Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2022 во всех областях
-
6 балловТакс, к делу: Обновил тему, теперь это полноценная тема по FWR Weapons Pack. Давно хотел уже подобное сделать, что бы не плодить темы на разные платформы. Скриншоты для каждого пака еще докидаю + закину ссылки на все существующие адаптации. На данный момент, занимаюсь сразу 2 вещами, а именно: Адаптация FWR CS Edition на рельсы OGSM 1.8 CE (Именно ориг мод) Адаптировано все оружие с FWR CoP + все почти новые стволы так же переделаны под ПЫС стилистику. Почему порт именно с ЗП версии? С адаптацией идет эксклюзивный движок (в будущем будет идти в комплекте с паком), который вводит много интересных фитч и исправляет ошибки оригинального движка. Из заметных моментов: Полная\неполная перезарядка для всех пушек Патрон в патроннике Поддержка анимации заклина и переключения огня, а так же звук для них (но пока нет анимации для этого дела) Стрейфы, коллизия худа при приближении к стенам бладмарки корректное отображение линз для коллиматорных прицелов(шейдеры lightplanes и transpanent) Так же в адаптацию уже встроен CGIM 2 в качестве погодного мода. Второй момент - это продолжение работы над адаптацией FWR на Oblivion Lost Remake 2.5 Все оружие будет на руках ТЧ, да бы сохранить текущую билдоэстетику, текстуры так же основаны на ресурсах из билдов (инородные элементы практически отсутствуют). Если все успеваю, то релиз планирую на Новый Год, как подарок для всех и вся. Скриншоты так же прилагаю (часть из них старые, поэтому местами могут разнится)
-
6 балловПрограммист языка Си > мод на восстановление билдоконтента; > апять разрабу лень была менять пысавскае аружие на более савременае и крутое 👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿 Вадим, 20 лет, девственник.
-
3 баллаНа ОЛР, оруж пак надо делать именно в стилистике ПЫС, ну или из моделей ПЫС. И именно на ТЧ руках. Ничего другое там смотреться не будет.
-
3 баллаПережил мой перс первую зиму, и я вроде не видел чтобы отмечали, что автор довольно круто сделал зиму внешне, да без зимних механик, но тут они и не нужны, хорошо сделаны и снежок, и лёд, на том месте где обычно вода, и замёрзшие костры и отдельный респект за зимние текстуры тачек👍 зима тут выглядит не хуже чем в Alone in Windstorm, а местами даже лучше, имхо, зимой ощущение как-будто играешь в другую игру, а не в Сталкер с зимним модом, чего не скажешь про лето-осень, весну, они явно выглядят не в самом топовом исполнении. Так вот перезимовал мой перс и застала его весна на Болотах, а там не грачи прилетели, а Чужие😃
-
3 балладополнил свою же Правку на элитный детектор аномалий: https://drive.google.com/file/d/1JuZs23e2dGgA0LpD3CvDW2QvWvtZq6WR/view?usp=sharing теперь детектор показывает на мини-карте аномалию фонтанчик (значок фонтанчика), ещё одна раздражающая аномалия, особенно плохо видно зимой на фоне белого снега, заодно добавил видимость детектором электрической аномалии типа зоны-эми, вроде бы все бесячие аномалии вбил в детектор🙂 остались невидимые для детектора всякие дымки, торнады, но они относительно безвредны, и кисель по дефолту будет не видим для детектора, во-первых он виден за километр, во-вторых в подземках где много киселя пиканье детектора может свести с ума)
-
3 балла
-
2 баллаПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
2 баллаНаконец-то выкладываю ещё одну свою правку. Помните Менялу из НЛС? Если нет - был там НПС, который менял арт на два арта меньшей цены. Так вот, теперь подобный диалог реализован у 3 НПС из этого мода, поэтому будет чуток проще достать арты для хакера. Добавлен диалог Султану, Озёрскому и Сахарову об обмене артефактов. Каждый из этих НПС может обменять артефакт определённого уровня на два арта уровнем меньше (например, "Каменный цветок" можно поменять на "Капля" и "Слизь"). Артефакты группируются так: - простые: "Медуза", "Выверт", "Кровь камня", "Капля", "Бенгальский огонь", "Слизь", "Колючка" - средние: "Кристальный цветок", "Грави", "Огненный шар", "Ломоть мяса", "Вспышка", "Слизняк", "Кристальная колючка" - редкие: "Ночная звезда", "Золотая рыбка", "Кристалл", "Душа", "Лунный свет", "Слюда", "Морской ёж" - уникальные: "Пружина", "Пустышка", "Плёнка", "Мамины бусы", "Батарейка", "Колобок" НПС предлагает артефакты на замену случайным образом, но из определённого пула комбинаций. Установка стандартная: распаковать папку и закинуть геймдату в папку с игрой. Возможны конфликты с другими аддонами, хотя я старался вынести все нововведения в отдельные файлы. Новая игра не нужна. Отдельная благодарность команде RoH за удобный Dialog Editor (иначе я до сих пор бы писал только диалог). https://disk.yandex.ru/d/VD4Ky7WNK_bWug
-
2 баллаКак поиграешь на всех временах года(запуск 10 раз каждого сезона, появится выбор времени года). Если не хочешь долго ждать в папке launcher есть season.ltx поставь там значение, например 70. Сохрани и запускай лаунчер, выбирай время года и играй.
-
2 балла
-
2 балла4udik ну у меня по-своему сделано, не через костюмы, но бегать приятно тоже, кек. Но чё уже, он забросил мод, так шо...
-
2 балла
-
2 баллаЯ думаю этим эфир не засоришь а сделаешь полезное дело для многих ! И SSD не каждый может себе позволить , у меня только система на нем стоит .
-
2 балла
-
2 баллаПрограммист языка Си уж неважно сколько мне лет, это далеко не показатель, ведь ты, вадимочка, в свои 20 лет тупой как дитя. Тебя кто-то заставляет в это играть? 100% этот полудурок поставит проекту 1 бал потому что туда не добавили ганслингер. Был бы ты умнее и хоть немного разбирался - не писал бы такой бред. Так что предлагаю закрыть свой рот и вернуться обратно в будку, блох собирать. Дополнено 3 минуты спустя Сравнил билды концепции 2005 года и билды 2002-2003 года. Столько лет делалась, но по итогу дорабатывалась столько же 😂 Правильно ГСК сделали что послали их с продажами после слитых билдов, поняли, какое говно... На странице указано: "любимые моды: лост альфа дс". Посмотрел его рецензии - везде указывает, что чего-то в моде нет, а в лост альфе было. Ещё одно утверждение, что ты очень умный человек, вадимочка.
-
2 балла
-
2 баллаВидео с кордона. Извиняюсь за тормоза на нем, просто забыл выключить кодировку видео во вовремя записи ролика.🤣 Всем удачи!!!🤝
-
2 баллаВ том чтобы быть девственником нет ничего плохого, я вот в 22 года всё ещё.
-
2 баллаОпять разрабу лень было менять пысовское оружие на более современное и крутое 👎👎👎👎👎
-
1 баллИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
1 баллGitHub README CHANGELOG Wiki Releases Download Расширение для Visual Studio Code, которое добавляет поддержку синтаксиса логики из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Плагин добавляет множество крупных и не очень функций, которые должны упростить работу над модификациями, а так же помочь новичкам начать делать свои первые моды. Наверное самым важным аспектом расширения является то, что оно пытается максимально, как это только возможно, адаптироваться под проекты. На данный момент реализованы такие функции VSCode, как: Completion (Автодополнение): Infos Sections Types Sections Links Functions & Conditions Localization Squads Tasks Signals Hover (Информация при наведении) Syntax Highlighting (Подсветка кода на основе синтаксиса) Semantic Highlighting (Подсветка кода на основе контекста) Folding Ranges (Сворачивание секций) Symbols (Визуализация структуры файла) Сборка расширения: Если вам интересно поковырять расширение самому или просто помочь в разработке, то вот немного информации о том, как его собрать. Чтобы это сделать, необходимо: Скачать исходники с помощью git clone Открыть проект, запустить в консоли npm install или нажать ПКМ на package.json в спойлере NPM Scripts и нажать на пункт Run install. После установки всех необходимых библиотек, необходимо нажать Launch во вкладке Run and Debug или на горячую клавишу F5. Готово. Должно открыться новое окно VS Code, в котором будет 2 тестовых файла.
-
1 баллАвтор: Macron Что такое Sound Environment в STALKERе? Это принудительное изменение привычных звуков в определенных зонах. Например, логично, если зайдя в подвал/пещеру/под мост мы начнем слышать эхо от выстрелов/перезарядки/своих шагов и т.п. Сами зоны ставятся вручную в SDK и в дальнейшем добавляются в папку уровня в виде файла level.snd_env (или как level.sound_environment для старых билдов). Все билды от 18xx до Тень Чернобыля / Чистое Небо поддерживают Sound Environment. Из движка Тень Чернобыля его никто не вырезал.
-
1 баллпопробуй в файле us64.ltx прописать своё разрешение монитора. если комп слабый-то первый запуск может получиться долгим.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Кто знает Митю Сапога? Его больше нет. Размотался на мине. Парни, не суйтесь в чужие схроны, иначе закончите как Митя."
-
1 баллПрограммист языка Си смотрим гугл: Придурок – правильный вариант написания слова, в первом слоге пишем букву «и». Выбранная приставка “при-” имеет значение «близко» (почти дурак). Согласно правилам такое значение диктует выбор гласной «и» в приставке. Ну вот и кто теперь прЕдурок? 🤪 Вадимочка, успокойся, мы все понимаем что клеймо девственника давит на мозг, но зайди в тиндер, авось найдёшь себе какую-то светлану, да ещё и за 200 метров, ммм...
-
1 баллЭт точно, Кузьмич. Ну давай попробую, если не возражаешь. По твоим вопросам. Я так полагаю, что этот "фен" - газовая горелка для вскрытия двери в лабу, весит 1 кг, выбросить нельзя. Ты, главное, не спеши. Нюхни, что дали, повертись, дождись окончания летания и потом уже иди к двери и открывай спокойно. Никаких вылетов не будет, если не торопиться. Это да, по-первости нормуль, но потом начинают напрягать. Если достали, можно просто оббежать или обойти другой дорогой, ну их... Зря, курточка не изнашивается. Да, торговать не с кем, всё есть в убиенных, что лишним считаешь, выкидывай нах и не жмись. Ну, зря ты так. Сюжет, таки, есьм.
-
1 баллBM-Stryker поддержка статического рендера не предусмотрена. Минимальное - динамическое.
-
1 баллГрубой силой можно наковырять, скорее всего, но это будет набор звуков без каких-либо названий и директорий. Я по этой причине сбросил много игр уже. Это несерьезный подход, я бы лично не стал ковыряться в 20000 файлов (исключение если это громкая игра с сочным саундом или оригинальным, но в случае с каллисто, хотелось бы иметь хотя бы директории расположения звуков) без названий в поисках того самого звука предсмертного пердежа в дальнем тёмном коридоре. Ждем, скоро умы найдут способ ковырять новый формат анрилыча, просто игр мало на UE 4.27 поэтому и нужды нет ни у кого строчить код для вскрытия
-
1 баллТаки да! На всех костюмах и комбезах добавлена выносливость. Чем круче и дороже костюмчик, тем дольше в нем можно бегать, не уставая. Все научные скафандры и экзоскелеты позволяют пробежать несколько локаций подряд без отдыха. В изначальном моде ФОТОГРАФ костюмы бесполезны чуть более, чем полностью. И мгновенно ломаются. А вот в моих правках костюмы стали в 10 раз прочнее, и приносят ощутимую пользу каждую минуту в Зоне. Рекомендую!
-
1 баллslesar6razriada, разработчик очень надеется уложиться в срок. Хотя работа еще есть. Мод выйдет в любую погоду.
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini да не душите вы, хспд боже....
-
1 баллЕсть стандартный механизм - уровни сложности. Необходимо всего лишь настроить конфиги под них и все. Конечно, при этом нужно, чтобы было API для настройки экономики, AI врагов, спавна мутантов и т.д. Я думаю настройки урона и даже коэффициенты цен есть и в ванильном ЗП, в зависимости от уровня сложности. Другое дело, что это надо тестировать. Но такую вещь как правку уровней сложности - как раз таки можно осуществить уже и после релиза, если будет много недовольных. Хотя я уверен, если сделать 4 уровня сложности, то каждый найдет свой. Конечно, есть вообще конфигураторы по типу Anomaly, где ты можешь править все что душе угодно и как ты хочешь в любое время. Но мне кажется это вообще убивает всю атмосферу, потому что в любой момент, когда начинает подгорать - просто точечно меняешь конфиг. Но то мод больше фриплейный, здесь все же уровни сложности должны конфигурироваться разрабами с учетом сторилайна и спавна предметов, доступности тех или иных территорий, оружия и т.д по мере продвижения сюжета. Это, конечно, довольно сложная задача.
-
1 баллAsuraH ты на полных щах воспринял это? мне тебя жаль
-
1 баллВсем привет! Чтобы на Кордоне медуза не проваливалась под текстуры, надо разбиваемый железный ящик не разбивать, а столкнуть его.
-
1 баллЖду,не дождусь...Чтобы разобрать на "запчасти" 🧐.Вытащить стволы и графику.Уж больно хорошо сделано и то и другое.
-
1 баллО, спасибо за новый апдейт. Полез "разработчик" в код 😆 каких-то символов в рабочие аддоны понаставил (я проверил оригинал с моддб, там этого нет), добавил условия (которые не закрыл), удалил вызывающиеся скрипты, сломал синтаксис и вместе с ним несколько рабочих аддонов. Не считая того что опять забыли лтх секции добавить, но на этот раз не артефактов, а худов. Ждем обвинений юзеров и их "клешней". Если кто хочет угарнуть, зайдите на их дискорд сервер и поищите сообщения с "файл подкачки". Для всех нормальных людей "вылет по памяти" это обычная ошибка в коде (в основном из-за сломанных пойнтеров) из-за не совсем корректных аддонов, после которой лог даёт всего лишь адрес памяти с ошибкой вместо обычного принта fatal error с объяснением. В реалити (по их словам) "вылет по памяти" это значит что оперативки не хватает и они каждому говорят что нужно увеличить файл подкачки и желательно иметь 64гб оперативки чтоб играть в этот шедевр, 64гб вы вдумайтесь! 🤣
-
1 баллСразу извиняюсь за занудство, билдотематика она такая, знаю не понаслышке, но пардон, гермодверь вставленная в деревянную коробку обычной двери, так еще и со стеклами вверху - это сильно. Я знаю, что это скорее всего пыс поставили, но такие вещи надо исправлять конечно, тем более я так понимаю новая версия мода претендует на "адекватный билдинг" (то есть с исправлением откровенной дичи). P.S. Пишу с целью сподвигнуть улучшить мод, а не упрекнуть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за скриншоты))) А здание не из Юпитера - делал сам по скриншоту кпп Дитятки из интернета. Но да, на Юпитере тоже есть это здание от пысов)) Дополнено 1 минуту спустя А вот building_01 взят из Юпитера, где живет Зулус и изменен))
-
1 баллЗдорова ! Держи тут последние 2 финальные погоды, без движков, шейдеров, решейда и юзера для удобства установки на разные движки и адаптации других модов. выкладывал https://drive.google.com/drive/folders/1BXgoE4UTPW9zgQY1bLupJ8X0T6UeCava
-
1 баллЕсли это товоя самая первая работа, то молодец, продолжай дальше ))) Не хватает в теме скринов конечно.
-
1 баллНапоминаю о своём проекте! И рассказываю, что он теперь работает) Случилась забавная (на самом деле нет, я все еще в тильте из-за этого) ситуация. Из-за моей ошибки у всех, кто скачал плагин, он не работал. Увы, но узнал я об этом только сейчас. Теперь все работает, поэтому было бы круто, если бы вы скачали, потрогали и возможно высказали свои мысли на счет проекта.
-
1 баллЯ не сторонник всяких примочек, которые улучшают картинку - главное, чтоб статика работала... Мне нравятся моды, в которых хоть какая-то логика - в этом моде она присутствует, хоть и есть моменты, в которых я кое-чего не понял (но это мои проблемы, пройду ещё раз и может пойму)... Нет бестолковых квестов - принеси-подай-иди-нафик-немешай... Спаны живности и НПС - в норме, хоть местами и неожиданно, но это не критично... Вылетов за всю игру не было ни разу и это радует... За стабильность - Десятка, за всё остальное - моё личное мнение, - Десятка...
-
1 балл- Геймплей. Экономика ужасная, награды за квесты вообще неадекватные (то слишком заниженные, то слишком завышенные). Дополнительные квесты представляют собой наитупейшую пустую беготню и поиски в стоге сена. Основных квесто очень мало и они ни о чём, а главная цель в моде — это накопить 1 млн. (полный бред). - Сюжет. Его, по сути, нет. Экспозиция никакая, диалоги неадекватные, нереалистичные и ещё с ошибками. Логика полностью отсутствует, персонажи — это просто пустые оболочки со случайными именами. Сам сюжет очень короткий и его можно уместить буквально на половине страницы А4, но он расстянут, благодаря тупым квестом с беготнёй и поиском ради заработка денег. Графика. В общем-то это стандартная графика из ЗП. Только интерфейс немного странный, на мой вкус. К тому же в мод добавлено куча синих тонов и вообще синего цвета, при чём сделано достаточно не к месту и не в меру. - Атмосфера. Полный сюрреализм и присутствие фантастики ради фантастики (путешествие во времени). В целом, Зона никак не показана, группировки никак не показаны, ничего толком не показано. Один сплошной бред. ± Оптимизация. Почти всегда игра вылетает при использовании быстрой загрузки. К тому же и баги различные присутствуют. FPS более-менее стабилен. Звук. Стандартный из ЗП. Разве что добавлена музыка, от которой лично у меня уши вянут. Строго не рекомендую к прохождению. Сырой кусок мода — не более. Геймплей: 2/10 Сюжет: 0/10 Графика: — Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 5/10 Звук: — 1.8/10