Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.05.2023 во всех областях
-
7 балловВ Discord-е AP-PRO вновь появился бот! Я уже далеко не в первый раз делаю бота для AP-PRO. Первые 2 версии были сделаны для Telegram и не отличались особенным качеством по сравнению с текущим. Так же была версия для Discord-а, однако она технически устарела, из-за чего я решил переписать её, используя знания, которые я получил во время работы над языковым расширением для VSCode (подробнее тут). Время описать нововведения. Новая реализация команд Как я писал выше, я уже делал бота и он технически устарел. Ранее, для использования команд, было нужно указывать уникальный префикс и вручную писать название команды. Сейчас же команды встроены в Discord и грамотно оформлены: Префикс для всех ботов стал общим, команды хранятся в виде списка, при том, с наличием возможных аргументов и описания. То есть, если раньше о функционале бота можно было даже не догадываться, то сейчас же пропустить что-то стало затруднительно. Новый алгоритм сбора информации Начнем с того, что бот умеет собирать информацию с сайта и хранить её для отображения в Discord-е. На этом и основывались все версии бота. Он "парсит" страницу и после сохраняет в базе данных информацию с неё, для того чтобы сделать работу легче, быстрее и не добавлять лишней нагрузки сайту. Однако, с открытием мною асинхронности, это больше не является такой сильной проблемой. Для начала, достаточно сравнить скорость сбора информации обоих алгоритмов: Старый алгоритм: Новый алгоритм с асинхронностью: Самое интересное, что таких показателей со старым алгоритмом можно было добиться только при условии, что бот пропускал записи, которые уже были в базе данных, то есть, сбор только новой информации. Однако, у данного алгоритма есть проблема. Мне до конца не ясно, из-за чего это происходит, однако иногда бот просто не может получить страницу, даже спустя несколько попыток. Я предполагаю, что алгоритм работает настолько быстро, что срабатывает некоторая защита, которая мешает получить страницу. К сожалению, проверить или исправить у меня это не вышло, поэтому я просто сохраняю информацию о том, что именно не вышло получить и надеюсь решить это в будущем. Фильтры для модификаций Раньше бот выдавал игроку случайную модификацию при вызове команды "?random". Если же он хотел случайный мод на определённой платформе, то использовал команды: "?random_soc", "?random_cs" или "?random_cop". Как можно догадаться, и со стороны разработчика и со стороны пользователя это было неудобно. Однако сейчас, с появлением полноценной поддержки аргументов, можно ограничиться лишь командой "/random", где, при желании, можно указать желаемую часть игры. Однако, зачем останавливаться на этом? Я тоже спросил себя об этом, и после некоторых манипуляций с кодом добавил еще несколько фильтров, количество которых я планирую увеличить. На данный момент, можно отфильтровать моды по таким параметрам: Часть из трилогии Минимальная средняя оценка Максимальная средняя оценка Минимальное количество отзывов Максимальное количество отзывов Всё из перечисленного является опциональный. Небольшой список, однако я планирую сделать его больше, добавив: Минимальный год релиза Максимальный год релиза Наличие определённого тега у модификации Наличие отзыва у пользователя (при подключённом профиле) По сути, ничего невероятного, однако именно для этих параметров нужно произвести некоторые манипуляции кода, что будет уже в следующих обновлениях. Код, переписанный практически полностью Не столько нововведения для пользователей, сколько лично для меня. Так как я переписывал бота с нуля, я брал некоторые готовые вещи из старой версии, которые в последствии переделывал. И скажу так, код был просто ужасен. Например, код получения информации со страницы пользователя в старой версии занимал около 90 строк и выглядит он так: В новой же - 36 строк и выглядит это так: Можете сказать, что это ничего особенного. Однако это разница с учётом того, что именно происходит в данном коде. Думаю, те кто хоть немного разбираются в программировании, понимают, что один код выгляди намного лучше второго, по многим причинам: Чтобы добавить новые данные, необходимо редактировать исходный код класса, в то время как в новой версии достаточно просто добавить новый пункт в массиве. Это легче и быстрее. Убраны бессмысленное повторение кода, которое идентично для всех параметров Масштабировать функционал проще Код банально выглядит чище и легче Кончено же, до идеала тут далеко, множество вещей мне предстоит выучить и исправить, но мне приятно наблюдать за тем, как я становлюсь лучше. На этом всё. Спасибо за внимание! Надеюсь, что данную статью было интересно почитать. Если кто-то имеет рекомендации по улучшению или идеи, которые бы хотелось увидеть - пишите. А если вас заинтересовал бот и вы хотите его лично опробовать, то он доступен в Discord-е, по этой ссылке, в канале #bot-ap-pro: Ссылка
-
3 баллаИнтересный факт - скоро исполняется ровно 9 лет со дня релиза поистине прорывной модификации "Объединённый Пак 2". Это, конечно, не совсем ещё юбилей, но это отличный повод для подарка. Закрытое бета-тестирование начинается 12 мая, в день рождения ОП-2. Ожидайте контент на ютубе от известных вам контент-мейкеров. ;) Дополнено 1 минуту спустя Системные требования ОП OGSR. P.S: Требования лишь примерные и могут разниться в худшую или лучшую сторону. Также требования зависят от наличия установленных графических паков.
-
3 баллаВ моей сборке матерится только один бомж Толик. У остальных я бессысленный мат вырезал. А Толику по статусу положено - он матом не матерится, он им разговаривает. Мне было трудно переработать такой объем инвективной лексики в нечто осмысленное. Так что еще скажите "спасибо", что я эти авгиевы конюшни разгрёб. Обсценная лексика - это вообще не самая сильная моя сторона. Еще трудный момент был - это разговоры братков. Вот реально сидел со словарем блатной фени, чтоб их диалоги прописать. Квест на поиски убийцы Гарнира позже продолжится сам собой. Пока можете поработать на Коммерса, там дело с мёртвой точки и сдвинется. Внезапно будет продолжен в определенный момент квест на убийцу Гарнира. Убийца сам на Толика выйдет, СМС пришлёт с оскорблениями и вызовом "на стрелку". Пр переходе в Темный Бизнес всё, конечно, отнимут. Как без этого. Но можно будет вернуть с боем. Поэтому имеет смысл идти вооружившись и забронировавшись до бровей - на новой территории с оружием и броней тухло. Лучше всё с собой принести. Толика грабят за весь мод дважды, поэтому копить деньги не имеет особого смысла, только под конкретную покупку если. Деньги не вернуть после ограблений. Вещи - да, можно вернуть. Как в первый раз, так и во второй.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли очень желается в дветысячепятый раз перепройти сюжет ТЧ разве что Удачи всем и терпения ! (я после свалки устав от наслоений орига на недановье глянул стрим за тему какого то судорожного стримера который под колесами что ли стримит ибо все дерганно и сумбурно у него), и там вроде тупо убиваем профэссора осознания - но ничего не происходит , квест висит (и вроде друга так же находим в виде тушки) (возможно хитромудрый замысел аффтора - мол не того то мы профа мочканули - хотя так по идее можно было сразу на кордоне при появлении перо ему в бочину и конец игре - но нет блин - интрыга однако ) Выяснять далее отличия мода от ориги пока что тяги нет ибо уж лучше про пухтинских погоняю в темный бизнес - там стопудово интрига трэш и угар -все как мы любим - не так ли!?
-
2 баллаПод свои хотелки делай сам, либо, любой каприз за ваши деньги!
-
2 баллаПодсказка не помогла (( Удовольствие в 10 раз больше, если вы найдете нестандартный ход самостоятельно. Не хочу портить вам праздник. Забудьте всё, что вы знали о привычном СТАЛКЕРе, действуйте самым необычным способом, который только может придти вам в голову. Приведу простой пример: на локации Дикая Территория игроку предлагается выбор - пойти за Немцем или за Французом. Или/или. Но если игрок чуть напряжет свой мозжечок, то он ПРИДУМАЕТ третий путь. Самый интересный и необычный. Автор мода гениален - он предусмотрел самые безумные выходки игрока, на всё будет ответ. И новый путь сюжета. Действуйте нестандартно.
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллГруппа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
-
1 баллЗавершение операции «Фарватер», Стрелок с группой военных эвакуирован из Припяти. Вертолет совершает вынужденную посадку на Кордоне. Дожидаясь отправки с оказией на Большую землю, Стрелок соглашается сопровождать группу спецназа на озеро «Янтарь», даже не подозревая о том, что он будет втянут в кровавую бойню. По жанру, сюжет «Апокалипсиса» — жёсткий экшен, где игроку придётся всегда быть наготове, любой разговор может закончиться стремительной перестрелкой, на нейтральных территориях его преследуют охотники, проклятый артефакт «Сердце контролёра» притягивает мутантов...
-
1 баллНовый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика Название: Контракт На Хорошую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.07.2016 Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллНазвание: Новый Сюжет 5 Тип: Сюжетная модификация Дата: 18.10.2010 Автор мода: Dan Версия игры: ТЧ 1.0004 Описание: Особенности мода: Видео: Установка: Ссылки на скачивание:
-
1 баллARTIFACT fragment - это играбельный билд с полностью готовой локацией "Периметр", который был сделан для ОБТ модификации. Мод разработан на основе STALKER COP, и рассказывает о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей. Также в модификации присутствуют различные квесты с авторской озвучкой и кат-сценами. Полностью переработан интерфейс, звуки и графика. Значительная работа была проделана над освещением и погодой, с упором на фотореализм и качество. Оружие приобрело более сложную и непредсказуемую отдачу, что сопровождается соответствующими эффектами. Модификация находится на стадии открытого бета-тестирования. В настоящий момент доступна лишь часть сюжета, а также возможны баги и недочеты.
-
1 баллРазработчик: Builden Works Дата релиза: 04.05.23 Платформа: ТЧ 1.0004 - 1.0006 (если не запускает на 1.0006, попробуйте скачать патч 1.0004) Мод добавляет новый сюжет в игру, артефакты, диалоги и новые квестовые предметы. Всё без изменений текстур, графики, моделей. Был изменён all.spawn и graph. Главному герою предстоит узнать о Лаборатории X-18 а также, он пообещал обязательно найти своего друга, с которым очень давно не виделся, но для этого ему придется поработать на местных сталкеров, что бы получить информацию.
-
1 баллДружище -тебе возможно для более быстрой помощи следует зайти в дискорд авторов сего творения - больше проку будет - это ж до сих пор обт и у многих на разном железе и системах вылазит всяко разно что и нет зачастую четкого ответа "отчего и почему"! Всех благ и удачи!
-
1 баллпоняла, тайник в небе над Радаром), попотеть придется тогда, может вам поможет это - даже я взяла этот тайник
-
1 балл
-
1 баллА нету ли таких приблуд что б отключить нафиг в игре эти рестрикторы и "псевдочестность"!? Ибо на самом то деле выглядит как дичайшая дичь когда чел в железной экзе при весе под сто шестьдесят кило прыгает как воробушек по прутикам веточкам и прочим непрочным плоскостям и выступам, и там еще и надо в какие то долбанатские рестрикторы попасть , которые никто в упор не видит где они всем удачи и долготерпения и всех благ ! (но однозначно хитровымученные тайники и непрояснимое безмерное хомячество весьма портят этот без сомнения весьма увлекательный мод!)
-
1 баллВот он - тот самый "супергениальный мод" , про который так после его прохождения высказался тютюбопроходец синий мэн казалось бы что хуже не бывает- ан нет - бывает - и яркое тому подтверждение "высокотехнологичнозамудренный" мод "закат х18 ", который стоило б переименовать на "закат солнца вручную " и перекрестившись и сплюнув пару раз через левое плечо с возгласом "чур меня чур" благополучно забыть!
-
1 баллВообще, справедливаости ради, такой шейдер сделать можно. В современных играх типа Survarium или Metro Exodus двухсторонние поверхности делаются именно шейдерами. Но работать это будет только начиная с шейдерной модели 3.0 (это r2.5)
-
1 балл
-
1 баллЯ делал через логику. on_timer = 3000|mob_home Дополнено 3 минуты спустя imcrazyhoudini Можно попробовать вот так wp00|a={+инфо}sit_idle{~50}sit,free
-
1 баллМожет человек перепутал х 8 посчитал подземной стоянкой
-
1 баллMass https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1457897 рабочий вариант
-
1 баллНадо сожрать таблетку сначала, а потом уже перетаскивать себе её в инвентарь. Т.е. ты открываешь тайник и жмёшь пкм и используешь один антидот, после этого должен таймер исчезнуть.
-
1 баллpsevdopsina это обычный автосейв на локации. Происходит, если находиться на локе более суток (но это неточно). Файл alife.ltx autosave_interval = 01:05:00 delay_autosave_interval = 00:00:30
-
1 баллБелый Барс да потому модерации и администрации надо начать за всем смотреть и не давать спуску. Я помню лет 10 назад был такой модер рурик, он спуску не давал, любая неправильно оформленная тема минимум за пару часов улетала, матершинники могли сходу улететь в перманентный бан. А сейчас по некоторым темам лазишь, маты годами не удаляются, всякие гневы волка чуть ли не каждую неделю появляются и так же висят.
-
1 баллДизель, такой код никогда в жизни работать не будет. Сделай так хотя-бы. char const * __cdecl EFS_Utils::AppendFolderToName(char *tex_name,int,int) { const char *s1; const char *s2; const char *u; string256 filename; s1 = strrchr(tex_name, '\\'); s2 = strrchr(tex_name, '/'); if(s1 > s2) strcpy(filename, s1+1); else if(s2 > s1) strcpy(filename, s2+1); else strcpy(filename, tex_name); u = strchr(filename, '_'); if(u) { int prefix_len = u-filename; if(prefix_len > 0) { memcpy(tex_name, filename, prefix_len); tex_name[prefix_len] = '\\'; tex_name[prefix_len+1] = '\0'; } else { tex_name[0] = '\0'; } } else { tex_name[0] = '\0'; } strcat(tex_name, filename); return tex_name; }
-
1 баллТема "внезапно" превратилась в урок по модостроению. Типичные СоСкяно-сборщики...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFix 1.22.04: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. УБРАНЫ ФРИЗЫ; Новые аддоны: Alternative Fleshes и LEWD Weapon Pack: Benelli M3 Super 90; фикс оптических прицелов; окошко при наведении на тайник теперь нормального размера; улучшенные детекторы теперь требуют наличия батарейки и потребляют энергию; Taurus Judge теперь имеет свой звук стрельбы; фикс прицела С79; фикс СВУ; добавлены недостающие меши для оружия; добавлена 1 новая марксманская винтовка; мелкие фиксы.
-
1 баллДавайте, просто расслабимся. Время медленно, но неуклонно идёт вперёд, так что всё рано или поздно выйдет.
-
1 баллЧестно скажу: не знаю. Для меня все скрипты - тёмный лес. Может быть, автор мода M.F.S. Team подскажет? Дополнено 20 минуты спустя Aleksei Everlasting badabumba - встречайте! Мод "Приключения Толика" + DLC "Тёмный Бизнес" + патч + правки от Чудика Всё в одном. Ничего дополнительно скачивать и устанавливать не требуется. Открыть архив в любое удобное для вас место. Желательно создать паку с названием только из латинских букв. например, Tolik, и туда раскрыть архив. Играть. Для удобства желательно создать ярлык на рабочем столе. Запускать лучше с правами администратора. Архив одним файлом. 4,6 ГБ Пока на временный хостинг залил на 14 суток, позже залью на своё облако. https://dropmefiles.com/ht9CC Исправления от Чудика: восстановлены недостающие или неправильные текстуры; изменена громкость звуков, дополнены/изменены звуки разные; изменены параметры патронов и оружия. В сторону вменяемости; изменены параметры брони и противогаза. В сторону вменяемости. Экзоскелету добавлено грузоподьемности; переписаны все тексты всех диалогов, тексты заданий, тексты СМС-сообщений и все другие тексты; восстановлена способность спать, для этого нужно купить спальный мешок/матрас; изменены партиклы стрельбы и дыма при стрельбе; в экзоскелете можно бегать, и он очень крепкий, не рассыплется в пыль от пары пуль; и еще куча мелких улучшений всего на свете; Авторский замысел не нарушен ни в одной букве. Движок и скрипты я не правил (кроме скрипта сна). Сюжет и квесты не изменены. Сохраненки от стандартной игры совместимы. Все новые звуковые схемы персонажей, добавленные в мод, выдраны из других модов этого же автора. Можно сказать, оригинальный саундтрек. Этот гениальный мод после моих правок стал еще лучше. Делал лично для себя. Несколько советов по игре: После начала новой игры сразу сохранитесь, полностью выйдите из игры, а потом загрузитесь с сохраненки. Это нужно вот для чего: на Поляне алкашей есть стол, он не привязан к террейну, поэтому в момент создания игры может уйти в землю наполовину или полностью, попутно задавив насмерть пару алкашей, которые за ним сидят. Перед походом на новую территорию (дополнение "Темный Бизнес") обязательно отыщите фонарик, на новой территории взять фонарик негде, а половина игры там идет в темное время суток. Фонарик просто лежит под одним из кустов. Так же на новой территории очень плохо с броней и оружием, желательно экипироваться по самое не балуйся на начальной Свалке. Для получения максимального удовольствия, попробуйте отыграть роль бомжа Толика по полной. Для этого нужно постоянно помнить, что Толик - аморальное и антисоциальное грязное животное. И одновременно - король Свалки. Поэтому бегать по всяким копеечным поручениям для него - не по масти. И терпеть оскорбления от кого бы то ни было - тоже не в масть. А те, кто Толика обидел - дня не проживут.
-
1 баллВсё прекрасно запускается и играется на любом ведре с гайками. Баги есть, это да. Но переигрывание с более ранних сейвов обычно проблему решает. Если что-то не запускается - смените тип освещения. Обычно, помогает. Я лично считаю это DLC "Темный Бизнес" просто отличным дополнением к моду про бомжа Толика. А сам мод - на грани гениальности. Поэтому рекомендую играть, конечно же, с этим дополнением - более объемная и интересная история получается. Главный герой - бомж Толик - абсолютно отвратительная и антисоциальная скотина. Животное. Поэтому не ждите от него ничего возвышенного. Но в своей картине мира он совершенно органичен, среди бомжей он - царь и бог. Могу подогнать свою личную сборку этого прекрасного мода с дополнением. Там исправлены диалоги, характеристики оружия и брони, характеристики некоторых предметов и слегка поправлена логика повествования. Плюс замена кое-каких звуков и еще по мелочи. Делал лично для себя. В сам сюжет я не вмешивался. Сюжет отличный.
-
1 баллВременный фикс от меня по ошибке ниже. error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...e.r. expedition\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number Вставить(если нет, создать) в /gamedata/scripts/ SirShrek g1cdn ferin333 13th_PILOT bas_trade_inject.script
-
1 баллВы забыли обратиться к кровососу: - милейший, не соизволите сигануть на ГГ с криком "Урою, падла" и в сандалить в героя свои изящные щупальца.
-
1 баллПроц Ryzen 7 5700X. Оператива Patriot Viper Steel 2x8 4133МГц CL19, материнка ASRock B550M Pro4. В общем, пойдёт.
-
1 баллОпубликовано 4 свежих скриншота из новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Как сообщает автор, из-за технических проблем работа над проектом практически остановилась, но по возможности модмейкер все-таки продолжает вносить разные правки. Например, дорабатывается освещение и графика, закончена работа над дизайном домов на Кордоне, практически завершена переделка локации Бар и попутно уделяется внимание оптимизации. На данный момент полностью готово четыре локации, а пятая уже на подходе. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллКооперативная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь приближается к запуску ЗБТ! Весь последний месяц разработчики мода проводили предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. Уже в начале следующего месяца все тестеры получат свой билд и начнется полноценное закрытое бета-тестирования. Сколько оно продлится, авторам сказать пока сложно, но зато после завершения тестов мод выйдет уже в открытом доступе для каждого желающего. Вдобавок к свежим новостям были продемонстрированы разные рабочие скриншоты. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллD4sh4 Можно же в стиле диалога оформить историю! Нпс: 3- строчки говорим ... Игрок: интересно, а дальше.... Нпс: продолжает историю ( еще 3 строчки) и тд
-
1 баллГидов как таковых вообще не существует, ибо у каждого игра ложится по своему. Есть только рекомендации и варианты прохождения игры от тех кто её проходил. Только не надо тут развозить болтовню про сложности и невозможности. Просто поверьте - таких не мало. Многие проходили игру даже ни разу не "отметившись" здесь. И опять же - не надо воспринимать мои слова по принципу "тупые" и "умники". Просто - каждому своё. Кому-то нравятся финики, а кому-то апельсины. На вкус и цвет все фломастеры разные. И опять же - никто не утверждает, что игра идеальна. Изъянов хватает, но учитывая объём работы, который автору пришлось выполнить в одиночку, то что получилось в итоге всё таки вполне впечатляет. Жаль что ему не удалось воплотить всё что он хотел и КАК он хотел.
-
1 балл"Классный", а главное "ХАРДКОРНЫЙ" мод. Когда ты с одним ПМ бежишь к Деревне Новичков, а по дороге тебя жарят 2 химеры - это что-то. Автор пи...хороший человек. Что скажу по данному моду. Лютая солянка, еще хуже FM-а, приправленная якобы хардкором(на деле - никчёмные пукалки даже с выкрученным уроном, опасные мутанты сразу на начальных локациях - те же химеры на КОРДОНЕ, АЛЛО!!). Неразбехира в диалогах, все пункты разбросаны рандомно. По моему мнению, на первой строчке я бы поставил пункт с торговлей, далее - квесты, и уже потом мусорные диалоги. Но нет, нам нужно промотать половину диалогов чтобы дойти до самого заветного. Переходим к самому ненавистному в этом моде - КВЕСТЫ. Я не играл в НЛЦ, Омегу и тому подобное, что происходит в этом моде. Почему ненавистный? Вы будете гореть, когда вас пошлют забрать что-то потерянное, даже не указав ОБЛАСТЬ ПОИСКА! Серьезно? Есть некоторые диалоги, где написано нужно забрать на блокпосту. Но в большинстве квестов даже не описано где нужно искать определенный предмет. И вот вы, легли спать. Утром ушли на работу, а после работы хотели расслабиться и поиграть в эту сборку? А ХРЕН ВАМ, НЕ РАССЛАБИТЕСЬ. Вы уже не вспомните о чём говорил вам квестовый НПС, где искать и что искать, вы будете искать на форумах, на ютубе, и на др. просторах интернета, но, видео с квестами вы не найдете. И вы попросту сгорите! Баги - баги есть, они серьезные. Помимо танцев с бубном для установки этого мода вам нужно потратить почти час, чтобы откалибровать его и эта шляпа не вылетала каждые 20 минут из-за рандомной ошибки, так и после сея деяний вы натыкаетесь на уйму багов в этой сборке. Внезапная смерть без какой либо причины. ГГ не может достать оружие(превратился в инвалида? Оторвало руки?), да нет, всё ЦЕЛОЕ. Сломанные диалоги, после которых происходит вылет и ломается сейв.(чинил диалоги вручную больше, чем играл в это детище). И это только кордон, что будет дальше? А дальше ничего не будет, не дойдя до северного КПП я снёс эту шляпу и ушёл в АДЕКВАТНЫЙ EXPEDITION ИЗВИНИТЕ, НАКИПЕЛО, А ХОТЯ Я ЕЩЕ НЕ ПРОШЕЛ ДО КОНЦА КОРДОН.
-
1 баллЗаблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему? 1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы. Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
-
1 балл
-
1 баллДа откроется чёрная дыра, да свернётся пространство, да исчезнет понятие время... Да прибудет с Вами "да как так?" ?
-
1 балл