Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Радует, что модостроение продолжается и что комьюнити Сталкера развивается автономно и независимо от GSC. Кстати, считаю что уже пора убрать счетчик дней до релиза С2 с главной страницы. После агрессивно-токсичных русофобских заявлений GSC ее контент уже не имеет никакого отношения к франшизе Сталкер. Не менее 90% фанатов Сталкера- из России, на Украине как раз-таки почти никто про него даже не слышал, говорю как человек который не раз там бывал. Сталкер- это не GSC, Сталкер- это мы, фанаты ?
  2. 3 балла
    Анонсировано официальное DLC для мода «Alone In Windstorm» под названием «Fallen Bear» Это сюжетно-локационное дополнение, которое расскажет нам еще одну историю из постапокалиптического мира вселенной «Метро» на движке X-Ray 1.6. Новый сюжет не будет напичкан сложными квестами с катсценами, но за счет богатой фантазии, разработчик надеется сделать интересными даже самые простые задания. Планируется введение в игру живых персонажей. На момент анонса создатель проекта уже успел реализовать некоторые наброски по локациям и почти на половину закончил написание сценария. Поскольку ведущий программист мода больше не будет принимать активное участие в разработке мода, геймплейная и графическая база игры останется прежней. Чтобы все получилось в лучшем виде, проекту сейчас требуются 3D-моделлеры динамических объектов и специалисты по работе с квестами и скриптами. Впрочем, при любом раскладе создатель мода не собирается затягивать разработку на несколько лет, а также имеет четкий план по выпуску проекта в каком-либо законченном статусе. Тема мода на форуме AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  3. 3 балла
    Всем привет! Derelict привет, тут всё просто надо было переиграть с автосейва, расположение аномалий поменялось бы. Дополнено 29 минуты спустя Патч от 07.04.2022. Распакованный патч от 07.04.2022. Описание исправлений.
  4. 2 балла
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  5. 2 балла
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  6. 2 балла
    Удар ногой, брат. Держите ваш рот закрытым. Недавно увидел, что сервис, где я делал данный надмозг все ещё жив и работает, решил сделать небольшой апдейт мода. Был наконец переведен генератор имен для всех трех частей и небольшие правки для ТЧ-версии, которая вышла первой, девять(!) лет назад. Ниже ссылка на общую папку, где лежат архивы с модом, к каждой из частей трилогии. Ссылка
  7. 2 балла
    ?Дык это ж чисто урок от Сидора что типа "не в деньгах счастье и даже не в их количестве" и "бабло победит зло" ибо "корень всех зол есть сребролюбие" -к тому ж все сталки с детства "птицы вольные" и орлы, но просто в детстве болели чутка, а посему "орлам деньги не нужны!" -По игре зато можно часто выкупать всяческие тайники у перцев встречных и там иной кон очень даже приличные вещи попадаются-но это так чисто для спортивного развлечения видимо ибо хабара тут и так немерено!? Всем удачи и всех благ!
  8. 2 балла
    Na_Skille Может пригодится тебе . Это с 3.0 но порядок действий тот - же . Коды в 3.8 не работают .
  9. 2 балла
    Они в райцентре сидят, с Теслы как заходишь сразу направо на пригорок там дом, вот там должны быть. Возможно что бы они появились надо с Сахаровым поговорить на счёт них, но это мое предположение.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Анонсировано официальное DLC для мода «Alone In Windstorm» под названием «Fallen Bear» Это сюжетно-локационное дополнение, которое расскажет нам еще одну историю из постапокалиптического мира вселенной «Метро» на движке X-Ray 1.6. Новый сюжет не будет напичкан сложными квестами с катсценами, но за счет богатой фантазии, разработчик надеется сделать интересными даже самые простые задания. Планируется введение в игру живых персонажей. На момент анонса создатель проекта уже успел реализовать некоторые наброски по локациям и почти на половину закончил написание сценария. Поскольку ведущий программист мода больше не будет принимать активное участие в разработке мода, геймплейная и графическая база игры останется прежней. Чтобы все получилось в лучшем виде, проекту сейчас требуются 3D-моделлеры динамических объектов и специалисты по работе с квестами и скриптами. Впрочем, при любом раскладе создатель мода не собирается затягивать разработку на несколько лет, а также имеет четкий план по выпуску проекта в каком-либо законченном статусе. Тема мода на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
  12. 2 балла
    Вот тот что поклоны бил он и есть . Ты даже и у Психа ключь не взял от тайника в РЛ и переход от Волкодава , а уже Радар отключил . А Монолитовци не бось ушли от туда.
  13. 2 балла
    Да я так совсем чуть - чуть ? ?
  14. 2 балла
    Привет ! Может тут что поможет тебе https://synthira.ru/publ/prokhozhdenie_igr/obedinjonnyj_pak_2/sjuzhet_shakhmatist_op_2/68-1-0-456 https://stalker-gamers.ru/forum/23-1134-1
  15. 2 балла
    движку сталкера на с......ать сколько у нас гб
  16. 2 балла
    Поговорить с Доцентом. Да, значит ты переговорил с Доцентом, тарзанка с перехода Тесла - ИР удаляется из этого диалога у Доцента; "Нет... Мне же в основном ПДА от сталкеров или бандитов приносят. Сходи сам к ним, может, на Янтаре что скажут." Нет. Иди дальше смело. Дополнено 55 минуты спустя Если есть сейв до того, как ты попал в аномалию где происходит белая вспышка, то попробуй откатится и повторить этот вариант. Так как судя по файлам игры, именно из этого рестриктора приходит нужный инфопоршень для диалогов у Калинина или Демьяна про утилизацию трупов на хуторе. Подсмотрел в ВК, там точно такая же проблема у игрока.
  17. 2 балла
    Если много желающих будет, то можно и прикрутить. Дополнено 2 минуты спустя Да, это с оригинала ещё. В идеале было бы вообще по-другому это сделать. Ну там, вкладку отдельную в КПК добавить или типа того. Но, повторюсь, я не программист, как смог, так и сделал. Знаю об этом баге, но не знаю, из-за чего он возникает))
  18. 2 балла
    RabindranathTagore Привет Дружище ! Если не изменяет память то надо чтоб Глузов и Фрол были за столом , говоришь с Глузовым , потом с Фролом , потом к Пахому и к Демьяну . У Демьян должен быть диалог за учёных , вот только после этого надо идти к Калинину и на хутор за трупами .
  19. 2 балла
    Капец как люблю короткометражки... мммм...
  20. 1 балл
    Разработчик: basil Платформа: Standalone (Оригинальная игра не требуется) Версия мода: x64 Дата выхода: 19 июня 2012 года Дата выхода обновлённой версии: Осень 2023 stalker_variant_quot_omega_quot_chast_pervaja.torrent
  21. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D., vTurbine Текущая версия: 1.6b Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  22. 1 балл
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  23. 1 балл
    uralta Ага, ещё один сюрприз от разрабов. Вместо денег дает бесполезную грамоту (весит то ли 0 кг, то ли 0.01 кг, стоит 10 руб, по квестам даже в ЦЗ не требуется вроде).
  24. 1 балл
    Я же на предыдущей странице описал, кто открывает дорогу в ИР. Да же из какой фразы убирается тарзанка на переходе. Ни надо ни с кем говорить, они там сидят с НИ. Дополнено 1 минуту спустя В личку стучи. попробуем исправить.
  25. 1 балл
    значит надо править файл fsgame в строчке должно быть вот так ($game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\)
  26. 1 балл
    wizer23 ?????????? Где, кто, что. Дополнено 1 минуту спустя Присутствует или сделан на его базе.
  27. 1 балл
    Alexol Проводника посмотри на стаянках сталкеров , у вагончика где Монолитовци были . Между скал есть стоянка в районе где вертолёт за скалами ищи там ещё потом костюм для Ивара искать будешь. Зачем тебе вообще Проводник ?
  28. 1 балл
    Это оч круто. Как фанат сталкера, метро и Д. Лондона, кайфанул. За такое и задонатить не жалко! За игру пара вылетов была на ПЗ, ибо мое ведро с гайками едва тянуло эту локу, местами слоумо практически, поэтому не полностью обшарил 5ти этажки в середине локи, а в целом оч стабильный мод, вернее игра, полноценная. 11 дней один в пурге, побывал в каждом закутке, даже бункер почти весь обшарил, накрафтив фильтров. Даже не знаю к чему придраться, все зашло). Лута в игре более чем достаточно для выживания , мосинка имба, один выстрел и куча ништяков, 80+ патронов, нашел кучу бензина, кучу инструментов (ножи, топоры, молотки, ломы, всего можно найти по 2-3 шт) все места стоянок с буржуйкой были оборудованы схронами со всем необходимым. К концу игры бегал без карты и компаса. Концовка крутая! Жаль спойлернул ее народ, неожиданности не было, но комок в горле все равно стоял. Погоняю в выживание еще.
  29. 1 балл
    https://vk.com/wall-210892374_300
  30. 1 балл
    Tyrob , спасибо просто в 9 дневнике написано следующий дневник шахматиста лежит в деревне с деревянным строением для скота всё обошёл но не нашёл сейчас пойду общаться с. Колмогором может быть тогда появится 10 дневник.
  31. 1 балл
    Gazyava по твоему вопросу весь инет пестрит однако поиск рулит, я думаю что кто ищет, тот всегда найдет
  32. 1 балл
    Спасибо тебе, помогло !
  33. 1 балл
    Немного оптимизировал настройки под себя. Скрины с параметрами r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3
  34. 1 балл
    Правки стоят ? Гейм есть ? Можешь гейм дату переустановить попробовать . Здесь скачай тут распакованная с последними патчами https://disk.yandex.ru/d/CHaeCVq_wRWOMw
  35. 1 балл
    User. Itx удали и запусти игру сделав снова настройки .
  36. 1 балл
    Есть. Около ЖД тоннеля спавнятся. Но потом в симуляцию уходят.
  37. 1 балл
    Крим Рекомендую покрутить каллбек на слух НПС. По идее они слышат выстрелы. db.actor:give_money(-db.actor:money())
  38. 1 балл
    Да ничего удивительного, это мнение передается поколеньями, в плане культуры, просто это популярно в определенной широте мира иметь такое сознание, так ты отождествляешь себя с остальными ибо они составляют 87% населения). Как там в Метро говорилось...
  39. 1 балл
    Сначала Gunslinger, затем в его лаунчере AN4, затем берём только папку gamedata от CGIM и вставляем в корень папки, в которую установлен Gunsliner. Затем находим в этой же папке с Gunslinger папку userdata, оттуда удаляем папку shader_cache если есть. Далее прописываем консольные команды и все. Адаптаций не нужно. Я сам наиграл несколько часов с такой сборкой, все норм, только видимо в самом Gunslinger сломаны r2 рендеры, т.к без него они работают.
  40. 1 балл
    Я уже несколько раз подчеркивал, что я не собираюсь душить потенциальных квестеров контролем "каноничности". В ситуации когда выживание проекта под вопросом, лучше пойти на компромисс.
  41. 1 балл
    Они наверное будут в шоке, узнав что в действительности аптечка не способна вылечить пулевое ранение) И нужны как минимум недели, чтобы оправиться от одного такого)
  42. 1 балл
    Начал играть в этот шедевр вчера вечером. Думал, посижу пару часов да лягу спать - как итог, еле оторвался от монитора к шести утра. Авторам жму руку, в эту ИГРУ(Никак не хочу называть сие творение модом, это нечто большее) советую поиграть каждому, особенно фанатам Метро и The Long Dark(Лично мне проект понравился даже больше, есть в нём та атмосфера, которая близка нашему СНГшному игроку). Сюжет подан грамотно, по крупицам, а не вываливается на голову игроку спутанным комом, локации сделаны с душой и усердием, система навигации, как уже многие отмечали немного усложняет игру и подогревает интерес к исследованию локаций. Озвучка, начиная со звука шагов и заканчивая написанным для проекта эмбиентом лично мне невероятно нравится. Долго могу расписывать прелести проекта, но пойду лучше дальше лазить по городу и сражаться с медведями за бутылку самогона.
  43. 1 балл
    Не сталкер, который смог Да, это не сталкер. От него там только движок, но сама идея и её реализация действительно великолепны. Геймплей. Он пошаговый, постепенный. Но этим и берёт. Ты один среди жуткого холода, погибшего после войны мира. Единственный минус - маленький рюкзак, но уверяю вас, это не гг из НЛС, где передвижение идёт в лучшем случае два шага в час. Ходишь, исследуешь, прогреваешься время от времени. Читаешь записки, ищешь укрытие. Даже сохранения у костров не так бесят, как в НЛС. Есть ветки, спички? Делай костерок, сохраняйся и будет тебе счастье. В столь теплом Петербургском марте было здорово чувствовать зиму лишь на экране. Особенно погружает система навигации. Игрок не видит метку персонажа на карте. Заблудился, сбился с дороги и плутай по лесу, пока не окоченеешь. Сюжет. Прост, но со вкусом. Здесь не нужно изобретать велосипед, чтобы дать игроку понять: "главное - выжить". Остался один? Всеми способами ищи выживших, хотя бы маленькую крупицу того, что цивилизация, само человечество ещё не погибли. И как же Артём из вселенной книг Глуховского грезил о Полярных зорях... Погибли Зори. Замёрзли в суровом Полярном климате. Финал с грустинкой, всё как я люблю. Стабильность. Был некий казус с бункером, сейвы были битые, поэтому пробегать бункер пришлось 3 раза. Благо врагов нет, просто шагай вперёд. В остальном всё работало как часы. Звук. Очень хорошо поставлен звук. Хруст снега под ногами, порой какие-то шорохи, звук ветра, животных и, что мне очень понравилось, эмбиент после миссии с маяком. Северное сияние и ЭТА музыка. Бомбически. Это было круто, меланхолично, холодно.
  44. 1 балл
    Ахахахахахаха))) Вспомни Колду, где виновными в "Шоссе смерти" были русские, вместо американцев. Взяли и переписали историю. И это сделано было специально, ведь русофобия это модно. Это не клюква с Red Alert, где история была переписана по приколу и реально для игры. А Ж-12? Пафосный тупой и жестокий качок-кабачок с тонной мышц, которого завалили дети, которых он же хотел и убить) GSC вполне могут чего-нибудь такого влить, ибо обвинять и ненавидеть ВСЮ нацию за насилие, которое совершают определённые группы лиц - стало нормальным явлением. Культура отказа и отмены для русских - чем не пример? Чем не пример и бурная реакция GSC, которой никто не ожидал. Но и это ладно. Но вся соль в том, что они подставили под статью прежде всего тех, кто их поддержал. О какой логике ты говоришь? Если идёт ненависть по национальному признаку даже к тем, кто их поддержал? Неважно кто и ixbt правильно подняли эту тему. GSC просто взяли и подмели всех под одну гребёнку и наплевали на тех, кто с любовью относился к их творчеству. @Коренной москвич правильно всё написал. Ещё был стишок на лаборатнорной колбе из трейлера. Про москалика, которого нельзя любить. Зачем? Для чего? Ещё тогда русофобский контент там был. К тому же это отличная попытка словить хайп на западе, влив в игру русофобии. А это можно сделать, ведь скорее всего игра у них не готова - раз они недавно показывали, как делали катсцены. Да и игру всячески отодвигали. Да, Ap-Pro, удалите этот коммент и забаньте меня за истину. Ведь писать истину нельзя - это может кого-то обидеть и разжечь ненависть. И не важно, что это напрямую относится к обсуждаемой теме. P.S. Я не поддерживаю насилие и не одобряю весь этот кошмар, который там происходит. Это очень ужасно. Но я не обязан поддерживать GSC за их русофобию и винить себя в чужих грехах, ведь на моих руках нет крови. Они поступили крайне плохо по отношению к фанатам.
  45. 1 балл
    Как сообщает Чешский ресурс vortex.cz, ссылаясь на своих надежных источников, компания GSC Game World рассматривает возможность переезда в Чехию. Сейчас для этого ведутся соответствующие переговоры. Вероятно, команда обустроится в Праге.
  46. 1 балл
    Koschey найду дуб с сундуком и поломаю иголку... ?
  47. 1 балл
    при чем тут мед братья и ваша модификация,которая не делается?
  48. 1 балл
    решил этот вылет, но теперь нашел другой... с включенной настройкой детальный рельеф игра не загружаеться, пришлось выключить... Блин такая сборка и столько вылетов, хотелось бы конечно чтоб ее довели до ума в плане стабильности, еще не хватает 64битной поддержки с многопотоком, все дела, эх мечты-мечты
  49. 1 балл
    Хорош, но не идеален. Концовку запороли Этот проект вышел в те времена, когда подобных модификаций с новым сюжетом, квестами, локациями было не так уже много, поэтому закономерно, что тогда он произвёл большой фурор. Но на момент 2020 года - это крепкий середнячок со множеством косяков, но и со своими, положительными сторонами. Пройти его мне довелось дважды. Насколько здесь шедевральная сюжетная линия на Кордоне в начале, настолько же тут отвратительный финал, где плюсом стала только новая локация. Сначала, кажется, что это образцовая сталкерская и каноничная история, пока не приходится столкнутся с группировкой "Спектрум", бойцы которой облачены в очень карикатурные латексные комбинезоны на подобие нанокостюма в Crysis. Но настоящим "откровением" стал финальный бос, о котором все знают, которого все ненавидят, но они все равно решили разработчики впихнуть его сюда. ЗАЧЕМ??? Бороться с ним не интересно, от слова совсем, только пятая точка горит дико. Но к очевидным плюсам можно отнести еще и переделанные локации из оригинала, но про оптимизацию, наверное, тогда либо не знали, либо в оптимизацию тогда не умели. В Баре в некоторых местах адски проседает ФПС на видеокарте GTX 1060, озу - 16 гиг. Страшно представить, как игралось в этот мод на видеокартах того времени. В общем, поиграть можно, но это точно не супе-пупер мод, просто неплохой, и все.