Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.12.2023 во всех областях
-
5 балловНазвание: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
-
4 баллаОно явно не из-за погоды блестит Дополнено 1 минуту спустя Немного нашего лета, вашей холодной зиме! До релиза, тем временем, остается 6 дней!
-
4 балла
-
3 баллаНазвание: Судьбы Разработчик: ph0nkezz Платформа: Зов Припяти/Call of Chernobyl Дата выхода: -
-
3 баллаЯ запускал мод на Iris (30 fps 1080p), в целом было играбельно, но это было до глобальной оптимизации, думаю сейчас будет получше. 2560x1080 - официальной поддержки 4:3, 21:9 - нет.
-
3 балламожет для кого-то это будет вызов, только потому, что мы это тут обсудили через какое-то время вангую это все присобачат в рамках фанатской самодеятельности (надеюсь)
-
3 баллаПо многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
-
3 балла
-
2 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
2 баллаКупил у Сидора, после 5-ти перезагрузок Varyag25 был прав, что в продаже есть рандом.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ тут по новой это мод немного начел играть , мне ящик попался на АТП под кроватью на втором этаже . Посмотри может и у тебя он там будет , не знаю это рандом или нет . Дополнено 0 минут спустя Первый раз когда играл не помню где взял толи купил толи нашёл где .
-
2 баллаЯ вот рекомендую делать перерывы от NLC, но все таки на слишком долго. А то потом фиг вспомнишь, и так впрягаться лень) Дополнено 1 минуту спустя Сейчас кое как затащил себя. А ведь все ништяки уже были! Дополнено 2 минуты спустя Докупил ток АК-103. Опробовал на добарье, вроде машина вещь! Пара свежих скинов, с Болот, на радостях!
-
2 балла
-
2 баллаНе было желания писать отзыв спустя неделю как прошёл мод, потому что остальные отзывы и так сказали о всех достоинствах этого мода, но всё же решил добавить своё слово к этому прекрасному моду этого и возможно следующего года(не думаю что кто либо сможет его переплюнуть в ближайшее время) Плюсики: Геймплей: оригинально, оригинально и ещё раз оригинально и самобытно. Пока не один мод лично для меня не оставлял таких положительных эмоций в плане сюжета. Персонажи за время прохождения стали на столько родными, что было печально увидеть знакомых лиц в том лабиринте, где они ожидали своего суда. Даже призраки из дома в Лиманске, которым я помог найти их личные вещи, оставили приятные чувства, будто они стали моими лучшими товарищами. Графоний: просто красиво. Даже если выставить в настройках графики "у меня слабый ПК", то графика порадует ваши глаза. Экономика: поначалу цены будут вводить в ужас, но по мере прохождения эта проблема исчезнет и вы сможете приобрести себе хорошую броню и сделать полный апгрейд всего снаряжения. Озвучка: пожалуй озвучка в этом моде самая качественная из всех возможных озвучек. Голоса чёткие, приятные, идеально вписываются в персонажей. Остальным мододелам стоит поучится делать озвучкой почти профессиональной. Тайники: не ленитесь исследовать местность. Тайников напихано достаточно и можно найти много полезных вещей. Дизлайки: Радио: вот вообще не понравилось, играет какой-то попсовый рэпчик для зумеров 14 лет и попса из начала нулевых, которые в атмосферу вообще не вписываются. Но лайкос за трек Bring Me The horizon в бункере :) Хотя они тоже не к месту. Итог: Мод заслуживает свои 10 звёзд. Даже не смотря на версию ОБТ, с какими либо проблемами я не столкнулся. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА :)
-
2 балла
-
2 баллаЗачем просить, если такие вещи можно сделать самим, при том что сам шейдинг реализовывается не сложно. Здесь основная тема в том, что никто не побежит тратить кучу времени на перелопачивание всех материалов, лишь бы оружие "блястело". Завезти можно любые фичи, только кто потом будет разбираться с контентом под эти фичи? Никто.
-
2 баллаДа тут дело не в финальности проекта, а то, что делать это нужно кучу времени и сил потратить не меньше
-
2 балла@exDeMODER хорошо сделал погоду в TS, поэтому я не считаю нужным делать такие мувы. Картинка у Сани получилась красивая, гармонично вписывается в окружение.
-
2 баллаПосле долгого затишья пора прояснить ситуацию с модом: К превеликому сожалению, проект заморожен, и, скорее всего, разморожен уже не будет. Причиной этому является то, что из разработчиков остался я один, в соло тянуть не смогу (банально времени нет) Что делать с наработками по погоде? Пока точно еще не решил, но есть два варианта: Первый - допилить погоду и выкатить её. Второй - отдать наработки кому-либо из нуждающихся. В общем, такие дела...
-
2 баллаЭтот полтер там всего один раз бывает , если ГГ не успел и его нет то значит его вояки завалили . Ищи полтера на Дикой теретории . Если ты в МГ взял квест у Тирана на уничтожение аномалии то действуй как написал shureheart
-
2 баллаКордон и склады не надо, там только на свалке поспрашивать "что можешь интересного рассказать?" Но мне пришлось обойти всех два раза, после одного квест не открылся. Не забудь про группу сталкеров за кладбищем техники, там Лис с ними, после него квест заработал. Но в описании этого квеста опять "узнай у кого-то,где-то, сам не знаю где". К кому после этого идти-то? И как об этом догадаться?
-
2 баллаУ автора мода есть большой потенциал. Теперь о моде. +По сюжету сотрудник Евгений отправляется Зону, чтобы найти заброшенную лабораторию, документацию о различных экспериментах, а после уничтожить эту лабораторию. Очевидно, что сюжет очень прост и заезжен, однако для меня он оказался интересным. +Геймплей. В начале модификации нас ждёт немного беготни - сходи туда, поговори с тем и вернись обратно. В некоторых моментах это сопровождалось перестрелками с мародерами и мутантами, что не давало заскучать. После спуска в лабораторию начались более интересные квесты на поиск информации, и это также сопровождалось различными перестрелками. ±Локации здесь совершенно новые, сделаны очень качественно - к этому вопросов нет. Однако, есть несколько мест, которые вообще никак не задействованы в геймплее (в частности, на "Окрестностях Янтаря"), а так же локации полностью лишены лута, хотя сейфы, ящики, кейсы встречаются, но, они либо пусты, либо неактивны. Конкретных минус здесь я не нашёл. Единственное, что можно назвать - слишком "жирные" псевдогиганты. Ни один мутант в этом моде не отнимает столько времени и патронов, как псевдыч. Первый раз его нужно было убить по обязательному квесту, а позже, в лаборатории, встречается целых 2 гиганта в одном месте. Благо, убивать их необязательно, нужно просто быстро нажать на 4 рычага. Конечно, если придираться к мелочам, можно найти ещё пару минусов, но, я не буду. В итоге, для меня мод получился интересным, с нормальным геймплеем, сюжетом и нестандартными локациями. Могу добавить, что, (по моему мнению) - это один из лучших короткометражных модов из всех, что выходили в этом году. Плюс ко всему, не каждый новичок сможет сделать свой первый мод на уровне этого. У автора, определенно, есть большой потенциал.
-
2 балла
-
2 баллаИнтересно. Заранее просьба, залейте на торрент и гугл, качать 50 гб с ублюдочного яндекса будет тупо нереально.
-
2 балла
-
2 баллаСколько лет разработки уже прошло ,а реально только скриншоты, скриншоты , очень смахивает на проект сталкер 1984, там тоже была кормушка скриншотами
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 балл
-
1 баллПодумать только... Восемь лет прошло с выхода этого мода. Эх... К этому меду категорически нельзя относиться серьёзно, а написать объективный обзор - тем более. Поэтому, напишу субъективный) Графика: На первых порах она кажется вырвиглазной и очень яркой, в частности, из-за снега. Разработчиков не виню, даже сейчас не так много зимних модов существует, поэтому для первого раза - сойдёт. Можете поспать до внутриигрового вечера и тогда графика будет выглядеть приятно. Я сам обожаю снег в сталкере и здесь он показан хорошо. Сюжет: Спойлер Аллёрт! Мы играем за Меченого, который вместе с Сидоровичем пытается придумать подарки для сталкеров в честь Нового года. Так же в Зону приезжает сам Чак Норис! А наш ГГ - фанат Чака. Немного беготни туда-сюда и подарок придуман. "Шведский стол" из дорогих продуктов, вроде красной икры и салатов и зимняя одежда. Идём за тайником по наводке Сидора, его обокрал какой-то Дед и тырим ботинки Чака Нориса. Возвращаемся в деревню, получаем по лбу за кражу и встречаем на Северном блокпосте Деда Мороза. Именно он обокрал тайник, но обещал вернуть до Нового года. Возвращаемся в деревню, накрываем на стол и начинаем посиделки. Даже сам Сидорович вышел из бункера! И Чак тоже заглянул на огонёк. Слушаем игры на гитаре от Сидора и Нориса (автору респект за запись своей гитары) и под бой курантов встречаем Новый год. Салюты и... Конец. А чего вы ждали от короткометражки в честь Нового года?) Мне сюжет понравился, я люблю подобный добрый юмор. Геймплей: За основу взят AMK мод. Я не знаю почему, может на нём модифицировать ТЧ удобнее? Но не суть. Скажу сразу - бегать придётся. Есть машины, но я слишком глуп, чтобы сделать бинд на зажигание двигателя, поэтому пришлось бегать ножками. И мне не нравится, когда в юмористических модах ограниченная выносливость :( (серьёзно, это неудобно.) Стрелять не придётся, артефакты искать тоже. Разок умудрился сломать скрипты, но это фундамент всего сталкерского модостроя) Звуки и музыка: Музыка - приятная. И в меню, и в радио военных, и играемая сталкерами, и в концовке - везде. Звуки не режут слух, а это самое главное. Итог: Что могу сказать в итоге? Мод мне понравился, принёс улыбку на лицо, хотя я без особого настроения. Автору - уважение. Полные 9/10. Всех с наступающим!
-
1 баллБурбон Я тут на два месяца выбыл из строя. Вернулся , посмотрел сохранки. И вроде все хорошо- и пушки и снаряга и артов полно. Играй не хочу, но что то не то. Плюнул и начал все заново. Так то да - перерыв надо делать. Но не надолго, что бы кураж не терять.
-
1 баллА ты знал, что 97% еще не взрывались, охренеть, да? Покупай borg
-
1 баллПредлагаю тогда уж Смитт и Метсон с обзора проклятого оружия у Брендона Херреры Дополнено 0 минут спустя Меня задрали уже мамкины аниматоры, которые добавляют +100500 новых стволов, а анимируют на уровне игр из Stam Greenlight на хуUnity
-
1 баллДа запустится, и будет неплохо идти, я бы сказал будет 30 минимум, в среднем у тебя будет около 40-50 на открытых местностях, и более 60 кадров в подземельях. GT 1030 = GTX 750ti, немного слабее GTX 760, но ничего страшного не будет. Я сам пол года сидел на GT 1030 и играл в Аномали на средних настройках с 4к текстурами в 30-50 к/с.
-
1 баллё моё, вот вы меня тут неделю мурыжыли то.. а оказалось шо и наводку к Чистонебовцам на Ординарца даёт сам Бармен при соглашении на диалог про выжигатель (разговор про который я всё откладывал, думал раз Пличко на Чистонебовцев указал, то они и так на Ординарца выведут) и далее Бармен указал поспрошать Осведомителя, который уже вот и раскрыл путь в МГ.. ээхь, стока дней попусту набегал)
-
1 баллКонцепция интересная. Из каких модов будут группировки, если не секрет? Не обязательно весь список, а так, на вскидку. И еще скриншотиков бы.
-
1 баллУ нас на сайте разумные люди сидят. Дополнено 1 минуту спустя Из-за особенностей интерфейса и размера шрифтов. Я сегодня запускал на 1366x768. Работало. Но системки указаны конкретно под комфортную игру, а не в принципе, чтобы запустить хоть как-то.
-
1 баллНу так не повторяй. У меня изумруд просто так валяется. Даже продавать уже не надо. Артов и бабла будет со временем, хоть отбавляй. А ты не читай изменения других сборок. Неактуально.
-
1 баллСобственно что хочется сказать по данной модификации - Эпично. Это слово действительно описывает происходящие события. Разговор с деревом, вызов вертолётов, эпичные ограбления, эпичные представления героев и злодеев. Сам сюжет подкупает определенным поворотами и вариативностью. Отдельно хочу подчеркнуть смысловую нагрузку - она тут есть, хоть и примята неким кринжем. Причем в хорошем понятии этого слова. Ты как будто выныриваешь из глубины остальных модов и как будто впервые вдыхаешь свежий воздух поверхности. Мод приносит положительные эмоции, этого не отнять. А сейчас это важно. Поэтому я ставлю 10 из 10. За глоток свежего воздуха в сталкмодострое!
-
1 баллОтмена, только вот заметил что в сборке для CoP старая версия, вручную поставил новую, все заработало
-
1 балл
-
1 баллЭто событие, сравнимое, разве что, с покорением космоса..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧё-то Страйдер похож на Арестовича, а чел в костюме - на Зелю. Показалось?
-
1 баллВопросец образовался пока бродил по лесу шел на запад с тропы попал вообще чуть ли не к Сидору на колени да к 5 волкам,через консоль или как нибудь ещё не прокатит включить координаты или это пока не реально,по компасу конечно хорошо идти ,а вообще мод шедевр как отдельная игра....в игрострое такие вещи образовывались из Arma в Dayz.Отличная замена The long dark
-
1 баллПоделюсь впечатлениями. Где-то во второй половине я дня вышел по направлению к железнодорожному тоннелю. К тому времени, как удалось найти вход, уже успело стемнеть. Забравшись в путепровод и отыскав нужные детали, я с грустью обнаружил, что закончился последний факел, а ресурсов на изготовление нового не осталось. Я остался в кромешной темноте без света и надежды, а во мраке еще и кто-то ходил (эмбиент на локации просто шикарный). Хвала богам, в кармане оказался запас спичек. Прижимаясь к стенке и освещая себе путь на расстоянии шага, я таки покинул это гиблое место. Но это было лишь начало приключений. В лесу уже наступила ночь и лишь луна блекло освещала путь среди сосен. Шансов на выживание оставалось все меньше, поэтому было предпринято решение незамедлительно выдвигаться в сторону дома. В этот момент я узнал, насколько красивая же здесь ночная музыка, а на ночном небе, усыпанном звездами, можно даже разглядеть созвездия, по которым, в теории, можно ориентироваться. Несмотря на то, что в моем ружье оставался лишь один патрон - на черный день, мне как-то удалось обойти всех хищников. Либо же они не трогали меня, понимая мою неизбежную судьбу. От ветки к ветке, от костра к костру, выкуривая сигаретку за сигареткой, чтобы не свалиться от усталости, пытаясь дойти до дома, я обогнул почти весь лес и вышел к поселению шахтеров... Под утро я уже был дома. Отведав зажаренной волчатинки и запив завтрак чаем из шиповника, я лег спать с уверенностью в своей победе над природой. К сожалению, проснуться было уже не суждено. Так прошла моя первая ночь в условиях крайнего Севера. Спасибо разработчикам за ваш труд!
-
1 баллNLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
