Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2022 во всех областях
-
11 балловЧто они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
-
10 балловI have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
-
9 балловИскренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
-
4 баллаСюжет: жил был сталкер Васька Баул, потом он умер Дополнено 23 минуты спустя Или ещё вариант: салага Никита Дохляк хотел попасть в зону. Он утонул в ручье, глубиною 12 см, когда был на камчатке Дополнено 21 минуты спустя И самый вероятный вариант: Игрок запускает игру, смотрит катсцену, игра окончена
-
3 баллаУ меня тоже такая фигня случалась, берет заряженный аккумулятор. И с пда тоже самое, так что приходиться держать ушки на макушке. Кругом одно жульё, так и норовят бедного Меченного объегорить.
-
3 балламда уж а в 2023 мы посмотрим очередной ролик только как сталкеры жрут батоны и циферки в конце 2024?
-
3 баллаПоправлю, после дна уже бездна.... --- В последнее время стал замечать, что вновь жду новостей по С2... И не потому, что хочу поиграть (в это играть не стану). А жду лишь от того, что каждая новость по игре - дичь полнейшая... Ну как так можно?! А? Ответьте пжл мне... Ну как они могут из раза в раз обсираться прямо в штаны, да и ещё с подливой...
-
3 балла
-
2 баллаУвы, я разблокировал запрет перехода, но с локации походу удален сам переход, гг телепортирует в бывший телепорт и все дальше не чего не происходит, это надо через СДК все править и делать альтернативный путь на генераторы Я думаю игрокам было бы приятно погулять по локам до генераторов. Но если я это реализую, то мне придется начинать все заново, так как будет затронут алспавн, а я если честно уже под устал этот мод лопатить, может в будущем когда делать будет нечего и реализую такую возможность так как мод хоть и старый, но довольно интересный. Давно таких не делали, хотя масон мне тоже очень понравился, но ветер времени хочется проходить снова и снова. Дополнено 29 минуты спустя Ну вот и все господа сталкеры и сталкерши, мод пройден, осталось навести марафет и можно выпускать кракена на волю)))))) Огромное спасибо Разработчику: akmc47u за отличный мод и самое главное спасибо разработчикам ганслингера за их титанический труд. НА этом я удаляюсь на не большой перерыв, надо и домашние дела делать, так что кто ждал данную адаптацию знайте скоро все выложу. Дополнено 30 минуты спустя zloichik скоро заценишь Дополнено 30 минуты спустя
-
2 баллаПрочитал тут все комментарии,но никто не сказал про дкуда. Стиль его видосов совпадает с тем,что мы увидели. Советую посмотреть операция "Фарватер" там намного круче сделано. Как по мне,так как они переживают кризис и чтобы что то показать,они показали. Нас русских смешали со всем,чем можно,но нам то что? Ни горячо ни холодно. Люди из России полюбому не все отменили заказ,но откровенно говоря. Они нас не любят и не любили. Так что предлагаю просто холодно относиться к новостям по поводу С2. Я уверен на 100% Если это неприязнь выражена так,то в игре полюбому сделают "злые русские". Полный провал. Как писали разрабы Дед эир. От игры одно название и тёплые воспоминания прошедших дней.
-
2 баллаНе могли ничего интереснее показать кроме как "грузовик едет и въезжает в аномалию". Нигде такого не видел. Не хватает ещё "Сталкер ведёт группу учёных и вместе с ними попадает под выброс". Так "оригинально и так интригует". Прикиньте, а если это начальный ролик С2?))) И после него такой тёмный экран, надпись УБИТЬ СТРЕЛКА и голос "Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду - выполнишь пару заданий...")))) Дополнено 2 минуты спустя Кстати да, там срок прибавили)) Счётчику ещё дольше отбывать) Дополнено 8 минуты спустя Тоже очень сильно бросилось в глаза. Но я не верю что это грузовик смерти. Настолько убого его показать - это надо умудриться. ХЗ, скорее всего кто-то вывозит какого-то сталкера в отключке из Зоны. Или ввозит. Не забывай, что грузовиком смерти управляли люди-пустышки с вымытыми кодировкой мозгами. А тут обычный человек, который переключает станции, адекватно реагирует на аномалию, пытается выжить при наезде. Если это действительно грузовик смерти, то я GSC поздравляю. Так хреново его изобразить - это надо постараться, так что оригинал 2007 года на несколько голов выше по атмосфере. Я в это не верю, это не грузовик смерти. Не может быть так плохо. Даже у GSC.
-
2 баллаНа Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 Extended презентован новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Зона предлагает нам новый мир! Мы можем остаться в старом, боясь перемен… но ответьте, хотите ли вы, чтобы наши потомки запомнили нас трусами? Или теми, кто осмелился устремиться к новому, лучшему человечеству? Несмотря на все угрозы, что скрывает путешествие в неизвестность из мира привычного, который мы еще вчера называли «домом». Будем ли мы стараться понять человеческую натуру, меняющуюся под призмой новой реальности? Впрочем, мы уже ступили на этот путь… Путь, который ведет в самое Сердце Чернобыля - сообщается в описании ролика.
-
2 баллаПривет! За время отсутствие каких-либо вестей о проекте было сделано немало работы. Добавлен полноценный PBR-шейдинг и множество других графических плюшек (новый блум, PCSS тени, новый SSAO и др.) Начата работа над локациями. Первый на очереди - Затон. Была добавлена новая растительность, объекты. На скриншотах можно заметить изменения, многие моменты ещё не в финальном виде, и, скорее всего, будут изменены. Вновь были произведены правки погоды и освещения. Это не все изменения, перечислять полный список очень долго. Пока на этом всё ?
-
2 баллаНе знаю, как будут дальше развиваться события с этой игрой, но что-т мне подсказывает, что, помимо отсутствия русской озвучке (боюсь представить, сколько надо денег на локализацию озвучки на русский и потянут ли неравнодушные фанаты такое), в игре, если она вообще выйдет, будет ещё вагон и тележка различной политоты. Интересно, думает ли уже кто-нибудь о сборе команды для вырезания межнациональной ненависти из игры?
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
-
1 баллЗарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
-
1 баллЗная какая помойка этот интернет и как в нем образуется информация. Сомнительный очень это источник.
-
1 баллMaslina зайдите в папку с игрой ...\gamedata\configs найдите файл: system.ltx откройте редактором (Notepad++ или Akelpad или EmEditor) В конце параметров секции [m_car] перед другой секцией и сохраните файл.
-
1 балл
-
1 баллВАЖНО! на локации Рыжий лес(тоесть в самом начале игры) 10-15 фпс, неиграбельно. Экспериментальным образом установил, что виноваты новые партикли аномалий, два часа ковыряний, и я нашел в одном оружейном моде файл с партиклями, который возвращает дефолтные аномалии из ЗП вместе с нормальным фпс (до фикса 10-15, после 50-60 в рыжем лесу) мод целиком прошёл с этим фиксом, добавьте в тему пожалуйста, потому что люди будут банально бросать прохождение мода сразу на старте из-за низкого фпс Partikly.rar
-
1 баллУход НПС в какой-либо лагерь после выполнения сюжетной работы - это не баг. Успокойся уже.
-
1 балл
-
1 баллПусть уже ГСК уходят не просто из Российского, а ВООБЩЕ из СНГ рынка. Абсолютно не жалко эту контору.
-
1 баллБольше всего убивает то, что полный ноль вариативности. Как я себе представлял начало Сталкера 2: 1.Классика: ты нищеброд, что продал последнее, чтобы нанять проводника. Тот встречает тебя на Периметре и помогает тайно проникнуть в Зону, а потом отдает тебе набор новичка и сваливает в закат. Это легко удалось: на блокпост напали мутанты, и военные на минуту ослабили бдительность. Так ты стал вольным, но при желании можешь примкнуть к какой-то группировке через квестовую цепочку. 2. Ты - бандит, по связям ты заказал проводника, чтобы отвел тебя к авторитету. Военные - лохи в ауте, зачем-то пальбу устроили, хех) Скоро - знакомство с братвой и все дела. 3. Ты - солдат. Тебя привезли на поезде, на блокпосту всё отделение построили и дают вводную. Но неподалеку от плаца останавливается крутой джипп: это приезжает внеплановая комиссия... 4. Ты - ученый. Вертолет приземлится на Янтаре и ты выгружаешься вместе с оборудованием, идя на в встречу к Сахарову. Вдалеке слышны выстрелы... 5. Ты - наемник. Темной ночью под водой ты в акваланге пересекаешь реку, лавируя между минами. На берегу уже Зоны ты посылаешь кодированный сигнал, и получаешь пароль-ответ. После ты тайно следуешь на базу для заключения контракта. 6. Кто ты? Где ты? Непонятно. Но ясно слышен голос Его... МОНОЛИТ! Я ПРОВОДНИК ВОЛИ ТВОЕЙ!!! 7. Ты - долговец. Рано утром тебя радушно встретили на блокпосту знакомые твоего боевого товарища. После проверки документов тебя встречает сквад, выдает обмундирование и вы вместе идете на базу. Тут внезапно из мусорных терриконов Свалки на вас выскакивает сталка плотей. Но в тебе нет страха, и ты точными очередями уничтожаешь мутантов. 8. Ты - свободовец. Внезапно на блокпост приезжает народный депутат с внеплановой инспекцией. Суета усиливается, когда по какой-то причине начинается гон мутантов, правда, только собак. В панике никто не замечает, что от дна депутатского внедорожника отпал темный сверток, и откатился прямо за ворота... Чуть дальше и позже тебя встречает группа в гилли, которая устроила этот отвлекающий маневр. Они делятся косячком и провожают к лагерю "Свободы". 9. Ты забыл свое имя. Уже давно забыл... Его заменил инвентарный номер. Цифры и буквы... Но дни лабораторной крысы позади. Ты с жадностью всматриваешься в старые фото в разрушенных домах - но воспоминания о том, где прошла вся твоя жизнь ускользают от тебя. Неприкаянным духом ты бродишь по Зоне в поисках смерти - но Она щадит тебя, аномалии убегают из-под ног, а мутанты не трогают. Однажды, в Рыжем лесу ты слышишь шепот... он доносится из глубокой шахты. Там круг из таких же как ты поет песнь без слов, песнь беспамятных душ... Когда песнь стихает, один из них откидывает капюшон, смотрит на тебя незрячими глазами и говорит: - Добро пожаловать, Темный брат...
-
1 баллДаа... Регистрация у настолько сложная что смогли зарегистрировать аккаунт уже 276 человек
-
1 баллЕсли это у вас после х 18 происходит, то в х18 вы должны были найти мекстуру, посмотрите в инвентаре бутылочку с ней и примите.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВульф убери счетчик, даже трейлер, говорит 2023
-
1 балл
-
1 баллдолжен быть только в рюкзаке. на поясе если висит, то его не возьмут. Дополнено 4 минуты спустя ну вылеты явление частое в модах
-
1 баллМоё мнение: ролик выглядит реально дешёвенько, в плане картинки. Но мне понравилась постановка: диалог по радио, звуковой дизайн и эмбиент. Весьма атмосферно. Больше бы бюджета в картинку - и было бы отлично.
-
1 баллНормально он всё берёт, проверял и не один раз. За всё прохождение, ни разу ни взял заряженный аккум на зарядку. Диалоги были всегда, когда надо. Сторонних правок-аддонов-погод и т.д. не было. А у меня ваще..... на моём калькуляторе только по памяти на переходах и то, если сидеть безвылазно в игре часов шесть. Видимо мы в разный НЛС играем.
-
1 баллТут два варианта с кейсом , если нужна экза Долга то Воронину отдаём кейс но лучше Иванцову отдать он награду даст посущественней и после этого у Петренко появится диалог на экзу . Если отдать Скряге на АС то Свободовскую можно будет заказать .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА игра вообще готова? Не рано ли про озвучку думать? Вы так озаботились озвучкой будто у gsc есть проходимый билд С2 - ранний релиз кандидат.... Почему присутствует массовый барьер игры в английскую версию? Ладно в моё время интернет был слабо распространен и в школе паршиво приподавали англ. язык... Из покон веков критики кино и игр призывали играть и смотреть многое английском.... Сталкер и Метро те игры, которые колоритней играть на русском это конечно да... но для общего развития и более широко кругозора нужно владеть английским тоже....много не переведенных на русский язык книг фильмы и сериалы быстрее выходят на зарубежных трекерах на английском.... Многие энтузиасты во всем мире учат русский язык чтобы читать русских классиков в оригинале, почему у вас нет мотивации изучать английский ради любимых музыкальных групп дабы понимать текст песен и слушать оригинальную акт-игру любимых актеров? Причем для понимания английского не нужно сидеть за учебниками, достаточно просто много смотреть англ. контента (я однажды случайно так ненужный мне литовский начал выкупать, было это давно и по причине ТВ мультов.. в далекое безынтересное время... ответственно заявляю, что для понимания языка на слух достаточно смотреть и слушать контент на необходимом для изучения языке)
-
1 баллГригорович опять за своё, вырезает что-то из не вышедшей игры. Как в старые добрые.
-
1 баллКакой ты умный, за всех решил кто есть большинство. Мне и моим знакомым фанатам сталкера нужна эта информация В законе можно написать хоть что, хоть ты неприкасаемый индивид. Наступят на горло в твоем государстве, а виноваты GSC, интересно... Дополнено 5 минуты спустя Конечно, проглотили и проглотят, если игра будет на 70% хорошая в случае S2. Я и английский знаю, лично мне по барабану, язык это всего лишь инструмент коммуникации.
-
1 баллКакая агрессия? Ты видимо привык видеть её в своей среде, но я тебя расстрою. Я совершенно миролюбивый человек
-
1 баллк выходу еще 100 раз все изменится, а пока это все истерия
-
1 баллКак русскоязычный украинский фанат скажу так, нефиг всех грести под одну гребенку, есть люди, для которых русский-роднее.
-
1 балл11 мая стала доступна для скачивания ознакомительная версия сетевой модификации «Rad Multiplayer: Бар 100 Рентген онлайн». Проект разрабатывается на базе аддона Зов Припяти с улучшенным мультиплеерным движком. Игрокам будет предложено подключиться к игре на локации Бар, взятой из известного мода Путь во Мгле. На уровне вы сможете повстречать других игроков, торговцев и техников, других НПС с возможностью диалогов, а также заселение мутантами, и аномалиями с артефактами. Адаптирован новый оружейный пак и новые анимации действий героев. Подключиться к серверу можно скачав клиент и пройдя простейшую регистрацию в дискорде проекта. Скачать Бар 100 Рентген Онлайн В демонстрационной версии пока не очень много контента, однако уже сейчас авторы ведут работу над полной версией. Там уже планируется большая открытая карта со всем базовым наполнением и улучшенным игровым процессом. Планируется адаптация Gunslinger Mod. Предположительно, сервер будет работать в режиме Role Play с прохождением регистрации прямо в лаунчере мода. Дата выхода пока неизвестна. Следить за новостями о проекте вы можете у нас на форуме. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллКороче, эти прохиндеи только и ждали повод перенести релиз.
-
1 баллTriGun готовые статьи мало по чему есть, все равно придется самому разбираться https://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/
-
1 баллУ всех у кого вылетает при старте после установки репака или ручками мода на игру. С жалобой на xrCore.dll Переходите по ссылке: Ссылка (Яндекс Диск) Качаете Fix'er Перемещаете в каталог с игрой и модом Запускаете и ждете сообщения Закрываете сообщение и можете запускать игру Установщик от 9.06.22 уже содержит исправление, для скачавших его данное решение не требуется.
-
1 баллНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.