Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2023 во всех областях
-
7 балловОпубликовано 4 свежих скриншота из новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Как сообщает автор, из-за технических проблем работа над проектом практически остановилась, но по возможности модмейкер все-таки продолжает вносить разные правки. Например, дорабатывается освещение и графика, закончена работа над дизайном домов на Кордоне, практически завершена переделка локации Бар и попутно уделяется внимание оптимизации. На данный момент полностью готово четыре локации, а пятая уже на подходе. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
5 балловОпубликованы первые скриншоты недавно анонсированной модификации «Ловец Снов». Выход проекта должен состояться этим летом. События игры будут происходить после сюжета «Инкубатора». Играть предстоит от лица нового героя: учёного, который только недавно оказался в Зоне. Он ещё совсем молод и неопытен, поэтому бедняга даже не представляет какие опасности подготовила ему Зона. Опасные мутанты, аномалии, бандиты - всё это будет ждать нашего героя на его пути. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
4 балла
-
4 баллаМод Controller Evolve, который мне как всегда посоветовал друг, с первых же секунд напомнил мне аналогичную модификацию для Half-Life, называемую Zombie Edition. Мод оказался хоть и примечательным, но не очень интересным и почему вы узнаете из этого обзора. Сюжет. Мод фриплейный и сюжет в нем отсутствует как таковой. Единственным заданием можно назвать съедение лидеров бандитов, "Долга", "Свободы" и "Монолита". Ачивки за зомбирование и убийства противников я не могу отнести к заданиям, так как они выполняются просто по ходу прохождения. В том же Zombie Edition повествование шло от лица далеко зашедшего в своей эволюции хедкраба, на которого даже обратил внимание G-man. Геймплей. Играем мы за контроллера, который по мере прокачки открывает в себе новые способности. Изначально мы умеем только подчинять своей воле людей и мутантов, но потом у нас появляется возможность вселяться в них и управлять ими (К слову, пройти игру за Сидровича, как нам обещало описание, нельзя, время вселения до 90 секунд, а потом перезарядка. Хоть с бесконечным вселением в тело тушкана не обманули.). Открывается возможность создавать фантомов, которые будут следовать за контроллером и атаковать все, что движется. Также есть возможность замедлять время, чтобы в ближнем бою атаковать противников, не опасаясь их. А вот таймеры отката умений доставляли массу неудобств. Играл я на "Легендарной" сложности и, когда нужно было остановиться минут на 10-15 реально времени, чтобы создать себе армию фантомов для дальнейшего продвижения, приходилось использовать time_factor, чтобы S.T.A.L.K.E.R. перестал быть похожим на мобильную игру из разряда "жди или плати". Прокачка. Как уже отмечалось выше, в моде есть прокачка. За убийства (лично или напарниками), а также за выполнение достижений игра начисляет очки, за которые можно увеличить дальность ПСИ-атаки, сократить необходимое их число, разблокировать возможность зомбировать пилотов вертолетов, увеличить здоровье себе, мутантам и подконтрольным людям, открыть и усилить уникальные навыки. Реализована она очень хорошо. Баги. Сразу оговорюсь, что ставил мод я на оригинальную ТЧ из Steam, только что скачанную и со всеми удаленными сейвами/конфигами/отключенной синхронизацией с облаком. Но это не избавило меня от многочисленных вылетов в момент зомбирования когда, судя по всему, подчиненных у контроллера становилось слишком много. Хотелось бы иметь возможность выдавать каждому напарнику нужное снаряжение, вселяясь в них, но, даже если выбросить их старое оружие, оно просто появляется у него заново. Единственный способ - старый, ТЧ-шный, вселиться в другого напарника и выбросить нужное снаряжение тому, которого мы хотим снарядить. Неудобно, долго, оружие может подобрать кто-то другой, но работает. В игре нет КПК, а, следовательно, не воспользуешься картой... Или воспользуешься? Достаточно вселиться в любого человека, а потом выйти обратно, после чего у контроллера в лапах появляется полноценный, действующий КПК. Также возможность спать по-факту не проматывает время - просто ночь сменяет время на утро, при этом все NPC остаются на своих местах, будто ничего и не произошло. Также сильно не хватает возможности группового командования своими подчиненными - они постоянно зажимают контроллера и не дают ему пройти. Итог такой: мод неплохой и за оригинальность идеи, а также за уникальные игровые механики, на 7 из 10 потянет. Он мог бы стать неплохой базой для полноценных, сюжетных модификаций, но станет ли ею или нет - покажет время.
-
3 балланичего себе маленькая точка :) на расстояние 1 метра захватывается даже 1.5-2 метра от игрока можно забрать.
-
3 баллаОткуда Вам знать, почему на самом деле сейчас нет стримов? Написанное в посте, мягко говоря, искажает истинное положение дел.
-
3 баллаКооперативная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь приближается к запуску ЗБТ! Весь последний месяц разработчики мода проводили предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. Уже в начале следующего месяца все тестеры получат свой билд и начнется полноценное закрытое бета-тестирования. Сколько оно продлится, авторам сказать пока сложно, но зато после завершения тестов мод выйдет уже в открытом доступе для каждого желающего. Вдобавок к свежим новостям были продемонстрированы разные рабочие скриншоты. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаI truly wish these people a lot of luck. Looks like a ton of work went into porting this over. I hope that one day this will become final and that we see other mods come from this. Keep the Stalker world expanding.
-
2 баллаПрошел бета-версию мода, по совету друга и, судя по всему, у нас есть неплохая претензия на мод года, когда он, конечно, доберется до релиза. Не будем тянуть и разложим все на плюсы и минусы. Преимущества мода: Графика. Она в моде отличная - мрачная, серая, пасмурная и атмосферная Зона. Обычно я предпочитаю видеть солнечную погоду и синее небо, но в данном случае в атмосфере было что-то что меня зацепило. Музыка. Эмбиент на локации гнетущий, постоянно держащий в напряжении и ожидании, что вот-вот что-нибудь случится. И, когда ничего не случается, даже слегка расстраиваешься, но потом музыка вновь начинает нагнетать и шквал эмоций повторяется. Оружейный пак. Gunslinger. Тут и добавить нечего. Пока что лучшего оружейного пака я не видел. Сюжет. Рассказывает о сталкере, который помогает ученым в Зоне провести какой-то эксперимент. Сам он, судя по репликам, уже бывалый, но какое-то время не был в Зоне, а сейчас вынужден был вернуться. Пока что ничего не понятно и от того вдвойне интересно дальнейшее его развитие. К недостаткам мода я могу отнести: Экономику. В игре дают массу оружия, которое некому продать. При этом патронов часто не хватает, к ТОЗ-икам, при умеренной стрельбе из них, к концу беты у меня осталось всего 3 патрона. Зато и самих ТОЗ-иков у меня было 3 - две разных модели, при чем одна из них с укороченным стволом. АКСу, "Гадюка", и куча пистолетов. Остальное я либо просто выбрасывал, чтобы не страдать от перегруза, либо продавал немногочисленным NPC, готовым купить поломанные стволы. Оптимизацию. Она в моде откровенно хромает. На FX-8350 с 16 ГБ DDR3 и RTX 3050 я местами получал продолжительные просадки до 15 FPS. Мод при этом стоял на жестком диске. Настройки при этом были выставлены "Ультра", разрешение FullHD. Жажду. Когда ГГ хочет пить, экран темнеет и становится непонятно, то ли ночь на улице внезапно наступила, то ли нужно водички попить. Баги. Именно такое зрелище я застал, придя к бандитам, выкупать пленника: Тут, как говорится, без комментариев. Хотя... Может все так и задумывалось?) В остальном мод оставил после себя положительные и более чем положительные впечатления. Я ставлю ему заслуженные 10 звезд из 10 и надеюсь, что разработчики выдержат планку качества до релиза. Лично я буду ждать выхода полной версии с нетерпением!
-
2 балла
-
2 баллаИ чё будет? А ничего не будет. Ну будет выдана инфопорция. А дверь то каким образом откроется? Она чё! дверь догадаться должна, что ты вроде как правильный код ввел в какой-то замок, который может к этой двери и не имеет никакого отношения? Прежде чем писАть тутор, ты хотя - бы прикинь его реализацию. А пока что у тебя не тутор, а полная хрень.
-
2 балла
-
2 баллаНе нужно рассуждать о культуре, у всех она разная. Что Вы подразумеваете под термином двигаться вперёд???? Сделать из Сталкера рпг, стратегию, или хоррор??? А зачем????? Поймите главное, Сталкер - это Сталкер, не нужно его переделывать в одно из вышеперечисленного, сделайте отдельную игру на этих принципах, но не называйте её Сталкером... Дополнено 0 минут спустя А что для Вас Сталкер????
-
2 баллаНе обратил внимания если честно... Редко попадаю в такие темы. А ведь как грамотно подкинул говнеца на вентилятор... А вот это ты сам придумал. KRG это производное от названия города. P.S. Я бы извинился.
-
2 баллаЯ это никогда не скрывал. И на стримах об этом говорил уже. Только не ты донатишь, и не тебе судить стримеров. В твой карман никто не лезет, Пистолет к голове не приставляет. Насильно донатить не заставляет. Хочет человек задонатить, это его дело. Так же как и я доначу разработчикам или другим ютуберам. Если считаю что нужно поддержать. Это моё дело. Дополнено 2 минуты спустя Ещё скажи, что Вульф деньги берёт с разработчиков модов, за рекламу их модов у себя на канале и тут на аппро. Вы что, берега попутали ребята? Дополнено 5 минуты спустя Я тебе даже больше скажу. Что любой блогер делает свои видео ради денег от ютуба, или от спонсорства. Не важно, геймерский канал, или другая тематика. Поэтому ща все ютуберы валят на дзен, рутуб и тд.
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллНазвание: SZM CoP 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SZM Team Официальный сайт: choice-of-destiny.com Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Подробное описание модификации: Рекомендации и возможные вылеты: Благодарности и реквизиты: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Реквизиты: MODDB: Официальная группа вконтакте:
-
1 баллНазвание: Смерти вопреки: В паутине лжи Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Официальный сайт: freedom-base.ru и ap-pro.ru Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМодель чуть проваливается под текстуру и чтобы ее достать нужно как нибудь подвигать модельку в пространстве (к примеру прыжком с бока на край модели, если так делать то ерунда какая-то конечно, но достать все таки можно)
-
1 баллЭто на Кукурузисе только есть в реализации. Я такой физики еще в движках не видел. Как мзданёт и вся динамика и кусты улетают.
-
1 баллПробовал, не помогло. Нашел решение в инете. А точнее в Steam. В консоль ввел команду cl_cod_pickup_mode 1, и все заработало. Спасибо за ответ Дополнено 0 минут спустя Все предметы не подбирались. Ввел команду в консоль cl_cod_pickup_mode 1, и все норм работает. Спасибо за ответ
-
1 баллFalkineIsaku а смысл делать много мелких туториалов, когда уже давно есть, например, ТЫК
-
1 балл
-
1 баллу Оригинала разве бывает ненормальная версия? ) Не нравится Оригинал-качай Оригинал https://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=269888
-
1 баллsky1er посмотрим, как выйдет в итоге. По балансу работа проводилась. Но задачи слишком усложнять игру, чтобы из-за сложности и баланса люди бросали сюжет (на него сделан основной акцент) - не стояло.
-
1 баллБольшое спасибо команде авторов за этот мод - конечно, он имеет право на существование и , даже, может быть - восхищение.Работа проделана огромная. К сожалению-не могу оценить ее по достоинству так как имею очень старый комп.Игра виснет и тормозит даже на минимальных настройках. Компания GSC, которые многие с радостью пинают здесь с удовольствием, создала игру, в которую смогли играть миллионы.Вы создали мод для десятка тысяч.И это тоже хорошо-пусть они будут счастливы.А мы, инвалиды от высоких требований, подождем более приемлемых модов. У кого слабы комп - категорически не советую даже пытаться играть.
-
1 баллsky1er Это будет повод порадоваться, что к середине игры ты уже набрал все необходимое, чтобы идти дальше по сюжету, а не бомжевать.
-
1 баллhttp://rutor.info/torrent/335551/s.t.a.l.k.e.r-serija_s.t.a.l.k.e.r-series-2007-2010-pc-licenzija https://kinozal.guru/details.php?id=1368563
-
1 баллГлянул я его мод парень учиться‼️ Слишком трудно ему мод делать сначала в школу потом делать мод😁 Но ладно глянем что за васянку сделает с Гансом 👍
-
1 балл
-
1 баллБыла бы польза от вас, если бы движуха в модинге увеличивалась. а не угасала со временем. Это ваше дело на счёт заработков, просто зависть гложет. Я за 15 лет только танк в ВОТ заработал от спонсора мода Припять. Точка отсчёта ( хотя я и не просил вознаграждение). Скромность ( это бич совков). 👀
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРасходимся? Еще будет что интересное про танки? Танки на х-ray - это только макрону подвластно, через гиф-текстуры анимировать траки. 👀
-
1 баллДля озабоченных: Там и идея якобы по "Пикнику...", и зима, и танки, и даже скачать можно...
-
1 балл
-
1 баллА это что??? Если уж не хочешь искать, замени эту строчку на: $app_data_root$ = true| false| users\ Тогда будет в папке с игрой, после первого запуска... Всегда есть, по тому адресу который прописан в fsgame.ltx
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКачайте пока с гугла. На яндексе случился зашквар - теперь нельзя загружать файлы больше 1 гига без платной подписки.
-
1 баллВ OGSE 2.12 более плавная, планомерная и логичная подача сюжета. Привожу несколько примеров: Сидорович не даст Меченому в куртке новичка квест идти шпионить за наемниками или разбираться с военными у ПСИ-аномалии, он предложит что попроще - найти свою гитару, что логично. И по мере прохождения и, соответственно, получения нового снаряжения список квестов будет постепенно пополняться. Музыкант не начнет жаловаться на призрака в его доме, если у Меченого нет Чебурашки, который необходим для нахождения частей скелета. Если бы квест по самогонному аппарату был недопилен, он бы зависал, как невыполненный. Но лично у меня он даже и не появлялся, просто дед жаловался на то, что ему нечем самогон гнать. Ветвление сюжета за и против банды Кульгавого? Сомнительное преимущество, учитывая то, что каноничный Меченый - сторонник одиночек. Прохождение за "Свободу" и за "Долг" осталось. Возможность собрать к концу игры штурмовой отряд для похода на Генераторы из "Долга", "Свободы" и военных (либо таковых по-отдельности) также присутствует. Ну и не будем забывать, что в OGSR вырезали такую фишку, привносившую в игру разнообразие, как оффлайн-алайф. Тут, на вкус и цвет, но мне было куда интереснее разыскивать нужных NPC по локациям (что логично, сталкеры действительно ходили бы в вылазки, а не сидели беспросветно на базе), а не приходить в одну и ту же точку к ним. А вот о главном недостатке 2.12 перед OGSR Вы таки не упомянули - это то, что когда Меченый получает армейский транспондер, его напарника продолжают атаковать военные. Но даже это можно логично объяснить - напарник не спасал полковника, это сделал Меченый. И хоть он имеет право тащить с собой кого попало, на военных базах всяким ноунеймам, даже будь они лучшими друзьями ГГ, делать нечего. Ну и главное зло в виде невидимых телепортов присутствует как в OGSE, так и в OGSR. Ну и да, как сказал AziatkaVictor выше - конкретно Вас никто не заставляет играть в эту версию мода. У него есть свое коммьюнити и оно имеет право на существование.
-
1 баллдавно хотел побегать по этой локации, еще с того момента, как Мануэль выпустил по ней ролик а щас уже устанавливаю его))))
-
1 баллТ.к. это лишь билд грядущего проекта, нет смысла расписывать длинные тирады на тему того, что это за мод и почему он так интересен. Скажу лишь то, что только после начала игры я понял, что одним из создателей этого проекта является автор, который в своё время сделал Farhest Edge, который был неплох, но имел ряд проблем. Посмотрим, смогли ли затронуть те же проблемы и новый мод от разработчика. Плюсы: 1) Атмосфера. В отличие от того же Дальнего Края, тут у нас вполне себе привычная ЧЗО, что крайне меня порадовало. Однако, даже не будь это куском сюжета про сталкера в Чернобыле - всё равно не могу не отметить шикарную атмосферу, которая создаётся за счет цветовой гаммы, эмбиентов и погоды. В этом плане мод отличный. 2) Сюжет. Не могу сказать, что сюжет тут прямо ВАУ оторваться невозможно, но он крайне неплох. Диалоги читать интересно, выполнять квесты тоже, а единственный реальный косяк сценария - это его сумбурность и непонятность для игрока, но это объясняется тем, что на экране мы видим кусок истории, вырванный из какой-то части игры, так что как претензию выносить это глупо. Кстати, дополнительные задания тут тоже неплохи. 3) Графика. Картинка тут несколько уступает тому же Farhest Edge на мой вкус, но в целом - выглядит крайне добротно. 4) Оружейка. Я никогда не был особым фанатом Ганслингера, но стоит признать, что анимации и модели в нём классные, поэтому не могу не отметить этот момент как однозначное достоинство мода. 5) Локация. Хоть этот уровень (вроде как) встречался в Farthest Edge, не могу не отметить его качество, ибо исследовать его интересно, да и выглядит он весьма неплохо. Минусы: 1) Оптимизация. И тут мы возвращаемся к старому проекту автора, ибо там были точно такие же проблемы с просадками ФПС. Фреймрейт тут падает нещадно в отдельных кусках локации вне зависимости от нагруженности сцены и сделать с этим ничего нельзя. К тому же, у автора/авторов какой-то особый бзик на тему плотности травы, ибо первоначально она выставляется так, что кол-во кадров в секунду не радует даже на достаточно неплохом ПК. Имейте ввиду, что плотность травы лучше сразу убавить, ибо фпс вырастет достаточно сильно. 2) Концовка. Я понимаю, что это кусок сюжета, но не хватило хоть какой-то катсцены или околофинального ролика, где игроку говорят об окончании ОБТ-версии или нечто подобного, ибо я сначала даже не понял, что мод, собственно, закончился. 3) Шрифт. Впервые за всё время сталкиваюсь с проблемой читабельности текста из-за шрифта. Он, конечно, выглядит красиво, но в нём достаточно трудно отличить точку от запятой, из-за чего читать диалоги порой трудновато. Итоги: Мод короткий, но достаточно неплохо показывает общий антураж и настрой будущей полной версии проекта. И могу сказать, что выглядеть этот самый проект будет весьма недурно, если авторы подправят оптимизацию. В остальном - явно заметен почерк разработчика под ником detooxe, начиная с локации, заканчивая цветовой гаммой и атмосферой, что не может не радовать. В целом, можно сказать, что конкретно данная версия - крепкая сюжетная модификация, которая заинтересует обладателей стальных нервов (из-за очень слабой оптимизации), а также любителей околомистических сюжетов и красивой графики. 8/10 вполне заслуженно. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 баллI personally have no doubt that True Stalker will be the best total conversion mod out there. It will feel like a fourth part in the series in terms of content. Other people will be modding that after release. It will give us all many hours of great play including the mods after....
-
1 баллИ что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
-
1 баллВчера, 01.03.2023 стало 11 лет с момента выпуска модификации SZM CoP 0.2 для Сталкер Зов Припяти. Напоминаем продолжение так и не вышло, а разработка SZM CoP 0.3 полностью остановлена давным-давно.