Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    В Discord-е AP-PRO вновь появился бот! Я уже далеко не в первый раз делаю бота для AP-PRO. Первые 2 версии были сделаны для Telegram и не отличались особенным качеством по сравнению с текущим. Так же была версия для Discord-а, однако она технически устарела, из-за чего я решил переписать её, используя знания, которые я получил во время работы над языковым расширением для VSCode (подробнее тут). Время описать нововведения. Новая реализация команд Как я писал выше, я уже делал бота и он технически устарел. Ранее, для использования команд, было нужно указывать уникальный префикс и вручную писать название команды. Сейчас же команды встроены в Discord и грамотно оформлены: Префикс для всех ботов стал общим, команды хранятся в виде списка, при том, с наличием возможных аргументов и описания. То есть, если раньше о функционале бота можно было даже не догадываться, то сейчас же пропустить что-то стало затруднительно. Новый алгоритм сбора информации Начнем с того, что бот умеет собирать информацию с сайта и хранить её для отображения в Discord-е. На этом и основывались все версии бота. Он "парсит" страницу и после сохраняет в базе данных информацию с неё, для того чтобы сделать работу легче, быстрее и не добавлять лишней нагрузки сайту. Однако, с открытием мною асинхронности, это больше не является такой сильной проблемой. Для начала, достаточно сравнить скорость сбора информации обоих алгоритмов: Старый алгоритм: Новый алгоритм с асинхронностью: Самое интересное, что таких показателей со старым алгоритмом можно было добиться только при условии, что бот пропускал записи, которые уже были в базе данных, то есть, сбор только новой информации. Однако, у данного алгоритма есть проблема. Мне до конца не ясно, из-за чего это происходит, однако иногда бот просто не может получить страницу, даже спустя несколько попыток. Я предполагаю, что алгоритм работает настолько быстро, что срабатывает некоторая защита, которая мешает получить страницу. К сожалению, проверить или исправить у меня это не вышло, поэтому я просто сохраняю информацию о том, что именно не вышло получить и надеюсь решить это в будущем. Фильтры для модификаций Раньше бот выдавал игроку случайную модификацию при вызове команды "?random". Если же он хотел случайный мод на определённой платформе, то использовал команды: "?random_soc", "?random_cs" или "?random_cop". Как можно догадаться, и со стороны разработчика и со стороны пользователя это было неудобно. Однако сейчас, с появлением полноценной поддержки аргументов, можно ограничиться лишь командой "/random", где, при желании, можно указать желаемую часть игры. Однако, зачем останавливаться на этом? Я тоже спросил себя об этом, и после некоторых манипуляций с кодом добавил еще несколько фильтров, количество которых я планирую увеличить. На данный момент, можно отфильтровать моды по таким параметрам: Часть из трилогии Минимальная средняя оценка Максимальная средняя оценка Минимальное количество отзывов Максимальное количество отзывов Всё из перечисленного является опциональный. Небольшой список, однако я планирую сделать его больше, добавив: Минимальный год релиза Максимальный год релиза Наличие определённого тега у модификации Наличие отзыва у пользователя (при подключённом профиле) По сути, ничего невероятного, однако именно для этих параметров нужно произвести некоторые манипуляции кода, что будет уже в следующих обновлениях. Код, переписанный практически полностью Не столько нововведения для пользователей, сколько лично для меня. Так как я переписывал бота с нуля, я брал некоторые готовые вещи из старой версии, которые в последствии переделывал. И скажу так, код был просто ужасен. Например, код получения информации со страницы пользователя в старой версии занимал около 90 строк и выглядит он так: В новой же - 36 строк и выглядит это так: Можете сказать, что это ничего особенного. Однако это разница с учётом того, что именно происходит в данном коде. Думаю, те кто хоть немного разбираются в программировании, понимают, что один код выгляди намного лучше второго, по многим причинам: Чтобы добавить новые данные, необходимо редактировать исходный код класса, в то время как в новой версии достаточно просто добавить новый пункт в массиве. Это легче и быстрее. Убраны бессмысленное повторение кода, которое идентично для всех параметров Масштабировать функционал проще Код банально выглядит чище и легче Кончено же, до идеала тут далеко, множество вещей мне предстоит выучить и исправить, но мне приятно наблюдать за тем, как я становлюсь лучше. На этом всё. Спасибо за внимание! Надеюсь, что данную статью было интересно почитать. Если кто-то имеет рекомендации по улучшению или идеи, которые бы хотелось увидеть - пишите. А если вас заинтересовал бот и вы хотите его лично опробовать, то он доступен в Discord-е, по этой ссылке, в канале #bot-ap-pro: Ссылка
  2. 3 балла
    Интересный факт - скоро исполняется ровно 9 лет со дня релиза поистине прорывной модификации "Объединённый Пак 2". Это, конечно, не совсем ещё юбилей, но это отличный повод для подарка. Закрытое бета-тестирование начинается 12 мая, в день рождения ОП-2. Ожидайте контент на ютубе от известных вам контент-мейкеров. ;) Дополнено 1 минуту спустя Системные требования ОП OGSR. P.S: Требования лишь примерные и могут разниться в худшую или лучшую сторону. Также требования зависят от наличия установленных графических паков.
  3. 3 балла
    В моей сборке матерится только один бомж Толик. У остальных я бессысленный мат вырезал. А Толику по статусу положено - он матом не матерится, он им разговаривает. Мне было трудно переработать такой объем инвективной лексики в нечто осмысленное. Так что еще скажите "спасибо", что я эти авгиевы конюшни разгрёб. Обсценная лексика - это вообще не самая сильная моя сторона. Еще трудный момент был - это разговоры братков. Вот реально сидел со словарем блатной фени, чтоб их диалоги прописать. Квест на поиски убийцы Гарнира позже продолжится сам собой. Пока можете поработать на Коммерса, там дело с мёртвой точки и сдвинется. Внезапно будет продолжен в определенный момент квест на убийцу Гарнира. Убийца сам на Толика выйдет, СМС пришлёт с оскорблениями и вызовом "на стрелку". Пр переходе в Темный Бизнес всё, конечно, отнимут. Как без этого. Но можно будет вернуть с боем. Поэтому имеет смысл идти вооружившись и забронировавшись до бровей - на новой территории с оружием и броней тухло. Лучше всё с собой принести. Толика грабят за весь мод дважды, поэтому копить деньги не имеет особого смысла, только под конкретную покупку если. Деньги не вернуть после ограблений. Вещи - да, можно вернуть. Как в первый раз, так и во второй.
  4. 2 балла
    С наступающим ПРАЗДНИКОМ!!!
  5. 2 балла
    Если очень желается в дветысячепятый раз перепройти сюжет ТЧ разве что Удачи всем и терпения ! (я после свалки устав от наслоений орига на недановье глянул стрим за тему какого то судорожного стримера который под колесами что ли стримит ибо все дерганно и сумбурно у него), и там вроде тупо убиваем профэссора осознания - но ничего не происходит , квест висит (и вроде друга так же находим в виде тушки) (возможно хитромудрый замысел аффтора - мол не того то мы профа мочканули - хотя так по идее можно было сразу на кордоне при появлении перо ему в бочину и конец игре - но нет блин - интрыга однако ) Выяснять далее отличия мода от ориги пока что тяги нет ибо уж лучше про пухтинских погоняю в темный бизнес - там стопудово интрига трэш и угар -все как мы любим - не так ли!?
  6. 2 балла
    Под свои хотелки делай сам, либо, любой каприз за ваши деньги!
  7. 2 балла
    Подсказка не помогла (( Удовольствие в 10 раз больше, если вы найдете нестандартный ход самостоятельно. Не хочу портить вам праздник. Забудьте всё, что вы знали о привычном СТАЛКЕРе, действуйте самым необычным способом, который только может придти вам в голову. Приведу простой пример: на локации Дикая Территория игроку предлагается выбор - пойти за Немцем или за Французом. Или/или. Но если игрок чуть напряжет свой мозжечок, то он ПРИДУМАЕТ третий путь. Самый интересный и необычный. Автор мода гениален - он предусмотрел самые безумные выходки игрока, на всё будет ответ. И новый путь сюжета. Действуйте нестандартно.
  8. 1 балл
    Автор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
  9. 1 балл
    Стрелок возвращается из Припяти с военными и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне отчуждения.
  10. 1 балл
    Название: Новый Сюжет 5 Тип: Сюжетная модификация Дата: 18.10.2010 Автор мода: Dan Версия игры: ТЧ 1.0004 Описание: Особенности мода: Видео: Установка: Ссылки на скачивание:
  11. 1 балл
    Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика Название: Контракт На Хорошую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.07.2016 Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  12. 1 балл
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  13. 1 балл
    ARTIFACT fragment - это играбельный билд с полностью готовой локацией "Периметр", который был сделан для ОБТ модификации. Мод разработан на основе STALKER COP, и рассказывает о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей. Также в модификации присутствуют различные квесты с авторской озвучкой и кат-сценами. Полностью переработан интерфейс, звуки и графика. Значительная работа была проделана над освещением и погодой, с упором на фотореализм и качество. Оружие приобрело более сложную и непредсказуемую отдачу, что сопровождается соответствующими эффектами. Модификация находится на стадии открытого бета-тестирования. В настоящий момент доступна лишь часть сюжета, а также возможны баги и недочеты.
  14. 1 балл
    Разработчик: Builden Works Дата релиза: 04.05.23 Платформа: ТЧ 1.0004 - 1.0006 (если не запускает на 1.0006, попробуйте скачать патч 1.0004) Мод добавляет новый сюжет в игру, артефакты, диалоги и новые квестовые предметы. Всё без изменений текстур, графики, моделей. Был изменён all.spawn и graph. Главному герою предстоит узнать о Лаборатории X-18 а также, он пообещал обязательно найти своего друга, с которым очень давно не виделся, но для этого ему придется поработать на местных сталкеров, что бы получить информацию.
  15. 1 балл
    Дружище -тебе возможно для более быстрой помощи следует зайти в дискорд авторов сего творения - больше проку будет - это ж до сих пор обт и у многих на разном железе и системах вылазит всяко разно что и нет зачастую четкого ответа "отчего и почему"! Всех благ и удачи!
  16. 1 балл
    Ай молодца ! С праздником ! (а так то игра и придумана в основном что б по приколу отдыхать а не потеть -не так ли!?) потому и придумывают на задротство афторов потом кучу правок что б снивилировать это самое задротство
  17. 1 балл
    Ты сохранку выложил, сделанную уже после нескольких попыток? Нужна сохранка до того, как ты полез на антенну. Здесь у тебя на антенне один рестриктор, а должно быть вроде как два. И тайник с артами Стрелка реально не спавнится. Лучше конечно переиграй с момента взятия квеста у Доктора.
  18. 1 балл
    ChatGPT: К сожалению, полный исходный код Far Cry 3 не является открытым и не доступен для загрузки. Ubisoft, разработчик игры, не выпустил исходный код Far Cry 3 в открытый доступ. Однако, вы можете найти различные ресурсы и инструменты, которые помогут вам создавать модификации и дополнения для игры. Например, вы можете посетить официальный сайт Far Cry 3 или форумы сообщества игроков, чтобы найти полезные ресурсы и инструменты.
  19. 1 балл
    Если зашло в Опции значит все работает как надо. Вылетает -значит видеокарта имеет ОЗУ менее 3гб. Просто понизь настройки Детализации граф моделей. Либо нужно скачать разархиватор файлов и распаковать db архивы в папку gamedata и патчем выше заменить текстуры НПС и тогда все заработает. Дополнено 7 минуты спустя Называется конвертер от Bardak'a. Распаковывает мин5-10.
  20. 1 балл
    macron напиши чат-боту, как в иксрей сделать анимированные гусеницы-траки к танку. Что бы развертка UV двигалась согласно движения танка... Я даже сформулировать запрос не могу. А лучше напиши, пусть вышлет нам полный исходный код ФарКрай 3, может у него там в закромах завалялось.
  21. 1 балл
    Вообще, справедливаости ради, такой шейдер сделать можно. В современных играх типа Survarium или Metro Exodus двухсторонние поверхности делаются именно шейдерами. Но работать это будет только начиная с шейдерной модели 3.0 (это r2.5)
  22. 1 балл
    @Foks2005 Лезть нужно честно, там рестрикторы понапиханы
  23. 1 балл
    Может человек перепутал х 8 посчитал подземной стоянкой
  24. 1 балл
    Я может тупой, но одно из двух: 1. Где в Припяти из ЗП подземная стоянка? 2. Где в SGM ты нашёл Припять из ТЧ?
  25. 1 балл
    Diesel да, вот эта версия работает! DREYYY ты явно что-то не так делаешь, лайтвейв 9.3 с рутрекера точно должен эти плагины хавать. У меня эта же версия с этими же плагинами и всё работает.
  26. 1 балл
    Mass https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1457897 рабочий вариант
  27. 1 балл
    Да, но на сюжетные локации ты не попадёшь.
  28. 1 балл
    Надо сожрать таблетку сначала, а потом уже перетаскивать себе её в инвентарь. Т.е. ты открываешь тайник и жмёшь пкм и используешь один антидот, после этого должен таймер исчезнуть.
  29. 1 балл
    Cvetik рекомендую ознакомиться: Althero на любое нарушение можно кинуть жалобу, и если оно там действительно есть, то модераторы всё чистят. Рурика я тоже видел, многое сделал на старом сайте, однако время идет и, лично я, стараюсь не быть настолько строгим, так как многие вещи могут делаться по очевидному незнанию, так как ,например, мат, сейчас у многих свободно используется в общении в инете. Если же очевидно, что пользователь нарушает сознательно, то и относимся мы к нему строже.
  30. 1 балл
    psevdopsina это обычный автосейв на локации. Происходит, если находиться на локе более суток (но это неточно). Файл alife.ltx autosave_interval = 01:05:00 delay_autosave_interval = 00:00:30
  31. 1 балл
    Белый Барс да потому модерации и администрации надо начать за всем смотреть и не давать спуску. Я помню лет 10 назад был такой модер рурик, он спуску не давал, любая неправильно оформленная тема минимум за пару часов улетала, матершинники могли сходу улететь в перманентный бан. А сейчас по некоторым темам лазишь, маты годами не удаляются, всякие гневы волка чуть ли не каждую неделю появляются и так же висят.
  32. 1 балл
    Modera https://disk.yandex.ru/d/7D_tMMTIsDTywA Чисто ЧН плагины x64 8я LW сдк. Даже код пока не понадобился. Код требуется для ЗП плагинов, с бубном. Я двиг ЗП x64 собирал на гибриде ЧН-ЗП. (с помощью абрама). Еще я посмотрел, как новые движки косяк обрабатывают. Оригинал Osf->SetTexture(EFS.AppendFolderToName(tex_name,1,TRUE)); В оригинале ядра по-строму стилю (до р.х.). xr_string AppendFolderToName(xr_string& tex_name, int depth, BOOL full_name); Новый код ЗП (я для себя уже обработал). Osf->SetTexture(EFS.AppendFolderToName(tex_name, 256, 1, true)); То-есть был перенос, есть даже в ЧН: LPCSTR AppendFolderToName(LPSTR tex_name, u32 const tex_name_size, int depth, BOOL full_name); Дополнено 3 минуты спустя Modera в максовских плагинах тоже косяк. //EFS.AppendFolderToName(dest,1,TRUE); //old EFS.AppendFolderToName(dest, 1024, 1, TRUE); //new Косяк с путём текстуры решен. Вот и заработал Макс64, товарищи.
  33. 1 балл
    Дизель, такой код никогда в жизни работать не будет. Сделай так хотя-бы. char const * __cdecl EFS_Utils::AppendFolderToName(char *tex_name,int,int) { const char *s1; const char *s2; const char *u; string256 filename; s1 = strrchr(tex_name, '\\'); s2 = strrchr(tex_name, '/'); if(s1 > s2) strcpy(filename, s1+1); else if(s2 > s1) strcpy(filename, s2+1); else strcpy(filename, tex_name); u = strchr(filename, '_'); if(u) { int prefix_len = u-filename; if(prefix_len > 0) { memcpy(tex_name, filename, prefix_len); tex_name[prefix_len] = '\\'; tex_name[prefix_len+1] = '\0'; } else { tex_name[0] = '\0'; } } else { tex_name[0] = '\0'; } strcat(tex_name, filename); return tex_name; }
  34. 1 балл
    Тема "внезапно" превратилась в урок по модостроению. Типичные СоСкяно-сборщики...
  35. 1 балл
    psevdopsina автосейвы которые после выдачи заданий? Разве они включены? Посмотри в game_options.script в autosave что стоит. Солянка хардкорная - DSH, это оп с ухардкоренным геймплеем, но без опешных сюжеток, а так особо больше нету
  36. 1 балл
    спасибо за гайд по прохождению
  37. 1 балл
    Фонарик в моде ровно один. И он просто лежит на земле под кустом. Ориентир - железнодороный тоннель. Над тоннелем ищите, в кустах. Еще, если найдете мусорный бак - железный такой большой, почитайте его описание. Это наведет вас на мысли, где и как искать самые жирные нычки. Вообще, читайте всё. Я очень старался, там нет бессмысленной информации нигде.
  38. 1 балл
    Да, всё оказалось по-другому. В самом начале можно получить всё и совершенно бесплатно. Если шевелить поршнями и не щелкать клювом. К концу мода у Толика будет пулемёт ПКМ, автомат АКМ калибра 7.62 с оптикой и прочие интересные приблуды. То есть, танки, вертолёты и десантно-шутрмовые отряды ОМОНа перестанут быть для Толика проблемой. Да и с синькой он завяжет наглухо, перестанет кирять и колдырить, обретёт ясность сознания и свежий взгляд на мир, займётся бизнесом в сфере переработки бытовых и промышленных отходов. Бомж в экзоскелете с пулемётом ПКМ - это вам не фунт изюму. Это серьезная заявка на финал. Главное - дожить до этого момента, не склеить ласты на новой локации. Там будет сложно, но крайне интересно. Играть, конечно, рекомендую на максимальном уровне сложности. Чтоб слаще был вкус победы. И да, читайте описания всех предметов, брони, оружия, выпивки и еды. Я всё переписал заново. Вообще, все тексты, что есть в игре, переписал. Дополнено 29 минуты спустя Не знаю. Фонарик тут хороший, я его переделал в лучшую сторону. Плюс на экзе есть отличный армейский прибор ночного виденья.
  39. 1 балл
    Его потом и отдашь , Сидор альбом отдаёт обратно .
  40. 1 балл
    Документы надо было Особисту сдавать, а Сидору и Бармену нужны доки из подземки, там не надо в тайник проникать, там нужно всего Дембельский альбом найти и принести Сидору.
  41. 1 балл
    Любой реально существующий мод всяко лучше игры-фикции обреченной на закрытие 2-ой раз
  42. 1 балл
    Кооперативная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь приближается к запуску ЗБТ! Весь последний месяц разработчики мода проводили предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. Уже в начале следующего месяца все тестеры получат свой билд и начнется полноценное закрытое бета-тестирования. Сколько оно продлится, авторам сказать пока сложно, но зато после завершения тестов мод выйдет уже в открытом доступе для каждого желающего. Вдобавок к свежим новостям были продемонстрированы разные рабочие скриншоты. AP-PRO.RU, 2023 г.
  43. 1 балл
    Belka_mod Открываете файл ui_actor_portrets.xml ищите тег ui_inGame2_neutral_3: <file name="ui\ui_actor_portrets"> <texture id="ui_inGame2_neutral_3" x="615" y="261" width="123" height="87" /> Итого в текстуре с именем ui\ui_actor_portrets по координатам x="615" y="261" (координаты левого верхнего угла) width="123" height="87" (размеры иконки по высоте и ширине) искомая иконка персонажа.
  44. 1 балл
    Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).
  45. 1 балл
    Всем привет. Просьба не по теме . Скиньте в личку пожалуйста , если можете или имеете файлы от Каробаса , на Альтернативний фонарик и деградацию артов . Извините за плохой Русский.
  46. 1 балл
    Гидов как таковых вообще не существует, ибо у каждого игра ложится по своему. Есть только рекомендации и варианты прохождения игры от тех кто её проходил. Только не надо тут развозить болтовню про сложности и невозможности. Просто поверьте - таких не мало. Многие проходили игру даже ни разу не "отметившись" здесь. И опять же - не надо воспринимать мои слова по принципу "тупые" и "умники". Просто - каждому своё. Кому-то нравятся финики, а кому-то апельсины. На вкус и цвет все фломастеры разные. И опять же - никто не утверждает, что игра идеальна. Изъянов хватает, но учитывая объём работы, который автору пришлось выполнить в одиночку, то что получилось в итоге всё таки вполне впечатляет. Жаль что ему не удалось воплотить всё что он хотел и КАК он хотел.
  47. 1 балл
    "Классный", а главное "ХАРДКОРНЫЙ" мод. Когда ты с одним ПМ бежишь к Деревне Новичков, а по дороге тебя жарят 2 химеры - это что-то. Автор пи...хороший человек. Что скажу по данному моду. Лютая солянка, еще хуже FM-а, приправленная якобы хардкором(на деле - никчёмные пукалки даже с выкрученным уроном, опасные мутанты сразу на начальных локациях - те же химеры на КОРДОНЕ, АЛЛО!!). Неразбехира в диалогах, все пункты разбросаны рандомно. По моему мнению, на первой строчке я бы поставил пункт с торговлей, далее - квесты, и уже потом мусорные диалоги. Но нет, нам нужно промотать половину диалогов чтобы дойти до самого заветного. Переходим к самому ненавистному в этом моде - КВЕСТЫ. Я не играл в НЛЦ, Омегу и тому подобное, что происходит в этом моде. Почему ненавистный? Вы будете гореть, когда вас пошлют забрать что-то потерянное, даже не указав ОБЛАСТЬ ПОИСКА! Серьезно? Есть некоторые диалоги, где написано нужно забрать на блокпосту. Но в большинстве квестов даже не описано где нужно искать определенный предмет. И вот вы, легли спать. Утром ушли на работу, а после работы хотели расслабиться и поиграть в эту сборку? А ХРЕН ВАМ, НЕ РАССЛАБИТЕСЬ. Вы уже не вспомните о чём говорил вам квестовый НПС, где искать и что искать, вы будете искать на форумах, на ютубе, и на др. просторах интернета, но, видео с квестами вы не найдете. И вы попросту сгорите! Баги - баги есть, они серьезные. Помимо танцев с бубном для установки этого мода вам нужно потратить почти час, чтобы откалибровать его и эта шляпа не вылетала каждые 20 минут из-за рандомной ошибки, так и после сея деяний вы натыкаетесь на уйму багов в этой сборке. Внезапная смерть без какой либо причины. ГГ не может достать оружие(превратился в инвалида? Оторвало руки?), да нет, всё ЦЕЛОЕ. Сломанные диалоги, после которых происходит вылет и ломается сейв.(чинил диалоги вручную больше, чем играл в это детище). И это только кордон, что будет дальше? А дальше ничего не будет, не дойдя до северного КПП я снёс эту шляпу и ушёл в АДЕКВАТНЫЙ EXPEDITION ИЗВИНИТЕ, НАКИПЕЛО, А ХОТЯ Я ЕЩЕ НЕ ПРОШЕЛ ДО КОНЦА КОРДОН.
  48. 1 балл
    Одна из самых кринжовых сборок на сегодняшний день. Угараем всем дискордом. 😃
  49. 1 балл
    Да откроется чёрная дыра, да свернётся пространство, да исчезнет понятие время... Да прибудет с Вами "да как так?" ?
  50. 1 балл
    Complete - совокупность достижений линейки в эстетическом обновлении игры, без введения ненужных вещей или изменения геймплея.