Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.02.2022 во всех областях
-
6 балловРазработчик: Stinger; Платформа: Чистое Небо v 15.10; Примерная дата выхода: ХХ,06,2022; Готовность: 50% «Stalker The Last Blowout». Платформа ЧН с правками движка. Сюжет проходит за несколько недель до масштабного выброса на ЧАЭС когда зона полностью изменила свой облик (события ЧН). Главный герой обычный боец группировки Свобода, который попал в петлю событий войны группировок. Игроку и Свободе предстоит взять под контроль военные склады и обустроить там будущую базу группировки. Сама игра построена на случайных событиях. Т.е. игрок будет получать задание, каждый раз начало задания и его концовка будет отличаться. Игра не ведет игрока за руку по линейной ветке сюжета, каждый раз, события, задания и прочее будет изменяться, будут появляться новые задания, будет изменяться сюжет, также поведения сталкеров, и общее население зоны, также изменятся, будут и уровни игры. upload photo image
-
3 балла
-
3 баллаЭто называется Репак: скачать, установить, играть. Я против этого. Это мод к игре, неофициальный мод, поэтому сначала ставим Лицензию, а потом накатываем мод. В Путеводителе к моду дано подробное описание установки, достаточно просто уметь читать и повторять точь-в-точь, как в инструкции.
-
3 балла
-
3 баллаНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
2 балла(13.02.22) Фото - демонстрация моей погодной сборки скайкубов, туман и прочее в Phantom Addon Не финальный вид -Система динамической погоды и хода скайкубов полностью из ЗП. -Правильно расположено солнце и луны. -Обновлены все FX текстуры -Улучшенные и новые погодные шейдеры и прочее Планирую также создать свой уникальный пак состоящий из уникальных скайкубов. P.s Облачная и штормовая погода будет показана позже
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллапочинил я всё. взял тайник Дополнено 1 минуту спустя читай записку или нет сил прочесть
-
2 баллаОбалдеть, ЧН, так еще и что-то действительно интригующее... Авторам удачи, уже жду мод)
-
2 баллаЛя, вернулся с документами, которые выкрал у Бармена - бандиты открыли пальбу. Добежал до Борова через пули, а он тоже агрессивный. Видимо, перемирие с ними действовало какое-то время, после которого они вновь становятся враждебными. Ну-с, попробуй сбегать до информатора, может он сможет с этим что-нибудь сделать. Если нет, то придётся по старинке - расстрелять. Дополнено 46 минуты спустя Опричник , немного орнул с ситуации) В первую встречу с бандитами, я договорился с Боровом о том, что принесу ему документы. При второй встрече, уже с документами, они меня не узнали и начали палить. Ну я сбегал кабанчиком к Информатору - он написал ещё одну мазу, чтобы меня не трогали. Отдав документы Борову, я спустился к долговцу и освободил его... И он спокойно ушёл! Никто из бандитов его не остановил, видимо потому что маза настолько серьёзная была, что боятся мне сказать чего хд
-
2 баллаМод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
-
2 баллаИграл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллПосле событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
-
1 баллВ blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
-
1 баллЕрмак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
-
1 баллКогда приближается AP-PRO SHOWCASE многие кто хотел бы принять участия сталкиваются с проблемами, часть людей не особо знакомы с редакторами и у них нет особо времени вникать в хитрости монтажа и рендеринга видео самостоятельно, в связи с чем я актуализирую данный туториал для тех кто хочет сделать небольшую демонстраию по моду, но не знает в какой проге делать и чем записывать гемплей, для тех кто не хочет париться с версиями вегасов, примьеров, активациями и т.д для тех кто хочет простой способ, просто видеоряд нарезать под музыку... Софт безплатный: 1) OBS для записи геймплея или пролетов через консольную команду demo_record x (demo_play x ) https://obsproject.com/ru 2) для монтажа SHOTCUT https://www.shotcut.org/ По поводу монтажа shotcut - полезная бесплатная приблуда. Мало весит, без лишней шелухи. (для нарезки среднестатистического сталкерского трейлера под музыку или монтажа геймплея идеально подходит) Читает mkv и многое другое. Может рендерить в 4k 60fps HEVC Может выводить в 4к 60fps webm vp9 (кто за ютуб шарит, тот смекнет че за кодек) Поддерживает и винду, и линукс (а я её вообще среди линукс обзоров и нашёл) клавиша "S" - чтобы отрезать там, где наведена линия, мне не нужен был кусок с ночью и резкий непроизвольный поворот камеры в конце видео. С 2019 постоянно использую obs для записи геймплея (у GeForce Experience свои недостатки, fraps не оптимизирован) Мои настройки OBS для качественного исходника (материал который потом идет в монтаж) чем качественней исходник, тем лучше финальный результат на ютубе горячие клавиши для записи видоса Дабы компенсировать добавляемую темноту после обработки ютубом, перед записью в игре добавляется яркость в опциях, примерно настолько сколько потом затемнит ютуб, дабы в итоге выглядело так как должно в игре. Такие видео редакторы как Вегас и Премьер платные, есть риск как-то не так накатить и как-то криво активировать, просто потратить время перебирая сборки и активации разных версий, они лучше для более опытных юзеров, данные редакторы и весят больше и требуют больших знаний нюансов. shotcut подойдет начинающим и тем кто хочет оптимизировать процесс до незамысловатой и легальной монтажки, которая выводит в базовые 4к 60fps webm vp9 и HEVC. Примеры созданные таким способом:
-
1 баллАвторы: дед Макар&Дикобраз В.А.&Енот Абр дед Макар Ренс и прочие. Притчи и коаны. В.А. Когда Синг ушел из Бара, Ренс вынужденно прекратил сбор бутылок на предмет сдачи стеклотары, а вместо этого решил искать вечного, доброго и разумного. Встретив однажды утром в Баре Дикобраза Витальку Алибаича, он спросил у него: — Виталька Алибабаич, что самое главное на свете? Ничего не ответил ему Дикобраз Виталька Алибабаич, только подошел к ведру с колодезной водой со стаканом в лапке, набрал полный стакан воды и медленно и торжественно выпил. И благородно икнул, как бы подчеркивая важность момента. «Вода? Чистота? Мера? Возвращение к истокам?» — лихорадочно гадал Ренсон. «Гребанное похмелье!» — думал Дикобраз Виталька Алибабаич. дед Макар Ренс и прочие. Притчи и коаны. Абр Когда Синг ушел из Бара, Ренс вынужденно прекратил сбор бутылок на предмет сдачи стеклотары, а вместо этого решил искать вечного, доброго и разумного. Не получив вменяемого ответа от Дикобраза Витальки Алибабаича, решил Ренс наведаться на хутор Модедово к Деду Макару. Зайдя в сени избы Деда, он увидел Енота Абракадабра, жадно пьющего прямо из горла мутной пластиковой полуторки. — Енот Абракадабр, что самое главное на свете? — спросил у Енота Абракадабра Ренсон. Ничего не ответил ему Енот Абракадабр, только спрятал полуторку за спину, многозначительно замотал головой, приложил пальчик к губам и начал таинственно подмигивать. «Тишина? Внимательность? Тайна? Покой?» — лихорадочно гадал Ренсон. «Тише, мля! Пока Дед не запалил, что я у него брагу экспроприировал!» — думал Енот Абракадабр. Дикобраз В.А Ренс и прочие. Притчи и коаны. Дед Макар Когда Синг ушел из Бара, Ренс вынужденно прекратил сбор бутылок на предмет сдачи стеклотары, а вместо этого решил искать вечного, доброго и разумного. Так ничего и не узнав от Дикобраза Витальки Алибабаича и Енота Абракадабра, задумал Ренс воспросить Деда Макара. Найдя его сидящим на чурбачке посреди огорода и пытающегося свернуть козью ножку, он спросил у Деда: — Дед Макар, что самое главное на свете? Ничего не ответил ему Дед Макар, только еще сосредоточеннее стал скручивать дрожащими пальцами самокрутку. «Созидание? Творение? Процесс? Рождение?» — лихорадочно гадал Ренсон. «Зря я вчера поддался на уговоры Дикобраза и Енота пропустить по рюмашечке» — думал Дед Макар. Енот Абр Ренс и прочие. Притчи и коаны. Пехцох Когда Синг ушел из Бара, Ренс вынужденно прекратил сбор бутылок на предмет сдачи стеклотары, а вместо этого решил искать вечного, доброго и разумного. Так ничего и не впитав, не вместив от Дикобраза Витальки Алибабаича, Енота Абракадабра и деда Макара, возобновил вынужденно Ренс сбор бутылок на предмет сдачи стеклотары. Бо от поисков вечного, доброго и разумного стали с Ренса штаны спадать. И вот брёл как-то Ренс тихохонько на остатках сил, глаза опустив, сканируя псевдорастительность на известный предмет и набрёл на неприметную в кустах поляночку, где, взыскуя уединения на троих, расположились дед, дикобраз и енот, преломляша и разливаша. Остановился Ренс поодаль и замер не ропща, дабы не отягощать присутствием. — Вот что главное в жизни Ренса, друзья? — спросил, срывая бескозырку с раритета дикобраз. — Дыхание, конечно же, — ответил дед, протягивая мерное. — Истиннно! — согласились друзья, — Ну! За дыхание! — Пищеварение не отнесём ли к главному в жизни Ренса? — заполнил вопросом небольшой перерывчик дикобраз. — Без при и сомнений, — паки сдвинув ёмкости, заверили дед и енот. — Но что бы нам теперь, после пищеварения-то, не признать мочеиспускание и калоизвержение главным в жизни Ренса, — утвердительно вопросил енот. — Не части, — осадил дед, — солнышко ещё высоко, — Ну! За мочеиспускание! …Солнышко уже покатилось под горку, сумерки обуютили пленэр, а Ренс стоял и слушал звон стаканов, перемежавшийся возглашениями. — Ну! За ферментацию белка! — За межаллельную комплементацию! — За гуморальную регуляцию! — Сызнова вчьвяк уедятся, — думал Ренс, — главное — чтобы бутылки не побили.
-
1 баллПоследний раз особо вдумчиво тему блогов проникновения в ЧЗО и вообще разных заброшек пристально изучал наверно в 2009, перед релизом Зова Припяти, сильно интересовал завод Юпитер. С тех пор контента стало в разы больше, назаливали с дроново, перешли на 4к, пристально уже не следил, просто время от времени делал заметки. Беседа с Александром Новиковым, «Зона – одно из самых комфортных мест на Земле» Про канал супер Суса и контент. Понравился видос, где на самопальной электро дрезине ехали к ЧАЭС. Про мужика живущего в трубе и пьющего грязную воду из под ног, вообще какая-то жесть и сюрреализм. У Суса много дичи, вчера проматывал видос с подводной камерой, интересно, что там в низу в итоге неуклюже че-то показали и быстро переключились на беготню по зданию и детские шалости, замеряли места обжига проводов, каждые 5 минут повторяя, что сборщики металла не выжили. Любопытно было бы услышать истории о непутевых сборщиках металла, которые погибали в процессе прямо в ЧЗО, просто по глупости, недооценивая опасность заражения и помещения с обрушивающимися конструкциями. После Суса хочется вернуться к старым видосам с канала urbanturizm, меньше кривляний, больше конкретики. У чела были каки-то проблемы по теме заброшек с законом, как там в итоге ситуация решилась я уже давно не следил. Как позже выяснилось МШ посадили на 5 лет. (за что именно я так и не понял, толь показал заброшку которую не стоило, то ли в назидания остальным, чтобы не ползали) МШ urbanturizm LiveMSH Блогера Пыжа посадили на пять лет по обвинению в разглашении гостайны Про арест МШ Блогер МШ Андрей Пыж посадили за решётку на 5 лет Блогер Андрей Пыж отправлен в СИЗО за съемку заброшенных объектов - Россия 24 Урбантурист МШ честно о блогерстве, Чернобыле и проблемах с полицией МШ частично повторяет судьбу Рэдрика Шухарта из «Пикника на обочине», не совсем за посещение аномальной Зоны, а за свою тягу к заброшкам. ___________________ Неплохой получился проект Insiders, прикольный канал POLINWAGEN, крутой канал у KREOSAN, благодаря всяким колабам можно продолжать исследовать каналы друзей авторов и постепенно открывать что-то новое. Хочется отметить канал Чернобыль и УрбанНаследие, весьма информативно, например, про Змиевскую антенну, которую я считал заброшенной на самом деле эксплуатируют, там есть целый подробный репортаж про это дело. Дальше пойдет перечисление каналов и чем приглянулись. Chernobyl Zone - Radioactive Team - качественная съемка с дрона в 4к Forgotten Chernobyl - разный контент среди которого есть качественная 4К съемка Шаг за обыденность - канал не только про Чернобыль, но там есть целые серии видосов про ЧЗО в хорошем 4к качестве. Нелегалом в Чернобыль - собрано в один плейлист. Chernobyl series - плейлист зарубежного блогера, 1080p 60fps, снято бодро Есть множество случайных видосов из ЧЗО, от каналов не посвященных этой тематике, просто люди однажды скатались и отсняли на память. CHERNOBYL - Inside The Exclusion Zone - одиночный видос в стиле арт видео, снято дроном в ЧЗО (4к) Chernobyl 2021 - из той же оперы, дроном в 4к, пролеты над ЧЗО Chernobyl - Short film by Robin May - ловко по-операторски снята короткометражка, лампово в 4к и т.д сортируем в ютубе по 4к запрос Чернобыль на русском или английском и получаем всякий хабар.(не первый раз в сети и без меня знаете) На ютубе можно отрыть забытый контент старше 10 лет, в редких случаях это будет нормальный 1080p, но по своему лампово.
-
1 балл
-
1 баллЩас токма недавно откопал их-что бы их найти надобно лопату в слот(но и главное что б лопата в рюкзаке была и так тоже "выкапывает") И ищем под деревьями поваленными на кордоне , свалке , темной долине и агре (на кажной из лок деревьев три максимум четыре -рандом где будут цветы и в рюкзаке то что "выкопали" не видно!) и как только откопал вали оттуда а то шмели в ноль броню укоцают! ??Удачи и всех благ!
-
1 баллdoomslayer А ты диалог читал? Нет на Болотах ничего. Ищи на Кордоне, Агропроме, Свалке и в Тёмной долине.
-
1 баллможет кто подсказать где растение на болотах которое нужно калмыку для лекарства коту?а то уже деревья облазил ниче не заметил,может я слепой а может и дурак
-
1 балл
-
1 баллПривет, кто обратил внимание на баг, Сахаров некоторые магазины от пистолетов по миллиону рублей покупает? Да и Шустрого тоже там...
-
1 баллMisterPoh запускаете SFZ-EZero.exe и ставите также как обычно установки игр. Но установка не пойдет из-за не правильного названия у файла setup1-003.game, его надо переименовать в setup1.game
-
1 баллПроверяется только через hit нужного НПС: {=hitted_on_bone(bip01_head)} - проверка, чтобы был нанесён хит по голове. gamedata\configs\misc\task_manager.ltx Дополнено 9 минуты спустя Выпей водки.
-
1 баллДа ну! Поставьте хоть 10 пробелов или уберите пробелы вовсе после запятых, на синтаксис языка это не влияет никак!
-
1 баллНарод, если у кого-то возникает затык с прохождением ветки "Смертный Грех", а конкретно эпизода, где надо притаранить Шву декодер с Кладбища Техники. Когда возвращаешься в Рыжий Лес с декодером, то, как только подходишь к Шахтам на расстояние перехода из оффлайна в онлайн - Шва постоянно убивают вечно респавнящиеся в этих самых Шахтах "грешники". Ещё в чистом CoC эта проблема возникала. Узнали свою ситуацию? Так вот, похоже, я нашёл решение. Дело в том, что по чьему-то недосмотру Шву не присваивается эксклюзивная логическая схема, и он подхватывает обычную логику соответствующего смарта. А там, естественно, неуязвимость не прописана. Теперь о том, как это поправить. Нам потребуется файл gamedata\configs\scripts\red_forest\smart\red_smart_terrain_3_2.ltx. Можно его извлечь из архива configs.db или воспользоваться распакованными конфигами от Босса. Далее, открываем файл и в самом низу ищем секцию [exclusive]. Добавляем в её конец следующую строчку: stalker_stitch_ms = red_forest\stalker_stitch_ms.ltx Сохраняем и кладём внутрь папки gamedata\configs\scripts\red_forest\smart\ Кому лениво - можно просто скачать прикреплённый файл и положить по тому же пути. Честно говоря, не проверял, подхватится ли логика, если Шов уже заспавнился. Если не подхватывается - то нужно переиграть с сохранки до момента его появления. Т.е. до того, как подняли КПК с тела командира отряда "Греха". Шов спавнится ровно в тот момент, когда этот КПК оказывается у вас в инвентаре. UPD. У Лешего, проводника на Армейских Складах, кстати, та же беда. Исправление: в gamedata\configs\scripts\military\smart\mil_smart_terrain_7_7.ltx в конец секции [exclusive] добавить: mil_freedom_guid = military\mil_freedom_guid_logic.ltx Строку mil_freedom_guid = military\mil_freedom_mlr_characters_logic.ltx - удалить. Или скачать прикреплённый файл. red_smart_terrain_3_2.ltx mil_smart_terrain_7_7.ltx
-
1 баллКажется ситуация с С2 была плохой, мало показывали, перенос объявили за 4 месяца до релиза. Но с Atomic Heart все еще хуже: (кстати про игру я вообще забыл, после e3 2021) последний пост в официальном VK - 22 мар 2021 (скоро почти год молчания) последний пост в официальном твиттере - 23 авг. 2021 г. последний видос на ютубе со времен e3 2021 - 13 июн. 2021 г. последняя фотка в инсте - 33 нед. назад ( 19 ноября 2021 г. 22:01 ) - инфа от IGN при этом не продублирована с соцсетях игры. После E3 2021 казалось, что игра идёт к релизу где-то в 2022, но в какой-то момент девелоперы просто замолчали, заходя в официальные соцсети игры ощущаю то, что забили на комьюнити. ___________ Помню у правообладателей были претензии к музлу в трейлере, но вроде порешали. Успел появиться и зарелизиться такой подражатель как Industria
-
1 балл
-
1 баллВ данной модификации напрочь сломан квест по доставке припасов. Ошибка в скрипте "ogsm_rt_manager.script". Банально пропущен пробел после запятой в 383-ей строке перед числом "-10000". Из-за этой ошибки после сдачи квеста с припасами игра сразу не вылетает, но все последующие сейвы просто-напросто ломаются, из-за чего загрузиться можно только с сохранок до сдачи этого квеста. Это к вопросу о том, почему люди получают битые сохранения с пустым логом вылета.
-
1 баллПеред заходом в потные места делаю сохранение именное, после по мере прохождения, когда отпадет надобность в этой сохранке, удаляю лишнее. Также этот приём помогает пройти интересные моменты другими способами, чтобы в следующей НИ уже выполнять ходку наиболее эффективным способом, или выбрать самый интересный способ. Вот например, когда с Пастырем надо будет справиться, интересно сделать так, чтобы Миклуха сотоварищи сами его завалили, а Меченый стоял над схваткой, как арбитр. И от Лукаша приз там хороший.
-
1 баллЭто для фанатов оп 2.2 и им подобных модов минус, для нормальных людей, скорее всего мод будет проходиться в расслабленной форме не заставляя киркориться и иметь возможность наслаждаться сюжетом.
-
1 балл
-
1 баллПиздеть не мешки ворочать. Сделай как надо. Дополнено 21 минуты спустя Самое хреновое, что из-за таких высеров новички дизморалятся. Я вижу один из разрабов даже оправдываться начал. Так делать не надо. Гните свою линию. Название мода и то, что написано, на форуме, это вообще десятое дело о котором не стоит заморачиваться. Пусть будет "Путь новичка". Да хоть "История новичка" или "История другого пути новичка который станет наемником". Мы не на маркетрлейсе, названия и описания не должны продавать. Слушайте только конструктивную критику, советы от более опытных разрабов и так далее. Делайте свой Путь новичка, короткометражку. Это свободный сайт, где нет регламента в котором написано "нельзя делать короткометражки". Делайте как видите. Вы авторы. Это ваш проект. Это ваш раздел. И это ваша жизнь, на события и шаги которой никак не должен влиять какой-то хер с горы.
-
1 баллДавай гоняй , Удачи . Сделай скрин схрона Прапора посмотреть хоть что там , а то я так и не шёл этот журнал.
-
1 баллSolomenok Вот твой журнал лежал в Баре , хорошо пошёл посмотреть не ушёл в путешествие . Он под носом лежал , а ты по локам бегал ? Вот сохранение журнал в рюкзаке https://drive.google.com/file/d/1yBKOYL92Q4tKg0qz1Ebg-oHXeld5CuGz/view?usp=sharing Дополнено 1 минуту спустя Если что кидай сохранение .
-
1 балл
-
1 баллОбъединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
-
1 балл
-
1 баллА что тут у нас? А это ведь зимний проект от авторов, которые из малоизвестных разработчиков превратились в создателей одно из самых ожидаемых проектов (речь про полноценный SFZ Project не в виде эпизодов). Нулевой Эпизод выиграл всё, что мог кроме рейтинга посетителей ап про (да и то из-за Ганслингера), поэтому ожидания от новой истории данных ребят у меня были высоки. Давайте посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Графика. Как и всегда, OGSR вкупе с прямыми руками даёт отличный эффект в виде отменных скайбоксов, сочного освещения и красивых пейзажей (скринов не делал, а так показал бы обязательно). В свою очередь, зимний сеттинг (о котором позже) с точки зрения визуала передан отлично, ибо снег не кислотный, но яркий и выглядит зачётно. Огромный респект за графику! 2) Квесты. В моде отличная реализация сценария (о котором позже), ведь каждый из квестов сделан с уникальным подходом к его выполнению, а также наполнен разными фичами, от борьбы с боссами до поиска предметов. Подобное разнообразие - это плюс проекту! 3) Сюжет. Несмотря на то, что история тут не слишком то и замысловата, получилась она интересной и местами запутанной, загадочной и насыщенной событиями. 4) Движок. Не устану повторять, что OGSR - это лучшее, что случалось с моддингом на ТЧ в техническом плане. Гибкие настройки, распределение нагрузки на многоядерные ЦП и общая оптимизация - всё это лишь малая часть того, что позволяет данный движок! Его потенциал и был показан в данном проекте, за что еще + респект! 5) Атмосфера зимы. Господи, как я счастлив, что могу написать это, но Lost Story - один из немногих модов, где зима реализована почти идеально (о недостатке ниже). По сюжету она обыгрывается (и является основной особенностью данной локации), в геймплее задействуется и с точки зрения графики сделана отменно. Огромное спасибо авторам за их труд и итоговую реализацию этого аспекта! Минусы: 1) Система замерзания. Буду честен: мне не до конца зашла реализация системы замерзания. Да, она тут сделана неплохо, но кроме костров очень не хватает хотя бы редких, но термосов с горячим чаем или прочих продуктов, которые могли бы согревать персонажа. При этом, если честно, можно было бы сделать отдельный индикатор замерзания, чтобы этот фактор не посещал главного героя в самый неожиданный момент. 2) Некоторые моменты сюжета. Честно говоря, местами авторы переборщили с количеством противников или силой самих противников (есть там один босс с этапа ближе к концу игры, который сильно вывел из себя), но этот минус относителен, ибо особых проблем с патронами и провизией у главного героя не будет. 3) Концовка. В очередной раз у нас тут абсолютно сухо оборванная история, конец которой не говорит вообще ни о чем. Насколько я помню, в том же Нулевом эпизоде была хотя бы подвязка к полной версии, а тут просто титры и благодарности... Это не очень приятно( 4) Оптимизация. Это мелочь по факту, но партиклы снега вызывают просадки ФПС. Их можно отключить в настройках, но хотелось бы играть с ними, не получая падения производительности. Опять таки, вещь не критичная, поэтому это мелочь. Итоги: По итогу могу сказать, что несмотря на все минусы, проект получился отличным. Пожалуй, на момент января 2022 года - это лучший зимний мод в истории сталкера даже несмотря на короткий и не слишком оригинальный сюжет, не до конца хорошо реализованную систему замерзания и отсутствие концовки. Я получил удовольствие от тех 1,5 часов геймплея, чего и вам желаю! Спасибо за такой подарок от разработчиков SFZ Project, получилось очень годно (хоть и всё же, как по мне, слабее нулевого эпизода) Всех с наступившим 2022 годом! Желаю исполнения всех мечт, достижения всех целей и хорошей игры в грядущий Сталкер 2! Всем удачи! P.P.S. Моя оценка - 8,5. К сожалению, AP-PRO не имеет такой градации(
-
1 баллЭто самая обыкновенная сборка для чистого Call of Chernobyl 1.4.22 - 1.5 r6 ○ STCOPWP 3.4 - Оружейный пак ○ Outfit_Addon_1.4.7 - Пак брони ○ CleanInventoryHudv2 - худ инвенторя ○ Enhanced_Rain - мод на реалистичные звуки дождя ○ Smurths_Dynamic_Hud_Dynamic_Breath_Sounds - мод на реалистичные звуки дыхания в противогазе ○ UI_mutant_looting - меню обыска мутантов ○ Weapons_drop_very_degraded_and_limited_ammo_drops - Оружия с трупов в плохом состоянии и с маленьким кол-во патронов ○ Русификатор 1.4.22 ○ Новые картинки сталкеров в пда
-
1 баллПрошел первые две части, очень зацепило... Жду заключительную часть и желаю удачи авторам!