Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Сюда буду выкладывать свои адаптации GUNSLINGER mod на различные модификации. Игра Душ - Эксельсиор + GUNSLINGER mod
  2. 3 балла
    Выложил в лаунчер обновление с новым облачным циклом погоды.
  3. 3 балла
    Второй раз отвечаю в этой теме, от одного до десяти, как повезёт, вернее, как скрипт решит.
  4. 2 балла
    Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
  5. 2 балла
    За дверью которая закрыта. Только через х16.
  6. 2 балла
    SDK от 31.05.2022: СДК проекта Отступник, со всеми локациями и т.д. Может пригодятся кому наработки и локации Андрея мы увидим в других проектах. Скачать билд - Yandex Disk
  7. 2 балла
    Hunter щас все более-менее стоящие моды ЗП перетащим на ганс и будем покорять новые вершины хD
  8. 2 балла
    Hunter почему конкурент? Мы сотрудничаем ?
  9. 2 балла
    в последнем тайнике стрелка в ТД
  10. 2 балла
    Первое впечатление о моде было очень хорошим, незатейливый сюжет, в котором тебя не ведут за ручку по коридору, а игрок сам решает куда и когда идти, он неплохо выглядит и играется. Но потом всё повернулось в обратную сторону, начались абсолютно неадекватные поиски документов, с чем я считаю лютый перегиб, одно дело тайники или флэшки с доп. квестами, но ген линия сюжета где ты убиваешь кучу времени на то чтобы пылесосить локации по туманным наводкам, и выходит что из обещанных 20 часов сюжета больше половины времени не происходит вообще ничего. Второе это перестрелки, это отдельная боль, с продвижением они становятся масштабнее, но поведение ботов абсолютно неадекватное, мало того что они видят игрока сквозь кусты, стены, время и пространство, так еще и стреляют они иногда с таких расстояний что банально неясно откуда тебя убивают, и при этом стоит одному увидеть пиксель ГГ и противники начинают стягиваться со всей локации. Еще по какой-то причине боты спокойно могут выдерживать несколько выстрелов в голову, а экзоскелетчики вообще неуязвимы для обычных патронов если стрелять по телу, но когда тебя закидывают без перестану гранатами сложно выцеливать, из за этого я мод бросил дойдя до ЧАЭС, поскольку там полный маразм я считаю начался. И есть еще много мелочей, но в целом потенциал у мода есть, если сделать более четкие наводки на документы и поправить ИИ.
  11. 2 балла
    Мод с деревней анимэ-баб в зоне и набигающими туда задротами в балаклавах?))
  12. 2 балла
    главное чтобы находили себя, я не надуманное искусственно сформированное нечто
  13. 2 балла
    Без обид, но жопа ты ленивая)))
  14. 2 балла
    Коллекция версий Final Update в виде одного файла патча: Ссылка (Mega.NZ) Версия ww или ru подбирается автоматически при выборе клиента игры. Файлы оригинальные без изменений + все дополнения от автора. Собрано для удобства без согласия автора ? Для одаренных: Не является официальной! Использовать на свой страх и риск! P.S. Добавление 13 версии тоже будет, но после выпуска стабильной версии.
  15. 2 балла
    Да-да, я тоже рад тому, что стрим Алексея прошел не зря. Все-таки, прислушиваться к комьюнити - это самое главное. Что не скажешь о разработчиках С2.? Дополнено 1 минуту спустя будут только автосохранения, без каких-либо других способов сохранить прогресс. шутка-а)
  16. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  17. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  18. 1 балл
    Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  19. 1 балл
    Учащённое дыхание бегущего сталкера эхом разносилось по длинным коридорам катакомб, смешиваясь с топотом подошв армейских ботинок по бетонному полу, а также с ухающими звуками преследующих бедолагу снорков. Шустрый, а именно так звали сталкера, забрёл в эти подземные казематы не случайно, где-то тут по данным торговца находилась необходимая ему нычка одного легендарного сталкера. Однако вместо тайника, сталкер наткнулся на стаю снорков. Что они вообще тут забыли? Думать над этим вопросом Шустрому было некогда, изредка отстреливаясь он убегал, вспоминая, за каким же поворотом его ждёт спасительный выход. Наконец, спустя некоторое время за очередным углом сталкер заметил свет… _____________________________________________________________________________ Шустрый лежал на траве, недалеко у фабричного комплекса Агропрома. А «ухающие» снорки слышались уже всё ближе и ближе... Как так получилось? Вот он бежал по лестнице, ведущей к спасительному выходу, выбрался аккурат у стен фабричной зоны НИИ. Не останавливаясь рванул дальше, дальше от этих сволочей! И вот, пробегая мимо пары деревьев, внезапно рухнул, распластавшись на земле. Похоже, зацепился за корягу. Сталкер развернулся, и увидел не самую приятную картину. Его взору предстали разбитые стёкла глазниц старого противогаза, а за ними на Шустрого смотрел нечеловеческим взглядом мутант. Снорк. Он стоял на четвереньках прямо перед сталкером, в трёх метрах. И самое, сука, обидное – стоял прямо на его АК-74, который тот выронил при падении. А вокруг парня уже кружились в смертельном танце, перепрыгивая с места на место ещё 5 или 6 сородичей той твари, что прямо сейчас готовилась напасть на сталкера. Самое время прощаться с этим миром, с Зоной… Но не начал ещё Шустрый перечислять про себя всех своих родных и знакомых, кому мысленно говорил «пока», как вдруг одна из глазниц мутанта взорвалась ярким фонтанчиком, и снорк упал с простреленной головой. После чего без каких-либо пауз послышалась целая канонада выстрелов, точно поражающие мутантов вокруг сталкера. Через минуту вокруг парня уже не плясал никто. Только трупы мутантов лежали. Шустрый поднялся. Услышал шуршание в кустах справа. Через секунду – аналогичное слева. Причина звуков выяснилась через несколько секунд – два сталкера по обе стороны от Шустрого не спеша подходили к спасённому. И ещё один, прямо по курсу, спрыгнул с дерева, и также побрёл к сталкеру. Самое время поблагодарить спасителей, но Шустрый будто язык проглотил. Он не мог поверить своим глазам, уже готов был принять тот факт, что его похоже контроллер поймал, и теперь играет с его сознанием, представляя взору невероятные картины. Причина такого поведения одна. Три сталкера подошли и встали перед Шустрым. И это были не просто сталкеры. - Привет, Шустрый. Ну, как жизнь, брат? – голос принадлежал персонажу в «Севе» со снятым шлемом и Винторезом за спиной. И до жути знакомое лицо… Это был Стрелок. - Ну, чего молчишь то? – как-то хмуро спросил Шрам. Облачён наёмник был в длинный плащ, под которым был накинут самый простой свитер и джинсы. - Не признал походу – усмехнулся третий, одетый в «Зарю» Дегтярёв. Шустрый всё ещё не мог поверить своим глазам. - Вы… Вы настоящие? _____________________________________________________________________________ - Хах, видел бы ты тогда своё лицо, когда я того бандита прирезал, что около тебя сидел. – Стрелок улыбнулся, пережёвывая кусок тушёнки из разогретой банки консервов «Турист». Все четверо сидели вокруг костра на одном из холмов, неподалёку от Свалки. - Ещё бы! Один, всю базу вырезал без шума! А ведь тогда только-только с грузовика тебя нашли! – Шустрый рассмеялся, вспоминая давно минувшие времена. Сталкеры уже полтора часа сидели тут, вспоминая старое, обсуждая новости в Зоне, и просто наслаждаясь тихими минутами. - Братцы, вас же тут все считают легендами! О вас ведь вся Зона галдела! Никто и не думал, что вы вернётесь… Ну, теперь то заживём, а? Вы ведь куда хотите можете прорваться, с вами можно и ЧАЭС штурмовать… - Не получится – глубоко вздохнув ответил Шрам – мы тут только на один день. - Как это? – непонимающе посмотрел Шустрый. – кто же в Зону на один день приходит? - А мы не приходим. – Дегтярёв говорил спокойно, даже чуть тише чем обычно – Мы всегда тут были. И всегда остаёмся. Только вы нас не можете видеть. Только сегодня. Сегодня день особенный… Шустрый непонимающе осмотрел всех троих. - Сегодня, брат, ровно 11 лет с тех пор, как родился этот мир. Наш мир. Мир Сталкера… - Стрелок улыбнулся, посмотрел на давнего знакомого – и мы рады, что этот мир может жить и без нас. Даже тогда, когда его похоронили свои же создатели, верные нам люди продолжают жить в этом мире, и развивают его каждый день. Новые истории, новые лица… Это круто. Этот мир не такой как другие. И мы все это доказали. Но пока… мы должны покинуть этот мир. Три легенды встали из-за костра, и кивнув на прощание Шустрому, развернулись, пошли куда-то в сторону ЧАЭС. - Подождите! – Легенды повернулись в сторону окликнувшего их товарища – Но… вы ведь ещё вернётесь? Когда-нибудь? - Мы обязательно вернёмся, брат сталкер. Мы вновь откроем этот мир, вновь подарим новую историю. Твоя главная задача – верить. Верить и ждать. Это то, что требуется от тебя и таких как ты. Верить, что в скором времени всё изменится. И это обязательно произойдёт. Удачи в Зоне не желают, брат. Так что просто будь… - Стрелок кивнул Шустрому, и все трое начали испаряться в воздухе, медленно, будто кровосос, уходящий в режим маскировки, они пропадали. Они растворялись в этом мире, чтобы однажды вернуться. Вернуться в мир Сталкера, дабы вновь подарить её фанатам скоп необычайных ощущений, вернуться в виде очередного долгостроя, в виде второго сталкера. И, как сказал Стрелок – главное верить. P.S. Данный небольшой рассказ о Шустром был написан в честь дня рождения первой части игры Сталкер – Тени Чернобыля, 21 марта 2018 года специально для паблика ВК: Дневники Сталкеров. А 15 мая 2018 года Сергей Григорович официально анонсировал Сталкер 2. Мы верили ? И мы продолжаем верить… Ну и пора завершать? В завершение я бы ещё раз хотел выразить огромную благодарность всем тем, кто по факту принимал участие в этом сборнике, тех многих товарищей, которые, можно сказать, писали эту историю вместе со мной: Извините, если кого-то назову не так ? Максим «Ворон» Конев Артём «Фрост» Синяев Андрей «Литой» Эктов Андрей «Коготь» Рябчун Елена Жилевич Алексей Шаганов Игнат Ветров Александра Гришина Дмитрий Забиров А также: «Ветер» v-e-d-g-e Shadow S.T.A.L.K.E.R. Sk!ff Проводник Darkniki Жиглов И всех тех, кого я по своей глупости забыл упомянуть. А также отдельно хочу поблагодарить администрацию сообщества Дневники Сталкеров. Спасибо! Без всех вас этого сборника не могло бы быть в принципе =). Автор – Игорь Соболев Редактор – Игнат Ветров Художник – Сергей «Leon Kalter» Садов, Дмитрий Забиров
  20. 1 балл
    Согласен, даже можно клепать правки и адаптации модов к этому моду и ничего не сломать. Проверено на практике. (не является обвинением автора или наездом на него)
  21. 1 балл
    Блин, странный мод какой-то... Почитал, что у многих без проблем, решил заново начать. Припять демонолитизировал, в Пузырь норм зашёл, сохранки пока не бились. Только в МГ консоль пожелтела и фонарик сломался - пол-экрана по вертикали чёрным, ни хрена не видно (если что, консоль исключительно для сохранений, быстрых и именных, даже "demo_record" не использовал, для "плёнок" - если наловчиться, болтами подбивать, они подсвечиваются ненадолго, можно поднять. Вылетов не было вообще (тьфу-тьфу). Сижу, вот, и думаю - мудак автор или не мудак? Или я... ?
  22. 1 балл
    Добавил для себя немного реализма - убрал отображение врагов на мини-карте. enemy_mini_spot width="0" height="0" - здесь цифрами задаётся размер точки на мини-карте для тега "enemy", аналогично можно сделать для других (нейтрал, друг, проводник, труп). Искать трупы в траве тот ещё квест, особенно, если надо у него забрать какой-нибудь предмет по заданию ? Распаковать в папку игры. no_enemy_minimap.zip
  23. 1 балл
    Квест у Ворона на клондайк артефактов
  24. 1 балл
    Пытаюсь сделать Дополнено 6 минуты спустя https://tinyurl.com/2k5zeu7w Попробуйте
  25. 1 балл
    Всем привет, так как ветер часто вылетал по памяти даже в оригинале с HD моделями нпс было принято решение пересадить его на другую графику, данный графический мод после не больших доработок помог избавится от вылетов по рендеру в моде ушедшея душа, но и в ветерке он принес свои плоды в положительную сторону. Дополнено 20 минуты спустя А вот и плоды работы оптимизации мода ветерок, бар на максималках на моем ведерке заход без вылета, но есть не большие подгрузки.
  26. 1 балл
    LENA_D Merci vous avez bien compris Votre français est bon !!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Сталкер из прошлого [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+vasyan_info} % =send_tip(...)% nil, % =teleport_actor(...)% Maslina В SDK редактируете АИ-сетку, сохраняете локацию, Compile->Make AI-Map, далее компиляции сетки на драфте при помощи xrAI, далее верификация при помощи xrAI, не валидна цикл повторить. Обратите внимание в логе ДВЕ точки. Отсутствует связь между ними, ваша задача это устранить. Да красная нода - это баг, но кто сказал, что единственный!?
  29. 1 балл
    Звука быть не должно, если конечно игра не через какой-нибудь Steam запущена. Чтобы узнать, куда сохраняются скриншоты, можно открыть файл fsgame.ltx (в папке игры), там обычно по первой строчке всё понятно. Игра обычно немного подвисает во время скриншота, тем более если характеристики компьютера не сильно хороши, - по этому можно определить, делается ли вообще скриншот или нет. При желании можно пройти мод вообще с 0 рублями. А по сюжету денежка может понадобиться только в одном моменте: если неудачно пройти спецоперацию с Борзым в Тёмной долине (т.е. не получив достижение "Всё идёт по плану"); там в зависимости от степени того, насколько игрок накосячил, Шуган будет просить за вскрытые кейсы определённую сумму.
  30. 1 балл
    Мог бы просто распаковать файл и удалить из mods. В ТЧ папка mods имеет приоритет над архивами игры и папкой gamedata.
  31. 1 балл
    Доброго времени суток. А вы не могли бы поделиться программкой? Выглядит довольно удобной. ? Дополнено 54 минуты спустя buka Добрый день. Ну вы уважаемый даёте))). Заставили меня почти сутки голову ломать почему папка gamedata не видима для игры. Оказалось, что gamedata это файл SFU13.xdb0 в папке mods. И чтобы его отредактировать нужно сначала распаковать архив xdb0, а затем запаковать заново.))) Ну теперь буду знать.))) P.S. Как и хотел сделал вес 60, прыжок 8, и совсем немного повысил выносливость при беге.
  32. 1 балл
    ETS если вы про квесты типа "Защитить стоянку сталкеров", то они всё равно были крайне глючными. Когда получится их пофиксить - можно будет вернуть автовыдачу в качестве дополнения.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Они просто переезжают на выдачу у НПС после отключения автовыдачи. Автовыдача это бред.
  35. 1 балл
    спросил на всякий случай мало-ли... ну если на год и более закроют большинство найдет сторонние площадки неужели вот так вот и сгинет древний билдоресурс заставший период ожидания 1-го сталдкера Дополнено 32 минуты спустя и не говори, могли бы пойти и пилить моды вместо всех этих танцев
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    А нормальным языком? Я не понял тебя, пример хотя бы приведи, где такое есть? Отвечаю в этой теме третий раз, появится после бла-бла-бла с Глузовым возле гиганта на базе ЧН после тридцати с лишним игровых часа. 1,10,0 34 игровых часа
  38. 1 балл
    cactus Приветствую. Инструменты могут находиться в самых "необычных" местах, в лабах, на помойках и свалках, а иногда они просто лежат на глазах.))) Ну в основном они расположены логично, например есть некое сооружение, а там комната где когда то находился персонал обслуживания (слесарь), так вот в таком месте инструменты найти не составит труда.))) Ну, а если серьёзно, то без гайда из сети найти инструменты можно, но на это потребуется очень много времени. Если вы работаете, учитесь, общаетесь с девушкой, то лучше спойлерните гайд из ютуба. Ну, а если вы одинокий, богатый игроман с кучей свободного времени, то тогда да, лучше всего не спойлерить и прошаривать локации внимательно. P. S. Во время поиска инструмента, вы можете начать находить некие секретные документы на локациях, так вот их лучше попытаться собрать все. (Нужны для правильной концовки сюжета игры). Удачи в исследовании зоны.)))
  39. 1 балл
    Обнова требует тестирования, не факт, что правка работает. Дополнено 2 минуты спустя Нет, пока адаптации не будет.
  40. 1 балл
    Эксельсиор почти закончен, если подскажете что-то такое же сюжетное и интересное на ЗП - буду благодарен ?
  41. 1 балл
    Oleander вот, пробуйте: https://disk.yandex.ru/d/Mgp2l3XDgVa_oQ
  42. 1 балл
    Жорж , да, автор классический мудак. Отморозился в своём тентакте, пишет, что если баг нашёл - сам дурак ) Удаляет сообщения и банит. Самое фиговое, что все крахи происходят на поздних этапах, когда норм стулкеры уже на домик накопили, что прям на речке. Место полицаев, всё-таки - виселица, правильно бабушка говорила ?
  43. 1 балл
    Доброго времени суток. Нет, бета, альфа, омега и пр. версий нет и не будет.
  44. 1 балл
    Проблема известна, будет исправлена в следующих обновлениях. Чтобы не вылетало на текущей версии - стоит убирать оружие из рук перед катсценой.
  45. 1 балл
    AvdeiNN Все арты которые светятся светяся итак. Я пытался прикрутить ко всем артам свечение и игра стала постоянно вылетать так как арты не настраиваются на свечение
  46. 1 балл
    Zluk Пара советов от прошедшего этот ужас до конца: Оружие: На разные цели стоит брать разные патроны - сосатели и бюреры почти не пробиваются из пистолетов, 5,45 и 5,56 стволов, чуть лучше кладутся из любого 7,62, 9х39 или магнумом с револьвера, но улетают от одного дуплета дробью в табло или от одного выстрела из КС-23. Вполне реально при должном скилле пройти аж до мертвого города с мосинкой, револьвером и обрезом - сильные патроны валят всех наглухо, нужно только хорошо попадать. Дальше брать винчестер, потом - вепрь. Мутанты будут разлетаться пачками На армейских складах выдают халявную грозу по квесту, потому на автомат с этого момента можно не тратить деньги. 5,45 стволы в LA DCE на мой взгляд - кривое говно, которым разве что бандитов и новичков бить да собак. Этот патрон в LA DCE откровенно слабоват, не такой точный как 7,62х54/51 и дороже пистолетного 9мм, которыми можно поливать все что движется из бизона. 7,62х39 - чуть более косой чем 5,45 но хорош на средней дистанции практически под любую цель. Контролер в среднем ложится с половины магазина в упор. ББ пробивают все вплоть до экзоскелета. На цели жирнее уже стоить брать винтовочные патроны или 9х39 Сбалансированный выбор для середины и начала игры - АКМ под 7,62 или СВД с дробовиком. До появления АКМ - СКС и бизон. Для ковбоев и эстетов пойдет револьвер под магнум .44 и любая двухстволка. Магнум .44 можно особенно выделить - валит собак в голову с 1 выстрела, свиней с 1-3 по уязвимым местам и часто бьет точнее, чем автоматный патрон. По неписям без брони работает так же очень хорошо. Таким образом, можно относительно дешево и точно выносить всякую мелочь без траты патронов на основной ствол. При должном умении хорошо отстреливает головы кровососам. Снаряга: После выхода из Х18 начинается новый уровень сложности (2 tier), оружие и броню лучше поменять. Зона буквально станет слишком сложной для предыдущего комплекта и на всех локациях рядом с баром можно постоянно огребать и страдать. В первую очередь - купить шлем Сфера, у него защита от радийки лучше, чем у предыдущего комплекта из зари и противогаза. Экономика: Цена продажи стволов сделана такой ради баланса - чтобы не фармить бабло на металлоломе, как в LA DC или ТЧ. Чинить пушки лучше до 90 - 80% убитости, если это не уникальный ствол, конечно. Цена ремонта зависит от конкретного техника. За части мутантов и артов лучше всего платят ученые. Что лучше продают и покупают другие торгаши - подскажет осведомитель. Вполне нормально с хорошего ствола перебить всю живность на Свалке и Агропроме по квестам и просто так, и как следует поднять бабла. Контролер и химеры: Без артефактов на пси защиту, разрыв, таблеток и медицины с водкой - на контра лучше не соваться. Лучший способ убить контра - очередь в упор хорошим патроном или дуплет в рыло. Химеру можно бить так же, важно вовремя отскакивать вбок. Контра на ДТ можно обойти через стройплощадку и янтарь, а потом залезть на кран у поезда и замочить сверху. Ужас на северных холмах проходится только с хорошими артами, ящиком гранат и пулеметом.
  47. 1 балл
    На удивление приятный и достаточно качественно сделанный мод. Можно сказать образец, как делать нужно. Почему так? Ну давайте посмотрим, в наличии есть основная сюжетная линия с достаточно хорошей реализацией подачи истории(пусть и не супер оригинальной) и хорошие, проработанные побочные задания(в кой то веке даже не перешедшие из оригинала игры напрямую). В версии 2.1(вероятно, что в 2.0 было хуже, но не играл) баланс противников более чем приятный, убивать врагов не супер сложно, но и не скучно. Количество оных опять таки подобрано вполне "в меру". В игре реализована небольшая система "скриптовых" достижений, которые дают небольшие, но все же приятные мелочи, которые делают прохождение чуть проще. Есть ли в моде минусы? Да они есть. Во многом мод можно критиковать с точки зрения логики. Нет, не логики основной истории, или нелогичного поведения ГГ(чем грешит, к слову не мало модов), скорее логика пострадала, при выстраивании того самого, удачного геймплея. О чем я говорю? Ну например ради актуальности "перков" которые повышают лут из коробок, эти самые коробки в некоторых местах стоят штабелями. Не логично? Да. Плохо ли это? Нет, ибо геймплейно оправдано. Аналогично можно придраться к вооружению наших противников, которые первую половину мода ходят с, по меркам зоны, пугачами(Кедры, УЗИ, и прочие ПП) под пистолетный патрон. Не логично? Отчасти, хотя в данном моде твари и враги вполне себе умирают и от таких "пугчаей". Плохо ли это? Пожалуй, что нет, ведь это делает противников уязвимыми для игрока который не хочет целенаправленно в начале игры гриндить себе вундервафли. По остальным аспектам мне, пожалуй, нечего критиковать. Подводя итог скажу, что ИП - это вполне себе хороший, годный мод, в котором ты, игрок, в кой то веке приятно проводишь время, проходя сюжетную линию. Да, к сожалению моддинг деградировал настолько, что именно приятный геймплей, не отягощенный тонной бессмысленного гринда или скучного бега, или миллиона переигровок из за глупости разработчика стал чем то необычным, а не общепринятой нормой.
  48. 1 балл
    Вот и подошло к концу мое прохождение этого отличного мода ? Сюжет в моде весьма интересный, мы играем за военного, начинаем с воспоминания его операции на Радаре месяц назад, а после просыпаемся на Кордоне и наша цель сперва найти свою группу, а потом, потихоньку продвигаясь по Зоне и выполняя множество квестов (основных и побочных) снова встретить их на Радаре, что бы после зачистить припять, а дальше отправится на ЧАЭС и ... концовку не буду спойлерить. Боевка: много перестрелок, много гражданских зомби на локациях, скучать не приходится. Прицелы откалиброваны (даже на подствольниках). Баланс хороший. Что бы заработать денег на лучшее оружие и снаряжение, нужно искать все тайники и продавать весь хабар с убитых сталкеров. Беготни достаточно, но есть машины, что чутка сокращает это время. Графика: стандартная графика ТЧ. Геймплей: из значимых нововведений можно отметить предзагрузку тайников, т.е. все тайники в игре уже с содержимым, как в модах на КоК, например. А за нахождение всех тайников на локации выдается достижение. Так же помимо обычных тайников добавлены и новые, авторские. Достижения: в моде добавлено много достижений, Ищейка (найти все артефакты на локации), а так же много достижений за максимально правильное прохождение определенных квестов. Мой список достижений после финала игры выглядит так: Оружие: достаточно много новых образцов оружия, нормально вписывающегося в лор игры. Звук: неплохой эмбиент в определенных местах. Минусы: крайне завышенное ХП у всех мутантов и зомбированных сталкеров, пришлось править самому. В изначальном балансе что бы убить того же кабана нужно 4 раза попасть ему в спину из дробовика. Не было паузы после загрузки. Взрывчатка хлопушки как и в оригинальном ТЧ, тоже пришлось править. Непонятно, откуда в Зоне взялась эта мадам и почему она мертва, это нужно доработать, хотя бы записку в труп положить (не буду спойлерить где она лежит, если будете искать все тайники найдете). Итог: в целом мод оставил хорошие впечатления как добротная сюжетная история, пусть и без крутой графики, озвучки и катсцен. Но это и не главное! Удачи в Зоне, сталкеры ?