Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
  2. 4 балла
    Оно явно не из-за погоды блестит Дополнено 1 минуту спустя Немного нашего лета, вашей холодной зиме! До релиза, тем временем, остается 6 дней!
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Название: Судьбы Разработчик: ph0nkezz Платформа: Зов Припяти/Call of Chernobyl Дата выхода: -
  5. 3 балла
    Я запускал мод на Iris (30 fps 1080p), в целом было играбельно, но это было до глобальной оптимизации, думаю сейчас будет получше. 2560x1080 - официальной поддержки 4:3, 21:9 - нет.
  6. 3 балла
    может для кого-то это будет вызов, только потому, что мы это тут обсудили через какое-то время вангую это все присобачат в рамках фанатской самодеятельности (надеюсь)
  7. 3 балла
    По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
  8. 3 балла
    Ваши будущие сейвы, кеш-файлы и прочие юзерские данные.
  9. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  10. 2 балла
    Купил у Сидора, после 5-ти перезагрузок Varyag25 был прав, что в продаже есть рандом.
  11. 2 балла
    Там он может даже просто у стены лежать, на земле.
  12. 2 балла
    Я видел ящик у Сидора в продаже. У меня ящик был на АТП внизу, в печке.
  13. 2 балла
    Я тут по новой это мод немного начел играть , мне ящик попался на АТП под кроватью на втором этаже . Посмотри может и у тебя он там будет , не знаю это рандом или нет . Дополнено 0 минут спустя Первый раз когда играл не помню где взял толи купил толи нашёл где .
  14. 2 балла
    Я вот рекомендую делать перерывы от NLC, но все таки на слишком долго. А то потом фиг вспомнишь, и так впрягаться лень) Дополнено 1 минуту спустя Сейчас кое как затащил себя. А ведь все ништяки уже были! Дополнено 2 минуты спустя Докупил ток АК-103. Опробовал на добарье, вроде машина вещь! Пара свежих скинов, с Болот, на радостях!
  15. 2 балла
    Установку Дополнено 0 минут спустя Официально поддержки 21:9 на релизе не будет.
  16. 2 балла
    Не было желания писать отзыв спустя неделю как прошёл мод, потому что остальные отзывы и так сказали о всех достоинствах этого мода, но всё же решил добавить своё слово к этому прекрасному моду этого и возможно следующего года(не думаю что кто либо сможет его переплюнуть в ближайшее время) Плюсики: Геймплей: оригинально, оригинально и ещё раз оригинально и самобытно. Пока не один мод лично для меня не оставлял таких положительных эмоций в плане сюжета. Персонажи за время прохождения стали на столько родными, что было печально увидеть знакомых лиц в том лабиринте, где они ожидали своего суда. Даже призраки из дома в Лиманске, которым я помог найти их личные вещи, оставили приятные чувства, будто они стали моими лучшими товарищами. Графоний: просто красиво. Даже если выставить в настройках графики "у меня слабый ПК", то графика порадует ваши глаза. Экономика: поначалу цены будут вводить в ужас, но по мере прохождения эта проблема исчезнет и вы сможете приобрести себе хорошую броню и сделать полный апгрейд всего снаряжения. Озвучка: пожалуй озвучка в этом моде самая качественная из всех возможных озвучек. Голоса чёткие, приятные, идеально вписываются в персонажей. Остальным мододелам стоит поучится делать озвучкой почти профессиональной. Тайники: не ленитесь исследовать местность. Тайников напихано достаточно и можно найти много полезных вещей. Дизлайки: Радио: вот вообще не понравилось, играет какой-то попсовый рэпчик для зумеров 14 лет и попса из начала нулевых, которые в атмосферу вообще не вписываются. Но лайкос за трек Bring Me The horizon в бункере :) Хотя они тоже не к месту. Итог: Мод заслуживает свои 10 звёзд. Даже не смотря на версию ОБТ, с какими либо проблемами я не столкнулся. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА :)
  17. 2 балла
    Дает 300шт 5,45х39 БП
  18. 2 балла
    Зачем просить, если такие вещи можно сделать самим, при том что сам шейдинг реализовывается не сложно. Здесь основная тема в том, что никто не побежит тратить кучу времени на перелопачивание всех материалов, лишь бы оружие "блястело". Завезти можно любые фичи, только кто потом будет разбираться с контентом под эти фичи? Никто.
  19. 2 балла
    Да тут дело не в финальности проекта, а то, что делать это нужно кучу времени и сил потратить не меньше
  20. 2 балла
    @exDeMODER хорошо сделал погоду в TS, поэтому я не считаю нужным делать такие мувы. Картинка у Сани получилась красивая, гармонично вписывается в окружение.
  21. 2 балла
    После долгого затишья пора прояснить ситуацию с модом: К превеликому сожалению, проект заморожен, и, скорее всего, разморожен уже не будет. Причиной этому является то, что из разработчиков остался я один, в соло тянуть не смогу (банально времени нет) Что делать с наработками по погоде? Пока точно еще не решил, но есть два варианта: Первый - допилить погоду и выкатить её. Второй - отдать наработки кому-либо из нуждающихся. В общем, такие дела...
  22. 2 балла
    Этот полтер там всего один раз бывает , если ГГ не успел и его нет то значит его вояки завалили . Ищи полтера на Дикой теретории . Если ты в МГ взял квест у Тирана на уничтожение аномалии то действуй как написал shureheart
  23. 2 балла
    Кордон и склады не надо, там только на свалке поспрашивать "что можешь интересного рассказать?" Но мне пришлось обойти всех два раза, после одного квест не открылся. Не забудь про группу сталкеров за кладбищем техники, там Лис с ними, после него квест заработал. Но в описании этого квеста опять "узнай у кого-то,где-то, сам не знаю где". К кому после этого идти-то? И как об этом догадаться?
  24. 2 балла
    У автора мода есть большой потенциал. Теперь о моде. +По сюжету сотрудник Евгений отправляется Зону, чтобы найти заброшенную лабораторию, документацию о различных экспериментах, а после уничтожить эту лабораторию. Очевидно, что сюжет очень прост и заезжен, однако для меня он оказался интересным. +Геймплей. В начале модификации нас ждёт немного беготни - сходи туда, поговори с тем и вернись обратно. В некоторых моментах это сопровождалось перестрелками с мародерами и мутантами, что не давало заскучать. После спуска в лабораторию начались более интересные квесты на поиск информации, и это также сопровождалось различными перестрелками. ±Локации здесь совершенно новые, сделаны очень качественно - к этому вопросов нет. Однако, есть несколько мест, которые вообще никак не задействованы в геймплее (в частности, на "Окрестностях Янтаря"), а так же локации полностью лишены лута, хотя сейфы, ящики, кейсы встречаются, но, они либо пусты, либо неактивны. Конкретных минус здесь я не нашёл. Единственное, что можно назвать - слишком "жирные" псевдогиганты. Ни один мутант в этом моде не отнимает столько времени и патронов, как псевдыч. Первый раз его нужно было убить по обязательному квесту, а позже, в лаборатории, встречается целых 2 гиганта в одном месте. Благо, убивать их необязательно, нужно просто быстро нажать на 4 рычага. Конечно, если придираться к мелочам, можно найти ещё пару минусов, но, я не буду. В итоге, для меня мод получился интересным, с нормальным геймплеем, сюжетом и нестандартными локациями. Могу добавить, что, (по моему мнению) - это один из лучших короткометражных модов из всех, что выходили в этом году. Плюс ко всему, не каждый новичок сможет сделать свой первый мод на уровне этого. У автора, определенно, есть большой потенциал.
  25. 2 балла
    Crazy_Stalker но ты же здесь.
  26. 2 балла
    Интересно. Заранее просьба, залейте на торрент и гугл, качать 50 гб с ублюдочного яндекса будет тупо нереально.
  27. 2 балла
    Делюсь с вами новыми скринами с разработки!
  28. 2 балла
    Сколько лет разработки уже прошло ,а реально только скриншоты, скриншоты , очень смахивает на проект сталкер 1984, там тоже была кормушка скриншотами
  29. 1 балл
    кладешь в папку intro текстуру с именем intro_НазваниеТвоегоУровня. игра автоматически её подхватит при загрузке уровня
  30. 1 балл
    Чего ты плетешь? Завязывай с торрент репаками, а то мозг атрофируется.
  31. 1 балл
    STALKER2009 да, ведётся. Т.к. переносил мод на движок OGSR, тестировать пришлось много.
  32. 1 балл
    Залатаешь ты дом, навесишь на него дверь. А посреди ночи бродячая аномалия сровняет его с землей. Базы же сколько-нибудь постоянные появляются на местах, где таких проблем нет. Обставить их - никаких ассетов и мощностей не хватит. Упарываться же в какую-то симуляцию не получится, потому что это поломает любой сюжет) Попробуйте для каждого непися задать жизненный цикл хотя бы на несколько дней. А потом помножьте это на кол-во неписей в игре. А затем - попробуйте рассказать поверх этого какую-то внятную историю.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Все походу думают что ага, ща скину в папку и все будет работать. А то, что там кучу всего наадаптировать нужно, кучу материалов перелопатить никого не колышит)
  35. 1 балл
    Ты вообще что-то делал в своей жизни?)) То у вас Ганс в движок на раз два адаптируется, то PBR ctrl+c ctrl+v Весело читать.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Я про статику ниче не говорил, мне было просто интересно какие типы освещения будут в моде. Дополнено 25 минуты спустя И что такого? Пусть будет. Она ведь никому не мешает?
  38. 1 балл
    StalkerCazino ну куда статику то в 2023, это же не билдомод.
  39. 1 балл
    alex5773 очень смешно, кому комфортно играть на 1280? Ты бы еще 900х600 поставил и радовался огромным буквам и мылу.
  40. 1 балл
    Опаньки Дополнено 0 минут спустя Удачи в разработке!
  41. 1 балл
    этим сообщением ты дискредитировал все свои прошлые перлы, троллина. Теперь все твои последующие сообщения будут восприниматься как попытка жирно потроллить, молодец.
  42. 1 балл
    Пофиксил все (надеюсь) иконки заданий. Выдал Фраеру гранаты для подствольника его уникального Абакана. Добавил миникарты бункера управления Монолита и Саркофага (не помню, чей фикс, давно лежал). Из квестовых планов - доделать новый квест на болотах и восстановить квест на тушканчика для Янтаря, займусь на выходных. Ну и параллельно по мелочам фиксится многое.
  43. 1 балл
    НПС не покупают предметы которых у них в достатке Арты спавнятся в аномалиях умеренном кол-ве
  44. 1 балл
    Разработчики всё предусмотрели. Для личной гигиены есть целая локация - БОЛОТО. :D Дополнено 2 минуты спустя Можно принять душ с кровососом.
  45. 1 балл
    К глубочайшему сожалению, сборка не играбельна на данный момент. Но даже на тех костылях на которых я пытался играть, затянуло меня! Ужасная оптимизация модов, много конфротаций тех же модов, любая перестрелка, в моем случае, если длилась более 5 минут, игра без ошибки зависала и вставала насмерть. Лечение - только снос диспетчером и перезапуск. И тем не менее, атмосфера, ганплей анимации - на высоте на сколько позволяет измученный движок игры. Не рекомендую к скачиванию сейчас, но точно буду следить за развитием именно этой сборки. А на данный момент - побегать, поделать красивые скрины, пощупать оружие самое то. I9-12900kf DDR5 64gb 6400 RTX 4080
  46. 1 балл
    Может вас еще такая поделка заинтересует. Частично тестировалась, но скорее всего ошибки те же, что в посте от Yara Яндекс Гугл Дополнено 2 минуты спустя Текстура памятника не сохранилось, увы
  47. 1 балл
    Ссылка: [- патч 25-11 -] Если кому еще нужна.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Доброго времени суток! Мод прошел (Сюжетную часть), можно сказать на одном дыхании!) Почему "можно сказать"? Виной тому мое Сталкерское крохоборничество, и дух исследователя. Облазил все! Все посмотрел! Господа Авторы, Респект! И сценарий, и аппаратная часть - на высоте! За атмосферу отдельное спасибо! Особенно порадовал снег, погода, флора и фауна. Мизансцена - Шедевр! Особенное спасибо за Химзавод! Долго искал пресловутую Биомассу (специально второй раз поперся в "Убежище"): нашел как спуститься в Реактор, все оббегал, все осмотрел. Слышать - слышу, видеть - ну никак. Случайно обратил внимание на "сопельку", а она вдруг возьми и зашевелись! Ржал минут 20... Я конечно читал, что это зародыш, который за 20 лет должен вырасти в "Мамку", но не думал, что речь, можно сказать, о "Зиготе"!))) Катсцены на движке (Ролики) - неплохо! Очень даже! Помню как Жекан мучился над подобными вещами для OGCE! Молодцы, что сделали роликами! Жаль сильно пожали при рендере. Озвучка зачет! Стабильность на высоте: в игре прожил 18 суток. Почти 40 часов реального времени. Вылеты были, но их меньше 5 шт. Единственное так и не получил достижение "Закаленный". Если можно, скиньте пожалуйста в личку условия получения! Хорошо бы сделать гайд по лору, предметам, флоре и фауне. Если чего-то не нашел, будет повод еще раз вернуться!) Теперь, ложка дегтя - трезвая критика! Увы, но выпадение за кроя локации (и это не пук в воду) имеется на всех открытых локах (Метеостанция, ПЗ, ХЗ). Очень не хватает повсеместно прозрачных стен по краям - кустарники проходятся на ура! Не все лестницы на ПЗ и ХЗ юзабильны: лестница есть, а забраться никак (прыжками почти получалось, но это не то!). Основная концентрация неюзабильных лестниц на ПЗ: Стройка - верхние ярусы, Приборный завод. По Химзаводу не скажу, ибо бегал с 5 фильтрами - Еле успевал осматриваться. Есть несколько помещений на верхотуре, у которых отсутствуют задние стены: тобиш, туда я залез по работающим лестницам, а там или недострой, или туда я заходить не должен был. Пробовал выпасть за локу - получилось! Где-то в цеху случайно выбежал сквозь стену, которая как бы даже видна и до этого места была твердой. Но это так - брюзжание старого Сталкериста... 😉 ИТОГ: Как игроделам ставлю 9,5 из 10, потому что шероховатости присутствуют, но они незначительны! Как мододелам ставлю 15 из 10, потому что Вы сделали невозможное - никакого ощущения Сталкера! Что-то знакомое, но другое - просто новое! Ни то Сталкер, ни то Метро... Хотя даже думать не хочется, ибо у Вас, Господа Авторы, получился самобытный ШЕДЕВР, в который ныряешь и наслаждаешься сложной, страшной, но по-своему прекрасной жизнью!!!