Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.01.2024 во всех областях
-
12 балловПока @hi_flyer не может получить движковые изменения, поэтому выкладываю все актуальные правки с 11 патчем (1-11 патч уже в архиве), ставить поверх. 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу) 2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок 3) стакание патронов в рюкзаке 4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G 5) фикс ошибки с невидимым контактом 6) фикс команды `flush` 7) выключен запрет бега с оружием 8) выключен прыжок у слепых псов 9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов) 10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости 11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра 12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими 13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени 14) восстановлена команда `hud_draw` 15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4 16) прицел и детект целей для бинокля 17) зум глобальной карты 18) кнопка о последнем сохранении 19) убраны квадратики на глобальной карте 20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку 21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов 22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход 23) изменены шрифты у некоторых элементов 24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке 25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno 26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector 27) фикс вылета в xr_logic 28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз 29) 3D статики более-менее отмасштабированы 30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета] 31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены 32) восстановлена команда `rs_cam_pos` 33) возвращена каноничная текстура для Бармена 34) исправлены мап споты и кнопки ПДА 35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия UPD 30.01, 22:30: 35) подчищены дубликаты секций gamedata binaries
-
6 балловПатч OLR30-patch 3.0.8 - Правки скриптов - Правки текстов - Выкладываемый рюкзак-тайник можно подбирать обратно (при взятии последнего предмета из него) - Правки баланса - Возможность купить информацию о части документов №1 Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://disk.yandex.ru/d/bkSuLIcB-i18cQ https://drive.google.com/file/d/1uN_tLOTdOrJ4eMgX1vH7Lsj5UlQm8kau/view По поводу вылетов с логом [error]Description : any vertex in patrol path. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены.
-
6 балловoff_4elovek скинь автосейв перехода на мз или стройплощадку Gambit метка, что сохранение сделано в режиме разработчика. Так разрабы читеров выявляют и потом не помогают с этой меткой. Никак не влияет на игру, только на официальную техподдержку. Прогресс сохранится rihardovich когда Кузе приносишь 10 бутылок говорит, что на базе заныканы модные костюмы. Они спавнятся только при наводке от Кузи, приносил ему 10 бутылок? Если приносил, может не там ищешь?
-
6 балловПосмотри на 2.2, потом на меня, снова на 2.2, снова на меня. Мы такие разные. Всё ещё дисбаланс? Увы, что сказать, лучше удали мод и не появляйся здесь, ты уже показал прошлыми сообщениями, что ты в цирке работаешь. Оригинальный ТЧ лучше пройди.
-
6 балловHakuniновая запакованная версия Дополнено 8 минуты спустя Добавил циклички у рандомных стакеров из ОЛР 3.0
-
5 балловОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
4 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаХардкор? ))) не смеши мою жопу, кажется вам человек молодой надо в куклы играть, а не в СТАЛКЕР.
-
2 баллаГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
2 баллаТема для публикации пользовательских карт, модификаций и дополнений для «X-Ray Multiplayer Extension»! В этом разделе Вы можете найти различные пользовательских карты для режимов Оборона и PVP, а также различные модификации и дополнения. Для версии 0.8 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ (с новыми квестами и сюжетом для кооперативного прохождения) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ РЕЖИМА «ОБОРОНА» Для версии 0.7.7.4 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ (с новыми квестами и сюжетом для кооперативного прохождения) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ РЕЖИМА «ОБОРОНА»
-
2 баллаВсем привет, я один из разработчиков True Stalker, в команде я занимаюсь статической геометрией локаций. В данный момент я исправляю проблемы геометрии, поэтому решил создать данную тему и собрать как можно больше информации о: Оставшихся багах геометрии локаций найденных сообществом Также хочу собрать идеи и хотелки по доработке геометрии локаций от сообщества Прошу прятать скриншоты под спойлер. Если предлагаете идеи пожалуйста учитывайте то, что это не должны быть глобальные изменения.
-
2 баллаИтак. поиграл я в сие произведение искусства, и могу сделать следующие выводы: 1. Кооп реализован хорошо. к поводку конечно есть претензии но с синхронизацией шутки плохи потому опустим. 2. Аномалии - механика аномалий получает жирный лайк(за исключением того что как только выходишь в поле с сербаем старая злобная химера соизваливает накуканить тебя в первые же секунды и ты снова ждешь этого несчастного квеста на сербай. 3. Атмосфера - на средне/поздних этапах игры мод действительно раскрывается и показывает всю атмосферность сталкера, и все благодаря прогрессии в усложнении игрового процесса от выполнения заданий в виде более опасных мутантов, и злых бандитов/монолитовцев 4. Отдельный лайк за гранату. Которая ручная 5. Лут - Прогрессивно увеличивающееся качество лута по мере прохождения квестов так же заслуживает лайка. За исключением того что по большинству падает ну исключительно бесполезный хлам : целик, дульник и т.д просто по причине их ненадобности потому что за квесты или с лута как правило падают АК с которых это счастье снимается, ну или 5.56 которых скопилось неимоверно много, а при потраченных патронов кидаться все равно приходится наточенными кольями с костным наконечником из бедра псевдогиганта в которого ты все это всадил) некоторые вещи которые сыпятся в начале до сих пор остаются загадкой. Для L98 который должен открыться спустя далекие времена цевья сыпятся уже вначале. подщечник под СВД которую я за более чем неделю игры в глаза не слышал, ну или очень много колец под оптику, в то время как сама труба усиленно прячется в недрах программного кода. 6. Квесты -проработаны хорошо, даже закрывая глаза на то что там всплывают баги. Пока остановились на Рыжем из иванушек, с которым нужно устроить коитус в недрах лесопилки, но сокровенное таинство пока устраивали только с нами. 7. ХЕДШОТЫ - боты в этой игре знают что такое меткий выстрел пулей из говна и палок прямо в ваше суровое сталкерское лицо,прикрытое шлемом босса, и абсолютно не стесняются в него попадать если Вы покажете исключительно его, а это случается достаточно часто. Предполагаю что у ботов существует шанс попадания в видимый хитбокс, и в случае квеста с рыжим на лесопилке эти шансы умножаются в 6-8 раз(по количеству сил противника) . К информации для людей которые страдают схожей проблемой - пока пришел к выводу что самый эффективный способ борьбы это сближение расстояние и вертикальное укрытие , далее буду проверять. 8. К минусу хотелось бы отнести непроработанность работы на ВОГ'ах. Почему? потому что прицельная планка на нем не работает, хотя после установки Вы как бравый вояка, доставая ваш уберган стоически тратите лишние полсекунды что бы подготовить его к бою, и даже если вы решите выстрелить происходит... а ничего не происходит, потому что вог не заряжен, а проверить его на наличие хлоп-заряда банально невозможно. Так же есть забугорный гранатомет, который Ваш бравый герой тоже не может понять как использовать без упора в виде автомата что слегка расстраивает. По итогам сыгранной недели очень рекомендую!
-
2 баллаПриветствую сталкеры! Поделюсь своими впечатлениями. Мод сумел влететь стрелой ностальгии прямо в моё сердце! Прекрасная атмосфера, графика подтянута до уровня, когда ты особо не паришься из за квадратных голов или вырвиглазной темени днём, ты просто наслаждаешься игрой! Сюжет не вызывает приступов кринжа как от всего последнего выходящего в игромире, есть некоторые условности, но ты прям чувствуешь, что авторы пытались выжать из ситуации/движка/другого млн обстоятельств максимум - и у них это получилось. Особенно понравилась глава с Янтарём, такой мрачноты и саспенса нагнали! Кайф! Отдельное спасибо человекам которые решили сделать игру сложной, ввиду массового оказуаливания мозгов и малым количеством вызовов в игромире, с большим наслаждением отхватываешь от толпы бродячих псин или военных пару маслин отправляясь к чекпойнту, зато вкус побед слаще! ОДНАКО: хотелось бы тут дать обратную связь для следующих патчей: из за возросшей сложности ГГ не живёт даже нескольких секунд под пулями и это хорошо! НО не когда кат сцена тебя выбросила прям под дула тройки врагов. Ты физически не успеваешь свалить за укрытие, буквально секунда после конца кат сцены и ты труп . Это слегка выдёргивает из повествования, заставляя делать 15 загрузок от 15 смертей за минуту. Чудом мансуешь прыжками, что бы хоть 1 ХП остался до укрытия (если повезёт). Выражаю огромную признательность команде разработчиков, ребята проделали титаническую работу, спасибо огромное за то, что дали снова погрузиться в мрачный, суровый, полный смерти и аномалий, но такой притягательный, как костёр с гитарой в ночной тьме на кордоне, мир зоны отчуждения... P/S Новичкам советую сделать себе небольшой бэк граунд в виде прочтения книжки по вселенной, любой, отдельные выделять не буду, сами разберётесь :)
-
2 баллаЭто вообще заебись))))) Я что это ваше дерьмо должен еще и сначала начинать, я начну с одним условием! В сделаете нормальную оружейку, пда, текстуры и ключевых персонажей бессмертными или их просто усилить.
-
2 баллаПо идее будут, как получил инфу от Петрова. Но только в Баре. Я условия в 3.8.2 смотрел, возможно в 3. 9 разрабы что-то и поменяли. Поступил бы, как выше написал камрад Tyrob
-
2 баллаВсем доброго дня! Решил выбрать этот мод одним из первых в знакомстве с сюжетным моддингом на сталкер. Мод не оставил меня равнодушным после прохождения. Сюжет реально заставлял меня переживать, как за ГГ так и за второстепенных персонажей, а это много стоит как по мне, изначально решил основываться, только на эмоциях так как великим критиком переигравшим во множество сталкерских модов я себя не считаю. Так что сюжет на10/10. Что касается геймплэя тоже всё понравилось, за исключением некоторых фактов, что иногда зона ощущается какой-то неживой... Да иногда спавняться бандосы совершенно неожиданно ( один раз даже сломало катсцену, когда Топор возвращался на Кордон с Птахой и Кучей, но это нюансы ), но по большей степени на этом жизнь в зоне в перебежках между заданиями, просто как будто исчезает. Так же игра не без багов, хотя все мы понимаем, что это особенности движка и т.д. Особо в общем не докапывался. Сам геймплэй вышел на 8/10. Лично мне понравилось, не пожалел, что начал именно с этой модификации. Хотел бы поблагодарить разработчиков и всех причастных к этому проекту за подаренные эмоции и хорошо проведенное время. Искренне надеюсь в других модификациях найти такого сюжет, который периодически будет щекотать мои нервишки . P.S Это мой первый отзыв на данную тематику, возможно не смог ответить всем правилам написания таковых.
-
2 баллаТак разрабы как то просили Кота помочь в настройке погоды. На что получили ответ, либо берут его погоду за основу, либо он помогать не будет. Думаю, дальше не стоит озвучивать решение разрабов.
-
2 балла
-
2 баллаВес, прыжок OLR3 патч 7.rar Вояки друзья, монстры воюют друг с другом OLR3 патч 7.rar Жаба и Бармен скупают АК OLR3 патч 7.rar Нож Последний_шанс OLR3 патч 7..rar Очень объёмный пояс для патронов OLR3 патч 7.rar Спавнер от БОСС OLR3 патч 7.rar Убрана раскачка камеры OLR3 патч 7.rar Убрано случайное снижение репутации OLR3 патч 7.rar Фонарик OLR3 патч 7.rarВЗЯТЬ ВСЁ на клавише Х OLR3 патч 7..rarПолёты на V + выносливость OLR3 патч 7.rarОбъёмные рюкзаки OLR3 патч 7.rar
-
2 балла
-
2 баллаAsante >сказанул фигню >поймали за хвост >отпирался 10 сообщений подряд >в конце признал свою неправоту >спустя время тихонько подсирает на форуме, на логичное замечание получаем "арря шо ти мне сделаешь" и провокацию "ставь клоунов!" Лол, чел, меня просить два раза не надо. Лови клоуна снова.
-
2 баллаAsante не стрёмно в диалоге со мной признать свою неправоту, а потом через несколько дней кукарекать что-то в теме, в надежде, что я не увижу? Я же по факту тебя за язык словил, ибо ты клеветал на мод в том, что он проходится за вечер и ты это признал. Настолько задело тебя унижение от, как ты сказал "ноунейма", что ты до сих пор горишь как куртизанка без оплаты?
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 балл
-
1 баллпа ниправериным слухам эта у тех кто ставел левые преблуды типо тилипартацыи или палетов савет снисти гейдату пириустонаветь все читыри афициальные пачи пириеграть сночала
-
1 баллНу будем ждать сборочку. Надеюсь, это не просто "солянка" - накинул кучу аддонов и всё - сборка готова. Друг, добавь что-нибудь своё, авторское. Ибо в популярных сборках что-то авторское присутствует. P.S.: Добавь скриншоты, поглазеть охота. З.Ы.х2.: Превью для сборки выглядит классно)
-
1 баллЕсли присматриваться к самим сообщениям об этой ошибке, то становится ясно, что ошибки возникают во многих скриптах, так что исправляться оно будет очень долго. ОБТ, а вы чего хотели? Надо было не 3.0 назвать, а 2.9.
-
1 баллЛучше рецепт бери чем этот тайник , там арты на половину стухшие , а если вовремя не заберёшь то есть сразу и уйдёшь на другую локацию то тайник исчезнет . Возьмёшь тайник потеряешь рецепт .
-
1 балл
-
1 баллТак вот для чего тебе по отдельности официальные фиксы были... Конечно же, такое не одобряем.
-
1 баллХимера на стандартном ИИ валится довольно просто на открытом пространстве. Схема такая - встречаешь чем-то, пока бежит на тебя, потом перед самым ее прыжком отпрыгиваешь в сторону с разворотом в сторону химеры, если получается - даешь в бок на пролете, и пока она разворачивается для новой атаки, можно успеть засадить еще пару раз. Повторять пока не сдохнет) Научись менять оружие в бою, это часто быстрее перезарядки. Потрениройся на свалке - там бегать от сейва близко)))
-
1 баллВ связи с релизом Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta поднял из архива данный блог. Меня интригуют а-лайф аспекты, любопытно как оно всё там живет и дышит на практике с нетерпением будем посмотреть. Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. В деревне новичков внезапно напоролся на бандосов, начался замес.
-
1 баллСпасибо авторам! Мод понравился, за исключением некоторых моментов(но это все не сильно так важно). Главное рукастых и головастых фанатов слава богу сейчас много, и я этому очень рад, ведь вы оживляете франшизу! Спасибо!
-
1 баллПарни, спасибо Вам за то что довели дело до конца! Мод ощущается как полноценная игра и благодаря этому у меня возникли такие же эмоции, как при первом прохождении ТЧ! Спасибо огромное! 10 из 10!
-
1 балл
-
1 баллНо, там были не новые аккаунты... А за вас, голосовали новые аккаунты (не все)... Кто-то заврался как собака...
-
1 баллZOleg73 да простят меня админы, но какой же ты конченый, боже упаси. У тебях во всем автор идиот, то аптечку голова не может догадаться в слот вставить, то из-за что нпс доки по локацияхм собирают. Это фишка такая была по билдам что нпс могут пройти игру за игрока. Тем более какая проблема того нпс найти и выкупить/убить у него документы, а в крайнем случае заспавнить их? Автор предупреждал что это ОБТ, что тяжко ему это одному все тестить, но нет, найдется такой говнарь как ты и начнет засирать автора и другим мозги парить. Не нравится мод - удали, напиши отзыв что нет так, но обсирать человека, который на труд потратил десять лет - это надо быть говнарем, которым ты и являешься.
-
1 баллВаша команда вместе с этим модом сделало Ап-про брендом. Что почитать описание мода, что запустить его - висит лого. Вы выходите за пределы сталкерского болота за всеми этими блоггерскими видосиками и интервью. Даже по самой игре четко наблюдается нить того, что вы хотите сказать. Такие вещи рождаются же не случайно. Я не претендую на звание критика или знатока сталкерского коммюнити, я пытаюсь говорить от лица рядового игрока. Рядовой игрок именно видит замах ААА величины. Но выхлоп у замаха реально на уровне первых модов на ТЧ. Накрученный визуал у мода - это даже не половина работы. Сталкер сам по себе за визуал никогда не ценился. У вас просак по ключевым вещам: геймплей, сюжет, и, как следствие, атмосфера. По тем, по которым оригинал стал популярен. Обо всем этом говорят буквально все, но вы продолжаете дефать. Это выглядит буквально как стоять в грязных штанах и утверждать, что они чистые. Даже Вульфсталкер уже сменил позицию, судя по стримам, от дефенса до околонейтралитета. Насколько я знаю, у мода был ЗБТ. Где можно ознакомиться со списком участников? Если на ЗБТ были только сами разрабы и актеры озвучки, то ясен пень, что никто ничего бы и не заметил. А ведь все эти проблемы буквально на поверхности и беспристрастное рядовое коммюнити их сразу выявило единогласно. Хватит обижаться и отрицать очевидное. Если вы утверждаете, что мод самый простой и рядовой, то нечего делать из Ап-про бренд. Для пущей демонстрации своего недовольства еще напишите, что мод бесплатный, как постоянно твердил этот клон Гальперова из ixbt (не помню его имени). Это вообще не играет роли, платно или бесплатно мод распространяется, когда в него пихают саморекламу, а потом еще и перекрывают всевозможное недовольство.
-
1 баллAhirosof первый комплекс, под трубами рядом с лестницей деревянной в люк на крышу.
-
1 баллОт себя и от лица тех, кто уже успели опробовать новинку, могу сказать: если вы хотите поиграть с удовольствием - не торопитесь. В моде еще много чего нужно фиксить и допиливать, работы там непочатый край.
-
1 баллВ общих чертах я бы описал этот мод как конфету с крайне посредственным вкусом завернутую в качественную и красивую обертку. Все что касается визуальной и геймплейной составляющей выполнено на хорошем уровне - интерфейс, арты, модифицированный движок радует графикой и оптимизацией, ганплей (спасибо ганслингеру), старые локации немного переделаны в лучшую сторону и даже есть парочка новых, пусть и немного хуже качеством. А вот сюжетное наполнение крайне васянское. Несмотря на то, как разрабы распинались об основной идее, заложенную в название мода, он довольно быстро скатывается в обыденную для 99% модов беготню с принеси-подай/убей/зачисти точку, где гг носится по всей Зоне, стремительно сокращает ее популяцию, решает чужие проблемы, и вообще всеми способами пытается нажить себе приключений на пятую точку. Напрочь отсутствует какое-либо развитие героя, даже если вы убьете несколько уникальных и крайне опасных мутантов, добудете несколько редчайших и ценнейших артефактов, в одиночку выкосите не один десяток бандитов, решите множество местячковых сталкерских проблем - вас все равно все вокруг будут воспринимать зеленым и недалеким сталкером, да и гг будет вести себя соответствующе. И все это нам пытаются разбавить посредственным сюжетом и не менее посредственной озвучкой. *СПОЙЛЕР* Как итог, все это геройство заканчивается одним из самых тупых сливов гг, где никто никак не объясняет, что вообще произошло, и как гг будучи единственным, кто знал, где он закопал контейнер с артефактом и имея такой туз в рукаве, просрал все полимеры. Видимо нужно было лишний раз показать что лысый главзлодей такой злой, всемогущий и вообще не пальцем деланный, потому что... ну вот потому что васяны так насочиняли. *КОНЕЦ СПОЙЛЕРА* Еще у сценаристов видимо какой-то фетиш на то, когда их сильно бьют по голове до потери сознания. За всю игру гг наверное раз 5-6, а скорее всего даже больше, в какой-то момент просто устал считать, вырубают ударом приклада/со спины с целью поживиться вещами/отомстить/кинуть, но после, разумеется, не добивают, а с пафосным монологом дают шанс на спасение или его постоянно кто-то спасает в самый последний момент.
-
1 баллЧто-то перегнули с хардкором, шёл по сюжету и на заводе словил красный голод, а есть то и нечего... Крысы убитые ножом видите-ли не подходят...
-
1 балл
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя
-
1 баллАвторы многопользовательского мода «Ray of Hope» порадовали публикую новыми скриншотами, отснятыми с локации Восточный Предел. Напомним, что не так давно разработка перешла на платформу X-Ray + Unreal Engine. Сейчас команда активно ищет программистов, левел-дизайнеров и аниматоров. Обращаться заинтересованным специалистам можно на сайт. В канун Нового года команда разработчиков выпустила официальное новогоднее обращение к сообществу, в котором поздравили всех, кто ждёт проект с Новым годом и вспомнили достижения уходящего 2023 года. Самым значимым событием стала интеграция движка Unreal Engine 5, работа над которой, тем не менее, будет ещё продолжаться в следующем году. Параллельно велась работа над контентной составляющей и улучшалась скриптовая система игры. Среди приоритетов на 2024 выделяют завершение интеграции UE5, продолжение работы над наполнением проекта и скорый выход в ОБТ. AP-PRO.RU, 2024 г.