Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    diman7777 с помощью hands.dll
  3. 3 балла
    gamedata\config\gameplay там несколько файлов, где находятся поршни, их дохренища по большому счёту. но при желании разобраться не сложно. После х-8 х-6 отдаёшь ноут Доценту, он тебе отдаёт флешку. После одного из разговоров с Иваром приходит смс от Доктора, от него узнаём про берлогу в пещере, вот тогда и понадобится флешка. Лёня не отдаёи доки в руки их надо самому взять из ящика. Раз пятый скидываю здесь на фолруме, иформация так же из ВК, от туда скопировал
  4. 3 балла
    Скоро друзья мои скоро!😉
  5. 2 балла
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  6. 2 балла
    Вышла модификация лабиринт на ганслингере скачать можно тут https://vk.com/club219290078
  7. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  8. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  9. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  10. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  11. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  12. 1 балл
    А это вам 😉 Удачи не болейте. 🤝
  13. 1 балл
    Hunter а вопроса и не было xd
  14. 1 балл
    mbps должен быть не ниже 5, лучше выше что касается облачного гейминга через нвидиа, тестил Метро
  15. 1 балл
    Xemylb в rawdata/objects/(назови папку как удобно) Дополнено 0 минут спустя текстуры в геймдату конечно, правда их в tga надо перегнать в равдату дополнительно Дополнено 23 минуты спустя слыхал что в level.env_mod можно настроить погоду в каком-то определённом месте а как редачить его?
  16. 1 балл
    О! Круть! Я один раз участвовал в переводе одного мода на украинский язык - это очень непросто, хоть языки во многом схожи. Но любое идеоматическое выражение, любая игра слов - сразу ступор. Половину шуток, кстати, пришлось выкинуть из-за этого. А уж французский... Моё почтение. Могу сделать подстрочный перевод хотя бы квестов, что в журнале заданий, на английский. С помощью гугл-переводчика, само-собой. Если есть такая нужда. gibe , J'ai appris que vous étiez en train de traduire ce merveilleux module en français. Je suis prêt à vous aider dans cette tâche. Malheureusement, je ne parle pas de langues étrangères, mais je connais très bien ce mod et avec l'aide de google translator je peux faire une sorte de sous-traduction d'au moins toutes les quêtes. Si le besoin s'en fait sentir.
  17. 1 балл
    В режиме редактирования АИ-сетки включите игнорирование ограничений (Ignore Constraints), затем выделите ноду или ноды и вы сможете опустить их или поднять до нужного уровня. Обратите внимание, что данное действие может привести к тому, что НПС будут проходить через статические объекты, а в случае смерти и вовсе забаговать "застряв в текстурах".
  18. 1 балл
    4udik Просто уважаемый gibe занимался переводом мода на французский язык и к стати не только этого! Насколько я понимаю, он не профессиональный переводчик и ему исключительно тяжело это делать. Спасибо за вашу помощь!
  19. 1 балл
    Винторез poslednij_stalker_1_3_kh64_ogsr.torrent
  20. 1 балл
    Поправьте орфографию в шапке что-ли...
  21. 1 балл
    Всем хорош мод, но просто вымораживает беготня. Решил научить ГГ летать. Выйти из игры. Распаковать и забросить в папку с игрой, согласиться на замену. Войти в игру. Теперь на V - полетели, повторное нажатие V - прилетели. На всякий случай - сохраните где-нибудь оригинальный bind_stalker.script (gamedata/scripts/bind_stalker.script) Злоупотреблять не стоит, можно "пролететь" какой-нибудь рестриктор и упереться в непроходимость, так что ставьте на свой страх и риск и - сохраняйтесь почаще! Всем ясного неба! Полеты на V.rar
  22. 1 балл
    Босс спасибо, но у меня получилось всё поправить самому
  23. 1 балл
    Простите за грубость, но это полнейший кринж. Особенно 4 скрин. Как вы умудрились так модель убить?
  24. 1 балл
    В предыдущие версии я кончено играл, но поскольку постольку....Помню дошел до темной долины, до момента где надо было в лощину на машине утекать от вертолета военного, и дропнул сразу же)))!!!!!
  25. 1 балл
    Да я видел этот коммент, и даже ответил на него. К чему такое - ну, постигло человека ж0сткое разочарование. Он думал, в LADCE, как в других модах, за убийство стаи собак выдают все сокровища мира, а тут такая штука, что еще и думать, как ее применить, надо... Дополнено 1 минуту спустя Можно запрыгнуть на стойку Повара, пробежать в подсобку, и говорить с начальником Свободы через выступающий сквозь дверь кусок его модели, насколько я знаю.
  26. 1 балл
    Просто человек изначально категорично и эмоционально заявил, что ССП-10 - это "шлак и говно", не достойный быть наградой за финальный спецзаказ Шустрого, потому что у ССП-10 низкие боевые параметры и большой вес. После этого человеку разъяснили, что это вообще-то научный костюм для посещения аномалий и быстрого бега, а не для боевых действий. В ответ человек заявил, что НЕ ВСЕ качают Выносливость, что НЕ У ВСЕХ есть место под ССП-10 в инвентаре, что ССП-10 якобы выдается в ЭНДГЕЙМЕ (!!!), "когда он уже никому не нужен", и что у ССП-10 якобы НЕТ (!!!) апгрейда на уменьшение веса. И что вообще это ЛИЧНЫЙ ВЫБОР каждого. Такая вот интересная логика: сначала агрессивно и категорично заявить, что ССП-10 - это "шлак и говно", не достойный быть финальной наградой, потому что у него низкие боевые параметры и большой вес, а потом, внезапно узнав, что это научник с быстрым бегом, а не боевой костюм, начать риторику про ЛИЧНЫЙ ВЫБОР КАЖДОГО 😇
  27. 1 балл
    В старой версии CGIM, вроде, было такое, что случались, вместо обычных, пси-выбросы, не рождающие артефактов. Ну, и в целом, выбросы - это же генератор артефактов, основа экономики и прокачки. Кто ж их резать-то будет... Дополнено 3 минуты спустя Ну, а в чем проблема-то? Не все качают выносливость, не всем нужен ССП-10. Кому не нужен - могут его не брать. Что не так?
  28. 1 балл
    BarmaGlot да, каюсь, я просто перекопировал сюда прямо с сайта, с которого брал скрипт и не почистил. у меня в этой строке я стер все это. стер, да не все! z проглядел и не удалил, потому и не работало. спасибо за помощь!
  29. 1 балл
    Пхах. Забавный опыт. Я играю и выбросы жду для нового забега, и по ощущениям редкие они, а тут кому-то меньше нужно. Хд
  30. 1 балл
    Нет, убор оружия сделан не просто так, зоны без оружия - мирные зоны. Дополнено 1 минуту спустя Пока на паузе, есть чем заняться в Ru локализации.
  31. 1 балл
    Точно, бармен давал такой неотмечающийся квест. Щас попробую
  32. 1 балл
    стастус готовности этой игры очень сомнителен, ты слижком загибаешь вперёд она мож вообще не выйдет
  33. 1 балл
    АндрейТанк можешь побочки делать. А мод и правда такой себе. Лучше на YouTube прохождение глянь, время сэкономишь. Лучший мод в серии "Время Перемен" - это Время Перемен 2.5. А вообще, если хочешь на ЧН модификации, то хороших не так много: OGSM CS 1.8 + fixes от monk HardWarMod v3.2RC Сборка OGSM 1.8 + Mystery 2.0 OGSM Extended
  34. 1 балл
    GressKo выполни квест Бармена на нож, потом получишь квест на тайник, и металлический лист пропадёт.
  35. 1 балл
    АлеБард У вас либо пример отформатирован сайтои неверно, либо тьма тьмущая синтаксмических ошибок в строке db.actor:set_actor_position(vector():set(x -259.87408447266,y 19.950771331787,z 261.50744628906),level_vertex_id 1592445,game_vertex_id 0) а именно зачем-то указаны имена параметров x,y,z, level_vertex_id, game_vertex_id. Такая команда однозначно должна вылетать с логом.
  36. 1 балл
    diman7777 Это вообще что-то шейдерное? Ты куда залез)) Открой OGF Editor любую модель НПС монолитовца и убери оттуда ссылку на monolith_animation.omf. Тогда они будут использовать обычные анимации.
  37. 1 балл
    D37a8b Так у тебя graph_point и smart_terrain одинаковые названия имеют. Ты делай так: graph_point назови - название_смарта_graph_point
  38. 1 балл
    pensioner я нашел на яндексе для версии 1.2 правки
  39. 1 балл
    Да.Да. Дополнено 0 минут спустя Да. Но это не важно, потому что оригинал скачивать не нужно.
  40. 1 балл
    Перевод текстов на Английский [STOPPED] Рано радуешься 😉
  41. 1 балл
    D37a8b Вопросы по SDK (level editor, actor editor и т.д.) следует задавать тут. Нельзя ставить 2 одинаковых объекта одной секции с одним именем, к граф-поинту можете добавить в конце имени graph, главное это привязка к game_graphs.ltx.
  42. 1 балл
    Было несколько движков, про которые писать не хотелось, потому что лично мне сильно хорошего о них в качестве движка для ванильной игры сказать было нечего. Ну да ладно, всё таки выскажу и свои 5 копеек, даже если это уже кому-то тут и не понравится: OGSR - да, встал без проблем по первым тестам и даже сохранения пары предыдущих прохождений загрузил, НО графические улучшения, по-моему, полный перебор. Ванильным сталкером там и не пахнет, как минимум по освещению (даже больше: общая оранжеватость при закатах в начале игры напомнила стилистику какой-то gta sa на ps2, настолько уже сильный перекос по цветовой гамме). Если бы эти ребята просто перенесли графику какого-нибудь ЗП или ЧН в ТЧ и на этом бы остановились, не добавляя отсебятину - цены б не было. Но текущая куча каких-то мелких странных изменений в интерфейсе и прочем (вдобавок к графике) кажется инородным и лишним, игру на нём проходить желания не было. xrOxygen - из всех тех версий, что удалось откопать наиболее актуальными, дико не понравилось наличие васянских изменений в интерфейсе (зачем-то поменяли цвет полоски загрузки, цвета прогрессбаров в статах внутри инвентаря и т.д.). Мало того, что сами цвета зачем-то изменили, изменили их на броские, яркие, неуместные - как в типичном моде за 300. Также непонятно зачем поменяли шрифт во всей игре на более округлый, абсолютно непривычный. Про геймплейные изменения в виде добавленных слотов под бинокль/нож и прочее вообще промолчу. Advanced X-Ray - свой лаунчер перед запуском игры, из-за чего запустить удобно и напрямую со стима возможность пропадает. После перехода в игру, первое, что бросается в глаза, это 3d кпк. По-началу пару первых секунд это показалось даже не столь критичным, но нет, анимация его доставания и в целом управление в таком исполнении отталкивают и как фанату ванильной игры это также уже перебор. Есть такое понятие, как "игровые условности", но многие мододелы почему-то в упор этого не понимают, пытаясь сделать реалистичность там, где она ломает практичность и кратно понижает удобство самой игры - это один из таких случаев. Изменения по геймплею там были ещё какие-то более мелкие, но меня на их изучение не хватило, поиграл буквально две минуты со старта игры на ЗП и не более.
  43. 1 балл
    Секция [helicopter_definition] находится в файле gamedata\configs\models\weapons\turel.ltx Если у вас этого файла нет, то вопросы к установке мода.
  44. 1 балл
    Зачистить ферму от плотей, а на ферме плоть выдаст квест убить того, кто заказал убить её. Такого еще не было в модинге сталкера
  45. 1 балл
    кое кто опять оподливился🤡🤣
  46. 1 балл
    Zubr14zubr14 а зря не ждёшь - ОЛР 3.0 будет кардинально отличаться от 2.5. Особенно по сюжету.
  47. 1 балл
    Закрыл наконец-то галочку по этому моду. Спасибо всем причастным к разработке, кто "стабилизировал игру" - практически не было вылетов. Теперь по моду, что понравилось - 1) Парочка локаций, а именно припять - для меня она оказалась лучше оригинала ( более компактная, оригинал не люблю). Далее ЧАЕС - открытая карта, открытые крыши с лестницами- великолепно! Такая чаес должна быть в финале. И наверное частично склады. Не билдовую свалку -терпеть не люблю. Не доработанная она...Оригинал лучше. 2) По сюжету - скажу так, ТЧ мне больше понравился. Тут конечно были интересные моменты и понятно, что это всё не завершено - но сколько же беготни через кучи унылых локаций. Чего только стоит беготня к журналисту или на радар 2 раза...пппц. 3) Что хотелось бы видеть сразу в оригинале - эмбиент. Вот в ТЧ не хватало такой звуковой панорамы - я в восторге. Жуткие звуки, очень жуткие. 4) Прикольная фишка с физическими объетами. Часть деревьев можно разломать с рпг. Одно я понял для себя - ОЛР 3.0 я теперь не сильно жду. Второй раз эту тягомотину меня не хватит пройти. Теперь только новые истории наверное для себя открывать буду - хватит осознание убивать 15 лет подряд)))
  48. 1 балл
    Обновление 4.1 - Добавлена поддержка нескольких вариаций .obj моделей, фиксы вылетов при считке некоторых форматов (однако могут быть проблемы с нормалями, используйте Tools->Recalc Normals если такая проблема есть) - Фикс критического вылета при старте программы, если до этого были отключены текстуры во вьюпорте - Добавлена возможность менять подстроки в Batch конвертере - Перезагрузка текущей модели если её изменил Batch
  49. 1 балл
    Если руки золотые, то всё можно исправить. В моих правках, которые я готовлю и скоро опубликую, это всё будет. А вообще вот: Нужно смотреть файл map_spots_relations.xml (открывается блокнотом) в папке gamedata\config\ui Размеры меток должны быть 4х4 пикселя - параметры width и height в секции deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" Вот готовый файл. Открыть архив. Забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна. трупы_на_миникарте.7z
  50. 1 балл
    Да откроется чёрная дыра, да свернётся пространство, да исчезнет понятие время... Да прибудет с Вами "да как так?" ?