Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.10.2023 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
3 баллаЯ понимаю что эта мода на черные тени и вообще темное окружение в сталкаче ещё не выдавлена, видимо этот стереотип что темнота пугающе действует на подсознание ещё не выветрился, вы вообще на улицу выглядываете в перерывах между играми? Я в жизни таких черных теней не видел, уж не зна. где вы живете, может на Аляске или на Чукотке, но днем видно всё превосходно, в тенях мы видим всё и даже в дождь фонариками не пользуемся, откуда этот зашквар пошел на всё ЧЕРНОЕ, я хз, пора отходить, вот вам живой пример Тарков-блестящая погода окружение, схожа с реальностью.
-
2 балла
-
2 баллаУчи Lua, изучай скрипты скакалкер и модов, гугли и МОЖЕТ БЫТЬ научишься. А вообще с конфигов начинай. А по твоему вопросу - капай НС или ОП, смотри как там накодированно и списывай попутно пытаясь понять. Если так и не выйдит, то можешь какому-нибудь модмейкеру запашлять за такой мод Дополнено 1 минуту спустя В таком случаи начни с малого, научись количество патрон в ПМ менять
-
2 балла
-
2 баллаASSASIN64 уменьшение hit_mult_base уменьшает хит от арта по ГГ уменьшение wound_power уменьшает кровотек от арта по ГГ Лично я скинул все в 10 раз: local hit_mult_base = 0.068 wound_power = math.max(wound_power * a_power * 1.25, 0.2)/10
-
2 баллаНужно проходить квесты, чтобы не бликал экран, больше двух таких бликов и плохая концовка, чаще всего надо, чтобы никто не умер. Спасибо за отзыв, фича из ганса работает, но она не помогает при смертельной интоксикации, только при низкой, при сильной нужно принимать антидот.
-
2 баллаДля тех, кто хочет на старте получить цельный броник. Идем по левому забору к южному блокпосту. Внимательно смотри под ноги - обходим мины (такие белые плоские пуговички с пупочкой посередине). Дальше стандартно - плиты, туалет, крыша казармы, чердак, ящики. Там целый военный броник + куча консервов.
-
2 балла
-
2 баллаРаботают таблеточки кофеина, а я раньше ими никогда не пользовался. В целом, всё играбельно (даже удивительно), ни одного вылета, кроме переполнения стека после долгой игры и старого вылета по шейдерам (delete shader cache вроде помогает) . Остались патроны 4.6х30 по 2 рубля за пачку, да и в целом урон оружия порой весьма удивляет (может отличаться в 1.5-2 раза для одного и того же патрона, вот бы это всё причесать, но стволов конечно очень уж много, можно выбрать на любой вкус. И да, есть саперная лопатка! Сколько лет я этого ждал...). Куча плюшек появилась вроде кровавых следов от обуви, понравилась гроза с дождём, нормально переведены и не конфликтуют перки, отрыв конечностей и пр. Единственное - как-то пустынно, раньше поболее было сталкеров с настройками по умолчанию. Крайне рекомендую включать мод World Spawns Rework - я большую часть сюжета заморачивался с поиском инструментов, пока не включил этот мод. Он добавляет массу ништяков как в тайники, так просто разбросанных по всей Зоне. Радует, что почти всё настраивается, можно подкрутить под себя. Кстати, на МОДДБ появился просто мегамод на мой взгляд - LEDGE GRABBING / MANTLING, который позволяет забираться на препятствия! Очень этого не хватало Сталкеру с самого рождения. Как по мне, вполне можно было бы включить его в сборку .
-
2 баллаСсуть то на тебя ибо такого никчемного пацака как ты ишшо не видела Земля Тебе кю сказал же дядя Вася что б ты взял все свои хотелки и затолкав их себе в портмонэ сделал сам себе мод где у тебя силой мысли сам Сидор будет тебе арты из аномалий таскать . Ой вэй откуда ты такой шлемазал нарисовалси то " гений модостроя"
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
-
1 баллНазвание: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый») Платформа: OpenXRay Разработчик: NVC Tech Дата выхода: ~TBD Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...
-
1 баллМеста спавна "Плейбоя"-в Баре, в местах с матрасами, на Агропроме в туалете, на Болоте возле места сна, на Кордоне возле перехода в Кишку, в Кишке под кроватью на базе охотников, в ТД на матрасах возле входа в Х-18. Насчёт перехода ничего сказать не могу, в старой версии он открывался автоматически.
-
1 баллНичего страшного. После того, как ты сделаешь эти пункты: Ты сможешь редактировать спавн и собирать новый сколько угодно. Предыдущий результат сохраняется в editors\rawdata\levels\имя локации в файлах в имени которых есть знак " ~ ", например: ai_map.~part. Ты всегда сможешь сделать откат.
-
1 баллТы определись, для начала, ты хочешь сделать полностью мод с нуля или тупо изменить оригинал.
-
1 балл
-
1 баллТоже так сделал А то хотел уже переустанавливать... Дополнено 3 минуты спустя AziatkaVictor Короче по основной ссылки Prosectors Project 1.7 тема есть. при переходе на вкладку Все модификации нет темы!
-
1 баллАбсолютно верно. Как разбить all.spawn на level.spawn и level.game смотри тут: Урок №64 Утелита ACDC здесь: Universal ACDC и другие perl-скрипты Успехов в модинге. Дополнено 5 минуты спустя Небольшое уточнение, все что я написал, необходимо только в том случае, если ты редактируешь уже готовую игру (мод) и у тебя нет исходников. Если же ты создаешь свой (новый мод) и тебе не нужно сохранение старого спавна, то все это уже не нужно. Дополнено 9 минуты спустя В таком случае, тебе гораздо проще.
-
1 баллДля того чтобы уметь в моды, а в дальнейшем и во что-то большее тебе нужно знать основную базу, которая тебе позволит иметь представление о программировании, а также устройстве игры и игрового движка Вот тебе плейлист основ С++, который позволит тебе иметь базовое понимание того как код устроен Вот тебе основы LUA для корректной работы со скриптами https://zserge.wordpress.com/2012/02/23/lua-за-60-минут/ Вот тебе статья о базовом устройстве игрового движка https://3dnews.ru/183337 Смотри как устроена игра, смотри как устроены чужие моды, смотри видео по теме программирования и дизайна, не бойся эксперементировать и ошибаться и у тебя все обязательно получится Дополнено 0 минут спустя Я прошу прощения, потому что я слишком сильно устал и не заметил контекста. Зря быканул
-
1 балл
-
1 баллМод "Как вступить в "Долг"?" - одна из первых (а может и вовсе первая, точно не помню) работа Михаила Зарубина, который известен своими модами а-ля "Связной" или дилогией "Плохая компания". Все его проекты (кроме последней "Плохой компании", в которую я никогда не играл) - это неплохие сюжетные проекты на ЗП, которые никогда звёзд с неба не хватали, но всегда отличались достаточно интересными историями, неплохими диалогами и вариативностью геймплея. В последней модификации автора (речь про всю ту же 2-ю "Плохую компанию") и вовсе огромная реиграбельность, насколько я знаю. Собственно, какие-никакие ожидания от "Как вступить в "Долг"?" имелись. Давайте посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Сюжет. Он, в целом, достаточно неплох, хоть и подан, на мой взгляд, кривовато, иногда с провалами в логике и здравом смысле. К тому же, тут откровенный переизбыток ситуаций, когда искренне не понимаешь, куда идти, поэтому приходится бегать туда-сюда в поисках квеста. Однако, в общем и целом - история интересная и было бы классно увидеть некое её переосмысление или ремейк с исправлением косяков. 2) Диалоги. Несмотря на мелкие ошибки, написаны они неплохо и читать их интересно. 3) Некоторые квесты. Отдельно взятые задания тут крайне неплохи и интересны (стелс-миссия на базе, спасение заложника). Минусы: 1) Радиация. Честно говоря, эта крайне странная задумка меня удивила, ибо я искренне не понял смысла её существования в этом моде. Вы подбегаете к любому металлическому предмету (или попадаете в аномалию/лужу), Вам даётся крайне мало радиации (судя по значку), но урон наносится такой, будто ГГ побывал в Саркофаге во время выброса (у одного грузовичка есть артефакт "Медуза", который эту проблему решает). Из-за этого вначале игры приходится постоянно закупаться антирадами и водкой, либо бегать по локации и искать нужный артефакт. Зачем это нужно? А хз. Просто чтобы было. 2) Заселение уровня. В моде присутствует только одна локация в лице Армейских складов, которая почти не заселена. НПС (будь то мутанты или те же "должники") никуда не перемещаются, а монстры вообще респавнятся в одной и той же точке каждый раз, когда игрок отходит от той или иной подлокации. Из-за этого не хватает "живости" происходящего. 3) Концовки. Несмотря на имеющуюся вариативность концовок (их тут 2), реализованы они не до конца хорошо в общем, а местами и вовсе плохо. Например, после сделанного выбора (а ГГ делает выбор весьма явно и без всяких подтекстов) у игрока будет почему-то будет возможность поговорить с другим персонажем репликами, предназначенными для другой концовки. То бишь - недоработка, которая несколько портит погружение и запутывает. Да и в целом, впечатляет тут только хороший финал, который лучше проработан и более логичен, а плохая концовка, такое ощущение, сделана просто чтобы быть. 4) Остальные квесты (кроме тех самых некоторых). В моде есть действительно интересные задания (о них выше), но в основной массе своей - чистой воды беготня, да ещё и сложная из-за радиации и полнейшего непонимания того, куда идти в тот или иной момент игры. 5) Миникарта. В моде не удалены из игры локации из ЗП, а Армейские склады вставлены без всякой возможность игроку взаимодействовать с этой местностью через ПДА, ибо никаких обозначений (кроме секторов) тут нет вообще. Из-за этого ориентироваться по карте крайне проблематично, а это добавляет трудностей в копилку, что не очень приятно. Итоги: По итогу могу сказать, что этот мод похож на доступную всем игрокам попытку автора создать что-то цельное в моддинге. Я имею ввиду то, что этот проект выглядит как некая такая "проба пера" на движке сталкера, поэтому тут нет ничего, кроме достаточно слабых (в основной массе своей) квестов, стандартной графики/оружия из ЗП (правда, можно найти репаки с оружейкой и графикой), а также не очень внятным по многим аспектам сюжетом. Стоит ли играть в этот проект в наше время? Я думаю, что нет, ибо другие работы Михаила куда лучше этой модификации. А в "Как вступить в "Долг"?" стоит поиграть только ради спортивного интереса (как я и сделал сегодня), да и то - с какими-то визуальными улучшалками (если не хочется смотреть на оригинальный ЗП). В остальном - это крайне слабый сюжетный мод с кучей проблем, но имеющий потенциал для, как я и писал выше, переосмысления сюжета, исправления ошибок и доработки всех имеющихся плюсов. 6/10. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 балл
-
1 баллОтыграл весь кордон и собираюсь на болота - гоняю на дх9 что б видя не жужжала но и периодически подтираю старые сохранки плюс стоят файлы подкачки на моды под сорок гектар - ни разу нигде никогда не видел подобной надписиУдачи на просторах! Дополнено 16 минуты спустя Первую тройку вояк подорожных как в ТыЧе валим эфкой из за бревнышка где кабанцы и трупонавт бандоса всегда(когда его оттуда захоронят то!?)) - хабар в бандоса возле кабанюк и валыны тож *все разрядив) кроме той что получшее и одеть комбез золдата - ждать - после кипиша толпа вояк ломанется к деревухе - в толпу гранату и огородами ведем их на блокпост за собой - там вприсяд меж ящиков как с крыши спрыгнем и поскольку им мозгу не ъхватает внутри казармы гранату швырануть всех неспеша отстреливаем (убрать что б только сохранки у костра - а сделать в меню что б везде и всегда - что б не страдать садомазой)) - Потом таскай лишь да гляди что б рюкзак не лопнул - как в солях верт вроде не прилетал - но до ответки десанта ишшо не добег - они обычно нарисовываются как всегда когда подбегаешь на пригорок - сидоровчан до этого момеента желательно из бандосовых валын первооружить чутка что б не вальнули всю деревуху - и кстати Сидор за такой движ ничего не говорил - а сам мод все более напоминает даже не старый добрый энэлси а эту садомазную АРЕА где Калеченый вааще дистрофан беременнвый и через два шага при весе под двадцатку полчаса отдувается словно с качалки вышел - наверное править надо а то энтот "рыалызьм" аж зашкаливает что прям кушать не могу (а вот Калеченый жрет как не в себя как робин бобин барабек- и пьет кстати тоже безмерно (не водку -водка валюта --ее бережем)) - от таких излияний у него ж почки отлетят !))
-
1 баллДопустим Blender: Дополнено 2 минуты спустя Допустим Blender: Для более развёрнутой информации стоит посетить YouTube и поискать ролики по данной теме, а также посетить соответствующую страничку на форуме посвещённую данной тематике -
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе рассказывайте этому челу, что игра Сталкер не основана на реальных событиях. Затем интересный факт, что камни на земле, которые светятся и восстанавливают здоровье это норм, но если это не камень а сигарета, то это бред.
-
1 баллПредисловие Тайна Кордона – мод, который я ждал довольно долго, наконец-то вышел. После того, как я запустил мод, я сидел в предвкушении и думал, что же сейчас будет? Будет ли этот мод таким, как я ожидал? И, после прохождения данной короткометражки, я выскажу своё мнение о ней. Плюсы Довольно интересная завязка. Неплохая озвучка. Хорошая графика. Интересные локации. Качественные кат-сцены. Хорошая оптимизация. Почти никакой беготни. Наполненные тайники. Немного паркура. Минусы Малое количество побочных квестов. Неинтересные побочные квесты. Практически неиспользованная вторая локация. Две странные концовки. Итог Мод получился очень даже неплохим, безусловно один из лучших модов этого года. Но, честно говоря, после стольких месяцев ожиданий, я ждал от этого мода гораздо большего.
-
1 баллМод прошёл (2 доступные сейчас главы), мне очень понравилось, не понравилось только 2 момента: 1) Не работает фича из ориг ганслингера где что бы снять интоксикацию надо попить воды, воду пил-пил, пил-пил, интоксикация не снимается. Не знаю не работающий ли это скрипт или разработчиком так задумано но если словить сильный интоксикоз - медленная 1-2 минуты и гарантированная смерть, некомфортно... 2) Музыка как в Халф лайф 2 на некоторых миссиях, если уж и делать музыку в миссиях то более мрачную и обволакивающую душу своим ужасом, а не бодренькую. P.S. Я бы задумался над системой автосохранений как в том же ЗП и многих других сюжетках, когда перед началом миссии делается автоматическая сохранка типа "Пользователь - Вернуть вещи украденные Ганнибалом", "Пользователь - Битва с контролером", и ещё там где надо ученых в аномалиях охранять пригодилось бы... А так не получилось выключить выжигатель, объясните мне как проходятся квесты чисто для интереса - Чтоб отключить выжигатель, расшифровать записку (наверно в следующей главе на агропроме), и не смог найти свечу зажигания вторую, все оббегал...
-
1 баллasprenger значит, надо сначала у монолита загадать желание на покупку любых предметов. Ну или спавнер поставь Redmi при респавне? Распаковываешь оллспавн, редактируешь смарты на количество монстров, прописываешь им работу, редактируешь у респавнеров количество респавнящихся, запаковываешь оллспавн. И надо нормально распаковать-запаковать, а не то, что в интернете гуляет с кривыми распаковками новых уровней. Если имеешь в виду квестовые спавны на голову - это надо искать в скриптах функции, где они спавнятся, и туда добавлять, они все в разных функциях. Удачи
-
1 баллуух.. мод - зачот!! прям с первой затяжки вставляет) ну ваще прям что ни на есть настоящий СТАЛКЕР ситуация про сослуживца в болото - прям будто из жизни, реальность реала! но, споткнулся на чисто технической проблемке - после первой же перезагрузки перестало взаимодействовать в КПК один лишь зум там работает, но ни задания узнать-выбрать, ни вообще никакие переключатели (статистика\тайники\сообщения) - не срабатывают почему то( хотя при наведении курсора на них, балуны-подсказки всплывают, но на клик увы нет реакции.. хотя до перезагруза - всё работало Дополнено 10 минуты спустя урряя!! отпустило! ) ушёл с блокпоста, сохранился в деревне - завершил игру, запустил вновь - и вуаля, всё работает вновь! я рад) пошёл дальше
-
1 баллSikorskyi в ТЧ в m_stalker.ltx в строке attachable_items нужно добавлять секцию айтема что бы он рисовался в руках нпс, насчет ЗП не могу сказать.
-
1 баллВ чистом ТЧ: fire_dispersion_base = В некоторых оружейках используют: dispersion_start = fire_dispersion_base =
-
1 балл4 года к движку не прикасались Deathdoor по-моему показывал восстановленные панорамы по краям локации, воду в водохранилище и больше растительности. По мелочам в общем. Может к релизу еще что-то добавили.
-
1 баллБудут разные правила для входа на разные сервера, на hard RP будет собеседование и т.д со всеми вытекающими в виде квенты. А на других серверах подобного не будет.
-
1 баллЯ просто пробежал Припять, стадион, и даже ЧАЭС пробежал до саркофага, монолитовцев в экзоскелетах тяжело убивать, половина магазина 5,56 в голову уходит, проще пробежать.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо. А то у меня метка висит, а кто дал-уже и не помню. Дополнено 3 минуты спустя Это как в сказке про "Аленький цветочек":-А что тебе Настенька, моя любимая дочь, привезти?-А мне, батя, привези чудище, дикое, здоровое, для сексуальных утех! -Что ты, доченька, как я могу на такое пойти? -Ладно, батя, тогда пойдём другим путём. Привези мне аленький цветочек." Дополнено 41 минуты спустя А те письма, что на Свалке нашёл, кому отдать? Кузнецову? Всё, вспомнил.
-
1 баллТы с ума сошёл чтоли!? У них другая цель - заставить нас страдать. Они кайфуют от этого.
-
1 балл
-
1 баллНу возьми аптечку, прострели себе живот, и вылечись у себя дома за две секунды. Сравнил игру и жизнь, мягкое с тёплым. )))
-
1 баллВ игре есть инфа в одном из КПК(даже в двух), на каких локациях сколько штук. А так: Три на Свалке - Стоянка диггеров в ящичке, этот же бугор обходишь со стороны противоположной Депо. Там под большим деревом собаки крутятся. Возле трупака или в нём. Третий в подвале Барахолки. Ещё один в трупе Йохи(главаря бандосов). В ТД - На заправке на цистерне в трупе КПК друга Артикуляра, За бугром что после заправки на камне светится, По заданию от свободовцев КПК Ильича(не обязательный, но желательно), На Ферме в трупе. На ВС если свободовцы на холме стоят, можно получить задание на КПК разведчиков(очень информационный КПК, но не всегда получается), если ты ещё нейтрал у монолитовцев можно взять задание на КПК Шрама(бываеют варианты взять это задание у них на Свалке). Если монолитовцы уже враги, то задание на КПК Шрама будет в Лиманске на Стройке. В Рыжем - Дед посылает к воротам. Там в трупе КПК. На самом верху Капёра КПК Пятиочкового. По заданию КПК вернувшегося из Лиманска. На Янтаре - Сахаров отправляет к Выворотню. Там КПК. На Агро - Скиталец просит принести КПК чувака из домика на болоте. КПК Лукавого из подземки(отдать Вивисектору). На вышке возле тоннеля КПК Шелуденя(в трупе). КПК которые по заданиям при желании можно выкупать у квестодателя. Не обязательно, но в некоторых интересная инфа. Флешки(открывают переходы. на ссылки в них внимания не обращаем) - На Янтаре три штуки. Одна на самом верху здания завода в ящике. Вторая в самом низу этого здания, там где переход в лабу должен быть. Тоже в ящике. Третья в ангаре в одной из ям в ящике. Несколько штук в элеваторе в ТД. Чтобы собрать надо пользоваться переходами. Один на Холлзаводе, за зданием в яме рвануть бочку. Первый переход - "нет", следующий "да". Ещё один переход в подземке Агро. В той стороне где Вепрь в нычке лежит(по заданию) пройти сквозь решётку и по коридору до конца. Ещё переход в Рыжем в тоннеле за мостом(обозначен "Лиманск"). И последний в Рыжем. На Капёре нужно пройти в сторону перехода на ВС. На переходе на ВС кликнуть"нет" и пройти по этой дороге до самого конца. Попадаешь в самый конец элеватора. Там переход в зал с маш.времени, оттуда в Госпиталь. Из Госпиталя после разговора с прозрачным первый переход обратно(если не все дела сделаны) второй на ЧАЭС. В Элеваторе некоторые флешки я тупо отстреливал из СВДшки или из Баретта, пока она не падала в дырку в полу. Потм подбирал её и всё. В переходах в элеваторе кликай "нет", чтоб не блуждать по всей зоне.Будет просто телепортировать куда-нибудь, но здесь же на локе. Насчёт правки на скелеты собак к сожалению нет. Автор конечно маху дал с этим делом. Но исправить некому. В БТРе у свободы типа засел полтер потому БТР здесь не возможно загасить. Во второй, третьей части взрывается как миленький.
-
1 баллТак-то LR с советским обвесом даже для билдоты, имхо, дичь. P.S. Оружпаки некоторых модов итак смотрятся как на этом видео, хотелось бы уже адекват арсенал увидеть))
-
1 баллЭто тот снайперский полуавтоматический Баррет? Спасибо, гляну в чём проблема. Можете скинуть сохранения, где происходят эти вылеты? Просто у себя я их не могу поймать, но вижу что у людей они иногда случаются и мне бы очень хотелось узнать их причину. В прикреплённых файлах добавил фикс. Можете закинуть его в папку "НПЦ погибают в выбросах в папку scripts и проверить, пропадёт ли вылет? Попробуйте отключить Ammo Maker в MO2. Заменять юзер файл который идёт со сборкой не рекомендуется, т.к. там находятся настройки солнца, а они влияют на погоду и общую картинку. zz_surge_manager_npc_die.script Дополнено 0 минут спустя Балансом оружия я, пока что, не занимался :) В первую очередь нужно поправить стабильность.
-
1 баллДамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
-
1 баллИ я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки. 1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах: 2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков: 3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть: 4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой): 5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным: 6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших: 7. Ранние варианты сюжетных видеороликов: 8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки: 9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике: 10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза. 11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании: 12. Ранний вариант лого модификации: На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.
-
1 баллЯ так понимаю, теперь каждая группировка будет вылетать по озвучке ? ? Тоже вылет после катсцены в шахте. Короче, вот озвучка всех группировок с оригинала. waxsdad пробуйте, мне помогло https://disk.yandex.ru/d/ueXrDprOO9-27g (или https://drive.google.com/file/d/1hqBt7u-XqzQG1ISkvHqT6bAereC8dLHU/view?usp=sharing )