Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2022 во всех областях

  1. 10 баллов
    - Геймплей. Контента в виде новых предметов, оружия, брони и подобного добавлено маловато. Имеются новые аномалии и уникальные артефакты. Баланс ужасный. Люди-противники не умирают с нескольких попаданий в голову, а в грудь могут спокойно принять пуль 15+, это неадекватно. При этом зомбированные получились менее живучими, чем наёмники. А вот баланс, связанный с мутантами, остался от оригинального ЗП. Главный герой имеет слишком высокую скорость передвижения, что также негативно сказывается на балансе во время боя. Экономика плоха. Цены сбалансированы отвратно, редкое и ценное оружие в идеальном состоянии продаётся за копейки. Артефакты тоже дешёвые на продажу. При этом деньги фармить особого смысла нет. Тайников на локациях много, они стимулируют исследовать местность. Понравилось внимание к такой мелочи, касаемой оружия, как патрон в патроннике и зависимость перезарядки от наличия патронов в магазине. Меткость NPC повышена, поэтому перестрелки стали интереснее. Беготня имеется, но она не слишком сильно раздражает из-за разбросанных тайников и наличия противников на локациях. Но вот пиксельхантинга много и он обязателен (по основному сюжету), что лично для меня является большим минусом. - Сюжет. Завязка банальная, основной сюжет простой и скучный. Дополнительных заданий не так уж много и они получились посредственными. Персонажи не раскрыты совсем и выступают в роли квестодателей, не более. Диалоги написаны более-менее интересно (хоть и не все), читать их, в целом, приятно. Портит впечатление наличие опечаток и мелкие орфографические и пунктуационные ошибки. В некоторых диалогах вообще в конце предложения ставились две закрытые скобки (смайлики), что смотрится глупо. + Графика. Интерфейс неплохой, но вот странная палитра цветов меня смутила. Оружейный пак отличный: качественные анимации, хорошие текстуры и смотрится всё приятно. Текстуры улучшены и смотрятся гораздо лучше. Освещение дополняет картинку и смотрится всё приятно и красиво. Окружение локаций переработано, добавлены некоторые новые участки местности, аномальные поля и прочие элементы. AtmosFear 3 дополняет общую хорошую картину. - Атмосфера. Зона показана неплохо и местами атмосферно (не везде, но в большинстве мест). Группировки не раскрыты и толком не показаны, как и люди в отдельности. Реалистичность происходящего с главным героем тоже ставится под большое сомнение, потому что главный герой выкашивает толпы врагов направо и налево, всё у него всегда получается и вообще его каждая слепая собака знает. ± Оптимизация. Вылетов не было. Баги некоторые имеются, например, фризы анимации при быстром беге, баг с перемоткой 3 часов при сохранении и загрузке, переключение NPC в пассивный режим прямо посреди боя. Лаги тоже в некоторых местах бывали, что неприятно. Фризов не было. + Звук. Звуки окружения отличные: завывание ветра, звуки в подземельях, стрельба, шаги и прочее. Всё звучит отлично. Музыки немного добавлено, например, в меню и динамичная музыка во время боя. Авторская озвучка имеется, она качественная, но её мало. В общем, получился посредственный мод без сюжета и атмосферы, со скучным поиском тайников (пиксельхантингом), но с хорошим потенциалом. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 6.5/10 Звук: 10/10 5.8/10
  2. 7 баллов
    Иконки предметов из Escape from Tarkov Рип/Подгонка под X-Ray: @kuprin Описание: Иконки из Таркова. Ничего интересного здесь нет, публикуем за ненадобностью. Можете использовать как хотите. Примечание: Мною так же были опубликованы некоторые предметы из Таркова в теме "3D-Барахолка".
  3. 3 балла
    Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
  4. 3 балла
    нифига не финальная стадия, где ты финальную стадию видел? Локации еще не собраны. Править багов нужно много. Стадия дизайна завершена везде кроме агропрома. А вот в остальном еще полно работы, потому что цель не голый лок.пак выдать а адаптировать на СоС. Я вот не знаю как это делать. Этим лучше заниматься сразу а не ждать ветра в поле. Актуальные новости я у себя в вк группе выкладываю.
  5. 3 балла
    Появились ссылки на скачивание новой глобальной модификации «Dead City Special Release». Главная идея проекта - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых. Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти. Подробности и ссылки на скачивание у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  6. 2 балла
    Переиграл товарисч походу. Или в монолит вступил.)))
  7. 2 балла
    Перевар Тремор хотел, но не успел закинуть свой ПДА в логово кровососов. Поэтому его ПДА остался в каморке Тремора. Кровососов мочить не обязательно, но желательно. Всё же не хорошо оставлять работу недоделанной. При наличии брони и нехилой волыны это вполне возможно. Хотя, в логове есть секретное место откуда их можно расстрелять хоть голым и с любого оружия. Если код подсмотрен в чужом прохождении или в файлах игры, то тайник в вертолёте откроется и ничего проходить не нужно. Если игрок не хочет проходить Затон, то может так и сделать. Кейс Пантеры весом 110 кг необходим только для перехода с Юпитера на Затон. После перехода его можно выбросить. Абгрейда оружия нет. Видимо, новым разработчикам мода показалось, что так будет лучше. PS Хотя, точно не могу сказать про читерное вскрытие тайника в вертолёте. Вроде бы, LAKI сделал так, что при вводе кода тайник будет пустым, если закрыта дверь в лабу под железным лесом.
  8. 2 балла
    У меня такой вопрос ко всем играющим в этот мод: вас ещё в Баре Долг не завербовал с помощью мегафона у базы? Я пофиксил это, теперь в радио помимо пропаганды будет ещё реклама Бармена и музыка (дабы не навязывать свои музыкальные вкузы, взял всё из оригинального ТЧ). Теперь в баре будет покомфортнее. Установка банальна: геймдату в корневую папку мода. Ссылка (ЯД) Если кто-то успел до замены ссылки скачать файл - немедленно перекачайте и откатитесь на момент до установки аддона - возможно поломка сейва. Прошу прощения за такой казус. Дополнено 1 минуту спустя Сумрак16 Не уверен, я помню, что болтал со сталкерами на Кладбище техники по поводу этой аномалии.
  9. 2 балла
    На сайте АМК, версия от 9.09.2020.
  10. 2 балла
    16 мая на live-канале AP-PRO проходит эксклюзивный стрим по закрытой бета-версии новой сюжетной модификации «Artifact»! Мы пройдем первые квесты мода и ознакомимся с его историей! Старт эфира в 16:00 по МСК. AP-PRO.RU, 2022 г.
  11. 2 балла
    Поднимите в настройках ограничение фпс до 120. По умолчанию стоит 60, для слабых ПК.
  12. 2 балла
    Сделал фанатский влог про мод, поделился соображениями.
  13. 2 балла
    Решил тут от скуки адаптировать этот аддон на Dead City Special Release, и вроде как даже что-то получилось. В ходе прохождения мода не было замечено вылетов по вине аддона. Артефакты прописаны в аномалии и в торговлю, описание и характеристики в основном остались без изменений, лишь у нескольких артов были они скорректированы чтобы не конфликтовать с модом. Установка предельно проста: закинуть геймдату в корневую папку игры. Античит мода не должен реагировать на адаптацию. НИ не требуется, однако в случае продолжения игры с сейва новые арты не сразу будут появляться. В случае каких-либо проблем можно писать в лс. Скачать (ЯД) (Финальная версия) UPD: Пофиксил отсутствие новых артов на радаре детектора, ссылка обновлена.
  14. 2 балла
    Графические предустановленные пресеты хранятся в configs/rspec_*.ltx. Как костыльный аналог, при инициализации главного меню/нет_спавне актора в некоторых модах вызывается скрипт, работающий напрямую с консолью, пример: get_console():execute("r3_dynamic_wet_surfaces on")
  15. 2 балла
    Apka Ну что сказать, поздравляю с релизом, молодец осилил.
  16. 2 балла
    У Ирбиса свой проект, у нас свой. И Мы будем допиливать проект столько, сколько потребуется. Хобби это хобби, советую ознакомиться с данным термином.
  17. 2 балла
    А щас тогда что ты выпустил? Почему так? Прежде тем что-нибудь сделать, обдумай всё, или лучше посоветуйся с тем, кто может знать, как правильно поступить в данной ситуации. Давай не врать, сп.....л 100%. По твоим словам, помню, что ты новичок в моддинге, и собственно как ты мог написать новые фичи? Даже авторов не поблагодарил... А лишь указал, какие моды ты благодаришь. Трудно тебе найти авторов этих модов... Очень трудно... И да, для тех, кто это уже видел, это уже не в новизну. Ну вот, хотя бы не "добавить новые анимации". Лучше бы так сделал изначально, прежде чем эту васянку на коленке выкатывать. Пойми, ты просто не хочешь понимать, что значит твой высер в каждом комментарии, и, скорее всего, не поймёшь. Математику хорошо знаешь? А сколько процентов мяса в зелёном? 50? Никогда не понимал, как можно измерять нечисловые вещи в процентах... Проще на словах: половина, почти, немного осталось и тому подобные. ... Слов нету. Не надо на себя ответственность вещать, (по крайней мере я так думаю, я бы на твоём месте так и поступил бы) когда от тебя народ разбежался (хотя по сути ты пригнал сюда критиков). Дополнено 2 минуты спустя Ответ сразу же. Каждый твой комментарий - полный высер. Ты сам не знаешь, на какой версии проект и выпустил его. Что ты делаешь? Задай себе такой вопрос и подумай. Подумай, почему люди недовольны твоим проектом. Просто НЕ ТЕБЯ ОБИЖАЮТ, А ТО, ЧТО ТЫ ОТ ЛЮДЕЙ ХОЧЕШЬ.
  18. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  19. 1 балл
    Накипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
  20. 1 балл
    Бродяга96 Да, есть такой детектор, но кто и когда даёт его - мне не известно. Я лишь назвал альтернативу гилки - её ж всё равно заберут.
  21. 1 балл
    После Х-18. К Петренко сходи, только не через окно. А принеси арт Пличко.
  22. 1 балл
    Серж777 На баре бармен в диалогах у него будет починить. На янтаре Сахаров чинит. На баре кстати будет стоять проводник если деньжата водятся может перемещать по локациям.чем больше локаций открыто тем дальше будет водить. на янтаре после квеста сахарова в Лощине и отключения х-16 тоже будет военный проводник смотри не шмальни его он нейтрал.тоже может перемещать по локацияс за деньги. намного быстрее чем ногами топать хоть до бара хоть до свалки.а так минуя кучу локаций попадаешь куда надо. Сахар дорого дерет так что если денег мало то увы.до складов не дошел думаю там Шуруп чинит он же ремонтник. в темной долине будет новый нпс смотри не стреляй направо и налево он нейтральный. вообще новых нпс много добавили. на кордоне свою роль играет как нестранно проводник.тоже по зоне проводит Дополнено 7 минуты спустя I am dead толи лыжи не едут толи я я то думаю че у меня детектор не фурычит. не вижу аномалий.и только потом я додумался прочитать у меня не детектор аномалий.а детектор артов. правильно он и не должен показывать
  23. 1 балл
    Антирадов переел.)))
  24. 1 балл
    Понту с детектора ? я аномалии и так слышу на спринте по зоне бегаю болты кидаю за редким случаем Дополнено 15 минуты спустя Во если детекторы топ тира сообщал что на локации ест артефакт (заметьте сообщал что он есть а не где он лежит )
  25. 1 балл
    _professor_Sakharov_ Все рипы которые я предоставил датируются аж 2019-2020 годом. Не думаю, что будем извлекать что-то ещё. Но если преспичит, и что-то сделаем, обязательно маякну в соотвествующих темах.
  26. 1 балл
    Спасибо что затронул тему левелдиза, я действительно вдохновлялся реальной ЧЗО, и это можно будет увидеть повсеместно. Задачи скопировать точь в точь не было, просто отдельные места сильно запали в душу, что захотелось частичку оставить в проекте. Очень приятно что даже по скриншотам замечают.
  27. 1 балл
    Тема всё ещё жива. На этих выходных выпущу версию 1.04, где много изменений. И, как обычно, больше оптимизации! И это не последняя версия. Разработка немного замедлилась, так как я параллельно ещё и делаю оптимизацию ТЧ. Там ещё больше мусорного кода, чем в ЗП.
  28. 1 балл
    В идеале делать это в самом движке, но есть вот какой костыль, который не потребует сложных скриптов и всего такого. Помимо описанных постами выше методов, настройки (особенно те, что игроку лучше вообще не крутить) можно задавать в файле default_controls.ltx. Как мы выясняли с одним хорошим человеком, все что там записанно применяется при первом запуске, но после генерации юзера заменяется данными с юзера. Тоесть это именно то что вам нужно, и в отличии от пресетов графики, этот файл работает при любом стандартно выбранном пресете.
  29. 1 балл
    Это плохо. Сразу отбило желание играть... Не так уж долго думаю прописать всем НПС только то оружие которое у тебя в моде есть, чтобы не было таких дурацких моментов. Прикинь, купишь в магазе сметану, а окажется что это картошка, но у неё в конфиге прописано, что это сметана! ?
  30. 1 балл
    Побольше бы людей, которым скушно и адаптировали бы аддон на все другие моды Пасеб
  31. 1 балл
    Alexandr_Vesker ещё раз тебе, особо инициативному, повторяю - ТВОЕГО мнения по поводу СВОИХ замечаний по моду я не спрашивал. Что мне ответил разработчик - не твоё дело, я буду с ним общаться без ТВОЕЙ помощи. Отдыхай, это ОБТ, буду писать, что хочу. Продолжаю проходить мод: 9. Шейдеры. Это кошмар, уж извините. Удалил файл ReShade из папки bin64 - графика стала офигенной на максималках. Уберите их вообще в следующем патче, пожалуйста, а то при начале игры меня встретил рыжий ужас вместо травы. Ржавая Зона может кому-то и понравится, но точно не мне? 10. 3D прицелы. Да, подтормаживают. Но это во всех модах так, даже в том же Гансе на ЗП, хотя машинка у меня неслабая. Но стрелять даже с коллиматором типа Кобры неудобно, у той же Сайги отвратительный параметр удобства - очень медленно перемещается прицеливание через прицел - стрелять по быстрым мутантам типа псов практически невозможно. Нужно проверять этот параметр на большинстве оружия, мне кажется. 11. Раз уж речь зашла про добавление исторического калибра для Дигла - рассмотрите возможность добавления альтернативных, более современных боеприпасов для отечественного и зарубежного оружия - иконки все есть в других модах. Пока у самого Ганса не так много образцов оружия, лучшим способом повысить его играбельность - добавить более современные боеприпасы по примеру того же 7H39 5.45х39 мм или M855A1 5.56х45 мм. Просто ввести их в продажу на поздних этапах игры и добавить в ассортимент NPC-мастерам в экзах. Мое личное предложение, готов помочь с реализацией в тексте и настройке ТТХ.
  32. 1 балл
    xoxolpavel Репутация повышается реакциями под постами. Лайк прожать или при наведении на него ещё другие реакции появятся. Я не знаю, можно ли тут понижать репутацию, ибо не приходилось мне ещё использовать реакцию "Пост ещё тот....". И да, количество реакций для проставления в день ограничено - используй с умом. Дополнено 0 минут спустя Это дело вкуса. А о них, как известно, лучше не спорить.
  33. 1 балл
    Я находил только 2, но судя по "кишкам" мода, где-то ещё и 3 есть. Но если что, можно комбинировать деньги и КПК: либо 3 КПК, либо 2 КПК и 70к, либо 1 КПК и 140к, либо же 210к.
  34. 1 балл
    Это у всех, а не только у вас. Но мне пофиг, у меня 7 винтов, из них 3 ссдхи. И игры ставлю на любые из них и все пашет хоть от куда. Н - это раид из 2-х ссд.
  35. 1 балл
    ZOleg73 На некоторых системах редактирование, запись информации на диск "C" запрещены администратором ПК. Такая проблема у меня наблюдалась на виндовс 8.1. Поместив игру на диск "C" и попытавшись отредактировать любой файл, например LTX формата, при помощи блокнота, Вы не сможете сохранить изменения пока не авторизуетесь на ПК от имени администратора. У человека видимо проблема именно такого характера. Игра видит сейвы но не может их прочитать. (Создатели модификации Лост Альфа, настоятельно рекомендуют установку игры на любой НЕ системный диск, то есть на любой диск кроме "С".). P.S. Это лишь моё, сугубо личное предположение.)))
  36. 1 балл
    karavan150,не знаю мне ЗП больше всех нравится,а во что играть?В ОП2?Так там без твоих правок проще повесится,да и вообще оп шедевр часто забываю -если прервался и не играл долго-а кудой идти че делать то.
  37. 1 балл
    эти все моды,на безе зп и сос полная чушь зп вообще чушь. сделанная "узким специалистом"
  38. 1 балл
    Нужно ровно два раза дать выпить (что угодно) и пройти по первой ветке диалога. А самогон можно у него прямо из ящика стащить. Он врагом станет - можно просто от него убежать, обратно станет нейтралом.
  39. 1 балл
    Майер В тайнике Стрелка в закрытой части (откуда наймы лезли) в металлическом зелёном ящике справа от входа (если встать в дверной проём лицом в ту комнату), который выглядит как контейнер для перевозки опасных веществ. К сожалению, скрин приложить не могу.
  40. 1 балл
    Для вида Насчет лута не знаю, вроде меньше должно становиться В нычках стакаются. Лучше никакая реализация магазинов, чем такая (лучше вырезать), но разработчикам "виднее". Увы, но на сборку, видимо, забили.
  41. 1 балл
    I'm sure the extra wait will be worth it. I am being patient in New Jersey ?
  42. 1 балл
    С блокпоста , после х18 . Дополнено 4 минуты спустя DarkStalker7 Пользуйся батником , создай ярлык на рабочий стол и через него всегда запускай игру, так поменьше будет вылетов и всяких бяк .
  43. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 30 минуты спустя
  44. 1 балл
    Не совсем полностью. Сидор на одно из заданий предлагает такой предмет как addon_scope, я так понимаю, это прицел старый ПСО-1 непосредственно из самого OGSR. Нужно подчистить и заменить на гансовский, как минимум. Тут поныть можно по косякам? Не дожидаясь ответа, начну: 1. Про пулестойкость только ленивый не писал. Убивают с 1-2 пуль даже в хорошей броне. 2. Меткость врагов - перестрелки за счет нового оруж пака классные (анимации, отдача, звуки и т.д.), но противники уделывают ГГ с любого расстояния. Напарники, кстати, достаточно живучие и выдерживают много урона от врагов даже в бандитской куртке. Квест с убийством наёмников на Свалке прошёл раза с 25-го. Ребята, сложно, играю на Новичке, разницы не вижу. 3. Передача оружия напарникам - тут что-то не дочистили: часть оружия напарники принимают, а обратно только за деньги ? Всякие обрезы, Сайги, SIG 552, MP5, СВД отдают обратно бесплатно, а вот серию АК, все пистолеты - плати. Надо править и проверять. И вводить напарникам лимиты по кг, как в Anomaly. Всю броню напарники "съедают", она пропадает из их рюкзака, лучшую надевают сами на себя. 4. Нет иконок уникального оружия. Ок, понимаю, что их надо рендерить и пилить, но хотя бы саму иконку уника сделать другую, 2 красные полоски практически не видно, можно случайно продать не "тот" ствол. Как пример - уравнять по уникальным костюмам иконки. А, по-хорошему, просится рендер каждого уника. 5. Ожидал в тайнике Стрелка найти что-то более интересное чем обычный АК-101. Пока дошел до Агропрома.
  45. 1 балл
    Lamer то есть, через жопу и враздрай проходишь ты, а виноваты разрабы? То что локи сразу открыты, вовсе не означает, что туда нужно сразу ломиться - есть основной сюжет ТЧ, и линейка Клондайк с ним связана, вот по основной и нужно ходить, попутно выполняя Клондайк и не забегая вперёд. Советую сначала в чистый ТЧ сыграть, чтобы хотя бы знать о чём идёт речь и не выглядеть идиотом со своим мнением.
  46. 1 балл
    Аномалии выдают себя по летающей пыли, грязи если посмотреть на верх, это первое. Второе, можно купить у Сахарова (или потом у меня в тайнике на Янтаре выпал) детектор Велес (в игре иначе нарекается, но иконка, как у Велеса в ЗП) ценник кусачий, но не сильно. Он на миникарте подсвечивает все аномалии. И если взять детектор в руки, то и арты показывает поблизости.
  47. 1 балл
    Правки для Dead City Special Release Список изменений: 1. Отключен античит; 2. Спавнер; 3. Вес 100 кг и больше в зависимости от костюма; 4. Выше прыжок; 5. Торговцы скупают всё поломанное в состоянии 100-5%; 6. Оторван вызов выброса при нажатии F1; 7. Плёнка не проваливается в текстуры. Скачать - Яндекс.Диск ОП 2.2 Добавил нормальную инерцию для ВССМ, теперь нет ощущения что держим пулемёт в руках. Подходит на любой патч. Скачать - Яндекс.Диск
  48. 1 балл
    Бред сивой кобылы!!! В сейвах нет инфы о дисках. Только о ресурсах и параметрах игры и ее объектах. Чисто для Фом неверующих - переместил игру с диска Н на диск С, как и следовало ожидать сейвы грузятся без проблем.
  49. 1 балл
    А что такого страшного сделал ГСК то? Запретил продавать свою игру стране-агрессору? Так они, извините меня, не одни такие. Множество компаний приостановили продажи своих игры. Меня, как человека с российским паспортом никак не задело решение ГСК. Но ватноголовых zетников порвало именно от ГСК, т.к. они из Украины. И не нужно так переоценивать ру рынок, рассказывая байки о том, что основные продажи сталкера тут будут.
  50. 1 балл
    Ну и как эти моды с Ганслингером поживают? Вылетов нет? А то говорили, что ганс вообще очень трудноадаптируемый.