Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.10.2023 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
3 баллаЯ понимаю что эта мода на черные тени и вообще темное окружение в сталкаче ещё не выдавлена, видимо этот стереотип что темнота пугающе действует на подсознание ещё не выветрился, вы вообще на улицу выглядываете в перерывах между играми? Я в жизни таких черных теней не видел, уж не зна. где вы живете, может на Аляске или на Чукотке, но днем видно всё превосходно, в тенях мы видим всё и даже в дождь фонариками не пользуемся, откуда этот зашквар пошел на всё ЧЕРНОЕ, я хз, пора отходить, вот вам живой пример Тарков-блестящая погода окружение, схожа с реальностью.
-
2 балла
-
2 баллаУчи Lua, изучай скрипты скакалкер и модов, гугли и МОЖЕТ БЫТЬ научишься. А вообще с конфигов начинай. А по твоему вопросу - капай НС или ОП, смотри как там накодированно и списывай попутно пытаясь понять. Если так и не выйдит, то можешь какому-нибудь модмейкеру запашлять за такой мод Дополнено 1 минуту спустя В таком случаи начни с малого, научись количество патрон в ПМ менять
-
2 балла
-
2 баллаASSASIN64 уменьшение hit_mult_base уменьшает хит от арта по ГГ уменьшение wound_power уменьшает кровотек от арта по ГГ Лично я скинул все в 10 раз: local hit_mult_base = 0.068 wound_power = math.max(wound_power * a_power * 1.25, 0.2)/10
-
2 баллаНужно проходить квесты, чтобы не бликал экран, больше двух таких бликов и плохая концовка, чаще всего надо, чтобы никто не умер. Спасибо за отзыв, фича из ганса работает, но она не помогает при смертельной интоксикации, только при низкой, при сильной нужно принимать антидот.
-
2 баллаДля тех, кто хочет на старте получить цельный броник. Идем по левому забору к южному блокпосту. Внимательно смотри под ноги - обходим мины (такие белые плоские пуговички с пупочкой посередине). Дальше стандартно - плиты, туалет, крыша казармы, чердак, ящики. Там целый военный броник + куча консервов.
-
2 балла
-
2 баллаРаботают таблеточки кофеина, а я раньше ими никогда не пользовался. В целом, всё играбельно (даже удивительно), ни одного вылета, кроме переполнения стека после долгой игры и старого вылета по шейдерам (delete shader cache вроде помогает) . Остались патроны 4.6х30 по 2 рубля за пачку, да и в целом урон оружия порой весьма удивляет (может отличаться в 1.5-2 раза для одного и того же патрона, вот бы это всё причесать, но стволов конечно очень уж много, можно выбрать на любой вкус. И да, есть саперная лопатка! Сколько лет я этого ждал...). Куча плюшек появилась вроде кровавых следов от обуви, понравилась гроза с дождём, нормально переведены и не конфликтуют перки, отрыв конечностей и пр. Единственное - как-то пустынно, раньше поболее было сталкеров с настройками по умолчанию. Крайне рекомендую включать мод World Spawns Rework - я большую часть сюжета заморачивался с поиском инструментов, пока не включил этот мод. Он добавляет массу ништяков как в тайники, так просто разбросанных по всей Зоне. Радует, что почти всё настраивается, можно подкрутить под себя. Кстати, на МОДДБ появился просто мегамод на мой взгляд - LEDGE GRABBING / MANTLING, который позволяет забираться на препятствия! Очень этого не хватало Сталкеру с самого рождения. Как по мне, вполне можно было бы включить его в сборку .
-
2 баллаСсуть то на тебя ибо такого никчемного пацака как ты ишшо не видела Земля Тебе кю сказал же дядя Вася что б ты взял все свои хотелки и затолкав их себе в портмонэ сделал сам себе мод где у тебя силой мысли сам Сидор будет тебе арты из аномалий таскать . Ой вэй откуда ты такой шлемазал нарисовалси то " гений модостроя"
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
-
1 баллНочь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
-
1 баллНазвание: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый») Платформа: OpenXRay Разработчик: NVC Tech Дата выхода: ~TBD Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...
-
1 балл@Hunter OneDrive пакостный с 11 прицепился. Я не придавал значения этому, так сказать, не было мыслей, что из-за этого. Запульну сейчас отдельно в C: и посмотрю, что как. Спасибо за пищу для размышлений, если не поможет отпишу. UPD: Да, вся проблема была только из-за OneDrive. Самое смешное, что хоть в 11 винде есть свой архиватор(BreeZip), на деле полная муть. По кд выдавал ошибку пути или того типа, что файл невозможно как-то открыть, что стопало весь процесс. В итоге обычным win'ом разархивировал и всё нормуль.
-
1 баллМеста спавна "Плейбоя"-в Баре, в местах с матрасами, на Агропроме в туалете, на Болоте возле места сна, на Кордоне возле перехода в Кишку, в Кишке под кроватью на базе охотников, в ТД на матрасах возле входа в Х-18. Насчёт перехода ничего сказать не могу, в старой версии он открывался автоматически.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИменно. После декомпила там будут только файлы без знака " ~ ", а после того как ты внесешь изменения и подтвердишь их сохранение, там появятся еще и файлы бекапа, вот они то и со зачком " ~ " в имени.
-
1 баллВнезапный очерк моей концепции NSPX в литературно-описательном порыве Дополнено 2 минуты спустя Год максимальной самоотдачи, полного растрачивания своего времени на проект, который встретили с хейтом, а сейчас в тему которого заходит от силы один человек в день. Я не собираюсь тянуть его в одиночку вечно. Еще пара обновлений такими темпами и проект отправится в помойку, а я пойду заниматься созданием своих игр Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Не понимаю зачем я делаю абсолютно все сам, изучаю программирование, геймдизайн, пытаюсь привносить что-то новое в игру, зачем я вообще пытаюсь делать с ней что-то, проектировать что-то, если можно навесить чертов SSS пак шейдеров на Аномали, выкинуть это на ап про и получить тысячу людей, решивших что это лучше графики UE5.
-
1 баллЭт точно -какой то школотрон типа мечтающий что б им сам Сидор арты из аномалий таскал а они б летали над зоной аки голубки порхатыя да какали б на всех мелкопакостнически Но не все так безнадежно надеюсь! Я наоборот как истинно ночной вампир проснулси и почитав усе ща двину в прозекторску 1.7 наверное ! Ну а тем кто ложиться спать - спокойного сна!
-
1 баллВсем привет,я ж забыл что я в 1,6 ставил правку для прокачки веса отсюда, ( остальное правим по образцу ) что сдесь : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13916-prosectors-project-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1393942 Кстате, вот как сделать безлим таймера по квестам : просто вот так закоментировать эти строчки : ;time = 72 ;idle_;time = 120 Файл : manager_task Путь : \gamedata\config\misc\manager_task Советы по скриптам,образцы : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13916-prosectors-project-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1315605 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1348135
-
1 баллДля того чтобы уметь в моды, а в дальнейшем и во что-то большее тебе нужно знать основную базу, которая тебе позволит иметь представление о программировании, а также устройстве игры и игрового движка Вот тебе плейлист основ С++, который позволит тебе иметь базовое понимание того как код устроен Вот тебе основы LUA для корректной работы со скриптами https://zserge.wordpress.com/2012/02/23/lua-за-60-минут/ Вот тебе статья о базовом устройстве игрового движка https://3dnews.ru/183337 Смотри как устроена игра, смотри как устроены чужие моды, смотри видео по теме программирования и дизайна, не бойся эксперементировать и ошибаться и у тебя все обязательно получится Дополнено 0 минут спустя Я прошу прощения, потому что я слишком сильно устал и не заметил контекста. Зря быканул
-
1 баллМод "Как вступить в "Долг"?" - одна из первых (а может и вовсе первая, точно не помню) работа Михаила Зарубина, который известен своими модами а-ля "Связной" или дилогией "Плохая компания". Все его проекты (кроме последней "Плохой компании", в которую я никогда не играл) - это неплохие сюжетные проекты на ЗП, которые никогда звёзд с неба не хватали, но всегда отличались достаточно интересными историями, неплохими диалогами и вариативностью геймплея. В последней модификации автора (речь про всю ту же 2-ю "Плохую компанию") и вовсе огромная реиграбельность, насколько я знаю. Собственно, какие-никакие ожидания от "Как вступить в "Долг"?" имелись. Давайте посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Сюжет. Он, в целом, достаточно неплох, хоть и подан, на мой взгляд, кривовато, иногда с провалами в логике и здравом смысле. К тому же, тут откровенный переизбыток ситуаций, когда искренне не понимаешь, куда идти, поэтому приходится бегать туда-сюда в поисках квеста. Однако, в общем и целом - история интересная и было бы классно увидеть некое её переосмысление или ремейк с исправлением косяков. 2) Диалоги. Несмотря на мелкие ошибки, написаны они неплохо и читать их интересно. 3) Некоторые квесты. Отдельно взятые задания тут крайне неплохи и интересны (стелс-миссия на базе, спасение заложника). Минусы: 1) Радиация. Честно говоря, эта крайне странная задумка меня удивила, ибо я искренне не понял смысла её существования в этом моде. Вы подбегаете к любому металлическому предмету (или попадаете в аномалию/лужу), Вам даётся крайне мало радиации (судя по значку), но урон наносится такой, будто ГГ побывал в Саркофаге во время выброса (у одного грузовичка есть артефакт "Медуза", который эту проблему решает). Из-за этого вначале игры приходится постоянно закупаться антирадами и водкой, либо бегать по локации и искать нужный артефакт. Зачем это нужно? А хз. Просто чтобы было. 2) Заселение уровня. В моде присутствует только одна локация в лице Армейских складов, которая почти не заселена. НПС (будь то мутанты или те же "должники") никуда не перемещаются, а монстры вообще респавнятся в одной и той же точке каждый раз, когда игрок отходит от той или иной подлокации. Из-за этого не хватает "живости" происходящего. 3) Концовки. Несмотря на имеющуюся вариативность концовок (их тут 2), реализованы они не до конца хорошо в общем, а местами и вовсе плохо. Например, после сделанного выбора (а ГГ делает выбор весьма явно и без всяких подтекстов) у игрока будет почему-то будет возможность поговорить с другим персонажем репликами, предназначенными для другой концовки. То бишь - недоработка, которая несколько портит погружение и запутывает. Да и в целом, впечатляет тут только хороший финал, который лучше проработан и более логичен, а плохая концовка, такое ощущение, сделана просто чтобы быть. 4) Остальные квесты (кроме тех самых некоторых). В моде есть действительно интересные задания (о них выше), но в основной массе своей - чистой воды беготня, да ещё и сложная из-за радиации и полнейшего непонимания того, куда идти в тот или иной момент игры. 5) Миникарта. В моде не удалены из игры локации из ЗП, а Армейские склады вставлены без всякой возможность игроку взаимодействовать с этой местностью через ПДА, ибо никаких обозначений (кроме секторов) тут нет вообще. Из-за этого ориентироваться по карте крайне проблематично, а это добавляет трудностей в копилку, что не очень приятно. Итоги: По итогу могу сказать, что этот мод похож на доступную всем игрокам попытку автора создать что-то цельное в моддинге. Я имею ввиду то, что этот проект выглядит как некая такая "проба пера" на движке сталкера, поэтому тут нет ничего, кроме достаточно слабых (в основной массе своей) квестов, стандартной графики/оружия из ЗП (правда, можно найти репаки с оружейкой и графикой), а также не очень внятным по многим аспектам сюжетом. Стоит ли играть в этот проект в наше время? Я думаю, что нет, ибо другие работы Михаила куда лучше этой модификации. А в "Как вступить в "Долг"?" стоит поиграть только ради спортивного интереса (как я и сделал сегодня), да и то - с какими-то визуальными улучшалками (если не хочется смотреть на оригинальный ЗП). В остальном - это крайне слабый сюжетный мод с кучей проблем, но имеющий потенциал для, как я и писал выше, переосмысления сюжета, исправления ошибок и доработки всех имеющихся плюсов. 6/10. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазберёшься. Сам не могу мод пройти, хоть на Ютубе гляну , вторая серия когда? По первому стриму ваще красавчик. Ал-др Лапенко- это я.
-
1 баллSkel у вас опыт в моддинге какой? Есть понимание, как скрипты писать? Вы просто конкретику просите, но какая тут может быть конкретика без примеров того, что вы пытаетесь реализовать. На абстрактное "как научиться" могу только ответить "учить сталкерские скрипты". Без понимания логики кода игры тут вообще нечего делать. Вообще звучит как довольно сложная вещь, трупы НПС скорее всего теряют много важной информации. Как вариант, можно как-то определять по трупу секцию и респавнить НПС на его месте, удаляя при этом труп. То есть при взаимодейтсвии с объектом делать проверки на то, что он сталкер и что он мертвый, и оттуда плясать. Конкретнее не могу подсказать без примеров кода.
-
1 баллВо всех сборках у меня так, где стоит этот аддон. Я одну черту не прокачиваю и тоже надоедает это
-
1 балл
-
1 баллПредисловие Тайна Кордона – мод, который я ждал довольно долго, наконец-то вышел. После того, как я запустил мод, я сидел в предвкушении и думал, что же сейчас будет? Будет ли этот мод таким, как я ожидал? И, после прохождения данной короткометражки, я выскажу своё мнение о ней. Плюсы Довольно интересная завязка. Неплохая озвучка. Хорошая графика. Интересные локации. Качественные кат-сцены. Хорошая оптимизация. Почти никакой беготни. Наполненные тайники. Немного паркура. Минусы Малое количество побочных квестов. Неинтересные побочные квесты. Практически неиспользованная вторая локация. Две странные концовки. Итог Мод получился очень даже неплохим, безусловно один из лучших модов этого года. Но, честно говоря, после стольких месяцев ожиданий, я ждал от этого мода гораздо большего.
-
1 баллКлассная, качественная, заслуживающая внимания работа. Несмотря на банальную завязку, сюжет проходится с интересом. Отдельное достоинство мода - красивая осенняя картинка и локации. Подземка мне интересной не показалась, а вот переработанный Кордон и пузырь выполнены очень здорово. Благодаря этой работе сумел отвлечься от непростых будней на пару вечеров и, пожалуй, у меня осталось желание перепройти мод ещё разок как-нибудь потом. Благодарю автора за труд и доведение своего детища до релиза. Судя по описанию, это далось очень непросто, но он справился, и результат удался на славу.
-
1 баллТы же видишь смайлик. Значит чувак шуткует, при этом наезжая на разрабов. Авообще я понял, что лезть в опасные места, не прокачаясь, не стоит. Нужно неспеша выполнять второстепенные задания. прокачивать репу, искать амуницию. А уж потом мы надерём задницу бургерам. Но это не точно.
-
1 баллда, действительно, тоже словил этот баг, он возникает после разговора по одной из ветвей диалога, исправлю в следующем патче, а пока можете отгрузиться и убить его не разговаривая с ним, либо найти альтернативный способ решения ситуации. Дополнено 20 минуты спустя Новый Патч 0.1.5: Исправлен баг, когда после убийства Ганнибала сюжет мог не продолжаться Исправлены некоторые грамматические ошибки в текстах Время на прохождение испытания на Диких территориях было увеличено (02:00 ---> 03:00) Скачать можно в разделе "Ссылки на скачивание"
-
1 балл
-
1 баллШёл второй день моего пребывания на кордоне, наконец последняя собака попала в аномалию где-то и задание от Сидора засчиталось. Поползу - заберу свои кровные 500 тенге.
-
1 баллСпасибо. А то у меня метка висит, а кто дал-уже и не помню. Дополнено 3 минуты спустя Это как в сказке про "Аленький цветочек":-А что тебе Настенька, моя любимая дочь, привезти?-А мне, батя, привези чудище, дикое, здоровое, для сексуальных утех! -Что ты, доченька, как я могу на такое пойти? -Ладно, батя, тогда пойдём другим путём. Привези мне аленький цветочек." Дополнено 41 минуты спустя А те письма, что на Свалке нашёл, кому отдать? Кузнецову? Всё, вспомнил.
-
1 баллМыра Ымгыров Молодой человек вы можете сами сделать мод который вы желаете и мечтаете. Мы делаем что нам нравиться. Мод это хобби.
-
1 балл
-
1 баллВ аддоне с локациями присутствует скрипт который ухудшает стабильность сборки. Ставить его категорически не рекомендуется. Дополнено 3 минуты спустя Я извиняюсь за то что пропадаю и не отвечаю в теме. Навалилось очень много работы и у меня буквально не остаётся времени ни на сборку, ни на эту тему с дискордом. С релизом сборки к декабрю я, скорее всего, не успею. Я обещаю, что как только я разберусь с личными проблемами, так тут же начну работать над сборкой. Я ещё раз извиняюсь.
-
1 баллСостоялся релиз «Prosectors Project 1.7»! Это глобальная модификация, в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Тень Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Тотально переработан движок игры и ощутимо улучшена графическая составляющая. Одной из главных фишек проекта является также усовершенствованный интеллект поведения НПС. Создан авторский баланс и экономика, которая повлияет на общую сложность игры. Среди ключевых изменений новой версии - переработка оригинального сюжета после прохождения Х-16. Меченому предстоит найти альтернативный путь через "Выжигатель", или же попытать удачу как обычно. Сделаны две независимые большие ветки сюжета, одна из которых, в свою очередь подразделяется еще на три. Добавлен большой квест для ввода трансмутации артефактов, несколько небольших сайд-квестов и мини-веток и дополнены типовые задания у ряда персонажей. Внесено множество изменений в заселении локаций, которые наполнили персонажами и мутантами. Монстры, в свою очередь, приобретут новые способности. Доработкам подвергся интерфейс игры, добавлены свежие движковые и геймплейные правки. Обширный список изменений в подробностях представлен на форуме. Для установки мода не потребуется оригинальная игра. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллТак-то LR с советским обвесом даже для билдоты, имхо, дичь. P.S. Оружпаки некоторых модов итак смотрятся как на этом видео, хотелось бы уже адекват арсенал увидеть))
-
1 баллПросто у меня оба эти аддона работают стабильно и без вылетов. Такой вылет у меня происходит только при включении Sleep Timelapse, но с фиксом выше этот вылет исчезает.
-
1 баллЭто тот снайперский полуавтоматический Баррет? Спасибо, гляну в чём проблема. Можете скинуть сохранения, где происходят эти вылеты? Просто у себя я их не могу поймать, но вижу что у людей они иногда случаются и мне бы очень хотелось узнать их причину. В прикреплённых файлах добавил фикс. Можете закинуть его в папку "НПЦ погибают в выбросах в папку scripts и проверить, пропадёт ли вылет? Попробуйте отключить Ammo Maker в MO2. Заменять юзер файл который идёт со сборкой не рекомендуется, т.к. там находятся настройки солнца, а они влияют на погоду и общую картинку. zz_surge_manager_npc_die.script Дополнено 0 минут спустя Балансом оружия я, пока что, не занимался :) В первую очередь нужно поправить стабильность.
-
1 баллИ я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки. 1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах: 2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков: 3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть: 4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой): 5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным: 6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших: 7. Ранние варианты сюжетных видеороликов: 8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки: 9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике: 10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза. 11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании: 12. Ранний вариант лого модификации: На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.
-
1 баллЯ так понимаю, теперь каждая группировка будет вылетать по озвучке ? ? Тоже вылет после катсцены в шахте. Короче, вот озвучка всех группировок с оригинала. waxsdad пробуйте, мне помогло https://disk.yandex.ru/d/ueXrDprOO9-27g (или https://drive.google.com/file/d/1hqBt7u-XqzQG1ISkvHqT6bAereC8dLHU/view?usp=sharing )
-
1 баллНебольшая мелочь. Если делаете готовую сборку оригинал+мод - лучше прописывайте профиль в папке со сборкой, намного удобнее https://disk.yandex.ru/d/rtv7FixP-I08KQ Дополнено 22 минуты спустя И всё-таки, хоть какая-то оружейка не помешает, у лр-ки с подствола (который на втором этаже вышки) не видно, куда целишься. Или специально так сделано?) Дополнено 33 минуты спустя Сухому не помешало бы в продажу патроны добавить, раз торговец Дополнено 38 минуты спустя Убил псевдыша, решил пройтись подальше к стоянке, где Лесник был в чн - вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ort\Ушедшая Душа\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Дополнено 49 минуты спустя Получил задание подойти к сталкерам на той стоянке - тот же вылет ред. Добавил озвучку сталкеров с валяющегося у меня оригинала зп - смог подойти к нпс. Может кому тоже поможет https://disk.yandex.ru/d/hmDiCcGA6yZqsQ Тут вся озвучка, по этой ссылка качайте (по первой ссылке только озвучка сталкеров, дальше вылет по долгарям) https://disk.yandex.ru/d/ueXrDprOO9-27g (или https://drive.google.com/file/d/1hqBt7u-XqzQG1ISkvHqT6bAereC8dLHU/view?usp=sharing )