Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Тень121 Если верить конфигам (а они ещё ни разу не врали:)), то награда будет такая: KAC PDW 2 пачки рандомных снайперских патронов арт "Симбионт" Чуть-чуть репы у сталкеров У Жилы награда такая: ПП-2000 2 пачки разных типов 7.92х57 2 пачки разных типов 9х21 Главная награда - 2 бандюка, с которых мы получим 2 тайника с пушками ВОВ (что тут получаешь - не глядел, но среди тех бандитов есть один с картой Кузнецова + подрывается забор на базу Свободы на АС, если он не был подорван Черепом и ко).
  2. 2 балла
    Вышел очередной патч для движка. Скачать
  3. 2 балла
    Понизил "целкость" пулемёта на вертушке в 5 раз (точнее, разброс пуль, а меткость в 2 раза). Там почти всё подробно расписано разрабами, так что, можно настраивать по своему вкусу. Будем считать, что вертушки в зоне ремонтируют пьяные механики кувалдой ? Как обычно, распаковать в папку с игрой. gamedata.zip
  4. 2 балла
    В этом сомневаюсь. На Чернобыле-1 тоже у многих выпадала карта с трупов наёмников, возле торговца в подвале. У меня не было.
  5. 2 балла
    Можно поступить в 10 раз проще. Просто закинуть в игру и SDK сломанные текстуры из ЧН Вот вам архивчик:
  6. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  7. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  8. 1 балл
    Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки - Грех, Наемники, Долг, Чистое Небо, Слизни и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у. Множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей.
  9. 1 балл
    Добрый вечер, я сегодня с довольно необычной поклажей, а именно с инструментом дешифровки контента двух модов: сборки Demosfen'a и SHOC: update. У первого ресурсы почти все зашифрованы - конфиги, скрипты, модели, последний же ограничился только .ps шейдерами. Прикладываю инструменты для разрушения данного непотребства. P.S. пост является дубликатом моего же поста с амк. Инструмент для сборки демосфена: https://disk.yandex.ru/d/yF7CttxWQg_5RA Инструмент для shoc - update : https://disk.yandex.ru/d/f1emryBVz-62TA
  10. 1 балл
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  11. 1 балл
    Всем привет ребят сейчас будет в разработке один мод по сталкеру но я думаю что сам не справлюсь и мне нужна помощь если хотите вот дискорд сервер там я все росскажу: https://discord.gg/e9NbEpGswD
  12. 1 балл
    Дмитрийй нормально всё. А вот на рабочем столе размещать игру не стоило, всё-таки. Желательно, на второй раздел диска. Но раз уж работает - пусть стоит.
  13. 1 балл
    Ты лучше скажи, что ты хочешь. Их там целая куча, этих файлов и у каждого своё предназначение. Скрипты, конфиги ну и текстурные. Сяковские рецепты и амкашные. Сарказм, это хорошо.
  14. 1 балл
    Скриптовые (Триггерные) зоны в clickteam fusion:
  15. 1 балл
    Думаю особых вариантов выбора там нет. Я ткнул первую, и все сработало. Дополнено 4 минуты спустя Да нет. Кручу, потом жму. Дополнено 12 минуты спустя Ты как в лабу то попал, заработала дверь? Дополнено 16 минуты спустя RabindranathTagore я про блоки забыл напомнить. На складе надо взять две штуки . Если ты не забыл конечно)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Konstantin_R Ну биошок можно и торрентом качнуть. Это же не он-лайн игра типа GTA5 Dead by Daylight или еще какие ни-будь подобные Дополнено 0 минут спустя Althero Тогда бросить свой акк с больше сотню играми на нем? Вопрос зачем?
  19. 1 балл
    В Epic Games Store началась раздача Bioshock The Collection
  20. 1 балл
    Можно, но позже. Сейчас работаю над паутиной.
  21. 1 балл
    hello. the patch comes with the mod. extract the file: secret trails on ogsr engine. rar, extract the patch.zip (extract over the previous archive) and then run and you have a completely updated version of the game. all updates are a file patch.zip .
  22. 1 балл
    Gydrometill вынося ярлык с файл запуска (xrEngine.exe) на рабочий стол, правьте ярлык в графе рабочая папка удаляя вот этот участок \bin Или делайте батник в каталоге игры с таким содержанием: start bin\xrEngine.exe Или запускайте с файла stalker-cop.exe для ЗП клиента
  23. 1 балл
    Дополнено 37 минуты спустя
  24. 1 балл
    в файле user.ltx поменять значение
  25. 1 балл
    Он, наверное, Темную долину и имел в виду. С Агропрома разве на машине надо уходить? Да и где там ферма?
  26. 1 балл
    Мяу Пока нет. Но можно открыть консоль (F12) и ввести document.querySelector('canvas').remove() Дополнено 10 минуты спустя Еще можно скукожить страницу, перезагрузить и раскукожить обратно, тогда дождик забагается
  27. 1 балл
    На анимки не смотри, они из другого мода. Потом найду что-то получше, подключу к дополнению вместо этих. Видео чисто демонстративное.
  28. 1 балл
    Мне и тухлый арт сгодится а капсулу можно и отдать по какому то квесту точно не помню
  29. 1 балл
    Не помню что Ворон даёт , но если ему сдать не Жиле , то арт нормальный теряешь. Вроде не выгодно Ворону сдавать.
  30. 1 балл
    Что бы Картограф заговорил про дешифратор флешку в МГ найди
  31. 1 балл
    Народная Солянка была для меня в своё время модификацией, которая расширяла тень Чернобыля новыми локациями, квестами, персонажами и прочим. Её было интересно пройти, а вот Объединенный Пак 2.2.....лишь от части. Скажу сразу, что этой модификацией я решил проверить себя на прочность и попросту проспорил друзьям. Прошел модификацию без сторонних правок, чисто так, как задумывали "разработчики", но на сложности выживание, ибо думал что сложность здесь что-то да значит. И как же я ошибался.... 1) Сложность и баланс: Сложность здесь влияет на максимальные характеристики, даваемые вам от артефактов. На примере той же сложности Выживание - показатели от артефактов не могли превышать свыше 73%, а как на сложности "реализм" и более простых, увы и ах, я не узнавал, но даже так, мой вам совет - играйте на самой простой сложности. А так готовьтесь умирать от любой шальной пули мгновенно хоть вначале, хоть в конце игры. Противников здесь очень много и бьют они завидев или учуяв вас за пол локации. Имея даже лучшую экипировку и билд из артефактов, вас будут ваншотить пулемётчики, снайперы, шпана с обрезами и АС-Валами (не знаю почему, но противники с Грозами не убивают мгновенно, а калибр у оружия одинаковый). А кроме противников вас ждут ТУРЕЛИ, МНОГО ТУРЕЛЕЙ и техника! 2) А чтобы со всем этим расправляться нужно что? Правильно - оружие и его тут много и за это можно похвалить мод, но от части. Добрая часть вооружения в игре делает свое дело, но чтобы дойти до более крутых пушек - нужно пройти чуть ли не половину мода. Многие полезные вещи достаются чуть ли не в половине или к концу модификации. Это относится как и к оружию, так и к бронике с расходниками. 3) Мутантов здесь огромное разнообразие, хоть взяты из других игр. Но их количество это ненормально. И с этим маразмом тебя знакомят уже в начале игры (сон и бритвенный станок для Волка), подготавливая тебя к предстоящим схваткам и событиям. Но простите меня и мой французский, а на кой черт надо было засирать игру мелкими летающими мухами, комарами, шершнями? О да, очень интересный вид противника с идиотскими хит-боксами. Спасибо также за ОЧЕНЬ живучих зомбей, которые могут наложить чуму, сифилис, кредиты и которые после смерти ещё спавнят эту мелкую мошкару! И еще особая благодарность за то, что насрали мутантами на входе/выходе из локации. 4) Экономика и гринд, в виде цикличек и побочных квестов: Вы будете выполнять очень много разных побочек для того, чтобы получить ту или иную вещь. Сама экономика очень всратая и нелогичная, и разбирать её нет никакого желания. Система обмена неплоха и к ней можно привыкнуть. Благо опять же к середине и дальше уже можно будет на всё это забить, но денег всё равно будет очень сильно не хватать. За выполнение заданий вам будут отсыпать денежку, но её всегда мало вплоть до конца игры. Один из видов гриндовых квестов здесь являются "Хомяки" и если вы хотите чтобы мод продолжился дальше, вам обязательно нужно их выполнить. Сами Хомяки представляют из себя список вещей, необходимых принести тому или иному торговцу/сталкеру и порой эти списки просто за гранью безумия. 5) Сюжетных линий здесь хватает. Начиная от оригинальной историей, заканчивая сюжетными ветками про тайники и прочее. Из запоминающихся и хороших запомнились сюжетки Интерпола, новая сюжетка в Долине Шорохов, Волна Мутантов понравилась чисто из-за масштаба действий и сюжет Шахматиста, и другие менее мелкие сюжетки, но вот например сюжет Снайпера Фенрира который берётся в самом начале и вся его начинка это просто такая бредятина, ибо суть потом сведется в сбору тайников и прочего. 6) Тайники....за локацией, по сюжетам, тайники Коллекционера, невидимые, тайники Стрелка и насыщенность обычных тайников, которые выпадают с маленьким шансом и зависят от ранга жмура. На словах это всё конечно звучит неплохо, но на деле это такой сюр и бред. До некоторых тайников нужно паркурить....паркурить, блин, в Сталкере. До некоторых нужно добраться через систему телепортов (да-да, тайники Волазара). Итог: Я полюбил серию игр Сталкер за мрачную и загадочную атмосферу, за персонажей и в некой степени локальность происходящего. И модификация даёт это, но из-за выше описанных проблем этого мало и очень сложно погрузится в игру. Помогают этому некоторые сюжетные линии, местами подходящий эмбиент. Но если посмотреть на мод и вчитаться в его название, то понимаешь что играешь в Сталкера в параллельной реальности, где всем и вся правит безумие разработчиков модификации. Если хотите получить от модификации некое удовольствие, играйте на низкой сложности и с некоторыми правками, которые помогут облегчить ваше пребывание в Зоне Отчуждения в мире Объединенного Пака 2.2.
  32. 1 балл
    Добавил новый урок.
  33. 1 балл
    Какая версия нужна? Лучше так. Дополнено 7 минуты спустя Apka, и спасибо тебе за возможность вновь окунуться в атмосферу СВ. Гоняю, как и говорил, первую часть, пока - ТТТ - все замечательно.
  34. 1 балл
    Хоррор,чтоб его! Я мод прошел несколько раз,и постоянно тянет обратно.Магия какая-то.Даже обзор хочется написать. Графен-пока играл на мне постиралась футболка.Но не поверите-это не минус,а наоборот плюс графики!Каким-то образом этот мод с мыльной графикой без каких-либо особых деталей имеет намного приятный вид ежели оригинал или же графичиеские моды.Я не знаю как это объяснить.Аномалия неизученная. Оружейный пак-да,кривые анимации.Да,стрельба как в тч. Но,почему,блин,оно так гормонично смотриться в этой игре?И нет чувства предвзятости к плохим анимациям и прочему,тут уже не аномалия а чертовщина какая-то! Монстры-Спросите меня где самые страшные монстры,так я отвечу-в OLR.Билдовские звуки окружения,эмбиент,озвучка нпс и монстров.Казалось бы-ну кустарщина и фиг с ней,но нет!Это все настолько сочетается,что большинство стычек с мутантами,50% из которых обсосы-это кирпичная фабрика. АтмосфЭра-тут я бы дал золотой кубок и сказал бы "Учитесь!"Билдовское освещение невероятно красиво,приятно и...теплом отдает что-ли.С мыльностью текстур,общей проработки локаций,просто шедевральных скайбоксов и очешуенным но таким простым звуковым дизайном этот мод делает то,чего ни один мод не смог достигнуть ВООБЩЕ.Ощущение заброшенности,дух первооткрывательства преследуют игрока ежемоментно в этом моде.Разбросанные то там то сям физические объекты,которые можно подвигать,обилие мутантов,саундтрек (а в х18 нет саундтрека,но там такой хоррор,что в мире я не припомню ни одной игры,где тебя с тремя стволами в рюкзаке и протектой в руке можно было бы напугать до такой степени,что начинаешь открывать свой бизней "ИП Шлакоблокунь").Я никак не могу отделаться от реально стремного ( в хорошем смысле) саундтрека в Темной Долине.Атмосфера просто не передаваема. Сложность-она высокая даже на новичке.Мутанты бьют больно,их много,но окружение позволяет сражаться с ними и выходить победителем. На обсоса уходит 2 магазина РПК по 45 пуль в каждом,а сосычей обычно очень много.Но,опять магия,это не надоедает.Сложность игры,её общая криповая атмосфера не смотря на солнечный день реально играет с твоими нервами и не дает игре надоесть. А итог? А вот и итог-вот знаете,сейчас модны всякие короткометражки (рак модостроя,фу-фу),всякие заскриптованные моды и прочие Моды с большой буквы,но...давайте честно-нас двигает вперед сюжет и,по сути всё.Я противник Аномали и прочего бреда для мужиков за 40 с пивасом Охоты Крепкое на столе типа "это сталкер,а ты не понимаешь".Ребят,OLR- вот это СТАЛКЕР,настоящий СТАЛКЕР.С ним сравнится только Lost WOrld Requital.Сталкер где шлакоблокунь просится наружу уже зайдя в какое-либо закрытое помещение,и мозгу абсолютно пофиг что ты с пкм идешь и в экзоскелете.Вот что значит Атмосфера,а не ваши КоКи где страшно опять загружаться так как влом опять перебирать пиксели в рюкзаке.OLR умудряется своим минимумом всего сделать то,чего никто не повторил в модострое вообще.Играть в этот мод просто обязан каждый кто знакомится с модами.А фанаты сталкера перепроходить его ежегодно чтобы вспомнить что значит Сталкер,а не похождения Дашки Путешественницы.
  35. 1 балл
    Marsik Лол, фига у тебя крайности. Если ты не заметил, обсуждение заглохло, все уже давно разбежались и сейчас только ты чего-то тычешь в труп этого срача. Дополнено 3 минуты спустя Грешник Либо рандомный тайник, либо по наводке Толика
  36. 1 балл
    Короткий мод не может оцениваться по десятибальной шкале, максимум девятка. И эта девятка тут заслужена полностью. Интересная история и хорошо проработанный сюжет. Мод можно пройти двумя способами, которые отличаются выдачей и выполнением квестов. Конечно же, нужно выбрать сложность "Мастер", для более интересной игры. Тогда придётся искать выгодные позиции для стрельбы и выбирать тихие варианты решения проблем. Как, например, напоить долговца и своровать у него ключ от от железного ящика, а после положить ключ ему обратно (это, если согласится помочь бандитам Ыги). Тогда и долговский торговец останется в игре. Было бы неплохо внедрить новый пак моделей, но это на выбор разработчика.
  37. 1 балл
    Спустя некоторое время навеяло мне написать своё мнение по поводу данного мода. Говоря коротко - модификация мне понравилась, видно что разработчики старались сделать что-то, не похожее на мясорубку на всех локациях, как ранее я наблюдал в другой схожей модификации. Я сыграл в данный мод несколько раз, в первый раз я проходил исключительно сюжетную основу (без фриплейной составляющей) в момент выхода мода и не так давно, уже полностью. Сюжет меня удовлетворил, было приятно наблюдать за перевоплощением искомого бандита в солдата Альянса, хоть он же и отрицает это, диалоги написаны хорошо. Но связь с предыдущими модификациями здесь, на мой взгляд утеряна, после прохождения "Время Альянса" и "Припять. Точка Отсчета" осталось немало вопросов и если бы в "Связи времён" мы бы получили бы на них ответы, хотя бы в формате "минимального ролика", то вступление в мод было бы отличным. Наличие беготни в моде то и дело доставало, дело это конечно поправимое, но порой бесило бегать из одной локации на другую лишь за одной репликой. (В одном из моментов сюжета нас даже осуждают за ленивость ? ) Несколько слов про фриплейную составляющую - она однообразна, вот честно. Выделяется всего лишь несколькими квестами, в остальном же это привычное "поди-убей-принеси-подай". И фриплейный финал немного подкачал, улыбнуло конечно (без спойлеров обойдусь здесь) И финальный ролик... после него, как и всегда остался осадок того что любая хорошая история имеет конец. Несмотря на шероховатости в сюжете, хромающую оптимизацию, ( ̶б̶е̶г̶о̶т̶н̶е̶й̶ ̶г̶а̶л̶о̶п̶о̶м̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶а̶й̶г̶а̶к̶ ̶п̶о̶ ̶л̶о̶к̶а̶ц̶и̶я̶м̶ ) скучно в моде уж точно не будет, учитывая ту историю которая тянется из мода в мод в этой вселенной. Рекомендую любителям сюжетных модов. Разработчикам же пожелаю всего хорошего, видно что старались сделать классную модификацию, удачи вам!
  38. 1 балл
    Морковку как гранату кидаешь, и пока они все туда ты оттуда
  39. 1 балл
    For_Bg Как я уже писал ранее, Статика в моде не работает(Вылеты обеспечены)
  40. 1 балл
    SimplyYuri аааа толпой значит они ток могут, ну понял. А если зайцы толпой нападут отбиться от них можно?
  41. 1 балл
    Решил тут от скуки адаптировать этот аддон на Dead City Special Release, и вроде как даже что-то получилось. В ходе прохождения мода не было замечено вылетов по вине аддона. Артефакты прописаны в аномалии и в торговлю, описание и характеристики в основном остались без изменений, лишь у нескольких артов были они скорректированы чтобы не конфликтовать с модом. Установка предельно проста: закинуть геймдату в корневую папку игры. Античит мода не должен реагировать на адаптацию. НИ не требуется, однако в случае продолжения игры с сейва новые арты не сразу будут появляться. В случае каких-либо проблем можно писать в лс. Скачать (ЯД) (Финальная версия) UPD: Пофиксил отсутствие новых артов на радаре детектора, ссылка обновлена.
  42. 1 балл
    Здрасте, вторая версия локации. Изменений много.) Качество драфт.
  43. 1 балл
    Тест геометрии lev01. Нет деревьев и кустов и прочего. Качество драфт. Вдохновился билдом 1114.
  44. 1 балл
    Мод созданный для её величества адинистраторши бара реактор. Тупое вплетение мода в оригинал Зова Припяти. Хуже мода в жизни не встречал!
  45. 1 балл
    Истинный путь v2.1 Релиз новой версии! В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробная информация в шапке темы. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут.
  46. 1 балл
    Meh... Опять стимобоярам без рук не поиграть.
  47. 1 балл
    сделал логику нпс в формате ltx. [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = esc_shprot_walk path_look = esc_shprot_look по идее должно работать, но не знаю я не хочу сделать и получить вылет, и потратить время в пустую. Проверил не работает...
  48. 1 балл
    После перекомпиляции спавна искажаются стекала на уровне(встают криво). Чтобы этого избегать приходится компилировать локацию полностью. Как этого избежать если до повторной компиляции все было нормально(между компиляциями я менял только спавн элементы)?
  49. 1 балл
    Ребята не могли бы вы мне подсказать хороший сбалансированный оружеинный пак для Сталкер Тень Чернобыля Я скачивал пару паков которые были в топе в сайтах с модами но они были или багованные или чрезмерно имбовые(Например алайв+броники врагов) или слишком сильно меняли игру(Я просто хочу поиграть в оригинальный сталкер с новым оружием) Я искал но не нашел нужный мне мод Нужно мне кое какое то подобие STCoP-а только на Тень Чернобыля .
  50. 1 балл
    Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior