Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.07.2022 во всех областях
-
7 балловНазвание: SimpleAtmosFear3 ShOC Категория: Погодный мод Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Порт AtmosFear 3 на рельсы ТЧ. Cделано все на максимально простом уровне, поэтому такое название(без динамической погоды и хаотичных выбросов). Возможно такая версия AF 3 подойдет под любой старый мод, т.к. конфиги основаны на оригинальных ТЧ файлах и никак не затрагивается движок игры. Реализовано 3 погодным цикла: Ясная погода, пасмурная и дождливая. Также был добавлен эмбиент локаций и окружения из SWTC: Gold.
-
4 баллаВнимание! Адаптация обновлена до версии от 14.07. Версию от 14.07 нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. В противном случае техподдержка оказываться не будет! Changelog: - движок OGSR:GA обновлен до последней версии - добавлено некоторое оружие из Ганса, потерянное при адаптации: Уникальный USP "Marsh", Уникальный SIG Sauer P220R, Обрез ТОЗ-34, Уникальный АКС74УБ - новое оружие из OGSR:GA: М4 и М4 Тактический Вариант - новая броня: ПСЗ-9д «Броня «Долга», Научник Свободы и уникальный Шлем "ЧН-1Б" - исправление анимаций включения ПНВ/фонарика без активного оружия. Теперь включение происходит в соответствующий анимации момент. - более широкое распространение некоторого оружия среди НПЦ - вырезание многих халявных артефактов из ящиков, но не всех. Взамен в некоторые ящики добавлена уникальная награда, дабы любители халявы не чувствовали себя обделенными. - замена худа рук костюма ПС5-М «Универсальная защита» (из-за странного бага) - все новые шейдерные фичи (3Д КПК, прицелы, мини-пк экзоскелета) работают на DX10-11 - бинды на функцию "взять всё" с трупа и переход в торговлю из ЗП (клавиша Х) - добавлены эфекты худа при прыжке из OGSR:GA (спасибо авторам) - спальные места, торговцы и нпс-квестовики теперь отображаются на карте - изменены награды за цикличные квесты: теперь торговцы платят больше денег, и практически не дают артефактов(ибо нелогично). Зато теперь простые сталкеры за циклички дают артефакты получше. - переработка свойств артефактов (гибрид свойств ТЧ и ЗП) - модели мутантов из ЗП (взяты из OGSR GA) - возвращен индикатор низкого пси-здоровья на худ (теперь игрок будет понимать, что убивает его в Х-18) - многочисленные правки багов и ошибок
-
4 баллаПривет, чуваки. Вот полное название мода, если кто искал: Взрывая мгновения через сотни лет, Мы растаем в пыли своих надежд, Оставляя поколениям горький след. И в память, и лица близких нам людей Брызнет красным флагом звонкий смех детей. Все исчезло, остались слезы среди камней. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня, мой дом родной. А жизнь на экране повторяет Нет. Но реальность ранит хуже всяких бед. Забываем о призвании с высока. Мертвой листвою укрылась вся земля. За стеной деревьев спрятались дома. В этот город не вернутся никогда. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня мой дом родной.
-
4 балла«Чудесный Кристалл Дарованный Звездами» - отличный мод, не похожий ни на что другое. По сути, графическая новелла на движке Сталкера. Оживший текст отличного рассказа. Автор мода талантлив. Это безо всяких сомнений. Мод «Чудесный Кристалл Дарованный Звездами» надолго остается в памяти, если не навсегда. Поэтому новый мод я лично жду с большим нетерпением.
-
4 баллаТолько к названию не прикапываемся, ок? И да, насчёт того, что этому удостоили целую новость: 1. Крим создал вполне неплохой ЧКДР(отзывы чекните, а то по названию небось подумали, что васянка и возмущаетесь) да и первый проект удался, может и этот получится; 2. Новостей по модам и так мало - радуйтесь хоть чему-то, или вы за то, чтобы новости были только по глобальным долгостроям? Ну, тогда 1-2 новости за 1-2 месяца будет нормой, но и тут предполагаю, что начнут ныть, мол а чё новостей то новых нет? Так сами же решили такой режим установить - вот и довольствуйтесь... Я всё сказал?
-
3 баллаS.T.A.L.K.E.R. - по-настоящему культовая серия игр не только для игрока из СНГ, но и для всего остального мира. Своим уникальным проектом GSC Game World не только показали, что славянские компании тоже умеют делать отличные игры, но и привлекли внимание к проблемам Чернобыльской зоны, а так же дали людям со всего света прикоснуться к запретной зоне и увидеть, какова она изнутри. Но это не единственная причина успеха "Сталкера". Сегодня мы выясним, за счёт чего игра о Чернобыле стала так популярна. 1. Атмосфера. Первая причина популярности "Сталкера" - это конечно же, атмосфера. Несмотря на то, что Чернобыльская зона умерла много лет назад - она продолжает жить, как бы парадоксально это ни звучало. После начального ролика ты остаёшься один на один с Зоной, полной опасностей - и изучаешь её методом проб и ошибок. Это нереально влияет на восприятие игры в целом, потому что в 2007 такое почти никто не делал. Многочисленные группировки и мутанты выглядят не пустыми NPC со стандартным набором фраз, а практически настоящими людьми - именно так разработчики подошли к созданию персонажей! А как же музыка из главного меню, анекдоты и песни у костра? Ведь что может быть лучше, когда после стычки с кровососами или снорками ты встречаешь в давно брошенном здании небольшую группу одиночек, играющих на гитаре и травящих друг другу бородатые анекдоты! 2. Внимание к деталям Внимание к деталям - то, чем славится компания GSC. В ходе разработки S.T.A.L.K.E.R. разработчики не раз и не два ездили в Чернобыльскую зону, детально изучая и фотографируя все основные её участки. Как мы видим, всё это они бережно перенесли в своё главное детище - игровые пейзажи поражают своей фотореалистичностью и схожестью с реальным миром. И даже выдуманные места (такие, как Лиманск) выглядят очень натурально. 3. Нелинейность сюжета. К 2007 году нелинейные сюжеты предлагали только ролевые игры, большинство из которых были пошаговыми. Как вы понимаете, пошаговые игры - весьма и весьма специфичны, а потому можно сказать, что нелинейных сюжетов в игровой индустрии почти не было. И тут выходит многообещающий S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", выхода которого ждали с 2004. И хотя всех обещаний разработчиков относительно сценария они не выполнили, но зато дал 7 концовок, которые зависят от поступков игрока на протяжении всей игры. Именно "Сталкер" стал первопроходчиком и показал пример всем остальным играм нового поколения. 4. Многообразие модов. Со времени выхода "Сталкер" оброс таким количеством кустарных дополнений, что они не поддаются ни подсчёту, ни пониманию умом. Чем не показатель народной любви? Особенно если учесть, что поток этого творчества силён до сих пор. Двенадцать лет — полёт нормальный! "Сталкер" - это не графика, не шутер и не блокбастер. "Сталкер" - это мир, который рядом, тот самый "дворово-походный" и звук гитары, и пошарпанные подъезды и солнечный вечер сквозь ветви деревьев. Сталкер - это детство!
-
3 баллаГруппа ВК Youtube Instagram Название: New Story Stalker Rp Платформа: DayZ «New Story Stalker RP» — мультиплеерный RP проект на платформе DayZ, состоящий из 5 игровых серверов. На серверах проекта вас ждут сбалансированные моды, большое количество разнообразного снаряжения, высокий онлайн, укомплектованные и свободные группировки, различные опасные аномалии, смертельные выбросы, артефакты, опасные пси-зоны и различные виды транспорта. Discord сервера проекта: Discord Server #1 Discord Server #2 Discord Server #3 Discord Server #4 Discord Server #5 Описания серверов: Сервер #1 Сервер #2 Сервер #3 Сервер #4 Сервер #5
-
3 баллаЛюбой трек моргенштерна.
-
3 баллаСтали известны новые подробности разрабатываемой сюжетной модификации «Растворяя Осколки Грёз». Как гласит основная аннотация проекта, в Зоне много чего изменилось: что-то к лучшему, что-то наоборот к худшему. В любом случае время и сама Зона никого и ничто не щадит. Однажды на базу группировки Монолит приходит один новобранец, который желает стать настоящим слугой величественного Монолита, однако его путь к этому будет не таким уж и простым. На данный момент ведется работа по основному сюжету, после пойдет работа над дополнительными заданиями и активностями, а в самый завещающий этап работ - тестирование и правка диалогов. Каких-либо геймплейных нововведении в игре не будет - в основном, в моде развивается и прорабатывается сюжет, как главная, составляющая всего проекта. Также автор предостерегает игроков, что не стоит строить завышенных ожиданий - мод будет короткометражным, спорным, в лучшем случае, средним, как и предыдущий проект модмейкера, «Чудесный Кристалл Дарованный Звездами». Дата выхода пока неизвестна, но готовность составляет примерно 50-60%. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаГруппа ВК Discord Site Название: FGM Stalker | Minecraft Платформа: Minecraft Разработчик: FGM Team FGM Stalker – онлайн игра на тематику Чернобыльской Зоны Отчуждения. Проект будет по душе каждому, кто до сих пор не может расстаться с знаменитой вселенной. Интересный геймплей, разнообразие оружия, артефакты и аномалии, группировки, огромные территории ЧЗО и многое другое будет ждать каждого игрока. Это проект на котором вы сможете играть и развиваться так, как хотите ВЫ. Собирайте друзей, объединяйтесь в группы, захватывайте территории, воюйте с другими группировками. Покажите кто в зоне хозяин!
-
2 баллаХех, ребят, ну вы чего? Моргенштерн, Корж, да даже жил был сталкер на свете это, конечно, задорно, но мне кажется мы стали забывать какая музыка играет в аду... 2013 год. Сталкеровский модострой подарил нам тогда прекраснейшие модификации, такие как: Фотограф, УЗЧН, Долина Шорохов, OLR и другие. Увлекательные сюжеты, новые локации, интересные нововведения и еще много чего добротного. Но именно тогда в 2013 сталкерский мир столкнулся с ней, чьё имя нельзя было произносить вслух. Имя было связано со всеми страхами и страданиями, потому что оно принесло много бед, зла и горя миру. СТАЛКЕР "ДИАНА". Музыка из главного меню данной модификации. Самый простой способ воззвать к человеческой защитной реакции — создать иллюзию приближения. Страх приближающегося объекта находится в генетической памяти и свойственен всем здоровым сапиенсам. Предупреждение: слушать на свой страх и риск!
-
2 баллаОбновление до версии 1.5.2 для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 Установка: Распакуйте обновление 1.5.2 поверх раннее распакованной версии 1.5.1, подтверждая перезапись файлов. Магнет-ссылка для загрузки 1.5.1: magnet:?xt=urn:btih:c307c208636d1fd98ca4fe70ca0c692035659855&dn=Anomaly-1.5.1.7z&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://bt1.archive.org:6969/announce&tr=udp://bt2.archive.org:6969/announce&tr=udp://tracker.torrent.eu.org:451/announce Магнет-ссылка для загрузки обновления 1.5.2: magnet:?xt=urn:btih:06580e9c871086d5b847a84940bd89b6d97c975f&dn=Anomaly-1.5.1-to-1.5.2-Update.7z&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://bt1.archive.org:6969/announce&tr=udp://bt2.archive.org:6969/announce&tr=udp://tracker.torrent.eu.org:451/announce Список изменений аналогичен оному тестовых версий для 1.5.2:
-
2 баллаПосмотри рядом с братом тени Монолита в соседнем закутке как sammcon написал. Не которые правщики сразу рядом делают чтоб не бегать и сразу сдашь квест не отходя от кассы. Дополнено 2 минуты спустя Kuzmich Если нет рядом то тогда сноси правки и беги Кузьмич беги .
-
2 баллаKuzmich , у тебя никаких правок нет случайно для этого задания если есть то рюкзаков не будет посмотри в соседнем закутке где стоит брат тени монолита, попробуй перед взятием задание сохраниться выйти из игры убрать gamedata временно потом зайти в игру взять задание на кпк сохраниться вернуть обратно gamedata, и попробовать сходить в бар кстати если у тебя стоит правка мобильный телепортатор то обязательно удалить надо съест мухомор.
-
2 баллаZimaRus , да не появляются эти тайники. У меня репутация огромная, сталкеры простые нейтральны, стреляют в баре только охотники Захара и долговцы. Так что на крыше мне вполне комфортно, осмотрел все эти жалюзи со всех сторон и углов и ничего нет.
-
2 балла
-
2 баллаДа. Сейчас в разработке DLC на тоже околомонолитовскую тематику в декорациях сильно переработанной ЧАЭС. Громких анонсов делать пока не планирую, скорее всего - будет тема как только выйдет. Могу лишь сказать, что по технологиям и детализации сделан значительный упор, железо нужно будет хорошее. Ну, по меркам сталкера. ? Если Anomaly на высоких настройках работает без проблем, то и новый проект тоже. Разработку веду как всегда в одиночку. Может, привлеку одного знакомого блогера в качестве актера озвучки.
-
2 балла
-
2 баллаПросто так не пропадут , если сгорал ПДА то могут пропасть не все но большая часть , если с Боровом заключал сделку на поднятие репы то тоже будут списываться .
-
2 баллаМиникарта без какашек + точка ГГ. https://disk.yandex.ru/d/ytzsNU8-yN4aT --- Фикс death_manager.script:150, и 1 патрона в трупах. http://yadi.sk/d/kttFltRL3J7v5q Это всё не моё, найдено на просторах интернетов, но вроде реально работает. Ставилось на репак самизнаетекого. НИ не нужна.
-
2 баллаЭто ты про свой мод такое сказанул? Я вот посмотрел трейлер, увидел одни ЧУЖИЕ ассеты, и не понимаю зачем ты тут свой высер написал. Дополнено 5 минуты спустя А вот тут человек оставил нормальный отзыв, без какого-то резкого негатива. P.S Бумстик если что даже и не пытается стать заменой или аналогом ганса, зачем их сравнивать? P.S.S. Анимки перехода в прицеливание у нас тоже будут в одном из следующих патчей)
-
2 баллаДрузья! А у разработчиков-то у наших с арифметикой совсем туговато: прокачиваю научный костюм до 75% от радиации, остается один апгрейд "Радиационная защита +35%". Думаю, ну ща вкачаю и будет 100% защита с запасом наконец-то! Шиш! У разрабов 75+35=... 93!!! Бред сивой кобылы в игре! Сами толкают на покупку научных костюмов, сами партачат апгрейд этих костюмов. Дополнено 30 минуты спустя Почему военным нельзя в моде давать аптечки? Союзные военные в Припяти ранены, просят помощи. Бандитам в моде можно аптечки давать, а союзным военным нельзя... Бред в моде зашкаливает!
-
1 баллСтали известны новые подробности разрабатываемой сюжетной модификации «Растворяя Осколки Грёз». Как гласит основная аннотация проекта, в Зоне много чего изменилось: что-то к лучшему, что-то наоборот к худшему. В любом случае время и сама Зона никого и ничто не щадит. Однажды на базу группировки Монолит приходит один новобранец, который желает стать настоящим слугой величественного Монолита, однако его путь к этому будет не таким уж и простым. На данный момент ведется работа по основному сюжету, после пойдет работа над дополнительными заданиями и активностями, а в самый завещающий этап работ - тестирование и правка диалогов. Каких-либо геймплейных нововведении в игре не будет - в основном, в моде развивается и прорабатывается сюжет, как главная, составляющая всего проекта. Также автор предостерегает игроков, что не стоит строить завышенных ожиданий - мод будет короткометражным, спорным, в лучшем случае, средним, как и предыдущий проект модмейкера, «Чудесный Кристалл Дарованный Звездами». Дата выхода пока неизвестна, но готовность составляет примерно 50-60%. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСам себя перехитрил. Загодя набил 31 ворону, пригодятся. И вот прихожу к Повару и беру квест на ворон (30), а задание то не срабатывает, водка и вороны и рюкзак в рюкзаке. Значит блин на Свалку переться отстреливать пернатых, как ГГ и говорил. Вот такие вот дела.
-
1 баллTyrob , да с обеда наверное периодически пробовал искать и вот до вечера. Так- то, при разговоре, читаешь текст, потом окно закрыл, отвернулся и побежал. А рюкзак рядом в двух метрах появляется, но туда же уже не смотришь. Когда подходил, там ничего не было, я бы обратил внимание на рюкзак. Хомяк- то не дремлет! Вот так обманули и я наверное не один такой!
-
1 баллsammcon , Tyrob , ё- моё! И правда, как взял квест, так прямо рядом с ним (браткой Тени) появился рюкзак. И его надо пять раз открыть и забрать пять КПК. Сдал квест и счастливый пойду спать! Ну капец! Сколько нервов было истрачено, все глаза проглядел в эти жалюзи на крыше Арены...
-
1 баллKuzmich Ох и побегаешь , ты если что во всех шапкой кидай , чтоб не приставали ? Я так же как и ты на АС пошёл потом в Бар , только не стал сильно заморачиваться на бессмертие пробежал этот не ординарный квест всё бегом .
-
1 балл
-
1 баллНу, репака я не делаю, лаунчер пишу. DLC по определению - отдельный контент, который не обязан иметь свой лаунчер. Условное обозначение для дополнительного материала соответствующего маштаба. В сталкерском моддинге многие проекты по объему давно уже DLC. А мод - это замененная текстурка в автоматов, пару новых квестов к стандартной линии, измененные конфиги и прочее.
-
1 баллЧерез кастом дату объекта спавна. [jup_b16_pseudodog_strong]:psy_dog ... custom_data = scripts\jupiter\jup_b16_pseudodog_strong.ltx В оригинале есть - посмотрите, как там реализовано, никаких сложностей. Например файл логики рестрикора осмотра вертолета: zat_b28_heli_3.ltx xr_effects.play_particle_on_path Пример использования из логики: =play_particle_on_path(damage_fx\smoke:jup_b41_steam_1) Или возня с нетпакетами или использовать кастомный движок с реализацией ваших фантазий.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВон на оф. форуме камраду Бурбону только что ответили, в июле точно.? Там оказывается уже ведётся работа и к следующему, после 3.8.2 патчу.
-
1 балл16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. * костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний Это описание из шапок тем у нас и на оф. форуме. Думаю, что вот из за этого. Лучше уж пусть достаёт болт, чем после каждой загрузки снимать и одевать комбез. С этой правкой он с самого начала доставал оружие после загрузок, потом Sn1ck сделал, что инввлид начал доставать болт, вот примерно с этого времени он его и начал доставать постоянно. А то, что на ранних версиях такого не было, не факт. Очень редко, но инвалид доставал тот же болт по поводу и без.
-
1 баллProstomod У меня вылеты начались примерно после 3-го захода на локацию, когда я пришёл с дешифратором в лабораторию, где лежит арт "Око". Примерная хронология событий: зашёл на локацию (не помню откуда только) -> оббегал её всю, собрал все арты на локации, взял флешку в доме с контролером -> Пошёл в лабу под библиотекой, взял доки -> пошёл к заправке, где под землёй тоннель с аномалиями, обшарил его -> Пошёл в лабу с артом "Око", вылеты при попытке сохранения начал ловить тогда, когда подходишь к двери с решёткой и начинают спавниться полтергейсты, перебив их и сохраняясь я ловил вылеты. На этот момент у меня артов было меньше 250-ти. Кстати, ещё в первый раз, когда я пришёл в МГ я перебил наёмников и поставил персональный тайник, хотя не думаю что он тут может чему-то мешать. У меня вроде даже были где-то сохранения старые, если нужно - могу отыскать их.
-
1 баллЕсли скачивал отсюда, то должен быть выживший, но это, разумеется, мелочи. Да, только суть режима в этом и заключается. Чтобы выжить. Любой ценой. Считай, приказано выжить! На то и упыри, но, поверь на слово, мутные тебя гораздо бодрей потешат. И еще, на всяк пожар, Дэйр в стадии ОБТ, хоть и выстрелил давно.
-
1 баллhalus не знаю, будет ли тайник если перестрелять вояк, я мирно с ними поговорил, потом поговорил с Кротом, и он дал наводку
-
1 баллЭто я пытался. Выкрутил запястья в одной анимации и хотел проверить в игре, но почему-то экспортировать не вышло, просто ошибка вылетала в программе при сборке. Я гугл прошерстил, ничего не нашёл и забил, пушто времени не было. Но раз тема востребована, можно попробовать ещё раз, но всё по новой делать придётся, так как я наработки потёр, да их и не много было, так что не велика потеря. Кстати, я недавно пытался пофиксить экологов, чтобы они не умирали, когда от них отходишь. Это оказалось изи, но они просто стоят на месте, а когда ухрдишь с локации исчезают, поэтому я пытался им прописать, чтобы они шли к бункеру вместе с Кругловым, сидели снаружи и играли на гитаре (ну или внутри бункера их расположить можно). Но опыта в моддинге ноль, поэтому получается дичь. Прописываю им смарттеррейн в олспавне, в скриптах пытаюсь прописать чтоб они топали к краю локации после убийства наёмников, но чот нихрена не выходит снова и честно говоря, хз что делать когда они до края локации дойдут. Смотрел на примере Волка, как он начинает свой переход на склады, и пытался делать по аналогии, но видимо тут другой случай. На выходных ещё попробую
-
1 баллВ мертвом городе один фиг вылетает при попытке сделать сейв,и туда зайти можно а вот обратно один шанс из тысячи,больше слава богу ни каких багов нет.
-
1 балл@всемвсемвсем. Прояснилось недоразумение с номером версии LADCE. Действительно, разработчики не присваивали официально этому моду номер версии 1.4008 . Таким образом. я приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение выше по треду. Я уже внес соответствующие изменения в свои комментарии. Тем не менее, поиск по номеру "1.4008" выдает множество полезного по LADCE, и если это кому-то будет нужно - юзайте с полным осознанием того, насколько это неофициально. ? Дополнено 0 минут спустя Надеемся, что в этом году что-то выйдет. Часть команды живет в Украине , так что, сами понимаете.
-
1 баллМожно было по названию догадаться кто автор и дальше не читать, эх.
-
1 баллА для чего игры-стрелялки, как не для выброса гнева и негатива? По телеку негатив, в инете негатив, на работе бабушки постоянно жалуются на состояние подвалов домов - негатив! Заходишь поиграть в любимую игру и отвлечься, сбросить тяжесть с сердца. Но некоторые товарищи понаделали немного по-своему мод, что далеко не всегда по-моему. И это не изменить: античиты стоят. Дополнено 11 минуты спустя Повышение производительности в LADCE: Друзья мои! Я не знаю, чем думали разработчики, но после каждого запуска игра "СТАЛКЕР LADCE" нагружает последнее ядро процессора. Напомню, что в новейших системах последние ядра, видимые в Диспетчере задач - это ядра технологии ГиперТрейдинг, фантомы основных ядер процессора. Эта технология положительно сказывается на современных программах, но совершенно неприменима к устаревшим, а тем более к играм, задействующим лишь одно ядро. Поэтому я в Диспетчере задач (альт\ контрл\делет) захожу в функцию "Подробности", нахожу в списке "XR 3DA.exe", нажимаю на него правой кнопкой мыши, выбираю "Задать сходство" и снимаю галочки со всех указанных ядер процессора. Затем ставлю галочку на одном из первых ядер (первом или втором, лучше на втором: на первом всякие службы висят типа експлорер) и выхожу, играю дальше. Немного поиграл, снова проделываю то же самое, но уже включаю все ядра. Задача: чтобы в Диспетчере задач в разделе "Производительность" было видно, что нагрузка с последнего ядра переместилась на одно из первых. Вуаля! ФПС прибавилось! Ещё рядом с функцией "Задать сходство" есть функция "Задать приоритет", там я выбираю "Выше среднего". Если выбрать "Высокий", то будет вылет без всякой ошибки. Дополнено 38 минуты спустя А мутанты в моде, конечно же, долбанутым сделаны и по-долбанутому. Стройплощадка. Бегу от Алекса к Пауку. В деревне гопники стреляют по свиньям. Думаю: "Ну стреляйте, стреляйте! Сейчас они со всей округи к вам сбегутся, а я спокойно уйду." Нет! Никто не побежал к бандитам в деревню. Я вышел с базы наёмников, рядом с базой "дежурит" в кустах кабанчик, который сразу атакует меня, и все свиньи со всей локации, и из бандитской деревни, ломятся на меня. За ними на меня идут бандиты из деревни и стреляют по мне. У башенного крана прямо на дороге сидят спокойно собачки - ситуация та же, что и с кабанами в начале пути. Ладно бы, это случилось рандомно один раз, но на 4-м ТИРе это почему-то вошло в систему! Выглядит просто идиотски! Халтура! Это изнашивает мозг! Это неинтересно вообще!
-
1 баллyidrisov спасибо за ответ. Разработчикам спасибо за мод. Я прошёл Припять. Осталось прорваться через снайперов на стадионе и всё - ЧАЭС, а там и конец Игры. Очень грустно, особенно когда долго шёл к развязке. В группе ЛАДС меня забанили давно уже, а внятного ответа так и не дали. Указанные действия на счёт АМД, помогают лишь от ошибки "629", но другие вылеты остаются. Окончательно добил второй курсор, который стал появляться после 15 минут игры. На счёт "Выносливости" и "Торговли" - задумка неплохая, но сделано очень плавно. Не чувствуются улучшения. Потратил время, использовал навык для перка, а не ощущается прибавки почти. "Торговля" - так вообще что-то бесполезное. Тайники я делаю для редкого оружия и костюмов. Которые, например, могут понадобиться для Шустрого. Меточки тут на карте можно оставлять разные, красивые. Дополнено 38 минуты спустя Когда ПАК оружия заменят на другой или лишние полигоны уберут? Неужели авторы не видят, что текстуры оружия гасят 10-20 ФПС, подёргивают всю картинку на экране, дрожжат прицелы неприятно?
-
1 баллДа на какой хрен мне этот Екстендет бы понадобился, если бы ЛА 1.4007 не вылетала? Да, я установил в 19-м году Екстендет, зная о том, что он сложный, но мне важнее то, что нет вылетов! В ЛА 1.4007 куча багов всяких. Дополнено 5 минуты спустя У меня прокачаны перк "Выносливость" и в костюме "Системы восстановления" полностью. Улучшенные системы дыхания-восстановления в костюме - напрасная трата средств! Не дают вообще ничего! Как не можешь бежать, так и не можешь с ними; как не можешь прыгнуть на ступеньку, так и не можешь. Перк "Выносливость" никакой абсолютно выносливости не добавляет, кроме дополнительных 25 кг веса. Что такое 25 кг веса? Это пять АН-94 Абакан. Всё! Дополнено 9 минуты спустя Игроки организуют схроны? Впервые слышу. Вот опустошают чужие - это наслышен и видел, и сам делал так! Тут деньги - основа игры! Кто будет тратиться на схроны? Партизанское движение тут, что ли, снабжаемое из Центра? Дополнено 2 минуты спустя Интересно, а можно ли это как-то исправить? В Припяти учёный в воздухе жонглирует револьвером.
-
1 баллVongmaer Можно сделать так: Youtube Video или так: Зайти в каталог игры Создать текстовый файл, заменив расширение с .txt на .bat (Например, чтобы получился файл: Start.bat) Открыть его с помощью блокнота Заполнить его строкой (start bin\xrEngine.exe -skip_reg) Сохранить Запускать с него игру
-
1 баллЕдинственная причина, по которой я ненавижу этот мод и более никогда не поставлю, это то, что бег нельзя поставить на автомате. В любой игре есть переключатель, в оригинальном сталкере он был, нет, надо было это убрать и поставить какую-то хрень с удержанием клавиши, притом я понимаю если бы это был коридорный шутер, но Сталкер это же иммерсив-рпг блин.
-
1 баллStalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.
-
1 балл