Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.02.2022 во всех областях
-
3 баллазавидное постоянство у вас, токо зачем сносить то или это для завершения круга??
-
2 баллаУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
2 баллаRU Обойти стороной ОП 2.2 я просто не мог, ибо еще в ОП 2.1 разработчики додумались сами добавить украинскую локализацию, что для меня архиважно. Впрочем, это один из немногих аспектов, за который я могу похвалить "Объединенный Пак 2.2". Учитесь, мододелы, как надо, когда делаешь мод на УКРАИНСКУЮ игру S.T.A.L.K.E.R. Детально о том, что по сути своей являет ОП 2.2 я рассказал в видео, которое на украинском, есть русские субтитры. В основном, я мод критиковал, ибо есть за что. Но сам же буду в него после этого обзора продолжать играть, потому как все же "Солянка" затягивает, а когда со Сталкера делают Doom, то мне это даже нравится, а тот вызов, который устраивает ОП мне заходит. Ну и опять же, из-за наличия украинской локализации, ибо читать диалоги на родном языке куда приятней. UKR Обійти стороною ОП 2.2 я просто не міг, бо ще в ОП 2.1 розробники додумалися самі додати українську локалізацію, що для мене дуже важливо. Втім, це один із небагатьох аспектів, за який я можу похвалити "Об'єднаний Пак 2.2". Вчіться, модороби, як треба, коли розробляєш мод на УКРАЇНСЬКУ гру S.T.A.L.K.E.R. Детально про те, що по суті є ОП 2.2 я розповів у відео, яке українською, є субтитри українською та російською мовами. Здебільшого я мод критикував, бо є за що. Але сам же буду продовжувати грати в нього після цього огляду, бо, все ж таки, "Солянка" затягує, а коли зі Сталкера роблять Doom, то мені це навіть подобається; той виклик, який влаштовує ОП мені заходить. Ну і знову ж таки, через наявність української локалізації, бо читати діалоги рідною мовою куди приємніше.
-
2 баллаВ начале февраля была проведена прямая трансляция с одним из разработчиков закрытого проекта Frozen Zone, в ходе которой мы узнали некоторые делали разработки, а в итогом эфира стала публикация старых билдов и наработок по моду. Но история еще не окончена! Сегодня мы проведем беседу с другой частью команды. В гостях побывает лидер проекта Frozen Zone и создатель мода Winter of Death: Ultimatum - Johann Hirsch, а также модмейкеры под никами Viнtarь, Azone. Они расскажут свою версию происходящего вокруг проекта и ответят на сопутствующие вопросы. Не стоит забывать того факта, что Johann Hirsch один из тех людей, кто после сталкерского моддинга связал свою дальнейшую карьеру с профессиональным геймдевом, поэтому беседа ожидает быть очень интересной! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТак я ж и говорю, что это так, к слову. Правда, это не политика. это жизнь, но то такое, форум, действительно, не политический, а игровой.
-
2 баллаЗдравствуйте, товарищи. Решил вот освежить в памяти "Исток", - всё-таки игра всех времен и народов. И нашел интересную фишку по ремонту экзы Осознания. Всем известен алгоритм ее ремонта у Деда, Вернера и Михалыча-монолитовца. Но есть в Зоне техник, кторый ее реально ремонтирует (не апгрейдит!) На Скрытой дороге в башне Чертежника толкется техник бандитского вида Ананасный Ландж (вроде так его кличут). Он ремонтирует ЛЮБУЮ снарягу (в том числе и экзу Осознания) через диалог о ремонте. Но строка о ремонте соответствующего снаряжения появляется у него только при платежеспособности клиента. А так как ремонт сильно убитой экзы стоит невменяемых дненег, такй диалог у него появляется редко. Правда, есть вариант. Для нищих должников он без ограничений работает в кредит.?
-
2 баллаЧего-то давно новостей никаких толковых не было. Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала. Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок. Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики. P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности. Помимо этого: 1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты 2) Поддержка освещения и лучей от мутантов 3) Поддержка партиклов для мутантов 4) Пули летят по направлению ствола оружия 6) Guns: Скрытие костей мировой модели 7) Влияние фонаря на заметность ГГ 8) Скриптовые методы get_target_xxx 9) Руки ГГ на руле машины 10) При расклине вылетает гильза 11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron) 12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью 13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами
-
1 баллЗагрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
1 баллandrey4ik6@gmail.com В. Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать? О. Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках (к 1080р) и спокойно открывайте КПК.
-
1 балл
-
1 баллPROFFESIONAL Модификация уже готова и полностью проходима, просто я сейчас валяюсь с температурой 39 и сам понимаешь просто в лома подчищать игру от рабочих файлов. Дополнено 3 минуты спустя Да не вопрос сейчас на яд залью.
-
1 баллЕсли не брезгуешь правками - я как-то сделал такое: YLISS Ну... в ЦЗ и продаже не вижу. Из тайника с маскэкзой вроде выпадал, по квесту Лукаша на мозги... Больше не припомню.
-
1 балл
-
1 баллОП? Солянка. Ну зайдёт либо сильному фану который играет почти все моды или тем кто любит солянки или прошёл НС.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА КТО такой образ создал? ОН АЛИГАРХАМИ ОБЛОЖИЛСЯ КАК ПОДУШКАМИ А уменя инсульт через год только коляску выдали.
-
1 баллНу так вы правы. тут стоит немного уйти в сторону-и такое начнётся! Так что будем лучше только про игру.
-
1 баллVaryag25 не помню как правильно называется достижение по истреблению мутов, но после него выпадение конечностей радует)
-
1 балл
-
1 баллВася (Waysoff)благодарствую за Летова!??? Даешь больше панков веселых и разных прикольных разнообразных!?
-
1 баллУвы, ничего определённого сказать не могу. Я бы рад сделать роадмап, но очень уж много факторов в последнее время тормозят работу над сборкой.
-
1 баллНаемник-киллер, который охотится за вами, бессмертный. Избавится от него вы сможете только на локации Юпитер в баре "Бомбоубежище", заплатив наемникам неустойку. Мародёры вполне смертны, но очень меткие, да. Тут два варианта: 1) Терпеть и страдать, поучая выстрелы в спину в самый неожиданные моменты. 2) Начать игру заново, и теперь не убивать ни наемников, ни мародёров на начальной локации. Тогда они не внесут вашего героя в "черный список". Хотите, чтобы у вас в руках было настоящее оружие? Это легко. Но у ваших врагов будет точно такое же. Если вас это не пугает - пишите мне в личку, скину файл собственного изготовления.
-
1 баллВы лично проверяли? А вот я проверял! Даже если движок прочитает файл будет пытаться добавлять экшены, которые не существуют. Это серьезная ошибка! Увы, у него другие приоритеты А кто еще? Да у же протестил, ничего хорошего, нормально всё равно не работает! Если сталкер был подстрелен, то он бежит до ближайшего укрытия. есть конфликты. Если решите проверять,то проверить лучше всего на чуваков со схемой кампер, которому нельзя трогаться с места. Я рекомендую избавиться от этой схемы поведения, потому что это схема вызывает ошибки и конфликты с движковой схемы поведения в комбате!, а также других скриптовых схем! Еще одна ошибка! При выполнении v:inside(object:position() сталкер должен быть живым! if object:alive() and v:inside(object:position()) then -- опять проверки перепутали! Это в xr_motivator
-
1 баллПланируется в будущем добавить деревьев, кустов и прочего - как будет время. (Это уже было просто в связи с переносом винды и потери файлов осталось все как сейчас, *были билды с деревьями). Это увеличит количество полигонов и так далее. Ну а вообще убиралось что бы квесты делать, так как полигонаж большой быстрее в СДК работать было. Сейчас, если и добавлю тоже уберу в СДК не для билда. Когда будет с деревьями нету даты, так что больше месяца, двух - думаю спокойно сборка актуальна.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл► Ни для кого не секрет, что ганплей в серии игр Сталкер был реализован весьма посредственно. Такая, поистине большая технологически бескомпромиссная игра, разумеется, для своего времени, к сожалению, не обладала должной проработкой оружейной составляющей и самой механики стрельбы. Оружие в оригинальных играх просто напросто не ощущается, анимации сделаны коряво, да и с точки зрения самих моделек есть вопросы. Левозатвор – до сих является предметом насмешек на многих тематических форумах, а использование оригинального набора оружия в различных модификациях тут же находило негативный отклик в глазах аудитории, что автоматически приводило к снижению итоговой оценки того или иного проекта. Поэтому в абсолютно любой современной работе, будь то сюжетной или фриплейной направленности, модмейкеры нет-нет да и запихнут на крайняк какой-нибудь оружейный пак, пусть даже самый захудалый, давно забытый на задворках AP-PRO просто для того, чтобы в конечном счёте к их проекту было меньше вопросов. И это можно понять, всё-таки с течением времени планка качества так или иначе повышается, появляются все новые и новые аддоны, удивляющие своей концепцией, геймплеем и общим наполнением. То же самое касается и оружейных дополнений, и в этом видео я познакомлю вас с их лучшими представителями. ► Приятного просмотра!
-
1 баллВстречался с творчеством этого товарища, до сих пор плююсь. Особенно "порадовала" фишка править авторские readme на своё усмотрение. Так что правильно, что проблемы с такими репаками, надо адресовать автору репаков, а не моддерам.
-
1 баллЯркий пример того, как хобби может превратиться в рутину. И что надо правильно рассчитывать свои силы и здраво мыслить. Но хорошо хоть наработки остались - другие модмейкеры возможно используют. Ну и повод ОП 2.3 делать тоже есть. Налепить того, что осталось от Смерти Вопреки и Frozen Zone - т.е. локации, модельки, расставить там туррели, тысячи врагов, волны мутантов. Ну и квестовую линию по поиску вкусняшек беременной Ариадне. И тайников с записками. Больше тайников с записками. Ну и квесты, в которых мы опять пробежим всю Зону в 505 раз.
-
1 балл
-
1 баллЧто касательно игр серии Hitman (те что перезапуск 3 части): много файлов формата dat и структуру папок названий из 3-4 букв. Этой серией игр заниматься не буду Серия Tomb Raider (перезапуск 3 части): много телодвижений из-за сложной структуры звуковых файлов, похожая структура в Deus Ex (HR и MD), которыми я сейчас занимаюсь, и то, я еще не знаю в каком состоянии я их вытащу из HR, в MD там проще. Поэтому Tomb Raiderами я заниматься не буду Tom Clancy's Wildlands: тут тоже самое что и с Far Cryями - куча файлов без названий с минимум папок. Могу только на заказ заморочиться, но не хотелось бы. На конвертацию уйдут сутки Tom Clancy's Rainbow Six Siege: тоже самое что и выше + многие звуки обрываются в конце, многие уже сильно обработаны реверберацией (сэкономили на звуковом движке в игре поди). Могу на заказ, но смысл? серия Far Cry: скриншот выше постами показывает что вас будет ждать. Я стараюсь такие игры пропускать, исключение если там ценные или качественные (сочные) звуки Этот пост на будущее (да и чтоб вопросов не возникало а где то а будет ли это), ибо я могу забыть по какой причине я их проигнорил. Такие дела
-
1 баллНу что же продолжим. Для тех кто следит за продвижение адаптации ганслингера.
-
1 баллФизика объектов симс гуд! Как и работы моделлеров, и в принципе всех участников команды. Билды хоть и сыроватые, но они помогают понять каким был мод на самом деле. За всех говорить не буду, но в своё время, наблюдая за разработкой, считал этот проект эталоном модостроя. Прозрев после смотра билдов могу сказать, что доведя это всё до ума моё мнение по поводу этого мода не менялось бы. Но даже то, что я увидел, достаточно для восхищения и уважения к разработчикам. RIP FZ.
-
1 баллStariyStalkKRG "Дальнобойщик" и то лучше будет, вот в первое прохождение я где то подобрал или в тайнике была СВДК вот это вещь.
-
1 баллНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
1 балл
-
1 баллЧто-то уже как то абсолютно ровно, выйдет, не выйдет, без разницы если честно, а уж доверять словам "пиар-менеджера" это явно дело последнее... Интерес к вселенной угасает медленно но верно, к модам тем более, уже больше двух лет к ним не притрагиваюсь... Да и выходят в основном дро4ильни пот типу ОП2, и прочие бездарные моды.
-
1 балл
-
1 баллВсегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
-
1 балл
-
1 баллА что, хорошая идея. oleg19966 Спасибо, скачал. Посмотрю что там. ? D1mk4 классная работа! Если доделаете - я бы добавил эти иконки в мод.