Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Выкладываю локации сконвертированные из сурвы в формате sdk. Конвертировал конвертером, который можно найти в этой теме. На некоторых объектах частично слетели текстуры. На локации не настроены шейдеры и материалы. Выкладываю как есть. градирня https://drive.google.com/file/d/1T6vLiuy5irbLfOWCmAhJCUAeDv3a7Jb_/view дуга https://drive.google.com/file/d/1bYOolDQ3SWx_5zTJKogx3v-e2hoEHJ_v/view Архив всех текстур survarium. Рекомендую качать через их приложение MEGAsync, т.к. там нет ограничений на скачивание больших файлов. https://mega.nz/file/RpRhRYxR#lAIWNvII4JlfGeHMGZvkhGzvKfMqaf-zfbxVScOW8iI Norman map можно восстановить в paint.NET этим плагином в конце темы (X = Alpha, Y = Green) https://forums.getpaint.net/topic/117450-normalmap-restore-z-from-x-and-y/
  2. 3 балла
    В этом файле прописаны "разновидности" нпс по иммунитетам, зрению и т.д. (как у мутантов), вот и вылетало, потому что спавнился нпс с непрописанной там секцией. Видимо, просто забыл добавить По аддону с анимациями применения заметно, как проверил)
  3. 3 балла
    Трек как трек. Ничего выдающегося на мой вкус.
  4. 2 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  5. 2 балла
    Музыка во второй части дно. Эх, жаль Владмимира Фрея не привлекли, талантище ведь. Такой ДаркЭмбиент сочинил что спустя все эти годы слушаю и кайфую. Завораживает. Вроде и не музыка, но и не просто звуки, уметь надо так передать атмосферу. А сейчас что в сталкере? Будто бесплатная музыка для ютуберов, так, для галочки... С каждым днём надежды на нормальный сталкер рушатся.
  6. 2 балла
    Грешник включены моды, затрагивающие файл gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx? Например, на стойкость нпс, там как раз этой секции нету. Если да - добавьте в конец файла это:
  7. 2 балла
    Не ляжет я в ветре использовал 2к текстуры.
  8. 2 балла
    10-й директ. Не забудьте удалить user.ltx и почистить shaders_cache.
  9. 2 балла
    Есть ещё скрин некоего Vostok Model Assembler - тынц
  10. 2 балла
    Sava0510 который Прапор за арт дает? Сохранку около Бармена выложите
  11. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  12. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  13. 1 балл
    Название: История Савы. Часть 1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 14 августа, 2022 г. Сюжетная линия разворачивается через полгода после событий оригинала. Главный герой игры, Сталкер по кличке Сава, отправляется в Зону Отчуждения на поиски своей сестры, которая пропала здесь несколько месяцев назад. На пути его ждало много трудностей - первым знакомством с зоной стал Предбанник, где герой завел полезные знакомства и повстречал первые опасности. Следующая задача Савы - продвигаться вглубь зоны. Действия игры развернутся на трёх локациях из Тень Чернобыля, подвергшихся изменению. Займет прохождение около полутора часов, а судя по названию, предполагается выпуск продолжения.
  14. 1 балл
    где арка там по трубе ползешь и будет, я просто не знаю как объяснить а скрина нет)
  15. 1 балл
    Лизка вторая помёрла, ПЫС ОСТ выпустил, Оззи сольный альбом новый релизнул. Даже не знаю чего ещё ожидать от этого дня.
  16. 1 балл
    Посмотрите, чтобы в файле user.ltx был параметр в таком виде rs_fullscreen on
  17. 1 балл
    Наверное баги не видать потому, что локации дальше от дороги просто нет, она не проработана
  18. 1 балл
    Очень много, а ещё семья работа, а если молодой, то девочки и гуляночки.😅😅😅
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    MAPA3M про то что из чёрной метки получается Симбион знают многие , так как метку ловят почти все кто проходил до конца. Эту фишку в 3.8.1 сделали или в 3.8 в 3.7 точно нет. Я в 3.8 1 два раза словил её и Симбион.
  21. 1 балл
    Так он и на steam пойдет без проблем, а проблемы с запуском от издания клиента не зависит. Только если русские моды ставить на иноязычные клиенты игры. Дополнено 22 минуты спустя Скачал - распаковал в папку с игрой в Steam (Заменил при совпадение) - запустил и вот результат: Удалить все лишние db-архивы не соответствующие оригиналу игры из папок (localization, patches, resources), удалить папки (bin и gamedata), удалить настройки игры в виде файла User.ltx - зайти в Steam выполнить проверку целостности игровых файлов (игра ЗП - параметры - локальные файлы - нажать на кнопку) - после по новой распаковать архив с модом в папку с игрой (с заменой согласившись).
  22. 1 балл
    С Прапором на блок посту долга поговори у него диалог должен быть за этих гавриков, без этого диалога они не спавнятся.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Дошёл до Затона!!! И всё! Плюнул, вот прям ей - богу плюнул нафиг, с тысячными вылетами и багами ,на этот горижопный мод.Вопрос к разработчику: а как там этот Ной сидит на Затоне в своей посудине и ужас дикой радиации ? У меня аж эмбиент заглох от треска дозиметра ! Жаль прерывать прохождение , но увы , видно исправлениями по вылетам избавлятся тут явно не собираются, можа годика через два посмотрим.
  25. 1 балл
    test007 vostok_editor-static-gold.dll подгружается динамически. В теории, можно попробовать скомпилировать дллку из слитых в прошлом году исходников xray2, и скормить её движку сурвариума. Дополнено 11 минуты спустя Взял движок слитого билда xray2, посмотрел, нужные методы в экспорте длки есть. По идее должно запуститься, если переименовать xray_editor.dll в vostok_editor-static-gold.dll, однако у меня почему-то запускается игра. Похоже, что ключи -editor и -editor_single_thread тупо игнорируются. Проверял на альфа билде. Дополнено 27 минуты спустя Кажется разобрался. Дллку всё-таки нужно будет перекомпилировать, предварительно поменяв в исходниках все упоминания xray на vostok. Есть у кого возможность собрать исходники? Скорее-всего нужна visual studio 2008. Дополнено 38 минуты спустя Похоже, бесполезная идея. xray_editor.dll импортирует кучу методов из xray_engine_pc.dll (хотя в теории, можно их вызывать из survarium.exe, получая их адреса через GetProcAddress (UPD: увы, эти методы не экспортируются из движка, поэтому фиг знает, будет-ли оно работать)). Дополнено 50 минуты спустя Залил альфа версию движка с отладочными символами pdb, отдельно от билда. Мало-ли кто-то захочет прикрутить редактор из xray2 или отреверсить пакетную систему и написать эмулятор сервера 😄 https://drive.google.com/file/d/1nJcuDI0fRDn62E5BOtH9x1aZl0Qc6trR/view?usp=sharing
  26. 1 балл
    Bonpoc в папке с игрой userdata/logs, там должен быть Дополнено 6 минуты спустя Обновил ссылки, что нового: - немного изменено снаряжение при походе в Х-10; - добавил трупы в холл завода в Тёмной Долине; - немного изменено снаряжение при походе в Мёртвый Город; - на Агропроме перенесён тайник; - улучшена сцена с Шпаком на Агропроме; - наёмники в Мёртвом Городе помимо главного больше не разговаривают; - изменена награда в одном из квестов; - исправлен вылет при попытке вернуться в Бар с Янтаря; - правка орфографических ошибок. скорее всего финальное обновление, если багов каких-либо не будет - то удалю СДК и на этом всё
  27. 1 балл
    Этот косяк, ещё с АМК мода тянется, сбой таймера и ни кто не знает, где искать корни. То же самое, сбой таймера, ещё при Сяке писали, не делать сохранки хотя бы в первые пол игровых часа после выбросов и в этот же промежуток времени не переходить с локи на локу. А здесь можно подробней и надо было по идее написать на оф. форум. Можно было бы и заспавнить обратно, раз такое дело. Да же не знаю, что и сказать. Неписи, без которых не пройти сборку, имеют иммунитет stalker_immunities_sakharov = бессмертие. То же не знаю, что и сказать. Прошёл 3.2.8 часть побочки не делал. У меня ноут пятилетней давности и далеко не игровой, настройки в игре чуть ниже средних, полная динамика. Все неписи живы и здоровы, что касаемо них, с десяток раз ловил вылеты по не хватки памяти, что для глючного икс-рея нормальная ситуация. Вроде всё, а да, мод спокойно закрывается - "убивается" через Ctrl-Alt-End.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Поищите тут на сайте тему в ней есть объяснение как на Стим версии запускать моды, а так мод на GOG версии и пиратках идёт без проблем.
  30. 1 балл
    Нашёл ещё один скриншот SDK за август 2015.
  31. 1 балл
    M.F.S. Team хорошие новости, господа👏💪
  32. 1 балл
    Перестал брать записки с трупов, после которых появляются монстры - ну их нафиг, расход патронов только, никакого проку. 100 руб не окупают расходы.
  33. 1 балл
    Gribanov цветок от иконы не зависит, всё спавнится сразу после диалога. Видимо, всё разом не сработало в диалоге. Подзадание на поиск иконы засчиталось? Закиньте в gamedata/scripts, загрузите сохранку и нажмите esc-1 (это на цветок) ui_main_menu.script
  34. 1 балл
    aramon респавн есть, скрипты проверяют, живые ли существа, привязанные к определенной точке. Если мертвы - то происходит респавн. Так же раз в три дня респавнится металлолом, древесина и уголь.
  35. 1 балл
    просто спросил... чет вас на хамство прям прорывает... да и судя по голосу что то вы далеко не "дедушка" 😅 лучше бы на ютубе освещали свою сборку, чем устраивать весь этот цирк с: "Разработчики DEAD AIR КОНЧЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРОКАМ / СКАНДАЛ вокруг DEAD AIR 1.0 Скотское отношение к игрокам" и тп
  36. 1 балл
    Рады сообщить, что мы постепенно возвращаемся к разработке Истории Пухтинского. Долгий простой даёт о себе знать, сложно вспоминать где что находится, но работа идёт. Первая глава сценария написана и реализована ~на 60-70%. Написание сценария продолжается. Обновлёна версия движка и G.S.W.R. (1.7.22|1.3.46) Временно выпилены все скрипты мода, чтобы переосмыслить реализацию и вернуть всё в новом и более адекватном виде. Перенастроены конфиги еды с учётом нововведений в движке. На выходных будем заниматься движком и G.S.W.R. По будням - Историей Пухтинского и сценарием для мода. Очень много разгребать нужно, многое надо переосмыслить.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    prop_govno в 4К (опционально)!
  39. 1 балл
    ОБНОВЛЕНИЕ: Обновление DAS от 05.09.2022 ОПИСАНИЕ: Обязательное обновление, которое исправляет различные ошибки и недочеты. Новая игра не нужна. Список изменений: - Исправлено описание частей записок на Свале в Депо - Исправлено положение пистолета USP Match с другими предметами - Некоторые изменения в опциях настроек - Изменено появление ПМ на Кордоне - Изменения наводок в квестовых записках - Исправлено описание карты в Мертвом Городе - Исправлен вылет побочного квеста в Лиманске - Исправлена выдача побочного квеста в Лиманске УСТАНОВКА: Скачайте и распакуйте архив. Переместите папку database в папку с игрой и подтвердите замену. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://disk.yandex.ru/d/mHsv06B4rRcsMA http://sendfile.su/1657107
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    -Вы рендеров продаете? -Нет, только показываем. -Красивое....
  42. 1 балл
    Есть таки интересные рендеры, а есть ерунда, но контроллёр выглядит таки здорово! Разработчикам вдохновления, сил и терпения. Очень жду Oblivion Lost Remake 3.0! ☢
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Мое измененное мнение о ДЭ Сурвайвл после 5 дней игры. Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. Гринд (англ. grind, grinding, с англ. — «молоть») — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Одна бочка ховна или их 800 бочек, это все такое же ховно, только умноженное на 800. По моему мнению Александр Оверин это бездарь, который своими гринделками (Революшн и Сурвайвл) только марает высокое имя S.T.A.L.K.E.R.а в общем и DEAD AIRа в частности, делая последнему антирекламу. Это как раз тот случай, когда плохой ремикс на песню, вредит самой песне ибо люди впервые попробовав его гринделки и ни разу не играв в оригинальный ДЭ, будут думать, что ДЭ это кусок параши со 100500 неинтересных однотипных квестов. Это навсегда отвернет игроков от оригинального ДЭ (и возможно вообще от Сталкера). Теперь я понимаю разработчиков оригинального ДЭ, почему они так не любят аддоны на свое творение (поистине гениальное творение) и почему негативно относятся к аддонщикам (сужу по официальной конфе ДЭ в ВК). Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  45. 1 балл
    А лучше бы к матеше готовился.
  46. 1 балл
    Да ну? На moddb банят тоже?
  47. 1 балл
    У меня был болотный доктор, все нормально и дошел до кат сцены где Крота спасать нужно.
  48. 1 балл
    А если принёс Круглову на Янтарь все ништяки с Затона, то оно зачтётся и БЕЗ ЭСИ Лебедева автоматом. Как только зайдёшь на ЧАЭС.
  49. 1 балл
    Apoce, как ты придешь на ЧАЭС неважно. Используй на ЧАЭС радиостанцию Лебедева и задание зачтется.