Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 4 балла
    Залил на Яндекс. Не гарантирую на пожизненную работу ссылки но год минимум проработает. Кроме самого мода, туда же буду добавлять по ходу прохождения правки и вспомогательные материалы. F.O.T.O.G.R.A.F. by 4udik 2022 на Яндексе
  3. 4 балла
    Чтоб беспрепятственно скачивать с гугла нужно просто зайти под своим аккаунтом гугловским. У вас же есть почта гугла? gmail.com Это бесплатно. На Яндекс мне столько не залить, там почти 5 ГБ в сумме, у меня на яндексе нет столько свободного места. К сожалению. ------------------- Чтоб два раза не вставать: Слесарь 6 разряда - @slesar6razriada - каждый вечер стримит свое прохождение моей переделки этого чудесного мода. Очень лампово получается. Как в старые добрые времена. Сегодня будет 4 серия в 18-30 по Москве. Можно смотреть как на пламя в камине - не отрываясь. Ничего нового не узнаете, Просто получите удовольствие от самого процесса. И как следствие - хороший сон и прекрасный аппетит ))
  4. 3 балла
    Обновление 3.6 - Добавлена возможность вращать меши во вкладке Textures по кнопке Move/Rotate - Добавлена возможность глобально двигать и вращать всю модель в Tools->Move/Rotate Model - Исправлены вылеты и недочеты в меню смены позиции и ротации мешей Дополнено 35 минуты спустя Обновление 3.7 - Был найден и исправлен баг с поломкой моделей при работе с моушн референсами и анимациями - Из за частых обновлений и хотфиксов, добавил автообновление программы (авточек раз в сутки, возможность ручной проверки через Tools->Check Updates)
  5. 3 балла
    Приветствую всех.👋 Видео про которое писал выше. За качество уж простите. 🤔
  6. 2 балла
    Дополнено 26 минуты спустя Внимание! Готовы заявить о содержимом оружейного пака. Оружейный пак в моде Clear Sky: Reload будет представлять из себя смесь таких оружейных паков, как: The Armed Zone Beta 3.0, Boomsticks and sharpsticks, ор. пак из Dark Signal mods, ор. пак из Escape From Pripyat. Напоминаем, что в ноябре-декабре будет тестовый видеоролик, в котором будут показаны все оружия, которые будут в моде.
  7. 2 балла
    Свалка-ТЧ , даёт Зуб при наличии всех рецептов на изумруды. ТД-ТЧ, Бармен после приноса ему кейса с БП Кордона. АС-ТЧ , Лукаш после квеста на динамит.
  8. 2 балла
    тут конечно не много, но я думаю тебе хватит, играю не очень, извиняй) https://drive.google.com/file/d/1n0TnP6yG8SZSyGyMHolA2mhcOwZYRWl8/view?usp=share_link p.s. я всё таки нашёл способ, оставлю сейв здесь чтобы другие тоже могли посмотреть и начать играть проигнорировав унылый гринд user.ltx
  9. 2 балла
    Бром уже не нужен , только ЦК у него будет у всё . Если не ошибаюсь вроде как Сидор или Бармен даёт , не давно его сам получил но что вылетело кто дал его .
  10. 2 балла
    Я думал в OLR нельзя летать на объектах, оказывается можно)
  11. 2 балла
    13 ноября 2022 года исполняется ровно 13 лет со дня основания ресурса AP-PRO! Благодарим всех за поддержку на протяжении этих лет - столь долгий путь не был бы проделан без вас! Постараемся не сбавлять обороты и дальше радовать вас материалами по модострою S.T.A.L.K.E.R., и не только! Как менялся голос канала за 13 лет: История канала (ролик 2016 года): В 13:00 по МСК стартует прямая трансляция, на которой поговорим об истории сайта, посмотрим раритетные материалы, и обсудим разные другие темы!
  12. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  13. 1 балл
    Продолжение короткометражного мода Подстава. После стычки с Манипулятором, которая произошла в финале предыдущего мода, Череп возвращается из центра Зоны. С этого и начинается игра. Мод добавляет в игру только новый сюжет, практически не трогая ресурсы оригинального Тень Чернобыля.
  14. 1 балл
    После похода Меченого, бизнес Сидоровича буксует. И он решает начать работать с контрабандистами.
  15. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 01.11.2022
  16. 1 балл
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  17. 1 балл
    Gnomi123 Садись в машину и метров 20 проезжай вперед, потом снова пробуй. У меня получилось.
  18. 1 балл
    Держи: Trees_AN4 Текстуры возмешь из gamedata-ы AN4 самостоятельно. В обще-то для поиска ресурсов есть специальная тема.
  19. 1 балл
    wadimk так вроде ты снес мод, отчего вопросы пошли? А Геймовер получился по банальной причине. Скрипт проверяет наличие брони на ГГ и если ее нет, тогда ласты на живот. Читеришь, дружище. Это не запрещено, только прежде чем стебаться над модом, нужно знать хоты бы начальные основы Сталкера. ЗЫ: читер года.)))
  20. 1 балл
    Hoperise только не увлекайтесь особо заменой моделей на другие, потому что во многие из них вшиты специфические иммунитеты, которые требуются для конкретных сюжетных ситуаций.
  21. 1 балл
    Stern-13 , Little Frenchman боюсь меня не так поняли жду фиксов в основной теме, а не адаптации (попробовал бы ейю заняться сам). Little Frenchman по поводу трупов взвешиваю все за и против замены моделей нпс, которые есть в моде на модели от товарища Нестандарт с оглядкой на имеющиеся в моде. В дополнение, думается, что адаптация мода на визуал главного героя от третьего лица в актуальном комбинезоне и противогазе здесь будет весьма кстати, учитывая обилие катсцен. По поводу сейфов все же это порча, если не получается после сохранения этот сейф запустить (безлоговый выылет). Дополнено 0 минут спустя stalker1313 там должен прозвучать звук треска, потом аномалия полетит за персонажем. Дополнено 5 минуты спустя После прохождения мода займусь небольшой переделкой диалогов у нпс.Некоторые диалоги не обновляются после прохождения квестов (эпидемия на затоне и еще пара в прохождении).
  22. 1 балл
    Мнение не обычного игрока, а скорее извращенца (любителя ОП 2) 🙂 Здесь проще некуда и уровень модостроя которому некоторым васянистым разрабам учиться и учиться...
  23. 1 балл
    Отключил спавн новых монсторов в "МСМ" меню, хотел просто стандартных оставить ,а они опять появляются,куритцы лисы овчарки и так далее. Как их вообще отключить то? Оставить только стандартных с игры
  24. 1 балл
    Разработчик лукавит в строчке описания по поводу треша и кринжа, в этой модификации такое описание лишнее. Хорошая модификация с неплохим сюжетом разделенная на несколько глав-модификаций, которые думаю будут не уступать первой Главе. Сюжетная часть неплоха, она завлекает и хочется её проходить до конца. Вариативность имеется, но не слишком очевидная местами, лично для меня. А так отличается от некоторых модификаций которые тоже дают несколько концовок тем, что добавляются пару квестов, учитывая что модификация итак коротка, она умудряется показывать неплохие цепочки которые мы можем пропустить выбрав иной путь. Геймплей графика атмосфера вполне соответствует уровню средних короткометражных модификаций, не напиханы всякие HD супер текстуры, не присобачили всё что есть ради картинки - и это радует. Сама игра проходит на одной локации и некую атмосферу и насыщенность имеет в себе. Баги бывали в PDA, но не критично, единственное титры быстро прошли и это чуть огорчило, ну и читерская функция на клавишу "V", не знаю почему она была включена (а она выключается?) по умолчанию. Разработчик большой молодец, тот момент когда модификация не должна огибать все локации ТЧ что бы быть нормальной, и увы не все мододелы этого понимают, а ведь ограничив локации мы вычитываем из игры большую часть беготни по локациям. Ну и решение с концовками хорошая, правда не знаю на все ли я перепрошел. Напомнило первую работу Жекана, где была одна локация и много заданий на ней. Пойду проходить следующую главу👍
  25. 1 балл
    А почему вы спрашиваете?😉 Дополнено 0 минут спустя Порча автосейва в принципе произойти не может. Дополнено 2 минуты спустя давно исправлено в обязательном фиксе, а вы всё ждёте, что Газ1к сделает правку для чужого мода(с чего бы?)
  26. 1 балл
    Pilot я думаю, только автор тут сможет прояснить ситуацию) я так понял, что Жмотяра может заспавниться в разных местах, у меня он был к востоку от здания где мы спасаем Лиса от собак в ТЧ, сидел там у костра вместе с друганом, ну и после разговора с ним, сценки с выстрелом появился чел в экзе, точно не могу сказать где он заспавнился и откуда пришёл, т.к. было темно, после чего полетели выстрелы в мою сторону ну я спрятался за камнем, чтоб подпустить его поближе, а возле костра рядом сидел Жмотяра, там его этот чел и положил случайной пулей)
  27. 1 балл
    А ничего, что моддинг - дело добровольное... Никто тебе за это не платит, ты тратишь сугубо своё личное время, может у разработчиков помимо моддинга еще и основная работа есть, об этом не задумывался?
  28. 1 балл
    Тень121 Я только что поставил этот аддон через JSGME, появился в меню.
  29. 1 балл
    Фикс кумулятивный. В файле Fixes.txt посмотри правильную установку.🙂
  30. 1 балл
    Вот это: А это с сайта майки: Данный файл (vcruntime140.dll) является компонентом Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015.
  31. 1 балл
    Тень121 , вот, распакуй в папку с игрой. Если мелковат, то в файле system.ltx найди строчки: [hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана cross_length = 0.0010 и поменяй 0.0010 на нужное значение. В оригинале значение 0.0015. Прицел.7z
  32. 1 балл
    Загрузи сохранение, а потом выйди в меню-настройки и там увидишь вкладку - ascendantcrosshairs
  33. 1 балл
    https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/ascendantcrosshairs Прицел настраивается непосредственно в игре. Там появится вкладка .
  34. 1 балл
    https://github.com/OGSR/OGSR-Engine А ещё было оптимизировано, чтобы при такой красоте не было просадок фпс!
  35. 1 балл
    Эх, такие слова бы большим боссам в уши, но чаще всего всё происходит наоборот - они наобещают народу много, а не делают ничего из сказанного. Поэтому по своим силам - что смогу, то и сделаю. Думаю использовать противоосколочный комбез российского производства, доработать его по усилению отдельных зон, по материалам, а вот куртку, плащ и всё остальное придётся делать в Китае и Беларуси. Меня не впечатлили рюкзаки (даже тактические) в РФ, долго рыл тему - часть китайщина, думаю на первое время даже иностранный подойдёт в комплект - потом позже заменю его чем-то отечественным. И обуви, стойкой к "лепесткам" до сих пор в помине нет, только если в будущем что-то по типу "нано" сделают с берцами, а также какие-нибудь гамаши или штаны с "жидкой бронёй" или энергопоглощающими гелями. Но с обувью позже разберёмся - сначала базовый комплект. Хотя бы плащ к маю успеть сделать.
  36. 1 балл
    Нет. Не так. Я свалил через крышу. После вернулся. От остановки решил поквитаться. И тут галимые хетшоты. Пошел к переходу на свалку - та же херня. Хоть стреляй, хоть гранаты бросай. До пи...По этому и говорю - мод на любителя. Мне не понравился. Я могу купить любой. На этом отиграл в разное. Нет необходимости. Нет в нем проблем (компе). И орал я совсем по другому поводу.
  37. 1 балл
    Хм, интересно, где именно вы увидели "ярость" и "отчаяние" в моих словах? Вы так объясняете тот факт, что не только вы можете писать "очень, ОЧЕНЬ много букаф (и местами сарказма)"? Про сарказм "местами", кстати, полагаю тоже был сарказм? Потому что в вашем отзыве "сарказм" идет не местами, а непрерывным бурным потоком. И да, мне нравится эпистолярный жанр, поэтому если есть надлежащий повод, то я могу писать весьма развернуто, стараясь сделать свою аргументацию и формулировки максимально точными и исчерпывающими. Теперь еще раз по поводу того, что я "пытаюсь оскорбляться". Если я указываю наличие в ваших словах негативного и оскорбительного подтекста, то это не значит, что лично я "яростно и отчаянно раз за разом оскорбляюсь". Нет, просто в данном случае я решил по факту разобрать сложившуюся ситуацию после вашей "обычной" просьбы. Потому что я полагаю, что за свои слова важно отвечать, особенно за громкие и публичные. И решил я это сделать, когда вам оказалось недостаточно краткого ответа Юрия. То, что вы теперь пытаетесь прикрыть откровенный негатив и глумление в вашем отзыве якобы некой "гиперболизированной демонстрацией" меня пока не очень сильно убеждает, увы. Ведь в плане "ярости и отчаяния" изначально именно у вас "накипело" (о чем вы сразу же сами публично заявили), и это именно вы оставили разгромный отзыв на мод, в котором безапелляционно и бездоказательно заявили о "высокомерии и надменности" авторов и коммьюнити ? Без единого фактического доказательства этого самого тотального "высокомерия и надменности". И это именно вы "гиперболизированно демонстрировали" на протяжении всего отзыва стиль ведения диалога с пользователями, которые позволяют себе критику мода. Поэтому вы уже определитесь, пожалуйста, у вас накипело или вы специально, хладнокровно и методично "гиперболизированно демонстрировали"? Только что именно вы демонстрировли? Какой именно стиль общения? Кого, с кем и когда? Вопрос ведь до сих пор остается открытым. Вы бы скриншот что ли привели хоть один захудалый, где авторы с ходу задавливают всех до единого критикующих своим высокомерием и надменностью, при этом никому ничего не отвечая и не объясняя по существу 🙂 Я вот каждый день вижу, как наоборот в официальном чате и группе игроки каждый день помогают друг другу разобраться в самых разных игровых вопросах, в том числе и полным новичкам. Да, иногда бывает всякое, особенно когда люди не хотят читать или намеренно игнорируют закреп в чате с правилами общения, статьи по моду, задают по 10 раз одни и те же вопросы или начинают флудить или флеймить. Но это ведь особенности конкретных людей, конкретных ситуаций и конкретного настроения, а не официальная и системная позиция авторов и коммьюнити мода по отношению ко всем критикующим, как вы пытаетесь это выставить. И даже в данной теме на ап-про уже на сотни вопросов игроков отвечали, подробно разъясняли механики и концепции мода, делились рекомендациями, тактиками и стратегиями. А вот тем, кто приходит сразу с яростным "хейтом" и "предъявами", а не с обоснованной конструктивной критикой (это две большие разницы), и ответы предоставляеются соответствующие. Вы просто, на мой взгляд, подменяете и сверхобобщаете понятие "критики" до включения в нее резких, необоснованных, категоричных суждений игроков и их откровенной вкусовщины. Когда игроки не делятся в культурном и вежливом формате своим игровым опытом и идеями, как сделать мод лучше в рамках его концепции, а едко и токсично выливают на мод ушат помоев и срочно требуют воплотить все их хотелки. Да, в этом ушате при этом может быть и доля конструктива, но агрессивная токсичная форма изложения, а также ваши любимые "высокомерие и надменность" некоторых игроков, затмевают полезное содержание их критических комментариев. Если тебя с ходу хейтят, на тебя с ходу категорично наезжают и от тебя с ходу что-то требуют, то весьма трудно спокойно воспринимать содержание высказываний. И, между прочим, один из авторов вам ответил в данной теме на вашу "гиперболизированную" рецензию. Без высокомерия и надменности. Но вы невысокомерно и ненадменно просто проигнорировали его ответ. И до сих пор принципиально игнорируете. Ведь это и есть истинно невысокомерное и ненадменное поведение, так что вы все правильно делаете, слово надо держать. Игнорировать так игнорировать. Невысокомерно и ненадменно. Скажите, пожалуйста, вы полагаете, что оскорблением является только то, что было удалено модераторами? То есть можно писать что угодно про кого угодно или про что угодно, и если оно не было удалено модераторами (по тем или иным причинам), то это не является оскорблением. Это главный и единственный критерий оскорбления, а cамо по себе содержание написанного не имеет значения, я правильно вас понял? И, если модераторы не удалили написанное, то что бы там не было написано про кого-то или что-то - это не оскорбление, а сугубо "личные проблемы" тех, кто видит там оскорбление, так? И подобным образом можно писать что угодно о ком и чем угодно в любой форме, надеясь, что это не удалят модераторы, и дальше апеллировать к тому, что, раз модераторы не удалили, то значит я никого не оскорблял, никакого необоснованного негатива не было, и это другие люди сами "яростно и отчаянно раз за разом пытаются оскорбляться". Полагаю, это очередной пример вашей знаменитой "гиперболизированной демонстрации"? Потому что на самом деле мне НЕ ХОЧЕТСЯ разглядывать негативный окрас в АБСОЛЮТНО любых ваших словах. Я вам привел вполне конкретный список ваших слов с очевидным и откровенным негативным окрасом. И никакое особое "желание" не нужно, чтобы невооруженным глазом увидеть откровенный негатив, например, в вашем высказывании "Зарекался больше к этому не притрагиваться". Да-да, я уже вас понял. Никаких оскорблений и негатива в ваших словах нет, обещаний больше не играть в этот мод нет, и вообще все это сугубо желаемое мной, которое я разглядываю там, где его нет. Интересно только, почему же я так "яростно и отчаянно" "желаю" что-то там в ваших словах "разглядеть"? Зачем мне это? Если и так все лежит на поверхности и видно невооруженным глазом 🙂 Например, вот в данной вашей цитате в первом абзаце вашей рецензии совершенно ничего не сказано про дальнейшую игру в этот мод. Это, получается, кажется только мне, а на самом деле там ничего такого нет. Но я на всякий случай опубликую: вдруг кто-то еще что-то заметит в вашем публичном заявлении 4-месячной давности: "и я, осознав, насколько фатальной была ошибка начинать это недоразумение ради особенности, которую я сам себе выдумал из-за своей невнимательности, с легкой душой наконец уж точно в последний раз удалил ЛА ДС еКтЕнДеД. " Я полагаю, раз мне все мерещиться и вы через 4 месяца после данного публичного заявления просите сейв, то вы вновь установили Экстендед и просто не планируете его НИКОГДА удалять, правильно? Ведь 4 месяца назад вы публично заявили о том, что УЖ ТОЧНО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ удалили Экстендед с легкой душой. Или вы планируете потом попросить других людей удалить Экстендед вместо вас? Да, вот такой я непонятливый и мнительный, постоянно разглядываю желаемое там, где его нет. Ведь тут человек всего лишь написал разгромный отзыв про мод-недоразумение, который он с легкой душой в последний раз удалил, а через 4 месяца просит сейв в этой же теме. Все же совершенно логично и последовательно, никакого публичного обещания не играть в мод не было. Только публичное заявление, что уж точно в последний раз удалил с легкой душой 😇 И оскорбления здесь ведь тоже никакого нет. И даже негативного окраса. Слово "недоразумение" в адрес любого мода - это же ведь самая что ни на есть позитивная характеристика. А я вот опять что-то тут "желаю" и что-то "разглядываю", эх... И, кстати, вы ведь еще и дополнительно подтвердили свой "зарок" в своем комментарии с просьбой о сейве: "Зарекался больше к этому не притрагиваться" Этим вашим словам, получается, тоже не надо придавать значения? Никакого "зарока" на самом деле не было, а я опять "разглядываю желаемое"?... Какие у меня, оказывается, ненасытные и неутолимые желания 😇 P. S. Понимаете, вот вы, к примеру, решили написать в своем отзыве много букв про мод и авторов, чтобы предупредить остальных об этом "кактусе". А я вот в данном случае решил написать много букв про ваш отзыв и ваши последующие просьбы и комментарии, чтобы предупредить других о "кактусе" подобного поведения по отношению к другим людям и творчеству других людей. То есть мы с вами, получается, оба заботимся о людях и целостности их ротовой полости 😇 Под "кактусом" в данном случае я имею в виду следующее. Когда человек сначала "яростно и отчаянно" пишет разгромный отзыв, выставляя мод "недоразумением", а авторов "васянами с отсутствием логики". При этом публично заявляет и подчеркивает, что "с легкой душой уж точно в последний раз удаляет это недоразумение". После чего, как ни в чем не бывало, через 4 месяца начинает просить сейв в этой же теме, чтобы посмотреть, как именно авторы "испортили" еще одну локацию в моде. При этом человек повторно подчеркивает, что он "зарекался к этому больше не притрагиваться". Далее человек повторно обращается к одному из авторов, который в вежливой форме, но прямым текстом дает понять, что подобные "просьбы" несколько "неуместны" в текущем контексте. После чего человек заявляет, что это всего лишь "обычная" просьба, и он, оказывается, публично не обещал больше не играть в это "недоразумение". Да и вообще никакого негатива в его словах не было - это все, оказывается, была "гиперболизированная демонстрация", а если люди видят в его высказываниях и действиях некий негатив, оскорбления и лицемерие, то это их "личные проблемы". Человек также прикрывается "правилами сайта", не имеющего отношения к моду и авторам, и тем, что, раз модераторы не удалили его комментарии, то значит в них нет ничего оскорбительного, и он может "сколько угодно критиковать" мод и авторов. При этом под "критиковать" по факту имеется в виду голословно докапываться до самых разных игровых аспектов и категорично заявлять, что чуть ли не все решения авторов в моде неправильные и нелогичные, как и понимание авторами сложности, хардкора и гринда. И что вот у человека, в отличие от авторов-васянов, правильное и логичное понимание всего. И человек точно знает, как все правильно должно работать. Однако любому опытному игроку при прочтении отзыва невооруженным глазом видно, что человек откровенно не разобрался во многих игровых механиках мода и, самое главное, даже не хотел и не пытался это сделать. Поскольку в своем отзыве человек неприкрыто глумится над рекомендацией почитать мануалы по моду. Также человек заранее предусмотрительно заявил об игноре любых ответных пояснений и возражений, поэтому что-то пояснять и объяснять такому человеку бесполезно и бессмысленно. В итоге остается на его примере демонстрировать уже другим людям, каким "кактусом" может являться подобное поведение игроков по отношению к авторам и коммьюнити модов.
  38. 1 балл
    Я думал первая тема оставшийся умирать уже устарела тоже там писал никто не обращает внимания и забросили с 20 и 21 года и поэтому, у меня есть мод на увеличенные конфиги оружий пожалуйста не баньте меня, я когда в этот мод он ужасно понравился хотел взяться за модостой поправить недостатки добавить ресурсы оружия и выживших и всё. исправленные конфиги оружий для left to die.zip Дополнено 23 минуты спустя Это для таких кто ещё играет
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    - Данный пак (или же мод) является полноценной переносом оружейной составляющей частей Зова Припяти и Чистого Неба. Ничего лишнего по типу Погод, AI паков не было добавлена, здесь представлена лишь оружейный пак и всё для работы этого пака. Отлично пойдёт для сборок с ванильной тематикой. Все звуки из ЗП и ЧН. Некоторые проблемы со звуком исправлены. Из мелких дополнений на Оружие «Гроза\Гром» была добавлена возможность вешать прицел и глушитель (как это было в Мультиплеере» Добавил худы рук к каждому костюму (взяты из Lost Alpha DC). Плюсом исправил взрывоопасность ножика (теперь нож работает только как нож, а не взрывает танки и динамиты с помощью 2-го режима удара)
  41. 1 балл
    Авторский в архиве на mail.ru Мой по ссылкам на репак (FixesRetrieval.exe). Да и не мой это, а авторский для удобства установки.
  42. 1 балл
    С Днём Рождения АП ПРО и всех пользователей .
  43. 1 балл
    Этот форум показатель феномена, насколько сильно фанаты любят и ценят трилогию сталкер... Моды выходят до сих пор! Сталкер жив. С днём рождения, ap-production!
  44. 1 балл
    Мой первый отзыв в принципе на сайте. Автору респект в первую очередь за креатив. Именно это привлекает меня в модах. Воплощать самые смелые идеи, которые не могут себе позволить игроделы - в этом и есть суть моддинга. Бывают моды в классной обертке, но пустышки, а бывают такие как этот. В стиле оригинала, но креативность автора зарешала. Для меня этот мод на 10, и становится вместе с подставой в пантеон моих любимых модов. Оригинальность и смелость - это черта данного модмейкера, которая привлекает умы не одного меня, а многих других игроков. По-моему это лучший мод года, истинная вкуснятина.
  45. 1 балл
    Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
  46. 1 балл
    За сайт - огромное человеческое спасибо! Дождик можно как-то отключать? Меня, например, только отвлекает.
  47. 1 балл
    Хороший вопрос, а также получил лучший ответ на ваш вопрос. У меня также было подобное сомнение, которое ясно видно, посетив этот пост.
  48. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  49. 1 балл
    НОВЫЙ ПАТЧ ДЛЯ DARKEST TIME: EXTENDED! Разработчики Сракова начали кидать страйки за демонстрацию контента из их игры в модах по сталкеру на ютубе. Сначала они начали банить каналы разработчиков, и тут их можно понять - мол, не нужно лезть в наш код и воровать механики игры. Но сегодня страйк получил блогер под ником Мегатиесто96 (кто это вообще такой? почему я о нем не знаю, а разрабы игры уже заточили на него сломанный зуб), который просто занимается информативным контентом и освещает новости сталкерского моддинга. Т.е. по сути человек, который вообще не причастен к самому моддингу, получает страйк, просто потому что рассказывает обо всем самом интересном. Релизнулся мод - надо рассказать. О, Вульфсталкер, здарова, кста. С моей точки зрения это неправильно, поэтому в срочном порядке выпускаю бонусный патч для Darkest Time: Extended "1.0.60 FUCK SRAKOUV", вырезающий весь контент этой помойной игры (музыка). ДЛЯ КОГО СДЕЛАН ЭТОТ ПАТЧ? На самом деле я его сделал для себя, потому что планирую стримить данный шедевр снова и снова (свой мод), получая неимоверное удовольствие. Но почему-бы не поделиться с другими дур... блогерами. Установка: закинуть содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов. Ссылка - https://drive.google.com/file/d/15iWOqs0tJxyYPw0XCGX61I6bPHdNdJd1/view?usp=sharing
  50. 1 балл
    Всем привет!) Великолепный мод!) Играю и наслаждаюсь!) Огромное спасибо Авторам!)