Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.07.2022 во всех областях
-
7 балловНазвание: SimpleAtmosFear3 ShOC Категория: Погодный мод Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Порт AtmosFear 3 на рельсы ТЧ. Cделано все на максимально простом уровне, поэтому такое название(без динамической погоды и хаотичных выбросов). Возможно такая версия AF 3 подойдет под любой старый мод, т.к. конфиги основаны на оригинальных ТЧ файлах и никак не затрагивается движок игры. Реализовано 3 погодным цикла: Ясная погода, пасмурная и дождливая. Также был добавлен эмбиент локаций и окружения из SWTC: Gold.
-
4 баллаВнимание! Адаптация обновлена до версии от 14.07. Версию от 14.07 нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. В противном случае техподдержка оказываться не будет! Changelog: - движок OGSR:GA обновлен до последней версии - добавлено некоторое оружие из Ганса, потерянное при адаптации: Уникальный USP "Marsh", Уникальный SIG Sauer P220R, Обрез ТОЗ-34, Уникальный АКС74УБ - новое оружие из OGSR:GA: М4 и М4 Тактический Вариант - новая броня: ПСЗ-9д «Броня «Долга», Научник Свободы и уникальный Шлем "ЧН-1Б" - исправление анимаций включения ПНВ/фонарика без активного оружия. Теперь включение происходит в соответствующий анимации момент. - более широкое распространение некоторого оружия среди НПЦ - вырезание многих халявных артефактов из ящиков, но не всех. Взамен в некоторые ящики добавлена уникальная награда, дабы любители халявы не чувствовали себя обделенными. - замена худа рук костюма ПС5-М «Универсальная защита» (из-за странного бага) - все новые шейдерные фичи (3Д КПК, прицелы, мини-пк экзоскелета) работают на DX10-11 - бинды на функцию "взять всё" с трупа и переход в торговлю из ЗП (клавиша Х) - добавлены эфекты худа при прыжке из OGSR:GA (спасибо авторам) - спальные места, торговцы и нпс-квестовики теперь отображаются на карте - изменены награды за цикличные квесты: теперь торговцы платят больше денег, и практически не дают артефактов(ибо нелогично). Зато теперь простые сталкеры за циклички дают артефакты получше. - переработка свойств артефактов (гибрид свойств ТЧ и ЗП) - модели мутантов из ЗП (взяты из OGSR GA) - возвращен индикатор низкого пси-здоровья на худ (теперь игрок будет понимать, что убивает его в Х-18) - многочисленные правки багов и ошибок
-
4 баллаПривет, чуваки. Вот полное название мода, если кто искал: Взрывая мгновения через сотни лет, Мы растаем в пыли своих надежд, Оставляя поколениям горький след. И в память, и лица близких нам людей Брызнет красным флагом звонкий смех детей. Все исчезло, остались слезы среди камней. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня, мой дом родной. А жизнь на экране повторяет Нет. Но реальность ранит хуже всяких бед. Забываем о призвании с высока. Мертвой листвою укрылась вся земля. За стеной деревьев спрятались дома. В этот город не вернутся никогда. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня мой дом родной.
-
4 балла«Чудесный Кристалл Дарованный Звездами» - отличный мод, не похожий ни на что другое. По сути, графическая новелла на движке Сталкера. Оживший текст отличного рассказа. Автор мода талантлив. Это безо всяких сомнений. Мод «Чудесный Кристалл Дарованный Звездами» надолго остается в памяти, если не навсегда. Поэтому новый мод я лично жду с большим нетерпением.
-
4 баллаТолько к названию не прикапываемся, ок? И да, насчёт того, что этому удостоили целую новость: 1. Крим создал вполне неплохой ЧКДР(отзывы чекните, а то по названию небось подумали, что васянка и возмущаетесь) да и первый проект удался, может и этот получится; 2. Новостей по модам и так мало - радуйтесь хоть чему-то, или вы за то, чтобы новости были только по глобальным долгостроям? Ну, тогда 1-2 новости за 1-2 месяца будет нормой, но и тут предполагаю, что начнут ныть, мол а чё новостей то новых нет? Так сами же решили такой режим установить - вот и довольствуйтесь... Я всё сказал?
-
3 баллаS.T.A.L.K.E.R. - по-настоящему культовая серия игр не только для игрока из СНГ, но и для всего остального мира. Своим уникальным проектом GSC Game World не только показали, что славянские компании тоже умеют делать отличные игры, но и привлекли внимание к проблемам Чернобыльской зоны, а так же дали людям со всего света прикоснуться к запретной зоне и увидеть, какова она изнутри. Но это не единственная причина успеха "Сталкера". Сегодня мы выясним, за счёт чего игра о Чернобыле стала так популярна. 1. Атмосфера. Первая причина популярности "Сталкера" - это конечно же, атмосфера. Несмотря на то, что Чернобыльская зона умерла много лет назад - она продолжает жить, как бы парадоксально это ни звучало. После начального ролика ты остаёшься один на один с Зоной, полной опасностей - и изучаешь её методом проб и ошибок. Это нереально влияет на восприятие игры в целом, потому что в 2007 такое почти никто не делал. Многочисленные группировки и мутанты выглядят не пустыми NPC со стандартным набором фраз, а практически настоящими людьми - именно так разработчики подошли к созданию персонажей! А как же музыка из главного меню, анекдоты и песни у костра? Ведь что может быть лучше, когда после стычки с кровососами или снорками ты встречаешь в давно брошенном здании небольшую группу одиночек, играющих на гитаре и травящих друг другу бородатые анекдоты! 2. Внимание к деталям Внимание к деталям - то, чем славится компания GSC. В ходе разработки S.T.A.L.K.E.R. разработчики не раз и не два ездили в Чернобыльскую зону, детально изучая и фотографируя все основные её участки. Как мы видим, всё это они бережно перенесли в своё главное детище - игровые пейзажи поражают своей фотореалистичностью и схожестью с реальным миром. И даже выдуманные места (такие, как Лиманск) выглядят очень натурально. 3. Нелинейность сюжета. К 2007 году нелинейные сюжеты предлагали только ролевые игры, большинство из которых были пошаговыми. Как вы понимаете, пошаговые игры - весьма и весьма специфичны, а потому можно сказать, что нелинейных сюжетов в игровой индустрии почти не было. И тут выходит многообещающий S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", выхода которого ждали с 2004. И хотя всех обещаний разработчиков относительно сценария они не выполнили, но зато дал 7 концовок, которые зависят от поступков игрока на протяжении всей игры. Именно "Сталкер" стал первопроходчиком и показал пример всем остальным играм нового поколения. 4. Многообразие модов. Со времени выхода "Сталкер" оброс таким количеством кустарных дополнений, что они не поддаются ни подсчёту, ни пониманию умом. Чем не показатель народной любви? Особенно если учесть, что поток этого творчества силён до сих пор. Двенадцать лет — полёт нормальный! "Сталкер" - это не графика, не шутер и не блокбастер. "Сталкер" - это мир, который рядом, тот самый "дворово-походный" и звук гитары, и пошарпанные подъезды и солнечный вечер сквозь ветви деревьев. Сталкер - это детство!
-
3 баллаГруппа ВК Youtube Instagram Название: New Story Stalker Rp Платформа: DayZ «New Story Stalker RP» — мультиплеерный RP проект на платформе DayZ, состоящий из 5 игровых серверов. На серверах проекта вас ждут сбалансированные моды, большое количество разнообразного снаряжения, высокий онлайн, укомплектованные и свободные группировки, различные опасные аномалии, смертельные выбросы, артефакты, опасные пси-зоны и различные виды транспорта. Discord сервера проекта: Discord Server #1 Discord Server #2 Discord Server #3 Discord Server #4 Discord Server #5 Описания серверов: Сервер #1 Сервер #2 Сервер #3 Сервер #4 Сервер #5
-
3 баллаЛюбой трек моргенштерна.
-
3 баллаСтали известны новые подробности разрабатываемой сюжетной модификации «Растворяя Осколки Грёз». Как гласит основная аннотация проекта, в Зоне много чего изменилось: что-то к лучшему, что-то наоборот к худшему. В любом случае время и сама Зона никого и ничто не щадит. Однажды на базу группировки Монолит приходит один новобранец, который желает стать настоящим слугой величественного Монолита, однако его путь к этому будет не таким уж и простым. На данный момент ведется работа по основному сюжету, после пойдет работа над дополнительными заданиями и активностями, а в самый завещающий этап работ - тестирование и правка диалогов. Каких-либо геймплейных нововведении в игре не будет - в основном, в моде развивается и прорабатывается сюжет, как главная, составляющая всего проекта. Также автор предостерегает игроков, что не стоит строить завышенных ожиданий - мод будет короткометражным, спорным, в лучшем случае, средним, как и предыдущий проект модмейкера, «Чудесный Кристалл Дарованный Звездами». Дата выхода пока неизвестна, но готовность составляет примерно 50-60%. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаГруппа ВК Discord Site Название: FGM Stalker | Minecraft Платформа: Minecraft Разработчик: FGM Team FGM Stalker – онлайн игра на тематику Чернобыльской Зоны Отчуждения. Проект будет по душе каждому, кто до сих пор не может расстаться с знаменитой вселенной. Интересный геймплей, разнообразие оружия, артефакты и аномалии, группировки, огромные территории ЧЗО и многое другое будет ждать каждого игрока. Это проект на котором вы сможете играть и развиваться так, как хотите ВЫ. Собирайте друзей, объединяйтесь в группы, захватывайте территории, воюйте с другими группировками. Покажите кто в зоне хозяин!
-
2 баллаХех, ребят, ну вы чего? Моргенштерн, Корж, да даже жил был сталкер на свете это, конечно, задорно, но мне кажется мы стали забывать какая музыка играет в аду... 2013 год. Сталкеровский модострой подарил нам тогда прекраснейшие модификации, такие как: Фотограф, УЗЧН, Долина Шорохов, OLR и другие. Увлекательные сюжеты, новые локации, интересные нововведения и еще много чего добротного. Но именно тогда в 2013 сталкерский мир столкнулся с ней, чьё имя нельзя было произносить вслух. Имя было связано со всеми страхами и страданиями, потому что оно принесло много бед, зла и горя миру. СТАЛКЕР "ДИАНА". Музыка из главного меню данной модификации. Самый простой способ воззвать к человеческой защитной реакции — создать иллюзию приближения. Страх приближающегося объекта находится в генетической памяти и свойственен всем здоровым сапиенсам. Предупреждение: слушать на свой страх и риск!
-
2 баллаОбновление до версии 1.5.2 для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 Установка: Распакуйте обновление 1.5.2 поверх раннее распакованной версии 1.5.1, подтверждая перезапись файлов. Магнет-ссылка для загрузки 1.5.1: magnet:?xt=urn:btih:c307c208636d1fd98ca4fe70ca0c692035659855&dn=Anomaly-1.5.1.7z&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://bt1.archive.org:6969/announce&tr=udp://bt2.archive.org:6969/announce&tr=udp://tracker.torrent.eu.org:451/announce Магнет-ссылка для загрузки обновления 1.5.2: magnet:?xt=urn:btih:06580e9c871086d5b847a84940bd89b6d97c975f&dn=Anomaly-1.5.1-to-1.5.2-Update.7z&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://bt1.archive.org:6969/announce&tr=udp://bt2.archive.org:6969/announce&tr=udp://tracker.torrent.eu.org:451/announce Список изменений аналогичен оному тестовых версий для 1.5.2:
-
2 баллаПосмотри рядом с братом тени Монолита в соседнем закутке как sammcon написал. Не которые правщики сразу рядом делают чтоб не бегать и сразу сдашь квест не отходя от кассы. Дополнено 2 минуты спустя Kuzmich Если нет рядом то тогда сноси правки и беги Кузьмич беги .
-
2 баллаKuzmich , у тебя никаких правок нет случайно для этого задания если есть то рюкзаков не будет посмотри в соседнем закутке где стоит брат тени монолита, попробуй перед взятием задание сохраниться выйти из игры убрать gamedata временно потом зайти в игру взять задание на кпк сохраниться вернуть обратно gamedata, и попробовать сходить в бар кстати если у тебя стоит правка мобильный телепортатор то обязательно удалить надо съест мухомор.
-
2 баллаZimaRus , да не появляются эти тайники. У меня репутация огромная, сталкеры простые нейтральны, стреляют в баре только охотники Захара и долговцы. Так что на крыше мне вполне комфортно, осмотрел все эти жалюзи со всех сторон и углов и ничего нет.
-
2 балла
-
2 баллаДа. Сейчас в разработке DLC на тоже околомонолитовскую тематику в декорациях сильно переработанной ЧАЭС. Громких анонсов делать пока не планирую, скорее всего - будет тема как только выйдет. Могу лишь сказать, что по технологиям и детализации сделан значительный упор, железо нужно будет хорошее. Ну, по меркам сталкера. ? Если Anomaly на высоких настройках работает без проблем, то и новый проект тоже. Разработку веду как всегда в одиночку. Может, привлеку одного знакомого блогера в качестве актера озвучки.
-
2 балла
-
2 баллаПросто так не пропадут , если сгорал ПДА то могут пропасть не все но большая часть , если с Боровом заключал сделку на поднятие репы то тоже будут списываться .
-
2 баллаМиникарта без какашек + точка ГГ. https://disk.yandex.ru/d/ytzsNU8-yN4aT --- Фикс death_manager.script:150, и 1 патрона в трупах. http://yadi.sk/d/kttFltRL3J7v5q Это всё не моё, найдено на просторах интернетов, но вроде реально работает. Ставилось на репак самизнаетекого. НИ не нужна.
-
2 баллаЭто ты про свой мод такое сказанул? Я вот посмотрел трейлер, увидел одни ЧУЖИЕ ассеты, и не понимаю зачем ты тут свой высер написал. Дополнено 5 минуты спустя А вот тут человек оставил нормальный отзыв, без какого-то резкого негатива. P.S Бумстик если что даже и не пытается стать заменой или аналогом ганса, зачем их сравнивать? P.S.S. Анимки перехода в прицеливание у нас тоже будут в одном из следующих патчей)
-
2 баллаДрузья! А у разработчиков-то у наших с арифметикой совсем туговато: прокачиваю научный костюм до 75% от радиации, остается один апгрейд "Радиационная защита +35%". Думаю, ну ща вкачаю и будет 100% защита с запасом наконец-то! Шиш! У разрабов 75+35=... 93!!! Бред сивой кобылы в игре! Сами толкают на покупку научных костюмов, сами партачат апгрейд этих костюмов. Дополнено 30 минуты спустя Почему военным нельзя в моде давать аптечки? Союзные военные в Припяти ранены, просят помощи. Бандитам в моде можно аптечки давать, а союзным военным нельзя... Бред в моде зашкаливает!
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Beyond Fantasy Разработчик: PavelStrelecky Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Модификация отменена Beyond Fantasy - базируется на оружейном аддоне GUNSLINGER mod. Модификация расскажет новый сюжет на трёх локациях. Предоставит графические и геймплейные нововведения. Модификация отменена.
-
1 баллПервая сборка, в которой показана концепция S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost была сделана для просмотра новой графики, текстур и тестирования ИИ врагов. Билд 1114 Билд 1114 - именно он стал первым шагом вселенной Сталкера в мир игровой индустрии. Достоверно известно, что сборка попала в сеть в общий доступ в конце 2003 года: наиболее ранний известный временной промежуток — начало декабря, до 10-го числа. К середине декабря было запущено производство пиратских дисков от разных издательских компаний: «XXI век», «1С» и других. Но широкое распространение диски получили уже в 2004 году, когда из крупных городов их стали развозить из столиц (Киев, Москва) в малые и отдалённые города. Уже тогда игра была наполнена той самой атмосферой сталкера. И хоть было там всего две локации, но зато какие. Стоя на возвышенностях локации, вдали можно разглядеть ЧАЭС, а за кордоном - город. Такой наглядный контраст. По одну сторону - обычная жизнь, а по другую - Зона Отчуждения. Тут нет ни сталкеров, ни деревни новичков, ни блокпоста военных. Та самая железная дорога на насыпи ещё цела. Есть ещё фабрика на кордоне, которая находится на горе. Гаражи, которые в последствии перенесут на Дикую территорию. Поменяли только грузовик Посмотрим ещё одну локацию, а потом займёмся изучением главного героя, его оружия и его врагов. Агропром из билда 1114 Раньше эту локацию называли по-другому. Но уже тогда она напоминала НИИ Агропром из релиза. Только все двери закрыты, можно гулять только по улице. По лестницам подниматься также нельзя. Стрелок, оружие, враги По старому сюжету главного героя звали Мессер. К релизу имя, конечно поменяли, но его аватар - нет. Всё тот же комбинезон "Заря", всё то же лицо. Ещё анимация ходьбы и поворотов по прежнему странная. На тот момент у героя было 5 видов оружия. Представлены они на картинках. Самое крутое оружие - миниган, оно же и единственное из пяти, не попало в релизную версию. Миниган LR200 FN2000 АК74 HPSA Военные, зомби и крысы - вот враги, которые стояли на пути главного героя. Уже тогда военные были похожи на релизный вариант, а зомби и крысы так и не попали в Тень Чернобыля. Можно сказать, это билдовский эксклюзив. Скриншоты
-
1 баллДля мода нужны 3-4 музыкальных трека , песни, - от звуков которой сбежал бы даже монстр ? Какая то жуткая попсятина... или ... какую музыку вы НЕ любите? Крайне желательно - без претензий на авторские права, -на случай, если мод с этой музыкой будут стримить на ютубе, чтобы у стримеров проблем не было. Скорее всего это будет чтото старое, может даже из 90х. У современных авторство наверное у большинства Надеюсь получится комичная ситуация , чтото вроде:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСам себя перехитрил. Загодя набил 31 ворону, пригодятся. И вот прихожу к Повару и беру квест на ворон (30), а задание то не срабатывает, водка и вороны и рюкзак в рюкзаке. Значит блин на Свалку переться отстреливать пернатых, как ГГ и говорил. Вот такие вот дела.
-
1 баллnexeken В общем запустил на компьютере товарища игру, там комп +- такой же ryzen 5 3600+16Gb 3200 только видюха GTX 1070 и там проблемы нет. Вывод - скорее всего связано с видеокартами/драйверами AMD как я и полагал. В общем, всем кто наткнется на эту тему в будущем - покупайте нормальную видеокарту а не АМУДЕ ?
-
1 балл
-
1 баллKuzmich Ох и побегаешь , ты если что во всех шапкой кидай , чтоб не приставали ? Я так же как и ты на АС пошёл потом в Бар , только не стал сильно заморачиваться на бессмертие пробежал этот не ординарный квест всё бегом .
-
1 балл
-
1 баллего первый мод был великолепен, вообще не понимаю к чему предъява, вокруг столько неудачных модов, люди пытаются что то создать новое, а тут и вовсе 1 человек работает, я надеюсь, что мод выйдет, с удовольствием пройду его как и предыдущий
-
1 баллВон на оф. форуме камраду Бурбону только что ответили, в июле точно.? Там оказывается уже ведётся работа и к следующему, после 3.8.2 патчу.
-
1 баллЕсть у меня предположение, что с ЗБТ сей баг тянулся или с того момента, как стали использовать в сборках движки Загольского. Можно проверить на старых версиях у кого есть такие, подставить инвалида с парой комбезов в инвентаре и посмотреть в каком его вынесли или включить вид от 2-3 лица. По идее должен быть в дефолтном, в том, каком он появляется с НИ. С ЗБТ был визуал инвалида в куртке новиса, потом сделали в Зорьке по моему, начиная с 3.8 в свитере, как он по идее и появляется в игре. Главное сей баг поправили.
-
1 балл16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. * костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний Это описание из шапок тем у нас и на оф. форуме. Думаю, что вот из за этого. Лучше уж пусть достаёт болт, чем после каждой загрузки снимать и одевать комбез. С этой правкой он с самого начала доставал оружие после загрузок, потом Sn1ck сделал, что инввлид начал доставать болт, вот примерно с этого времени он его и начал доставать постоянно. А то, что на ранних версиях такого не было, не факт. Очень редко, но инвалид доставал тот же болт по поводу и без.
-
1 баллhalus не знаю, будет ли тайник если перестрелять вояк, я мирно с ними поговорил, потом поговорил с Кротом, и он дал наводку
-
1 балл
-
1 баллВ мертвом городе один фиг вылетает при попытке сделать сейв,и туда зайти можно а вот обратно один шанс из тысячи,больше слава богу ни каких багов нет.
-
1 балл@всемвсемвсем. Прояснилось недоразумение с номером версии LADCE. Действительно, разработчики не присваивали официально этому моду номер версии 1.4008 . Таким образом. я приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение выше по треду. Я уже внес соответствующие изменения в свои комментарии. Тем не менее, поиск по номеру "1.4008" выдает множество полезного по LADCE, и если это кому-то будет нужно - юзайте с полным осознанием того, насколько это неофициально. ? Дополнено 0 минут спустя Надеемся, что в этом году что-то выйдет. Часть команды живет в Украине , так что, сами понимаете.
-
1 баллyidrisov спасибо за ответ. Разработчикам спасибо за мод. Я прошёл Припять. Осталось прорваться через снайперов на стадионе и всё - ЧАЭС, а там и конец Игры. Очень грустно, особенно когда долго шёл к развязке. В группе ЛАДС меня забанили давно уже, а внятного ответа так и не дали. Указанные действия на счёт АМД, помогают лишь от ошибки "629", но другие вылеты остаются. Окончательно добил второй курсор, который стал появляться после 15 минут игры. На счёт "Выносливости" и "Торговли" - задумка неплохая, но сделано очень плавно. Не чувствуются улучшения. Потратил время, использовал навык для перка, а не ощущается прибавки почти. "Торговля" - так вообще что-то бесполезное. Тайники я делаю для редкого оружия и костюмов. Которые, например, могут понадобиться для Шустрого. Меточки тут на карте можно оставлять разные, красивые. Дополнено 38 минуты спустя Когда ПАК оружия заменят на другой или лишние полигоны уберут? Неужели авторы не видят, что текстуры оружия гасят 10-20 ФПС, подёргивают всю картинку на экране, дрожжат прицелы неприятно?
-
1 балл
-
1 баллВ Экстендет задумка такая, что нужно носить с собой два вида костюмов: боевой и научный. Боевой костюм - защита от ударной, разрывной и взрывной нагрузок, осколков гранат и пуль. Научный костюм - защита от радиации, от химических, термических, электрических повреждений. Почему так сделано? В других модах погоня за надёжным универсальным бронекостюмом делает абсолютно ненужными научные скафандры. Никто ими не пользуется, они висят у торговцев всю игру без дела. Поэтому авторы заставляют игроков менять костюмы, расходовать на это силы, время, средства. Мне это самому очень не нравится. Если авторы вынуждают нас, игроков, таскать один костюм на себе, а другой с собой, то сделали бы какие-то грузовместительные рюкзаки под это дело. У меня пулемёт типа "Корд" с 800 патронами к нему, винтовка американская снайперская с 300 патронами к ней, и запаса грузоподъёмности нет: 70кг-без патронов, 85кг-с патронами и провизией, 125кг-максимальный вес. Положил костюм научный - вот уже и под сотню кг. Ни бежать не могу, ни прыгать, ни трофеи перенести. Ерунда полная с этой задумкой! Плюс к этому, разработчики заставляют игроков активно использовать артефакты. Вы правильно заметили, что костюм дорогой не спасает от радиации. Он не спасает, потому что разработчики решили, что игроку надо копаться в помойках радиоактивных, подрываясь на аномалиях, чтобы находить артефакты. Иногда будут попадаться артефакты, которые защищают безвозмездно от радиации. В основном же, все артефакты в моде - голимое дерьмо радиоактивное. Чтобы поберечь себе нервы, я играю на сложности "новичок", где нет фонящей радиации, от которой я дохну в суперброне и противогазе, а рядом бандит в кроссовочках спокойно гуляет. Этим фонящим дерьмом радиоактивным пусть разрабы дышат, раз им это очень нравится!
-
1 баллКуплю в Steam, как только реально выйдет. Может даже на колекционку раскошелюсь. Но это не точно. ?
-
1 баллStandard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
-
1 баллМиниправка. Давно просили её сделать. В оригинале у Скряги в очках нет линз, я решил это исправить. Насколько это у меня вышло - судите сами. stalker_sv_balon_1.7z
-
1 баллКароч, если кому надо вскрыть архив с конфигами, а именно "gamedata.db_99_main", скачиваете вот этот распаковщик - https://yadi.sk/d/j2kC_jSpVsNYew, распаковываете в любую папку, кидаете туда же нужный архив. Далее с помощью блокнота или другого текстового редактора открываете .bat-файл "Unpack". Там заменяете "atp.db" на название архива, в нашем случае "gamedata.db_99_main". Закрыть и сохранить. Запускаем батник, ждём и воуля, конфигурационные файлы в нашем распоряжении. К слову, подобным образом можно распаковать все db-архивы мода, открыв себе доступ ко всем файлам модификации: звукам, текстурам, мешам и т.д.
-
1 баллVongmaer Можно сделать так: Youtube Video или так: Зайти в каталог игры Создать текстовый файл, заменив расширение с .txt на .bat (Например, чтобы получился файл: Start.bat) Открыть его с помощью блокнота Заполнить его строкой (start bin\xrEngine.exe -skip_reg) Сохранить Запускать с него игру
-
1 баллStalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.