Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  2. 5 баллов
    crystal Достаточно. Я запускал с 8 Гб ОЗУ на ДХ-10 на максималках - работает. Вот мой файл objspace.bin https://drive.google.com/file/d/1Bt6c4yFnGiVGoe2Zpq2w_YYu1-uqO6zf/view?usp=sharing Дополнено 8 минуты спустя Сделал Загрузочные экраны для мода (чтобы не наблюдать каждый раз картинку с не работающим ПДА) - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg Выкладываю также Интерактивную карту Припяти (не моя работа, а честно скачанная где-то в сети) - https://disk.yandex.ru/d/KZU9q2GImxttTw Достаточно просто навести курсор на объект на карте и щёлкнуть ЛКМ, чтобы прочитать название, краткое описание и посмотреть фото. Будет полезно для ознакомления. К тому же - можно сравнить, насколько авторы мода приблизились к реальности.
  3. 4 балла
    Уровень Marsaba в двух вариантах. Был создан только с целью изучения влияния параметра -notess при компиляции на производительность. Включает две 16k-текстуры. https://disk.yandex.ru/d/ITeNpOIdJYFjhw Запускать на ТЧ как сетевую в режиме deathmatch. После запуска ввести sv_setweather map, а то мало чего будет видно. Если выкинет в меню, то заранее в user.ltx исправить mm_net_con_publicserver на off. Можно пробовать запускать батниками, если настроить под себя (вписать xr_3da.exe).
  4. 3 балла
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  5. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Next Gen Modification Разработчик: BloodGameTeam Платформа: Unreal Engine 5 Дата выхода: 2024 - 2025 год Инструментарий проекта : Blender, Zbrush, Maya, Unreal Engine 5 STALKER Next Gen - некоммерческий проект, в рамках которого разрабатывается шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге S.T.A.L.K.E.R. Это единственное и официальная тема на Ap-Pro, дополнения с процесса разработки будут выкладываться по мере возможности, будут созданы специальные подразделы с датой обновления игры, следите за новостями, будем рады вашему хорошему комментарию Сюжет STALKER Next Gen - Игрок выступает в роли сталкера Владимира Макарова, ранее работавшего на Правительство Украины он узнает что на ЗГРЛС Дуга происходят странные вещи что аномальные поля среди Дуги зашкаливают, наш Герой отпровляеться на ЗГРЛС Дуга чтобы узнать причину вспышки аномальной активности. Большая часть однопользовательского геймплея вращается вокруг изучения Зоны отчуждения, сбора материалов и инструментов при столкновении со сталкерами и враждебными группировками. Так же главным антагонистом игры выступит Сталкер по прозвищу Стрелок. Мы вдохновились игрой S.T.A.L.K.E.R Сердце Чернобыля
  6. 2 балла
    Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS / помощь, тесты, контент TheNot Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
  7. 2 балла
    Full SDK for The Journey mod. All source files included. Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Тип: Full SDK Скачать: ModDb
  8. 2 балла
    4udik Патамушта остальные записки вы нашли раньше: одну в подземной стоянке при первом попадании - там была карта трех дворов. Вторую записку вы взяли на трупе возле самолёта. Там было про ящики с припасами. Так? Я угадал? И последнюю, третью записку вы взяли на диване в убежище сталкеров. А потом нашли и принесли 4 ящика с провизией? Так было? Не путаю ничего? Все верно бро Дополнено 4 минуты спустя oggycoc Правда так много вылетов, как пишут иные в обзоре? Скажу одно, если они есть, то они не бесят, и нет желания снести игру , как в некоторых модах. Я очень щепетильно отношусь к стабильности, тут меня все устраивает. Стабильность 8 из 10 ( это мое личное мнение) . В моде автор описывает ошибки, которые надо будет удалить самостоятельно, все есть в инструкции, качайте и наслаждайтесь
  9. 2 балла
    Есть. Но зависит от конкретной локации/геометрии. Здесь примерный прирост видно по счетчику fps, хотя он в моё системное ограничение 600 уперся, может и больше. Дополнено 1 минуту спустя Вот копирайты на оригинал: https://sketchfab.com/3d-models/mar-saba-monastery-4bff096a20064d65b8af65ab8c51d9cf
  10. 2 балла
    Спальник купи у Сидора и спи в любом месте. Ты даже не представляешь, мне кажется ты попал.
  11. 2 балла
    А как понять, что для вас есть интересный путь? Доверьтесь ощущениям, сюжет, как правило, даёт возможность следовать наклонностям игрока.
  12. 2 балла
    А кто придумал, что Петренко не скупает автоматы!? Мож и на АС не скупают натовские стволы!? Дополнено 3 минуты спустя Я себе поставил правку на 40 магазинах слотов открытых и забыл про патроны. Теперь в бою не парюсь. А разработчикам хочу сказать, что не нужно усложнять до степени, когда у игрока нервный тик начинается от нововведений. Дополнено 6 минуты спустя Вот правки от Олега Али. Выбирайте то, что Вам подуше. https://drive.google.com/file/d/1E_DtOS7rFsQJ3VgmVvn2VgOz9ipag0z4/view?usp=sharing
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Бродяга96 да, теперь Мет.завод)
  15. 2 балла
    Валерий7090 В ОП 2.1 был диалог у брата ТМ, что на базу Свободы лучше надевать маскировочную экзу, ибо они там укуренные совсем, намекая на то, что лучше не рисковать. В 2.2 убрали тайник для ТМ на базе свободы. Видимо что-то в игре жестко ломается в отношение данной группировке, что решили даже отказаться от тайника у Свободы.
  16. 2 балла
    В смысле? Спавн НПС, Мутантов происходит в определенном радиусе указанным в скриптах. Например 150 метров, дальше этого расстояния все живое не грузится. А когда вы отходите, все живое пропадает. То есть все сразу и одновременно не держится. А-Лайф поддерживает симуляцию смартов то есть они перемещаются со смарта в смарт , ходят , живут своей жизнью, всегда и одновременно в процессе игры (не зависимо от радиуса). Но этот процесс не требует много ОЗУ, нагрузки Процессора, Видеокарты. Нужен просто хороший х64 движек, оптимизированный с луа. Грузит систему, не чисто спавн, а когда это все вместе - большая карта, спавн, источники освещения, всякие спавн обьекты которые всегда на карте (не А-лайф).
  17. 2 балла
    Вырезаны/недоделаны всего 2 квеста - записки первого сталкера и радиосообщения. Всё остальное работает как часы. Более того, вариативность зашкаливает настолько, что часть сюжета, квестов и кат-сцен вы, вероятно, не увидите никогда. Для некоторых нужно так хитро извернуться в процессе - что это по силам только уникумам. Каждый ваш выбор каждую минуту меняет сюжет. От того, к кому вы подошли первым в начале игры - зависит развитие сюжета. От любой фразы, от любого действия - зависит развитие сюжета. Нет какого-то правильного пути, все пути ведут к финалу. Но каждый путь будет уникальным и двух одинаковых не будет. Второе прохождение этого мода будет разительно отличаться от первого, а третье - от первого и второго. До такой степени будет отличаться, что как будто это другая игра. Для себя я такой маячок поставил - если на каждой локации, кроме Бара, наш герой встречает Дьявола, то игра идёт самым интересным путём. Объяснить это сложно. Пока вы сами лично с этим не столкнетесь, вы не поймете моей фразы: "Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах". Тут есть всё: бог, дьявол, непостижимость бытия и прочее, чему место только в богословских книгах и учебниках по философии. Это не игра, это миф. И ваш герой - это герой мифа. Самый настоящий герой. Как Одиссей или Ахиллес. Как только вы это поймёте - начнется совсем другая игра. Расскажу про свой личный опыт, хотя понимаю, что вам это не поможет. Когда мой герой попал на Дикую Территорию, перед ним встал выбор - Немец или Француз. И мой герой выбрал ТРЕТИЙ ПУТЬ. И это было офигенно. Я, как игрок, испытал шок и трепет от того, что автор мода предусмотрел и такой путь - и есть на этот случай и сюжет, и квесты и кат-сцены и прочее. Хотя это совсем не очевидно. И так - на каждой локации. Выбор есть всегда, и не всегда он очевиден. Иногда сломать четвертую стену - это и означает попать в самую интересную часть этой истории. Еще такое для себя выяснил: если вашего героя постоянно бьют по голове до потери сознательности и грабят, отнимая всё нажитое непосильным путём, то это значит, что вы идёте самым скучным, предсказуемым и неинтересным путем. Игра вас буквально бьет за это по голове.
  18. 2 балла
    Название: Paradox Weather 0.1 Платформа: Зов припяти 1.6.0.2 Разработчик: OSWALD Дата релиза: 02.01.2023
  19. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  20. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  21. 1 балл
    The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
  22. 1 балл
    Assembly from Hoffer update - это сборка на движке OGSR и скелете Gunslinger Addon. Сборка использует большое количество различных аддонов улучшающих графическую, звуковую составляющую оригинальной Shadow of Chernobyl. VK группа Разработчик: Hoffer | Актуальная версия 1.2 Изменения в новом обновлении можно узнать ниже, перейдя во вкладку "Скачивание и установка". Проект является любительским и будет сделан для простых сталкеров которые любят оригинальный тч! Спасибо за внимание!!!
  23. 1 балл
    ВОСЕМЬ, Б.ЯТЬ, ЧАСОВ. ВОСЕМЬ. При помощи угандийского впн-а и десятка упомянутых теоритических матерей я смог скачать сраный архив с мыльного облака (cloud.mail.ru). Я, пока архив качался успел, приготовить и сожрать лазанью.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    АндрейТанк понял ладно буду пробовать
  26. 1 балл
    Domovoi Вы же в рестрикторе стартуете туториал? Вот там таймер и сделайте, который отключит туториал по истечении заданного интервала времени. Belka_mod Вылет скорее всего означает неправильную настройку смарт-коверов в SDK. И ко всему, я вот, вообще, не уверен в наличии у зомбированных сталкеров анимаций для анимпоинтов; вейпоинты пилите.
  27. 1 балл
    В разрушенной Москве 2033 года. Будете любоваться развалинами кремля, постоите на мавзолее. Да, в любой момент, как только найдёте водопад в альтернативном Предзонье. А туда можно попасть только из Тёмного Края первый раз. Потом-то уже из обычного Предзонья будете ходить туда-сюда. (( вообще слово "кремль" это не самоназвание Московского Кремля. Кремль был в каждом городе, другое его название - детинец. Или "кром". Слово "кремль" и происходит от слова "крома". Современные слова - кромка и край. По-гречески это - "акрополь". И означает это всего лишь: центральная укреплённая часть города. Обычно это крепость в центре любого города. ))
  28. 1 балл
    что начало происходить с персонажем? почему в глазах двоится все стало?
  29. 1 балл
    Говорите фикс надо ждать ну посмотрим что он нам придумает 😂
  30. 1 балл
    Очень круто и атмосферно, жду моды на этой локации, еще бы ЧАЕС с окрестностями добавить и будет просто идеально.
  31. 1 балл
    Ухх,может сыгрануть даже?!!! Посмотреть на это чудо моддинга которые многие обходят стороной.
  32. 1 балл
    Спасибо, что не прошел мимо моей просьбы Pilot, но посмотри на картинку, на ней нет папки gamedata, куда кидать фиксы?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Неудачный текст. Я у себя переписал так: - Да, люди ценят твою помощь. Они редко бывают на поверхности, но уже знают о том, что ты совершил. Они говорят о тебе, почему-то называя именем «Артём». Скоро сюда поднимется отряд, чтобы забрать провизию. Там, глубоко под землёй, с пищей очень туго. Остатки человечества живут, вернее - выживают в тоннелях метро. Перед тем, как покинуть этот мир, ты можешь прогулятся по квартирам, в которые раньше не заходил. Тут, конечно, мало ценного и интересного, всё - тлен и мусор. И призраки безвинно убиенных. Больше ты ничем не можешь помочь этому миру, возвращайся в свой. И да, в награду за выполнение этого геморройного квеста наш главный герой получает охренительное нихрена. Ноль. Дырку от булика. Кукиш с маслом. Такие дела. Дополнено 1 минуту спустя У меня именно там, где метка стоит, лежал труп бандюка, а на нём - искомый Абакан. Дополнено 3 минуты спустя Нет, не обязательно. Можно позже пазлы туда принести, это совсем другая история. Дополнено 4 минуты спустя Пазлы, колонны и "Найти место для более глубокого погружения" - это разные квесты, не связанные между собой. Не запутывайте человека.
  35. 1 балл
    Моё фото на днях. Будки охранника больше нет 🙂 Дополнено 5 минуты спустя П.с. думаю что ни для кого не секрет что 6-ти пролетный жд мост семиходы-славутич тоже того... Два пролета лежат в воде...
  36. 1 балл
    Все-таки решил запилить карту под 8К: Ссылка Исходник в 12К
  37. 1 балл
    С выходом в ОБТ. Хорошо, что был выбран такой пак флоры. Как по мне, приятен глазу, и, в отличии от летнего, через такую флору видимость гораздо больше. Понятное дело, что сейчас ОБТ, но я надеюсь, не забудут про оптимизацию сцены через сектора, порталы и хомы. Потому что на данный момент видно, что геометрия в городе никак не отсекается, тем самым просаживая фпс. И да, действительно, без карты сложно ориентироваться, поэтому вот небольшой патч от меня: 4К карта локации для пда и миникарты: Ссылка Размеров 4К для данной локации все-равно оказалось мало, но как временное решение сойдет.
  38. 1 балл
    То чувство когда я только вчера был в настоящей Припяти. Потому как работаю в ЧЗО. Новый год в окрестностях встретил. Было тепло кстати.
  39. 1 балл
    Вид локации сверху!
  40. 1 балл
    Жду не дождусь когда локацию перенесут на Аномали вместо кастрированной Припяти из ЗП.
  41. 1 балл
    Ну заселить симуляционными складами и монстрами это не проблема, а вот квестовиков и сюжет это да.
  42. 1 балл
    Заданий, сюжета и населения нет, просто большая локация. Кажется, что бы там делать? Ан нет! Запустил и залип! Бегал больше часа, передвигался правда хаотично, но до края локации не добрался... Кому интересно, можете посмотреть кучу скринов, часть авторских осталось, я сам много нащёлкал. Есть и знакомые места и ранее невиданные. Некоторые здания внутри как и в игре, некоторые абсолютно с другой планировкой! В общем всем кому позволяет интернет просто рекомендую скачать и побродить! Получите массу положительных эмоций!
  43. 1 балл
    Мини-обновление. Ссылка прежняя. Изменения: - Исправлен баг с телепортацией ГГ после смерти - Недостающие модели НПС заменены билдовскими (ГГ и зомбированные) - Обновлены иконки НПС - Исправлены багнутые партиклы - Удалены проблемные физ. объекты Установка: удалить папки bin и gamedata, распаковать содержимое архива, обязательно начать новую игру.
  44. 1 балл
    X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.6 ЗИМНИЕ ИСТОРИИ Погрузитесь в холодную атмосферу в рамках сезонного события X-Ray Multiplayer Extension - «Зимние Истории». Это кооперативный сюжет для двух игроков. Помогайте сталкерам, занимайтесь исследованием и проводите время в весёлой компании. Обновление 0.7.6 доступно для скачивания в нашем лаунчере. Сезонное событие можно запустить с одноимённой вкладки. СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР (если ещё не установлен) P.S. Крайне не рекомендуется использовать затенение HDAO из-за некорректного отображения текстур. СЕЗОННОЕ СОБЫТИЕ Вы побываете на сияющем от белого снега Кордоне, столкнётесь с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуете домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. Данное новогоднее событие прошло долгий путь от задумки до релиза. Его разработка с переменным успехом велась на протяжении нескольких месяцев, здесь всё ещё присутствуют некоторые технические проблемы. Тем не менее, в создание этого небольшого дополнения были вложены усилия более чем десятка людей, которые трудились для того, чтобы подарить вам, хотя бы на время этого непродолжительного прохождения, ощущение приближающегося Нового Года. ОСНОВНОЕ Помимо этого была проделана большая работа по развитию игровых механик и исправлению ошибок, переработаны некоторые анимации персонажей, обновлён интерфейс в главном меню, в игровом лобби и боевом HUD, внесены множественные дополнения в оружие из Gunslinger Mod и расширено его звуковое оформление, а также написано ещë несколько музыкальных треков для боя в режиме "Оборона" и лобби. Мы очень благодарны за помощь в создании этого обновления: Raziel за шейдеры снега и Modera - также за помощь с шейдерами Вадиму Соснину за прекрасную сцену для главного меню, с которой оно заиграло новыми красками. Ресурсы автора: YouTube и Artstation Данилу Нагаеву за помощь с детализацией карты для сезонного события «Зимние Истории» Сергею Крашенинникову за 3D модели дополняющие антураж, авторам моделей и текстур из модификации "Холодная кровь", Contron и Andedali за прочие 3D модели, задействованные в обновлении, а также Дмитрию Купецкову за ретекстуры Global Stalker Weather Rework за некоторые наработки по погоде Всем, кто помогал советом и разными мелочами: Владимир Клеков, Игнат Голубев, Валерий Маслина Актёры озвучки, что подарили свои голоса квестовым персонажам: Рустам Османов Алексей Просандеев Олег Кузьма Иван Исаенко Сергей Синицин Александр Шестаков Максим Чернышев Константин Погодаев Данила Глухов Тихон Ешану С наступающим Новым Годом! Желаем всего самого наилучшего!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    1.Hunter 2. Высокоактивный, адыкватный, высокоразвитый, впечатляющий и выделяющийся пользователь и просто крутой чувак! По больше бы таких считаю, подходит к деятельности модератора.
  47. 1 балл
    Кто пещеру не проходил, тот и не жил, считай
  48. 1 балл
    Надеюсь, хоть ремастер пройду, а то оригинал из-за кислотности и некоторых багов осилить не смог.
  49. 1 балл
    Которые не должны умереть, те не умрут)
  50. 1 балл
    По-моему, оригинал такого мода ни один ремастер не исправит.?