Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    FWR 0.9 CoP Position & View 1.0 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02); Дата выхода крайней версии: 26.05.2023 Автор: LoidRus Разработчики оружейного мода FWR 0.9 реанимировали стандартные ПЫС модели оружия и доведели их до ума. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov: 0.7 UPD: Исправил проблемы с игрой на разных типах освещения.
  2. 7 баллов
    Это предсказуемый конец и не только этого мода а и десятка других
  3. 6 баллов
    С пси-антенной немного затянулось, но доделал. Там оказывается был не один баг, а целых пять (если не больше), которые совсем не очевидные и довольно-таки сложны в отладке. Теперь понятно почему GSC забили на это все. Толком не работало ни сохранение/загрузка, ни вход/выход из зон. Эффекты могли окончательно пропасть, если уйти из зоны. "Укрытие" Рябого на Радаре тоже все ломало. В общем, могу привести комментарий в файле схемы об изменениях. Немного техническим языком, но это и писалось для внутреннего пользования так сказать)) Помимо доработки непосредственно схемы, были изменения и сюжетно-геймплейные - на Янтаре и Х16 настроены зоны так, что теперь есть разница, какой шлем получил ГГ по сюжету. С плохим шлемом можно пройти, но придется немного попотеть. На Радаре изменены настройки зон, также как и на Янтаре есть разница между шлемами, есть спады излучения (как в диздоках), есть укрытие о котором говорит Рябой. Укрытие отмечается на карте, а переход от спада к полной мощности Выжигателя оформлен визуально эффектами. На входе в Х10 добавлена кодовая дверь, которая была в ранних билдах. Информация о спадах, укрытии и кодовой двери выдается по сюжету и сохраняется в КПК. Еще возможно будет изменена погода на Радаре, которая будет работать до отключения установки. Пока точно не знаю, посмотрю как она будет выглядеть. После отключения планируется переключение на обычную погоду. Все изменения тестировались на играбельность и разумеется без год мода) Основной враг ГГ в пси-зонах это даже не уменьшение пси-здоровья, а раздвоение картинки. Например, на Радаре с хорошим шлемом можно добежать не в спад до лаборатории, уничтожая только тех врагов, которые реально мешают и игнорируя все остальное. В целом, мотивация идти именно так, как рекомендует сюжет довольно сильная, но опять же, необязательная - кто хочет, тот может идти напролом и материться через метр, такой вариант тоже проверен. Все эти тесты, конечно, занимают довольно много времени, но зато чотенько получается.
  4. 4 балла
    Жэкан!!!!, зайди к Старому Сталку на стрим последний и глянь!!! От начало до конца и погляди что ты натворил!! прям материться охота, если б не умение юзать в файлах!!! Этот мод б и пятерку не получил, извини мое мнение о твоем Изврощение в Зоне
  5. 4 балла
    Друзья не надо быть пессимистами, некоторые даже радуются "я же знал, я же говорил"!) Будем надеется, что у Автора всё наладиться и найдутся силы продолжить!)
  6. 3 балла
    Ув.StariyStalkKRG ! Как автор данного мода заявляю, что при его разработке не имел ни малейшего желания каким-то образом унизить ни вас, ни кого-то из игроков. Если некоторые моменты показались вам слишком сложными или непроработанными, то сочувствую. Однако именно таким является стиль и видение автора на геймдизайн и игровой баланс. Оно основано на отзывах большого количества игроков, а также тестеров. От всей души желаю крепкого здоровья и материального благополучия.
  7. 3 балла
    Люди! Человеки! ФОТОГРАФ запускается на любом калькуляторе. На электронной сигарете, наверно, можно запустить и играть. У меня древний ноут HP 625 со встроенной видеографикой - играю на динамике на средних настройках, и никаких дефектов графики нет. Как и тормозов. Вот тут можно скачать чистую ТеньЧернобыля 1.0004: https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ В моей сборке, которая есть в этой теме, тоже встроена чистая ТЧ. Возьмите мою сборку и не делайте нам беременную голову. Сборка Чудика с правками текста
  8. 2 балла
    элементарно убивается либо дробовиком,который дает гитлер по его ветке (достаточное кол-во артов в интвентаре-и все убивается с 1 выстрела), с помощью артов-магнитов по квестам философа, что мешает купить арты на урон у миная? Вы не хотите думать и исследовать локацию. Что можно полезного найти летая демо-рекордом? Я,например, второй раз уже перепрошел путешествие и ни жалею. Ведь много разных вариантов прохождения квестов, ответвлений сюжета. Люди просто привыкли уже к тому откровенному дерьму в модострое, что выходит последние года. Тенденции сместились на пострелять из ганслингера или моды про бомжей и прочий треш. Народ уже забыл, что бывает хороший,интересный,захватывающий сюжет. Жаль только, что сейчас ,по сути, это реализует только жекан..... От модов жекана надо получать удовольствие от прохождения и сюжета,(вы же для себя в первую очередь проходите,пусть и на стримах), а не сломя голову нестись, лишь бы пройти по быстрее....
  9. 2 балла
    ASSASIN64 я так понимаю, что придётся вам передать кураторство над этой темой
  10. 2 балла
    MrFreeman 1) в настройках игры тоже нужно отключить анимации; 2) gamedata\configs\ui\zone_map_21 Patch 1.23: чистая установка: скачайте v1.23, распакуйте содержимое в папку с Аномали 1.5.2, в случае с репаком в любое удобное место (не устанавливать на системный диск). Установка при наличии старой версии: скачайте v1.23. Отключите все аддоны, удалите всё содержимое папки db/mods (все остальные папки в папке db НЕ ТРОГАТЬ!), из папки gamedata удалите всё, кроме файлов axr_options и cam_position.ltx в папке configs, а также удалите папку MODS в корневой папке игры. После этого откройте скачанный архив с паком и из папки BOSSPACK v1.23 перенести всё содержимое в корневую папку игры. Перед началом игры включите с помощью МО2 или JSGME аддон под версию DX, на которой собираетесь играть. Добавлено 32 новые пушки из 2 оружейных паков (RWAP и Juan75 WP), QBZ-95 добавлен после выхода видео; аддон RUST Weapons (текстуры с надписями на ванильных пушках) по многочисленным просьбам перенесен в опциональные; обновлен модифицированный движок до последней версии; много фиксов для прицелов пушек из патча 1.22; много исправлений переводов; различные правки и фиксы. Ссылки на скачивание находятся в шапке темы!
  11. 2 балла
    Ну, в целом выглядит отлично. Я не особо фанат такого положения, но другим людям думаю зайдет. Я надеюсь, в текущей версии присутствуют исправления багов? (С РГ-6 в частности и еще что-то) И хотелось бы скриншоты с прицелами увидеть. UPD: Опубликую в группе ВК, народ давно просил положение от Цемента
  12. 2 балла
    Разработчик мода «Край изумрудной зари» вышел на связь! В своем обращении он рассказал о причинах долгого отсутствия и поведал о судьбе проекта. - За последний год у разработчика образовалось несколько трудностей на его основной работе и в жизни, поэтому разработка мода была отложена в сторону; - Вышел из строя жесткий диск, на котором велась разработка проекта. Благо, что его копии сохранены на репозитории и наработки не были утеряны. Однако слетели все настроенные утилиты, что только осложняет общую ситуацию; - Недавно модмейкер проанализировал проделанную работу и сделал вывод, что многие вещи в моде уже успели устареть, а многие - еще банально не доделаны. Также модмейкер признается, что поработав на более современных игровых движках, ему очень трудно всякий раз возвращаться к устаревшему X-Ray; - Пока у автора мода нет четкого понимания, что делать с проектом. До сих пор не решены и его сложности в реальной жизни; - Как минимум, будет выпущен бета-билд модификации, который разработчик, по мере возможности, постарается довести до ума. Рассматриваются и варианты воплощении концепции мода на движке Unreal Engine в формате самостоятельной игры. В любом случае, в каком-либо виде, автор желает доделать проект. AP-PRO.RU, 2023 г.
  13. 2 балла
    sceller включи Beef NVG.
  14. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  15. 1 балл
    Название: Stalker RP DayZone Разработчик: DayZone development team Платформа: DayZ Условия вступления: квента персонажа + собеседование по правилам сервера. Мы - ролевой проект по вселенной "S.T.A.L.K.E.R." на базе игры DayZ. У нас свой сервер, свои модификации в Steam, своя карта и мы постоянно развиваем и поддерживаем наш проект. Мы серьезно относимся к набору игроков и хотим, чтобы всем, кто разделяет наши взгляды на то, как строится ролевая игра, было комфортно играть на нашем сервере. Наш сервер отличается своими уникальными механиками и возможностями, что позволяют максимально прочувствовать и погрузиться в атмосферу Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Если ролевые игры для Вас в новинку, но желание в этом участвовать сильное, то Вам к нам, а опыт сам придёт. Проект не коммерческий, однако приветствуем любые пожертвования на оплату хостинга и развитие новых механик и технологий. Discord: https://discord.com/invite/q64GJenRuB ВК сервера: https://vk.com/dayz_rp1 ВК группы разработки: https://vk.com/dayzone_official Boosty: https://boosty.to/dayzone
  16. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК." Описание: Изменения: Дополнения: Видео: Ссылки на скачивание: Установка:
  17. 1 балл
    Спасибо Боссу за поддержку и апдейты сборки.
  18. 1 балл
    Несомненно. Старый прошёл весь мод, сломав все скрипты и весь сюжет. Я сам видел. И часовню тоже он разрушил, мамой клянусь! А радовались только смотрящие стрим.
  19. 1 балл
    Вот теперь и понятно, откуда мы умные такие! А я не смотрю, а иду своим пешьком. Поэтому и вопросы задаю, чтобы понять. Дополнено 2 минуты спустя За сим откланяюсь. Разработчику успехов. С артами хорошая идея. Намотал на ус. Буду теперь знать и правильно проходить.
  20. 1 балл
    Уборщик оружия\брони\мутантов\НПС от Naxac: Ссылка (яндекс диск) Активация в игре нажатием поочередно: ESC - D Для чистой игры без AtmosFear 3
  21. 1 балл
    vsevet наоборот, поменяются на другие. Там рандом.
  22. 1 балл
    Никогда не понимал людей, которые полностью доверяют чужому мнению. Если тебе скажут, что жизнь говно и жить не стоит... Твои действия???
  23. 1 балл
    MrFreeman естественно фикс это маленький архив. Дополнено 42 минуты спустя Fix 1.23.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлена 1 новая штурмовая винтовка Armalite AR-18; новое оружие добавлено в пресеты торговли для всех типов экономики; исправлен вылет при запуске с HD моделями сталкеров: для корректной работы переименуйте файлы как на скриншоте; фикс вылета при игре с магазинами; фикс иконок RFB с прицелами; новая иконка Benelli M2.
  24. 1 балл
    Hardtmuth Ку. Нашел ссылку на другом сайте. Проверил антивирусником и через вирус тотал прогнал. На всякий себе на яндекс перезалил. Сам мод не проверял, но думаю это он.
  25. 1 балл
    @Босс Отключил все в jsgme, удалил всё из db/mods и из папки gamedata, кроме gamedata\configs\axr_options и cam_position.ltx. Удалил папку MODS в корне. После этого перенес все из BOSSPACK v1.23. Потом через jsgme обратно все поставил (первым dx11, потом BHS, modern UI и далее все что было) -------------------------- Тэкс, сейчас оставил только dx11, запустилась, значит проблема в каком-то аддоне,сейчас попробую выяснить в каком -------------------------- Нашел, hd модели ломают, без них запускается Порядок такой: DX11-BHS-modern Ui-Cent positions-Beefs npc-kara ambient-groks ballistics-HD модели Дополнено 37 минуты спустя @Босс Ииии при загрузке вчерашнего сейва FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 1101 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'sim_default_killer_5'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  26. 1 балл
    Звучит как "Боюсь ошибиться, поэтому ничего делать не буду". Детский сад, штаны на лямках... Ссылку на торрент вставить - тоже ошибиться боитесь?
  27. 1 балл
    Наконец-то кто-то додумался сделать данный фикс/апдейт. Автору огромное спасибо, выглядит реалистично, особенно с некоторыми пушками, которые до этого смотрелись вообще "не комильфо".
  28. 1 балл
    Неправильная установка. Установи в чистую, движковую часть тоже, без неё мод не работает.
  29. 1 балл
    Тоже ещё кой чаго выложу для оружейки, все ожидаем патч
  30. 1 балл
    Belka_mod Вот локации Бар/Кордон/Свалка/лаб5 из Пути во мгле: https://disk.yandex.ru/d/9XjqbgFyXJOqEA
  31. 1 балл
    Сразу крашится или ничего не происходит? Если ничего не происходит, возможно идет долгое чтение тысяч новых файл-объектов и надо ждать. И возьми за правило, объекты уровней, с которыми долго не работаешь из rawdata\objects\levels\ лучше зазипить в 7z, чтобы SDK лишние тысячи файлов не дергал.
  32. 1 балл
    D4sh4 смотри файл dialog_manager.ltx
  33. 1 балл
    linkssssssss есть несколько предположений, но для начала несколько вопросов: Это было с самого начала или появилось после чего-то? Как установлен мод? Если это не репак, то на что ставился? Пробовал ли ты удалять папку shaders_cache?
  34. 1 балл
    Ну, а как получилось то, у тебя? Все, zima59 подсказал с соседнего форума, надо расстояние по более для выстрела.
  35. 1 балл
    С Вороном договаривайся. А бандосов скорее всего положат вояки при штурме. Но и они положат часть вояк.
  36. 1 балл
    malgin141285 Не обращай внимания, тут всегда есть недовольные всем, в т.ч. скорее это от образа их жизни. Ты старался и тебе лично моё "спасибо".
  37. 1 балл
    Радует, что проект обрёл своё лицо и имеет чёткое видение, а не топчется с места на место как это было в первые годы разработки. После OLR 3.0 наверняка самый ожидаемый ТСС-мод наряду с Paradise Lost. Удачи разработчикам!
  38. 1 балл
    Пятиминутный никчёмный мод, а срача развели, ужас
  39. 1 балл
    Вульф замени "Тренировочный день" на фильм "Славные Парни 2016" это комедия с Райаном Гослингом Шото похожие на сталкер в VR https://youtu.be/HMJXVpIiAfA?list=LL
  40. 1 балл
    What was the news on Dead Air 1.0? Was it good news or bad news?
  41. 1 балл
    в обнове также будет стартовая лока
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    С зоной пси-излучения на Радаре выявились проблемы, которые тянутся еще с оригинала. Проблемы связаны с сохранением и загрузкой внутри таких зон, в них сила "ударов по голове от излучения" и постэффекты постоянно складывались по мере сейвлоадов (и так по кругу). Однако в оригинале этот баг практически незаметен, потому что фактически нет никакой разницы между настроенным шлемом и плохим шлемом - с ними реальное излучение всегда 0, разница только в "желтизне" картинки. В итоге пришлось сначала разбираться с этой проблемой, а уже потом реализовывать спады излучения, как было задумано. Частично эту работу уже сделал РМА, но почему-то до ума не довел (видимо из-за бага). Теперь есть реальная разница между шлемами, а также разница когда идти, в спад или нет. Еще добавил визуальный эффект при включении выжигателя на полную мощность, аля выбросы на Янтаре в ЧН/SA. Осталось побегать потестить и поставить метку на убежище. Ну и еще несколько мелочей посмотреть, типа как работают теперь зоны на Янтаре/Х16, у них общая схема с Радаром. Заодно штатными приблудами убрал чит с переходом в Припять до выключения излучения. Раньше для этого использовался древний стремный фикс от АМК в скриптах, выпилен. Заодно выпилено еще несколько подобных костылей из скриптов времен SA 0.6 2011г и сделано по-нормальному. Бывает, просто очень редко и напрямую от действий игрока это не зависит.
  44. 1 балл
    М-да, в Гансе получше анимка будет, на мой вкус, конечно, но со мной многие согласятся.
  45. 1 балл
    Опубликовано 4 свежих скриншота из новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Как сообщает автор, из-за технических проблем работа над проектом практически остановилась, но по возможности модмейкер все-таки продолжает вносить разные правки. Например, дорабатывается освещение и графика, закончена работа над дизайном домов на Кордоне, практически завершена переделка локации Бар и попутно уделяется внимание оптимизации. На данный момент полностью готово четыре локации, а пятая уже на подходе. AP-PRO.RU, 2023 г.
  46. 1 балл
    Там пару файлов от HD надо удалить, если вспомню какие отпишу. Tyrob оригинальный нлц духотища.
  47. 1 балл
    В сталкере сейчас, с любыми модификациями - освещение выглядит ужасно. Будь то Anomaly или Dead Air, практически нет мягких теней и объёмного света) Но, в меня нет проблем лично с RTX версий Эксодуса, а так, эта технология будет кушать меньше естественно, и выглядеть тоже) это уже по роликам видно)
  48. 1 балл
    Мы были разрабами Именно так можно охарактеризовать Anomaly одной фразой. C самого начала игроку доступны 300 ползунков, превращающих его в заправского геймдизайнера! Но вот незадача... не каждый может им стать...Игрок чаще всего не подозревает всех тонкостей этого процесса. Запуская любую игру мы вынуждены считаться с идеями, балансом, экономикой, врагами ( меткость, количество, поведение) именно в том виде как это задумано и отрегулировано разработчиком, и преодолевать объективные сложности, повлиять на которые не в силах, именно это и делает игру игрой. Вызов, противостояние. А что в Anomaly? Здесь люди играют сами с собой, в режиме разработчика. Вот вам движок и режим Бога, развлекайтесь как хотите! Интересно? Кому как...Если вы хардкорный игрок, искушенный во всех тонкостях процесса и давно мечтали о таком вот конструкторе, то наверное да. Потому что тонкая настройка всех трехсот ползунков "под себя" требует часов эдак 30 геймплея... Ну а если нет? Тогда идите Рыжим лесом, потому, что моды создают не для вас, а для закрытого клуба имени Святого Хардкория, с его специфической атмосферой, особыми критериями и своеобразным пониманием того как надо делать игры. Широко закрытые глаза Заметить это можно если вы играете в игры вообще, а не играете только в Сталкер, который я люблю и уважаю, ибо в 2007м эта игра предложила две вещи: оригинальную концепцию выживания в опасном мире с упором на реализм, и уникальный сеттинг, но если вы варитесь в соку одной отдельно взятой игры десятилетия и совершенно не желаете замечать как развивается и меняется индустрия, то идеи непрофессиональных разработчиков будете сравнивать с другими работами тоже любительскими и весьма вероятно по этой причине не заметите очевидных промахов и несуразностей затрагивающих практически все аспекты игрового процесса и останетесь довольны, потому что сравнение идет между Сталкером и Сталкером, а точнее между модами на игру и самой игрой вышедшей 14 лет назад... Идеи и механики Концептуально модификация не так уж сильно отличается от COC, упор на фриплей, фасттревел, крафт и живую Зону. Играется неплохо исключительно в сборках с аддонами, что делает мод не вполне самодостаточным, некоторые вещи морально устарели и не изменились со времен оригинальной игры. Стелс - одна из фишек, которую оценить сложно, потому что вы все равно не сможете стелсить вплотную так, как это возможно в Far Cry или MGS, где у нпс есть маршруты, а для игрока продумана система укрытий и паркур. Когда шестеро пацанов сидят у костра, каким образом их можно снести по стелсу? Камушком выманить по одному? Попытка же сыграть в Хитмана у меня провалилась оба раза, по непонятной причине пацаны без промедлений валили ряженого в бандитскую куртку героя. Нельзя не упомянуть и о злополучных кустах и деревьях через которые, (а иногда и через стены!) вас прекрасно замечают враги, но разумеется вы их не видите. Не припомню ни одной нормальной игры, где разработчик допустил бы такую явную и раздражающую ошибку, делающую пресловутый стелс невозможным по определению! Баланс и ремонт Здесь все скверно, ибо переусложнено в немыслимой степени и весьма далеко от реализма, потому что в нашем мире, чтобы собрать или разобрать оружие достаточно рук, пары ключиков и отвертки, которые хранятся в прикладе. В игре же для того, чтобы отремонтировать или что-то навесить на пушку, необходимо иметь кучу наборов на каждый подвид оружия, (тщетно я пытался понять до конца какие и сколько их всего нужно), потом махнул рукой и пошел к технику, у которого все дико дорого, и нет, именно это настроить вам не позволят! Ну, потому, что это же фишка мода, все можно, а это нельзя! Носи с собой сотни деталек, штучек, болтиков, тюбиков, тряпочек, и того 200+ кило, если хочешь заниматься ремонтом сам, просто ходячая оружейная фабрика! Все это адски перегружает инвентарь, требует уйму времени на рассмотрение, сортировку, перекладывание, сидение в рюкзаке часами! Добрую треть игры скорее всего вы проведете именно там. И главное: если вы не готовы потратить десятки часов, то просто ни черта не поймете как работает этот их хваленый ремонт! Но кого это вообще беспокоит? Сказано: не для вас, не суйтесь! А мы привыкли..30 часов на вхождение для ветерана - сущие пустяки. И почему это Сталкер упорно пытаются превратить в survival, которым он не является, а является шутером? Да потому, что разработчики модов играют только в Сталкер, он для них давно предсказуем и легок. И вот для этого и создаются новые механики, не делать же по настоящему умный искусcтвенный интеллект, против которого действительно сложно и интересно сражаться, вот и идут модмейкеры проторенным путем, усложняющего жизнь игроку, но не добавляющего челленджа и эмоций крафта. Так же в игре огромное количество оружия, (возможно часть добавлена аддоном) вследствие чего оно скверно сбалансировано, например АКМ 7.62x39 наносит всего на 5% больше урона, чем АК74 калибра 5.45, что делает его использование бессмысленным ввиду сильной отдачи и стоимости боеприпасов. Большей частью мы имеем дело со скинами, которые слабо отличимы друг от друга по характеристикам, однако же вынуждены все это сравнивать и анализировать, тратя время на то, что геймплеем не является. Наконец жизнь в Зоне выглядит чертовски пресной. Будничные перестрелки а-ля Far Cry, на которые через пару дней просто махнешь рукой, постоянная движуха, нарушают нормальный темпоритм свойственный Сталкеру, где события должны генерироваться периодически, в противном случае теряется эффект неожиданности, саспенса, ощущения возбуждения и опасности. Итог Модификация популярна и это говорит о том, что в среде Сталкера огромное количество ультра хардкорных игроков, привыкших терпеть все,( вероятно их это устраивает), если же вас к ним причислить нельзя, идите мимо, слишком беспощадна Anomaly ко времени и нервам, порог вхождения чрезвычайно высок. Увы, моды на Сталкер не для геймеров вообще, а почти исключительно для олдов Сталкерского комьюнити, к которым я себя целиком отнести не могу, хотя за всю жизнь наиграл немало. Надеюсь это плюс к объективности. Мод не показался мне сложным , не считая мозголомной возни с ремонтом и явного, и совершенно не оправданного для игры избытка вещей. Скажете реализм? Я за реализм, когда это интересно, будоражит воображение, дарит новые ощущения, но не когда насилует мозг унылой возней. К остальному привыкаешь. Фриплей же - концепция подходящая далеко не для всех, любая игра в открытом мире это фриплей, но я не знаю ни одного достойного синглплеерного проекта лишенного внятной истории,(выживалки вроде Forest не в счет). Cюжет всегда играет роль стержня, когда ты понимаешь, что помимо всей этой беготни есть еще и какой то смысл, который удерживает в игре. Желаю разработчикам избавиться от сотен ползунков, (задайте нам условия игры сами!) и сделать по настоящему увлекательную историю, потому что на одном фриплее одиночные игры не держаться, ибо это простите, ущербная философия.
  49. 1 балл
    Были такие надежды на этот мод, когда столько людей его отовсюду нахваливает. Вот только аномали оказался для меня одним из худших модов, в которые я вообще когда-либо играл. Начну с плюсов. Графика у мода достаточно хорошая, атмосфера 50/50. Шутерная составляющая игры порадовала: приятные анимации, хорошая звуковая работа. Вот только импакта от попаданий совсем нет. Симуляция жизни также порадовала. И на этом плюсы для меня заканчиваются. Игра - до ужаса тошнотворный псевдохардкор. Я начинал играть раз 5 и дропал практически в самом начале. Всё время думал, что просто без настроения садился играть. Ан, нет! В последний раз я просто умер от радиации, хотя использовал все аптечки, все предметы против радиации. Радиация начала копиться с пустого места, в инвентарь ничего не подбирал. И чтобы накопить на антирад, нужно выполнить несколько квестов, а времени у гг практически нет. Какой вывод из этого можно сделать? Игра абсолютно жестока к новичкам. Я не собираюсь смотреть тонну видео на ютубе, по типу "100 советов по выживанию в моде". Это полная дичь, и желание изучать дальше модификацию пропадает. Реализм в этой игре только там, где удобно разработчикам. Быстрая смерть от всего, что движется? Пожалуйста. Высочайшие цены на всё? Получайте. А, вы хотите, чтобы с трупов падало нормальное снаряжение? Обойдётесь. Как тогда НПС стреляют из сломанного оружия? Вы не понимаете, это РЕАЛИЗМ! Почему враги ультрасильные, а ГГ может убить даже муха? РЕАЛИЗМ! Зачем мы добавили кучу мусорных предметов в инвентарь, которые только путают начинающего игрока? Всё верно, это реализм. Эта игра имеет ничем не обоснованный псевдохардкор, добавленный ради галочки. Мод даже не имеет полноценного сюжета. А, это же фриплей. Допустим, некоторые с упоением проходят (хотя что проходить, сюжета же нетXD) такие фриплейные моды. Я же просто не могу понять, в чём смысл этого выживания? Что игрок получает в итоге? Лично для себя ответа на эти вопросы я так и не нашёл. Ведь геймплей ужасно унылый, никакой динамики. А тупейшая экономика и "сложность" модификации лишь искусственно растягивают геймплей. Могу ли я порекомендовать этот мод любителям вселенной Сталкера? Безусловно да. Но только тем, кто любит подобные фриплейные проекты. Огромный респект авторам, работа проделана отличная. У них свой взгляд на Зону, который они и реализовали в своём проекте. Для меня же этот мод заслуживает не больше двух антирадов из десяти.
  50. 1 балл
    Добавлю вариативность в выборе инструментария... Улучшенный Х-ray sdk 0.4 Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64