Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2023 во всех областях

  1. 19 баллов
    Название: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
  2. 9 баллов
    Студия GSC Game World официально подтвердила информацию о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится на стенде Xbox на грядущем Gamescom 2023. В билд игры смогут сыграть все желающие посетители выставки. Мероприятие пройдет в Кёльне с 23 по 27 августа!
  3. 5 баллов
    Студия GSC Game World официально подтвердила информацию о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится на стенде Xbox на грядущем Gamescom 2023. В билд игры смогут сыграть все желающие посетители выставки. Мероприятие пройдет в Кёльне с 23 по 27 августа! Читать далее
  4. 3 балла
    Название: Неполадки Хвоста Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 - 1.0006 Разработчик: Builden Works Дата выхода: 29 июля, 2023 г. Мод добавляет абсолютно новый сюжет в игру, диалоги, квестовые предметы, сюжетные сталкеры, новые группировки, мутанты из билдов и несколько изменённых артефактов. Модификация без графических изменений и оружейных паков. Главному герою предстоит работать на сталкеров и торговцев, что бы получить как можно больше денег или информации. Выполняю задания игрок всё дальше углубляется в глубь Зоны, что бы прийти к долгожданному истинному концу.
  5. 3 балла
    Залил финальную версию фиксов. Больше правок не будет. Дополнено 0 минут спустя Daniil_dryagin напиши в консоль jump_to_level bar
  6. 3 балла
    Есть отличный вариант, получить АКМН! Который можно обвесить, всем, что даст Думенкою. Дополнено 5 минуты спустя Да и тот же АК 47, который Леха дает, весьма не плох.
  7. 3 балла
    на самом деле ограничения сохранений в игровой индустрии делают не для хардкора, а для создания у игрока чувства опасности/тревожности, потому что он не может быть спокоен, когда под рукой нет заветного квик-сейва) если игра при этом создаёт вполне понятные правила, следуя которым ты не будешь умирать каждые 5 минут, такое вполне имеет право на существование, если тебе не нравиться эти ощущение небезопасности, и ты заходишь в игру отдохнуть и расслабиться, значит просто конкретно эта игра/мод не для тебя.
  8. 2 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [11.07.2023] | Автор: Skilldex » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 400+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ АДДОН С НОВЫМИ ЛОКАЦИЯМИ, Т.К. ОНИ УХУДШАЮТ СТАБИЛЬНОСТЬ СБОРКИ УМЕНЬШАЯ ФПС И ДОБАВЛЯЯ ФРИЗЫ, ЛАГИ И ВЫЛЕТЫ! УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Если вы всё-таки решили установить аддон с новыми локациями, то вам необходимо поместить аддон с локациями выше аддона "Бартер с НПЦ" иначе при разговоре с НПЦ будет происходить вылет с логом "dm_init_stalker_barter". За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! В Mod Organizer 2 есть четыре профиля, два с повреждением конечностей (BHS), а два других со стандартной полосой здоровья (без повреждения конечностей (NO BHS). » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Hippo's Atmospherics, HD модели из Expedition, Azetrix и HD Models Addon, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, HD модели мутантов. Также в комплекте со сборкой идёт идут два решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, присутствует игровой режим позаимствованный из игр Souls где после смерти вы теряете часть вещей и появляетесь на последней точке спавна. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition. Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета, space+shift - взять всё, space в прицеле - слабое приближение, ПКМ без оружия - сильное приближение, P - Интерактивный КПК, H - отключение BHS худа. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде Репака где уже присутствует всё необходимое. Ничего дополнительно скачивать или устанавливать не нужно. Скачанный архив распаковываете в пустую папку и запускаете сборку через MO2. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Скачать Торрент (ссылка 1) Скачать Торрент (ссылка 2) Скачать Патч (Яндекс Диск, Обновлено от 19.08.2023) Скачать Патч (Google Drive, Обновлено от 19.08.2023) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  9. 2 балла
    Название: Vedmak Anomaly Modular Pack 2.0 (Anomaly V.A.M.P. 2.0) Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: DimitriVedmak
  10. 2 балла
    Добавлено в патч для ТЧ - возможность перепатчить файл для возможности поставить на Steam клиент Дополнено 26 минуты спустя
  11. 2 балла
    Ага Дополнено 18 минуты спустя Небольшой фикс FIX 0.53 NS + Gunslinger - Холодец теперь спавнится после выброса - Добавлено включение тактических лазеров и фонариков - Мелкие исправления
  12. 2 балла
    mordovan скоро выпущу патч где будут альтернативные прицелы, включение тактических лазеров и фонариков
  13. 2 балла
    Tema Generator половина модов на конкурс были от новичков, включая мой (буквально первый выпущенный мною мод), сравните уровень. Дополнено 3 минуты спустя Tema Generator да тут даже почти нет роста по сравнению с первым модом. То есть первый мод ОК - проба пера. Но вот это мод описывается одной цитатой "мне лень". Работы над ошибками нет.
  14. 2 балла
    Офигенно, еще с CGIM2 очень понравились билдовские пресеты. Еще бы на PMA адаптацию, и было бы совсем замечательно.
  15. 2 балла
    @AziatkaVictor Спасибо за обратную связь. Проблема решена. В кастомдате забыл указать [animated_object], в логике ошибок не было. Дьявол кроется в деталях, как говорится.
  16. 2 балла
    Доброго здоровья всем! С праздником ВДВ шников!
  17. 2 балла
    HellColonel если ты собирал спавн, то можешь показать лог компилятора? Дополнено 38 минуты спустя vasyan54636 не мог бы ты показать свою новую логику, после введения поправок?
  18. 2 балла
    Ставь последний фикс и переигрывай до взятия задания. Если не получится, пиши в личку.
  19. 2 балла
    Олдскульная погода, новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре. Оригинальный Тень Чернобыля преобразился за счет добавления 7 новых циклов погоды, адаптированных под оба рендера. Создано около 160 новых текстур неба, воплощена летняя атмосфера и "эстетика", вдохновленная билдами, отредактированы шейдеры и многое другое!
  20. 2 балла
    Скажу как думаю Каждые авторы, обычно же не один автор а группа, стараются сделать мод что бы его было очень сложно пройти. дойти до конца. Поэтому мутантов очень сложно убить, сложно врагов отстрелять, износ оружия катастрофический, какого в реале и быть не может. Я в общем то с оружием по сути с детства, охотничье мне попало в 57 году в руки, мне было 9 лет, а с боевым с 81 года, работал на базе хранения вооружения. Вот АК , все, СКС, пулемёты снимают с консервации каждые пять лет, очищают от смазки и отстреливают, СКС 100 патронов, АК три рожка, 90 патронов, очередями, причём отстрельщик нажмёт на курок и до конца рожка. и 90, три рожка, одиночными, Пулемёты очередью 5 по 100, разбирают и проверяют, что то из деталей выбраковывают, хотя редко бывает, затем опять отстреливают ,проверяют, чистят, консервируют и хранение на пять лет. Закрыли базу хранения в 18 году, я правда с базы ушёл в 16 году, здоровье, стар. Верха решили что не надо хранить, мол понадобится так заводы наделают. Только где те заводы? В общем с оружием я хорошо знаком. Поэтому при применении оружия в модах, во всех модах. всегда возникает вопрос о безграмотности людей делающих моды. Но им так хочется
  21. 2 балла
    На сборку от Vasyanovi4'a пойдёт? Дополнено 0 минут спустя И где я в благодарностях? Я тебя морально поддерживал
  22. 2 балла
    Crazy_Stalker, chriotmao подержите мое пиво...
  23. 1 балл
    Left to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
  24. 1 балл
    Хм, ну да, была мелкая радейка, понял суть, но она хп то даже не убавляла, ладно. Водяры бутылку дал, поговорил и норм стало, от души
  25. 1 балл
    Это хорошо. Уже хочется посмотреть на последнюю сборку
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Там до управления монолитом 🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶
  28. 1 балл
    ScR1pt В МГ как прикованныз разморозить?
  29. 1 балл
    А что это? Я не в курсе. Где это посмотреть и как поставить? Дополнено 4 минуты спустя Hunter, спасибо за наводку! Нашёл, установил - и игра запустилась!
  30. 1 балл
    ну да с ним удобнее работать, но улучшают мод не только движковые возможности, но и модели, графика, анимации, качественная оружейка, скрипты также могут дать новые фичи, которых нет в движке.
  31. 1 балл
    BOJIHbLU_XACKU бери синих да и все, зачем тебе эти ряженки которые хер пойми как работают с этим сталкером, постоянные проблемы и баги во всем. Хорошо хоть карта зеленых на 100 проблем меньше уже будет.
  32. 1 балл
    kriper2005, к Сидоровичу можно попасть только с 8.00 до 22.00. В остальное время он типа спит или бухает где - то... На Кордон с Болот лучше переходить в 7.30 . Как раз успеешь к торгашу...
  33. 1 балл
    могу предположить разработчик о нас так заботиться что бы от лишних патронов урезанные по количеству предметов нычки не переполнялись. З - ЗАБОТА
  34. 1 балл
    Я понимаю. Тогда просто 4070 по хорошей цене вышла, решил не тупить и урвал. До НГ в планах взять R7 3800X к ней, считаю отлично подойдет. Да и оперативы до 32гб поднять. Возможно на неделях возьму SSD на 512гб на чтение - 7200 Мбайт/сек, запись - 2600 Мбайт/сек, в плату который вставляется. Надеюсь долгие загрузки исчезнут. Вот тогда можно будет во всю катушку протестировать сборочку, думаю результат вообще не расстроит. Да и у меня же 4070 еще не под разгоном, но сейчас ей ваще пофиг, судя по нагрузках. Останется с R7 посмотреть, насколько ей будет пофиг Кстати по поводу сборки, вчера за чистонебовца на болотах, часа 4 проиграл, ни вылета, в самом начале все чет фризило, подвисало, а потом подвисания после взятия или сдачи заданий были и то не всегда, микрофризы были лишь во-время перестрелок с ренегатами и то не так часто. По пробежке по болотам норм, фризы редкие были. Но я так и понял, что проц отстает. Всё же! Микрофризы и подвисания случаются от прыжков нагрузки на HDD. Не тянет дарагхой
  35. 1 балл
    elder_api1sin Статика в баре не работает.
  36. 1 балл
    Stalker Bodun у гравитационной аномалии там у коробок рюкзак, там сфера. в болоте по центру рядом с деревом находятся 2 бочки(увидишь), там у одной которая у дерева, тоже будет рюкзак.
  37. 1 балл
    Stalker Bodun Осмотри деревянные ящики рядом. На болоте обрати внимание на островок.
  38. 1 балл
    Cherja В "Важно" всё есть.
  39. 1 балл
    А пожалуйста: Дополнено 4 минуты спустя Выше уже подсказали - "Dynamic Weather": http://zhat.dk/stalker/ Там может быть небольшой баг с зависанием дождливой погоды, для себя решил просто уменьшением количества пресетов данной погоды.
  40. 1 балл
    Как по мне, с одной стороны ограничивать возможность сохранений сейвзонами, а с другой делать такую механику для обхода собственного же ограничения - не что иное, как девелоперская шиза, и её в TES не будет. Но если кто-то является горячим поклонником такого, то почему бы ему не сыграть в тот самый мод на основе Опы, если он так хорош? Принцип TES простой: если хочешь в него играть, но какой-то эпизод не вывозишь - снижай сложность, благо есть куда. Если не сможешь пройти даже на уровне story/story - то всегда можешь поиграть в ваниль, а не устанавливать мод, о котором тебя десять раз предупредили, что он - хардкорный. Сложно сказать, что может помочь тем, кто и с десятого раза не понял этого предупреждения. Этих удивительных людей ждут моды, где они голыми руками смогут душить химер, стоя по пояс в снорках. Надеюсь, все охотники до "нормальных сейвов" уловили намёк и разговор на эту тему окончен.
  41. 1 балл
    С релизом. Установил на оригинальный ТЧ, здорово смотрится. Потом попробовал с ОГСР движком запустить, без него в оригинал уже больно играть, вылетов не было, но сама картинка темновата, чего в оригинальной версии CGIM не наблюдалось, возможно, покрутить параметры придется и картинка преобразится. На некоторых скринах красуется зеленый свитер, на какой-то ТСС мод уже ставилась погода?
  42. 1 балл
    А нельзя ли до кучи всяких "прэлестей " добавить хотя бы эдакий арт сохранялку на манер как в одном моде на основе Опы !? Там типа была смесь ОПы но с элементами ЭНЭлСи и этот арт был дополнительной приблудой помогающей делать сохранки когда допустим уж сильно дикий замес идет и вот не до того что б до костерков то в это время бегать Удачи в творчестве и всем всех благ!
  43. 1 балл
    К сожалению помочь не смогу. Пользуюсь Солянкой( Соль Архары+ООП+К) которую мне скинул ещё в 14 году Саша Аваков- Авакадог. У меня самого собрать игру не получалось. Вот Саша мне собранную и скинул. Но тогда Я.диск допускал выкладывать 10г.б., а сейчас 1г.б. Вылеты случаются, обычно через день- два игры. Делаю сохранку цифрой, копирую и на раб.стол. В игре сношу папку Профиль(у меня всё в папке Профиль), начинаю новую игру, затем сохранённый сэйв вставляю в папку сэйвов ну и продолжаю игру до следующего казуса. Это по новой пару дней. Игрушка у меня правленная правками от Караван 150, не всё конечно, но вот трава и камыш с лок убраны. Я ж всё таки старый, глаза уже плохо видят. Доброго здоровья всем! Дополнено 10 минуты спустя Т/е можно сразу два автомата поставить? Ну так в чём дело? Открыть папку Веапонс и в каждом из названий оружия добавить в слоте цифру 1 или 2, и будешь по желанию ствол ставить туда, куда хочешь.
  44. 1 балл
    "По поводу анимаций потребления пищи и клина оружия хотел бы поподробнее, в чём там суть проблемы?" В общем следующая проблема - клин оружия, делаешь перезарядку, перезаряжает криво (двухстволка вертикалка например) звук как от полной перезарядки, потом при следующей перезарядки отваливаются все анимации, бинт/аптечка/ и т.д. просто отказываются, тапаешь горячую клавишу или с рюкзака, всё без толку. Перезагрузка игры помогает, в консоле ошибок нет, именно тех которые отвечают за анимацию. Дополнено 15 минуты спустя Перепроверил. Крч клин, перезарядка, потом пытаешься открыть ПДА, он открывает его криво и потом не используются аптечки/бинты и т.д. И причём без разницы на каком оружие, вертикалкка/mp-133/кипарис/ТТ/ПМ все абсолютно влияют. Из-за клина оружия происходит, сидел игрался с этим и в итоге выкинуло на рабочий стол (лог прикрепил) xray_silver.log
  45. 1 балл
    Блин, раскусил меня, только пришел со школы, включил комп и как давай тебе наяривать сообщения. Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm хы, в первый раз вижу, чтобы на Рутрекере выкидывали что-либо в Мусорку, качество, оно такое)
  46. 1 балл
    @bad notbad ты должен это видеть
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Из всех четырёх короткометражек, эта выделяется во первых ОГСРом, во вторых, сама концепция отличается. Добротная короткометражка, нормально. Плюсы: 1. Оружейный пак 2. Графика подтянута 3. Стабильность Минусы: Да особо не обнаружил. Мог бы пожаловаться на отсутствие марок на рычаги, но если бы они были, мод бы проходился за 2 минуты наверное. А так придётся слегка поискать, побегать, поизучать завод. Итог: 8/10. P.S. Я не знаю, зачем я оценил каждую короткометражку из конкурса и прочитает ли это хоть кто-то... Но да ладно
  49. 1 балл
    «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин.
  50. 1 балл
    CTPEJIOK96 Средняя. Но прикол у меня был на Свалке, из ящика в вагончике долгари подрезали 39 бутылок водки, алкашье. Переигрывал.?