Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R Отсроченная смерть Разработчик: Taal(Kion) Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.12.23
  2. 5 баллов
    Зачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
  3. 4 балла
    Мне этот нравится
  4. 4 балла
    Давайте так, я возвращаю эти реакции, но все сообщения от юзеров, которые меня бомбардировали жалобами, что им ставят клоунов (какой ужас то!!111), я переадресую вам.
  5. 4 балла
    Дерьмо, кругом дерьмо и идиоты.
  6. 3 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
  7. 3 балла
    На древних движках форума была такая замечательная функция - пока юзер не напишет 50/100/n постов, возможность менять репутацию он не имеет. Также был бан по айпи, ЕМНИП. Не знаю насколько сейчас это работоспособно с нынешними динамическими... P.S. В случае возвращения Клоуна, предлагаю добавить сразу и Какашку! Дополнено 2 минуты спустя Может юзать, может и нет. Надо усложнять жизнь до тех пор, пока не отвалит.
  8. 2 балла
    Кто-кто? Болотный доктор в пальто Пока хрен знает, что делать с его бородой... Как добиться правильной прозрачности
  9. 2 балла
    - Геймплей. Да, есть беготня, немало её. Но впринципе в некоторых местах она неплохо обыграна. За оружейный пак плюс(некоторые люди жаловались на размер, но камон, зато приятнее играть и стрелять). Иногда дают хорошо пострелять. Поиск артефактов в аномалиях имеет смысл. Нравится "спортивное ориентирование", когда у тебя не стоит метка а тебе рассказывают что и куда. Нравится отсутствие мини карты и глобальной карты в некоторых локациях. Никаких сложностей с этим не ощутил. *Сюжет. Несмотря на то, что сюжет довольно прост, не раз попадаются интерестные моменты, которые не видел в модах (это большой плюс, особенно миссия с флешбеком и фишка с тропами). + Графика. Вполне себе нормальная графика. Может похоже к ЗП, но меня вполне устроила. Играл на Dx11 рендере. * Атмосфера. У этого мода своя атмосфера. Я смог почувствовать то, что не чувствовал в других модах. Некая "пустынность" как по мне сыграла в плюс мода. Локация "Кишка 9" очень порадовала. Несмотря на то что она пустая, опять же, есть в этом что то своё. Даже показалось что это некая пространственная аномалия по началу. *Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было (даже на новой локации). А вот разных багов предостаточно. То NPC затупят, то освещение баганётся, то скрипт кривой будет как в самом начале, то ещё что-нибудь. Один раз вообще враждебный NPC (которого по основному квесту необходимо ликвидировать) убежал на край локации, где его нельзя достать игроку (приходится переигрывать весь квест). * Звук. Звук неплох. Стандартные композиции ЗП и Тч, но однако этот эмбиент хорошо вписылся в локации игры. На прохождение потратил около 4-5 часов. Может немного больше. Из-за тех ощущений, которые подарил мод, ставлю 8/10. Разработчики красавчики, респект ! Для авторов мода хотел бы отдельно сказать: все неплохо, но очень не понравилась раскачка камеры в лаборатории, у самого закружилась и заболела голова от неё. Если и даже хочется показать художественно такое, то хотя бы уменьшите длительность до небольшого промежутка времени.
  10. 2 балла
    Докладываю. ТОЗ добавил, ХПСА крашит даже майку, ну да и фиг с ним. Безлоговый вылет на Радаре починил, там ерунда от тестов с моделями фантомов была. Немного перераспределил инфу с трупов, теперь про артефакты высоких уровней инфа выпадает с ветеранов и мастеров, а то сыпалось с каждого сталкера. Плюс конечно можно купить инфу у НПС. Немного переделал иконку покупки инфы. Пофиксил пару мелочей, сейчас пытаюсь перетащить правки из SA 0.8.9.
  11. 2 балла
    ЛОВЕЦ СНОВ - ЛУЧШИЙ МОД 2023! VIVIENT-TEAM - всегда делали офигенные моды на S.T.A.L.K.E.R! Но этот Особенный! Итак среди событий мода Главным Героем становится Ассистент простой рабочий в Научном Институте как и заявляется в начальном ролике он работал с документами.В Зону Отчуждения он отправляется впервые и знает о Зоне не так уж и много и понимает что с реальностью Зоны ему только предстоит познакомиться. Сразу же меня очень порадовала кат-сцена в начале игры и озвучка первого персонажа Драпея(С которым мы уже встречались в Инкубаторе)На начальной локации можно много с кем познакомиться получить пару заданий,послушать канал НА ВОЛНЕ ЧЗО:) Мёртвый Город пожалуй самая интересная и мистическая локация во всём моде и начинаются все события как раз таки оттуда.Мне понравились персонажи и задания на этой локации,множество тайников,мутантов,аномалий и разумеется миститка которая даёт реальное название этой локации - Мёртвый Город.Эта локация наверное самая впечатляющая из всех остальных последующих. Янтарь - доп.задания тоже хорошие найдётся даже парочка лучше чем в Мёртвом Городе и наверное это будет про пропажу друга Рамфиля и про Новое Подземелье - Ярус. Рыжий Лес - все же помнят такой мод - Контракт На Хорошую Жизнь ? Этим и привлекла интерес данная локация основной сюжет неплохой,но доп.задания это уже беготня поэтому мне они не очень. Лиманск - Самый Эпик!Здесь нет слов,здесь только одни сумашедшие эмоции!!!Неожиданный поворот с командой,Кат-сцена с РЛС Дугой!!!Это ещё раз подчёркивает что это ЛУЧШИЙ МОД 2023 и впринципе ЛУЧШИЙ МОД ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СТАЛКЕРА!!! ЧАЭС - Это фантастика! Перешагивает через Лиманск и отправляет нас на безумную бойню,первоначальную кат-сцену,смерть,знакомства со старыми персонажами и уничтожение Ловца Снов! Я хотел рассказать в этом отзыве что стоит ожидать от данного мода на каждой локации и без спойлеров))) Надеюсь он был полезен и этот мод будет лидером ещё ближайшие 1.5 года!
  12. 2 балла
    ТеньМонолита Вообще не знал что в файлах есть троян, созданием их я не увлекаюсь. Возможно он появился с наработками от других разработчиков. Извиняюсь за это недоразумение и конечно же удаляйте вирус, повлиять на игру он не должен
  13. 2 балла
    По большому счету не нужен,
  14. 2 балла
    Это и было сделано. Отвалил в первый же день. Дополнено 7 минуты спустя Где же он победил? Мы уничтожили его пол годовые старания 1кнопкой. Представь его * лицо, когда он пол года сидел и систематически портил впечатление о постах человека, а тут все его старания просто обнулили за секунду. И это его победа? Мы как раз таки и не пошли на его поводу, продолжая игнорировать проблему и как безобидные идиоты сидеть и дальше часами чистили его дерьмо тут, что мы и делали все это время. Но всему есть конец. И этот конец настал. Да, решить проблему можно и другими способами. Но скажу сразу. Сайтом никто технически не занимается считай с момента открытия. И в текущем состоянии единственное решение - отключение реакций.
  15. 2 балла
    Это событие войдет в историю, как "Война Клоунов" Хоть что то интересное на ап-про и безобидное...
  16. 2 балла
    Hardtmuth какое-то странное решение проблемы. Во 1-ых, получается что ваш клоуно-террорист победил, вмешавшись в работу сайта и получив признание на уровне администрации, и повлияв вообще на _всех_ пользователей. Особенно это плохо, если его действия были местью за подобные оценки ему в прошлом. Во 2-ых, проблема была решена совсем не в том месте где надо. Если тот господин начнёт регать сотни ботов и ставить знаки "Хабар" на все посты сразу например, вы выпилите знаки "Хабар" вместо того чтобы принять меры против того кто их ставит? В 3-их, почему не был учтён опыт старых сайтов, где требовались какие-то условия для получения возможности изменять репутацию? Например на гамеру нужно было набрать 100 сообщений для этого, и свою репутацию иметь не меньше минус пяти помоему. Вы могли сделать возможность ставить реакции только после получения трёх любых(или только положительных) реакций в свою сторону, например, и не оставить спамеру ни одного шанса таким образом, а новичкам сильно жёстче от этого не станет.
  17. 2 балла
    Отфильтровал тебе за щеку. Насрал тут в моей теме.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    fubakabaka1 не, не тебе. Вчера сам прифигел слегка, когда по телеку в каком-то клипе запикали слово "пьяный". Задолбали эти шизы: цензурщики, обиженные и прочие хорошие люди.
  20. 2 балла
    Ну теперь чисто соевой ресурс какой то. Нельзя вообще будет даже высказываться негативно в сторону модов и пыс, будет пермач за это. Скриньте. Бтв, не заметил что дизы убрали чзх Дополнено 0 минут спустя жду босянову солянку, делай делай Дополнено 1 минуту спустя
  21. 2 балла
    Ну вот как раз для тебя её и надо вернуть, сидишь жалуешься что школьников тяжко в чс кидать. Так не кидай лоол, иди правки поделай, расслабляет от школоты я думаю. Веселый эмот для того чтобы триггерить всяких приколистов.
  22. 2 балла
    На презентации PC Gaming Show: Most Wanted показали сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»! Игра получила премию как самая ожидаемая в 2024 году. Релиз по-прежнему планируется в 1 квартале 2024 года. Ранее стало известно, что разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» посетили мероприятие, организованное дистрибьютором GCORES в китайском городе Ченду. На стенде игры можно было пообщаться с создателями и сыграть в демо-версию. В ходе выставки было дано интервью китайскому сайту Gamersky. Стали известны следующие факты: - Демоверсия игры имеет систему точек возрождения (контрольных точек) при смерти персонажа, в финальной версии будут работать классические сохранения как в трилогии. - Улучшение оружия будет работать как раньше: установка оптики и прочих аксессуаров производится вручную, для более глубокой модернизации как смена калибра необходимо искать определённого нпс/техника. - На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета. - Присутствует полноценный стелс-режим с возможностью бесшумного устранения врага ножом. - Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC. - Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре. - Консольная версия для Xbox series X/S имеет два режима: качества и производительности. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности, но на каких разрешениях будут работать оба режима пока неизвестно. На ПК всё ещё идут работы по оптимизации игры под минимальную GTX 1060. Подробные системные требования будут выпущены ближе к релизу. - Также игроки обнаружили наличие китайской локализации для игры. В GSC Game World не уточнили дату релиза игры. В студии отметили, что финальная полировка займёт «некоторое время». Однако из-за большого масштаба игры разработчикам сложно оценить, когда именно они завершат этот процесс.
  23. 2 балла
    Скажите, как запустить игру, незнаю может ето я что-то не так сделал, но я не понимаю как запустить игру ?
  24. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
  25. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  26. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  27. 1 балл
    Не знаю вдохновлялись ли авторы модом, но я просто оставлю это здесь...
  28. 1 балл
    спасибо, не пробовал оставить не полный экран но я уже снес мод и решил поиграть в fn, я и так устал возится с не работающими продуктами дядюшки Тода поэтому хочу просто отдохнуть в моде на игру детства
  29. 1 балл
    Отличное продолжение Подставы! Капкан это прямое продолжение мода "Подстава" на который я уже писал отзыв. Тут же я бы хотел заострить внимание на тех вещях, которые стали лучше после Подставы Сюжет: В своей рецензии на Подставу я отметил что сюжет в нем "безупречный". Написал я это на эмоциях после прохождения и из-за моего маленького опыта в модах мне не было с чем его сравнить, поэтому сюжет я немного переоценил. Тут же сюжет стал реально лучше по разным причинам. Он стал более масшатбным и более интересным и интригующим, но убил юмор и ГГ стал менее интересным, а так все намного лучше.Также опять название мода подсказывает что поджидает нас на пути.Думаю "Приход" тоже не просто так назван.Также я заметил что автор вдохновлялся фильмами Гая Ричи. Это показывает начальные заставки как в фильме "Большой Куш", а ещё в моде есть мерк по имени Узбекский которого так назвали потому-что его родители познакомились на самолете Узбекских авиалиний который чуть не разбился.Это жирная отсылка на Турецкого из того же "Большого Куша" которого так назвали по тем же причинам. Новый Контент:Подстава не могла предоставить новый контент, в отличии от Капкана. Новый контент представляет из себя добавление вырезанных зомби, правда спавнятся они только раз за мод, но вот к концу мы встречаем новую группировку "Stahl" со своим новыи бронником и тремя новыми пушками. А имено ИЛ с глушаком и подстволом, Модульный Сиг с прицелом, глушаком и подстволом и ГП-36 с подстволом. Конечно назвать их прям новыми нельзя, скорее один из новых видов оригинального ствола, но тоже приятно.Также приятно получить новый бронник спецназа к концу игры когда экзач раздолбан на половину. Ах да, забыл сказать. Они добавили экзач Долга в котором можно бегать и позволяющий переносить до 80 кг. Учитывая то, что в баре есть механик который может починить броник(да, был добавлен механик который был ещё был в Подставе, забыл сказать)за 10000-20000 рублей. В рамках мода это немного так как мы тут получаем космические деньги м продаж артефактов и некоторых квестов, так что проблем с деньгами не будет. Итог:Капкан стал намного лучше, переплюнув Подставу в сюжете и контенте, но уступает в ГГ и Юморе, но это не делает мозг. Оценка:8/10
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    укажи путь к сетап 1. ни разу по частям игры чтоль не ставил?
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    В общем затею твою понял выключить все , если вдруг заработает без них то пробовать включать каждый опционально по очередности ,пока не наткнусь на тот который вызывал сбой. (2- пытался запустить на голяке в MO2 не запускает, буду пробовать включать аддоны связанные с текстурами и погодой)
  34. 1 балл
    Игрок РЕБОРНа проходит через несколько стадий: - Смотрит обзор "недообзорщика" и смеется с очередной васянки - Решает скачать по приколу, побегать и удалить - Оказалось, он скачал не первую а третью часть реборна. Скачивает Артефакты Смерти - Запускает, наслаждается психоделикой, слушает русский репъ - Невсьерез читает диалоги, находит Зарку - Уже собирается удалить, но решается пройти еще 1 квест - Отношение к моду меняется как только игрок осознал, что все происходящее на экране - это бред в голове Шрама, попавшего под выброс на ЧАЭС - Игрок проникается атмосферой "не той" Зоны, начинает поверхностно понимать происходящее, игрока завлекает мистика и неразгаданность, сопровождающаяся интересным контентом и шедевральным звуковым наполнением, казалось бы, уже знакомых и заезженных локаций. - Ломает игру, потому что "пошел не туда" - Дропает и удаляет игру - Спустя время, вычитав на форуме проблему, начинает играть по гайдам - Спустя 100 часов он в экзе монолита штурмует Лиманск Мод заслуживает 10/10 если Исправить те ситуации которые ломают игру, улучшить графику Вырезать субьективное виденье мира автора мода и его бредни про политику Убрать баб в небе и сделать более обдуманные "женские проявления" Зоны
  35. 1 балл
    На данный момент нет. У меня нет знаний для изменения движка игры.
  36. 1 балл
    Вот исходный код тч под 2019 студию https://github.com/Deathman00/S.T.A.L.K.E.R--Shadow-of-Chernobyl-sorce-code-for-visual-studio-2022 Логика музыки и звуков для главного меню описывается в классе CMMSound, находящемся в MMSound.cpp\.h В методе CMMSound::Init можешь посмотреть какие поля можно инициализировать в фронтенде главного меню (.xml), а других методах можешь посмотреть как работает воспроизведение в принципе. Тут и звуки для колес, и рандомное воспроизведение музыкальных треков, может быть еще что-нибудь подключишь - удачи в творчестве
  37. 1 балл
    В этой версии тройки, Гроза без обвесов.
  38. 1 балл
    Modera это всё сто раз уже расписывали вульфу и прочим. Вероятно это временное решение, ибо вульф говорил, что он не шарит в коде сайта, а программистов толковых сейчас в обойме нет. Ессна, если бы был человек, способный реализовать вполне логичные фичи, то данного действия бы не принималось. А так это было сделано на авось, что типа шиз перегорит и больше не будет так делать, когда клоунов вернут. Но я согласен, что на поводу у террориста нельзя было идти в любом случае. Понимаю логику алёши, но сам бы так делать не стал.
  39. 1 балл
    Voron Если вы имеете виду начало игры то на территории комплекса, за забором в машине с антенной, а если кпк то в центральном здании, в яме рядом с радио
  40. 1 балл
    Может юзать VPN. Это уже лишнее. Любое усложнение регистрации отпугивает новых пользователей.
  41. 1 балл
    chriotmao, пасеба Дополнено 1 минуту спустя Ждем теперь когда товарищ Bowsette запилит целый блог, посвященный данному скрину, а Crazy_stalker нагадит очередной комментарий
  42. 1 балл
    fubakabaka1 кинул тебя в чс
  43. 1 балл
    Красиво, конечно. Для сюжетного трейлера, конечно, малова-то экспозиции. Ну и насчёт Q1 2024 посмотрим.
  44. 1 балл
    Mod Pack LSC... Громкое название, пустая суть. Вагон изменений и обещаний, на деле кот наплакал. И да, это всё же сборка, чем отдельный модпак. Собрать почти все правки воедино с AMK в стиле разрабов ОП и назвать заменяемые файлы модпаком это слишком. Никаких сюжетных моментов не поправлено. Облегчена стрельба, кое-где награды изменены, только толку от этого, если баланса в оп попросту нет, и лёгкой коррекцией там не обойтись. Из обещаний был введён персонаж Коллекционер, который якобы должен быть суть передавать происходяшего. На деле пару мыльных диалогов у него в самом начале и всё. Особенно проорал в голосину с момента, когда поднял последний тайник Коллекционера на Радаре, где прослушал запись с его диктофона о кончине+ его трупак на глазах разорвало, а потом пошёл сдавать по заданию арты для Сидоровича, а этот Коллекционер живёхонький стоит себе как ни в чём ни бывало в лагере новичков. Сюжет? Да, сильный сюжет... Там если по каждому пункту модпака пройтись, выходит лишь награмождение правок, за которую требуют мнимую популярность + донат. Определённый круг почитателей такой котовасии есть, тот же Печник, что готов чуть ли не голосовать за Славна на мировых выборах. Парочку сюжетных моментов слегка пересвязать, и назвать это глобальными изменениями такого "глобального проекта" это явно перебор. Когда ты выступаешь реализатором идеи и несёшь её в массы, ты должен быть критичен к самому себе в первую очередь, а не к аудитории. Даже если кто-то из аудитории несёт сплошную дичь, это не повод вступать в перепалку и пытаться что-то выяснить. За что-то взялся, делай достойно, а если критику не вывозишь, бросай тогда дело и тешься своим ЧСВ, мол я же такой молодец, это они хрюши, не оценили~ А пока вся ситуация вокруг LSC пакета правок и авторской связи на уровне: к сожалению из-за цен, не каждый дед может позволить себе купить таблетки. Так войдём в положении, и потерпим очередной приступ шизы. Модпак, если бы его реально кто-то делал, он бы выглядел так: 1) Сюжет ТЧ полностью снесён. Начало сюжета лежит в возвращении Стрелка из НИИЧАЗ или ещё откуда. Целью задать некое расследование причин того-то и сего-то (не хочу спойлерить). 2) Соляночные ветки сделать поочерёдными, а не парралельными. Типа Стрелок пришёл в зону и проходя сюжеты солянки, он находит друзей, которых считал мёртвыми, и двигает события вперёд. В каждой из сюж.веток убрать типичную васню типа таскания трупов контролёров для чучела, или спасения аниме-тянок. Что мешало заменить банально модель Мухи (как и всех женских НПС) на мужскую, подредачить диалоги с учётом изменения пола и оставить на релизе? Или использовать кости квеста контролёра для чучела, но переписать диалог на поиск какой ни будь химической жижи для лучшего грида создания чучела? Или вообще пересмотреть сам квест по-поводу этого чучела. 3) Убрать эту варку артов и прочую дребедень по цикличкам. 4) Удалить часть мусорных пробежных квестов и подкрутить некоторые из ОП. 5) Уже после первых четёрых пунктов образуется база для постройки баланса. Так что у нас Баланс на пятой строчке. 6) Взяться банально за визуальное и аудио оформление мода. Будь хотя бы выполнены этих 6 пунктов, тогда бы я назвал это Модпаком. А правочная поделка, абсолютное неуважение, хамство из-за неудач своего существования и перекладывание ответствености на других, это дурной тон. Бесполезно спорить с тем, у кого критическое мышление и объёмное видение вопросов лежит в плоскости "я- не я, и хата не моя, и вообще я король, а вы тут фуфелы ещё покукарекайте".
  45. 1 балл
    Там просто сохраняться и перезагружаться возле танка нельзя. Переиграть от момента когда отбил лесничество и прямой наводкой бежать тудой, не умирая, лутанул труп и сохраняйся.
  46. 1 балл
    » Загрузить «Подземная локация "Завал"» с ФО: Google Drive [40 МБ] Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Адаптировал и переработал: Melya (ТЧ) Автор оригинальной карты: insta (GMOD) Отредактировал: sparkz (GMOD) Маленький коридорный подземный уровень, является частичной адаптацией карты gm_interprobable из гаррис мода. Грубо говоря, от оригинала остался только "каркас", карта сильно переработана и стилизована под Сталкер. Левелдизайнерские костыли естественно в комплекте. Представляет из себя кусок какой-то подземной автомагистрали вместе с прилагающими помещениями непонятного предназначения. Место характерно аномальными "наростами", обвалившимся потолком в главном зале и проросшими лозами. Если не обращать внимание на мелкие шероховатости, то живописное место. Есть примитивная оптимизация. Компиляция максимальная. В комплекте дождливый пресет погоды под эту карту, но можно поставить любой другой. Есть спавн, чтобы не было скучно тестить. Фотокарточки локации прилагаю. Делал для ТЧ 1.0006, но можно по желанию куда угодно адаптировать. Кому сильно надо - пишите в личку, пришлю исходники.
  47. 1 балл
    "Ваша видеокарта не отвечает заданным требованиям. Попробуйте снизить настройки графики." Ахэм. У меня 4070ti на 12 гб, 64 оперативы, проц Intel i5-13600kf. Я дико извиняюсь, мне, чтобы выкрутить все ползунки в настройках графики на максимум, нужен суперкомпьютер НАСА чи шо?)
  48. 1 балл
    Прекращай флудить и тут, и во всех соседних темах, а также пытаться как-то спровоцировать конфликты с пользователями. Последнее предупреждение.
  49. 1 балл
    Название: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
  50. 1 балл
    Мир сталкерского моддинга удивительная штука - люди здесь рады принять иногда ужаснейшие в игровом дизайне модификации типа Мизери, скучному геймплейно Зову Чернобыля, но когда приходит что-то, что "совсем не вписывается в концепцию сталкера (концепция которого при разработке самой игры менялась достаточно часто, а художественным наполнением два позже вышедших аддона серьёзно разнятся с основной игрой)". Но вот в миг появляется мод, который заставил сгореть всех. Почему? Ответ в обзоре. Итак, в первую очередь мод кидает вам в лицо новый сюжет. Он большой, интересный, ровно на столько, на сколько может быть интересным сюжет во фриплейном моде. Да, глобальные квесты и их решение в ваших руках! На локациях старых происходит много всего интересного. Старые персонажи рассказывают новости, новые персонажи помогают понять что и где искать. Вроде всё работает, и даже приятно играется!.. Нет. В игре не существует квестовых маркеров как таковых. Мод вообще встречает нас десятиминутным "читайте технический текст вместо игры в игру, а если не прочли - значит это не мы сделали плохой мод, а вы Ванька-дурак". При этом мод не то, что длительное время не создаёт нормальную почву для эксплоринга своих уникальных объектов и задач, он очень настойчиво требует от вас быть парнем, что затёр до дыр весь оригинальный контент ЧН. Звучит концептуально, но сильно отталкивает игроков среднего уровня. Но тут помимо таких проблем возникают более глубокие технические. В начале - долгий брифинг не только сюжетный, но и информация технического плана. Далее - часть мутантов сходит с ума на базе Небовцев. В целом начинаешь замечать как странно работает, например, необходимость забрать дробовик в онли сюжетной части болот, ибо против мутантов и зомби с новым балансом работает только он. Случайные персонажи каждой группировки носят лицо и иногда имена оригинальных персонажей ЗП, имеют странные цикличные диалоги (хотя онные явно выглядят как уникальные). А ещё в момент нам указывают некоторые технические недоработки оригинала как геймплейные фишки. Ну... Клёво. С вылетами и фпс, зато, проблем было целых ноль. Но игры так и должны работать. Это не преймущество. Ну, и внешний вид. Мод одновременно красив и отвратен. Разработчик решил запилить очень насыщенного "венегрета хаоса", запихав в мод сюжетно максимум "ничего себе" идей не подумав о их работоспособности вместе и в таком количестве, и что бы добить вас, сделал в Зоне тропические Болота, обросшие невероятной растительностью оставшиеся локации. Многие текстуры содержали в отдельном, самом популярном пачте, женскую ноготу, какие-то внутренности мутантов. При этом весь мир Реборна визжит, скрепит, орёт и гудит. Минусы: Если бы в мире был пример самого плохого артхауса - это был бы именно Реборн, плохо сделанный в геймдизе, плохо сделанный в техническом плане и с безвкуснейшим визуальным венегретом. Минусы: Но всё же, пленяющим вполне интересным сюжетом, и архаичной, хотя и кринжеватой, атмосферой мира на грани полного распада. В это не рекомендуется играть всем подряд, но если вы морально готовы, то ощущения от модификации надолго осядут в вашей памяти, и вы, как минимум, не останетесь в спокойствии от местного сюжета.