Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2022 во всех областях

  1. 10 баллов
    - Геймплей. Контента в виде новых предметов, оружия, брони и подобного добавлено маловато. Имеются новые аномалии и уникальные артефакты. Баланс ужасный. Люди-противники не умирают с нескольких попаданий в голову, а в грудь могут спокойно принять пуль 15+, это неадекватно. При этом зомбированные получились менее живучими, чем наёмники. А вот баланс, связанный с мутантами, остался от оригинального ЗП. Главный герой имеет слишком высокую скорость передвижения, что также негативно сказывается на балансе во время боя. Экономика плоха. Цены сбалансированы отвратно, редкое и ценное оружие в идеальном состоянии продаётся за копейки. Артефакты тоже дешёвые на продажу. При этом деньги фармить особого смысла нет. Тайников на локациях много, они стимулируют исследовать местность. Понравилось внимание к такой мелочи, касаемой оружия, как патрон в патроннике и зависимость перезарядки от наличия патронов в магазине. Меткость NPC повышена, поэтому перестрелки стали интереснее. Беготня имеется, но она не слишком сильно раздражает из-за разбросанных тайников и наличия противников на локациях. Но вот пиксельхантинга много и он обязателен (по основному сюжету), что лично для меня является большим минусом. - Сюжет. Завязка банальная, основной сюжет простой и скучный. Дополнительных заданий не так уж много и они получились посредственными. Персонажи не раскрыты совсем и выступают в роли квестодателей, не более. Диалоги написаны более-менее интересно (хоть и не все), читать их, в целом, приятно. Портит впечатление наличие опечаток и мелкие орфографические и пунктуационные ошибки. В некоторых диалогах вообще в конце предложения ставились две закрытые скобки (смайлики), что смотрится глупо. + Графика. Интерфейс неплохой, но вот странная палитра цветов меня смутила. Оружейный пак отличный: качественные анимации, хорошие текстуры и смотрится всё приятно. Текстуры улучшены и смотрятся гораздо лучше. Освещение дополняет картинку и смотрится всё приятно и красиво. Окружение локаций переработано, добавлены некоторые новые участки местности, аномальные поля и прочие элементы. AtmosFear 3 дополняет общую хорошую картину. - Атмосфера. Зона показана неплохо и местами атмосферно (не везде, но в большинстве мест). Группировки не раскрыты и толком не показаны, как и люди в отдельности. Реалистичность происходящего с главным героем тоже ставится под большое сомнение, потому что главный герой выкашивает толпы врагов направо и налево, всё у него всегда получается и вообще его каждая слепая собака знает. ± Оптимизация. Вылетов не было. Баги некоторые имеются, например, фризы анимации при быстром беге, баг с перемоткой 3 часов при сохранении и загрузке, переключение NPC в пассивный режим прямо посреди боя. Лаги тоже в некоторых местах бывали, что неприятно. Фризов не было. + Звук. Звуки окружения отличные: завывание ветра, звуки в подземельях, стрельба, шаги и прочее. Всё звучит отлично. Музыки немного добавлено, например, в меню и динамичная музыка во время боя. Авторская озвучка имеется, она качественная, но её мало. В общем, получился посредственный мод без сюжета и атмосферы, со скучным поиском тайников (пиксельхантингом), но с хорошим потенциалом. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 6.5/10 Звук: 10/10 5.8/10
  2. 7 баллов
    Иконки предметов из Escape from Tarkov Рип/Подгонка под X-Ray: @kuprin Описание: Иконки из Таркова. Ничего интересного здесь нет, публикуем за ненадобностью. Можете использовать как хотите. Примечание: Мною так же были опубликованы некоторые предметы из Таркова в теме "3D-Барахолка".
  3. 3 балла
    Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
  4. 3 балла
    нифига не финальная стадия, где ты финальную стадию видел? Локации еще не собраны. Править багов нужно много. Стадия дизайна завершена везде кроме агропрома. А вот в остальном еще полно работы, потому что цель не голый лок.пак выдать а адаптировать на СоС. Я вот не знаю как это делать. Этим лучше заниматься сразу а не ждать ветра в поле. Актуальные новости я у себя в вк группе выкладываю.
  5. 3 балла
    Появились ссылки на скачивание новой глобальной модификации «Dead City Special Release». Главная идея проекта - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых. Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти. Подробности и ссылки на скачивание у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  6. 2 балла
    Переиграл товарисч походу. Или в монолит вступил.)))
  7. 2 балла
    Перевар Тремор хотел, но не успел закинуть свой ПДА в логово кровососов. Поэтому его ПДА остался в каморке Тремора. Кровососов мочить не обязательно, но желательно. Всё же не хорошо оставлять работу недоделанной. При наличии брони и нехилой волыны это вполне возможно. Хотя, в логове есть секретное место откуда их можно расстрелять хоть голым и с любого оружия. Если код подсмотрен в чужом прохождении или в файлах игры, то тайник в вертолёте откроется и ничего проходить не нужно. Если игрок не хочет проходить Затон, то может так и сделать. Кейс Пантеры весом 110 кг необходим только для перехода с Юпитера на Затон. После перехода его можно выбросить. Абгрейда оружия нет. Видимо, новым разработчикам мода показалось, что так будет лучше. PS Хотя, точно не могу сказать про читерное вскрытие тайника в вертолёте. Вроде бы, LAKI сделал так, что при вводе кода тайник будет пустым, если закрыта дверь в лабу под железным лесом.
  8. 2 балла
    У меня такой вопрос ко всем играющим в этот мод: вас ещё в Баре Долг не завербовал с помощью мегафона у базы? Я пофиксил это, теперь в радио помимо пропаганды будет ещё реклама Бармена и музыка (дабы не навязывать свои музыкальные вкузы, взял всё из оригинального ТЧ). Теперь в баре будет покомфортнее. Установка банальна: геймдату в корневую папку мода. Ссылка (ЯД) Если кто-то успел до замены ссылки скачать файл - немедленно перекачайте и откатитесь на момент до установки аддона - возможно поломка сейва. Прошу прощения за такой казус. Дополнено 1 минуту спустя Сумрак16 Не уверен, я помню, что болтал со сталкерами на Кладбище техники по поводу этой аномалии.
  9. 2 балла
    На сайте АМК, версия от 9.09.2020.
  10. 2 балла
    16 мая на live-канале AP-PRO проходит эксклюзивный стрим по закрытой бета-версии новой сюжетной модификации «Artifact»! Мы пройдем первые квесты мода и ознакомимся с его историей! Старт эфира в 16:00 по МСК. AP-PRO.RU, 2022 г.
  11. 2 балла
    Поднимите в настройках ограничение фпс до 120. По умолчанию стоит 60, для слабых ПК.
  12. 2 балла
    Сделал фанатский влог про мод, поделился соображениями.
  13. 2 балла
    Решил тут от скуки адаптировать этот аддон на Dead City Special Release, и вроде как даже что-то получилось. В ходе прохождения мода не было замечено вылетов по вине аддона. Артефакты прописаны в аномалии и в торговлю, описание и характеристики в основном остались без изменений, лишь у нескольких артов были они скорректированы чтобы не конфликтовать с модом. Установка предельно проста: закинуть геймдату в корневую папку игры. Античит мода не должен реагировать на адаптацию. НИ не требуется, однако в случае продолжения игры с сейва новые арты не сразу будут появляться. В случае каких-либо проблем можно писать в лс. Скачать (ЯД) (Финальная версия) UPD: Пофиксил отсутствие новых артов на радаре детектора, ссылка обновлена.
  14. 2 балла
    Графические предустановленные пресеты хранятся в configs/rspec_*.ltx. Как костыльный аналог, при инициализации главного меню/нет_спавне актора в некоторых модах вызывается скрипт, работающий напрямую с консолью, пример: get_console():execute("r3_dynamic_wet_surfaces on")
  15. 2 балла
    Apka Ну что сказать, поздравляю с релизом, молодец осилил.
  16. 2 балла
    У Ирбиса свой проект, у нас свой. И Мы будем допиливать проект столько, сколько потребуется. Хобби это хобби, советую ознакомиться с данным термином.
  17. 2 балла
    А щас тогда что ты выпустил? Почему так? Прежде тем что-нибудь сделать, обдумай всё, или лучше посоветуйся с тем, кто может знать, как правильно поступить в данной ситуации. Давай не врать, сп.....л 100%. По твоим словам, помню, что ты новичок в моддинге, и собственно как ты мог написать новые фичи? Даже авторов не поблагодарил... А лишь указал, какие моды ты благодаришь. Трудно тебе найти авторов этих модов... Очень трудно... И да, для тех, кто это уже видел, это уже не в новизну. Ну вот, хотя бы не "добавить новые анимации". Лучше бы так сделал изначально, прежде чем эту васянку на коленке выкатывать. Пойми, ты просто не хочешь понимать, что значит твой высер в каждом комментарии, и, скорее всего, не поймёшь. Математику хорошо знаешь? А сколько процентов мяса в зелёном? 50? Никогда не понимал, как можно измерять нечисловые вещи в процентах... Проще на словах: половина, почти, немного осталось и тому подобные. ... Слов нету. Не надо на себя ответственность вещать, (по крайней мере я так думаю, я бы на твоём месте так и поступил бы) когда от тебя народ разбежался (хотя по сути ты пригнал сюда критиков). Дополнено 2 минуты спустя Ответ сразу же. Каждый твой комментарий - полный высер. Ты сам не знаешь, на какой версии проект и выпустил его. Что ты делаешь? Задай себе такой вопрос и подумай. Подумай, почему люди недовольны твоим проектом. Просто НЕ ТЕБЯ ОБИЖАЮТ, А ТО, ЧТО ТЫ ОТ ЛЮДЕЙ ХОЧЕШЬ.
  18. 1 балл
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  19. 1 балл
    Название: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
  20. 1 балл
    В видосе я размышляю о том, чем мне привлекателен True Stalker, и делюсь соображениями о проекте и скором релизе. Сегодня 19 декабря 2023 г. видос был сделан более 1.5 г. назад и вот наконец долгожданный релиз близок как никогда. 21 декабря, зашёл в тему мода
  21. 1 балл
    как только инструменты поднимешь - квест активируется сам
  22. 1 балл
    _professor_Sakharov_ Все рипы которые я предоставил датируются аж 2019-2020 годом. Не думаю, что будем извлекать что-то ещё. Но если преспичит, и что-то сделаем, обязательно маякну в соотвествующих темах.
  23. 1 балл
    Мелочь, а приятно. А ещё иконки есть или это всё что имеется?
  24. 1 балл
    xoxolpavel не знаю насчет дикой, но сева есть на скалдах (в бревне) (и недалеко на дороге в кузове камаза сварог)
  25. 1 балл
    Побольше бы людей, которым скушно и адаптировали бы аддон на все другие моды Пасеб
  26. 1 балл
    Вообще не тяжело в начале, в 3.0. Нашёл 3 арта, а то и 4 в начале за 1 час + 36к. Бегаешь медленно, но надо иметь терпение. Дополнено 4 минуты спустя Мне вот, что понравилось очень именно в 3.8.1, это стабильность и плавнота движка обновлённого.
  27. 1 балл
    xoxolpavel Репутация повышается реакциями под постами. Лайк прожать или при наведении на него ещё другие реакции появятся. Я не знаю, можно ли тут понижать репутацию, ибо не приходилось мне ещё использовать реакцию "Пост ещё тот....". И да, количество реакций для проставления в день ограничено - используй с умом. Дополнено 0 минут спустя Это дело вкуса. А о них, как известно, лучше не спорить.
  28. 1 балл
    Я находил только 2, но судя по "кишкам" мода, где-то ещё и 3 есть. Но если что, можно комбинировать деньги и КПК: либо 3 КПК, либо 2 КПК и 70к, либо 1 КПК и 140к, либо же 210к.
  29. 1 балл
    Какие именно? Графики или чего? Дополнено 1 минуту спустя Если графики и настройки по типу "Всегда в присяди" изменяются в User.ltx
  30. 1 балл
    Mervin62 Спасибо ? Ну, пока не совсем релиз, скорее ОБТ) Самому времени не хватает пройти до конца и все проверить ? UPD: Блин, мне казалось, мод длиннее. Сюжетку прошел полностью. Вылетов 0. Остались еще всякие побочки, но не думаю что там что-то будет косячное. В общем, адаптация полностью проходима ?
  31. 1 балл
    Это у всех, а не только у вас. Но мне пофиг, у меня 7 винтов, из них 3 ссдхи. И игры ставлю на любые из них и все пашет хоть от куда. Н - это раид из 2-х ссд.
  32. 1 балл
    karavan150,не знаю мне ЗП больше всех нравится,а во что играть?В ОП2?Так там без твоих правок проще повесится,да и вообще оп шедевр часто забываю -если прервался и не играл долго-а кудой идти че делать то.
  33. 1 балл
    Новая мини-игра типа "Арена" в S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl. В проекте три (3) режима: каждый сам за себя, охота за артефактом и бой на выживание против мутантов. На данном видео тестовая пробежка по режиму deathmatch. Сделал абсолютно от балды. Знаю, что есть ряд проблем (нет уборки трупов и снаряги, нет затемнения экрана при телепорте). Как будет не впадлу, так исправлю :)))))) Безделушку пока что нельзя скачать, а может и вообще доделывать ее не буду, посмотрим по настроению и возможностям. В связи с этим вопрос к юзерам - насколько есть смысл в таких вот свистелках-перделках?
  34. 1 балл
    Лут в неписях формируется во время осмотра, а в мобах во время спавна. Так что можно обыскивать любой труп перезагружаясь, пока не выпадет арт или не выбить то, что считаете нужным. Только вот его появление мизерное, три процента на то, что появится арт у первого уровня, два у второго. Где вы их находите, удивляюсь. У меня вылеты бывают только по нехватке памяти , всего шесть гиг на ноутбуке и то если безвылазно сидеть в игре часов семь-восемь. Сейв скинь пожалуйста на ЧАЭС-2, когда есть сборка на поясе, проверить хочу кое что.
  35. 1 балл
    эти все моды,на безе зп и сос полная чушь зп вообще чушь. сделанная "узким специалистом"
  36. 1 балл
    Alexol попробуй просто перезапустить игру и снова побегай по метка, только не быстро проверяй возможные места , это телепорт не сразу срабатывает чуть надо постоять на луже. Ещё бывает что выброс приходится ждать чтоб телепорт заработал .
  37. 1 балл
    Это рандом. Не зависит от захода. При ликвидации одного и тоже перца при разных заходах в трупе может быть разное содержимое, включая арты и ПДА. Дополнено 8 минуты спустя Завершаю мод. Вылеты, как правило, сопровождаемые "Фатальной ошибкой", - не редкость. Но вот чтобы стабильные, непроходимые и в конкретном месте.. - единичны. Помогал временный сброс настроек до минимальных характеристик. Почти непобеждаемый для меня вылет был при варке сразу более 2 изумрудов в Туманной чаще. Приходилось варить по одному, хотя самый первый раз сварил все три изумруда для сборки одновременно и без проблем? Други! Бегаю как чумной по ЧАЭС - 2 со сборкой на 16 кг (зелёное сообщение про удачную сборку получил) в поисках нужного телепорта. Я так понимаю это те сдвоенные лужи киселя , Стрелком наделанные когда-то ( как в Лабиринте). 6 кружков, что в ПДА отмечены исследовал и пока безрезультатно. В чём может быть секрет и подводные камни? А то помню тут уже один товарищ жаловался на такую проблему, аж мод снёс сгоряча, - не мой случай - добью тему ?
  38. 1 балл
    Stalker_men Точно не пойдет, нет Ганслингера.
  39. 1 балл
    Майер В тайнике Стрелка в закрытой части (откуда наймы лезли) в металлическом зелёном ящике справа от входа (если встать в дверной проём лицом в ту комнату), который выглядит как контейнер для перевозки опасных веществ. К сожалению, скрин приложить не могу.
  40. 1 балл
    Да изменения есть , но в основном как в 3.0 . Просто диалоги , диалоги внимательно читать и прожимать до конца их и всё будет гуд , в этой версии поинтересней с заданиями да и на баланс всего что будет особо и не погрешишь , всё будет со временем .
  41. 1 балл
    I'm sure the extra wait will be worth it. I am being patient in New Jersey ?
  42. 1 балл
    Нет, работает в режиме разработчика только Дополнено 1 минуту спустя Монтировку я посадил на скелет ганса, она можно сказать осталась, как и труба в квесте по спасению ученых из аномалии. Дополнено 2 минуты спустя Вместо арбалета доктора теперь кольт с транквилизатором, всесто арбалета пличко тактический вал
  43. 1 балл
    Lamer то есть, через жопу и враздрай проходишь ты, а виноваты разрабы? То что локи сразу открыты, вовсе не означает, что туда нужно сразу ломиться - есть основной сюжет ТЧ, и линейка Клондайк с ним связана, вот по основной и нужно ходить, попутно выполняя Клондайк и не забегая вперёд. Советую сначала в чистый ТЧ сыграть, чтобы хотя бы знать о чём идёт речь и не выглядеть идиотом со своим мнением.
  44. 1 балл
    Правки для Dead City Special Release Список изменений: 1. Отключен античит; 2. Спавнер; 3. Вес 100 кг и больше в зависимости от костюма; 4. Выше прыжок; 5. Торговцы скупают всё поломанное в состоянии 100-5%; 6. Оторван вызов выброса при нажатии F1; 7. Плёнка не проваливается в текстуры. Скачать - Яндекс.Диск ОП 2.2 Добавил нормальную инерцию для ВССМ, теперь нет ощущения что держим пулемёт в руках. Подходит на любой патч. Скачать - Яндекс.Диск
  45. 1 балл
    Потому, что сохранения (сделанные в игре, установленной на диске С) обращаются к ресурсам игры, которая была установлена на диск С, но самой игры там нет, так как вы ее переустановили на диск D. Поэтому и такой результат...
  46. 1 балл
    Да, совсем забыли Памелу мужики, а в начале 2000х она зажигала ? (да, она сбросила немного размер до 5 или даже 3 - тяжеловато носить такие бидоны !) а ведь есть такие дополнения, как и я сам последние версии ещё не прошёл
  47. 1 балл
    Приветствую. Я выше писал о проблемах которые возникли. Пока сказать не могу к сожалению.?‍♂️
  48. 1 балл
    А что такого страшного сделал ГСК то? Запретил продавать свою игру стране-агрессору? Так они, извините меня, не одни такие. Множество компаний приостановили продажи своих игры. Меня, как человека с российским паспортом никак не задело решение ГСК. Но ватноголовых zетников порвало именно от ГСК, т.к. они из Украины. И не нужно так переоценивать ру рынок, рассказывая байки о том, что основные продажи сталкера тут будут.
  49. 1 балл
    Как то неоднозначно воспринимается тот факт, что для преодоления двери которую можно выбить или отстрелить на худой конец, необходимо искать ключ, да и еще квестодатель скажет где. Почему здание НИИ выглядит так будто там чья то база? Обитые металлическими листами окна и прочие атрибуты на это указывают, но хронологически никаких баз там быть не должно, не говоря уже о том, что Ореста с его толпой нанял "Долг" (о чем можно узнать при прохождении ЧН) для помощи в борьбе с мутантами. О том что он состоял в "свободе" до прихода на Агропром, думаю, явно авторы не догадывались, короче KANON TEAM
  50. 1 балл
    Вряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.