Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2022 в Сообщения
-
7 балловНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
3 баллаПосмотрел видео, попробовал ещё раз, порылся в логике и скриптах. В общем, миссия проваливается, если снайперы видят Стрелка в течение N секунд (чем выше сложность, тем меньше N). Однако имеется ввиду именно прямой визуальный контакт. Им не нужно видеть Стрелка, чтобы в него стрелять. Поэтому на видео чел отбегает от края крыши, по нему стреляют, но миссия не проваливается. В общем, походу надо аккуратно ползти в полном приседе, резко вставать, выхватывать цели, снова ложиться, прицеливаться, потом вставать, делать выстрел, и снова ложиться. Чтобы не было длительного зрительного контакта между снайперами и Стрелком. Человеку, который эту миссию придумал, нужно в голову гвоздь забить. Буду грызть кактус дальше.
-
3 балла
-
3 баллаНеужели кто-то сделал подобное старому моду Forgotten World так же на ЗП? Просто замечательно! Уверен мод допилят и будет сказка! Респект от всего научного состава!
-
3 баллаНазвание команды: FOS TEAM Привет! Случились обстоятельства, по которым вынужден написать в эту тему, от нашей команды. Мы разрабатываем (разрабатывали) мод - Fate of StalkerTube, который рассказывает историю о Сталкере, его блоггерах и комьюнити в целом. Появилась проблема, наш один из главных и нужных людей, который делал квесты и всё связанное внутри игры, ушёл по неизвестным обстоятельствам. Нам нужен, человек (может 2) который (ые) разбираются, как делать квесты и понимают в спавне. Приветствуется навык работы в ACDC и SDK Будем рады, если кто-то откликнется! Вот наша группа - https://vk.com/fateofstalkertube Обращайтесь в ЛС группы или напишете нашему товарищу, квестеру - @Падальщик
-
2 балла
-
2 баллаSDK CoC: [Modding] Call of Chernobyl 1.2 SDK Files [Modding] Call of Chernobyl 1.4 SDK Files 2C objects update for SDK 1.4 CoC_1_5_SDK_updates Инструменты: abramcumner / xray_re-tools 0.2.1 - конвертер (декомпилятор) Универсальные компиляторы уровней х64 - (Думаю и так понятно) Universal ACDC и другие perl-скрипты - ("асдс") Инструкции: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
-
2 балла
-
2 баллаЭто книги Сергея Клочкова, их там 6 книг можно отнести к серии, Лунь, Фреон, Дар Монолита, Синдром Зоны, Время туманов, В рай без очереди... и к слову Ересь, один из героев, гопник...)))) Истории интересные, но в обрезанном виде это будет нелогичный сюжет, а в полном виде, игра получится намного длиннее оп 2.2...)))) В плане сюжета гороздо проще и реалистичнее реализовать Гравицкого, "В Зоне тумана" по сути это готовый сюжет мода без подготовки сценария. Вполне реализуем без углублённых познаний модинга, на стандартных ресурсах..)))
-
2 балла
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
1 баллВикт Походу да, так как никто за всё прохождение ничего не стырил. Хотя, походу растяжечка у ГГ получается гиперчувствительная, из-за чего иногда разносит ящик со всем хабаром безвозвратно (ящики с обычным хабаром, как минимум в "Приключении", после подбора лута деспавнятся). brodyaga Честно, не знаю, что делать. Если отгружаться не вариант - попробуй как-то добраться до лагеря инсургентов и там получить оружие. Мб возможно во время стрельбы в тире враждебных НПС перещёлкать:).
-
1 баллЕсли и придумают, то только очень умные.Tyrob - друже, помнишь, что тебе Sn1ck на твой вылет написал? Часть скриптов под кодом и любое вмешательство несёт краш игры. Пока это только скрипт который смотрит за всеми остальными, а если он это в движок зашьёт? Аналогично, только держал у Воронина и патронного, потом перенёс к Лукашу, после этого вернул всё к Доценту. Да, приходится держать всё, только самое нужное, хомяк протестует. Нормальная фишка, как по мне, если считать, что с оригинала от Сяка я не пользовался платными схронами.
-
1 баллoeju Держи. Никуда на Шевченко не бегал, только с твоей снарягой по честному. Сейв сразу после убийства, даже не лутал. Если что, заметил прикол. На заметку всем, у кого проблемы с квестом: порой у меня Ной останавливался и тупил на одном месте (примерно в южной половине Лесничества между центральным зданием и западным). И тогда ему очень хорошо вблизи из дробаша в голову стрельнуть дробью:). Ной пройденно.zip
-
1 баллbrodyaga Оговорился, извини. Я имел в виду, что, вроде как, не все тайники триггерят преследователей. А так, я про "воспоминание" и писал.
-
1 балл
-
1 баллСделаю. Дополнено 1 минуту спустя Нет, не планирую. Дополнено 3 минуты спустя Для этого нужно редактировать движок. Я этим не занимаюсь. Спросите у работников GSC 😉
-
1 балл
-
1 баллавтор сюда не заходит, вам в discord надо с такими речами.
-
1 баллЯ это и сделал. Я против подобных "по умолчанию". Конченое поломанное освещение тут по умолчанию, например, и исправить его можно только выключив в скриптах предустановки.
-
1 баллЗамечательная идея! Завсегда больше по нраву была SoC и CS атмосфера нежели CoP Автору удачи, сил и терпения довести проект до наилучшего максимума!
-
1 баллМожете сделать обычный АС Вал без креплений (BaS АС вал)? Есть все остальные но все с какими-то оборудованиями.
-
1 баллНадо понавешать артефактов на пси-защиту, выпить красные таблетки, выпить воду обязательно! Спуститься туда и начать делать замеры. Появятся три контролёра. Отмените замеры и убейте контролёров. Приведите себя в порядок. Повторите всё снова, контролёров уже не будет и вы спокойно закончите квест. Дополнено 4 минуты спустя Когда я проходил-перепроходил и негодовал на ложные квесты, почему было не сказать, если знали? А! Понял! Методичка от разработчиков?
-
1 баллХочу подметить, что бессмертие у кровососа в инвизе это круто, но когда кровосос выходит из него только что бы ударить тебя, нет! Дополнено 47 минуты спустя Так же подметил что все оружие, добавленное из билдов имеет мега урон, который порой в 2 раза больше чем другие его аналоги, например пистолет хпсс, который в 1.5 раза мощнее дигла
-
1 балл
-
1 баллЧто же вас всех так тянет на этот ОГСР. Что он может дать гоиовому моду? Как платформа для современных разработок -да. А так, это просто добавление новых багов без фичей.
-
1 балл
-
1 баллУ меня Сахаров пропал просто тупо и все, пошел бегать по локе, прихожу его нет. Просто испарился. Дополнено 9 минуты спустя Этот мод меня удивляет все сильнее каждый раз, оказывается Сахарова убили зомби, которые просто тупо зашли в бункер, пришли сквозь дверь в кабинет к профессору и расстреляли его, ох слов просто нет это же так сложно поставить лишние цифорки к хп нпс. Дополнено 17 минуты спустя В след раз меня берите тостером лучше.
-
1 баллИлвер толпа мутантов скопится на входе, и останешься ты в этом подвале навсегда на крыше всё же лучше, с тактической точки зрения)
-
1 баллТо есть вы зашли в тему исключительно, чтобы поделиться своими ценными наблюдениями, умозаключениями и указаниями, как именно людям нужно обсуждать не уважаемый вами мод? Который, на ваш взгляд, не достоин столь активного обсуждения. После чего также необоснованно и уничижительно назвать мод "сборкой на сборку" и сразу же кинуть не согласных с вами в игнор. Тогда приведите, пожалуйста, доказательства ваших утверждений: - про переписку "самого с собой" ОДНОГО человека, - что это не мод, а "сборка на сборку", - что у меня якобы есть второй аккаунт, - про ценность вашего комментария по сравнению с другими на ~50 страницах. Если вы не готовы привести надлежащие обоснования ваших утверждений, то тогда ваши действия также достойны внимания модераторов в связи нарушением п. 1.15 Правил: "Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта."
-
1 баллpetyacom11 petyacom11 через меню игры можно купить квестовый предмет а для того чтобы можно было купить любой предмет надо загадать желание, возле монолита и главное название предмета надо писать правильно например блокнот. Димака dimak_book
-
1 балл
-
1 баллА мне кажется, что это один человек сам с собой здесь переписывается. Столько внимания какой-то там сборке на сборку на ЛА Она
-
1 балл@buka, обнаружил на складе Свободы несколько шкафчиков, закрытых на невидимые замки. Разумеется, если их прострелить шкаф можно будет открыть. Не могли бы вы, по возможности, поправить эту нелепость.
-
1 баллInternet Download Manager, Download Master, Free Download Manager. Первый самое то для слабого интернета.
-
1 балл
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
-
1 балл
-
1 баллПоскольку при скачивании с Яндекса могут возникнуть проблемы, залил модификацию на другое облако. Вот ссылка. Прошу куратора добавить альтернативную ссылку в шапку.
-
1 баллKERIXFIX337X логов уже нет) да и где-то половина были безлоговые, ну то есть лог есть, но причины вылета в нём нет, при ударах ножом были вылеты, при обыске трупов, ну и просто бежишь-бежишь и вылет при спавне возможно.
-
1 баллЭффект критического ранения Автор: XMK 1. Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следующее: lite_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие effector_power_coeff = 0.7 prev_health = -1 chk_h_t = 0 function wounded_pp_update() if (chk_h_t or 0) < time_global() then chk_h_t = time_global()+1000 if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false) local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power) if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) if math.random() < drop_item_on_crit_prob then local active_item = db.actor:active_item() if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then db.actor:drop_item(active_item) end end end end prev_health = db.actor.health end end 2. Далее открываем bind_stalker.script и после строчек: function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) пишем: effect_blood.wounded_pp_update()
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл