Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Зачистить ферму от плотей, а на ферме плоть выдаст квест убить того, кто заказал убить её. Такого еще не было в модинге сталкера
  2. 3 балла
    Могу со всей ответственностью заявить только о тех файлах, которые лично я залил на свой google-диск: всё работает, все файлы в комплекте. «Последний Сталкер» 1.3 на основе OGSR: https://drive.google.com/file/d/1DkfQNj3EQdzypWsTbYYpMh9an5Ab-ig6/view Окромя того, моя фанатская переделка тож доступна. Это - по желанию. Основные правки - текст. https://drive.google.com/file/d/1xO2bk_pmtW8Nrg74cAaericvxyBF_M7C/view Гарантирую полную работоспособность и отсутствие глюков/багов/вылетов. Запускается мод и играется на любом ведре с гайками.
  3. 3 балла
    После длительного отсутствия новостей вышло новое видео от разработчика модификации «Definitive Car Pack Addon»! По его словам, перерыв в публикациях материалов был связан с большой вовлеченностью в разработку, из-за чего не оставалось времени на съемку демонстраций. Тем временем общий прогресс работы уже близится к завершению. На новом ролике была показана обновленная военная техника, улучшения физики и салонов транспорта, новая система взаимодействия машин и мутантов, а также некоторые прочие новые движковые функции.
  4. 3 балла
    Парни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
  5. 2 балла
    Фантоцци любит писать здесь различную дезинфу время от времени, так что рекомендую сразу с этим свыкнуться и все его слова воспринимать с долей сомнения. Сами видите, что он сразу по нескольким моментам ввел вас в заблуждение... И при этом упорно продолжает развивать эту "тему"... У Фантоцци свои ЛИЧНЫЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ взгляды на многие аспекты данного мода, и свой ЛИЧНЫЙ опыт и восприятие Фантоцци в данной теме любит выдавать за ДОСТОВЕРНУЮ информацию о моде, в том числе в форме советов и лайфхаков. К этому тоже лучше сразу привыкнуть. Например, фарм артефактов в аномальных зонах в Экстендед Фантоцци не считает фармом артефактов, а считает "лазаньем по радиоактивным помойкам", что по его мнению ниже достоинства истинного сталкера 😇
  6. 2 балла
    Больше четырех, ибо на пятом уже прилетает Халявщик.
  7. 2 балла
    Скоро друзья мои скоро!😉
  8. 2 балла
    Я Вас понял)) Меня эти англицизмы в ступор ставят… Дополнено 18 минуты спустя Добрый день! Спасибо за развернутый ответ и рекомендацию. Я уже нашёл колючку в аномальной зоне (не та что Сидору) Мельком посмотрел 100 страниц темы…терпения Вам EtOpIST…
  9. 2 балла
    Этим Дином Шарпом был Алексей Просандеев
  10. 2 балла
    Дин Шарп запорол всю полировку.
  11. 2 балла
    Что будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Ну не хотят они русскую озвучку и имеют право её не делать. Русскую озвучку может сделать и другая компания. Главное, чтоб в игре не было фраз, типа: -"Убей русского", "Полюби гея" и подобного. И геймплей, чтоб был без намёков на политику.
  14. 2 балла
    Правильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
  15. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  16. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  17. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  18. 1 балл
    Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.
  19. 1 балл
    Судьба наёмника проста - взялся за дело, будь добр выполни и денежку возьми. Несмотря на сильнейший Выброс, произошедший за пару дней до прибытия наёмника Егеря в Зону после недолгой отлучки, ему предстоит выполнить заказ и кто его знает как обычное задание может обернуться для него самого, ведь никто не знает что творится дальше Кордона. Этот Выброс был намного сильнее предыдущих - связь с вольными бродягами и группировками была утрачена, так что Егерю придётся отправиться в неизвестность...
  20. 1 балл
    DEAD AIR: GUNSLINGER ADDON Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b. Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата ОБТ: 21.03.2023. ВНИМАНИЕ: Имеются недоработки. По всем багам и вылетам писать сюда. Благодарю данных джентельменов: STRIFER- естественно GUNSLINGER MOD Teivazcz- порт анимаций оружия на скелет ЗП. @Vampir22203- правки в конфигах, подгон звуков
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Просто, но со вкусом. В этом моде особо ничего и нет, можно сказать, что он вообще пуст. Безлюдные локации, мутанты опасные, в основном кабаны и собаки. И нападают стаями. Общая картинка приятная, звуковое сопровождение подчеркивает мрачную атмосферу Зоны. Баланс оружия, артефактов и всего остального хороший, но сложность все же я под себя подогнал. И тем не менее минусы есть и они в основном из за побегушек по локациям. Основной сюжет интересный, дополнительные задания так же имеются, но выполнять их нет особого желания. За счет окружения и погружения в мир Зоны, еще как то расслабляешься и не отвлекаешься на унылый геймплей. Этому моду очень сильно не хватает динамики, как например в Зоне Поражения. Вот все оставить и просто заселить локации должным образом. Заинтриговать дополнительными заданиями так, чтобы это не было из разряда, вот блин опять тащиться хрен знает куда. Описание заданий здесь тоже слабое место, бывает все понятно, а бывает непонятно что от тебя хотят, внимательно нужно читать и осматривать локации. В целом как бы проблем не было с этим, но описания и больше деталей не помешало бы. Набор локаций так же порадовал, выполнены интересно и хорошо вписались. Небольшие косяки со скайбоксом, просвечивает ранним утром всю локу практически. Глаз моментами режет. В общем и целом, тут основной минус, по итогу, это мало динамики происходящего. Атмосфера оригинального сталкера сохранена и дополнена, но получилось уж слишком приторно, неплохо было бы чем нибудь разбавить. В принципе мод для расслабона. Исследуешь локи, отбиваешься от мутантов и назойливых бандитов, военных и монолитовцев. Кстати завязка сюжета была многообещающей, а вот после событий в Х16 заметно как то все потухло и превратилось в большей степени фриплей. И ладно, фриплей с сюжетом и изучением окрестностей это хорошо, но ни в том случае, когда кроме дождя и пасмурного неба ничего больше на локации и не удерживает. Потому что некому. Все тайники пустые, 90% коробок пустые. Стимул к концу игры очень сильно пропадает, но тем не менее, мне понравилось. Сюжет кстати очень даже с потенциалом, заезженный, но при этом есть в нем и оригинальность, имеет место быть.
  23. 1 балл
    diman7777 на форуме маты запрещены. Прошу соблюдать правила.
  24. 1 балл
    К сожалению, нет. Цвет задан в движке. // Минимальное и максимальное значения границы float min = m_Thresholds[i].front(); float max = m_Thresholds[i].back(); if (rit != m_Thresholds[i].rend()){ float v = *rit; SetWarningIconColor(i, color_argb(0xFF, clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * ((v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * (2.0f - (v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), 0)); }else TurnOffWarningIcon(i); i = (EWarningIcons)(i + 1); } } Цвет высчитывается в зависимости от текущего значения и насколько оно отличается от минимального с максимальным. Согласен, крайне сложная формула, поэтому в ЧН и ЗП это упростили, но без плавного окрашивания.
  25. 1 балл
    кое кто опять оподливился🤡🤣
  26. 1 балл
    Я так понимаю, это будет долго и нужно человеку такие очевидные вещи объяснять в звонке. @Hrust#8964 Цвет изменяется в зависимости от силы эффекта(от зелёного до красного) в функции `CUIMainIngameWnd::Update`: // Сначала проверяем на точное соответсвие rit = std::find(m_Thresholds[i].rbegin(), m_Thresholds[i].rend(), value); // Если его нет, то берем последнее меньшее значение () if (rit == m_Thresholds[i].rend()) rit = std::find_if(m_Thresholds[i].rbegin(), m_Thresholds[i].rend(), std::bind2nd(std::less<float>(), value)); // Минимальное и максимальное значения границы float min = m_Thresholds[i].front(); float max = m_Thresholds[i].back(); if (rit != m_Thresholds[i].rend()){ float v = *rit; SetWarningIconColor(i, color_argb(0xFF, clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * ((v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * (2.0f - (v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), 0)); }else TurnOffWarningIcon(i);
  27. 1 балл
    Skip от английского "пропускать". Либо пропускать, либо выполнять и после компенсировать потерю репутации полезными делами для сталкеров. Главное сильно не просаживать репутацию. Если следить за этим, то допустить ухудшения отношений не выйдет.
  28. 1 балл
    Да ничего не случилось) Дополнено 0 минут спустя Мы ему сказали, Дин, иди метро вырезай, а ТС не трогай
  29. 1 балл
    Нет смысла лезть глубже. Проще начать игру заново. За вояк ничего сказать не могу. Смысла зачищать от них локацию в упор не вижу... Но вижу смысл погулять по Свалке. если отойти от Лиса. может что-то измениться. У меня Лис отмалчивался, пока на него не напали муты.
  30. 1 балл
    Сейв дай пожалуйстп перед локой Янтарь, на Дикой перед переходом, попробую. Версия мода какая?
  31. 1 балл
    Hunter о чем можно говорить если автор поста не может спросить в вопросах по моддингу?
  32. 1 балл
    Потрясающий сюжет и атмосфера, но... Стабильность модификации оставляет желать лучшего. Можно было половину "геймплейных фич" вообще не реализовывать. Вообще где то с середины игры появилось стойкое ощущение того, что будь мод проще в геймплейном плане, то возможно бы и сохранения не ломались, а игра не выдавала бы фатальные ошибки. Прошел я сие творение второй раз, но в третий раз вряд ли буду это проходить. Да, несмотря на подгоревший стул из за через раз работающих кустов, которые должны спасать от вертолета на Окраине, несмотря на местами проседающий сюжетный твист с дополнительными заданиями, а так же...моментами прям явно сделанными, для того чтобы затянуть прохождение, я это называю палки в колеса...несмотря на сломанные сохры, фатальные ошибки, сюжет и атмосфера просто засасывали с головой. В это хотелось играть, это хотелось пройти и такие моды заслуживают уважения, и примера того как должны быть выполнены сюжетные моды. Чувствуется что автор вложил в проект душу. Похвально.
  33. 1 балл
    CiberZold я делаю мод на ТЧ и ЧН делаю унификацию двигла делаю как единый движок параллельно дорабатываю типо 1 двиголо две игры в плане потом и ЗП тоже просто значит это оставлю на потом
  34. 1 балл
    смотря какое оружие с глушителем, их два вида со съёмным и постоянным, у пушек со съёмным параметры конфига берутся те, что с приставкой silencer, у пушек где статус глушителя - постоянный, игра берёт обычные параметры, хотя по факту они для глушака. ну раз ругается значит в ЧН поменяли модели оружия и рук и они стали как в ЗП, где модель оружия и рук это отдельные модели, а не одна как в ТЧ, в этом случает конечно модели ogf оружие/руки из ЧН несовместимы с оружиеv/руками из ТЧ, надо переделывать модели. если делаешь мод на ЧН, присмотрись лучше к ЗП-шным оружейным пакам, их в этом случае будет легче адаптировать без правки моделей.
  35. 1 балл
    Стулк вообще древний. 15 - 20 перезагрузок - переходов и приходится перезапускать игру целиком, ибо начинаются просадки кадров.И это не на самой убогой тачке. Какой нить монолит энжин или огср от этого избавлен частично
  36. 1 балл
    Stern-13 Ты ведь не глупый человек, а поддерживаешь явного "Бесогона". У тебя, что 4090 надрывается? У этого юзера карта GTX 1060 6 GB MSI, у меня немного производительней MSI GTX 1070 (8Gb). Разница не такая уж и существенная. Я прошел мод на максималках, не напрягаясь, а он пишет: При этом не лицеприятно высказывается в адрес автора и мода. А ты ему веришь и поддерживаешь.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Можно не тащить всякие бредни в тему?))
  39. 1 балл
    jdud Здравствуйте. Могу сказать за себя, я рад что Вы присоединились к данному сообществу, потому что за 3 с лишним месяца я очень полюбил Expedition и эти 3 месяца я делал Custom сборку на нее. В 2.2.1. были проблемы о которых я написал ниже и решение этих проблем, которые удалось где-то самому найти, а где-то помогли ребята с моего канала на YouTube, где я выкладывал видео по сборке. Я не являюсь техническим специалистом, поэтому всё что удавалось исправить, это метод проб и ошибок и долгого поиска 🙂 Ниже мой последний обзор на YouTube c Custom Mod Pack на Expedition, в описании к видео я указал ссылки на моды, которые мне удалось установить. Возможно Вам это поможет. К сожалению субтитров на английском языке нет. 1й блок видео состоит из игрового процесса, 2й я рассказываю про моды. После этого видео мне еще удалось поставить некоторые моды, которые не вызывают проблем, а также записал видео по установке Expedition (есть субтитры), только 1-ые два действия я выполнял не правильно изначально, о чем указал в описании к видео. Я закидывал Expedition в папку с Anomaly 1.5.2. И Custom сборку я делал именно на таком сочетании. Потом мне добрый человек подсказал что надо только папку "db" перекинуть. Установил всё по правильному и также всё работает с модами. Недели 2 назад играл, где-то в течение часов 4-х, никаких ошибок не вызывало пока что. Обзор https://youtu.be/5YetPYpQKmc Установка https://youtu.be/ZBxLa9ywkvs Удалось ли исправить эти ошибки в 2.3.? ОШИБКИ ВЫЯВЛЕННЫЕ В Anomaly Expedition 2.2.1.! 1. Нет возможности написать позывной на русском языке - помогает смена движка в bin, потом после смены позывного, возвращаем обратно движок от Expedition. ======================================================================================== 2. Нет товаров у Гавайца и Бороды - помог мод Trader Overhaul ======================================================================================== 3. *Выявлена ошибка после задания "Операция "Послесвечение" - Охраняемые секреты." . Там где с Дегтяревым на Юпитере забираете документы. После этого Дегтярев говорит, "Монолит активизировался в окрестностях Припяти" и как такового квеста нет, но там по сюжету когда бы ты не пришел в Припять тебе придёт сообщение что "Стрелку" надо помочь, после это происходит вылет на рабочий стол Могут возникнуть такие ошибки: Expression : <no expression> Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 120 Description : fatal error Arguments : Can't find model file 'actors\newmonolith\stalker_monolith_1_3.ogf'. Либо такая ошибка: Expression : <no expression> Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 120 Description : fatal error Arguments : Can't find model file 'actors\newmonolith\stalker_monolith_4_0_guns.ogf'. Решили: Качаете модельки от Azetrix последней версии, т.к. в Expedition вроде они используются, ссылка https://ap-pro.ru/forums/topic/2335-azetrix-npc-pack-0275-ver/ Дальше создаете папки в папках, чтобы получилось "meshes\actors\newmonolith" туда нужно закинут файлы из архива моделек Azetrix, путь такой "AZETRIX NPC PACK BUILD 0.2.75\gamedata\meshes\actors\stalker_monolith" внутри будут: stalker_monolith_1.ogf stalker_monolith_1_face_1.ogf stalker_monolith_2.ogf stalker_monolith_3.ogf stalker_monolith_4.ogf И переименовать их так: stalker_monolith_1_1.ogf stalker_monolith_1_2.ogf stalker_monolith_1_3.ogf stalker_monolith_4_0_guns.ogf stalker_monolith_1_face_1.ogf - оставить без изменений!!! дальше эту пачку папок закинуть в директорию игры, например в C:\Games\Anomaly Expedition 2.2.1\gamedata ======================================================================================== 5. *Выявлена ошибка на Арене, когда сражаешься с "сталкер против животных", там будет персонаж "Зверь" (его нет в корневой папке, по этому всё как и до этого, создаем ее собстрвенноручно) "Anomaly Expedition 2.2.1\gamedata\meshes\actors\newzombied" и закидуем файл с переименновкой в stalker_soldier_3_0 ======================================================================================== 6. *Выявлена ошибка Посещение "Военной лаборатории" на Генераторах, если что, чтобы получить достижение "Разведчик" и 3 тайника связанные с ним надо посетить все 33 локации в игре, собственно по этому и ценно зайти туда. Так вот в уже существующую папку "Anomaly Expedition 2.2.1\gamedata\meshes\actors\newmonolit" надо докинуть еще файлов, мы берем ТЕ ЖЕ ФАЙЛЫ какие в Азетрикс, но просто их переименовываем так, как игра хочет и ссылается на них, а именно: stalker_monolith_2_6_guns stalker_monolith_4_seva_guns Проблему решило, однако есть вероятность что модельки будут без текстур... ======================================================================================== 7. Детекторы Велес и Сварог плохо отображают Артефакты, а Сварог Поля аномалий и Артефакты, зачастую их не видно ночью, но когда включаешь фонарик и немного приподнимаешь детектор то их становится видно - не удалось решить ======================================================================================== 8. КПК (PDA) найденные у NPC при использовании отображаются как твой личный, там нет например инфы чей это был КПК и с кем переписывался данный NPC - не удалось решить
  40. 1 балл
    Мод "The Price of Lost Memories" (название, конечно, очень длинное) - первая полноценная работа автора в моддинге. Как описано в предисловии - Дмитрий (так зовут разработчика) и ранее принимал участие в разработках каких-то проектов, а также делал что-то для себя, но не доводил до ума, а этот мод является квинтэссенцией лучших его наработок. Посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Катсцены. Этот мод в очередной раз доказал, что на движке сталкера (или его улучшенных версиях) можно делать по-настоящему кинематографичные катсцены, коими этот мод и отличается от многих других. Некоторые задумки я и вовсе встретил впервые в модификациях на сталкер. 2) Атмосфера. Мод выполнен в частично билдовском сеттинге времен ТЧ, что выглядит интересно для моддинга на ЗП. Как и писали в других отзывах - тут хорошо сочетается старое и новое, что положительно сказывается на атмосфере. Минусы: 1) Сюжет. Опять потеря памяти, опять побегушки для того, чтобы всё вспомнить. Понимаю, что первая полноценная работа автора, но клише есть клише. 2) Концовка. Она обрывает всё, ничего толком не объясняя, хоть и реализована (в плане техническом) неплохо. Итоги: Мод совсем коротенький (чуть больше часа с доп. квестами) и выглядит как некая такая демоверсия какой-то полноценной, но нерассказанной истории. И если рассматривать этот проект именно так, то всё выглядит очень неплохо, а если брать это как полностью законченный мод, то всё несколько хуже. Во-первых, весь сюжет и концовка сумбурны, а во-вторых - история сталкера Иного не раскрыта от слова совсем, как и персонажи. Моду чуток не хватило хронометража для того, чтобы грамотно и лаконично завершить сюжет. В общем, это тот случай, когда технически всё сделано отлично, а в плане сценария четко да наоборот. Не могу сказать, что прям как-то хочется хейтить мод, ибо квесты интересные, но общая история получилась очень уж слабой, поэтому и 7/10 чисто за техническую составляющую и великолепные катсцены. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ну мастер конечно... кто тебя такому учил?)
  44. 1 балл
    Согласен. Зачем эта работа и заводы, на которых что-то производят - это для лохов, когда можно просто всё просить у других стран - лохи накормят и всё завезут.
  45. 1 балл
    1) 2) Слив Paradise Lost принес Рувару невероятную славу и узнаваемость (нет), а также повлиял на ход разработки (нет). На Рувара был вылет чан с помоями всеми кому не лень (да). some time later... 3) а давайте сольем диздоки сталкир2 и выдвинем условия выкупа, значит так, русскоязычная озвучка плоти, разбан NF Star в дискорде, а также картошка фри (большая), биг мак, наггетсы (6 шт) и хеппи мил со смурфиками, а то у нас во вкусно и точка какие-то непонятные карточки в кидс комбо, не знаю шо с ними делать
  46. 1 балл
    Утилита для старта игры (Яндекс Диск)
  47. 1 балл
    Наконец-то уровень развития дошёл до Скайрима (2011 год).👍
  48. 1 балл
    took там много кодовых дверей, нужно открыть нужную)
  49. 1 балл
    для тех кто хочет играть без нервотрёпки на уровне новичок откройте actor/ltx и поменяйте эти значения как я написал. Наверняка найдутся обычные люди а не хардкорщики которые просто хотят спокойно поиграть [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.1 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.1 shock_immunity = 0.1 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.1 chemical_burn_immunity = 0.1 explosion_immunity = 0.1 fire_wound_immunity = 0.1