Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Всем привет. Автору огромная благодарность за прекрасный мод! Один жирный минус. Только разыгрался и на тебе - финал. Автор срочно продолжение начинай делать.😀
  2. 3 балла
    makdm, ты очень грамотно вставил это сообщение в мод. Кто-то улыбнулся, а кого-то зацепило. Prostomod на этот вопрос ответил чётко. Жаль у Механика сгорела материнка, а то бы помог нам в беседе про логику игры и внесения понимания защиты мода от пунктуальных коллег. Всем добра и удачи в прохождении.🙂
  3. 3 балла
    Сидорович никого не кидал. Он пообещал Фанату вернуть потерянные деньги, если Фанат сохранит жизнь Халецкому. А кто сохранил Халецкому жизнь? Правильно! Это Отец Валерьян. Это он принял Халецкого на подвал. Он его не убил. Фанат тут вообще не при делах. И с какого хрена Сидорович должен платить Фанату? Уж если кто и может попросить денег с Сидоровича, так это только Отец Валерьян. Видимо на этот вопрос был дан правильный ответ. Вот и зацепило неподецки.😃
  4. 3 балла
    Ремингтон получите выпив точно по времени 5 бутылок микстуры . ПСО 1 только у Султана да и то за модефикаты , а модефикаты варить с пустышек , значит не так быстро по игре получится его приобрести . Кобру можно , ПСО и Каштан . В этот раз АК Стрелка отремонтировал с ним бегаю , хорошая машинка .
  5. 3 балла
    Сейчас бегаю АК74 + глушитель, SIG пистолет + глушитель и обрез помпы. На добарье можно от калаша или обреза отказаться, я думаю. Оптику на АК Стрелка не поставишь, но можно поставить коллиматор. Я вот тоже через электробусы сходил, почти 150 часов уже наиграл, а прицела до сих пор нет. Дискомфортно. Нужно понимать, что у Шерстюка поменяется график с постоянного на посменный после заказа СКАТА. В принципе спуститься в подземку Агро хватит любого костюма, а для х18 СКАТ не подойдёт. Я вот не взял и ничего не потерял. Если кликнул в разговоре с ним, что "погодь, нужно сначала костюм найти", то думаю, проблем не будет.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    noice так уж случилось, что мир делится на две части: на тебя и на все остальных, кому этот ящик по барабану. Учись летать, ибо ты - Избранный!
  8. 2 балла
    Я на пример 3.8.2 прошёл с Витязем в первом слоте всю игру почти, хорошая пуха. Нет у него таймеров. Кто и как проходит, по идее до х-18 можно получить по квестам "Каштан" и если сильно за морочиться то до х-16 элькан. Вернее Ружьё МР-153🙂
  9. 2 балла
    найти там куда их враги спрятали.
  10. 2 балла
    Sl3yer @Redix Я кэшбеком к тому архиву который вам скинул @WolfHeart занимался созданием лодов для летней растительности. Забирайте, дабы ручками не генерить👉👈 LOD Green Вот ещё на всякий полная ссылка вместе с текстурами(уже не моя): Trees_AN4
  11. 2 балла
    stalker1313 , прошел тебе электру, дальше сам. https://transfiles.ru/46das это кара за грехи прошлые - наймов завалил? - получи!
  12. 2 балла
    Автор! Так как мод «артефактовый», встрой, пожалуйста, заплатку на известную в ванили проблему с количеством собранных артефактов. После сбора более 256-ти артефактов, игра начинает крашиться, а сохранения не загружаться. Жаль, так и не собрал ВСЕХ артефактов из-за этой проблемы. Поспрашивай у мододелов, проблема эта известна давно, и во многих «длинных» модах, таких как, например, СГМ, стоят заплатки. На форуме СГМ на странице http://sigerous.ru/forum/364-3080-69 в сообщении № 1030 подробно описаны причина возникновения этой проблемы и метод её исправления.
  13. 2 балла
    Ты с ума сходишь в ожидании что-ли? Если всё выйдет, то будем во всё играть. Если что-то одно, то в него. Тут нет никакой конкуренции - каждый игрок найдет нужное себе или сыграет во всё. Дополнено 1 минуту спустя Если судить по ответам автора - сейчас выйдет графическая часть для оригинала с расширением геймплея, а потом будет отдельный мод с новой сюжеткой и с графикой. То есть будет 2 версии мода в итоге.
  14. 2 балла
    Дополнено 26 минуты спустя Внимание! Готовы заявить о содержимом оружейного пака. Оружейный пак в моде Clear Sky: Reload будет представлять из себя смесь таких оружейных паков, как: The Armed Zone Beta 3.0, Boomsticks and sharpsticks, ор. пак из Dark Signal mods, ор. пак из Escape From Pripyat. Напоминаем, что в ноябре-декабре будет тестовый видеоролик, в котором будут показаны все оружия, которые будут в моде.
  15. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  16. 1 балл
    «Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
  17. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  18. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  19. 1 балл
    Название: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
  20. 1 балл
    kytyzzOFF да, текстуру нужно прописать. Что за ствол? HoTReg ничего лишнего не ставил? Xedin69 что-то с моделькой NPC.
  21. 1 балл
    Я понял, отдельно папка с содержимым разумеется
  22. 1 балл
    cyberhyper777 да нужно Дополнено 0 минут спустя Босс вылет повторился вот лог там вроде с посылками связано что то xray_mk1.log
  23. 1 балл
    если у мня стоят HD текстуры+модели и Traider overhaul нужно ли ставить Patch HD модели + Trader Overhaul и што он дает? нехотелось бы ломать игру и начинать заного
  24. 1 балл
    Да, пожалуйста все замечания опубликуйте тут или в ЛС. П.С. по русскому всегда было 5 за изложение/сочинение и не очень по орфографии)
  25. 1 балл
    Обновление от 18.11.22 (только информация по заданиям и НПС) - Добавлено 11 заданий для Греха. Несколько заданий имеют иммерсивный характер и их завершение влияет на развитие группировки (для каждого игрока индивидуально). - Добавлено 1 еженедельное задание. Где брать ищите сами. - НПС снова умеют вращать головой - Пофикшено неадекватное поведение НПС в режиме мести. - Увеличена громкость шагов (Есть баг с резким прерыванием звука дальше 8 шагов, пофиксим как будет время). - Уменьшены размеры харчей, бутылок водки и банок энергетиков. - Добавлены иммерсивные звуки в бункере на Янтаре, в Баре, в баре на Предбаннике. - Добавлена возможность сдать квестовые предметы. Кому и как - разбирайтесь сами. - Для враждебных Греху группировок добавлены агрессивные НПС защитники. Ходите по лощине аккуратно. - Возвращен трек Dirge for planet в коморку Сидоровича.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Тут ведь как: авторы мода разрешают двигаться только вот отсюда и до забора. Тут можно достать оружие, тут - нельзя. Этих можно стрелять, а эти - бессмертные. А вот если этого убьешь - вообще аварийное завершение игры. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Например, я только что получил вторую концовку этого мода. И поверьте, это было непросто: Дополнено 2 минуты спустя Сидорыч вообще кинул нашего главного героя - Фаната - на бабки. Пообещал, что если майор с блокпоста останется жив, то Сидор вернет все бабки, которые майор обманом зажилил. И что? Майор жив, блокпост разнесён в пыль, а Сидор делает вид, что такого разговора просто не было никогда. Обидно, слушай.
  28. 1 балл
    Тень121 Скорее всего из за юзера, там высокое разрешение прописано. Удали юзер лтх и запусти, игра создаст новый, под твоё железо, там сам настроишь как нужно.
  29. 1 балл
    Так и было задумано, чтоб на мозги давила пропаганда, чтоб небыло просто прогулки по Бару... Так же и в Лиманске, где антенны..))) Дополнено 0 минут спустя Тень121 В личку написал.
  30. 1 балл
    Попробовал поиграть в этот ремейк. Собственно, уже на этапе тестовых видосов заподозрил неладное, но тут мои опасения подтвердились. 1) Перезапишите голос во вступительном ролике и уберите из него пафос, который больше походит на то, что говорящий бухой в зюзю. Без негатива. 2) Верните звук получения/обновления/выполнения квеста на обычное пиликанье ПДА или возьмите другой звук. Зачем этот мегаэпичнопафосный звук? Он скорее пугает даже. 3) Доп. квест с другом, честно, выглядит пока инородно в самом сюжете Фотографа. Диалоги выглядят очень примитивно, им не хватает контекста, характера персонажей, литературности. Попросите помощи у Чудика, который тут ранее отписывался, он явно может помочь сделать их более удобоваримыми, если согласиться. 4) Насчёт технических приколов говорить ничего не буду - это ОБТ, понятно, что всё это будет дорабатываться. Но вообще, честно, лучше сделайте для первого раз просто адаптацию ФОТОГРАФа под движок ОГСР. Отсебятина здесь пока вызывает кринж, уж простите. Лучше поиграть в оригинал с правкой Чудика. В любом случае, удачи, уверен, со временем нарастите опыт. 🙂
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Дичь тут пишешь только ты. Насколько я знаю, гамма и прошлая ефп довольно стабильны. Успокаивать себя тем, что "вылеты есть в любой сборке" может любой васян (такие еще очень любят иксрей винить), даже если это не правда в отношении большинства, перечисленных тобой сборок. Вот тебе один из многих примеров у кого на самом деле "клешни": аддон на анимации (он же FDDA) работает нормально у всех, но вы почему-то обвиняете его (да и вообще всех вокруг, кроме себя) в том, что он корявый и собираетесь его вырезать в следующем апдейте. Может для вас это будет откровением, но сломанные анимации это в большинстве случаев не причина, а следствие сломанного движка (игра при этом не крашится некоторое время). Движок сломать можно многими способами, иногда хватает даже буквально одной переменной и нескольких строк кода.
  33. 1 балл
    Поправлю у Егеря рецепт на рубиновую Батарейку, с Пружиной не пройти)
  34. 1 балл
    "в подземке Волк сказал идти наверх, выбрался наружу а деревянная дверь из дома заперта - что делотЬ?" скорее всего был скипнут диалог с Волком через Escape, отчего не сработал скрипт перемещения, вы когда ломаете игру должны понимать, что это может вызывать последствия в виде несрабатывания скриптов и потом не стоит требовать от авторов исправления - всё читерство под ответственность игроков) кстати о "читерах" и правках, для тех кто будет играть или переигрывать на мастере, есть способ пройти пулемётчиков на Кордоне без правок конфигов и понижения уровня сложности (сразу оговоримся, что бег зигзагами и броня с блок-поста здесь мало работают, потому как на мастере пулемётчики в секунду убивают тебя возле трубы), а действуем так - пулемёты сделаны на классе вертолетного пулемёта и они имеют кул-даун, и довольно большой, проблема в том, что пулеметов на блок-посту штуки 3-4 и как минимум 2 из них палят трубу, значит надо поймать тайминг, когда у обоих пулеметов будет кул-даун, вся проблема игроков, что они дожидаются кул-дауна одного, и бегут, когда у второго его нет, вот их и убиваю за секунду) а если спрятаться за трубой, выпрыгнуть, убедиться, что оба пулемета стали по вам стрелять, снова спрятаться и пока они стреляют ползём вдоль трубы, хилимся по необходимости и как только оба пулемета стихли (у обоих начался кул-даун) - бежим в трубу, в этом случае времени будет куча, можно вообще не получить урона и даже особо не спешить, то есть зайти шагом, а не спринтом)
  35. 1 балл
    Держи: Trees_AN4 Текстуры возмешь из gamedata-ы AN4 самостоятельно. В обще-то для поиска ресурсов есть специальная тема.
  36. 1 балл
    А ничего, что моддинг - дело добровольное... Никто тебе за это не платит, ты тратишь сугубо своё личное время, может у разработчиков помимо моддинга еще и основная работа есть, об этом не задумывался?
  37. 1 балл
    Эх, такие слова бы большим боссам в уши, но чаще всего всё происходит наоборот - они наобещают народу много, а не делают ничего из сказанного. Поэтому по своим силам - что смогу, то и сделаю. Думаю использовать противоосколочный комбез российского производства, доработать его по усилению отдельных зон, по материалам, а вот куртку, плащ и всё остальное придётся делать в Китае и Беларуси. Меня не впечатлили рюкзаки (даже тактические) в РФ, долго рыл тему - часть китайщина, думаю на первое время даже иностранный подойдёт в комплект - потом позже заменю его чем-то отечественным. И обуви, стойкой к "лепесткам" до сих пор в помине нет, только если в будущем что-то по типу "нано" сделают с берцами, а также какие-нибудь гамаши или штаны с "жидкой бронёй" или энергопоглощающими гелями. Но с обувью позже разберёмся - сначала базовый комплект. Хотя бы плащ к маю успеть сделать.
  38. 1 балл
    evgeniawatoxina Зря нельзя прикрутить его автоматический арбалет, хорошая штука.
  39. 1 балл
    Старая, добрая история в новом виде! Выглядит отлично.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Prostomod Ну так смысл как раз не в том что б мотать время, а в том что б за прохождение хотя бы половину из новых артов увидеть. Я игру закончил, скрин после отлета вертолетов во фриплее. Нашел 51 арт, из них 23 ванильные, получается из 137 новых артов я нашел всего 28 штук, за полнейшее прохождение игы с учетом, что я почти после каждого выброса пылесосил аномалии. Получается новые арты, хотя бы слабенькие, нужно распихивать по трупам или тайникам, а топовые закидывать в аномалии. Либо делать спавн артов по 2-3 штуки на аномалию и с высоким шансом появления после выброса. Иначе получается работа в пустую, т.к. если человек не будет спецом рыскать по аномалиям после каждого выброса найдет еще меньше чем нашел я... Как бы контент вроде и есть, а вроде и не очень.
  42. 1 балл
    Считаю, что создание Ребилда бессмысленно с творческой точки зрения. Единственное, ради чего есть смысл этим заняться – практика и повышение опыта в работе над модами. Оно того стоит? Возможно, лучше отойти от ЧКДЗ, двигаться дальше и воплощать новые идеи в модах? Я не знаю, но решение за автором.
  43. 1 балл
    Новостей по разработке не будет до конца ноября. Мод будет показан на AP-PRO Showcase 2022. Увидимся там! 🙂
  44. 1 балл
    Как только - так сразу)
  45. 1 балл
    Планируете ли вы исправлять карты?
  46. 1 балл
    А когда примерно выйдет 14 версия?
  47. 1 балл
    Помогите пж мод установлен, всё ок. Но как начинаю новую игру, загрузка останавливается на синхронизации. Не знаю что с этим делать.
  48. 1 балл
    да спасибо , разобрался уже, давно просто не играл , подзабыл вообще что и как , мод классный вышел )
  49. 1 балл
    Итак как известно был выпуск с локацией Предбанник (Hallway). В связи с ситуацией что сейчас происходит в Украине, продолжаем публиковать локации из проекта - без сюжета. На сей раз выпуск касается локации База Ученых. Скачать можно на моддб В целом локация может быть использована другими модмейкерами для своих сюжетных модификаций как и Предбанник, при указании авторства. По данной локации снимались дневники разработки SZM CoP #1 - очень давно. Дополнено 8 минуты спустя
  50. 1 балл
    Мод - один из моих самых любимых. Надолго остается в памяти. Приятно переигрывать заново. Не похож ни на что. Трудно выразить словами, этот мод затрагивает что-то в глубине моей души. Что-то важное, ценное. Я сейчас как та собака: всё понимаю, а сказать не могу. Не могу отыскать нужных слов. Этот мод - личное послание авторов. Прямо таки от сердца - к сердцу. Напрямую, минуя разум. Он одновременно уютный и страшный. Находиться в мире, созданном авторами мода, уютно и комфортно, но счастливого финала не будет - и от этого страшно. Ты с первой минуты предчувствуешь, что всё закончится плохо. По-другому просто невозможно. Этот поезд идёт прямиком в ад. Со всеми остановками. Опять не то... Короче: это нельзя объяснить словами. Только почувствовать, пережить лично. Это не игра. Это что-то намного больше. Затрагивает эмоционально. Вызывает отклик в сердце.