Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2023 во всех областях
-
6 балловАвтор мода (Один человек) - AruTemu28. Уникальность модификации в запутанном сюжете в связке с новыми скриптовыми возможностями для сильного расширения игровых возможностей, выжимая все соки из движка X-Ray. Мод базируется только на Зов Припяти Дата начала разработки: 08.2021. Дата завершения разработки (Без финансирования) 2025-2026 год (МОДИФИКАЦИЯ ГОТОВА НА МЕНЕЕ, ЧЕМ 50%) Данный мод на серию Call Of Pripyat добавляет новый сюжет и обновлённые параметры игры, а так же новый интерфейс. Сильнейшей стороной являются убийства в скрытом режиме - скрипт распознаёт, что вы сбоку/сзади, спереди, и проиграет нужную анимацию, которую готов совершить Зулиан. По вопросам: Это чё, сурс чёли? - В действительности ответ нет. Скорость персонажа увеличена ради кинематографичной картинки, охват экрана стал больше. Скорее всего, так и останется Анимации какие то украденные… - Верно. Анимации из CoD MW19 Поле зрения странное - Да. Тоже самое, что и первый пункт, так же лучше для показа Дискорд - AruTemu28#7222
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаСогласен с Витька Kolkison, тема оформлена лучше чем сам сайт АП-ПРО. (не надо бана)
-
2 баллакажется это просто очередной школьник со своими хотелками-упрощалками, к тому же не знающий, что такое запятые, как вы вообще догадываетесь о чём он пишет? из-за отсутствия знаков препинания, непонятно половина из того, что он хочет😄
-
2 баллаАрхив перезалит. Исправлен FOV внутри автомобиля, а также баганная модель монолитовца. Во избежание вылета на Радаре, уже скачавшим просьба скачать заново и распаковать с заменой. Новая игра не нужна.
-
2 баллаНу если там есть сварог в спавнере, то пригодится. Хотя это не зп! Завтра запущу и гляну. Вот бы биорадар не помешал. Ну и квест по добыче сей девайса. Я в теме уже прочитал про спавнер. Но с ним не интересно проходить. На наш метод. Не по феншую будет.
-
2 баллаRetr_0 в ближайшее время выйдет патч 1.06 (с мелкими фиксами графики), а вообще в будущем планируются адаптации на пару модификаций и, возможно, добавление новых графических фич.
-
2 баллаОбновление до версии 1.6 Перед установкой обязательно удалить папки gamedata, bin, а также файл user.ltx. Обязательно начать новую игру.
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
-
1 баллОткрой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
-
1 баллSGM 2.2 с оружием из мастерской Енота! Коллектив мода: Основатель и координатор сборки - Albor aka Енот. Цех анимации и моделей - Лис Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] Автор картинки для Сборки - Pr1zrak aka Цыган. Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: ТТХ и Защита: Аддоны и апгрейд: По апгрейдам стволов и брони: Геймплей: Торговля и ремонт: Как ставить? Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак". НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Скриншоты: Ссылка на сборку: Ссылка на текстурный пак: Решение проблем с вылетами по памяти (добавил ув. GEONEZIS): Отключение ХУДа: Фикс вылета по wpn_abakan_m1: Копировать с заменой в gamedata\scripts\ Фикс от 11.05.12 Новая игра обязательна!
-
1 баллГотовый билд движка, вроде самый последний ставится поверх этого <- Билд от Balathruin gamedata Сперва скачиваем с гугл диска билд от Balathruin, потом с яндекс диска последний билд движка, его с заменой кидаем в папку bin. После этого закидываем папку gamedata в директорию сталкера. Так будет самая последняя версия из тех что я собирал.
-
1 баллИ ЧЕГО НЕ НАПИСАТЬ ПО-РУССКИ - Небесный спектр. заметил что асе моды ЗП называют по пиндосски, а агры-то на час в них. и одна чепуха.
-
1 балл
-
1 баллВсё нормально с оформлением тут. Тут вам сразу и крик одиночества и угроза уйти в долгострой. И дискорд видимо должен избавить автора или вас от этого. Не хватает ссылки на какой-нибудь донэйш алёртс, но наверное в дискорде всё есть. ( шутка )
-
1 баллВозможность регулировки Fov радует Дополнено 37 минуты спустя Картинка тоже впечатляет
-
1 баллСтрельба как в ганслингере Они умудряются участвовать в затяжных перестрелках потому что это игровая условность, ровно как и дроп патронов с трупов, если сделать большое количество - зачем тогда их покупать у торговцев, искать артефакты чтобы их продавать торговцам чтобы купить патроны и т.д. Обстановка будет нормальная, но не как в метро, скорре ближе к реальному чернобылю - заброшенность Оружие в большей степени можно будет получить в награду или найти в тайниках, но и купить некоторое тоже можно будет. Дополнено 0 минут спустя Это была шутка Дополнено 1 минуту спустя Логика в том, что куплю за дорого, продам задешево никогда не работает, торговцы - барыги. Дополнено 1 минуту спустя Хз про что ты
-
1 баллStrawFlux Я хочу сделать заглушки для стримеров, но не нашёл папки sound. Там что, вся музыка в игровые архивы упакована?
-
1 балл
-
1 баллСам наблюдаю. Для реализаций моих хотелок хватило бы поддержки неполной перезарядки и анимаций расклина, но там вообще будет пушка. Непременно ждём, чтобы поиграть в ЕоС с нормальным оружейным паком)
-
1 баллО как! Я искренне думал, что его скрипт убивает всегда, и что выжить он не может при любом раскладе. Моя картина мира теперь сломана. Я при первых прохождениях пытался его спасти, резко выбегал, ловя пули врагов, надеялся перестрелять их до того, как Жорик будет убит. Ни разу мне не удалось. Я подумал, что его убивает скрипт и успокоился, больше не геройствовал. Хм... А интересное кино получается... Дополнено 1 минуту спустя Есть способ еще лучше: ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 150
-
1 балл
-
1 баллТам автор МЛР готовит свою обнову для 1.5 р7 судя по скринам в вконтакте будет пушка.
-
1 баллHossan нет, это вшито в сам движок ЧН. Ещё с оригинала так. Подпускай их ближе и отпрыгивай назад в последний момент, одновременно стреляя (когда он выходит из невидимости). Желательно бить из дробовика.
-
1 баллИтак мод был пройден за один вечер и одно утро. Ну и как всегда разбор по пунктам: Сюжет: Лично я половину сюжета не выкупил. Просто на просто из за того что с половиной персонажей Змей ( ГГ ) был знаком и из за этого мы не узнаем их него характера или прошлого. Ну тут уже моя вина, потому что перед этим модом я не проходил ранние проекты этих ребят. Оружие: Ну тут слова будут излишни.Gunslinger как всегда превосходен. Оружие детализированное и из него приятно стрелять. Графика: Здесь она хороша. Особенно освещение вкатило. А CGIM 2 только добавил +100 очков атмосферы. А аномалии, просто радость глазам. Локации: Хоть их в моде всего их 3. Зато какие они красивые и детализированные. Ну кроме подземелья. Озвучка: На удивление озвучка в этом моде сделана на высшем уровне. Особенно понравился голос ГГ. Только я не знаю стоило ли озвучивать диалоги. Минусы: К ним я могу отнести только то что в финале торговец не продает медикаменты и в большинстве аномалий артефактов просто нет. ИТОГ: Моду я поставлю 8 из 10. Хороший мод на вечерок. ( Ну или в моём случае на утро).
-
1 баллStalker3002 допустим, в LevelEditor надо зайти в Objects -Library Editor и у этого объекта поменять тип на Multiple usage.
-
1 баллStariyStalkKRG привет, есть OGSM ver. 0.7 это ОГСМ с правками перенесённый на движок ОГСР, ставится на чистый ТЧ 1.0006. (больше не обновляется) А OGSM Extended это актуальная версия, грубо говоря моя солянка с новыми локациями и фичами, оригинальной игры не требует скачал и играешь. Про выход патча пока ничего не могу сказать привожу систему напарников в порядок
-
1 балл☺️Дык так и мутим - но в том и прикол что много спавнится тех кристаллов которых уже хватает а вот нужные редки хотя все "грибные места" обхожу и травушку муравушку в ноль что б быстрее надыбать и побочек взято море что б не зазря туды сюды бегать(а согласитесь побегать там есть немало и тачамба та там не в помощь ибо чаще влетишь в аномалию чем доедешь куды надо ☺️(помнится на бис перегонял чурупану тарантайку ибо прям в воротах заезда аномалия вставала и раз несколько переигрывал с момента взятия квеста☺️)- а телепортов ручных как в солярах так и вовсе нету - а уж летать демкой вааще ненавижу ибо все удовольствие от игры тогда смазывается- не так ли!?☺️) Но все ж это один из любимейших модов из "бриллиантовой" коллекции и таких модов как пальцев на руках не более десятка (если не руки мутанта есснно☺️)- так и живем обнов ждем старое латаем и снова в то и гоняем !☺️ Благодарю за желание помочь и всем всех благ и удачи !
-
1 балл
-
1 баллв каждом установщике после установки патча, есть правленный файл Readme.txt куда автор записал все изменения вносимые патчами. Для ТЧ по ссылке на скачивание есть он отдельно.
-
1 баллНовости от васянов «Беларуси» Здравствуйте, товарищи игроки. На этот раз выходим с вами на связь в видеоформате — это результат нашей кооперации с ютуб-деятелем Dastered, который представляет собой видео-сборник как известной, так и новой информации по «Беларуси», новые ответы на старые вопросы и даже то, что ранее у нас планировалось наличие третьего и четвёртого игрока. На сегодня разработка модификации идёт в штатном режиме, как и подготовка к тестированию. Если всё задуманное пойдёт в таком же темпе, то скоро к вашим глазам упадут буковки с хорошими новостями. Васяны «Беларуси». Конец связи.
-
1 баллAndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...
-
1 баллFalkineIsaku В конфиге смарта я никаких проблем не вижу. Но есть несколько моментов: 1. Сквады при респавне появляются не сразу, а через некоторое время (см. smart_terrain.script). 2. Сквады появляются тогда когда ГГ далеко от смарта (см. smart_terrain.script). 3. Симуляционные сквады не привязаны к смарту спавна, после своего появления они сразу же выбирают новый смарт как целевой (см. sim_squad_scripted.script). 4. Если на локации только один смарт в симуляции то респавна на нем не будет по причине озвученной выше. ASSASIN64 А, я знаю этот мод! Это этот... который..., в котором еще это... Но мы все поняли!
-
1 балл777AvEnGeR777 , если хочешь выполнять второстепенные квесты, то пробуй сделать так. Делаешь квиксейв. Начинаешь разговор про работу. Тебе предлагают найти/ принести какой либо предмет или ствол. Рассказывают, где искать. Выходишь из диалога, переигрываешь и не разговариваешь на эту тему. Но ты уже знаешь место нахождения нужного. Между делом находишь эту вещь, приносишь, заводишь о ней разговор и сдаёшь. И результат тот-же и несданный квест в ПДА не будет болтаться при гибели квестодателя.
-
1 баллПонятие "шедевр", исключительно субъективное. Так что, ваше мнение и мнение ТС нужно присыпать щепоткой перца.
-
1 баллЛукаш мог погибнуть. Квест второстепенный, так что плюньте и забудьте. Все второстепенные квесты в этом моде не стоят потраченного на них времени. Тьфу на них два раза. Дополнено 2 минуты спустя Квестовые персонажи живы, пока они в основном русле главного квеста. А вот как только всё с ними отыгралось по основному пути, то они уже и не нужны особо. После этого могут дать дуба или склеить ласты. Все второстепенные квесты в этом моде - это чистый фан-сервис. Ни на что не влияют. Дополнено 5 минуты спустя Часть персонажей квестовых и в Фотографе бессмертные. Например, Бритый. Или генерал из миротворцев. И еще куча таких. Потому что без них сюжет рухнет. А смертны те, кто особо на главный сюжет не влияет. Пока они нужны для главного сюжета - они живы. Как отыграли свою роль, дальше уже как фишка ляжет.
-
1 баллAlex_Grady Попробуй сделать так - найди файл alife.ltx, открой его блокнотом, там найди стоку switch_distance, поставь значение 10, и пробуй, по идее Мстители должны заспавниться у тебя перед носом только. Потом верни значение обратно ОБЯЗАТЕЛЬНО
-
1 баллivankov_1995@mail.ru ты же говорил, что просто блокнот открывается... Придет Николай (разработчик) и посмотрит, я вижу, что вылет скриптовый. Версия-финальная, с патчем от 05.03.2023?
-
1 балл
-
1 баллЧужой среди чужих - мод с хорошей задумкой, но абсолютно отвратительной реализацией. Я не против того, чтобы сделать главного героя наивным дурачком, но не настолько же. К тому же, все вокруг наивные дурачки. Есть такие люди, про которых можно сказать - "он блаженный". И главный герой именно такой. Я не знаю, какой из ангелов, или они все вместе, охраняют его, но если бы кто-то из обычных людей так общался с военными, то он давно бы получил множество новых перфораций. Я не против, чтобы главный герой был быдлом, но я против того, чтобы главный герой был понторезом, к тому же глупым. Отсылки на Моргенштерна... Ну... В сталкере такое видеть непривычно. В "серьёзном" моде, а не трешачке на вечер. То, что персонажи используют "хайповый" нынче язык, все эти "хз", "збс" и прочее... Ну тоже сомнительно. Если это бандиты, то ладно, простить можно, но обычные сталкеры... И ладно бы ещё нормально реализовали, но нет. Персонажи матерятся абсолютно не к месту. Немного про логику персонажей, возьмём к примеру сталкеров, конкретно - Алишер и его компашка. Они натурально понтуются тем, что они богатые, а жители деревни - нищеброды. Зачем? Все же с этого начинали, тогда зачем абсолютно впустую понтоваться? Бандиты те же. Смысл им со сталкерами объединяться, если ситуация более-менее спокойная и стабильная. Предположим, для того, чтобы противостоять главному антагонисту мода - Арсеньеву. Но дело-то в том, что конфронтации нет. Вообще никакой, ни мелких диверсий, ни прямых столкновений. И то есть союз бесполезен. И ведь никто не говорит, зачем, просто примите это как аксиому и не спорьте. Военные тоже идиоты какие-то. Все нам говорят, что они держат всю зону в ежовых рукавицах, так как не пускают в зону сталкеров, но все мы знаем, что если человек что-то очень сильно хочет - он сделает, а так же военные вообще никаких телодвижений не совершают, только сидят у себя на базе, геморрой высиживают. В общем-то, данный мод делался школьником для школьников, нормальному человеку на трезвую голову не зайдёт.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллК делу: 1)ГГ хамит всем,особенно хорошо вооруженным людям,при чем вреждебным(удивительно,как он вообще до двадцати лет дожил). 2)Взбесило "тыканье носом" в музыкальные предпочтения автора,уважаемый автор,мы поняли от кого ты фанатеешь еще в квесте о двух братьях.В сталкер играют люди разного возраста,и не все слушают обезьяньи вопли под названием "русский рэп", я 20 минут как идиот тыкал наугад,отвечая на вопросы "Лизуна". 3)Нет наводок на некоторые квесты,в другой раз,либо ставь метку,либо давай больше вводных для поиска. 4)Спавн за спиной,какая "прелесть". 5)Мат выдает возраст автора,13-15,ну целевая аудитория влада бумаги. В итоге получилось довольно не плохо для первого мода.
-
1 баллЗП я портировал, формально можно пройти. Но работы ещё много по полировки игры. Скоро залью ещё чн,тч Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя P.S. Всё это сырой импорт
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1lMzynWN5XuLB5Ps0qYdMKuOmZNPHr8jN/view?usp=share_link
-
1 баллyurv3 Ответ можно найти в моде. Что касается веса мода, то прибавилась иконка спального мешка. А спальный мешок, да еще мокрый...😃
-
1 баллLast_Dawn, брось, МЛР никогда не был самым худшим. Черт, даже просто худшим не был, чего уж там. Когда, кстати, планируется выход новой версии, в этом году хотя бы?)
-
1 баллПройдено. В целом, хочу сказать, я не хочу обидеть модификацию, но ей не место в топе, особенно на первом месте. Обидеть никого не хочу, но мы судим по тому продукту, который есть на текущий момент (привет киберпанк). Начнём с плюсов. 1. Графика и атмосфера. Тут можно ставить 11 из 10, великолепная графика, я не министр мод, и хз откуда так взялось, но звуки и окружение просто великолепные, аж муражки по коже. Взять основу от сюда и вставить в оригинал в местах, где оно к месту и это будет эталоном. Могу понять восторженные отзывы. АТМОСФЕРА! великолепна. 2. Сюжет. Он очень короткий, НО!, чувствуется что это задел на полноценную игру. 3. Развитие событий. Можно посчитать, что я путаю местами некоторые вещи, но нет ощущения, что делается для того, что бы было. 4. Стабильность. Сборка крайне стабильна, вылетов не было вообще, была только проблема концовки, когда не срабатывал портал. А теперь передём к минусам, которые и позволяют поставить настолько низкую оценку (Это ИМХО). 1. Окружение. Если отдалится от основной линии сюжета (а других тут и нет), то окружение абсолютно пустое, вызовов нет и не будет, это просто история и не более того. 2. Сюжет. Мы это уже видели в пространственной аномалии, отходы и дополнения не дают такого эффекта, когда ты уже с этим встречался. 3. Квесты. Вроде и кажется. что для такого короткого мода прописать историю, как не фиг делать, но косяков ужасно как много. Не вижу смысла акцентировать внимание, но посмотрите на исполнение диалогов в Смерти Вопреки (тоже скоро будет рецензия). Я хочу сказать, что на мой взгляд, от этого мода тащатся из-за графики и атмосферы, потому что более новаций тут нет. В целом, это хорошая платформа, огрызок, но не более того, самостоятельным проектом можно будет назвать только тогда, когда это будет сталкер, а так это маленький приквел, который может впечатлить местами, но в целом немного из себя представляет. 5 из 10, только по тому что, многое выполнено на высоком уровне, но моду не место в топе, пока мы не увидим нормальной линии хотя бы на 20 часов.
-
1 баллчто по растительности на локациях? не пысовские палеозойские деревья? Дополнено 0 минут спустя попустись, фраер