Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
  2. 4 балла
    Оно явно не из-за погоды блестит Дополнено 1 минуту спустя Немного нашего лета, вашей холодной зиме! До релиза, тем временем, остается 6 дней!
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Название: Судьбы Разработчик: ph0nkezz Платформа: Зов Припяти/Call of Chernobyl Дата выхода: -
  5. 3 балла
    Я запускал мод на Iris (30 fps 1080p), в целом было играбельно, но это было до глобальной оптимизации, думаю сейчас будет получше. 2560x1080 - официальной поддержки 4:3, 21:9 - нет.
  6. 3 балла
    может для кого-то это будет вызов, только потому, что мы это тут обсудили через какое-то время вангую это все присобачат в рамках фанатской самодеятельности (надеюсь)
  7. 3 балла
    По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
  8. 3 балла
    Ваши будущие сейвы, кеш-файлы и прочие юзерские данные.
  9. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  10. 2 балла
    Купил у Сидора, после 5-ти перезагрузок Varyag25 был прав, что в продаже есть рандом.
  11. 2 балла
    Там он может даже просто у стены лежать, на земле.
  12. 2 балла
    Я видел ящик у Сидора в продаже. У меня ящик был на АТП внизу, в печке.
  13. 2 балла
    Я тут по новой это мод немного начел играть , мне ящик попался на АТП под кроватью на втором этаже . Посмотри может и у тебя он там будет , не знаю это рандом или нет . Дополнено 0 минут спустя Первый раз когда играл не помню где взял толи купил толи нашёл где .
  14. 2 балла
    Я вот рекомендую делать перерывы от NLC, но все таки на слишком долго. А то потом фиг вспомнишь, и так впрягаться лень) Дополнено 1 минуту спустя Сейчас кое как затащил себя. А ведь все ништяки уже были! Дополнено 2 минуты спустя Докупил ток АК-103. Опробовал на добарье, вроде машина вещь! Пара свежих скинов, с Болот, на радостях!
  15. 2 балла
    Установку Дополнено 0 минут спустя Официально поддержки 21:9 на релизе не будет.
  16. 2 балла
    Не было желания писать отзыв спустя неделю как прошёл мод, потому что остальные отзывы и так сказали о всех достоинствах этого мода, но всё же решил добавить своё слово к этому прекрасному моду этого и возможно следующего года(не думаю что кто либо сможет его переплюнуть в ближайшее время) Плюсики: Геймплей: оригинально, оригинально и ещё раз оригинально и самобытно. Пока не один мод лично для меня не оставлял таких положительных эмоций в плане сюжета. Персонажи за время прохождения стали на столько родными, что было печально увидеть знакомых лиц в том лабиринте, где они ожидали своего суда. Даже призраки из дома в Лиманске, которым я помог найти их личные вещи, оставили приятные чувства, будто они стали моими лучшими товарищами. Графоний: просто красиво. Даже если выставить в настройках графики "у меня слабый ПК", то графика порадует ваши глаза. Экономика: поначалу цены будут вводить в ужас, но по мере прохождения эта проблема исчезнет и вы сможете приобрести себе хорошую броню и сделать полный апгрейд всего снаряжения. Озвучка: пожалуй озвучка в этом моде самая качественная из всех возможных озвучек. Голоса чёткие, приятные, идеально вписываются в персонажей. Остальным мододелам стоит поучится делать озвучкой почти профессиональной. Тайники: не ленитесь исследовать местность. Тайников напихано достаточно и можно найти много полезных вещей. Дизлайки: Радио: вот вообще не понравилось, играет какой-то попсовый рэпчик для зумеров 14 лет и попса из начала нулевых, которые в атмосферу вообще не вписываются. Но лайкос за трек Bring Me The horizon в бункере :) Хотя они тоже не к месту. Итог: Мод заслуживает свои 10 звёзд. Даже не смотря на версию ОБТ, с какими либо проблемами я не столкнулся. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА :)
  17. 2 балла
    Дает 300шт 5,45х39 БП
  18. 2 балла
    Зачем просить, если такие вещи можно сделать самим, при том что сам шейдинг реализовывается не сложно. Здесь основная тема в том, что никто не побежит тратить кучу времени на перелопачивание всех материалов, лишь бы оружие "блястело". Завезти можно любые фичи, только кто потом будет разбираться с контентом под эти фичи? Никто.
  19. 2 балла
    Да тут дело не в финальности проекта, а то, что делать это нужно кучу времени и сил потратить не меньше
  20. 2 балла
    @exDeMODER хорошо сделал погоду в TS, поэтому я не считаю нужным делать такие мувы. Картинка у Сани получилась красивая, гармонично вписывается в окружение.
  21. 2 балла
    После долгого затишья пора прояснить ситуацию с модом: К превеликому сожалению, проект заморожен, и, скорее всего, разморожен уже не будет. Причиной этому является то, что из разработчиков остался я один, в соло тянуть не смогу (банально времени нет) Что делать с наработками по погоде? Пока точно еще не решил, но есть два варианта: Первый - допилить погоду и выкатить её. Второй - отдать наработки кому-либо из нуждающихся. В общем, такие дела...
  22. 2 балла
    Этот полтер там всего один раз бывает , если ГГ не успел и его нет то значит его вояки завалили . Ищи полтера на Дикой теретории . Если ты в МГ взял квест у Тирана на уничтожение аномалии то действуй как написал shureheart
  23. 2 балла
    Кордон и склады не надо, там только на свалке поспрашивать "что можешь интересного рассказать?" Но мне пришлось обойти всех два раза, после одного квест не открылся. Не забудь про группу сталкеров за кладбищем техники, там Лис с ними, после него квест заработал. Но в описании этого квеста опять "узнай у кого-то,где-то, сам не знаю где". К кому после этого идти-то? И как об этом догадаться?
  24. 2 балла
    У автора мода есть большой потенциал. Теперь о моде. +По сюжету сотрудник Евгений отправляется Зону, чтобы найти заброшенную лабораторию, документацию о различных экспериментах, а после уничтожить эту лабораторию. Очевидно, что сюжет очень прост и заезжен, однако для меня он оказался интересным. +Геймплей. В начале модификации нас ждёт немного беготни - сходи туда, поговори с тем и вернись обратно. В некоторых моментах это сопровождалось перестрелками с мародерами и мутантами, что не давало заскучать. После спуска в лабораторию начались более интересные квесты на поиск информации, и это также сопровождалось различными перестрелками. ±Локации здесь совершенно новые, сделаны очень качественно - к этому вопросов нет. Однако, есть несколько мест, которые вообще никак не задействованы в геймплее (в частности, на "Окрестностях Янтаря"), а так же локации полностью лишены лута, хотя сейфы, ящики, кейсы встречаются, но, они либо пусты, либо неактивны. Конкретных минус здесь я не нашёл. Единственное, что можно назвать - слишком "жирные" псевдогиганты. Ни один мутант в этом моде не отнимает столько времени и патронов, как псевдыч. Первый раз его нужно было убить по обязательному квесту, а позже, в лаборатории, встречается целых 2 гиганта в одном месте. Благо, убивать их необязательно, нужно просто быстро нажать на 4 рычага. Конечно, если придираться к мелочам, можно найти ещё пару минусов, но, я не буду. В итоге, для меня мод получился интересным, с нормальным геймплеем, сюжетом и нестандартными локациями. Могу добавить, что, (по моему мнению) - это один из лучших короткометражных модов из всех, что выходили в этом году. Плюс ко всему, не каждый новичок сможет сделать свой первый мод на уровне этого. У автора, определенно, есть большой потенциал.
  25. 2 балла
    Crazy_Stalker но ты же здесь.
  26. 2 балла
    Интересно. Заранее просьба, залейте на торрент и гугл, качать 50 гб с ублюдочного яндекса будет тупо нереально.
  27. 2 балла
    Делюсь с вами новыми скринами с разработки!
  28. 2 балла
    Сколько лет разработки уже прошло ,а реально только скриншоты, скриншоты , очень смахивает на проект сталкер 1984, там тоже была кормушка скриншотами
  29. 1 балл
    Сотрудник «Коллегии учёных» по наводке профессора отправляется в Зону отчуждения на поиски заброшенной лаборатории... Среди заявленных особенностей мода: новые, самодельные локации, новый сюжет, изменённая графика и новый оружейный пак.
  30. 1 балл
    Всем привет! Решил до 21-го время скоротать, только мод начал, а уже ни черта не пойму где ящик для ремонта оружия и броньки взять? Новиков не дал, в продаже нет. Уже в Баре после АГРО Что то там Новиков трындел, что есть у сталкеров такие наборы. В продаже ни одного сталка нет и в трупаках то же.
  31. 1 балл
    Мне на НИ, уже не хватает сил, (кроме тех которые начал). Если бы не тундро марафон, я бы конечно играл. Но потом все просто обрыдло! Только старые игры, немного как то оттянули) Дополнено 6 минуты спустя Тут лучше не сдаваться!
  32. 1 балл
    кладешь в папку intro текстуру с именем intro_НазваниеТвоегоУровня. игра автоматически её подхватит при загрузке уровня
  33. 1 балл
    Абсолютно точный вариант! Еще скрины разных диалогов и вещей! Главное не забывать!) Дополнено 3 минуты спустя Но, у каждого свой стиль прохождения! Как я уже где то говорил, когда то "Сам читами баловался"!
  34. 1 балл
    STALKER2009 да, ведётся. Т.к. переносил мод на движок OGSR, тестировать пришлось много.
  35. 1 балл
    ARCHIP так сделай типо: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+start_quest} sr_idle@2 [sr_idle@2] on_info = {=gulag_empty(smart_name)} nil %+smart_clear%
  36. 1 балл
    ARCHIP может, надо поставить условия работы смарта, что бы он начинал работать, при том же инфопоршне, что и НПС, а до того, был просто отключён.
  37. 1 балл
    Мне кажется что сможешь. Даже если будет упиратся в проц, на средних 30-40 fps думаю будет
  38. 1 балл
    Не считаю то что ты приложил чем-то важным или чем-то что можно назвать "Мододелам на заметку". Вот что я считаю важным Главное не то какие стволы ты будешь использовать - важно как ты их оживишь. В Atomic heart мало огнестрельного оружия, хотя это и шутер, но анимировано оно просто отлично Это действительно важные видео на тему FPS анимаций, которые ты обязан посмотреть если ты занимаешься FPS анимацией. *Б**дь, я чтобы найти выступление аниматора Atomic Heart полчаса потратитил, только попробуйте не посмотреть хоть кто-нибудь* Дополнено 7 минуты спустя А вот что я считаю действительно источником вдохновения и знаний об оружии, если тебе они нужны https://www.youtube.com/@DavaYnaRusskom https://www.youtube.com/@KentuckyBallistics https://www.youtube.com/@zyobr
  39. 1 балл
    Alivan Основная проблема в ЛОРЕ (особенности книжного первоисточника) и необходимость из-за игрового процесса. Что бы не писать портянки метров по 700, наиболее развернуто ,на мой взгляд, на этот вопрос ответил Таганай. И
  40. 1 балл
    Финальные штрихи остались.
  41. 1 балл
    Все походу думают что ага, ща скину в папку и все будет работать. А то, что там кучу всего наадаптировать нужно, кучу материалов перелопатить никого не колышит)
  42. 1 балл
    alex5773 очень смешно, кому комфортно играть на 1280? Ты бы еще 900х600 поставил и радовался огромным буквам и мылу.
  43. 1 балл
    Опаньки Дополнено 0 минут спустя Удачи в разработке!
  44. 1 балл
    Билд - имеется в виду движок. Сборка финальная уже. Дополнено 0 минут спустя Просто ресурсы дополняются фиксами
  45. 1 балл
    Неделя до выхода True Stalker! А мы тем временем собрали свежий билд и продолжаем вносить последние штрихи!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Разработчики всё предусмотрели. Для личной гигиены есть целая локация - БОЛОТО. :D Дополнено 2 минуты спустя Можно принять душ с кровососом.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Вот как мне нравится, что место саундтрека MoozE используется киношная дженерик параша, а вместо атмосферных кадров, какой то пафос и говно. Вот он сталкер который мы заслужили. Давайте нападайте, я же надеюсь это свободный ресурс, и я тут могу высказаться. пысы сладкий хлеб как обычно приносят.
  50. 1 балл
    Дополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.