Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  2. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  3. 3 балла
    Official website 1. What is Road to Vostok? Road to Vostok is a hardcore single-player survival game set in a post-apocalyptic border zone between Finland and Russia. 2. What are these assets? These assets are custom made for Road to Vostok. The developer wants provide free assets along with the production and these assets will be released in multiple batches. 3. Details - All models are 100% game ready - Textures are non-PBR, only 2K base map (Albedo) - Clean UV's, UV-space optimized with overlapping - No need for custom shaders or material setups - Uniform asset naming convention - Source files included 4. Files - Models: FBX - Standard textures: PNG - Alpha-cut textures: Targa - Source files: Blend & Photoshop 5. Usage - 100% Free (CC0) - No attribution needed - Commercial use allowed 6. Support the project Support on Patreon Wishlist on Steam Subscribe on Yotube Follow on Twitter Have fun with the assets! - Antti (Developer) DOWNLOAD
  4. 2 балла
    Название: VILDIT ADDON Разработчик: Mra Ogonk или же Вереск Платформа: Gunslinger Mod + CIGM Дата выхода: кттс VILDIT ADDON - звуковой/технический аддон для модиифкации Gunslinger mod + CIGM. Дополнено 58 минуты спустя Вкусное, полная пере озвучка Winchester 1300 из Gunslinger Mod. Заменен звук: выстрела с глушителем/без, взвода затвора, клина, устранение клина, нажатия на спусковой крючок, перезарядки, заряжение патрона в патронник (5 звуков играющиеся рандомно), вход и выход в режим прицеливания (уже снова заменён на более органичный и приятный). P.s новость от 25.09.22
  5. 2 балла
    KERIXFIX337X Hunter вы малость не так понимаете наверное проблема в том, что в инвентаре есть и патроны, и оружие с этим калибром но при попытке перезарядиться играется анимация убирания оружия видел не в этом моде, но думаю об этом проблема
  6. 2 балла
    CiberZold- помог этот файл пока нет вылетов
  7. 2 балла
    Т.е. до этого вылета не было? Всё еще не могу его решить. Исправлю. Ок, поменяю на апгрейды от протекты, там можно сделать +2 патрона (знаю что надо +5, но жирновато будет :D). Дополнено 7 минуты спустя Вот и первый фикс. Пока, к сожалению, без исправления вылета при полной разрядке МР-153, ибо не знаю как его решить в данный момент (+нехватка времени). 1. Исправлен вылет, связанный с wpn_ak74_m1 при сделке на лесничестве; 2. Исправлена текстура мировой модели глушителя ТГП-В; 3. Исправлено отсутствие глушителя 6П9 в описании пистолета ПБ; 4. Убраны неиспользуемые патроны 338 Lapua из спавнера; 5. Заменены апгрейды ТОЗ-106, т.к. ранние не соответствовали типу оружия; 6. Исправлен недочёт с костюмами для путепровода, теперь можно взять не только Севу (благодарю Stern-13); 7. Исправлена модель гранаты подствольника на LR-300 с прицелом EOTech; 8. Исправлен баг с зацикленной анимацией перезарядки АК-12. Скачать
  8. 2 балла
    Автор займётся балансом после обновы с апгрейдами и винчестером. Так что к концу осени/началу зимы (хочется верить) это дело будет перелопачено. @Kains_ пофиксил трабл, сейчас залью тебе фикс, и потом перезалью все текстуры, чтоб беды такой не было. Если ещё будет что-то такое - пиши. Дополнено 13 минуты спустя @Kains_ https://drive.google.com/file/d/1uyVpSs1mbpC9lIvpfPF9HHABngR_gL-8/view?usp=sharing Распакуй и закинь в папку с игрой с заменой файлов
  9. 2 балла
    Поверх сухих деревьев ставил летний вариант? Если так, то какие-то проблемы возникнуть такого рода могли. Это несовместимые дополнения. Я лично до ЧАЭС с ними не доходил - до Янтаря пробежался, всё ок было. Дополнено 36 минуты спустя @Kains_ проблемы на чаэс действительно есть. Спасибо, что сообщил, попробую исправить это дело.
  10. 2 балла
    поиграй в Tom Clancy's The Division, far cry 4, Tom Clancy's Ghost Recon на моды нужно обращать внимание только по факту релиза, простая истина усвоенная с годами на ap-pro
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  13. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  14. 1 балл
    Возвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
  15. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  16. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  17. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  18. 1 балл
    Начинающий сталкер, по имени Саша, отправился в Зону на поиски брата, пропавшего два месяца назад. Он даже не представлял, что его ждёт впереди. Ему предстоит вступить в схватку с порождениями Зоны, пройти её испытания и найти брата. Но так ли всё будет просто...? Авторы: GameCube Team Платформа: ЗП Движок: X-Ray 1.6 Приблизительная дата релиза: 2023-2024 год, может больше, а может меньше ! Разработка находится на раннем этапе ! Ссылка на официальный канал на Ютубе: https://youtube.com/channel/UCpsPEvcEhLz_lf2JOEliBSg Планы на будущее: 1. В моде будут доп. квесты., которые немного раскроют гг и других персонажей 2. Планируется ввести анимации предметов, но это как получится с адаптацией. 3. Около 20 локаций, как старых, так и новых. 5. Покатушки на транспорте. 6. Перевооружение нпс 7. Изменения в интерфейсе 8. Озвучка(Авторская, любительская) 9. И многое другое) Возможно многие планы изменятся или будут добавлены новые. Пару примечаний: Сюжет ещё не дописан, т.е. не воплощён в реальность и он может измениться, также принимаю ваши идеи по поводу сюжета. Если хотите помочь с модом свяжитесь со мной Требуются люди знающие скрипты и имеющие опыт работы с моделями, и текстурами P.S. Извиняюсь, если что-то упустил или в чем-то ошибся , я в этом деле новичок)) P.P.S. Скриншот с ранней стадии локации "Периметр"
  19. 1 балл
    SilverWF Попробуйте осветить картинку в моде такими способами: В файле user.ltx параметры 1) r2_sun_lumscale_hemi увеличивайте по 0.1, начиная от 1.0 - этот параметр общей освещенности в игре, иными словами освещенность от непрямого (отраженного) света Солнца, как статичного источника света 2) r2_dof_enable on включите (on), если прописан там off 3) r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 - это дефолтные значения параметра в CoP, если хотите сделать еще светлее, то увеличивайте третье число в этом параметре (прописывайте 650.000000, или 700.000000, или 750.000000 и т.д.) пока не достигнете желаемой освещенности Все эти изменения подразумевают, что нижеперечисленные параметры имеют такие значения rs_c_brightness 1.0 rs_c_contrast 1.0 rs_c_gamma 1.0
  20. 1 балл
    У меня даже ваш сейв не грузится - вылет без лога. Хрень какая-то. Переиграть с захода на локацию, игра создает сейв в начале каждого уровня, как правило, он вполне рабочий. Вылеты в этом моде случаются время от времени на пустом месте. Ни малейшего понятия не имею, почему. Именно, что без лога. К счастью, это редко случается.
  21. 1 балл
    *Shadow* я только сюжет в ЦП закончил, он классный, и тайники там классные были 🙂
  22. 1 балл
    Понял, спасибо за ответ. А с РПГ мне пришлось стрелять, так как я не был уверен остались ли еще какие то мутанты у него на прикрытии, просто что бы наверняка. На Агропроме у меня таких проблем не было с ними.
  23. 1 балл
    Обновил ссылки, что нового: - возвращены оригинальные партиклы аномалий, в следствии чего можно понять саму суть работы конструкции сектантов; - внесена ясность в квест с сектантами; - малость уменьшена насыщенность и оттенок в одной из текстур листьев, дабы не выбивалась из общей картинки
  24. 1 балл
    Мод отличный, только при покупке бронежилета с замкнутой системой дыхания происходит баг с бесконечной выдачей оповещения о выполненном задании.
  25. 1 балл
    imcrazyhoudini вот тут есть скрипт для распаковки и запаковки (см раздел Распаковщики xr-файлов) https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ (чтобы работало нужно также установить ActivePerl и добавить папку stkutils в папку со скриптом)
  26. 1 балл
    Нет, с чего вы это взяли? Обновление ещё в разработке. Обновление потребует Новую Игру.
  27. 1 балл
    Ага Ставь фикс и играй дальше. Не забивая голову, тем описанием.
  28. 1 балл
    Начал играть на сложности Сталкер. Вроде не плохо, получается, немного потно в некоторых местах, где прям много противников и ты на открытом поле, но терпимо. Пришел на Янов и взял квест на убийство бюреров в тонеле. Я в дарк соулс так не горел как в ганслингере. Я даже сложность снизил и ничего не изменилось, как ипали так и ипут. Вырывают оружие из рук - ОК, но какого фига ГГ прячет нож от удара бюрера - космическая загадка, и почему ГГ ножом лкм машет как рахитозник такая же загадка. 4 часа я убил на этих бюреров. 2 из них я как дебил у бюреров бочки воровал и вытаскивал на улицу, ибо в зарю они с двух бочек на новичке убивают, причем дважды я умер от бочки которую тащил, я хз, наверное сама по себе особенность физики в сталкаче такая, что если на бочку наступить определенным образом, она тебе ноги отрывает. Не дай Сидорович бюрер у тебя пушку из рук вытянет и ты ее словить не успеешь, он тебя этой же пушкой и сваншотит (хотя если бочкой бьет, то нужно 2 удара). Грен штук 20 на них слил, и в итоге один забогавался и перестал щит ставить, вот его и убил, а второй так живым и остался, ибо 4ч 2х бюреров убивать на новичке это перебор. Разрабы, слезно прошу, сделайте БАЛАНС адекватным. Контролеры кстати отдельная тема. В снаряге у которой в шкале характеристики пси защита заполнено 3/4 контролер тебе все равно устраивает незабываемые ощущения горящего пукана. Только 3 варианта, либо гранаты, либо ололо скакать с пушкой туда сюда за стенку, отнимая у головастого по крупице хп (причем прыгать отворачиваясь, ибо даже если между вами преграда в виде бетонной стены и контролер тебя не видит, а ты смотришь в сторону контролера, то он все равно заставит тебя застрелиться или зарезаться). Ну и если свезло встретить в открытом поле, то на дистанции можно убить. В остальных случаях ты будешь сасат, НО с ним МОЖНО справиться, а с бюрером нет. Товарищ бюрер вертеть тебя будет на черенке, оттарабанит бочкой, а потом в эту бочку и затолкает. Если чмо-телекинетик в балахоне и лоботряс пузатый так натягивают, я боюсь представить, на что способна химера... Могу кстати идейку подкинуть насчет химеры. В нескольких книгах по вселенной сталкер химеры могли как кровососы невидимыми становиться. Это наверно будет самый сок, бюрер с контролером в сторонке курить будут. Если что, это сарказм, я пошутил, не надо химеру с кровососом скрещивать... В остальном мод просто щедеврален, уважуха рукастым!
  29. 1 балл
    Этого достаточно. FixesRetrieval.exe обновлен вчера до последней версии фикса.
  30. 1 балл
    @Hunter так уже с самых ранних версий, из ARS мода. Просто все это время забывал про фикс для путепровода.
  31. 1 балл
    Сюжет: 6/10 Как по мне, не такой уж и плохой. Есть логичное начало и завершение. Правда, главный антагонист, как и другие персонажи, никак не раскрывается. Но лично мне наблюдать за развитием сюжета было интересно. Но все же есть нелогичности, например: зачем диггеры просят с ГГ деньги на Ж/Д мосту? И ведь автор уже начал переписывать диалог, но скрипт, видимо, решил не менять. Не знаю, что было с диалогами в чистой версии, но со всеми патчами все равно видны ошибки. Но смысл все равно понятен и вопросов не возникает. Еще у многих персонажей странная озвучка не в тему. Геймплей: 7/10 Здесь мне пришлась по вкусу система мыслей ГГ, которая заставляет внимательно читать диалоги и следить за сюжетом. Да, диалоги писались не самым грамотным человеком, но зато теперь вы будете внимательно следить за сюжетом. Также понравилось оформление карты Кордона в КПК (мелочь, а приятно). Минусы: много беготни, отсутствие экономики. Графика: 9/10 Тут мне понравилось все: текстуры приятные, оружейный пак качественный, интерфейс удобный. Разве что яркий свет от фонарика режет глаза. Атмосфера: 5/10 Вроде как мод должен показывать Зону с мистической стороны, но это не особо чувствуется. Из-за включенной симуляции жизни со Свалки на Кордон постепенно начинают приходить сталкеры и заселять пустые места. Из-за этого перестаешь чувствовать, что находишься в пространственном пузыре. Также ГГ иногда ведет себя как экстрасенс: непонятно откуда знает, куда идти и что делать. Оптимизация: 8/10 Все было стабильно, кроме моментов, когда НПС начинали агриться либо на бандитов, либо вообще непонятно на кого, и из-за этого невозможно было с ними поговорить. Итог Если вам уже не во что играть и вы просто ищете мод на сталкер, то можете пройти данный проект. Но чего-то серьезного от него ждать точно не стоит.
  32. 1 балл
    Уп-с! Но хуже-то не стало от моих правок? Я же не настоящий программист, я еще только учусь.
  33. 1 балл
    Установил ради прикола на мод Диверсант Гибрид. Ситуаций возникло море, в которых приходилось выживать по пути к Скадовску. То контролёр накрыл, то наймы. Адреналин зашкаливает.
  34. 1 балл
    Вопрошающий , да, конечно.
  35. 1 балл
    Запасаемся терпением на неопределённый срок.
  36. 1 балл
    Было у меня такое, началось ещё с Юпитера. Подозреваю, что это из-за огромного свич-дистанса, который автор не разрешает уменьшать, ну да ладно. Зависы и вылеты пропали, когда я поставил файл подкачки не по выбору системы, а принудительно задал 10 гигов. Всё пошло. Кстати, у меня оперативы меньше в 4 раза. Не знаю, как там этот хр-движок использует память, но судя по всему ему что 8 гигов, что 16, всё едино (потому что использует он один🤣)
  37. 1 балл
    Классное заявление! Но мы то не телепаты и не знаем какой движок вы используете. Это ваша задача сообщать о таком. Это глобальная движковая функция из пространства имен level. Эти функции выделены в специальную группу (см. lua_help.script ключевое слово namespace), вызываются точно как и скриптовые, но имеют четкую конструкцию: namespace.function_name(parametrs) В оригинале namespace = "", level, relation_registry, main_menu, game, actor_stats Как видите в оригинале нет никакого weather. Как искать причину: берете исходники вашего движка, открываете файл "xrServerEntities\script_engine.cpp", идете к строке 191 смотрите на причину вылета "No such operator defined", по коду пытаетесь выяснить, что именно не определено. Опять таки в оригинале код из этого файла отвечает за вызов скриптовых функций!
  38. 1 балл
    @Hunter пора бы уже 😄
  39. 1 балл
    OpenXRay сломан больше, чем ванила
  40. 1 балл
    Один рендер - проще его поддержка, меньше багов с освещением, можно не распылятся на все сразу. Но это очень грустно конечно(
  41. 1 балл
    На ДТ попался забавный тайник некоего - Проекция. Летает по всей локации похоже под землей. Прикол от разрабов такой или баг? Выполнил-таки финал на Генераторах. Ну что сказать. Бесконечные уничтожения спавны толп мутантов уже настолько приелись. Вишенкой на торте стал ремонт установки. Помимо тонн радиодеталей, смазки, военных блоков батарей прочего мусора нужны еще будут аж по 8 шт. токоограничители, противооблучители, фреоновые охладители. Дополнено 1 минуту спустя P.S. По финалу псевдо-сюжета чуть не забыл - полная бессмыслица. ГГ прется зачем-то на север, по пути все чинит, загадочная квест-история в Баре, якобы с намеком на продолжение, загадочный сталкер, говорящий "когда и где"... ииии в конце - финальная починка 🙂 И весь мод под череду бесконечных вылетов.
  42. 1 балл
    Всем привет! Хотелось бы попробовать себя в озвучке, примеры голоса https://disk.yandex.ru/d/HIWZZuqAv9_WtA Готов озвучить любого персонажа, кому по вашему мнению подойдет мой голос.
  43. 1 балл
    если так, то жаль, что разрабы огср пошли на это (отказ от дх9 и поддержки вин 7), потому что понятно почему это делают Майки, чтоб больше юзеров покупало новые версии Винды, но разрабы ОГСР вряд ли получают процент от доходов Майков) тогда вопрос они на чьей стороне Майков или юзеров, Майкам и без их помощи хорошо живётся, а вот нам от этого только хуже будет(
  44. 1 балл
    Я тебе выше описал, что могло произойти Если тебе так нужен сей контейнер, что бы сдать квест, то в консоли вбиваешь flush !doc.add_dsc_container дальше enter и если правильно всё вбил, будет тебе счастье. в виде заспанного контейнера. У него три места спавна, рендом. Если стоять на камнях, где ты вынес пвсевд лицом к Кордону, то первое место возле куста, его хорошо с камней видно. Второе с права возле ёлки не доходя логова голодных. Третье так же с права возле ёлки, только прям возле логова голодных. Да, друже, зачем весть пост цитировать, если можно нужный тебе кусок выделить? На оф. форуме Sn1ck ни раз писал, как этим правильно пользоваться, ищи. Тебе камрад Denikius всё чётко ответил правое тело в патруле возле проверяющего. Поговорить со всеми на кого даются наводки, отдать Сиду и получить у того же Буратино два аккума и 150 БП 7.62х39. У этого квеста нет веток. До версии 3.8 точно.
  45. 1 балл
    Тень121 , привет! Дай ссылку на правку по Снегирю, что-то я не могу её на АМК найти. Буду конечно пока пытаться сам пострелять фанатиков- но это же 75 чуваков надо угомонить!
  46. 1 балл
    SamArt Да кто вобоще в эту кривую поделку играл? Я до 1.0004 дальше свалки не уходил, это было просо не играбельно.
  47. 1 балл
    Выкладываю локации сконвертированные из сурвы в формате sdk. Конвертировал конвертером, который можно найти в этой теме. На некоторых объектах частично слетели текстуры. На локации не настроены шейдеры и материалы. Выкладываю как есть. градирня https://drive.google.com/file/d/1T6vLiuy5irbLfOWCmAhJCUAeDv3a7Jb_/view дуга https://drive.google.com/file/d/1bYOolDQ3SWx_5zTJKogx3v-e2hoEHJ_v/view Архив всех текстур survarium. Рекомендую качать через их приложение MEGAsync, т.к. там нет ограничений на скачивание больших файлов. https://mega.nz/file/RpRhRYxR#lAIWNvII4JlfGeHMGZvkhGzvKfMqaf-zfbxVScOW8iI Norman map можно восстановить в paint.NET этим плагином в конце темы (X = Alpha, Y = Green) https://forums.getpaint.net/topic/117450-normalmap-restore-z-from-x-and-y/
  48. 1 балл
    Сначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  49. 1 балл
    Установщик игры с модом Собран на основе GoG лицензии Сохранения в папке с игрой Внедрено исправление для запуска, чтобы запускалось сразу, а не с 10 раза Добавлена защита от установки в не нужные места в системе и русского языка в пути (чтобы не было проблем) Удобное обновление через FixesRetrieval.exe (отдельная ссылка тут: Яндекс диск) Автоматически прописывает права администратора на файл запуска Скриншоты основного установщика На момент 27.08.2022 основной установщик обновлен до фикса 25.08. Ранее скачавшим надо перекачать лишь файл - Retrieval.exe, также перезалит FixesRetrieval.exe в котором исправлена правка на убирание травы (теперь она не вызывает вылет при загрузке игры).
  50. 1 балл
    Всегда нравится когда разработчик добавляет что-то своё. Но реализовать правильно тоже нужно постараться. Хотелось бы начать с чрезвычайного хардкора в перестрелках, либо псевдо-хардкора в перестрелках. Если ты хочешь высунуться из укрытия чтобы "угомонить" врага, то скорее "угомонят" тебя потому что враг видит тебя сквозь всё и будет стрелять по тебе постоянно. И делать нечего, так как он скоро подойдёт и молниеносно пристрелит тебя если ты сидишь слишком тихо. За тех. часть так же огромный минус. Критические баги, вылеты и прочее случаются там очень часто. Завязка хорошая. Затем идёт часть похуже, где разработчик принял "гениальное" решение отобрать у игрока все вещи навсегда, реализация этого момента тоже ужасна. Ты собираешь тайники артефакты тебе дают награду, и всё теряется. После этого начнётся основная часть где наконец можно будет посмотреть на то, что придумал разработчик, но помирать от очередного сверхНПС или бага уже не было терпения. Вся его сложность в кривой логике. Хороший сюжет не должен прерываться всякими проблемами так часто, как в "Тайных Тропах". Я уже не в первый раз играю в непростые моды, этот такой скорее из-за кривой реализации, чем из-за грамотно поставленных трудностей для игрока. После всего этого не замечаешь чего-то нового и интересного. P.S. Пару слов об OGSR версии. Пока переигрывал, выяснил что логика кривая ВЕЗДЕ. При переносе разработчик добавил разные интересные фишки, которые не плохо смотрятся и исправил основные тех. проблемы. Казалось бы значит и кривую логику поправил, но нет. Я НЕ МАЗОХИСТ!!! Я НЕ БУДУ ОПЯТЬ МУЧАТЬСЯ!!! Извиняюсь, накипело. В помойку такой "шедевр". Условности 2011-го года не исправлены. "Поздний" спавн врагов, когда идёшь всё тихо, а потом оказывается, что здесь враги, и в итоге ты окружён. Обходи автобус именно слева. "Это же просто перенос" -- можно сказать, но зачем тогда в просто переносе новые фишки? А затем. Нужно же сделать мод более технологичным. Вот только в переносе эта "технологичность" чувствуется только в начале игры.