Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2023 во всех областях
-
7 балловОпубликовано 4 свежих скриншота из новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Как сообщает автор, из-за технических проблем работа над проектом практически остановилась, но по возможности модмейкер все-таки продолжает вносить разные правки. Например, дорабатывается освещение и графика, закончена работа над дизайном домов на Кордоне, практически завершена переделка локации Бар и попутно уделяется внимание оптимизации. На данный момент полностью готово четыре локации, а пятая уже на подходе. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
5 балловОпубликованы первые скриншоты недавно анонсированной модификации «Ловец Снов». Выход проекта должен состояться этим летом. События игры будут происходить после сюжета «Инкубатора». Играть предстоит от лица нового героя: учёного, который только недавно оказался в Зоне. Он ещё совсем молод и неопытен, поэтому бедняга даже не представляет какие опасности подготовила ему Зона. Опасные мутанты, аномалии, бандиты - всё это будет ждать нашего героя на его пути. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
4 балла
-
4 баллаМод Controller Evolve, который мне как всегда посоветовал друг, с первых же секунд напомнил мне аналогичную модификацию для Half-Life, называемую Zombie Edition. Мод оказался хоть и примечательным, но не очень интересным и почему вы узнаете из этого обзора. Сюжет. Мод фриплейный и сюжет в нем отсутствует как таковой. Единственным заданием можно назвать съедение лидеров бандитов, "Долга", "Свободы" и "Монолита". Ачивки за зомбирование и убийства противников я не могу отнести к заданиям, так как они выполняются просто по ходу прохождения. В том же Zombie Edition повествование шло от лица далеко зашедшего в своей эволюции хедкраба, на которого даже обратил внимание G-man. Геймплей. Играем мы за контроллера, который по мере прокачки открывает в себе новые способности. Изначально мы умеем только подчинять своей воле людей и мутантов, но потом у нас появляется возможность вселяться в них и управлять ими (К слову, пройти игру за Сидровича, как нам обещало описание, нельзя, время вселения до 90 секунд, а потом перезарядка. Хоть с бесконечным вселением в тело тушкана не обманули.). Открывается возможность создавать фантомов, которые будут следовать за контроллером и атаковать все, что движется. Также есть возможность замедлять время, чтобы в ближнем бою атаковать противников, не опасаясь их. А вот таймеры отката умений доставляли массу неудобств. Играл я на "Легендарной" сложности и, когда нужно было остановиться минут на 10-15 реально времени, чтобы создать себе армию фантомов для дальнейшего продвижения, приходилось использовать time_factor, чтобы S.T.A.L.K.E.R. перестал быть похожим на мобильную игру из разряда "жди или плати". Прокачка. Как уже отмечалось выше, в моде есть прокачка. За убийства (лично или напарниками), а также за выполнение достижений игра начисляет очки, за которые можно увеличить дальность ПСИ-атаки, сократить необходимое их число, разблокировать возможность зомбировать пилотов вертолетов, увеличить здоровье себе, мутантам и подконтрольным людям, открыть и усилить уникальные навыки. Реализована она очень хорошо. Баги. Сразу оговорюсь, что ставил мод я на оригинальную ТЧ из Steam, только что скачанную и со всеми удаленными сейвами/конфигами/отключенной синхронизацией с облаком. Но это не избавило меня от многочисленных вылетов в момент зомбирования когда, судя по всему, подчиненных у контроллера становилось слишком много. Хотелось бы иметь возможность выдавать каждому напарнику нужное снаряжение, вселяясь в них, но, даже если выбросить их старое оружие, оно просто появляется у него заново. Единственный способ - старый, ТЧ-шный, вселиться в другого напарника и выбросить нужное снаряжение тому, которого мы хотим снарядить. Неудобно, долго, оружие может подобрать кто-то другой, но работает. В игре нет КПК, а, следовательно, не воспользуешься картой... Или воспользуешься? Достаточно вселиться в любого человека, а потом выйти обратно, после чего у контроллера в лапах появляется полноценный, действующий КПК. Также возможность спать по-факту не проматывает время - просто ночь сменяет время на утро, при этом все NPC остаются на своих местах, будто ничего и не произошло. Также сильно не хватает возможности группового командования своими подчиненными - они постоянно зажимают контроллера и не дают ему пройти. Итог такой: мод неплохой и за оригинальность идеи, а также за уникальные игровые механики, на 7 из 10 потянет. Он мог бы стать неплохой базой для полноценных, сюжетных модификаций, но станет ли ею или нет - покажет время.
-
3 балланичего себе маленькая точка :) на расстояние 1 метра захватывается даже 1.5-2 метра от игрока можно забрать.
-
3 баллаОткуда Вам знать, почему на самом деле сейчас нет стримов? Написанное в посте, мягко говоря, искажает истинное положение дел.
-
3 баллаКооперативная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь приближается к запуску ЗБТ! Весь последний месяц разработчики мода проводили предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. Уже в начале следующего месяца все тестеры получат свой билд и начнется полноценное закрытое бета-тестирования. Сколько оно продлится, авторам сказать пока сложно, но зато после завершения тестов мод выйдет уже в открытом доступе для каждого желающего. Вдобавок к свежим новостям были продемонстрированы разные рабочие скриншоты. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаI truly wish these people a lot of luck. Looks like a ton of work went into porting this over. I hope that one day this will become final and that we see other mods come from this. Keep the Stalker world expanding.
-
2 баллаПрошел бета-версию мода, по совету друга и, судя по всему, у нас есть неплохая претензия на мод года, когда он, конечно, доберется до релиза. Не будем тянуть и разложим все на плюсы и минусы. Преимущества мода: Графика. Она в моде отличная - мрачная, серая, пасмурная и атмосферная Зона. Обычно я предпочитаю видеть солнечную погоду и синее небо, но в данном случае в атмосфере было что-то что меня зацепило. Музыка. Эмбиент на локации гнетущий, постоянно держащий в напряжении и ожидании, что вот-вот что-нибудь случится. И, когда ничего не случается, даже слегка расстраиваешься, но потом музыка вновь начинает нагнетать и шквал эмоций повторяется. Оружейный пак. Gunslinger. Тут и добавить нечего. Пока что лучшего оружейного пака я не видел. Сюжет. Рассказывает о сталкере, который помогает ученым в Зоне провести какой-то эксперимент. Сам он, судя по репликам, уже бывалый, но какое-то время не был в Зоне, а сейчас вынужден был вернуться. Пока что ничего не понятно и от того вдвойне интересно дальнейшее его развитие. К недостаткам мода я могу отнести: Экономику. В игре дают массу оружия, которое некому продать. При этом патронов часто не хватает, к ТОЗ-икам, при умеренной стрельбе из них, к концу беты у меня осталось всего 3 патрона. Зато и самих ТОЗ-иков у меня было 3 - две разных модели, при чем одна из них с укороченным стволом. АКСу, "Гадюка", и куча пистолетов. Остальное я либо просто выбрасывал, чтобы не страдать от перегруза, либо продавал немногочисленным NPC, готовым купить поломанные стволы. Оптимизацию. Она в моде откровенно хромает. На FX-8350 с 16 ГБ DDR3 и RTX 3050 я местами получал продолжительные просадки до 15 FPS. Мод при этом стоял на жестком диске. Настройки при этом были выставлены "Ультра", разрешение FullHD. Жажду. Когда ГГ хочет пить, экран темнеет и становится непонятно, то ли ночь на улице внезапно наступила, то ли нужно водички попить. Баги. Именно такое зрелище я застал, придя к бандитам, выкупать пленника: Тут, как говорится, без комментариев. Хотя... Может все так и задумывалось?) В остальном мод оставил после себя положительные и более чем положительные впечатления. Я ставлю ему заслуженные 10 звезд из 10 и надеюсь, что разработчики выдержат планку качества до релиза. Лично я буду ждать выхода полной версии с нетерпением!
-
2 балла
-
2 баллаИ чё будет? А ничего не будет. Ну будет выдана инфопорция. А дверь то каким образом откроется? Она чё! дверь догадаться должна, что ты вроде как правильный код ввел в какой-то замок, который может к этой двери и не имеет никакого отношения? Прежде чем писАть тутор, ты хотя - бы прикинь его реализацию. А пока что у тебя не тутор, а полная хрень.
-
2 балла
-
2 баллаНе нужно рассуждать о культуре, у всех она разная. Что Вы подразумеваете под термином двигаться вперёд???? Сделать из Сталкера рпг, стратегию, или хоррор??? А зачем????? Поймите главное, Сталкер - это Сталкер, не нужно его переделывать в одно из вышеперечисленного, сделайте отдельную игру на этих принципах, но не называйте её Сталкером... Дополнено 0 минут спустя А что для Вас Сталкер????
-
2 баллаНе обратил внимания если честно... Редко попадаю в такие темы. А ведь как грамотно подкинул говнеца на вентилятор... А вот это ты сам придумал. KRG это производное от названия города. P.S. Я бы извинился.
-
2 баллаЯ это никогда не скрывал. И на стримах об этом говорил уже. Только не ты донатишь, и не тебе судить стримеров. В твой карман никто не лезет, Пистолет к голове не приставляет. Насильно донатить не заставляет. Хочет человек задонатить, это его дело. Так же как и я доначу разработчикам или другим ютуберам. Если считаю что нужно поддержать. Это моё дело. Дополнено 2 минуты спустя Ещё скажи, что Вульф деньги берёт с разработчиков модов, за рекламу их модов у себя на канале и тут на аппро. Вы что, берега попутали ребята? Дополнено 5 минуты спустя Я тебе даже больше скажу. Что любой блогер делает свои видео ради денег от ютуба, или от спонсорства. Не важно, геймерский канал, или другая тематика. Поэтому ща все ютуберы валят на дзен, рутуб и тд.
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 баллНазвание: SZM CoP 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SZM Team Официальный сайт: choice-of-destiny.com Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Подробное описание модификации: Рекомендации и возможные вылеты: Благодарности и реквизиты: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Реквизиты: MODDB: Официальная группа вконтакте:
-
1 баллЧАСТЬ ПЕРВАЯ 1. Болотистая равнина совершенно безжизненна, погружена в зеленоватые сумерки. Жуткое, спектрально чистое зеленое зарево разгорается над горизонтом — неземная, нечеловеческая заря Зоны. Через минуту из-за черной гряды холмов выползает разорванное на несколько неровных кусков зеленое солнце. — Вот за этим я тоже сюда пришел… — сипло произносит Антон. Лицо его зеленоватое, как и у Профессора. Профессор молчит. — Не туда смотрите, — раздается голос Виктора. — Сюда смотрите. Антон и Профессор оборачиваются. Внизу, под заброшенной автозаправкой, вздыбилась земля. Как будто взрыв поднял в воздух камни вперемешку с мусором, да так и замер. Выглядит жутковато. В самом центре этой чертовщины как будто дрожит раскаленный воздух, искажая всё. И ещё что-то такое. Нет, этого просто не может быть. А если смотреть достаточно долго… Нет, лучше отвести глаза. Не нужно этого видеть, не нужно. Вероятно, это когда-то было человеком. Чёрт! Бедолагу вывернуло мехом наружу. И он тоже застыл в том мареве в полуметре над землёй. — Это что за хрень? – одними губами шепчет Профессор и снимает очки, чтобы протереть их. Очки запотели то ли от утреннего тумана, то ли от выступивших на глазах Профессора слёз. — Это? Аномалия. «Коготь» называется, — Виктор смотрит на парящие в воздухе останки человека безразлично, повидал и не такого. — Аномалия? Хм… Я их не так себе представлял. Вернее, вообще никак не представлял, — встревает в разговор Антон. – А правда, что они живые? — Кто? — Ну аномалии эти. — А хрен их знает. Может, и живые. Научники своими приборами в них тыкают уже много лет, а ни хрена понять не могут. Я вам так скажу, это совершенно без разницы, живые или неживые. Наше дело – держаться от них подальше. Они разные бывают, это ещё не самый плохой вариант – ее хотя бы видно, жабу эту. А бывают невидимые. Вот эти – самые опасные. — И как узнать? Если невидимая? – Профессор, нацепив очки, говорит уже своим обычным голосом, в котором даже проскакивают нотки привыкшего командовать человека. — А болты на что? Берешь болт, бросаешь перед собой. Если всё нормуль – делаешь шаг. Бросаешь следующий болт. И так далее. Я же объяснял. — Ага, теперь понимаю. Я-то поначалу подумал, что это метафора такая, — опять встревает Антон. – Ну, когда ты сказал, что мы своими болтами будем прощупывать дорогу, я подумал, что... А, ладно, забудь. Солнце поднимается выше и становится обычного цвета, восстановив свою сферическую форму. Трое идут по Зоне, время от времени бросая перед собой ржавые болты. Антон складывает в голове буквы в слова – начало нового романа. Слово цепляется к слову, сюжет возникает и разворачивается сам собой. Антон матерится неслышно. Надо же, дома в тиши своего кабинета ни одной строчки в голову не приходило, а тут льётся потоком. И как назло, нельзя остановиться и записать. Забуду, не смогу потом вспомнить, с тоской думает Антон, шагая за Профессором. 2. Профессор, дойдя до пустой ржавой бочки, наполовину вросшей в землю, оглядывается по сторонам, бросает по болту вперед и вправо. Оборачивается. Прикрыв глаза от солнца, глядит на двоих позади себя. — Можно, я закурю? А то ухи уже пухнут, – просит Антон. — Покуришь на «Адовске», терпи. — «Адовск»? Это вот тот корабль? — Крыса ты сухопутная, — беззлобно усмехается Виктор. – Кораблем можно назвать только военное судно, а это — сухогруз. Чувствуешь разницу? — Что пеньком об сову, что совой об пенёк. — Так, хорош базарить. Пошел! Ссутулившись и втянув голову в плечи, Антон бредёт к Профессору, загребая ногами высокую сухую траву. Видно, что ему страшно до судорог в животе. Ничего, поначалу все боятся. Это даже хорошо, что боятся. А вот потом наступает второй этап у каждого, кто пришел в Зону – этап, когда новичок начинает верить, что он особенный, и Зона его не тронет. Вроде как и все пули мимо, и аномалии не больно кусают, и мутанты стороной обходят. Самый опасный момент — в это время большинство как раз и погибает. Нет ничего опаснее, чем поверить, что Зона к тебе добра. Это злобная сука, злобная, безжалостная и кровожадная. Виктор не верил ни в бога, ни в чёрта, ни в судьбу, ни в удачу. А особенно он не верил в доброту Зоны. Может, потому и жив до сих пор? Антон и Профессор стоят рядом, повернувшись к Виктору. Антон поднимает руку и машет призывно, дескать, путь свободен. Туристы, млять. Так думает Виктор безо всяких эмоций. Надо цену удвоить за свои услуги, думает он, всматриваясь вперед, туда, где заслонила половину неба мёртвая железная туша болотного ледокола, как часто в шутку называли этот теплоход бывалые сталкеры. Слишком тихо, нехороший знак. Неужто влипли? Не, нельзя прямо идти, не пройдем мы прямо. И возвращаться нельзя, в Зоне никто не возвращается, не любит такого Зона. Вот только что прошел, всё чисто, вроде, а повернул назад, пару шагов сделал – и каюк. Насмотрелись, знаем. Значит, идем вправо, через портовые краны. Стоят, шеи свои жирафьи задрали в небо, огромные, неподвижные. Там в прошлый раз нормально пройти можно было, только Жгучего Пуха намело на опоры, откуда только эта дрянь берется. Да, решено, идем через краны. Виктор делает шаг. И тут справа, со стороны этих самых кранов, что-то блеснуло. Как будто солнечный зайчик. Мгновенье — и ничего. Виктор даже не успевает заметить, откуда точно была вспышка. — За ногу тебя шлёп! – с досадой бормочет Виктор. 3. Сбросив свой рюкзак к ногам провожатых, Виктор вынимает из кармана штормовки пачку «Примы», спички и закуривает. Профессор смотрит выжидательно, а вот Антон сразу наливается злостью — ощеривается в злобной ухмылке, спрашивает ядовито: — Ты ж говорил, покурим на сухогрузе. Не? — А всё, мужики, можно курить прямо здесь. Приехали. Конечная, — Виктор усаживается на землю. — В смысле «приехали»? В каком смысле? — Профессор удивлён. — В коромысле! Приехали — это значит, приехали. Сушите вёсла. — Погоди, а как же «Адовск»? Вот же он — рукой подать. Мы же туда шли. — Не тупи, Антон, не тупи, брат. Это Зона. Тут прямых дорог нету, я же объяснял. Есть тропы, зачастую кривые и извилистые, но и они меняются постоянно. Где сегодня прошел, там завтра уже смерть ждет. И наоборот. А мы сейчас сядем на жопу ровно и будем ждать. — Чего ждать? — оба провожатых хором. — У моря погоды. Ждать будем, пока Зона знак подаст, укажет путь. Дискуссия окончена, садитесь, мужики, закуривайте. А солнце уже почти в зените, ни облачка. И жарит так, как будто не октябрь, а середина лета. Тишина абсолютная, лишь слышно, как Антон копается в своем рюкзаке, чем-то позвякивая. Наконец он извлекает небольшой металлический термос, нестерпимо блестящий на солнце своими полированными боками. Открутив крышку и принюхавшись к содержимому, Антон говорит: — Кофе робуста средней обжарки. С коньяком. Угощаю! — С чем-чем? — поперхивается сигаретой Виктор. — С коньяком. Армянский, 5 звезд, настоящий. — Дай сюда! Виктор выливает содержимое термоса в траву. — Ты! Ты что творишь, гад?! — Антон взвивается с места с грацией кошки, но уже поздно. Кофе и коньяк впитала в себя сухая земля. — Как в сухую землю, — задумчиво и тихо говорит Профессор. — Антон, ты или тупой, или глухой, — Виктор совершенно спокойно протягивает обратно пустой термос. — Я же несколько раз сказал — никакого алкоголя. Говорил? — Ну. — Какие вопросы тогда? Профессор, я надеюсь, ты спиртного с собой не несешь? Профессор молча лезет в свой рюкзачище, достает фигурную бутылку темного стекла, сковыривает жестяную пробку и выливает содержимое себе под ноги. Антон, глядя на это, тяжело вздыхает. В воздухе отчетливо пахнет спиртом. — Олигофрены, млять! — обращаясь к небу, говорит Виктор. ---------------------------------------------------------------- //автор иллюстраций: нейросеть Kandinsky 2.1//
-
1 балл
-
1 баллОго, прям с мужиком, а не парнем? А то по дате вашего рождения и не скажешь.
-
1 баллЭто на Кукурузисе только есть в реализации. Я такой физики еще в движках не видел. Как мзданёт и вся динамика и кусты улетают.
-
1 баллFalkineIsaku а смысл делать много мелких туториалов, когда уже давно есть, например, ТЫК
-
1 баллХахахахахаххаа,как же я угараю когда новые пользователи создают темы не в том разделе форума.
-
1 балл
-
1 баллsky1er посмотрим, как выйдет в итоге. По балансу работа проводилась. Но задачи слишком усложнять игру, чтобы из-за сложности и баланса люди бросали сюжет (на него сделан основной акцент) - не стояло.
-
1 баллБольшое спасибо команде авторов за этот мод - конечно, он имеет право на существование и , даже, может быть - восхищение.Работа проделана огромная. К сожалению-не могу оценить ее по достоинству так как имею очень старый комп.Игра виснет и тормозит даже на минимальных настройках. Компания GSC, которые многие с радостью пинают здесь с удовольствием, создала игру, в которую смогли играть миллионы.Вы создали мод для десятка тысяч.И это тоже хорошо-пусть они будут счастливы.А мы, инвалиды от высоких требований, подождем более приемлемых модов. У кого слабы комп - категорически не советую даже пытаться играть.
-
1 баллsky1er Это будет повод порадоваться, что к середине игры ты уже набрал все необходимое, чтобы идти дальше по сюжету, а не бомжевать.
-
1 баллhttp://rutor.info/torrent/335551/s.t.a.l.k.e.r-serija_s.t.a.l.k.e.r-series-2007-2010-pc-licenzija https://kinozal.guru/details.php?id=1368563
-
1 баллГлянул я его мод парень учиться‼️ Слишком трудно ему мод делать сначала в школу потом делать мод😁 Но ладно глянем что за васянку сделает с Гансом 👍
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБыла бы польза от вас, если бы движуха в модинге увеличивалась. а не угасала со временем. Это ваше дело на счёт заработков, просто зависть гложет. Я за 15 лет только танк в ВОТ заработал от спонсора мода Припять. Точка отсчёта ( хотя я и не просил вознаграждение). Скромность ( это бич совков). 👀
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРасходимся? Еще будет что интересное про танки? Танки на х-ray - это только макрону подвластно, через гиф-текстуры анимировать траки. 👀
-
1 баллК сожалению, здесь на ап-про мод был выложен третьими лицами без уведомления и согласия авторов. При этом местное описание мода неполное и уже устаревшее, а ссылка на "официальную группу" неправильная, так как тут дается ссылка на личную страницу автора, а не на группу Лост Альфы или ТЕС (с энциклопедией). Если хотите, присоединяйтесь к нашему ламповому чату по Экстендед: таким людям, как вы, в нашем чате будут рады, и вы сможете гореть и радоваться вместе с другими, а также получать и давать помощь и ценные советы по моду: https://vk.me/join/AJQ1d7bKKSe0ZRSFF9viKZgE Также есть репозиторий доп. модов, некоторые из которых я очень рекомендую попробовать: глобальный погодный мод CGIM 2 (Cementov/New CGIM 2), улучшенный ИИ (AI), глобальное обновление и исправление звуков и слышимости (Sounds), радио, визуальный римейк оружейного пака (NewStcopWeapons). Вот ссылка на репозиторий: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Более подробную информацию по доп. модам можно также получить в чате. Да, можно было бы сделать, как вы говорите, но иное решение было принято по целому ряду причин: 1. На том же Новичке оружие падает с врагов почти целое. 2. Оружие более высоких тиров значительно дороже оружия на предыдущих тирах, и в игре в сумме раскидано достаточно много целых пушек. Поэтому в целом на продаже всего целого оружия в игре можно было бы получить немаленькие деньги. Что еще сильнее склонило бы экономический баланс в пользу игроков с учетом того, что даже на Мастере при грамотной игре денег достаточно быстро становится слишком много. Поэтому даже есть отдельный допмод на хард экономику 😇 3. Задумка авторов была в том, чтобы игрок именно ИСПОЛЬЗОВАЛ (а не продавал) найденное оружие, а потом выбрасывал, тем самым ощутимо экономя на ремонте. По поводу реализма авторы также сразу отмечают, что основной упор при разработке мода делался на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. И только уже потом реализм. Вот более подробная официальная статья по этому поводу: https://vk.com/@stalker_tes-opisanie-tes
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКачайте пока с гугла. На яндексе случился зашквар - теперь нельзя загружать файлы больше 1 гига без платной подписки.
-
1 баллВ OGSE 2.12 более плавная, планомерная и логичная подача сюжета. Привожу несколько примеров: Сидорович не даст Меченому в куртке новичка квест идти шпионить за наемниками или разбираться с военными у ПСИ-аномалии, он предложит что попроще - найти свою гитару, что логично. И по мере прохождения и, соответственно, получения нового снаряжения список квестов будет постепенно пополняться. Музыкант не начнет жаловаться на призрака в его доме, если у Меченого нет Чебурашки, который необходим для нахождения частей скелета. Если бы квест по самогонному аппарату был недопилен, он бы зависал, как невыполненный. Но лично у меня он даже и не появлялся, просто дед жаловался на то, что ему нечем самогон гнать. Ветвление сюжета за и против банды Кульгавого? Сомнительное преимущество, учитывая то, что каноничный Меченый - сторонник одиночек. Прохождение за "Свободу" и за "Долг" осталось. Возможность собрать к концу игры штурмовой отряд для похода на Генераторы из "Долга", "Свободы" и военных (либо таковых по-отдельности) также присутствует. Ну и не будем забывать, что в OGSR вырезали такую фишку, привносившую в игру разнообразие, как оффлайн-алайф. Тут, на вкус и цвет, но мне было куда интереснее разыскивать нужных NPC по локациям (что логично, сталкеры действительно ходили бы в вылазки, а не сидели беспросветно на базе), а не приходить в одну и ту же точку к ним. А вот о главном недостатке 2.12 перед OGSR Вы таки не упомянули - это то, что когда Меченый получает армейский транспондер, его напарника продолжают атаковать военные. Но даже это можно логично объяснить - напарник не спасал полковника, это сделал Меченый. И хоть он имеет право тащить с собой кого попало, на военных базах всяким ноунеймам, даже будь они лучшими друзьями ГГ, делать нечего. Ну и главное зло в виде невидимых телепортов присутствует как в OGSE, так и в OGSR. Ну и да, как сказал AziatkaVictor выше - конкретно Вас никто не заставляет играть в эту версию мода. У него есть свое коммьюнити и оно имеет право на существование.
-
1 баллдавно хотел побегать по этой локации, еще с того момента, как Мануэль выпустил по ней ролик а щас уже устанавливаю его))))
-
1 баллТ.к. это лишь билд грядущего проекта, нет смысла расписывать длинные тирады на тему того, что это за мод и почему он так интересен. Скажу лишь то, что только после начала игры я понял, что одним из создателей этого проекта является автор, который в своё время сделал Farhest Edge, который был неплох, но имел ряд проблем. Посмотрим, смогли ли затронуть те же проблемы и новый мод от разработчика. Плюсы: 1) Атмосфера. В отличие от того же Дальнего Края, тут у нас вполне себе привычная ЧЗО, что крайне меня порадовало. Однако, даже не будь это куском сюжета про сталкера в Чернобыле - всё равно не могу не отметить шикарную атмосферу, которая создаётся за счет цветовой гаммы, эмбиентов и погоды. В этом плане мод отличный. 2) Сюжет. Не могу сказать, что сюжет тут прямо ВАУ оторваться невозможно, но он крайне неплох. Диалоги читать интересно, выполнять квесты тоже, а единственный реальный косяк сценария - это его сумбурность и непонятность для игрока, но это объясняется тем, что на экране мы видим кусок истории, вырванный из какой-то части игры, так что как претензию выносить это глупо. Кстати, дополнительные задания тут тоже неплохи. 3) Графика. Картинка тут несколько уступает тому же Farhest Edge на мой вкус, но в целом - выглядит крайне добротно. 4) Оружейка. Я никогда не был особым фанатом Ганслингера, но стоит признать, что анимации и модели в нём классные, поэтому не могу не отметить этот момент как однозначное достоинство мода. 5) Локация. Хоть этот уровень (вроде как) встречался в Farthest Edge, не могу не отметить его качество, ибо исследовать его интересно, да и выглядит он весьма неплохо. Минусы: 1) Оптимизация. И тут мы возвращаемся к старому проекту автора, ибо там были точно такие же проблемы с просадками ФПС. Фреймрейт тут падает нещадно в отдельных кусках локации вне зависимости от нагруженности сцены и сделать с этим ничего нельзя. К тому же, у автора/авторов какой-то особый бзик на тему плотности травы, ибо первоначально она выставляется так, что кол-во кадров в секунду не радует даже на достаточно неплохом ПК. Имейте ввиду, что плотность травы лучше сразу убавить, ибо фпс вырастет достаточно сильно. 2) Концовка. Я понимаю, что это кусок сюжета, но не хватило хоть какой-то катсцены или околофинального ролика, где игроку говорят об окончании ОБТ-версии или нечто подобного, ибо я сначала даже не понял, что мод, собственно, закончился. 3) Шрифт. Впервые за всё время сталкиваюсь с проблемой читабельности текста из-за шрифта. Он, конечно, выглядит красиво, но в нём достаточно трудно отличить точку от запятой, из-за чего читать диалоги порой трудновато. Итоги: Мод короткий, но достаточно неплохо показывает общий антураж и настрой будущей полной версии проекта. И могу сказать, что выглядеть этот самый проект будет весьма недурно, если авторы подправят оптимизацию. В остальном - явно заметен почерк разработчика под ником detooxe, начиная с локации, заканчивая цветовой гаммой и атмосферой, что не может не радовать. В целом, можно сказать, что конкретно данная версия - крепкая сюжетная модификация, которая заинтересует обладателей стальных нервов (из-за очень слабой оптимизации), а также любителей околомистических сюжетов и красивой графики. 8/10 вполне заслуженно. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 баллI personally have no doubt that True Stalker will be the best total conversion mod out there. It will feel like a fourth part in the series in terms of content. Other people will be modding that after release. It will give us all many hours of great play including the mods after....
-
1 баллИ что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
-
1 баллВчера, 01.03.2023 стало 11 лет с момента выпуска модификации SZM CoP 0.2 для Сталкер Зов Припяти. Напоминаем продолжение так и не вышло, а разработка SZM CoP 0.3 полностью остановлена давным-давно.
-
1 баллДобрый день! Спасибо за положительную оценку! Надеюсь, Вам понравилось.