Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2023 в Сообщения
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаgamedata\config\gameplay там несколько файлов, где находятся поршни, их дохренища по большому счёту. но при желании разобраться не сложно. После х-8 х-6 отдаёшь ноут Доценту, он тебе отдаёт флешку. После одного из разговоров с Иваром приходит смс от Доктора, от него узнаём про берлогу в пещере, вот тогда и понадобится флешка. Лёня не отдаёи доки в руки их надо самому взять из ящика. Раз пятый скидываю здесь на фолруме, иформация так же из ВК, от туда скопировал
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
2 баллаВышла модификация лабиринт на ганслингере скачать можно тут https://vk.com/club219290078
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 баллГруппа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
-
1 баллПриветствую, на связи товарищ Hrusteckiy — UI-программист, чьи плоды работы можно видеть в New Project, Last Fallout Overhaul, Забвение, Hike, и многих других, также сделавший 100x100 иконки для оригинальной игры.Заметил, что многие модмейкеры страдают от неправильного сохранения текстур и работы с ними. Данный гайд упростит им жизнь и научит делать без ошибок(к слову, пришёл к этому сам через собственные косяки). P.S. прилагаю свои атласы иконок ЧН, ЗП (названия кликабельны и содержат файлы). P.P.S. https://youtu.be/5sU-B57OKRc записал ролик по рендерингу и добавлению новых иконок, blender-файл прилагается.
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллПлатформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Автор: K0MRADE Comrade's Vanilla Addon - аддон для модификации Call of Chernobyl, направленный на добавление атмосферы, приближенной к S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля и билдам, и внесение разнообразия в игровой процесс. Группа ВКонтакте: https://vk.com/comradevasyanstvo
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ режиме редактирования АИ-сетки включите игнорирование ограничений (Ignore Constraints), затем выделите ноду или ноды и вы сможете опустить их или поднять до нужного уровня. Обратите внимание, что данное действие может привести к тому, что НПС будут проходить через статические объекты, а в случае смерти и вовсе забаговать "застряв в текстурах".
-
1 балл4udik Просто уважаемый gibe занимался переводом мода на французский язык и к стати не только этого! Насколько я понимаю, он не профессиональный переводчик и ему исключительно тяжело это делать. Спасибо за вашу помощь!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПростите за грубость, но это полнейший кринж. Особенно 4 скрин. Как вы умудрились так модель убить?
-
1 баллВ предыдущие версии я кончено играл, но поскольку постольку....Помню дошел до темной долины, до момента где надо было в лощину на машине утекать от вертолета военного, и дропнул сразу же)))!!!!!
-
1 баллВ предыдущих версиях Лост Альфы выбросы вообще были каждый день 🙂 В Экстендед выбросы специально сделали значительно реже - раз в 3-4 дня. Если действовать активно, сделать сборку на быстрый долгий бег и спать по 1 часу в день (в игре этого достаточно, чтобы не упасть от усталости), то можно вполне спокойно успевать между выбросами зачистить даже 3 тира локаций, то есть около 12 штук.
-
1 балл
-
1 баллДа я видел этот коммент, и даже ответил на него. К чему такое - ну, постигло человека ж0сткое разочарование. Он думал, в LADCE, как в других модах, за убийство стаи собак выдают все сокровища мира, а тут такая штука, что еще и думать, как ее применить, надо... Дополнено 1 минуту спустя Можно запрыгнуть на стойку Повара, пробежать в подсобку, и говорить с начальником Свободы через выступающий сквозь дверь кусок его модели, насколько я знаю.
-
1 баллПросто человек изначально категорично и эмоционально заявил, что ССП-10 - это "шлак и говно", не достойный быть наградой за финальный спецзаказ Шустрого, потому что у ССП-10 низкие боевые параметры и большой вес. После этого человеку разъяснили, что это вообще-то научный костюм для посещения аномалий и быстрого бега, а не для боевых действий. В ответ человек заявил, что НЕ ВСЕ качают Выносливость, что НЕ У ВСЕХ есть место под ССП-10 в инвентаре, что ССП-10 якобы выдается в ЭНДГЕЙМЕ (!!!), "когда он уже никому не нужен", и что у ССП-10 якобы НЕТ (!!!) апгрейда на уменьшение веса. И что вообще это ЛИЧНЫЙ ВЫБОР каждого. Такая вот интересная логика: сначала агрессивно и категорично заявить, что ССП-10 - это "шлак и говно", не достойный быть финальной наградой, потому что у него низкие боевые параметры и большой вес, а потом, внезапно узнав, что это научник с быстрым бегом, а не боевой костюм, начать риторику про ЛИЧНЫЙ ВЫБОР КАЖДОГО 😇
-
1 баллВ старой версии CGIM, вроде, было такое, что случались, вместо обычных, пси-выбросы, не рождающие артефактов. Ну, и в целом, выбросы - это же генератор артефактов, основа экономики и прокачки. Кто ж их резать-то будет... Дополнено 3 минуты спустя Ну, а в чем проблема-то? Не все качают выносливость, не всем нужен ССП-10. Кому не нужен - могут его не брать. Что не так?
-
1 баллНет, убор оружия сделан не просто так, зоны без оружия - мирные зоны. Дополнено 1 минуту спустя Пока на паузе, есть чем заняться в Ru локализации.
-
1 баллСостоялся релиз RE4 ремейка Дополнено 19 минуты спустя
-
1 баллстастус готовности этой игры очень сомнителен, ты слижком загибаешь вперёд она мож вообще не выйдет
-
1 баллАлеБард У вас либо пример отформатирован сайтои неверно, либо тьма тьмущая синтаксмических ошибок в строке db.actor:set_actor_position(vector():set(x -259.87408447266,y 19.950771331787,z 261.50744628906),level_vertex_id 1592445,game_vertex_id 0) а именно зачем-то указаны имена параметров x,y,z, level_vertex_id, game_vertex_id. Такая команда однозначно должна вылетать с логом.
-
1 баллdiman7777 Это вообще что-то шейдерное? Ты куда залез)) Открой OGF Editor любую модель НПС монолитовца и убери оттуда ссылку на monolith_animation.omf. Тогда они будут использовать обычные анимации.
-
1 баллD37a8b Так у тебя graph_point и smart_terrain одинаковые названия имеют. Ты делай так: graph_point назови - название_смарта_graph_point
-
1 балл
-
1 баллДа.Да. Дополнено 0 минут спустя Да. Но это не важно, потому что оригинал скачивать не нужно.
-
1 балл
-
1 баллПопробуй поверх ЧН или ЗП-сдк поставить релиз отсюда. https://github.com/tsmp/xraySdkEditors/ Запускать батником вида: @start bins\LevelEditor.exe -editor Сейвить свои правки вроде нельзя, накроется потом.
-
1 балл
-
1 баллВульф выпуск как всегда шедевральный так держать лайк поставил братишка сталкер .
-
1 баллВ некоторых местах убирается, в некоторых нет. Откуда взялась информация про 2-х тестеров? Мы разве такое сообщали? Некоторые не запускали мод, потому что не было нужды в этом. Дополнено 0 минут спустя Все будет ок, не переживай 🙂
-
1 баллОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ COMRADE'S VANILLA ADDON ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ Ссылки на скачивание и авторство закреплены в главной теме.
-
1 баллRayTwitty несколько ответов, часть от нейросети XrayChat (шутка) 1) Изначально было целью перенести обработку сглаживания из ЗП (ну и фикс бага в обжект лист), долго не получалось, в промежутках были добавлены другие правки. Поэтому есть старая версия без оного, но как только получилось перенести главное, стало SMG и сосредоточился на ней. 2) Нет, с thm как в оригинале, создаётся в равдате. 3) А зачем лишняя возня, когда есть ключ для xrLC? Эту штуку надо было разрабам вообще вырезать, в 3-д редакторе моделируется что-то, сглаживается и прочее. А это какой-то хак, чтобы потом было неправильное освещение полигонов. 4) Формат не менялся, с динамикой такая же хрень была, при экспорте всё сглаживается с углом 89. Теперь как сделаешь в 3-д редакторе, так и будет. Есть скрин с примером: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=59990&view=findpost&p=1699318 5 / 5.1) Да, и пример с той правкой для ЗП LE (+ xrLC) + HQ для динамики: телефон как статика и дин. банка с карандашами (такие мелкие полики удалились бы) 6) Правка оттуда. 7 / 7.1) Да, Sun dispersion, остальные убраны для поддержки этого: https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/ 😎 Тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=59990&view=findpost&p=1697705 9) Раз при сжатии лайтмапов появляются разноцветные артефакты, которые слишком заметны в игре, они теперь всегда в rgba. ---------------------------------- Всё это видел, и переносил, ну не заработало (пока дал проблеме отлежаться). В СИ как начинающий моддер, знаю где переносимый вес править Как будет время, попробую опять. Тот репо устарел, делаю всё на локальном, где сразу игра + сдк.
-
1 баллЗачистить ферму от плотей, а на ферме плоть выдаст квест убить того, кто заказал убить её. Такого еще не было в модинге сталкера
-
1 балл
-
1 баллЯ, так и делал, щас еще попробую. Нет не получается. Вот по новой заработало. Респект.
-
1 балл
-
1 баллНу я в своё время не доиграл его. Что-то новое на ТЧ тогда видно вышло. Но сейчас доиграл всё. ЕДИНСТВЕННЫЙ МОД на ЗП, БЕЗ ЕДИНОГО ВЫЛЕТА. И единственный мод на ЗП который я полностью прошёл. За 10 лет игры в сталкер. Конечно правок было тысячи и всё-равно не вылетал. ставлю +10
-
1 баллОбновление 4.1 - Добавлена поддержка нескольких вариаций .obj моделей, фиксы вылетов при считке некоторых форматов (однако могут быть проблемы с нормалями, используйте Tools->Recalc Normals если такая проблема есть) - Фикс критического вылета при старте программы, если до этого были отключены текстуры во вьюпорте - Добавлена возможность менять подстроки в Batch конвертере - Перезагрузка текущей модели если её изменил Batch
-
1 балл
-
1 баллЕсли руки золотые, то всё можно исправить. В моих правках, которые я готовлю и скоро опубликую, это всё будет. А вообще вот: Нужно смотреть файл map_spots_relations.xml (открывается блокнотом) в папке gamedata\config\ui Размеры меток должны быть 4х4 пикселя - параметры width и height в секции deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" Вот готовый файл. Открыть архив. Забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна. трупы_на_миникарте.7z
-
1 баллДа откроется чёрная дыра, да свернётся пространство, да исчезнет понятие время... Да прибудет с Вами "да как так?" ?