Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2022 во всех областях
-
11 балловЧто они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
-
10 балловI have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
-
9 балловИскренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
-
4 баллаСюжет: жил был сталкер Васька Баул, потом он умер Дополнено 23 минуты спустя Или ещё вариант: салага Никита Дохляк хотел попасть в зону. Он утонул в ручье, глубиною 12 см, когда был на камчатке Дополнено 21 минуты спустя И самый вероятный вариант: Игрок запускает игру, смотрит катсцену, игра окончена
-
3 баллаУ меня тоже такая фигня случалась, берет заряженный аккумулятор. И с пда тоже самое, так что приходиться держать ушки на макушке. Кругом одно жульё, так и норовят бедного Меченного объегорить.
-
3 балламда уж а в 2023 мы посмотрим очередной ролик только как сталкеры жрут батоны и циферки в конце 2024?
-
3 баллаПоправлю, после дна уже бездна.... --- В последнее время стал замечать, что вновь жду новостей по С2... И не потому, что хочу поиграть (в это играть не стану). А жду лишь от того, что каждая новость по игре - дичь полнейшая... Ну как так можно?! А? Ответьте пжл мне... Ну как они могут из раза в раз обсираться прямо в штаны, да и ещё с подливой...
-
3 балла
-
2 баллаУвы, я разблокировал запрет перехода, но с локации походу удален сам переход, гг телепортирует в бывший телепорт и все дальше не чего не происходит, это надо через СДК все править и делать альтернативный путь на генераторы Я думаю игрокам было бы приятно погулять по локам до генераторов. Но если я это реализую, то мне придется начинать все заново, так как будет затронут алспавн, а я если честно уже под устал этот мод лопатить, может в будущем когда делать будет нечего и реализую такую возможность так как мод хоть и старый, но довольно интересный. Давно таких не делали, хотя масон мне тоже очень понравился, но ветер времени хочется проходить снова и снова. Дополнено 29 минуты спустя Ну вот и все господа сталкеры и сталкерши, мод пройден, осталось навести марафет и можно выпускать кракена на волю)))))) Огромное спасибо Разработчику: akmc47u за отличный мод и самое главное спасибо разработчикам ганслингера за их титанический труд. НА этом я удаляюсь на не большой перерыв, надо и домашние дела делать, так что кто ждал данную адаптацию знайте скоро все выложу. Дополнено 30 минуты спустя zloichik скоро заценишь Дополнено 30 минуты спустя
-
2 баллаПрочитал тут все комментарии,но никто не сказал про дкуда. Стиль его видосов совпадает с тем,что мы увидели. Советую посмотреть операция "Фарватер" там намного круче сделано. Как по мне,так как они переживают кризис и чтобы что то показать,они показали. Нас русских смешали со всем,чем можно,но нам то что? Ни горячо ни холодно. Люди из России полюбому не все отменили заказ,но откровенно говоря. Они нас не любят и не любили. Так что предлагаю просто холодно относиться к новостям по поводу С2. Я уверен на 100% Если это неприязнь выражена так,то в игре полюбому сделают "злые русские". Полный провал. Как писали разрабы Дед эир. От игры одно название и тёплые воспоминания прошедших дней.
-
2 баллаНе могли ничего интереснее показать кроме как "грузовик едет и въезжает в аномалию". Нигде такого не видел. Не хватает ещё "Сталкер ведёт группу учёных и вместе с ними попадает под выброс". Так "оригинально и так интригует". Прикиньте, а если это начальный ролик С2?))) И после него такой тёмный экран, надпись УБИТЬ СТРЕЛКА и голос "Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду - выполнишь пару заданий...")))) Дополнено 2 минуты спустя Кстати да, там срок прибавили)) Счётчику ещё дольше отбывать) Дополнено 8 минуты спустя Тоже очень сильно бросилось в глаза. Но я не верю что это грузовик смерти. Настолько убого его показать - это надо умудриться. ХЗ, скорее всего кто-то вывозит какого-то сталкера в отключке из Зоны. Или ввозит. Не забывай, что грузовиком смерти управляли люди-пустышки с вымытыми кодировкой мозгами. А тут обычный человек, который переключает станции, адекватно реагирует на аномалию, пытается выжить при наезде. Если это действительно грузовик смерти, то я GSC поздравляю. Так хреново его изобразить - это надо постараться, так что оригинал 2007 года на несколько голов выше по атмосфере. Я в это не верю, это не грузовик смерти. Не может быть так плохо. Даже у GSC.
-
2 баллаНа Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 Extended презентован новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Зона предлагает нам новый мир! Мы можем остаться в старом, боясь перемен… но ответьте, хотите ли вы, чтобы наши потомки запомнили нас трусами? Или теми, кто осмелился устремиться к новому, лучшему человечеству? Несмотря на все угрозы, что скрывает путешествие в неизвестность из мира привычного, который мы еще вчера называли «домом». Будем ли мы стараться понять человеческую натуру, меняющуюся под призмой новой реальности? Впрочем, мы уже ступили на этот путь… Путь, который ведет в самое Сердце Чернобыля - сообщается в описании ролика.
-
2 баллаПривет! За время отсутствие каких-либо вестей о проекте было сделано немало работы. Добавлен полноценный PBR-шейдинг и множество других графических плюшек (новый блум, PCSS тени, новый SSAO и др.) Начата работа над локациями. Первый на очереди - Затон. Была добавлена новая растительность, объекты. На скриншотах можно заметить изменения, многие моменты ещё не в финальном виде, и, скорее всего, будут изменены. Вновь были произведены правки погоды и освещения. Это не все изменения, перечислять полный список очень долго. Пока на этом всё ?
-
2 баллаНе знаю, как будут дальше развиваться события с этой игрой, но что-т мне подсказывает, что, помимо отсутствия русской озвучке (боюсь представить, сколько надо денег на локализацию озвучки на русский и потянут ли неравнодушные фанаты такое), в игре, если она вообще выйдет, будет ещё вагон и тележка различной политоты. Интересно, думает ли уже кто-нибудь о сборе команды для вырезания межнациональной ненависти из игры?
-
1 балл
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 баллНазвание: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
-
1 баллУход НПС в какой-либо лагерь после выполнения сюжетной работы - это не баг. Успокойся уже.
-
1 балл
-
1 баллЕще можно так. Синхронизацию включаешь - скачиваются сохранения - заходишь в игру - и удаляешь их через игру, они удаляются с облака. Когда все сохранения удалишь, выключаешь синхронизацию сохранений.
-
1 баллНе, правдоподобней было бы что бы он выпал из мимо пролетающего самолета "Аэрофлота" и упал бы на стог сена в окрестностях ЧАЭС.
-
1 баллPozhiloy228 а тогда с чего вы взяли, что директ 9 виноват. Эта проблема была у некоторых игроков и исправлялась она просто, бралась папка apdata из мода путь во мгле и закидывалась в игру связной, в теме если по искать об этом писалось, с чем это связано я так и не понял, но решение вашей проблемы есть в теме. Дополнено 43 минуты спустя Для тех кто ждал оно свершилось, скоро релиз.
-
1 балл@EtOpIST почитал по ссылкам, освежил, до этого полгода назад глазами пробежал, думал это для будущего TES. Порадовал халат ученого - он круче Зари, кобры наемников и кожаного плаща. А кто-нибудь пробовал его прокачивать? Доберусь до Янтаря, отпишу.
-
1 балл
-
1 баллРаз в списке модов его нет, рецензию писать некуда, поделюсь своим мнением тут. Все уже отписали про излишнюю сложность, баланс, экономику и т.д., что ж, вставлю своих пять копеек. Первое - первая треть игры основной заработок это квесты принеси-подай, зачисти территорию. Продавать артефакты невыгодно от слова совсем, даже по квестам простые арты с трудом отбивают вложения. Нашел аномальную зону, принял медикаменты на защиту от радиации\химии\кровотечения, на выходе догнался аптечкой, вот и половина стоимости артефакта ушла на его добычу. Остальное уйдет на последствия приёма медикаментов, голод и жажду. Плюс патроны на брожение по локациям. В итоге на достойную броню и оружие приходится кругами делать одно и тоже - в который раз по заданиям Сидора зачищать одни и те же гулаги собак и кабанов. Это не вписывается в концепцию сталкера, все идут в Зону за артами, а не за хвостами-копытами. Арты и только арты могут принести деньги. Плюс сюжетные квесты. Приходится копить найденное в надежде выгодно продать по квесту, а пока в очередной раз принеси-подай. После открытия северных локаций полегче, но там свои заморочки. Второе - этим грешат многие моды, недостаточная подача информации игроку, некоторые вещи нужно проходить с послезнанием. Самое первое - контролер в подземке Агро и восстановление пси здоровья только водкой-медикаментами. Ближайшие торговцы в Баре - не пускают, значит придется идти обратно к Сидору. А денег и патронов нет. На ум приходит только NLC с восстановлением у костра. Третье - почему бы не дать игроку на первых порах освоиться на Кордоне, прибарахлиться, осмотреться, а потом уже возить лицом об батарею? Сейчас единственный способ выйти на Свалку и далее - это выполнить квест Волка на ключ, получить медузу. Даже самый дешевый респиратор спасет только от фоновой радиации, малейший шаг в сторону и сейв-лоад, т.к. на аптечки разоришься. Четыре - ничего не имею против гринда, но на мой взгляд он должен быть осмысленным. Я одобряю рост очков опыта от количества найденных артефактов, каждый найденный арт в зависимости от тира дает столько то очков, потом конвертируй их в любые навыки. Сейчас же сталкер стал симулятором охоты, зачем искать арт после выброса, когда вот они - хвосты, копыта за забором табунами скачут. Да и на людей тоже, с бандюка или наемника хоть какой-никакой хабар да выпадет, а может и тайник. Плюс опыт дают, в итоге имеем полигон, стрельбище, но никак не собирательство. Смотрю статистику стримеров, к концу игры до 500 убитых людей, Сталинград прям. И вишенка на торте - стремление автора запрятать ценную информацию далеко и глубоко в недра локации. Это и флешки, инструменты, всякий хабар. Вот чесслово, не хочу лазить в каждый угол, я не бомж, а сталкер. Готов заплатить двойную-тройную цену за апгрейд, но не хочу обыскивать все углы. Есть же здоровые идеи в других модах, Микелик у себя отлично сделал - нужны изумруды - пошел и купил\обменял, нужны пустышки - тоже решаемо. Пусть другие новички роются в мусорных кучах.
-
1 баллБольше всего убивает то, что полный ноль вариативности. Как я себе представлял начало Сталкера 2: 1.Классика: ты нищеброд, что продал последнее, чтобы нанять проводника. Тот встречает тебя на Периметре и помогает тайно проникнуть в Зону, а потом отдает тебе набор новичка и сваливает в закат. Это легко удалось: на блокпост напали мутанты, и военные на минуту ослабили бдительность. Так ты стал вольным, но при желании можешь примкнуть к какой-то группировке через квестовую цепочку. 2. Ты - бандит, по связям ты заказал проводника, чтобы отвел тебя к авторитету. Военные - лохи в ауте, зачем-то пальбу устроили, хех) Скоро - знакомство с братвой и все дела. 3. Ты - солдат. Тебя привезли на поезде, на блокпосту всё отделение построили и дают вводную. Но неподалеку от плаца останавливается крутой джипп: это приезжает внеплановая комиссия... 4. Ты - ученый. Вертолет приземлится на Янтаре и ты выгружаешься вместе с оборудованием, идя на в встречу к Сахарову. Вдалеке слышны выстрелы... 5. Ты - наемник. Темной ночью под водой ты в акваланге пересекаешь реку, лавируя между минами. На берегу уже Зоны ты посылаешь кодированный сигнал, и получаешь пароль-ответ. После ты тайно следуешь на базу для заключения контракта. 6. Кто ты? Где ты? Непонятно. Но ясно слышен голос Его... МОНОЛИТ! Я ПРОВОДНИК ВОЛИ ТВОЕЙ!!! 7. Ты - долговец. Рано утром тебя радушно встретили на блокпосту знакомые твоего боевого товарища. После проверки документов тебя встречает сквад, выдает обмундирование и вы вместе идете на базу. Тут внезапно из мусорных терриконов Свалки на вас выскакивает сталка плотей. Но в тебе нет страха, и ты точными очередями уничтожаешь мутантов. 8. Ты - свободовец. Внезапно на блокпост приезжает народный депутат с внеплановой инспекцией. Суета усиливается, когда по какой-то причине начинается гон мутантов, правда, только собак. В панике никто не замечает, что от дна депутатского внедорожника отпал темный сверток, и откатился прямо за ворота... Чуть дальше и позже тебя встречает группа в гилли, которая устроила этот отвлекающий маневр. Они делятся косячком и провожают к лагерю "Свободы". 9. Ты забыл свое имя. Уже давно забыл... Его заменил инвентарный номер. Цифры и буквы... Но дни лабораторной крысы позади. Ты с жадностью всматриваешься в старые фото в разрушенных домах - но воспоминания о том, где прошла вся твоя жизнь ускользают от тебя. Неприкаянным духом ты бродишь по Зоне в поисках смерти - но Она щадит тебя, аномалии убегают из-под ног, а мутанты не трогают. Однажды, в Рыжем лесу ты слышишь шепот... он доносится из глубокой шахты. Там круг из таких же как ты поет песнь без слов, песнь беспамятных душ... Когда песнь стихает, один из них откидывает капюшон, смотрит на тебя незрячими глазами и говорит: - Добро пожаловать, Темный брат...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли это у вас после х 18 происходит, то в х18 вы должны были найти мекстуру, посмотрите в инвентаре бутылочку с ней и примите.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMervin62 здоров, Припять, к сожалению, вырезана, она была задействована в прошлой версии мода, когда он был еще, по сути, ремейком ТЧ. Сам не понял, зачем выкидывать локацию. Если восстановишь ее или просто откроешь переходы (люблю бегать по пустым локациям, да), буду очень благодарен)
-
1 балл
-
1 баллУх ты, у нас тут ремейк целой половины интро ролика ТЧ. Что прикольно: Всё сделано на движке, так что картинка будет в высоком разрешении, в отличии от пререндеренных видосов. Но в 15 фпс, т.к. UE очень хорошо оптимизирован. Что плохо: Анимации какие-то неестественные. Будет прикольно если это окажется мокап, и он выглядит хуже чем то сто делали вручную в 2007 году. Хотя я точно не знаю, может в студии Plastic Wax Уже в 2007 при создании ТЧ роликов использовали мокап. Если я правильно понял, то это тут у нас грузовик смерти. Или что-то типа. Совсем потерялось всё его амплуа загадочности. За рулём сидит обычный человек, который случает радио. Хорошо видно его лицо. Если в оригинале нам приходилось только догадываться кто мог водить грузовик смерти (а по ранней задумке они вообще должны были ездить без водителя), то тут водила показан явно и понятно то никакого интереса он не представляет, и это печально, т.к. сразу с порога рушит интригу.
-
1 баллЖаль что не геймплей... Хоть бы увидеть, в каком состоянии игра. Если там баг на баге и багом погоняет, то хотя бы часть вопросов отпала б, почему снова перенос. P.S. Вот только давайте хотя бы тут без ругани.
-
1 баллДаже комментировать это не хочу... Только пыс может делать так...
-
1 баллдолжен быть только в рюкзаке. на поясе если висит, то его не возьмут. Дополнено 4 минуты спустя ну вылеты явление частое в модах
-
1 баллВсем привет! Чего и следовало ожидать. С 2018-го года нас дурят! Давно уже заподозрил неладное, видимо не ошибся.
-
1 баллslim_air@mail.ru , я уже давно сбиваю вертолёты из снайперки. Когда он зависает носом к тебе, выглядываешь из-за угла (дерева, другого укрытия) и стреляешь в ось хвостового винта. Обычно её хорошо видно. Он загорается и начинает вращаться вокруг вертикальной оси, кричит, матерится в эфир, падает и взрывается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGSC и новости от неё уже изначально противоречат твоему утверждению. Дополнено 18 минуты спустя Ну и нафиг тогда нужен этот С2? Самая большая часть коммьюнити даже не может поиграть в игру и услышать озвучку на родном языке. Просто потому что ты русский. Не знаю, чего тут некоторые "ой да ладно, это ерунда". Не ерунда - GSC явно показывает, что не хочет, чтобы в С2 играли русские. Вот вам и вся благодарность за вашу любовь к франшизе. За все те годы, что вы поддерживали франшизу, за ваши моды, арты, песни, сайты, мемы, которые не давали сталкачу кануть в небытие. GSC поступило максимально скотски к своему коммьюнити. Вместо того, чтобы развивать правильные мысли, сеять здравомыслие, они сеят только межэтническую ненависть, причём с обеих сторон. И вот ты скачал с торрента через VPN заблокированную игру в РФ, проходишь без русской озвучки и доходишь до болот. Вместо того, чтобы погрузиться в игру, в атмосферу ты ходишь по этим болотам,а в голове всплывают те самые видосы с ютуба с футажами отсюда: Неважно кто, Антишнапса, Фрауна и т.д. Сталкер 2 уже ассоциируется с говном. Он пахнет говном. Он уже говно. И GSC его там сделало. Я солидарен с человеком, написавшим выше, что Ap Pro должно забыть о С2. Действительно, зачем оно здесь нужно? P.S. У меня и российские и украинские корни. И я гляжу на эту ситуацию без полит. окраски, так что приплести то, что я ватник или ещё кто-то там не выйдет. Хотя можете попытаться, но мне как-то всё равно.
-
1 баллА игра вообще готова? Не рано ли про озвучку думать? Вы так озаботились озвучкой будто у gsc есть проходимый билд С2 - ранний релиз кандидат.... Почему присутствует массовый барьер игры в английскую версию? Ладно в моё время интернет был слабо распространен и в школе паршиво приподавали англ. язык... Из покон веков критики кино и игр призывали играть и смотреть многое английском.... Сталкер и Метро те игры, которые колоритней играть на русском это конечно да... но для общего развития и более широко кругозора нужно владеть английским тоже....много не переведенных на русский язык книг фильмы и сериалы быстрее выходят на зарубежных трекерах на английском.... Многие энтузиасты во всем мире учат русский язык чтобы читать русских классиков в оригинале, почему у вас нет мотивации изучать английский ради любимых музыкальных групп дабы понимать текст песен и слушать оригинальную акт-игру любимых актеров? Причем для понимания английского не нужно сидеть за учебниками, достаточно просто много смотреть англ. контента (я однажды случайно так ненужный мне литовский начал выкупать, было это давно и по причине ТВ мультов.. в далекое безынтересное время... ответственно заявляю, что для понимания языка на слух достаточно смотреть и слушать контент на необходимом для изучения языке)
-
1 баллЗачем что-то выпиливать из того, чего не существует? 0_o
-
1 баллДо последнего держался, но теперь предзаказ в стиме отменю. Сталкер без русской озвучки мне точно не зайдет. Английский знаю хорошо и субтитры мне в принципе не нужны, но я не могу представить антураж Зоны без русской речи.
-
1 баллк выходу еще 100 раз все изменится, а пока это все истерия
-
1 балл
-
1 баллВсех приветствую друзья.? Работа над проектом идет чуть быстрее чем всегда. Времени свободного появилось побольше. Работаю сейчас над погодой под новое освещение. Пока все получается. Если все будит идти в таком темпе, то за 1-2 месяца максимум все закончу. Главное есть желание и вдохновение. Обидно только одно, что те кто хотели помочь с оружием в моем проекте куда-то пропали. Чтобы вы понимали.... С погодой куча возни, так как у меня нету редактора погоды встроенного в движок игры и я не могу видеть изменения сразу и менять их налету. Мне приходится менять что-то в конфиге потом загружаться (а это процесс не быстрый) смотреть что вышло и менять дальше и так 100500 раз. И вроде пролетает 2-3 часа, а ты ничего вроде не сделал, а уже тошнит от этих загрузок.? Вот так и живем. Вот немного скринов с проекта. Скрины финального качества не отображают. Это все тестирование тех или иных аспектов игры. Всем добра и удачи.?
-
1 баллЗашел тоже самое сказать, боты к тому же еще и видят за километр, через кусты, через деревья, даже и без того дерьмовый стелс убили напрочь