Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2022 во всех областях
-
9 балловРазработчики закрытой модификации «Выбор» не сдаются! Прямо сейчас ведется работа над новым, пока безыменным проектом, но теперь уже с учетом ошибок прошлого. В течение последнего года модмейкеры занимались изготовлением полностью собственного контента (за исключением взятых некоторых моделей и анимаций из «GUNSLINGER»). Подробности о проекте ожидаются позже, а пока для ознакомления доступен небольшой тизер. Напомним, что предыдущие разработки команды были закрыты из-за жалобы правообладателей - авторов игр «World of Guns и «Escape From Tarkov». Теперь модмейкеры намерены реабилитироваться. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
4 баллаВсем хабара друзья?? Доделал еще 2 цикла погоды. Изменил немного освещение. Нужно было.? Все идет как запланировано. И думаю до конца месяца успею. Главное есть дикое желание это сделать.? Немного новых скринов и тестовое видео с Агропрома. Как всегда Youtube жесток с качеством. Всем удачи.?
-
3 баллаНазвание: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
-
3 баллаРазработчики закрытой модификации «Выбор» не сдаются! Прямо сейчас ведется работа над новым, пока безыменным проектом, но теперь уже с учетом ошибок прошлого. В течение последнего года модмейкеры занимались изготовлением полностью собственного контента (за исключением взятых некоторых моделей и анимаций из «GUNSLINGER»). Подробности о проекте ожидаются позже, а пока для ознакомления доступен небольшой тизер. Напомним, что предыдущие разработки команды были закрыты из-за жалобы правообладателей - авторов игр «World of Guns и «Escape From Tarkov». Теперь модмейкеры намерены реабилитироваться. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаОбновление 3.1 1. Исправлен экспорт нормалей модели который был сломан у родительского СДК 2. Удалены ненужные оптимизации HQ Geometry+ и добавлены новые. Теперь HQ Geometry+ не выдает огромное количество vertex'ов и не ломает нормали. Теперь советую использовать только его. 3. Добавлен доработанный Batch конвертер 4. Экспорт и импорт моушн рефов и юзердаты 5. Экспорт c++ информации о полигонах 6. Фикс экспорта кавычек у юзердаты 7. Добавлена информация об объекте
-
3 балла
-
3 баллаКак же достал ваш Ганс, хватит его везде пихать...
-
2 баллаShadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. - по-настоящему культовая серия игр не только для игрока из СНГ, но и для всего остального мира. Своим уникальным проектом GSC Game World не только показали, что славянские компании тоже умеют делать отличные игры, но и привлекли внимание к проблемам Чернобыльской зоны, а так же дали людям со всего света прикоснуться к запретной зоне и увидеть, какова она изнутри. Но это не единственная причина успеха "Сталкера". Сегодня мы выясним, за счёт чего игра о Чернобыле стала так популярна. 1. Атмосфера. Первая причина популярности "Сталкера" - это конечно же, атмосфера. Несмотря на то, что Чернобыльская зона умерла много лет назад - она продолжает жить, как бы парадоксально это ни звучало. После начального ролика ты остаёшься один на один с Зоной, полной опасностей - и изучаешь её методом проб и ошибок. Это нереально влияет на восприятие игры в целом, потому что в 2007 такое почти никто не делал. Многочисленные группировки и мутанты выглядят не пустыми NPC со стандартным набором фраз, а практически настоящими людьми - именно так разработчики подошли к созданию персонажей! А как же музыка из главного меню, анекдоты и песни у костра? Ведь что может быть лучше, когда после стычки с кровососами или снорками ты встречаешь в давно брошенном здании небольшую группу одиночек, играющих на гитаре и травящих друг другу бородатые анекдоты! 2. Внимание к деталям Внимание к деталям - то, чем славится компания GSC. В ходе разработки S.T.A.L.K.E.R. разработчики не раз и не два ездили в Чернобыльскую зону, детально изучая и фотографируя все основные её участки. Как мы видим, всё это они бережно перенесли в своё главное детище - игровые пейзажи поражают своей фотореалистичностью и схожестью с реальным миром. И даже выдуманные места (такие, как Лиманск) выглядят очень натурально. 3. Нелинейность сюжета. К 2007 году нелинейные сюжеты предлагали только ролевые игры, большинство из которых были пошаговыми. Как вы понимаете, пошаговые игры - весьма и весьма специфичны, а потому можно сказать, что нелинейных сюжетов в игровой индустрии почти не было. И тут выходит многообещающий S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", выхода которого ждали с 2004. И хотя всех обещаний разработчиков относительно сценария они не выполнили, но зато дал 7 концовок, которые зависят от поступков игрока на протяжении всей игры. Именно "Сталкер" стал первопроходчиком и показал пример всем остальным играм нового поколения. 4. Многообразие модов. Со времени выхода "Сталкер" оброс таким количеством кустарных дополнений, что они не поддаются ни подсчёту, ни пониманию умом. Чем не показатель народной любви? Особенно если учесть, что поток этого творчества силён до сих пор. Двенадцать лет — полёт нормальный! "Сталкер" - это не графика, не шутер и не блокбастер. "Сталкер" - это мир, который рядом, тот самый "дворово-походный" и звук гитары, и пошарпанные подъезды и солнечный вечер сквозь ветви деревьев. Сталкер - это детство!
-
2 баллаНе нашёл в интернете болота с ЧН под ТЧ без лишних локаций, поэтому сделал это сам. Взял болота с солянки 2016, так как там есть проход на базу ЧН, что позволяет добраться на базу пешим ходом без всяких костылей. Поубирал всякий лут на локации, костры не добавлял (их нет как понимаю с солянки ещё, в СДК не было во всяком случае). Добавил фикс exe-шника от macron, так как ловил стабильный вылет при старте игры. Все текстуры с бампами добавил, но в textures.ltx помимо текстуры террейна и его маски ничего не регистрировал. Добавлена интро-текстура локации с ЧН, мини-мапа, вынесена на глобальную карту. К оригинальным локациям не подключена, на локации один ГГ. Тестировал только полную динамику. Ссылка: Google Диск
-
2 баллаHollowKrueger Бумстик > Ганслингер. I am dead без негатива
-
2 баллаМод крайне чувствителен к самой версии игры Сталкер, на которую он установлен. Версия строго 1.0004, лучше не стимовская. Я ставлю на пиратку - отлично всё работает. Можно попробовать ключи добавить к пусковому ярлыку: XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging
-
2 баллаСвязаться с разработчиками? ОКЕЙ Итак, этот персонаж yidrisov к разработке Lost Alpha отношения не имеет, набран по объявлению для мода TES. И писать что-либо от имени разработчиков Lost Alpha не имеет права, он - лжец. Даже пишет про некие ФОРКИ, но не знает о 1.4005 Extended Edition лохотрона и о сюжетных модах. А теперь обжигающая ПРАВДА о существовании версии 1.4008 для фанатиков-шизофреников и таких лжецов: Заходим В ОФИЦИАЛЬНУЮ группу VK https://vk.com/lost_alpha (администратор dezodor) или ОФИЦИАЛЬНЫЙ же раздел Lost Alpha на moddb https://www.moddb.com/mods/lost-alpha и фиксируем там полное отсутствие заветных 1.4008 и присутствие LADC Extended как "глобальное дополнение". (подтверждающий скришот приложен) Фанатики и лжецы могут сколько угодно врать про 1.4008, но настоящие разработчики Lost Alpha о такой версии не писали. Хватит продолжать врать и паразитировать на имени Lost Alpha. А информация касательно отдельного хардкор-мода LADC Extended и его авторы указаны в шапке этой темы. "Правда! Живите по правде!" (с) ?
-
2 баллаЛя только заметил, видимо админы подсуетились, спасибо им за это. Дополнено 16 минуты спустя Через неделю отпуск, постараюсь выпустить хроники и ветерок обновленный, измененный.
-
2 баллаYou're not the only ones waiting for it. God grant that this potential masterpiece comes out as soon as possible)
-
2 баллаПредзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl теперь стали доступны и на площадке GOG.com. Standard Edition предлагается за 3 499 рублей; Deluxe Edition стоит 4 669 рублей; Ultimate Edition за 6 419 рублей; Впрочем, покупка игры из России по-прежнему невозможна. Примечательно, что версия на GOG подразумевает отсутствие DRM-защиты и не потребует интернет-подключения или активации после покупки. Эту информацию подтвердили и сами разработчики. Дата релиза указана на 31 декабря 2023 г., но это, вероятно, такая же заглушка как в магазине Steam. Уважаемые читатели, просим вас соблюдать правила нашего ресурса при комментировании новостей. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 + Gunslinger Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Ёлки Палки Адаптация Gunslinger для Misery 2.2.1.
-
1 баллИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
1 баллСюжет: Играем мы за военного а именно за лейтенанта Прибоя Слипченко. Главной целью игры является поиск потерянных документов группировки USHF. Кордон: Свалка и Агропром: Бар: Темная Долина: Х-18: Армейские склады: Радар: Х-10: Припять: ЧАЭС: Х-18: Игра пройдена!
-
1 баллНазвание проекта: S.T.A.L.K.E.R. Silentium Разработчик: DAP Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2023 г. Процент готовности мода: ≈50%. Больше о проекте ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сюжет: Скриншоты: От разработчиков: Наши друзья: НАШИ РЕСУРСЫ:
-
1 баллНазвание: PCFM COP Addon Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: power-cat Загрузка и установка:
-
1 баллЗакрыли проект, но собрались с силами, чтобы создать новый проект, который закроют)))
-
1 баллНикогда не ассоциировал сталкер с реальным миром, в игре только здания напоминают о нём, фотореалистичные текстуры это хорошо, но глобально те же сталкер моды на ARMA(как и сама игра) смотрится реалистичнее чем серия S.T.A.L.K.E.R, это просто хорошие игры которые сделанные с душой и в них интересно играть, а по меркам СНГ геймдева это один из уникальных случаев успеха вопреки среде.
-
1 баллБосс Ладно, если основа это движок, то не хотел бы я таких основ на текущий год) Дополнено 3 минуты спустя Ну уж извините, но на ганслингер и потрачено было больше времени
-
1 баллхочу сказать один вылет где когда я нажимаю на иконку вопроса при установке в задание начесный бизнес игра зависает. Но он не фатальный
-
1 баллМольфар Доделал бы ты свое. Пихали бы твое вместо ганса.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля меня это не главное ни разу. Что важно для меня - я уже написал. Далее обсуждать предъявы лошадиные за счет номера версии смысла не вижу.
-
1 баллОго! Словно феникс восставший из пепла. А база Ганса это здорово. Однако хотелось бы и пушки из невышедшего IWP тоже, так как в нём анимации не хуже GUNSLINGER'а.
-
1 балл
-
1 баллDelerium явно логика бьётся, хз почему, есть ссылка и на время и на физ.объект, если время то возможно какой-то косяк с менеджером выброса, если физ. объект то может радио какое)
-
1 баллА, ну раз универсальный, то почему бы и нет. Я думал конкретно под этот под написан. UPD: Удаление pctrlchnk.dll реально работает, сейчас на другом моде проверил. Правда не понятно, насколько это важный файл.
-
1 баллпросто невышел в указанную дату без каких любо пояснений и дольнейших новостей так будто автор резко бросил проект и исчез
-
1 баллА че , я с ними здороваюсь когда мимо бегу, нормальные ребята. У доктора Дружок, у меня Жорик и Петя.
-
1 баллДа. У меня по другому это просчитывается.? Дополнено 9 минуты спустя В помещении. На улице в это время. Дополнено 12 минуты спустя + каждый сможет настроить освещение ( которое влияет на освещение в закрытых пространствах) и не оказывает сильного влияния на открытые пространства.? Дополнено 54 минуты спустя
-
1 баллPhantom_86 level-файл уже лет 10 можно пересобирать. Конверторы для level.snd_static, level.ps_static тоже где-то валялись, хотя мало юзал, не исключаю с ними какие-нибудь глюки. По level-файлу: Старый совместимый активперл. Засунуть в c:\perl, если официальный не установлен или глючит. https://disk.yandex.ru/d/N6e73Ky2Wouqfg level-converter https://disk.yandex.ru/d/czZSLCzT3UrDa5
-
1 баллКакие именно тайники? Рюкзаки с рандомным наполнением? configs\items\settings\treasure_manager.ltx
-
1 баллСамая "последняя" версия будет называться ТЕС, не путать со Скайримом. Версия ЛА 1.4007 - это доработанная Лост Альфа 1.3000. В ней всё то же самое: автомобили, сюжет с видеовставками, отсылки к другим играм и тд. Конечно же, автопарк, оружие и качество графики доведены до высочайшего качества. Версия ЛА 1.4008 - это доработанная Лост Альфа 1.4007. В ней целый ряд нововведений и изменений: нет авто, сохраняться можно только в нескольких безопасных местах на локации, из сюжета вырезаны забагованные участки, убраны видеовставки, сюжет изменен (имеется параллельное прохождение - работа на Грех), экономики нет, защиты от аномалий и радиации нет, мутанты максимально опасны.
-
1 баллСпасибо дружище.? Ну во первых планируется естественно устранение каких либо косяков (которые по любому будут). Во вторых улучшения тех или иных аспектов игры в плане графической составляющей. В третьих переход на другой движок с добавление различных графических фишек. В этой сборки и на скринах их нет. Так как мне не дали исходники движка и внести изменения в движок я не могу. Ну и так далее?
-
1 баллНовые баги, новые поломанные сохранения ? новые, малоадекватные персонажи ? те же яйца ,только в профиль enjoy Дополнено 1 минуту спустя Не опять, а снова..... Пора заносить данный мод в книгу рекордов форума ?
-
1 баллZhnigo , если можно, маленькая просьба у меня: добавить тире в «Сейчас ничем», чтобы получилось «Сейчас - ничем». Так будет правильнее. В остальном - хорошо.
-
1 баллВ моде в тупик не зайдешь, тайники рандомно не выпадут, вариативности особой тоже нет. Да и после фикса сломать, что-то уже сложно. Но у одаренных завасянить все равно получится. Дополнено 3 минуты спустя Да это нечто. Но присев, подойдя к краю плиты у забора и наклонившись в бок смотря чуть до ящика, а не на ящик достать его можно.
-
1 баллStandard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
-
1 баллВроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения. Разбираемся. Также сделано: 1) Движковые анимации использования предметов 2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях 3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце 4) Фикс дверей машин из Lost Alpha 5) Машины больше не висят в воздухе после спавна 6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4 7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha 8) Убран хит по дверям автомобилей 9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader) 10) Починен Mixed и Debug 11) Фикс вылета в Mixed и Debug 12) Добавлен cast_torch 13) Фикс вылета при просмотре описания оружия 14) Многочисленные мелкие фиксы 15) Коллбэк на то что игра загружена 16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK 17) Оптимизация геометрии из Anomaly
-
1 балл
-
1 баллАвтор: Dizel Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Сюжетная модификация Дата: 19.12.2011
-
1 баллЗа что люди так хвалят Пространственную аномалию? Сюжет: Мод пытается быть как бы частью сюжетов оригинального сталкера, но у него это получается с большой натяжкой. Отсюда приплетение группы Таченко в пространственную аномалию, где их наличие вообще ничего не решает и спасти их не дают. Хотя сюжет чн авторы мода почему то всё равно подстраивали под себя. Так Шрам оказывается помогает Халецкому бежать из плена сталкеров. Потом вовсе в пространственную аномалию заваливается Лесник с блэкджеком и Компасом и спасает почти всю группу. Если это так просто сделать, то почему он не пошёл да и не вывел наёмников потерявшихся под Лиманском? Ну а что, компас прихватил и погнал выводить, зачем какого то Шрама гонять. Само повествование сумбурщина полная. Не успеваешь закончить один квест, тебе уже как по совпадению готовы дать другой. Из Стронглава, который был просто умным кровососом, сделали какого фантомаса. Лесник бог из машины, Отшельник вообще непонятно кто - ленивая двигалка сюжета какая то. Приквел на кордоне более интересен, чем 90% модификации, да и то в итоге непонятно зачем там дают игроку накопить денег, заказывать оружие, наапгрейдить его, попутно найдя инструменты, если эта сюжетная линия напрочь обрывается с приходом Мракобеса. В конце сюжет скатывается совсем в помойку, детективную часть с поиском убийцы сделали очень короткой и слишком простой. Когда дело доходит до монолита, постановка вообще скатывается, гибель группы Миклухи "достойна Оскара". Персонажи: ГГ знакомят сразу с толпой персонажей и кто бы мог подумать не раскрывают почти никого. Когда туда с неба падает ещё и военный, то его вообще не пытаются раскрыть, он туда падает в качестве мебели и двигалки сюжета - не более. После квеста на аккумулятор про него больше никогда не вспомнят. Позже, будто им мало было персов, туда прилетает ещё и какой то грузин пытающийся косить под Вано, про него дают немного предыстории, и также забывают. Кроме всего прочего внезапно оказывается, что он по счастливой случайности притащил с собой нужный аккумулятор. Долговца вы запомните как перса "просто дай мне чёртову воду и отвянь", свободовца просто застрелят по сюжету и кроме сайд квеста на канистру с ним ничего связанного нет. Чувак со шрамом за всю игру не делает вообще ничего, кроме стояния под стеной. Такое ощущение, что его добавили лишь для квеста с мнимым выбором по выдаче лекарства. Я прошёл мод за два дня, затем сразу после прохождения сел писать отзыв и понял, что уже не помню имена 90% персонажей. Что из этого выходит решайте сами. Квесты: Большая часть квестов в моде делятся на три типа: поди убей, подай отнеси, сходи поговори. Квестов с какими то особыми активностями кот наплакал. Особенно это чувствуется на Кордоне и Заставе. Отдельно хочу добавить в копилку разочарований этого мода квест с охотой на псевдоплоть. Я ожидал, что она будет хотя бы крупнее обычной и умрёт хотя бы не с одной очереди. Зря ожидал видимо. Вместо неё подсунули самую обычную плоть. После этого стоит задуматься не поехал ли рассудком Хантер. Далее сильно выделяется из всех квестов, квест на поиски Гильзы. Лишняя мистика и финальный босс-зомби, явно не пошли ему на пользу. Зомби с пулемётом простреливает все укрытия и самого гг как решето и если бы в итоге после пары перезагрузок он не затупил и не начал бы палить в стену, то его врятли можно было бы убить. Некоторые квесты просто бесполезны - зачем искать инструменты для техника на Кордоне? Если в итоге едва начавшийся сюжет приквела прерывается и никак в будущем не продолжается. В чем смысл? А в чем смысл заказывать всякое оружие или например экзоскелет на АТП, если в итоге ты этим попользуешься минут пять. Складывается ощущение, что из мода выбросили целую главу, где герой также в формате предыстории пытался выполнить контракт, который ему дают в конце сюжета кордона. Так бы и сюжет замкнулся - показали бы попадание героя в пространственную аномалию, так и дали бы воспользоваться деньгами, снарягой и арсеналом добытым в процессе прохождения кордона. Но чего нет того нет. Локации: Сама Пространственная Аномалия получилась непонятной и скомканной. Там даже блуждать толком негде, а как попало понатыканные аномалии, просто бесят и ничего более. Кордон. О нём нечего сказать, потому что от авторов там только болотце, огненная аномалия, перенесенная с затона, чуть расширенный подвал Сидоровича и неизвестно откуда появившийся целый гребаный бар в одном из подвалов, состоящий из четырёх помещений и нескольких извилистых коридоров. Сделано неплохо, но логики в этом мало. Застава. Локация основана на билдовской версии Темной Долины. В очередной раз отмечаю грубо стыренный с затона Соснодуб. А также непонятные жарки, которые внимание! стоят вокруг и на неком древесном образовании... Стоит ли говорить о вопросах почему эта штуковина в первый день от жарок не сгорела? Сгоревший хутор с Затона как бы намекает. Лаборатория Х7. Коридорные пострелушки на пути из точки А в точку Б. Дизайн состоит из перемешанных помещений всех мастей и видов, начиная от классических сталкерских лабораторий, заканчивая кусками вырванными прямиком из метро 2033. Ну хоть не лабиринт и на том спасибо. Графика: Тут не к чему придраться. Озвучка: Хорошая озвучка, но она не может вытянуть такой слабый сюжет. Геймплей: Экономика в моде не работает от слова совсем. Начиная с того, что покупать кроме расходников у большинства торговцев толком нечего, заканчивая тем, что вообще впринципе ничего не нужно покупать, потому что лут валится вам на голову сам по себе. Есть ли смысл собирать артефакты? Нет. Только если ради интереса. Есть ли смысл исследовать локации? Практически никакого, потому то вы либо ничего не найдёте, либо найдёте запертую дверь в которую вас не пустят пока не продвинете сюжет. А если речь про главу на Кордоне, то там добавляется ещё больше бессмысленных активностей. Добыча инструментов, заказ оружия, сайд квесты на заработок денег, прокачка снаряжения. И все ради того чтобы всё прервалась и гг просто пульнули обратно в настоящее время. Здорово правда? Кроме того авторы не поленились добавить три бесполезные вещи в обыденный сталкерский геймплей: готовка мяса мутантов, фляга и её наполнение, а также кончающиеся болты, которые нужно отдельно докупать! Какой гений все это придумывал? И если первые две фичи имеют смысл, когда гг находится в пространственной аномалии, то кончающиеся болты не получают никакого смысла от начала и до конца мода. Для чего это было сделано? Мод ведь не пытается быть какой нибудь хардкорной НЛС или Мизери. Вернёмся к прошлым двум фичам. Готовка еды в начале оправдывает себя, но быстро становится просто не нужной, т.к с каждого трупа нормальной еды падает валом. Фляга и её наполнение это просто аттракцион глупости. Ладно внутри ПА в этом есть какой то смысл, но когда гг бегает по кордону и там за наполнение фляги с него просят 2500, когда у того же персонажа можно закупить энергетиков за 60р и вдоволь напиться это какая то глупость. А аренда кровати в кордоновском баре? А какая религия гг не позволяет лечь спать в соседнем подвале, где никто не мешает или например в одном из домов деревни новичков? Не говоря уже о том, что не ленивый игрок просто может свалить на АТП и поспать там. Итог: Переоцененный мод со слабым сюжетом и странными решениями. Проходить или нет? Решать вам, если обойти этот мод стороной, то ничего не потеряешь. Делать какой то вердикт аля 10 кончающихся болтов из 10 я не буду, потому что это не полноценная игра, не полноценный обзор, и я сам не критик.
-
1 баллНужно подойти к охраннику на входе, поговорить и понять, что для прохода нужен пароль. Вспомнить, что в первом разговоре с торговцем Лёшей ваш ГГ спрашивал о некоем пароле наёмников. По заданию Лёхи поставить метку на блуждающий артефакт "Телепорт", вернуться к заказчику и получить от него пароль.