Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    S.T.A.L.K.E.R Freeplay Start 1.3 Разработчик: XiaNi Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 14 апреля, 2011 г. Версия игры: 1.3 Тип мода: Фриплейный Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).
  2. 4 балла
    Degrodation попробуй со скаченого архива взять бин и геймдату и обнови у себя в папке с игрой. Может поможет, и всегда запускай игру через батник. Дополнено 12 минуты спустя Если ищите ружьё охотника из бара, то процесс поисков таков вам надо сначала с Лысым в баре поговорить он скажет с кем в Кишке погорить, обычно это Захар или Игнат.
  3. 3 балла
    Судя по посту в ВК, тесты релизной 3.9 идут с начала апреля. Новая альтернативная концовка, оружейка и т.д. Это суржик-белорусский. Что то я не помню такого квеста, скрин скинь с диалогом у того же Михалыча, попробую глянуть.
  4. 2 балла
    Поджатые текстуры: Ссылка (яндекс диск) Заменен тип сжатия некоторых текстур на DXT5 Поправлены размеры некоторых текстур (не правильное разрешение)
  5. 2 балла
    Их уже года два, как нет у военных. На заборе то же много, что написано, но там дрова лежат. Без обид. Захар, на Игната этот квест не вешается.
  6. 2 балла
    А как ты мог с Сидором говорить про чипы, если ты не говорил о них с Шахтером? У Сидора просто не будет диалога)))
  7. 2 балла
    Нужно с Шахтером поговорить. После этого будут появляться хомяки:
  8. 2 балла
    Ещё можно за камышами, в тумане, за каплями дождя. Капец!🤪 А ещё задайтесь вопросом господа модмейкеры. Почему сейчас все ждут выхода ОП2+ОГСР? А на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Обновление войны группировок" [v 4.0] все забили. И будет ли популярен мод, который предлагает сделать афтар!? Дополнено 3 минуты спустя Насяльнике сказал Болото. И не надо тут того это патамушта.🤣 Дополнено 8 минуты спустя Дико извиняюсь друзья. Но мне лично совсем не интересна война группировок, за сим откланяюсь. Надеюсь, если будет реализован сей проект, то у него будет много фанатской аудитории.😉
  9. 2 балла
    В разработке патч 1.4 и вторая версия проекта, с сюжетом и переносом на Anomaly.
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  13. 1 балл
    От автора: текст сейчас будет переписан чуть более, чем полностью. Как только будет готово, так сразу.
  14. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  15. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  16. 1 балл
    Написать отзыв Автор: Ki_Pa_RiS Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 06.01.2016
  17. 1 балл
    Несерьезный мод для несерьезного прохождения от несерьезного игрока, и черт возьми вы видели титры этой модификации? Заверяю вас, что я таких титров не видел ниразу! Сюжет в данной короткометражке поветствует нам о профессиональном убийце из группировки Монолит, которому не страшны ни пехота, ни танки, ни вертолеты.. просто терминатор из мира Сталкера. Но в отличии от других героев, нашему предстоит попасть в крупную передрягу со своей группой. Он прошел черезь огонь и воду, даже на мине подрывался... но сможет ли он преодолеть одно из труднейших испытаний в его сталкерской жизни? Испытание Веры ждет главного героя. В плане геймплейного и графического потенциала, в целом меня удовлетворила модификация, но можно было постараться и по-лучше. Сразу в начале игры мы сталкиваемся с ужасным худом маски респиратора, почему нельзя было сделать по-качественнее хотя бы? Это ужасно, я сразу снял противогаз, с такой текстурой маски невозможно играть... И дело не во вкусе, а в качестве текстуры. А так в целом было приятно проходить модификацию. Некоторые сцены с внезапным появлением врага, или псевдогиганта под эпичную музыку.. это было не прям уж и плохо, добавляла красок в обыденную, для сталкера, атмосферу. Ну и... барабанная дробь.. самая гениальная идея - это титры. То есть разработчик не стал заморачиваться над концовкой, точнее описанием концовки, а просто описал её в титрах, и тем самым он придал смысл... значимость титрам, которые все пропускают после прохождения любой модификации. Я не сталкивался с таким "решением" раньше, мне лично это понравилось, прочесть в титрах о том что стало дальше с главным героем. В заключении стоит учесть что мы имеем дело с несерьезной короткометражкой, которая изначально давала смысл "перерождения" монолитовца, и в целом если я не ошибаюсь, события в модификации затрагивают времена задолго до истории Меченого, и даже Шрама.. то есть история становления Монолита, первых захватов ЧАЭС.. Мне модификация понравилась, желаю успехов автору, ну и что бы он не любил больше спавнить столько военных в маленькой локации... не все компьютеры выдержат.
  18. 1 балл
    Работает? Дополнено 15 минуты спустя Так вот.Хотелось бы потратить минуту жизни и выразить огромную вам-BOSS благодарность.За создание сего шедевра,но если бы всё так просто было,кто готов отдать минуту жизни был готов.Ответа не прощу Не для тех людей здесь создан видео гайд......))))Начнём с того что без(мо)меню игру не запустить,даст ошибку.Cамо(мо)меню установить тоже дох__я делов). В общем и целом.Для нас умом слабых,прошу дайте гайду для убогих.По шагам.C нуля. Купи пк,скачай утилиты,скачай сталкер, К слову после пары часов безумных танцев с бубном запустил сам как большой....Играть пока не пробовал
  19. 1 балл
    Спасибки за этот шедевр!!!
  20. 1 балл
    А ты бы стал проходить такую войну группировок, какую предлагает автор? Реализовать идею взялся бы? Считаешь такую идею перспективной, как модмейкер? Дополнено 1 минуту спустя Mad Hikki Пойми. Я просто сужу со стороны видеоконтента. Со стороны желаний моих подписчиков.
  21. 1 балл
    Degrodation в этой версии nlc не стоит идти на базу вояк , это бесполезная затея. Достаточно показать дембельский альбом Сидору
  22. 1 балл
    Wrface Ну написано же в инструкции? разве нет? Дополнено 0 минут спустя Андрей Ветров Гугл видимо похерил патч, скачай еще раз и переустанови по инструкции Дополнено 1 минуту спустя Вот инструкция, что ее многие игнорят то?
  23. 1 балл
    Patch 8 https://disk.yandex.ru/d/vnLtewg4bB8t-Q https://drive.google.com/file/d/1eVBer-jYvnrfYKWbPP1bijGK4a5g2nGF/view
  24. 1 балл
    тому кому в кайф бегать по обсосанной пещере в тысячный раз... каждый раз как новый
  25. 1 балл
    А попробуй после этого еще раз закинуть запчасти в аномалию... В НС 2016 так сделана "угадайка" рецептов - первый раз закинул запчасти - получил рецепт, закинул второй раз - получил арт. Отпишись по результатам....
  26. 1 балл
    Niko971 попробуй в другой аномалии и на другой локации
  27. 1 балл
    Niko971 Я этот арт варил на Радаре, в Радоновом облаке если я не ошибаюсь. Кидай все ингредиенты по очереди, когда кинешь последний произойдет вспышка, дальше просто ждать нужное время
  28. 1 балл
    Я ведь правильно понимаю, что если кто-нибудь перенесёт эту сборку на попсовый огср, то вылечится куча безлоговых вылетов из-за нехватки памяти, но потеряется что? Патроны на поясе?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Вопрос такой, были ли попытки восстановить тот самый обливион лост? Просто фиг знает как это гуглить, выдаёт только OLR который про другое. Я слышал про провальные попытки доделать Сталкер 2 и раннюю версию ЧН, но тут даже про неудачные попытки ничего найти не могу.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Официально дата релиза объявлялась лишь однажды, на 2023 год. Все остальные даты - личные ожидания и предположения отдельных разработчиков команды, в т.ч моих. Поэтому этим датам и не суждено было сбыться, ибо каждый по-своему оценивает оставшийся объем работы.
  33. 1 балл
    Сеятель Шустрый дает за Кольчужную Куртку, в самом начале игры.
  34. 1 балл
    Nrvnqsr автосложность отключается в опциях солянки (появятся в меню после загрузки сохранки). Новости много откуда придется убирать, попробуй покрути цифры в news_main.script чтобы реже были
  35. 1 балл
    (обращение из дискорда разработчиков) Доброго времени суток, дорогие подписчики! Мы рады вас видеть и извиняемся за долгое отсутствие новостей. У нас было мало времени на разработку, также основные силы были брошены на модернизацию движка игры. Мы хотим сделать движок еще лучше и оптимизирование для вас. Надеюсь, вы понимаете и поддерживаете нас. Также хотим поделиться с вами видео по оптимизации. Вторая часть видео, в которой более подробно всё показано, уже доступна на сервисе Boosty! Это эксклюзивное предложение для тех, кто хочет увидеть новости раньше и поддержать наш проект. Но не переживайте, если вы не можете или не хотите подписываться, через некоторое время мы будем дублировать их в VK и Discord бесплатно. Мы ценим каждого из вас и благодарим за ваш интерес к нашему моду. (в видео английский язык, но есть русские субтитры) Видео Boosty
  36. 1 балл
    А разве в но стройках мода нет? Если нет то ищите правки на АМК.
  37. 1 балл
    Скавен-скавен компас для Клыка будет дальше по сюжету это когда с Проводником на Кордоне встретишся, а после него в тайнике Стрелка будет компас в тайнике его и отдашь Клыку. Второй компас найдёшь на Тесле когда тебя туда пропавшей экспедицию искать отправит Кеп с блокпоста на Кордоне. Чтоб в тайник вРЛ Штреке попасть надо на АС с Психом поговорить, после надо с монолитовцами на Радаре поговорить, а после снова с Психом тогда и получишь доступ в тайник, там не Сева там костюм Монолита и арты. Сайга лучше будет по мне, этот Спас 15 мне не зашёл. Дополнено 1 минуту спустя Скавен-скавен в этой версии много что поменяли и убрали, старые гиды и видосы не особо помогают.
  38. 1 балл
    ДедСороканюк С Днём Рождения. Долгих лет тебе игры в Сталкер.
  39. 1 балл
    Вышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена. Для полного погружения в игровой процесс была реализована система развития с соответствующими механиками. Получая очки навыков, игроки смогут потратить их на прокачку умений, среди которых Пси-удар, зомбирование, вселение, ярость, поедание трупов и создание фантомов. Сделана собственная система достижений. Игровой процесс произойдет после событий Тень Чернобыля во фриплее. Разрабатывался мод на движке OGSR. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  40. 1 балл
    Обновление до версии 1.7 Перед установкой обязательно удалить старые папки bin и gamedata, со старыми файлами будут баги. Обязательно начать новую игру.
  41. 1 балл
    Ага... ты это, главное закусывать не забывай ;)
  42. 1 балл
    Загадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет. Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер?
  43. 1 балл
    Топ мод. Чем больше играю - тем больше нравится. Вначале сильно бомбило, пока не разобрался в механиках мода (например в том, как реализована жажда и сюжет). На третий раз получилось заспидранить майнквест за 40 минут: Плюсы мода: - Мод сделан в стилистике легендарного SFZ Project: Episode Zero, имеющего оценку больше 9 (очень похож и по графике и по звукам и по строительству сюжета и по интерфейсу и по оружейке); - Графоний очень сочный, как локации отлично выглядят (вместе с аномалиями и мутантами), так и сочный пак визуально современных НПС; - Звуковое сопровождение оригинальное и очень атмосферное (это касается, как эмбиента на фоне, так и звуков издаваемых мутантами, мягкие шаги ГГ по "скошенному сухому сену" из ДЭ особенно доставляют); - Оружейка из Ганслингера (ах, как сочно выглядят эти ганслингеровские дробовики и калаши! А какая перезарядка у дробашей! Это переключение на стрельбу одиночками!) - Иконки в Инвентаре из ориджинал Дед Эйра (только за это моду можно ставить 10/10); - Реализация жажды постепенным затемнением экрана (вот только надписи, что у ГГ жажда, кроме этого затемнения, у меня не появлялось почему то); - Надпись "голод" (очень информатично и понятно, что ГГ хочет кушать); - Прекрасно работающая стамина (я бы сказал, что она реализована даже лучше, чем в ДЭ - с 20 кг "на борту" можно бегать в штормовой куртке практически не теряя стамину); - Ганслингоровский КПК (с пометкой на картке в какую сторону смотри ГГ - это очень важно!); - Сон реализован как в ДЭ (через спальный мешок в Инвентаре). - Сюжетные повороты и задания (почти все) имеют метки и описания в КПК (это очень важно, чтобы не бомбить и не "сломать" игру неправильным прохождением); - Погода (погода разная, она меняется, капли дождя отображаются на шлеме - это высокий уровень модостроя, на уровне трипл А-проектов Аномали и ДЭ, даже в Мизери такого дождя не было). Минусы мода: - Сюжетный мод (просто я не очень люблю сюжетки, мне кажется они проигрывают в атмосферности и реиграбельности фриплейным модам); - Слабый А-lIFE (НПси просто стоят или сидят на своих "жестко" прикрученных местах, никуда не ходят и ничего не делают. Из за этого такой Зоне не веришь! Зона не кажется живой и настоящей! Мне кажется лучший А-lIFE был в дорелизном Сталкере ТЧ (который так и не вышел), затем этот же А-lIFE попытались реализовать в Обливион Лост Ремейке и его же вставили себе разработчики КОКа (а оттуда он попал в Дед Эйр); - С технической стороны подкачала оптимизация на стартовой локации "Периметр" (плавает ФПС - его очень трудно настроить, чтобы выдавало в самых "тяжелых" местах минимум 60 фпс. Хотя у меня железо моего ПС не слабое (выше среднего) я знатно намучился с ползунками в настройках видео, пока получил на "высоких" с 11 рендером, минимум стабильных 60 фпс в "тяжелых" местах, просаживающих фпс). Итоговая оценка: 9 баллов (объективно мод очень хорош, но объективно же не дотягивает по атмосферности сюжета до SFZ Project: Episode Zero, которые имеет оценку 9,2). upd: прикрепляю скриншот своих настроек видео, которые гарантировали моей видеокарте 1660 и процессору Ряженке 5 1600х, стабильные 60 фпс на "высоких" настройках при 11 рендере.
  44. 1 балл
    Приветствую, товарищи! Реалистично стоит ли ждать поддержку Gunslinger и если да, то как долго?
  45. 1 балл
    Прилагаю фикс пкма для оружейного пака.wpn_pkm_lenta.dds Теперь патроны видно в ленте
  46. 1 балл
    Домофон для ЗП, ЧН, СоС Скачать НПС Домофон
  47. 1 балл
    А озвучка тут какая? Снова из школьного туалета от семиклассников ютубских? А то смотрю, в последнее время люди не пытаются сделать хорошо, а главное, чтобы их творение прорекламили на ютубе. Дополнено 5 минуты спустя Жопой в аномалию залезет.? Пипец ты гений! Забыли Вы ребята, что игра - это удовольствие для игрока.
  48. 1 балл
    Противеречите сами себе... каким ненароком если выучил геометрию??? Для того чтоб убрать миникарту, достаточно отключить её в настройках игры, по желанию, кому нужно а кому нет.... А тут на 90% уверен причина самая банальная, чтоб вывести миникарту, нужно СДЕЛАТЬ эту миникарту на переделанную локу, вычислить и внести координаты чтоб она правильно отображалась... А делать это банально или не умею или неохота... Но лёгкий способ отмазаться - убрать её совсем с формулировкой: она типо не нужна, надо чтоб исследовали локу... нужно же как то 10 минут сюжета растянуть хоть на час игры.. Дополнено 10 минуты спустя Сразу оговорюсь, мод не проходил и не собираюсь, НО почитал отзывы, как всё круто, супер сюжет хоть и короткий, супер озвучка, и очень очень супер стелс режим.... А Сталкер тут причём? В Сталкере главное стелс режим и пострелять???
  49. 1 балл
    не надо путать карту в пда и миникарту, худ какую то ересь городите это и есть псевдо-реализм в сталкере, который очень любят некоторые мододелы- как убирание худа, гг пьёт как табун лошадей и так же жрет. Ну а че, добавьте еще реализму, пусть гг будет каждые 10 минут еще и хотеть ссать и срать ? в короткометражном моде исследовать лок-ии? однако.... да и дело в том что новые локации практически не появляются в модах,а то что есть хожено-перехожено по 1000раз и при чем тут от точки к точке, это просто удобно, учитывая что это сталкер - где неписи могут тебя видеть за километр и ваншотить из поломанного пм`а . но как же, мы сделаем зрение неписей 300 метров, убирем отметки врагов с миникарты и прочую лобуду добавим...... вы просто не понимаете того, что с помощью подобного тупо искусствено затягивается сюжет, время прохождения и не более того. А все это от того, что сюжетные импотенты...... Ну не в состоянии сделать сюжет,кроме принеси,собери,документы,убей и пр.... Да и фантазии 0.
  50. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: S.T.A.L.K.E.R.: Выбор Платформа: Зов Припяти Разработчики: Hozar_2002, Vozbuditel S.T.A.L.K.E.R.: Выбор — сюжетная модификация на базе модифицированного игрового движка «Зов Припяти», использующая ресурсы из игры «Escape from Tarkov» (Battlestate Games).