Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Смотрите в июньском выпуске видеоновостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.: Запущен закрытый бета-тест модификации «True Stalker»; Западный мод «Last Fallout Overhaul» получил обновление; Подробности о разработке модов «Ловец Снов», «Back to the S.T.A.L.K.E.R.», «Definitive Car Pack Addon»; Автор Край изумрудной Зари высказался о судьбе проекта и многие другие новости! приятного просмотра!
  2. 5 баллов
    Смотрите в июньском выпуске видеоновостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.: Запущен закрытый бета-тест модификации «True Stalker»; Западный мод «Last Fallout Overhaul» получил обновление; Подробности о разработке модов «Ловец Снов», «Back to the S.T.A.L.K.E.R.», «Definitive Car Pack Addon»; Автор Край изумрудной Зари высказался о судьбе проекта и многие другие новости! приятного просмотра! Читать далее
  3. 3 балла
    ох уж эти пиндоссы сижу за компом, сделанном пиндоссами, на операционной системе, сделанной пиндоссами, но как же они меня бесят, пиндоссы!
  4. 3 балла
    Dmitry124 И не такое проходили:). Думаю, инфы с инета, на крайний случай, хватит, и в кишки игры лезть не понадобится.
  5. 3 балла
    C помощью нейросетей восстановил реплики Бармена для некоторых старых (и новых) сцен + восстановлены анимации и реакция Бармена на самоубийство Рябого P.S. Видео где-то трехнедельной давности, с тех пор по-моему еще немного скорректировал громкость. Там основная проблема в том, что в диалогах голос проигрывается в голове ГГ (громче), а в других случаях в пространстве (тише). Не критично, просто особенность игры
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Немного скриншотов с готовящегося ролика.
  8. 2 балла
    Это опциональная штука. Давно уже демонстрировалась и обсуждалась. Я ее подрубил спецом, чтобы с ней первый тест пройти. Если не нравится, играйте со стандартной из Ганса.
  9. 2 балла
    Обновление 4.4 1. Улучшен экспорт .obj 2. Отключен необязательный вылет: _min(-limits[k].limit.x,-limits[k].limit.y) == -limits[k].limit.y 3. Фикс экспорта .ogf без скелета 4. Исправлены все ошибки Object is null 5. Тестовый фикс под тяжелые хайполи меши для экспорта моделей из Stalker 2
  10. 2 балла
    Ну вот и еще патч... И еще пушки. Так и хочется спросить разраба... Сборка когда-нибудь обретет окончательный вид? Шутка конечно! Ну а вообще, за оперативные ответы и патчи при которых НИ начинать не надо (многие поймут, о какой я сборке, где всегда была НИ), хочется сказать спасибо! Не бросает человек свое творение!
  11. 2 балла
    Не - был бы ты слепой навряд ли смог бы прочитать это без спецшрифта- скорее запаренный - ибо там в шапке ясно висит -"скачать сборку" а потом уже ниже про саму сборку инфа Всем всех благ и счастья даром!
  12. 2 балла
    HollowKrueger у Бармена очень мало материала для обучения нейронки, а чем больше исходников, тем лучше будет голос. Что имеем, то имеем. По идее можно было и голос Воронина докинуть (вроде тот же актер), но там обработка от GSC, в итоге получилось бы ни то, ни другое, поэтому даже пробовать не стал.
  13. 2 балла
    RayTwitty А ведь круто. Голос конечно немного "деревянный", но этим и наши актеры озвучки грешат, так что это вполне вписывается. Вот такие вот сценки и делаю игру интересной и иммерсивной на самом деле. Надо бы себе в оружейку какой-нибудь уникальный вальтер рябому выдать, вместо обычного, пожалуй.
  14. 2 балла
    Hardtmuth https://www.moddb.com/mods/stalker-cs-last-fallout-overhaul-combo-mod/addons/last-fallout-overhaul-1515-revisions
  15. 2 балла
    Отдай потом на Затоне продолжение будет.
  16. 2 балла
    Что-то появилось ощущение что S2 выйдет быстрее чем 70% модов
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Теперь не удивлюсь, что на релизе вообще полностью вырежут ру-локализацию. И плевать им, что 80+% аудитории - русскоговорящие. Хотят на зло мамке выйти без шапки и отморозить уши - флаг в руки.
  20. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  21. 1 балл
    СКАЧАТЬ сборку от 19.06.2023 Обзор на сборку:
  22. 1 балл
    Загрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
  23. 1 балл
    / начало повести здесь - тыц! / ЧАСТЬ ВТОРАЯ ... ---------------------------------------------------------------- //автор иллюстраций: нейросеть Kandinsky 2.1//
  24. 1 балл
    В общем я понял в чём проблема, решено перепрохождением момента уничтожения Чернобога, НЕ НУЖНО было трогать (кто б знал) Монолит после этого)) Взял таки Псоглава в напарники, однако он недолго прожил... В "Послесвечении" его валят ИИГ.
  25. 1 балл
    Ostrov igr lego у тебя выход мода через месяц, а ты файлы скинуть не можешь
  26. 1 балл
    На саммере к сожалению не успел закинуть стол, уснул. Стрим досматривал в записи
  27. 1 балл
    Ostrov igr lego не вижу тут файла "npc_profile.xml", ты его редактировал?
  28. 1 балл
    AziatkaVictor У него вылетает. Вот лог: Вот его скриншоты с алл спавна: Для меня лишь загадка, почему строка Arguments: пустая.
  29. 1 балл
    вообще эта формула я думаю много раз менялась, и точно какие параметры учитываются по итогу можно сказать только посмотрев формулу в движке оригинала ТЧ или любого другого движка. в любом случае, сначала определяется секция непися из m_stalker, оттуда берётся из секции иммунитетов, к которой непись относится значение fire_wound_immunity, потом домножается на коэфф попадания в часть тела(в какую кость попала пуля) из [stalker_damage], также в зависимости от модельки в файлах из config/models/capture идёт ссылка на секцию в файле immunities.ltx из config/creatures где тоже есть параметр fire_wound_immunity в зависимости от модельrи/ранга непися, вот всё это участвует в формуле и домножается на урон, который получил непись, и по итогу формулы высчитывается окончательный урон, который он получит от хита, это в общих словах
  30. 1 балл
    Certainly am looking forward to this release. Every screenshot they have been sharing have all been good. Can't wait for the new video.
  31. 1 балл
    Класно... Не могу отнести этот шедевр к модострою - это больше виртуальная реальность города, на территории которого я бегал в 1000 модах. Причем графическая составляющая и фотореалестичность именно сталкерская, а не то, что можно увидеть, будучи в самом городе в реале. При столь гигантском масштабе - по ул. Лесі Українки бежал 6 мин 20 секунд и там было куда еще бежать - игра шла на 150-250 фпс. Причем железо у меня где то 2012-2015 годов. - не самое лучшее . Не знаю будет ли дальнейшее развитие мода, но уже сейчас можно получить положительные эмоции просто погуляв по столь привычному нам городу призраку....
  32. 1 балл
    Drive Едрён батон помогло, в жизни бы не додумался, спасибо, с меня пиво
  33. 1 балл
    Пацаны, такой вопрос, как накатить свой шрифт на эту сборку? Пробовал и в геймдату сунуть и в дб, толку никакого
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Когда нибудь, но не сейчас. Луч Надежды меня пока устраивает вполне. Все мной задуманное там сделать можно.
  36. 1 балл
    Добавил мелочевки и чисто ради эксперимента сделал локации на ресурсах Народной Солянки 2023 (флора, текстуры, объекты и тд.) скриншоты прилагаю, жрет все это дело солидно, слабым компам крайне не рекомендую, если кого-то заинтересует могу залить билд - система апгрейда оружия (Lost World Origin) - теперь Лесник грейдит только броню, Новиков только оружие, Тёмный дилер грейдит всё! - список оружия доступного для модификации: АКС-74, АКС-74У, АН-94, Вал, Винторез, ПМ, БМ-16, ПБ, Форт, Беретта, USP, Вальтер, Кольт, SIG220, ТОЗ-34, SPAS12, СВУ, СВД, ПКМ, Гроза, SIG550, LR300, G36, FN2000 - мелкие исправления
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Поправил прицелы по мелочи, может пригодится кому... прицелы LFO.rar
  39. 1 балл
    Althero насчёт патча - думаю да (некоторые скриптовые правки оттуда уже попали в мод), а так - кое-какие моды планируется адаптировать
  40. 1 балл
    Можно как то убрать эффекты попадания? все эти красные экраны и засветы меня просто раздражают.
  41. 1 балл
    А почему ночи такие светлые?
  42. 1 балл
    Нет, не прошел. Потому что каждый получил задание, а не спидранит до финала. Тесты, это не просто игру пройти. Приходится много общаться, делиться предложениями и фидбеком, а по возможности - сразу исправлять ошибки. И если на это потребуется 2 года, значит нам так надо.
  43. 1 балл
    Попробуй пункт: 4. Вылет подобного вида: "Can't find model file 'actors\newbandit\stalker_bandit_4_0.ogf'."
  44. 1 балл
    На связи Михаил безответственный. Плохой я ученик: редко заполняю дневник. Но о себе напоминать иногда всё-таки стоит. Мод не заброшен, работа идёт, идеи копятся и воплощаются. Например, добавил десятки новых событий (знаки вопроса) по всей Зоне: Они являются как локальными ситуациями "здесь и сейчас", так и мини-историями, которые не связаны с основными сюжетами и квестово никак не оформлены. Их задача развлечь игрока в моменты ничего-неделания, тем не менее, пропускать их не стоит, ведь любая авантюра может привести к неожиданным поворотам: Так, например, заглянув к военным, можно застать классическую ситуацию: сталкер пытается пронести запрещённые предметы, но он утверждает, что его наняли учёные и о "тайном" грузе он ничего не знает. Кто занимается контрабандой? Чем глубже станет копать игрок, тем больше грязных подробностей ему станет известно, но стоит быть начеку: как бы самому не попасться на крючок... Не премину рассказать о сталкерской сети: новые сайты доступны и ждут своих посетителей. Также хочу обратить внимание, что в Зоне наконец-то заработало полноценное радио - абсолютно бесполезная вещь, но есть в нём что-то эдакое. Сайты в равной степени разделены на развлекательные и обязательные к изучению, так как они могут напрямую повлиять на вашу сталкерскую карьеру. Что ж, вроде отчитался, моя совесть чиста. Здесь, конечно, описана лишь малая часть того, что уже сделано, спойлерить всего не буду, а то играть никто не будет, когда узнают, что я там натворил... Кхм, в общем, медленно, но верно движемся вперёд, просто держите это в голове и помните о тех проектах, которые вовсе не вышли, а было так много шума (пошумим *ять!). Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
  45. 1 балл
    warkaster, продавай мэру, при переходе в предзонье автоматом становишься гражданским, врагов не будет
  46. 1 балл
    Тень121 бесспорно, но стрелялок на ЧН почти нет. :)
  47. 1 балл
    Обновил шапку в теме.
  48. 1 балл
    Разобрался. Оказывается глюкозу можно крафтить самому (нужны копыта кабана и поливитамины). Однако это не подходит под быстрое прохождение (в течении 1 светового дня - 1-2 реальных часа игры), как я привык. Под скоростное прохождение (типа спидран) необходимо, чтобы нужные вещи были в тайниках. Ну да ладно. Это уже мои проблемы. Главное, что нет недоработки в сборке, как я изначально подумал. Сборка - топ! В новой карте есть своя логика (например то, что Генераторы - именно теперь Центр Зоны, а не Север, как было раньше, ЧАЭС на Севере - что тоже логично, переход с ТД идет на Кордон, как в оригинале Сталкера, а не в ТЛ, как в ванильном ДЭ и т.д. и т.п.). Единственная проблема такой карты, которую я заметил - это то, что локи Затон и Юпитер - не оптимизированные (болячки еще с ЗП) и требуют снижения настроек качества видео (с максимальных на средние), чтобы не проседал ФПС. И если при классическом расположении лок, ты пол игры (южные локи) проходишь на максимальных настройках видео и снижаешь настройки только при переходе на Юпитер, уже к концу игры, то здесь Затон идет сразу после бара и перед РЛ и не очень удобно, не понятно, что делать с настройками, чтобы сохранить играбельный фепос - или дергать их туда-сюда, при смене лок, или изначально играть не на максимальных настройках, но тогда будет страдать картинка и как следствие атмосфера. Но это уже чисто техническая проблема оптимизации лок Затон и Юпитер.
  49. 1 балл
    С пси-антенной немного затянулось, но доделал. Там оказывается был не один баг, а целых пять (если не больше), которые совсем не очевидные и довольно-таки сложны в отладке. Теперь понятно почему GSC забили на это все. Толком не работало ни сохранение/загрузка, ни вход/выход из зон. Эффекты могли окончательно пропасть, если уйти из зоны. "Укрытие" Рябого на Радаре тоже все ломало. В общем, могу привести комментарий в файле схемы об изменениях. Немного техническим языком, но это и писалось для внутреннего пользования так сказать)) Помимо доработки непосредственно схемы, были изменения и сюжетно-геймплейные - на Янтаре и Х16 настроены зоны так, что теперь есть разница, какой шлем получил ГГ по сюжету. С плохим шлемом можно пройти, но придется немного попотеть. На Радаре изменены настройки зон, также как и на Янтаре есть разница между шлемами, есть спады излучения (как в диздоках), есть укрытие о котором говорит Рябой. Укрытие отмечается на карте, а переход от спада к полной мощности Выжигателя оформлен визуально эффектами. На входе в Х10 добавлена кодовая дверь, которая была в ранних билдах. Информация о спадах, укрытии и кодовой двери выдается по сюжету и сохраняется в КПК. Еще возможно будет изменена погода на Радаре, которая будет работать до отключения установки. Пока точно не знаю, посмотрю как она будет выглядеть. После отключения планируется переключение на обычную погоду. Все изменения тестировались на играбельность и разумеется без год мода) Основной враг ГГ в пси-зонах это даже не уменьшение пси-здоровья, а раздвоение картинки. Например, на Радаре с хорошим шлемом можно добежать не в спад до лаборатории, уничтожая только тех врагов, которые реально мешают и игнорируя все остальное. В целом, мотивация идти именно так, как рекомендует сюжет довольно сильная, но опять же, необязательная - кто хочет, тот может идти напролом и материться через метр, такой вариант тоже проверен. Все эти тесты, конечно, занимают довольно много времени, но зато чотенько получается.
  50. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Остальные оригинальные скриншоты ЗП (https://flic.kr/s/aHBqjADF3H)