Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 4 балла
    Залил на Яндекс. Не гарантирую на пожизненную работу ссылки но год минимум проработает. Кроме самого мода, туда же буду добавлять по ходу прохождения правки и вспомогательные материалы. F.O.T.O.G.R.A.F. by 4udik 2022 на Яндексе
  3. 4 балла
    Чтоб беспрепятственно скачивать с гугла нужно просто зайти под своим аккаунтом гугловским. У вас же есть почта гугла? gmail.com Это бесплатно. На Яндекс мне столько не залить, там почти 5 ГБ в сумме, у меня на яндексе нет столько свободного места. К сожалению. ------------------- Чтоб два раза не вставать: Слесарь 6 разряда - @slesar6razriada - каждый вечер стримит свое прохождение моей переделки этого чудесного мода. Очень лампово получается. Как в старые добрые времена. Сегодня будет 4 серия в 18-30 по Москве. Можно смотреть как на пламя в камине - не отрываясь. Ничего нового не узнаете, Просто получите удовольствие от самого процесса. И как следствие - хороший сон и прекрасный аппетит ))
  4. 3 балла
    Обновление 3.6 - Добавлена возможность вращать меши во вкладке Textures по кнопке Move/Rotate - Добавлена возможность глобально двигать и вращать всю модель в Tools->Move/Rotate Model - Исправлены вылеты и недочеты в меню смены позиции и ротации мешей Дополнено 35 минуты спустя Обновление 3.7 - Был найден и исправлен баг с поломкой моделей при работе с моушн референсами и анимациями - Из за частых обновлений и хотфиксов, добавил автообновление программы (авточек раз в сутки, возможность ручной проверки через Tools->Check Updates)
  5. 3 балла
    Приветствую всех.👋 Видео про которое писал выше. За качество уж простите. 🤔
  6. 2 балла
    Дополнено 26 минуты спустя Внимание! Готовы заявить о содержимом оружейного пака. Оружейный пак в моде Clear Sky: Reload будет представлять из себя смесь таких оружейных паков, как: The Armed Zone Beta 3.0, Boomsticks and sharpsticks, ор. пак из Dark Signal mods, ор. пак из Escape From Pripyat. Напоминаем, что в ноябре-декабре будет тестовый видеоролик, в котором будут показаны все оружия, которые будут в моде.
  7. 2 балла
    Свалка-ТЧ , даёт Зуб при наличии всех рецептов на изумруды. ТД-ТЧ, Бармен после приноса ему кейса с БП Кордона. АС-ТЧ , Лукаш после квеста на динамит.
  8. 2 балла
    тут конечно не много, но я думаю тебе хватит, играю не очень, извиняй) https://drive.google.com/file/d/1n0TnP6yG8SZSyGyMHolA2mhcOwZYRWl8/view?usp=share_link p.s. я всё таки нашёл способ, оставлю сейв здесь чтобы другие тоже могли посмотреть и начать играть проигнорировав унылый гринд user.ltx
  9. 2 балла
    Бром уже не нужен , только ЦК у него будет у всё . Если не ошибаюсь вроде как Сидор или Бармен даёт , не давно его сам получил но что вылетело кто дал его .
  10. 2 балла
    Я думал в OLR нельзя летать на объектах, оказывается можно)
  11. 2 балла
    13 ноября 2022 года исполняется ровно 13 лет со дня основания ресурса AP-PRO! Благодарим всех за поддержку на протяжении этих лет - столь долгий путь не был бы проделан без вас! Постараемся не сбавлять обороты и дальше радовать вас материалами по модострою S.T.A.L.K.E.R., и не только! Как менялся голос канала за 13 лет: История канала (ролик 2016 года): В 13:00 по МСК стартует прямая трансляция, на которой поговорим об истории сайта, посмотрим раритетные материалы, и обсудим разные другие темы!
  12. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  13. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 октября, 2022 г. Результат ковыряния мода Апокалипсис. После похода Меченого, бизнес Сидоровича буксует. И он решает начать работать с контрабандистами.
  14. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  15. 1 балл
    Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
  16. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  17. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  18. 1 балл
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    noice так уж случилось, что мир делится на две части: на тебя и на все остальных, кому этот ящик по барабану. Учись летать, ибо ты - Избранный!
  21. 1 балл
    Gnomi123 Садись в машину и метров 20 проезжай вперед, потом снова пробуй. У меня получилось.
  22. 1 балл
    Держи: Trees_AN4 Текстуры возмешь из gamedata-ы AN4 самостоятельно. В обще-то для поиска ресурсов есть специальная тема.
  23. 1 балл
    Вот и всё, за все три части истории об Александре ярле мы успели привязатсья к этому персонажу ЧЗО и его печальной, на мой взгляд, истории, в которую он был вовлечен. Несколько раз успел потерять свою память он продолжал искать ответы и именно за ними похоже и вернулся обратно в Зону, ради поиска Исполнителя Желаний, горя надеждой вспомнить то кем он являлся до того как попал в Зону. Именно такая закваска на мой взгляд была в основе все трех частей, простыми словами. Каждую часть я успел оценить, и похоже я поспешил с выводами под второй частью модификации, так как она действительно показывает что всё это всего лишь печальная история которая в начале лихо закручивается, ну а потом с треском падает в конец, без интересных знакомств и сюжетов, а просто жирная точка - "Вы попали в ловушку". И да, не все сталкеры могут похвастаться крутыми историями из зоны, вот и у этого персонажа та же история - много на него было возложено надежд, но во второй части он погиб, а в третьей.. Сюжетная составляющая третьей части не особо дала ответы на вопросы которые могли меня интересовать. Она по большей части просто хочет выстроить ветку к первой части, но не объяснить её.. Да тут есть история, пролог к первой части, но он как будто неправильно подан ну или не слишком изящно. Так же можно объяснить общее разочарование тем что первая часть была слишком хороша, и увы на фоне неё все последующие это просто "небо и земля" в сравнении. Геймплей, графика, атмосферные части схожи со второй больше частью, когда сумбурно что то происходит, только уже умноженное на два. Немного порадовали хоррор-элементы, за это тоже похвала. В заключении особо нечего сказать, просто успехов автору, возможно он наделал ещё модов а я просто не знаю, или он забросил модострой, в любом случае спасибо за проделанную работу, так как в любой модификации есть положительные стороны, но когда после прохождения ты задумываешься над вопросам - "Так, в каких моментах мне было весело и интересно проходить мод?" и не можешь на неё ответить в течении минуты.. то это увы не тот результат к которому должны стремиться разработчики. Спасибо за модификацию и в целом историю, которая чуть сплетается с оригинальными частями Сталкера.
  24. 1 балл
    wadimk так вроде ты снес мод, отчего вопросы пошли? А Геймовер получился по банальной причине. Скрипт проверяет наличие брони на ГГ и если ее нет, тогда ласты на живот. Читеришь, дружище. Это не запрещено, только прежде чем стебаться над модом, нужно знать хоты бы начальные основы Сталкера. ЗЫ: читер года.)))
  25. 1 балл
    Stern-13 , Little Frenchman боюсь меня не так поняли жду фиксов в основной теме, а не адаптации (попробовал бы ейю заняться сам). Little Frenchman по поводу трупов взвешиваю все за и против замены моделей нпс, которые есть в моде на модели от товарища Нестандарт с оглядкой на имеющиеся в моде. В дополнение, думается, что адаптация мода на визуал главного героя от третьего лица в актуальном комбинезоне и противогазе здесь будет весьма кстати, учитывая обилие катсцен. По поводу сейфов все же это порча, если не получается после сохранения этот сейф запустить (безлоговый выылет). Дополнено 0 минут спустя stalker1313 там должен прозвучать звук треска, потом аномалия полетит за персонажем. Дополнено 5 минуты спустя После прохождения мода займусь небольшой переделкой диалогов у нпс.Некоторые диалоги не обновляются после прохождения квестов (эпидемия на затоне и еще пара в прохождении).
  26. 1 балл
    Разработчик лукавит в строчке описания по поводу треша и кринжа, в этой модификации такое описание лишнее. Хорошая модификация с неплохим сюжетом разделенная на несколько глав-модификаций, которые думаю будут не уступать первой Главе. Сюжетная часть неплоха, она завлекает и хочется её проходить до конца. Вариативность имеется, но не слишком очевидная местами, лично для меня. А так отличается от некоторых модификаций которые тоже дают несколько концовок тем, что добавляются пару квестов, учитывая что модификация итак коротка, она умудряется показывать неплохие цепочки которые мы можем пропустить выбрав иной путь. Геймплей графика атмосфера вполне соответствует уровню средних короткометражных модификаций, не напиханы всякие HD супер текстуры, не присобачили всё что есть ради картинки - и это радует. Сама игра проходит на одной локации и некую атмосферу и насыщенность имеет в себе. Баги бывали в PDA, но не критично, единственное титры быстро прошли и это чуть огорчило, ну и читерская функция на клавишу "V", не знаю почему она была включена (а она выключается?) по умолчанию. Разработчик большой молодец, тот момент когда модификация не должна огибать все локации ТЧ что бы быть нормальной, и увы не все мододелы этого понимают, а ведь ограничив локации мы вычитываем из игры большую часть беготни по локациям. Ну и решение с концовками хорошая, правда не знаю на все ли я перепрошел. Напомнило первую работу Жекана, где была одна локация и много заданий на ней. Пойду проходить следующую главу👍
  27. 1 балл
    taurin78 если поставить только текстуры, возможно подойдет. Тень121 другое меню, МСМ (меню конфигурации, там где кнопки загрузить и тд, отдельная кнопка).
  28. 1 балл
    Если человека включившего аддоны в мод менеджере можно назвать "разработчик", то в официальном дискорде Аномали каждый второй разработчик. Просто не у всех такое эго, чтобы склепать сборку из чужих трудов (аддонов, которые делались месяцами для некоммерческих целей) за недельку особо не тестив, перезалить это и просить за это донаты. Такие люди (как бы грубо не звучало, но правильнее было бы назвать их паразитами) в основном не шарят в моддинге, но стараются делать вид (причем успешно).... отсюда и обилие разнообразных багов, которые я в жизни никогда не видел и количества людей защищающих эти шедевры. Старался быть объективным, но складывается ощущение, что вы из той же категории. Дальше объяснять смысла не вижу, если не поняли сейчас, то не поймете никогда. Дополнено 6 минуты спустя Диванный эксперт xcvb/bvcx, аддоны которого являются одной из основ всей твоей сборки. Жду не дождусь фикса кода от тебя, дружок. Будем смеяться не только 2 минуты.
  29. 1 балл
    Pilot я думаю, только автор тут сможет прояснить ситуацию) я так понял, что Жмотяра может заспавниться в разных местах, у меня он был к востоку от здания где мы спасаем Лиса от собак в ТЧ, сидел там у костра вместе с друганом, ну и после разговора с ним, сценки с выстрелом появился чел в экзе, точно не могу сказать где он заспавнился и откуда пришёл, т.к. было темно, после чего полетели выстрелы в мою сторону ну я спрятался за камнем, чтоб подпустить его поближе, а возле костра рядом сидел Жмотяра, там его этот чел и положил случайной пулей)
  30. 1 балл
    А ничего, что моддинг - дело добровольное... Никто тебе за это не платит, ты тратишь сугубо своё личное время, может у разработчиков помимо моддинга еще и основная работа есть, об этом не задумывался?
  31. 1 балл
    Честно говоря, первый раз слышу о такой ситуации. Место спавна киллера это элеватор. Первый выстрел, после которого ГГ теряет сознание, является скриптовым и сразу появляется задание - Наказать обидчика. Киллер далеко не отходит от здания. Под его огонь могут попасть только тройка братков, которые там тусуются, но среди них не должно быть Жмотяры. Что-то не так идет в игре. .
  32. 1 балл
    Тень121 Я только что поставил этот аддон через JSGME, появился в меню.
  33. 1 балл
    Вот это: А это с сайта майки: Данный файл (vcruntime140.dll) является компонентом Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015.
  34. 1 балл
    Тень121 , вот, распакуй в папку с игрой. Если мелковат, то в файле system.ltx найди строчки: [hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана cross_length = 0.0010 и поменяй 0.0010 на нужное значение. В оригинале значение 0.0015. Прицел.7z
  35. 1 балл
    Есть ветка, когда Халецкий кинет ГГ на 100 штук, будет квест на вынос КПП со всеми вояками... После будет квест от Валерьяна - добить бандосов на АТП (квестовые свалят) Их там будет не так много... Так-же после можно и на КПП вынести... Там начнут вынос нейтралы, но их могут и загасить... Дополнено 1 минуту спустя А что он там делал?... Я этого хрена прибил на зернотоке...
  36. 1 балл
    wadimk Мне тоже хотелось наглость этих бандитов укоротить но что ж поделать так игра создана нам только стоит благодарить разработчиков что не дают на скучать.
  37. 1 балл
    Нет. Не так. Я свалил через крышу. После вернулся. От остановки решил поквитаться. И тут галимые хетшоты. Пошел к переходу на свалку - та же херня. Хоть стреляй, хоть гранаты бросай. До пи...По этому и говорю - мод на любителя. Мне не понравился. Я могу купить любой. На этом отиграл в разное. Нет необходимости. Нет в нем проблем (компе). И орал я совсем по другому поводу.
  38. 1 балл
    Каждому свое бро.😉🤝
  39. 1 балл
    AziatkaVictor если время найдется, добавь в шапку. Правка для тех кому слишком темно в игре Не знаю как кому, а по мне реально полезная штука. Не люблю когда в 18:00 хоть глаз выколи и при этом есть ограничение на сон...
  40. 1 балл
    - Данный пак (или же мод) является полноценной переносом оружейной составляющей частей Зова Припяти и Чистого Неба. Ничего лишнего по типу Погод, AI паков не было добавлена, здесь представлена лишь оружейный пак и всё для работы этого пака. Отлично пойдёт для сборок с ванильной тематикой. Все звуки из ЗП и ЧН. Некоторые проблемы со звуком исправлены. Из мелких дополнений на Оружие «Гроза\Гром» была добавлена возможность вешать прицел и глушитель (как это было в Мультиплеере» Добавил худы рук к каждому костюму (взяты из Lost Alpha DC). Плюсом исправил взрывоопасность ножика (теперь нож работает только как нож, а не взрывает танки и динамиты с помощью 2-го режима удара)
  41. 1 балл
    Все Авторский чаще, от меня периодически.
  42. 1 балл
    Ну вот и AP-PRO 13 лет! Сколько ж удивительных модов, Он узрел за это время Моддинг жив как никогда! Бывали взлёты и падения, Но куда ж без этого, друзья! Один придёт, изучит опыт прошлых поколений И постарается умножить всё хорошее сейчас, что было в них, Для этого не обойтись без времени и веры Веры в то, что всё когда-нибудь получится! P.S. Да, может звучит не очень, но всё же😄 С праздником, AP-PRO🎂
  43. 1 балл
    А что в теме у них не написал?https://ap-pro.ru/forums/topic/1739-sgm-22-gunslinger-mod/ 3д линзу в настройках отключи
  44. 1 балл
    myjayl обана, а как это на ОГСР вылет из-за множества партиклов водяного, если это исправляет движок Макрона?) Во автор намудрил. Дополнено 2 минуты спустя 4udik я вообще впервые слышу про этот кассовый) Даже названия никто не сказал) И вообще, автор испоганил Фотографа, судя по фоткам и видео-кринж полнейший.
  45. 1 балл
    Мой первый отзыв в принципе на сайте. Автору респект в первую очередь за креатив. Именно это привлекает меня в модах. Воплощать самые смелые идеи, которые не могут себе позволить игроделы - в этом и есть суть моддинга. Бывают моды в классной обертке, но пустышки, а бывают такие как этот. В стиле оригинала, но креативность автора зарешала. Для меня этот мод на 10, и становится вместе с подставой в пантеон моих любимых модов. Оригинальность и смелость - это черта данного модмейкера, которая привлекает умы не одного меня, а многих других игроков. По-моему это лучший мод года, истинная вкуснятина.
  46. 1 балл
    Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
  47. 1 балл
    Хороший вопрос, а также получил лучший ответ на ваш вопрос. У меня также было подобное сомнение, которое ясно видно, посетив этот пост.
  48. 1 балл
    Всем добрый день и с наступившим вас 2021 годом. Вообще нет времени мониторить тему, зашел сюда спустя несколько месяцев :). Однако, на новый год, подготовил для вас небольшую сборку адаптацию FWR CoP на мод Долина Шорохов. В состав входит: FWR CoP 0.9 RC + все дополнения и исправления (амбиент от MooZe, оптимизированные текстуры, HD модели еды и прочего) SWTC CoP Частичная адаптация моделей НПС из ТЧ под ЗП (будущее дополнение для FWR CoP) Open X-Ray December 2020 Preview Адаптация работает стабильно, вылетов замечено не было. Движок от OXR используется x64, на x32(x86) системах работать не будет, нужно отдельно закидывать бины от x32 версии движка. Ссылка - Google Диск
  49. 1 балл
    НОВЫЙ ПАТЧ ДЛЯ DARKEST TIME: EXTENDED! Разработчики Сракова начали кидать страйки за демонстрацию контента из их игры в модах по сталкеру на ютубе. Сначала они начали банить каналы разработчиков, и тут их можно понять - мол, не нужно лезть в наш код и воровать механики игры. Но сегодня страйк получил блогер под ником Мегатиесто96 (кто это вообще такой? почему я о нем не знаю, а разрабы игры уже заточили на него сломанный зуб), который просто занимается информативным контентом и освещает новости сталкерского моддинга. Т.е. по сути человек, который вообще не причастен к самому моддингу, получает страйк, просто потому что рассказывает обо всем самом интересном. Релизнулся мод - надо рассказать. О, Вульфсталкер, здарова, кста. С моей точки зрения это неправильно, поэтому в срочном порядке выпускаю бонусный патч для Darkest Time: Extended "1.0.60 FUCK SRAKOUV", вырезающий весь контент этой помойной игры (музыка). ДЛЯ КОГО СДЕЛАН ЭТОТ ПАТЧ? На самом деле я его сделал для себя, потому что планирую стримить данный шедевр снова и снова (свой мод), получая неимоверное удовольствие. Но почему-бы не поделиться с другими дур... блогерами. Установка: закинуть содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов. Ссылка - https://drive.google.com/file/d/15iWOqs0tJxyYPw0XCGX61I6bPHdNdJd1/view?usp=sharing
  50. 1 балл
    Всем привет!) Великолепный мод!) Играю и наслаждаюсь!) Огромное спасибо Авторам!)