Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Обновление 3.4 1. Добавлен флаг Use build-in motions, при активации которого при экспорте в OGF или сохранении Object будут использоваться встроенные анимации. При деактивации встроенные анимации будут игнорироваться, и будут использованы моушн референсы если таковы есть. (Теперь Object Tool может одновременно иметь и загруженные анимации и моушн референсы) 2. Улучшение интерфейса Дополнено 1 минуту спустя liner Данный функционал есть в OGF Editor
  2. 4 балла
    На оф форуме пост от разрабов привожу целиком - обновлённая версия мода — 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно. НИ строго обязательна! Когда выйдет (если вообще выйдет) открытая версия — не знаю. Подробного патч-ноута не будет. В основном изменения касаются исправления некоторых старых багов, тянувшихся годами, и ошибок сборки 3.8. Тем не менее, хватает и других правок, которые в той или иной степени затронули большую часть игровых аспектов. Из геймплейных новшеств следует особо отметить введение ограничения вместимости по кол-ву предметов для всех типов инвентарных ящиков. Некоторые привычные даже по сборке 3.8 моменты изменились! Не нужно сразу кричать о баге, тупости, нелогичности и т.п., едва столкнувшись с тем, что вам таковым представляется. Думайте головой и внимательно читайте диалоги.
  3. 4 балла
    Сборка 3.8.2 https://drive.google.com/file/d/1f1xlQMXcY1vFhgp5Kek65vFOySdW_xlv/view
  4. 3 балла
    Запуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
  5. 3 балла
    нет не движется. Так-как полное отсутсвие сюжетов, за единичными исключениями. 99% модов-симулятор плюшкина-бомжа Какие требования у меня? Их нет у меня... Мододелы пихают всякое дерьмо, а-ля ганс и пр, вместо сюжета. Вот жекан делает, допустим сечас, dlc - нет там ганса, супер графики, но это проходить интересно, интересно читать диалоги, делать выбор и тд и тп. А вот стрелять по тупым неписям и мутантам из ганса-это не интересно, смотреть без конца на анимации- тоже... Слишком любят перегружать моды всяким не нужным хламом, главное напихать побольше- а далее подай-принеси-убей-весь сюжет от кордона до чаэс.... Зачем новые локации,переработка старых, заселение, изменение ттх, статов артов, работа над ai неписей-мутантов....и тд.... каждый год все модельки оружия пилят, кусты да деревья,пальм только не хватает. А сюжет? А на хрен он...
  6. 3 балла
    Вангую, сегодня..........?
  7. 3 балла
    Пока доработка проекта продолжается - плоти до сих пор попадают в карусели.
  8. 2 балла
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  9. 2 балла
    Название: Stalker - Breath of Air Разработчик: Sl3yer Платформа: Зов Припяти(1.6.02) Дата выхода: Как только, так сразу Breath of Air - это модификация, которая меняет: геймплей, графику. Модификация создана с целью показать Зов Припяти с современной графикой и взглядом на геймлпейные фишки. Сюжет же будет вообще не затронут или минимально изменён. Скриншоты будут выкладываться со временем. Список проделанной работы: По поводу новомодного гаслингера: в моде его не будет. Причина этому проста, ведь мне придётся вырезать весь текущий оружейный пак, а потом адаптировать ганслингер. Как по мне, это лишняя трата времени, ведь и нынешний оружейный пак неплохой. Мод готов примерно на 55%
  10. 2 балла
    Новости с полей. Жив, цел и что то делаю.
  11. 2 балла
    Модмейкеров маловато осталось.Времена адаптеров наступили.
  12. 2 балла
    Лучше бы сделать отдельный мод с новым сюжетом, а то таких переделок графона КУЧА .-.
  13. 2 балла
    kosti.kalars уже сделал, распадается за 1-2 игровых часа. Чтоб хоть успеть на неё посмотреть ?
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Самый лучший стандарт модостроя-когда в главное меню добавляют бабу из мода Диана.
  16. 1 балл
    Написать отзыв Авторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.07.2013 Неофициальный ремейк:
  17. 1 балл
    Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так:
  18. 1 балл
    Tyrob , ну так-то да, барахла немеряно с собой таскаю. Всё кажется нужным! Хомячина, одним словом!
  19. 1 балл
    STALKER_ROCKER на чердаках поищи.
  20. 1 балл
    borbos "Опять перехимичили". Ну это бред конечно, что надо самому все прописывать. Все сделано спасибо.
  21. 1 балл
    noxopoHbl кнопку для скрытия интерфейса так просто переназначить не получится, т.к. она жёстко записана в движке именно как минус нумпада, без всяких настроек. Проще всего скрыть UI скриптами. Распаковывай gamedata\scripts\bind_stalker.script, ищи там функцию actor_binder:net_spawn(data), типа такого function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() return true end И в конец перед return дописывай level.hide_indicators(), вот так: function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() level.hide_indicators() return true end Готовый файл я тебе конечно не дам, т.к. не знаю какая именно нужна версия игры или даже мод.
  22. 1 балл
    StalkerKarat Моя вина,извиняйте)) Нужно 2 ставить(то есть съёмный глушитель),а 1 - это несъёмный глушак. Дополнено 3 минуты спустя Я сам люблю мосинку,но в мизери на неё глушак не ставится,а нормально прописать я не смогу(звук чтоб был соответствующий и т.д.).Люблю с ней мизери проходить,хотел бы чтоб она с глушаком была...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    borbos Да но в 2.1.1 все было, зачем было вырезать. Одно дело прописать, другое что у Сыча в продаже нет глушака. Долго я ждал его в продаже пока не дошло посмотреть в характеристики ствола. Так там прописан только прицел, после этого дошло что что-то здесь не так.? Спасибо.
  25. 1 балл
    Насколько я помню, решейд открывается через буку "home" на клавиатуре, однако попробуй нажать на "page up", если не будет работать "home". А там просто выключи все опции. А тень от солнца лежит в настройках
  26. 1 балл
    StalkerKarat вот в конфигах глянул : silencer_status = 0.То есть глушак не ставится. пЫсЫ если хотите,то в конфиге поправьте чуток и глушак поставится и звук так же изменится при выстреле. Идти по пути геймдата-конфигс-випонс-w_k98.ltx Ищите строчку silencer_status = 0 и меняйте ноль на единицу(silencer_status = 1),сохранить изменение. Новую игру начинать не нужно. пЫсЫ 2)) менять конфиги рекомендуют нотепад ++.
  27. 1 балл
    Привет! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.2 В сборку вошли все исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
  28. 1 балл
    imcrazyhoudini Скрипт ph_idle: Ищеете все ссылки к методу action_idle:on_use_callback
  29. 1 балл
    Рецепты написаны сразу в станках/плавильных/аппаратах
  30. 1 балл
    Это нормальная рабочая температура. Поиграйте мин 40 и посмотрите на температуру. Если не привесит 83 градусов, то волноваться не стоит. Максималка у нее где-то 94. Вот этот порог лучше не превышать. А так если будит держаться до 83 то можно смело играть. Удачной вам пенсии. ?
  31. 1 балл
    Значит не все починены. Для проверки выложи их в тайник-рюкзак. Там будут указаны проценты состояния каждого ствола.
  32. 1 балл
    JVParanoik для элементарных нужд спавнер есть прям в движке?
  33. 1 балл
    Я закончил его обсуждать и забыл про него.Извиняюсь если лишнего написал
  34. 1 балл
    Когда уже 3.8.2 выйдет ? Да всё нормально так поржали больше не будем ?
  35. 1 балл
    Совет Дня №2. Пробить или не пробить - вот в чем вопрос. Второй совет дня я бы хотел посвятить такому важно вопросу, как пробитие брони. Полагаю, что немало игроков обращало внимание на такую характеристику костюмов как "Заброневая травма" и задумывались как именно она работает в игре. Так вот, заброневая травма показывает процент от полного урона патрона, до которого снижается урон в случае непробития брони. Ведь в реальности даже, когда пуля не пробивает броню, она все равно наносит носителю брони определенную травму. Поэтому и в моде была реализована соответствующая механика: когда бронебойность патрона (первый параметр перед скобками) оказывается меньше либо равна значению брони костюма, то пробитие брони не происходит и носитель брони получает только малый процент от полного урона патрона в форме заброневой травмы. Кровотечение также не происходит в случае непробития брони. Поэтому крепкая броня вдвойне выгодна и полезна. Чем прочнее и тяжелее костюм - тем обычно выше у него броня и меньше процент заброневой травмы. Это одинаково актуально как для игрока, так и для вражеских сталкеров в костюмах. При этом конкретные значения брони и заброневой травмы отличаются между игроком и костюмами вражеских сталкеров. Но принцип остается единым: если патроны с низкой бронейбойностью попадают по хорошо бронированной цели, то будет наноситься только малая часть урона (в размере процента заброневой травмы) и не будет никакого кровотечения. Именно поэтому использование обычных, а не бронебойных патронов против бронированных целей весьма неэффективно. К примеру, для убийства вражеского сталкера в экзоскелете обычными 5.56 патронами игроку в среднем потребуется 9 попаданий в голову и 27 попаданий в тело. При этом для убийства того же сталкера теми же 5.56 патронами, но уже бронебойными, игроку уже потребуется всего 1 попадание в голову и 7 попаданий в тело. Как говорится, оцените разницу ? Обычный экзоскелет у врагов имеет броню тела 55. Самая тяжелая броня и тяжелый экзоскелет у врагов имеет броню тела 65. При этом максимальная броня головы у врагов в игре всего 40 даже в случае тяжелого экзоскелета или тяжелого шлема. В том числе поэтому в голову проходит намного больше урона. К примеру, патрон 9х39 СП-5, который имеет бронебойность 55, не будет пробивать экзоскелеты врагов при попаданиях в тело (т.к. броня тела 55), и потребуется целых 15 попаданий в тело для убийства цели. Но в случае попадания в голову этот же самый патрон уже будет пробивать экзоскелеты (потому что броня головы всего 40), и убивать цели в экзоскелетах всего с 1 попадания. Да, всего с одного! Потому что есть пробитие брони головы. Далее считаю важным отметить, что даже при пробитии брони обычно наносится только часть урона патрона. Но уже гораздо большая, чем в случае непробития. Формула урона следующая: (бронебойность - броня) / бронейбойность * 1.4 * (урон патрона). Таким образом, чем больше разница между бронебойностью патрона и броней костюма, тем выше будет урон при пробитии. Например, урон бронейбойных 5.56 патронов по экзоскелету (не в голову) будет (63 - 55) / 63 * 1.4 * 80% = 14,22% от здоровья врага. Если умножим 14,22% на 7 попаданий в тело врага в экзоскелете (о которых было написано выше), то как раз получим около 100%, то есть полное здоровье врага. Для сравнения урон обычных 5.56 патронов по экзоскелету составляет только процент заброневой травмы (потому что нет пробития, так как бронебойность обычных 5.56 всего 36, что меньше брони тела 55). Заброневая травма у вражеских экзоскелетов всего 4%. То есть урон обычного 5.56 патрона по экзоскелету - это всего 4% * 80% = 3,2% от максимального здоровья врага. Таким образом, урон игрока обычными 5.56 по телу врагов в экзоскелете где-то в 4,5 раза меньше по сравнению с бронебойными 5.56. Если же бронебойность патрона в 3 и более раза больше брони, то наносится полный урон. В рамках мода это называется полное пробитие брони. Также у каждого патрона в скобках после значения бронебойности указаны проценты. Эти проценты означают процент от полного урона данного патрона по 3 фиксированным значениям брони: 11 (легкая), 31 (средняя), 66 (тяжелая). Данные проценты сделаны для наглядности, чтобы можно было без лишних расчетов быстро прикинуть, какой процент урона будет у данного патрона по разным видам брони. Надеюсь, данная информация была полезна и позволит лучше понимать механику пробития брони в LADCE. Желаю всем удачной охоты и до будущих встреч!
  36. 1 балл
    imcrazyhoudini тебя надо в оп 22. добавить в качестве излома
  37. 1 балл
    Redmi ну допустим. Не сочти за грубость, но кто ты такой, чтобы говорить как людям стоит делать моды и говорить о "стандартах"? Если ты обладаешь такими знаниями "как надо делать", то делай сам. Вот честно, таких гениев как ты, которые все лучше всех знают, огромная куча, однако пока лишь малый процент решился применить собственные напутствия на практике, а не говорили "мне не это не нужно". Модострой, лично для меня, считается скорее искусством, нежели просто каким-то продуктом. Разве есть какие-то стандарты "как ты должен рисовать"? Я не спорю, что есть некоторые нормы, которые относятся к технической части, но в остальном автор вправе сам решать, что и как он хочет сделать, даже если это не самое хорошее решение. Понимаешь, шедевры не делают по методичке.
  38. 1 балл
    Это ты про свой мод такое сказанул? Я вот посмотрел трейлер, увидел одни ЧУЖИЕ ассеты, и не понимаю зачем ты тут свой высер написал. Дополнено 5 минуты спустя А вот тут человек оставил нормальный отзыв, без какого-то резкого негатива. P.S Бумстик если что даже и не пытается стать заменой или аналогом ганса, зачем их сравнивать? P.S.S. Анимки перехода в прицеливание у нас тоже будут в одном из следующих патчей)
  39. 1 балл
    LA DC 1.4007 в Steam Если кому то нужно, можете использовать и страдать намоткой часов в Steam ? P.S. Учтите что из-за длинного пути расположения папки, игра может\будет зависать на выходе из игры! Диспетчер задач переведите в режим "Поверх всем окон", чтобы было проще закрывать окно.
  40. 1 балл
    Небольшое дополнение к гранатам, не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать, но я ее сделал. Зачем? Потому что могу! ОГРОМНОЕ спасибо одному очень клевому челу, который позволил этой фиче появится.
  41. 1 балл
    Ну и ладно. Кому они хотели плохо сделать непонятно. Наоборот даже иронично, что игроки с русским интерфейсом будут стрелять по укроговорящим нпс
  42. 1 балл
    Они в чехии лол. Что они там могут переживать?
  43. 1 балл
    Прочитал тут все комментарии,но никто не сказал про дкуда. Стиль его видосов совпадает с тем,что мы увидели. Советую посмотреть операция "Фарватер" там намного круче сделано. Как по мне,так как они переживают кризис и чтобы что то показать,они показали. Нас русских смешали со всем,чем можно,но нам то что? Ни горячо ни холодно. Люди из России полюбому не все отменили заказ,но откровенно говоря. Они нас не любят и не любили. Так что предлагаю просто холодно относиться к новостям по поводу С2. Я уверен на 100% Если это неприязнь выражена так,то в игре полюбому сделают "злые русские". Полный провал. Как писали разрабы Дед эир. От игры одно название и тёплые воспоминания прошедших дней.
  44. 1 балл
    Что они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
  45. 1 балл
    У некоторых фанатов тут уровень терпимости просто зашкаливает, на вас хоть по большому ходи вы скажите что это шоколад и с жадностью сожрёте. Ещё до начало СВО время от времени пробивалась политика, что будет щас страшно представить. Вопрос лишь в том что подобным решением убрать русскую озвучку они плюнули в лицо не только русскому комьюнити которое у них было и есть до сих пор самым многочисленным но и другим странам СНГ, которые так же используют русский.
  46. 1 балл
    Игрушка дерьмо полное, вот что могу сказать. С этим поделием у меня связано много совсем не позитивных эмоций. К технической части огромные вопросы - игра нагружает (компьютер) в 6 раз сильнее обычного майнкрафта, в чем причина я ничего не понимаю. Оригинальный сталкер на высоких настройках грузит меньше. Не майнер ли? Внезапные фризы и просадки фпс очень частое явление, кто-то может подумать что я ничего незнаю, зашёл; посмотрел на кубики - не понравилось - ушёл, но я играю с альфа теста (2019 год), я заплатил за билет тестера, я этого дерьма сполна нахлебался. Так-же много вопросов к администрации этой игры, на любой негативный отзыв касательно игрового процесса отвечают шаблонно: не ты делал, не тебе судить; не нравится игра - так не играй. Отзывы собственно к самой администрации по поводу такого "опыта" общения считают за оскорбление и удаляют посты\кидают мут в игре на пару дней. Негативные комментарии в группе - трут. Здесь можно понять их отношение - все таки это их игра, и вы сами согласились с пользовательским соглашением, где все эти нюансы прописаны. Коммьюнити оставляет желать лучшего, большинство играющих здесь это школьники которые собирают деньги с обедов и несут в руки разрабам, нахваливая их поделие, может быть я не прав. Если так - поправьте, но за три года игры я понял это железобетонно. Ну а как это отражается? Ранее, когда в игре присутствовал голосовой чат (может есть и сейчас, не помню) заходя в игру вы можете быть информированы, что вашу мамку насиловали, водили в кино, и так-же что вы утром попивали чашечку горячего поноса который вам заботливо налил Кирюша из 6 "Б" класса. Вдобавок вас ждет увлекательный экспириенс выхода за линию базы, когда вас будут ждать его разьярённые отсутствием личной жизни одноклассники. Контент в игре помимо квестов (здесь респект, квесты достойные, даже не верится что их сделал кто-то из администрации) это война группировок, и скучный гринд (куда без этого, но здесь хотя-бы гринд не раздражающий, а просто скучный). Вернемся к войне группировок - в игре всего несколько кланов которые, внешне, выглядят как 6 "Б" и 7 "А", проще говоря здесь тоже самое что и приведено мною выше; технически все опять же реализовано на высоте, но на практике эти дети оккупировали весь эндгейм контент, либо дружись с ними и пытайся влится в их коллектив, чтобы пощупать эту самую войну группировок, либо дерзко вливай денежки чтобы тебя взяли за хорошее снаряжение\материальную помощь клану. Других вариантов я не нашел, да и на этой стадии игру забросил. Как и я причислял выше - это основной контингент игры, так скажем костяк, либо с ними либо ты не сможешь нормально играть. Отдельная история про то как меня однажды забанили за использование софта, собственно ранее до того как ввели античит банили всех и вся за малейшее подозрение, а тех кто возможно использует софт вычисляли голосованием - так вот эти дети кидали вотум на бан всем кто хорошо играет, так как пользовались большим доверием администрации. Меня забанили за софт таким образом, и моего друга в т.ч. Я пробыл в бане примерно неделю, после разбирательств нас разбанили, но осадочек остался, т.к. тех детей всячески отмазывали, ну негоже тому кто тебе деньги несёт пакости делать, банить их нельзя - обидятся... Самая суть в том что позже выяснилось что они сами использовали софт, тем не менее их амнистировали... У этого игрового проекта большое будущее, если оно будет правильно реализовано, а пока похоже на ту конфету с начинкой совсем не из шоколада.
  47. 1 балл
    Теперь компы точно улетят на Марс...
  48. 1 балл
    Странно, что до сих пор нет ни одного отзыва, мод крайне положительно влияет на атмосферу, с удовольствием прошел заезженный до дыр Зов Припяти. В купе с Gunslinger и Absolute Nature 4, по моему мнению, создается наилучшая атмосфера ванильного, но технически и графически усовершенствованного геймплея. Вечерняя погода особенно хороша, ходи только, да скриншоты на рабочий стол делай. Хотел бы посоветовать эту связку модов тем, кто будет проходить ЗП первый раз. Для ТЧ бы еще адаптацию. На очереди ЧН
  49. 1 балл
    С декабря был разработан тестовый алайф для мутантов и нпс. Делал всё через движок. Есть еще планы воплотить некоторые приколы, но мне совсем лень
  50. 1 балл
    Вообщем если народу зайдет,то продолжим работать на сборкой