Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2022 во всех областях
-
3 баллаНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
3 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
3 баллаOfficial website 1. What is Road to Vostok? Road to Vostok is a hardcore single-player survival game set in a post-apocalyptic border zone between Finland and Russia. 2. What are these assets? These assets are custom made for Road to Vostok. The developer wants provide free assets along with the production and these assets will be released in multiple batches. 3. Details - All models are 100% game ready - Textures are non-PBR, only 2K base map (Albedo) - Clean UV's, UV-space optimized with overlapping - No need for custom shaders or material setups - Uniform asset naming convention - Source files included 4. Files - Models: FBX - Standard textures: PNG - Alpha-cut textures: Targa - Source files: Blend & Photoshop 5. Usage - 100% Free (CC0) - No attribution needed - Commercial use allowed 6. Support the project Support on Patreon Wishlist on Steam Subscribe on Yotube Follow on Twitter Have fun with the assets! - Antti (Developer) DOWNLOAD
-
2 баллаНазвание: VILDIT ADDON Разработчик: Mra Ogonk или же Вереск Платформа: Gunslinger Mod + CIGM Дата выхода: кттс VILDIT ADDON - звуковой/технический аддон для модиифкации Gunslinger mod + CIGM. Дополнено 58 минуты спустя Вкусное, полная пере озвучка Winchester 1300 из Gunslinger Mod. Заменен звук: выстрела с глушителем/без, взвода затвора, клина, устранение клина, нажатия на спусковой крючок, перезарядки, заряжение патрона в патронник (5 звуков играющиеся рандомно), вход и выход в режим прицеливания (уже снова заменён на более органичный и приятный). P.s новость от 25.09.22
-
2 баллаKERIXFIX337X Hunter вы малость не так понимаете наверное проблема в том, что в инвентаре есть и патроны, и оружие с этим калибром но при попытке перезарядиться играется анимация убирания оружия видел не в этом моде, но думаю об этом проблема
-
2 балла
-
2 баллаТ.е. до этого вылета не было? Всё еще не могу его решить. Исправлю. Ок, поменяю на апгрейды от протекты, там можно сделать +2 патрона (знаю что надо +5, но жирновато будет :D). Дополнено 7 минуты спустя Вот и первый фикс. Пока, к сожалению, без исправления вылета при полной разрядке МР-153, ибо не знаю как его решить в данный момент (+нехватка времени). 1. Исправлен вылет, связанный с wpn_ak74_m1 при сделке на лесничестве; 2. Исправлена текстура мировой модели глушителя ТГП-В; 3. Исправлено отсутствие глушителя 6П9 в описании пистолета ПБ; 4. Убраны неиспользуемые патроны 338 Lapua из спавнера; 5. Заменены апгрейды ТОЗ-106, т.к. ранние не соответствовали типу оружия; 6. Исправлен недочёт с костюмами для путепровода, теперь можно взять не только Севу (благодарю Stern-13); 7. Исправлена модель гранаты подствольника на LR-300 с прицелом EOTech; 8. Исправлен баг с зацикленной анимацией перезарядки АК-12. Скачать
-
2 баллаАвтор займётся балансом после обновы с апгрейдами и винчестером. Так что к концу осени/началу зимы (хочется верить) это дело будет перелопачено. @Kains_ пофиксил трабл, сейчас залью тебе фикс, и потом перезалью все текстуры, чтоб беды такой не было. Если ещё будет что-то такое - пиши. Дополнено 13 минуты спустя @Kains_ https://drive.google.com/file/d/1uyVpSs1mbpC9lIvpfPF9HHABngR_gL-8/view?usp=sharing Распакуй и закинь в папку с игрой с заменой файлов
-
2 баллаПоверх сухих деревьев ставил летний вариант? Если так, то какие-то проблемы возникнуть такого рода могли. Это несовместимые дополнения. Я лично до ЧАЭС с ними не доходил - до Янтаря пробежался, всё ок было. Дополнено 36 минуты спустя @Kains_ проблемы на чаэс действительно есть. Спасибо, что сообщил, попробую исправить это дело.
-
2 баллапоиграй в Tom Clancy's The Division, far cry 4, Tom Clancy's Ghost Recon на моды нужно обращать внимание только по факту релиза, простая истина усвоенная с годами на ap-pro
-
2 балла
-
2 баллаВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллАвтор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
1 баллНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
1 баллНазвание: Geonezis Addon for SGM 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 Разработчик: GEONEZIS Решился я все - таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку - аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7.
-
1 баллВозвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
-
1 баллНачинающий сталкер, по имени Саша, отправился в Зону на поиски брата, пропавшего два месяца назад. Он даже не представлял, что его ждёт впереди. Ему предстоит вступить в схватку с порождениями Зоны, пройти её испытания и найти брата. Но так ли всё будет просто...? Авторы: GameCube Team Платформа: ЗП Движок: X-Ray 1.6 Приблизительная дата релиза: 2023-2024 год, может больше, а может меньше ! Разработка находится на раннем этапе ! Ссылка на официальный канал на Ютубе: https://youtube.com/channel/UCpsPEvcEhLz_lf2JOEliBSg Планы на будущее: 1. В моде будут доп. квесты., которые немного раскроют гг и других персонажей 2. Планируется ввести анимации предметов, но это как получится с адаптацией. 3. Около 20 локаций, как старых, так и новых. 5. Покатушки на транспорте. 6. Перевооружение нпс 7. Изменения в интерфейсе 8. Озвучка(Авторская, любительская) 9. И многое другое) Возможно многие планы изменятся или будут добавлены новые. Пару примечаний: Сюжет ещё не дописан, т.е. не воплощён в реальность и он может измениться, также принимаю ваши идеи по поводу сюжета. Если хотите помочь с модом свяжитесь со мной Требуются люди знающие скрипты и имеющие опыт работы с моделями, и текстурами P.S. Извиняюсь, если что-то упустил или в чем-то ошибся , я в этом деле новичок)) P.P.S. Скриншот с ранней стадии локации "Периметр"
-
1 баллSilverWF Попробуйте осветить картинку в моде такими способами: В файле user.ltx параметры 1) r2_sun_lumscale_hemi увеличивайте по 0.1, начиная от 1.0 - этот параметр общей освещенности в игре, иными словами освещенность от непрямого (отраженного) света Солнца, как статичного источника света 2) r2_dof_enable on включите (on), если прописан там off 3) r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 - это дефолтные значения параметра в CoP, если хотите сделать еще светлее, то увеличивайте третье число в этом параметре (прописывайте 650.000000, или 700.000000, или 750.000000 и т.д.) пока не достигнете желаемой освещенности Все эти изменения подразумевают, что нижеперечисленные параметры имеют такие значения rs_c_brightness 1.0 rs_c_contrast 1.0 rs_c_gamma 1.0
-
1 балл
-
1 балл@NickMack да. @AlexGaver4 впервые сталкиваюсь с подобным. Возможно что-то с двиглом, буду копать.
-
1 баллэти моменты могут случиться в любом приложении - шалости системы. Где-то что-то недогрузилось, и вот неписи, и без того альтернативно одаренные, начинают зажигать неподеццки. Оттуда же безлоговые а вылеты и битые сейвф - кривая загрузка на почве конфликта юзерских процессов и процессов обслуживания системы. Дальше будет странностей больше. Чаще делайте сейвы, не ленитесь их сразу проверить и уходите на паузу, если игра притормаживает. Запускайте диспетчер задач и ждите, когда винды наиграются с диском. Пропагандируемая многими опытными геймерами идея о необходимости перерывов в игре верна. Но желательно нащупать время для этих перерывов - обычно это конец или начало часа в реале. Про собак на горке так скажу - если их не перестрелять до встречи с Жориком, они с вероятностью одна вторая этого Жорика сожрут на пути к агенту. Дружка Морячка тоже стоит шлепнуть заранее... Он не каждый раз бежит за агентом, но часто. Изменений в логике неписей я пока не заметил - да и не видел повода там ковыряться. А логика очень простая: вижу врага - атакую. А проснувшийся Жорик смотрит как раз в сторону горки...
-
1 балл
-
1 баллУ меня даже ваш сейв не грузится - вылет без лога. Хрень какая-то. Переиграть с захода на локацию, игра создает сейв в начале каждого уровня, как правило, он вполне рабочий. Вылеты в этом моде случаются время от времени на пустом месте. Ни малейшего понятия не имею, почему. Именно, что без лога. К счастью, это редко случается.
-
1 балл
-
1 баллОбновил ссылки, что нового: - возвращены оригинальные партиклы аномалий, в следствии чего можно понять саму суть работы конструкции сектантов; - внесена ясность в квест с сектантами; - малость уменьшена насыщенность и оттенок в одной из текстур листьев, дабы не выбивалась из общей картинки
-
1 баллОбновлены ссылки, что нового: - добавлено описание для квеста на Агропроме; - убраны звуки монстров в Баре; - правка диалогов
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУх ты, вот это движ Париж! Давно искал актуальные инструменты для распаковки Сурвы, а после его закрытия - и клиент игры (+ буэлды). %) Как сказал mortan: Лучше поздно, чем поздно! Кто захочет, тот будет ковырять. Лично для меня это толчок скачать и копаться в будущем (для общего развития) потому-что 40-ка градусный спирт собрал это всё в одном месте (а также благодарю всех причастных которые активно дополняют эту тему и делятся своими наблюдениями)!
-
1 баллВ моде от рождения довольно темно. Одновременно на солнце - всё бликует, как соплями намазано. Это решается такими настройками в файле user.ltx r2_sun_lumscale 3. r2_sun_lumscale_amb 2.1 r2_sun_lumscale_hemi 0.5 Или в самой игре через консоль это можно настроить. Дополнено 2 минуты спустя Это же не случайно было, задумка такая. Картечь для ближнего боя, а вдаль стрелять - уже толку мало.
-
1 баллСюжет: 6/10 Как по мне, не такой уж и плохой. Есть логичное начало и завершение. Правда, главный антагонист, как и другие персонажи, никак не раскрывается. Но лично мне наблюдать за развитием сюжета было интересно. Но все же есть нелогичности, например: зачем диггеры просят с ГГ деньги на Ж/Д мосту? И ведь автор уже начал переписывать диалог, но скрипт, видимо, решил не менять. Не знаю, что было с диалогами в чистой версии, но со всеми патчами все равно видны ошибки. Но смысл все равно понятен и вопросов не возникает. Еще у многих персонажей странная озвучка не в тему. Геймплей: 7/10 Здесь мне пришлась по вкусу система мыслей ГГ, которая заставляет внимательно читать диалоги и следить за сюжетом. Да, диалоги писались не самым грамотным человеком, но зато теперь вы будете внимательно следить за сюжетом. Также понравилось оформление карты Кордона в КПК (мелочь, а приятно). Минусы: много беготни, отсутствие экономики. Графика: 9/10 Тут мне понравилось все: текстуры приятные, оружейный пак качественный, интерфейс удобный. Разве что яркий свет от фонарика режет глаза. Атмосфера: 5/10 Вроде как мод должен показывать Зону с мистической стороны, но это не особо чувствуется. Из-за включенной симуляции жизни со Свалки на Кордон постепенно начинают приходить сталкеры и заселять пустые места. Из-за этого перестаешь чувствовать, что находишься в пространственном пузыре. Также ГГ иногда ведет себя как экстрасенс: непонятно откуда знает, куда идти и что делать. Оптимизация: 8/10 Все было стабильно, кроме моментов, когда НПС начинали агриться либо на бандитов, либо вообще непонятно на кого, и из-за этого невозможно было с ними поговорить. Итог Если вам уже не во что играть и вы просто ищете мод на сталкер, то можете пройти данный проект. Но чего-то серьезного от него ждать точно не стоит.
-
1 баллKonstantin.Postal вот файл, как и обещал https://disk.yandex.com/d/wpqALZlI1pZVxw
-
1 баллБыло у меня такое, началось ещё с Юпитера. Подозреваю, что это из-за огромного свич-дистанса, который автор не разрешает уменьшать, ну да ладно. Зависы и вылеты пропали, когда я поставил файл подкачки не по выбору системы, а принудительно задал 10 гигов. Всё пошло. Кстати, у меня оперативы меньше в 4 раза. Не знаю, как там этот хр-движок использует память, но судя по всему ему что 8 гигов, что 16, всё едино (потому что использует он один🤣)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа ДТ попался забавный тайник некоего - Проекция. Летает по всей локации похоже под землей. Прикол от разрабов такой или баг? Выполнил-таки финал на Генераторах. Ну что сказать. Бесконечные уничтожения спавны толп мутантов уже настолько приелись. Вишенкой на торте стал ремонт установки. Помимо тонн радиодеталей, смазки, военных блоков батарей прочего мусора нужны еще будут аж по 8 шт. токоограничители, противооблучители, фреоновые охладители. Дополнено 1 минуту спустя P.S. По финалу псевдо-сюжета чуть не забыл - полная бессмыслица. ГГ прется зачем-то на север, по пути все чинит, загадочная квест-история в Баре, якобы с намеком на продолжение, загадочный сталкер, говорящий "когда и где"... ииии в конце - финальная починка 🙂 И весь мод под череду бесконечных вылетов.
-
1 баллВсем привет! Хотелось бы попробовать себя в озвучке, примеры голоса https://disk.yandex.ru/d/HIWZZuqAv9_WtA Готов озвучить любого персонажа, кому по вашему мнению подойдет мой голос.
-
1 баллесли так, то жаль, что разрабы огср пошли на это (отказ от дх9 и поддержки вин 7), потому что понятно почему это делают Майки, чтоб больше юзеров покупало новые версии Винды, но разрабы ОГСР вряд ли получают процент от доходов Майков) тогда вопрос они на чьей стороне Майков или юзеров, Майкам и без их помощи хорошо живётся, а вот нам от этого только хуже будет(
-
1 баллЯ тебе выше описал, что могло произойти Если тебе так нужен сей контейнер, что бы сдать квест, то в консоли вбиваешь flush !doc.add_dsc_container дальше enter и если правильно всё вбил, будет тебе счастье. в виде заспанного контейнера. У него три места спавна, рендом. Если стоять на камнях, где ты вынес пвсевд лицом к Кордону, то первое место возле куста, его хорошо с камней видно. Второе с права возле ёлки не доходя логова голодных. Третье так же с права возле ёлки, только прям возле логова голодных. Да, друже, зачем весть пост цитировать, если можно нужный тебе кусок выделить? На оф. форуме Sn1ck ни раз писал, как этим правильно пользоваться, ищи. Тебе камрад Denikius всё чётко ответил правое тело в патруле возле проверяющего. Поговорить со всеми на кого даются наводки, отдать Сиду и получить у того же Буратино два аккума и 150 БП 7.62х39. У этого квеста нет веток. До версии 3.8 точно.
-
1 баллSamArt Да кто вобоще в эту кривую поделку играл? Я до 1.0004 дальше свалки не уходил, это было просо не играбельно.
-
1 баллВ рюкзаке не было ПДА? Попробуй заспавнить или купить strelok_taynik_pda4 в цифре могу и ошибиться.
-
1 баллmortan Тут по факту почти ничего нового, если так подумать. Все эти моменты обсуждались на других форумах, просто сейчас это всё на видном месте.
-
1 баллСначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
-
1 балл😭 Дополнено 15 минуты спустя Всем привет. Да не приятная ситуация произошла с сервером ap-pro.ru. 😟 Людям которые занимаются сайтом желаю поскорей восстановится и наладить работу и чтобы в будущем такого не происходило. 🤝 Что касаемо проекта. 🤔 У меня новая работа и свободного времени на первом старте практически нет. По этому уделить должное время проекту я не могу. Я писал ранее, что если все пойдет в том же темпе как и раньше и ничего такого не произойдёт то я успею вовремя. Так что уж извините но немного надо подождать. 😧 Всем здоровья, удачи и терпения в это нелегкое время.👋
-
1 баллещё хотел тебе предложить новую растительность такой ещё нигде не было...пусть будет эксклюзивом в твоем моде потому как мне очень импонирует твоя работа... ну например Дополнено 3 минуты спустя вот ещё мусорка
-
1 баллВ вагоне на пироне , радиационный ангар возле вышки , так же рядом ангар, гараж с Зилками. Ищи найдёшь, самое главное чтоб как на ДТ зайдёшь не уходи с локи найди, а если у тебя там сталки ходять то могут обшмонать труп.
-
1 баллЯ не могу сразу вспомнить, было ли такое в каком-либо ещё моде, но тут компас и вправду показывает дорогу. Не катсцена, а буквально дорогу покажет. А как сделать - взять компас, подойти к аномалии и должна плашка вылезти, которую надо активировать.
-
1 баллВсегда нравится когда разработчик добавляет что-то своё. Но реализовать правильно тоже нужно постараться. Хотелось бы начать с чрезвычайного хардкора в перестрелках, либо псевдо-хардкора в перестрелках. Если ты хочешь высунуться из укрытия чтобы "угомонить" врага, то скорее "угомонят" тебя потому что враг видит тебя сквозь всё и будет стрелять по тебе постоянно. И делать нечего, так как он скоро подойдёт и молниеносно пристрелит тебя если ты сидишь слишком тихо. За тех. часть так же огромный минус. Критические баги, вылеты и прочее случаются там очень часто. Завязка хорошая. Затем идёт часть похуже, где разработчик принял "гениальное" решение отобрать у игрока все вещи навсегда, реализация этого момента тоже ужасна. Ты собираешь тайники артефакты тебе дают награду, и всё теряется. После этого начнётся основная часть где наконец можно будет посмотреть на то, что придумал разработчик, но помирать от очередного сверхНПС или бага уже не было терпения. Вся его сложность в кривой логике. Хороший сюжет не должен прерываться всякими проблемами так часто, как в "Тайных Тропах". Я уже не в первый раз играю в непростые моды, этот такой скорее из-за кривой реализации, чем из-за грамотно поставленных трудностей для игрока. После всего этого не замечаешь чего-то нового и интересного. P.S. Пару слов об OGSR версии. Пока переигрывал, выяснил что логика кривая ВЕЗДЕ. При переносе разработчик добавил разные интересные фишки, которые не плохо смотрятся и исправил основные тех. проблемы. Казалось бы значит и кривую логику поправил, но нет. Я НЕ МАЗОХИСТ!!! Я НЕ БУДУ ОПЯТЬ МУЧАТЬСЯ!!! Извиняюсь, накипело. В помойку такой "шедевр". Условности 2011-го года не исправлены. "Поздний" спавн врагов, когда идёшь всё тихо, а потом оказывается, что здесь враги, и в итоге ты окружён. Обходи автобус именно слева. "Это же просто перенос" -- можно сказать, но зачем тогда в просто переносе новые фишки? А затем. Нужно же сделать мод более технологичным. Вот только в переносе эта "технологичность" чувствуется только в начале игры.