Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.12.2023 во всех областях
-
7 балловНазвание: S.T.A.L.K.E.R Отсроченная смерть Разработчик: Taal(Kion) Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.12.23
-
5 балловЗачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
-
4 балла
-
4 баллаДавайте так, я возвращаю эти реакции, но все сообщения от юзеров, которые меня бомбардировали жалобами, что им ставят клоунов (какой ужас то!!111), я переадресую вам.
-
4 балла
-
3 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
-
3 баллаНа древних движках форума была такая замечательная функция - пока юзер не напишет 50/100/n постов, возможность менять репутацию он не имеет. Также был бан по айпи, ЕМНИП. Не знаю насколько сейчас это работоспособно с нынешними динамическими... P.S. В случае возвращения Клоуна, предлагаю добавить сразу и Какашку! Дополнено 2 минуты спустя Может юзать, может и нет. Надо усложнять жизнь до тех пор, пока не отвалит.
-
2 баллаКто-кто? Болотный доктор в пальто Пока хрен знает, что делать с его бородой... Как добиться правильной прозрачности
-
2 балла- Геймплей. Да, есть беготня, немало её. Но впринципе в некоторых местах она неплохо обыграна. За оружейный пак плюс(некоторые люди жаловались на размер, но камон, зато приятнее играть и стрелять). Иногда дают хорошо пострелять. Поиск артефактов в аномалиях имеет смысл. Нравится "спортивное ориентирование", когда у тебя не стоит метка а тебе рассказывают что и куда. Нравится отсутствие мини карты и глобальной карты в некоторых локациях. Никаких сложностей с этим не ощутил. *Сюжет. Несмотря на то, что сюжет довольно прост, не раз попадаются интерестные моменты, которые не видел в модах (это большой плюс, особенно миссия с флешбеком и фишка с тропами). + Графика. Вполне себе нормальная графика. Может похоже к ЗП, но меня вполне устроила. Играл на Dx11 рендере. * Атмосфера. У этого мода своя атмосфера. Я смог почувствовать то, что не чувствовал в других модах. Некая "пустынность" как по мне сыграла в плюс мода. Локация "Кишка 9" очень порадовала. Несмотря на то что она пустая, опять же, есть в этом что то своё. Даже показалось что это некая пространственная аномалия по началу. *Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было (даже на новой локации). А вот разных багов предостаточно. То NPC затупят, то освещение баганётся, то скрипт кривой будет как в самом начале, то ещё что-нибудь. Один раз вообще враждебный NPC (которого по основному квесту необходимо ликвидировать) убежал на край локации, где его нельзя достать игроку (приходится переигрывать весь квест). * Звук. Звук неплох. Стандартные композиции ЗП и Тч, но однако этот эмбиент хорошо вписылся в локации игры. На прохождение потратил около 4-5 часов. Может немного больше. Из-за тех ощущений, которые подарил мод, ставлю 8/10. Разработчики красавчики, респект ! Для авторов мода хотел бы отдельно сказать: все неплохо, но очень не понравилась раскачка камеры в лаборатории, у самого закружилась и заболела голова от неё. Если и даже хочется показать художественно такое, то хотя бы уменьшите длительность до небольшого промежутка времени.
-
2 баллаДокладываю. ТОЗ добавил, ХПСА крашит даже майку, ну да и фиг с ним. Безлоговый вылет на Радаре починил, там ерунда от тестов с моделями фантомов была. Немного перераспределил инфу с трупов, теперь про артефакты высоких уровней инфа выпадает с ветеранов и мастеров, а то сыпалось с каждого сталкера. Плюс конечно можно купить инфу у НПС. Немного переделал иконку покупки инфы. Пофиксил пару мелочей, сейчас пытаюсь перетащить правки из SA 0.8.9.
-
2 баллаЛОВЕЦ СНОВ - ЛУЧШИЙ МОД 2023! VIVIENT-TEAM - всегда делали офигенные моды на S.T.A.L.K.E.R! Но этот Особенный! Итак среди событий мода Главным Героем становится Ассистент простой рабочий в Научном Институте как и заявляется в начальном ролике он работал с документами.В Зону Отчуждения он отправляется впервые и знает о Зоне не так уж и много и понимает что с реальностью Зоны ему только предстоит познакомиться. Сразу же меня очень порадовала кат-сцена в начале игры и озвучка первого персонажа Драпея(С которым мы уже встречались в Инкубаторе)На начальной локации можно много с кем познакомиться получить пару заданий,послушать канал НА ВОЛНЕ ЧЗО:) Мёртвый Город пожалуй самая интересная и мистическая локация во всём моде и начинаются все события как раз таки оттуда.Мне понравились персонажи и задания на этой локации,множество тайников,мутантов,аномалий и разумеется миститка которая даёт реальное название этой локации - Мёртвый Город.Эта локация наверное самая впечатляющая из всех остальных последующих. Янтарь - доп.задания тоже хорошие найдётся даже парочка лучше чем в Мёртвом Городе и наверное это будет про пропажу друга Рамфиля и про Новое Подземелье - Ярус. Рыжий Лес - все же помнят такой мод - Контракт На Хорошую Жизнь ? Этим и привлекла интерес данная локация основной сюжет неплохой,но доп.задания это уже беготня поэтому мне они не очень. Лиманск - Самый Эпик!Здесь нет слов,здесь только одни сумашедшие эмоции!!!Неожиданный поворот с командой,Кат-сцена с РЛС Дугой!!!Это ещё раз подчёркивает что это ЛУЧШИЙ МОД 2023 и впринципе ЛУЧШИЙ МОД ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СТАЛКЕРА!!! ЧАЭС - Это фантастика! Перешагивает через Лиманск и отправляет нас на безумную бойню,первоначальную кат-сцену,смерть,знакомства со старыми персонажами и уничтожение Ловца Снов! Я хотел рассказать в этом отзыве что стоит ожидать от данного мода на каждой локации и без спойлеров))) Надеюсь он был полезен и этот мод будет лидером ещё ближайшие 1.5 года!
-
2 баллаТеньМонолита Вообще не знал что в файлах есть троян, созданием их я не увлекаюсь. Возможно он появился с наработками от других разработчиков. Извиняюсь за это недоразумение и конечно же удаляйте вирус, повлиять на игру он не должен
-
2 балла
-
2 баллаЭто и было сделано. Отвалил в первый же день. Дополнено 7 минуты спустя Где же он победил? Мы уничтожили его пол годовые старания 1кнопкой. Представь его * лицо, когда он пол года сидел и систематически портил впечатление о постах человека, а тут все его старания просто обнулили за секунду. И это его победа? Мы как раз таки и не пошли на его поводу, продолжая игнорировать проблему и как безобидные идиоты сидеть и дальше часами чистили его дерьмо тут, что мы и делали все это время. Но всему есть конец. И этот конец настал. Да, решить проблему можно и другими способами. Но скажу сразу. Сайтом никто технически не занимается считай с момента открытия. И в текущем состоянии единственное решение - отключение реакций.
-
2 баллаЭто событие войдет в историю, как "Война Клоунов" Хоть что то интересное на ап-про и безобидное...
-
2 баллаHardtmuth какое-то странное решение проблемы. Во 1-ых, получается что ваш клоуно-террорист победил, вмешавшись в работу сайта и получив признание на уровне администрации, и повлияв вообще на _всех_ пользователей. Особенно это плохо, если его действия были местью за подобные оценки ему в прошлом. Во 2-ых, проблема была решена совсем не в том месте где надо. Если тот господин начнёт регать сотни ботов и ставить знаки "Хабар" на все посты сразу например, вы выпилите знаки "Хабар" вместо того чтобы принять меры против того кто их ставит? В 3-их, почему не был учтён опыт старых сайтов, где требовались какие-то условия для получения возможности изменять репутацию? Например на гамеру нужно было набрать 100 сообщений для этого, и свою репутацию иметь не меньше минус пяти помоему. Вы могли сделать возможность ставить реакции только после получения трёх любых(или только положительных) реакций в свою сторону, например, и не оставить спамеру ни одного шанса таким образом, а новичкам сильно жёстче от этого не станет.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаfubakabaka1 не, не тебе. Вчера сам прифигел слегка, когда по телеку в каком-то клипе запикали слово "пьяный". Задолбали эти шизы: цензурщики, обиженные и прочие хорошие люди.
-
2 баллаНу теперь чисто соевой ресурс какой то. Нельзя вообще будет даже высказываться негативно в сторону модов и пыс, будет пермач за это. Скриньте. Бтв, не заметил что дизы убрали чзх Дополнено 0 минут спустя жду босянову солянку, делай делай Дополнено 1 минуту спустя
-
2 баллаНу вот как раз для тебя её и надо вернуть, сидишь жалуешься что школьников тяжко в чс кидать. Так не кидай лоол, иди правки поделай, расслабляет от школоты я думаю. Веселый эмот для того чтобы триггерить всяких приколистов.
-
2 баллаНа презентации PC Gaming Show: Most Wanted показали сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»! Игра получила премию как самая ожидаемая в 2024 году. Релиз по-прежнему планируется в 1 квартале 2024 года. Ранее стало известно, что разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» посетили мероприятие, организованное дистрибьютором GCORES в китайском городе Ченду. На стенде игры можно было пообщаться с создателями и сыграть в демо-версию. В ходе выставки было дано интервью китайскому сайту Gamersky. Стали известны следующие факты: - Демоверсия игры имеет систему точек возрождения (контрольных точек) при смерти персонажа, в финальной версии будут работать классические сохранения как в трилогии. - Улучшение оружия будет работать как раньше: установка оптики и прочих аксессуаров производится вручную, для более глубокой модернизации как смена калибра необходимо искать определённого нпс/техника. - На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета. - Присутствует полноценный стелс-режим с возможностью бесшумного устранения врага ножом. - Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC. - Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре. - Консольная версия для Xbox series X/S имеет два режима: качества и производительности. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности, но на каких разрешениях будут работать оба режима пока неизвестно. На ПК всё ещё идут работы по оптимизации игры под минимальную GTX 1060. Подробные системные требования будут выпущены ближе к релизу. - Также игроки обнаружили наличие китайской локализации для игры. В GSC Game World не уточнили дату релиза игры. В студии отметили, что финальная полировка займёт «некоторое время». Однако из-за большого масштаба игры разработчикам сложно оценить, когда именно они завершат этот процесс.
-
2 баллаСкажите, как запустить игру, незнаю может ето я что-то не так сделал, но я не понимаю как запустить игру ?
-
1 балл» Загрузить «Локация Темная Лощина от Lost World (22.11.21)» с ФО: Google Drive [4 ГБ] » Загрузить «Исходники базовой геометрии» с ФО: Yandex Disk [13,2 МБ] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Lost World, Vlador, Ирбиs В связи с занятостью другими локациями, продолжающимся отсутствием маппера (те кто приходили отваливались через месяц-второй без обьяснения причин вообще при том что весь картбланш давался и никакого давления не было ни сроков ни докапывания, я хз что с людьми не так) и в целом по куче очевидных причин пора уже Темной Лощине хотя бы в этой версии отправиться пылиться на другие харды. Так что если вдруг кому интересно в свободное пользование, не забывайте плиз дедов которые над этим хряхтели с 2016 года (Vlador, Ирбиs). Версия с цельным вокзалом от Flint и часть речки справа, именно та которую показывали в трейлере 21 года. Никаких сил на ее 100+ уже версий в 3д максе нет, чем дальше тем меньше нравится, кому нужно забирайте. По ссылке собранный вариант который можно просто побегать, исходники сдкшные кошмарные, поэтому тем кому сильно надобится позже добавлю ссылку на базовую геометрию. Это вариант локации на момент осени 2021 года, далеко не конечный, но хотя бы играбельный. Сил ее допиливать к сожалению уже никаких нет сорян, и из мапперов никто не откликнулся, поэтому как есть. Все силы брошены на допил Чернобыля и оставшихся локаций где более менее понятна судьба. Надеюсь кому-нибудь она да пригодится в модах, может даже в CoC подключат знающие, ибо вся геометрия оригинальной Лощины сохранена. P.s. Не кидайтесь только помидорами на размер, ибо запаковал со всеми текстурами которые вообще были у сборки того времени, чтобы вас фиолетовые заглушки не напрягали при просмотре.
-
1 баллDiscord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 баллДанная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Ссылки для скачивания: Фиксы и патчи: Дополнения: Установка модификации: Над сборкой работали и тестировали: Отдельное большое спасибо: В моде использовались наработки: Советы по прохождению: Скриншоты:
-
1 баллWolfHeart тактика стара как мир. Кидают ошибку, которую разбирали сто раз и заранее специально пишут, что ничего нигде не нашли. А на самом деле даже не старались искать.
-
1 баллИтак пройдено. Долгие моды это хорошо. Долгие хорошие моды это еще лучше. Но и тут не без изъянов, увы. Я их кратко отмечу, лично свои: 1. Иконки снаряги. Аптечки, остальное, окей, но патроны вообще плохо информативно, потому что визуально знакомую нужную пачку гораздо проще в инвентаре увидеть. 2. Артефакты. Мнооого артефактов. И 99% из них бесполезны, потому что нет ничего лучше сборки из пузырь/светляк/пузырь/рыбка. Есть буквально несколько, которые дают антирада больше и веса больше. Остальное с вот этими +1, даже не рассматривал. 3. Финальное побоище. Куда без пальбы, согласен, но там неадекват в саркофаге. Меня ваншотят, я в голову с пулемета очередь, если повезет убью. И это при том, что понимая по сюжету что пойдет заруба, в Лиманске захватил к прокачанному экзаку, второй комплект брони в виде прокачанного булата и шлема. Броня конечно кончилась, новый булат от ваншотов не сильно спасал. Вот так. Пулемет мой кстати пережил не одну сотню патронов, до самого финала держался. 4. Куча пересветов в графе. Но это допилят я думаю. 5. Миникарта в ПДА. Ну это трэш. Я люблю красивые карты зоны, тут накидано на абы как. Кошмар. Лично мой фетиш. На этом все. Мод есть куда прокачивать, развивать, больше и шире, концовки сделать на просто "Конец". Вобщем я думаю даже вернусь когда выйдет глобальный допил. Ну и вот вам несколько скринов. Кстати мод стабильный, на ноуте при самых максимальных каких только можно не вылетал не зависал. Но - видно что активно кушает оперативную память. В финале когда я остался на фриплей, глянул в диспетчере - 8.5Гб оперативы на процессе. Кушай конечно, не жалко, но в меру, не у всех ее запасы. Вобщем - мне понравилось. А я очень привередливый и во многие моды не играю (привет солянка, ОП и прочая трэш содомия). Это очень хороший, продолжительный мод. Рекомендую. P.S. Пасхалки/отсылки, особенно квест в Лиманске, это прям повеселило). Финал с Радио ЧЗО стоит переделать - как по мне слишком... не правильно. Лорно, но стоит переработать. И лока другая и лор другой. Пусть реально на какой-то другой локе сидит такой радиолюбитель. Ато жаль его как-то.
-
1 балл
-
1 баллkaravan150 Не удалит. У тестеров спросил, их антивирусы не ругались
-
1 баллПойдут, потому что это изначально решение под 2022 студию, просто привык что я работаю на 2019 студии
-
1 баллК сожалению, нарушу красивое число Андрюха Святой снова сделал весьма годный Комедийный мод, мне было очень приятно играть, я мог бы и догадаться, что фишка с оружием от разных производителей - отсылка на борду Вот сейчас она и подтвердилась щитами. Тоже от разных компаний Стрелять приятно, есть несколько новых моделей оружия, патроны не дорогие и у всех находятся Сюжет... Он прекрасен. Озвучка всё та же, упоротая, нейронная, с поставленными не туда ударениями. И это прекрасно) Особенно мне нравились моменты с подготовкой к ограблению, но жаль, что их маловато. Но зато с несколькими способами совершить их! Перепробывал все - все варианты хороши Так... графику пропускаем, квесты тоже... А вот музыка очень даже хороша. Она прям ДОЛБИТ В УШИ! Ты еще попробуй услышь разговор квестовых чуваков под такой бит, заставляющий резню устраивать. Особенно понравилась музыка со стонами И отдельное спасибо за Быстрые переходы. Очень сильно сокращают путь и довольно близко расположены как их местонахождение, так и пункт назначения к тем или иным квестам Ну и что ставить... Пожалуй 10. Мод мне уж очень понравился благодаря уникальностью своей, чисто почилить, пострелять, поугарать)))
-
1 баллАндрюха Святой один из тех мододелов, у кого от работы к работе прогресс заметен невооружённым глазом. Чётвёртая часть его игрофраншизы - это уже не короткометражка, а полноценная история на 7+ часов прохождения. Больше нет постоянных бесящих перестрелок на локациях, как это было в 3 части. А система Быстрых переходов позволяет забыть о беготне -- её тоже было много в предыдущих сериях. Бонусом идёт бесконечная выносливость ГГ. Сюжет и сеттинг. Если по ходу повествования вам что-то показалось нелогичным, то ближе к концу все непонятки будут обоснованы. Серьёзно, даже то, что на первый взгляд вроде бы бредово, очень грамотно вписывается в игровую вселенную. В некоторых диалогах есть возможность выбора, и разные варианты имеют разные последствия. Мало просто придумать мир, надо сделать его непротиворечивым, чтобы аудитория вам поверила. Это черта хорошего драматурга - с долей самоиронии и эпизодическими прорывами четвёртой стены. Браво, маэстро! Персонажи. Ещё одна особенность этой серии модов - каждый из ГГ хорошо прописан как личность, и в то же время все протагонисты имеют что-то неуловимо общее в характере между собой (думаю, это те качества автора, которыми он наделил своих героев). Но и второстепенные действующие лица тут показаны живыми. Круто, что для каждого уникального перса Святой сделал отдельную заставочку с характеристикой. Юмор и саундтрек. Здесь много отсылок к мемам, играм, кино, а если вы ещё и понимаете специфический сленг, который употребляет автор - получите больше всего удовольствия, ведь вы полностью выкупаете контекст. Кому-то может не понравиться музыка местами, но тут дело вкуса, мне вкатило. Геймплей. В этой части окружение построено почти идеально, чтобы не мешать вам получать удовольствие от сюжета. Деньги зарабатываются легко, лута с врагов падает много, цены не душат. В крупных лагерях есть ремонтники, торговцы снарягой, а у местных оружейных баронов можно купить любые боеприпасы и почти всё оружие. Хорошо бы, чтобы так и оставалось, если автор планирует продолжение делать. Пожелания. Да, окружение в моде построено почти идеально - но есть что улучшить. возможность сна через спальник или инвентарь сделать динамическую музыку чуть потише, часто она перекрывает озвучку ближе к концу стало много обычных противников с количеством здоровья как у боссов. Это уместно, в принципе, когда ты видишь на враге тяжёлую силовую броню, как это сделано в Припяти, либо если противник выведен в результате экспериментов учёных. Но иногда это абсолютно ничем не обосновано, и лучше бы как-то сбалансировать такое в будущем. Вердикт. Автор постоянно добавляет что-то новое, а финальная битва - это что-то с чем-то, гениально. Если даже сейчас он решит остановиться и закончить историю, всё это уже было не зря - работы Андрюхи Святого выделяются среди других уникальным стилем. Перед нами однозначно претендент на мод года, всем советую. 9 из 10 P.S. Притом что я сам не играл, отзыв написан после полного прохождения на YouTube
-
1 баллnatavictori а шапку темы не учили читать? Вообще в школе научили буковки в слова собирать?
-
1 баллА что бы ты делал? Убирал какахи за ним на сайте? Конкретные действия твои огласи? Дополнено 11 минуты спустя И вообще. Для всех. Есть владелец сайта. Ему решать, как поступать. Вы думаете на ютубе дурачки админы сидят, раз закрыли просмотр дизлайков!? А там ресурс программистов намного больше, чем у Алексея. Что касается меня, то мне вообще фиолетово на эти реакции для детского сада. Но получать незаслуженные дизы и клоунов, я бы не хотел. Дополнено 19 минуты спустя Вообще запретить ставить какие либо оценки, если репутации у новичка нету +50. Помогай людям в обсуждениях, покажи, что ты не бот однодневный, а потом получишь бонусы в виде оценок раздавать. А то смотрю школоло в теме, ещё вылупиться не успело, а уже советы раздаёт и темы делает. Админ, закрывай уже эту помойку. Все уже поняли, почему ты прикрыл клоунаду. Дополнено 30 минуты спустя Вы все должны винить не администрацию сайта, ни тех кто пострадал, а этого быдломана.
-
1 баллkaravan150 , да, я по чёрному этот квест сделал. Если в течение пяти секунд после сообщения не зайти в яму - смерть, зайти, а потом выйти - смерть. Лучше следовать ровно за ним и после получения сообщения прыгать в яму. Извинюсь за неудобства Hardtmuth 1.5 - 2 часа fantriller Скоро залью на торрент Дополнено 9 минуты спустя Добавлена возможность скачивания через торрент
-
1 баллJhon456 Вот правка веса через свойства костюмов https://drive.google.com/file/d/1vD7F4oE60N3KGX3qBAysUoDCg65NJ_qK/view?usp=sharing На всякий случай забэкапь изменяемые файлы, вдруг не понравится. Новая игра не нужна.
-
1 балл
-
1 баллне большое обновление https://drive.google.com/file/d/1TcJJRpJx7eV7f65TTIrg4AbTqpBxlV6B/view?usp=sharing Дополнено 1 минуту спустя только почему-то боты сломались на двух картах........
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛадно клоуна убрали. Некоторые люди, как оказывается, обижаются на эту безобидную реакцию. Но дизлайки зря убрали, теперь не выразишь нормально свои эмоции от того или иного поста. Оставили положительные реакции, а все отрицательные убрали. Несправедливо.
-
1 баллДа выйдет ваш тру сталкер, Господи, дайте разрабам все спокойно доделать/дотестить, когда надо тогда и выйдет. В других темах тишина, только здесь вечно бубнеж, особенно не по делу.
-
1 баллНикто уже не удивляется вечно ноющим токсикам. Просто потрогай траву
-
1 баллДело за малым - найти человека, который реализует этот спавн в Лощине группы Крота, ибо я не дружу настолько с гулагами и путями, увы. Беретты уникальной не нашёл к своему удивлению, сделаю её и квест на неё. Поправил вчера несколько мелочей, стекло в двери внутри бункера на Янтаре, свет там же (спасибо monk), сегодня буду пробовать группу Круглова на Янтарь спровадить. Добавлю им хп, ключевым именным персонажам из группы Крота кстати добавил.
-
1 баллDarkFace сталкеры бродят после квеста на Х16, не до. А группа Крота сразу после Агропрома куда-то идти должна же, если её сохранить пытаться. Уж точно не на Болота, они же диггеры, что им там делать. yurv3 в группе Крота 15 человек, куда уж столько в ангар вмещать... а вот в Лощине было бы раздолье им. Я предлагаю разместить на заправке, потому что там рядом 2 заваленных тоннеля транспортных, и на самой заправке есть текстурные люки под землю. Они же диггеры по лору. Вот и пусть сидят там. Почему я ещё предлагаю Лощину? Потому что лучше их разместить на какой-то из новых локаций, поскольку на ТЧшных все заселяемые лагеря и так заполняются сталкерами по ходу игры. Завод на Агропроме, депо на Свалке, низина на Янтаре, ферма в ТД... А тут Лощина, место таинственное, есть где разгуляться диггерам. Спокойное относительно, тем более. И заправку никто не заселяет после сюжетной поездки по Лощине. Как раз отряд Крота пристроить можно.
-
1 баллЖрымлктан очень советую попробовать инструмент, который называется Mira Mindboard. https://miro.com/ В нем очень удобно составлять различные блок-схемы, которые между собой коннектятся, как вам удобно. Плюс, позволяет проводить брейншторм прямо на ходу. В интернете очень много уроков, как пользоваться этим инструментом, я тут небольшую инструкцию приведу. 1. Создаете новую доску (любой вообще шаблон берите) 2. Как только открыли, удаляйте весь шаблон)) 3. Используйте разные инструменты, например, Stick Note, чтобы начать делать блок-схемы. Для примера, скриншот приложу, как я составляю такие штуки, когда разрабатывают идеи и концепции
-
1 баллИзвиняюсь что пропал. Личные дела и работа съедают всё свободное время. По поводу сборки. Работа над сборкой идёт. В данный момент, кроме исправления багов, идёт работа над экономикой. В релизной версии сборки торговля будет завязана на бартере, а купить у торговцев можно будет только самый ширпотреб на подобии ТОЗа, ПМа или АК. Всё хоть сколько-нибудь ценное, необычное и редкое можно будет добыть либо найдя на поле боя и отремонтировав либо выторговав через бартер. Также я решил к релизу добавить новую сюжетную ветку (если всё будет хорошо то может быть и несколько). Так что учитывая всё выше перечисленное, к декабрю сборка готова, очевидно, не будет, за что я в очередной раз извиняюсь. Теперь я не буду указывать каких-либо дат или сроков чтобы снова не подрывать ваши ожидания :) Просто хотел сказать что сборка ни в коем разе не заброшена и работа идёт не совсем полным, но ходом :)
-
1 баллОт себя добавлю несколько скриншотов. Можно под спойлер в шапку. Также важно упомянуть, что стоковый ЗП локацию не вытягивает по нехватке памяти, поэтому ставить её можно лишь под модифицированный капот (в смысле, не на оригинальный X-Ray). Помимо меня и Ирбиса в разработке локации участвовал Reign_of_Monolith (по части геометрии). Также на ранних этапах принимали участие Макс Винторез и Скат из команды СВ, тоже только по части террейна и геометрии, в этой версии от них мало что осталось, но тем не менее, часть фундамента заложена именно ими. Объекты самого вокзала — от товарища Fl1nt. Исходники действительно тяжелые. В Левел Эдиторе локацию тянет только SDK 0.8 или 0.7, но модифицированный и разряда х64. Сама локация очень большая, хватит на целый сюжетный проект. Практически все помещения детализированы. Компилировалась, если кому интересно, около 90 часов на (!) средних настройках. На максималках не собрали, поскольку локация готова больше на 95%, нежели на 100%, по причине небольших дизайнерских недоработок, которые слегка мозолят глаз. Технические данные (полигонаж, размеры локации и прочее) под спойлером ниже. Есть ещё версия за 2018 год, с иным дизайном и без вокзала. Но она несколько хуже, хоть и по-своему хороша. Возможно, когда-нибудь позже будет слита.
