заточиться именно к основной фишке игры-стрельбе,а точнее к ее готовности-типа снаряди почисть валыну да магазины набей! С одной стороны вроде верно а с другой на хрена в игру симуляторы реальной жизни напихивать?! Ну дык хай тогда херой и подружек каких шпилькать будет- рыализьм дык рыализьм! И сауны с банями пусть Сидор и Бармен откроют до кучи,мыться ж бриться то жеж надобно не так ли?!?? Всем удачи и всех благ ,а авторам просьба не загоняться левыми приблудами а делать СЮЖЕТ! Дополнено 7 минуты спустя Привет! Уж не знаю за версии огсра но сам не раз гонял в диету от Дена -та же соль16 но стабильна весьма и улучшена в разы -ищи эту сборку на амк или сайте зона гоняй и получай море удовольствия от прохождения!??Удачи и всех благ!
  27. 1 балл
    Всем привет! Вот решил вдохнуть в мод скажем так новую жизнь.
  28. 1 балл
    ?? Надеюсь в опе до крезанутости репорна не добрались с этими "петлями реальности" и "клонами и клоунами разными"!? Но будем посмотреть!? Каравану здоровья немеренно и всем всех благ и удачи!
  29. 1 балл
    Привет ! Когда Сахаров направит ГГ на локацию Болота к Ивану Сергеевичу чтобы узнать, как можно проникнуть в лабораторию Х-16 . Тогда и у Круглов появятся задания на замеры .
  30. 1 балл
    Северянин таблеток нет. Либо лечите комп, либо приспосабливайтесь в мелкомягким капризам. Причина недомогания - самообслуживание виндовз, при котором пользовательские процессы лишаются доступа к ресурсам компьютера, хотя не исключен и майнинг на дядю, и отказ железа - но это менее вероятно. Особенно увлекаются самолечением винды аккурат по субботам и воскресеньям. Если у вас на системнике есть индикатор обращения к жесткому диску - посматривайте на него. Если светится - играть можно только мазохистам.
  31. 1 балл
    SamArt вот: https://drive.google.com/file/d/1L2ltmmzdZgI2ZHT-tODSNxHlQ0NkF6Rt/view?usp=sharing
  32. 1 балл
    РГ-6 под аномальные гранаты, будет в тайнике в В. Припяти, ближе к Волне Мутантов. (во всяком случае так было в ОП-2.1, тут не знаю, может еще где попадется)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Да, для пуль не является препятствием. Там ничего особенного нет. quest_item = true
  35. 1 балл
    Играл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
  36. 1 балл
    Тень121 правкой скрипта создателями мода. Там вырезано все. --------------------------- У меня Кот на Генераторах после прилета Боцмана появился, с диалогом из Госпиталя. А в Госпиталь кто и когда направляет? ------------------------- Нашел надо было в Госпиталь сходить после отключения телепорта в Лиманске. Но вот зачем ГГ туда идти?
  37. 1 балл
    Кто ответит на загадку, неписи в тебя стреляют изоморфами, а при обыске тельца их и в помине и нет? Как так получается этот фокус мокус?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    DimonPatron Я крайне надеюсь, что будет опционально. Эта фишка подходит таким модам как Dead Air, NLC и т.д. А вот Народной солянке как по мне это не к лицу.
  41. 1 балл
    Интересно, есть те кому вставляет в моде, где мясо постоянное и стрельба, сидеть в углу и запихивать патроны?
  42. 1 балл
    Потому что текстурный пак ультравасянист.
  43. 1 балл
    На семи локациях в места с Баром спавнится этот журнал .
  44. 1 балл
    Приветствую. Обновил аддон: исправил пару ошибок, и так, разные мелочи.
  45. 1 балл
    Перед приёмом ГГ должен быть голодным , значок может быть зелёный или жёлтый без раздници. Просто старайся не есть перед сном. После принятия мекстуру кушай сколько хочешь.
  46. 1 балл
    А зачем финальную версию засрали стволами из сткопа? Были же качественные оружки а-ля НЛС от Назара.
  47. 1 балл
    По заданию "преступление и наказание" ,после выстрела из арбалета ,неписи умирают .Какая правка отвечает за хп или броню ?
  48. 1 балл
    Чума на оба ваших дома! Я теперь в любом новом моде сразу бегу смотреть на рельсы. Мой мир никогда не будет прежним. Я раньше на эти рельсы вообще не обращал внимания, ну рельсы и рельсы. Чё на них смотреть?
  49. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.