Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2023 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПоявился дебютный тизер проекта «OpenXRay Gunslinger». Известно, что это полномасштабная переработка знаменитой модификации «Gunslinger», которой занимается один из участников команды разработчиков движка «OpenXRay». В боевой системе обещают добавить новые фишки, а также дополнить игру новыми особенностями. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
2 баллаNeed for Speed: Underground 2 Mod NFS:U2 Mod или же просто "Лихачи 2" - попытка переноса всем известной одноименной игры в Сталкер. Мод основан на платформе TSMP, одной из возможностей которой является гоночный режим по сети в Тень Чернобыля. Мод добавляет карту Bayview из NFS:U2, Nissan 350z, Nissan Skyline R34. Победителем будет тот, кто доберется до финиша на карте раньше всех любым путем.
-
2 балла
-
2 баллаhttps://disk.yandex.ru/d/NjF7uwfd2TH_Qg https://drive.google.com/file/d/1mN9EsZsZUlwAKH8-5_New784-uOoRQ91/view
-
2 баллаЗдравствуйте! У кого-нибудь есть ссылка на патч №1? А то две ссылки нерабочие (((((( P.S Очень обидно, что разработчики свой труд смывают в унитаз. (Я про отсутствия рабочих ссылок на скачивания).
-
2 баллаЧитая эту тему, приходишь к выводу, что большинство ошибок из-за понижения графики. Если вы хоть один ползунок в настройках графики занизили от того что стоит по умолчанию, то ждите где то, где угодно какой то вылет. Если у вас эта игра тормозит на настройках по умолчанию, то это будет боль или тормозов или вылетов всле́дствие занижения настроек. Хотя конечно это монолог в пустоту, всёравно ещё будет сто страниц с сообщениями о вылетах от людей, которые занизили эти настройки. Это в шапке надо писать, хотя и там не все всё читают)
-
2 баллаПрошёл мод за один вечер после работы. Сразу скажу, что этот эпизод вышел гораздо лучше и интереснее. Больше нет такого обильного количества мата, трэша, дурацкого квеста с угадыванием песен современных "музыкантов" и тому подобного. Юмор в моде стал куда лучше и смешнее, чем в прошлом эпизоде. Квесты и диалоги теперь более грамотные и интересные. Да, в моде уж слишком много приходится читать, но здесь нет громадных и нечитабельных диалогов. В основном всё только по делу. Самое главное, что автор смог развить сюжет в первом эпизоде, а во втором - его логично завершить. Про оружейный пак могу сказать только одно - можно было выбрать и что-нибудь получше. Насчёт граф. пака претензий нет, CGIM 2 топ. В общем - прошлому моду я ставил 8 лишь за то, что это была первая работа автора. А здесь - я поставлю заслуженную 10. Мне правда понравился этот мод. Жаль, что третьего эпизода не будет.
-
2 баллаА ведь мало кто знает, но один из обзоров на мод был проплачен Только какой...
-
2 балла"Ты променял наши философские жизни ради бабы?!" Марк и Кот Из хорошего я бы выделил оптимизацию Вылетов 0. Багов 0 (Не считая монстров, которые могут застрять на месте), мод хорошо отполирован Оружие... Ну оружие и оружие, стреляет нормально Сюжет хороший очень, прошел за 3 часа, очень понравились всякие отсылки, гэги (так называются, да?) и т.д. Всё лаконично вписано и не сказать, что кринж ловишь прям в каждом диалоге и отсылке (Кто таков ваш кринж? Он Бумер) Я бы мог поставить и 10, но Очень не хватило побочек на Агропроме, там половина персонажей ради одного диалога чисто там стоят, а хотелось еще заданий поделать. Хотя их и не назвать Побочными, ведь они все ведут к основному квесту. Это тоже минус Хочу еще выделить ситуацию с Марком. Блен, ржомба)))
-
2 баллаА как же латынь? Полюбому надо на мертвые языки переводить. Вдруг какойнить 1000летгий маг захочет порубиться в тру сталкер . Verus stalker repraesentat.
-
2 баллаwaysoff новый сингл хорош, непривычно видеть новелистов с дамой на вокале! Дополнено 5 минуты спустя Бессмертная классика от, не побоюсь этого выражения, отцов грува! Дополнено 27 минуты спустя [Humboldt] добротно и отрадно видеть, что Сиджей после памятного скандала и кика с лорны шор продолжает свою творческую деятельность! Дополнено 37 минуты спустя Удивительно, но факт: не скатиться за 18 лет в попсу, не исписаться и из альбома в альбом приносить что-то новое, но при этом быть верным жанру - это нужно умудриться.
-
2 баллаAndroIDDQD не знаю, не замечал мб свет от луны? Дополнено 6 минуты спустя Sikorskyi так?
-
2 баллаНа первый взгляд неплохо, но когда геймплей оправдывает какой-то баг, это неправильно. Поэтому такое надо устранять. В TES в Х-7 Михаил переделал ступеньки и недостаток высоты для роста ГГ. Ещё не тестировали, но должно быть лучше. Дополнено 22 минуты спустя Между прочим, у нас последнее пополнение в списке локаций. Верховный решил, что во 2м тире нужна для ровного счёта ещё одна, это будет Пустошь. В "Возвращении в зону" она называлась Окрестности Затона. У нас она будет западнее Стройплощадки и севернее НИИ "Агропром".
-
2 балла+ Геймплей. Из контента добавлено немного новой еды, вырезанные мутанты изломы, имеются пауки-мутанты и полтергейсты в их физическом воплощении. Баланс стандартный, похожий на оригинальный ЗП. Высокая сложность не ощущается, противники убивают быстро, но и умирают тоже. Нету сильного перекоса в балансе, что радует. Экономика оригинальная из ЗП, кроме новых добавленных предметов, вроде шоколадки, которая стоит очень много в сравнении с предметами из оригинала. В целом мод играется неплохо, беготню местами пытались сократить, что тоже приятно. - Сюжет. Основной сюжет получился посредственный, особо не примечательный, местами скучный и в целом предсказуемый. Хорошо, что главный герой стал меньше получать по голове в угоду сюжету. Дополнительных заданий нет, потому что все задания необходимо выполнять для продвижения по сюжету. Нет и мало-мальского выбора, история полностью линейная. Логика в повествовании прослеживается, не без странностей, но адекватно. Персонажи не до конца раскрыты, некоторые из них скучные или шаблонные. Диалоги тоже посредственные и наигранные. В моде присутствует множество отсылок на другие моды и людей. Ещё присутствует ирония автора над своим предыдущим модом, что неплохо и получилось забавно. + Графика. В целом, неплохая. Интерфейс понравился, оружейный пак хороший, новые модели смотрятся неплохо. Окружение локаций из ЧН, что, как по мне, является плюсом. Освещение достойное. ± Атмосфера. Есть и моменты, связанные с мистикой. Есть и другие странности и аномалии, хорошо подчёркивающие атмосферу Зоны. До прямо полноценной хорошей атмосферы Зоны не дотягивает, но попытка засчитана, так сказать. Группировок в моде не так уж много (имеются скорее небольшие группы сталкеров). Но зато неплохо показано взаимодействие и конфликты этих групп сталкеров, бандитов и военных. Но отношения внутри групп показаны плохо. Про реалистичность говорить особо нечего. Главный герой выносит всех и вся на своём пути, у него все получается и тому подобное. Типичный Мартин Сью. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов почти нет, кроме затупов NPC-мутантов и NPC-людей. + Звук. Отличный звуковой дизайн вплетённый в повествование в целом и в кат-сцены в частности. Музыка имеется местами. Озвучка тоже, в общем, получилась неплохая и озвучка от бота тоже не резала уши. Главное, что автор сделал выводы и научился на своих ошибка (ещё и в самоиронию могёт). Поэтому второй эпизод получился на уровень, если не на целых два, лучше первого. Сам по себе мод короткий, проходняковый, но неплохой. 2-3 часа в нём можно провести. Геймплей: 7/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 6.8/10
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллНазвание: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 балл
-
1 баллпосле установки обновления 17 .09 постоянные вылеты после перехода на другую локацию лог xray_ivan_17-09-23_21-17-56.log
-
1 баллДа есть, но она как то рандомно появляется, не понял с чем связанно, но появилась после болот, так и протянулась за мной на много локаций, пищит когда не ждешь, оно как бы вроде и не мешает, как бы звук просто короткий , но малоли в будущем что-то сломает, хз. Для звука не обязательно пда трогать, просто путешествую по миру и звучит иногда, за минут 30 игры , пикнуло раз 5-7 . Спасибо. И такой вопрос если я выполню квест проводника , и получу наводку на доктора, я не сломаю ничего после посещения тайника на агро? Просто декодер то давно взял и уже прошел и АЭС и т.д. UPD- xD я дурачек , играл с открытым сайтом , а тут оповещения с таким звуком приходят, извиняюсь за тупость), обычно закрывал просто сайт.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа хер ему на воротник тут таких чудаков как он уже с сотню "урыли" в небытие - просто жалко его видно сразу что недоразвит весьма - какая там постирония когда он чисто просто любитель садымазы и радуется когда ему поджопники выдают (при этом выказывает явную недоразвитость свою всем - ну чисто "слава" та ишшо )) Было б с чего огорчаться то https://youtu.be/G7wz4lZZo2s?si=4i9QNavgVX0RTXzu
-
1 баллДа уже далеко ушёл, до Подземки Агро. Ладно, скачал фикс, спавн зомби отключил, попробую, как оно пойдёт. Пока игра радует, вспомнилась классика, экономика зоны нормальная, цены приемлемые и дроп неплохой. Только вот на блокпосту военных спавнятся два ящика с документами, один отдал барыге, а второй так и остался в инвентаре. Надеюсь, вылетов из-за этого не будет.
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik я не понял, а как ты вообще работоспособность этих функций проверял? Два подряд тире - это закомментированная строчка, она наоборот будет игнорироваться. Можно да, в логике вместо телепортации или попробовать сразу в туториале final_peace в function_on_stop
-
1 балл
-
1 баллStigmata_82 всё так :) Как говорится: "Всем спасибо, все свободны!"
-
1 балл
-
1 баллAC6 оружейку делает другой человек и при чем уже 3 вида оружеек. Можно и самому их установить на shadows addon и так же играть. :)
-
1 баллЧто самое смешное, в папке на гуглдиске, которая по первой ссылке на саму игру, и инсталятор с доп.софтом, и патч крайний, и движок от 10.04 (при установке которого проблема с дамагом от мутантов как минимум решается). Поменять описание надо просто, историю патчей под спойлер, а лишние ссылки удалить.
-
1 баллДаа, но тут еще присутствует альтарнативный сюжет если выполнить задания Безликого на арм. складах. Там и альт. финал будет
-
1 баллДелай свое и делай это как хочешь Дополнено 1 минуту спустя Так ведь сложно переварить этот текст "ссылка не активна, есть более свежий патч" и снизу сразу же свежий патч под спойлером
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Не буду тянуть снорка за хобот, а скажу сразу, мод мне понравился во всем, я всегда оцениваю мод после его прохождения и если он меня цепляет и мне не лень, то я могу написать отзыв. Тем более в модостроении нет каких то конкретных планок для оценки модификаций, мы все оцениваем их на свое видение и угодить каждому автор в принципе не может. Когда мы приходим на выставку картин, мы же не говорим( например: я тут нарисовал по другому, а тут я бы не использовал краски, а что то другое и т.д.) , также это происходит и тут, есть платформа, есть какой то пак, есть сюжет- наслаждайтесь или проходите мимо. За время прохождения, меня все устроило, я научился (я так думаю) не критиковать мод, а принимать его таким как его подал нам автор. В плане сюжета-10, стабильность-10, в принципе мне большего и не надо. Мод грузиться отлично, каких то долгих загрузок замечено не было, все работает отлично. У автора тоже имеется своя фишка, которая прослеживается и его моды в дальнейшем будут узнаваемы и популярны я надеюсь, желаю ему творческих успехов, вдохновения на новые модификации!!!
-
1 баллЭто один из достойнейших модов на сталкер 2023 года! С нетерпением ждал вторую часть, и как оказалось - не зря! Плюсы: + классный, интересный и современный сюжет; + геймплейные штучки; + озвучка ГГ, персонажей; (причём озвучка ГГ на высоте) + кат сцены; + персонажи и отсылки; + стабильность! + платформа мода; + логичное завершение сюжета; Минусы: - хотелось бы 3ью часть :D Оценка 10 из 10, придраться не к чему, как и к первой части мода тоже. Творческих успехов, Влад! Спасибо за труды.
-
1 балл
-
1 баллВышел второй эпизод мода «Чужой среди чужих». Это модификация на базе Зов Припяти, рассказывающая историю о сталкере-новичке по прозвищу Бумер. По событиям первого эпизода главный герой проникает в Зону Отчуждения с целью заработка. Уже в самом начале его пути все идет далеко не по плану: он наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды герой собирает команду из четырех человек и решает пойти на Свалку, на поиск новых приключений. Однако, на пути его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в новом эпизоде. Чтобы полностью понимать все происходящее в игре, автор рекомендует пройти сперва первую часть. Среди других особенностей мода заявлено присутствие современного юмора, как это было в первом моде, адаптирован графический мод CGIM 2, новый оружейный пак и новые модели НПС и мутантов, а действия игры пройдут на локациях Кордон, Лаборатория X-18, Агропром, и в его подземельях. Присутствует в игре авторская озвучка персонажей. Прохождение мода займет не менее трех часов. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 баллНа релизе гляну, неткод у дед эира закрытый, а OpenXRay старый, но мб что нибудь да получится. Дополнено 8 минуты спустя МОЛОДЕЦ! Держи нас всех в курсе, нам же всем так интересно!
-
1 баллРебят, нашёл утилиту для работы с текстурами на сервере разрабов в Discord. Заменяет инструменты SDK для работы с текстурами. Вот ссылка на скачивание утилиты для работы с текстурами (обновление от 03.08): https://github.com/S55Kid/MetroTextures/releases/tag/Build Ссылка на GitHub проекта: https://github.com/S55Kid/MetroTextures
-
1 баллПопробуй уменьшить коэффициент мутантов и сталкеров. А еще я для себя переписал все смарты локаций - уменьшил поголовье мутантов и сталкеров. Если подобный метод прокатывает то открывай в файлы со следующим путём - gamedata\configs\scripts\agroprom\smart\smart_name.ltx И так для всех локаций. А еще можно отключить симуляцию за пределами локации где игрок. Может ошибаюсь, с этим нпс и мутанты не будут слоняться между локациями. В сочетании с первым методом даст еще больше стабильности в заселении зоны. gamedata\scripts\_g.script DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true Дополнено 15 минуты спустя Если кому будет интересно то выложил на moddb обновлённую версию коллекции моделей нпс, адаптированную под недавние правки движка R7. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/npc-hd-collection-for-15br7-unofficial-new-engine
-
1 баллЛюди,а что делать если G.A.M.M.A Installer не открывается,запускается консоль а потом выскакивает ошибка прекращена работа GAMMA Installer.
-
1 балл
-
1 баллProoper SPECTRA_PHANTOM Тут нужно или конфиги править, указывая другую модель, или просто взять любую модель монолитовца, переименовать соответственно и положить по указанному пути.