Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.01.2024 во всех областях
-
12 балловПока @hi_flyer не может получить движковые изменения, поэтому выкладываю все актуальные правки с 11 патчем (1-11 патч уже в архиве), ставить поверх. 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу) 2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок 3) стакание патронов в рюкзаке 4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G 5) фикс ошибки с невидимым контактом 6) фикс команды `flush` 7) выключен запрет бега с оружием 8) выключен прыжок у слепых псов 9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов) 10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости 11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра 12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими 13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени 14) восстановлена команда `hud_draw` 15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4 16) прицел и детект целей для бинокля 17) зум глобальной карты 18) кнопка о последнем сохранении 19) убраны квадратики на глобальной карте 20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку 21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов 22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход 23) изменены шрифты у некоторых элементов 24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке 25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno 26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector 27) фикс вылета в xr_logic 28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз 29) 3D статики более-менее отмасштабированы 30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета] 31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены 32) восстановлена команда `rs_cam_pos` 33) возвращена каноничная текстура для Бармена 34) исправлены мап споты и кнопки ПДА 35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия UPD 30.01, 22:30: 35) подчищены дубликаты секций gamedata binaries
-
6 балловПатч OLR30-patch 3.0.8 - Правки скриптов - Правки текстов - Выкладываемый рюкзак-тайник можно подбирать обратно (при взятии последнего предмета из него) - Правки баланса - Возможность купить информацию о части документов №1 Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://disk.yandex.ru/d/bkSuLIcB-i18cQ https://drive.google.com/file/d/1uN_tLOTdOrJ4eMgX1vH7Lsj5UlQm8kau/view По поводу вылетов с логом [error]Description : any vertex in patrol path. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены.
-
6 балловoff_4elovek скинь автосейв перехода на мз или стройплощадку Gambit метка, что сохранение сделано в режиме разработчика. Так разрабы читеров выявляют и потом не помогают с этой меткой. Никак не влияет на игру, только на официальную техподдержку. Прогресс сохранится rihardovich когда Кузе приносишь 10 бутылок говорит, что на базе заныканы модные костюмы. Они спавнятся только при наводке от Кузи, приносил ему 10 бутылок? Если приносил, может не там ищешь?
-
6 балловПосмотри на 2.2, потом на меня, снова на 2.2, снова на меня. Мы такие разные. Всё ещё дисбаланс? Увы, что сказать, лучше удали мод и не появляйся здесь, ты уже показал прошлыми сообщениями, что ты в цирке работаешь. Оригинальный ТЧ лучше пройди.
-
6 балловHakuniновая запакованная версия Дополнено 8 минуты спустя Добавил циклички у рандомных стакеров из ОЛР 3.0
-
5 балловОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
4 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаХардкор? ))) не смеши мою жопу, кажется вам человек молодой надо в куклы играть, а не в СТАЛКЕР.
-
2 баллаГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
2 баллаТема для публикации пользовательских карт, модификаций и дополнений для «X-Ray Multiplayer Extension»! В этом разделе Вы можете найти различные пользовательских карты для режимов Оборона и PVP, а также различные модификации и дополнения. Для версии 0.8 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ (с новыми квестами и сюжетом для кооперативного прохождения) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ РЕЖИМА «ОБОРОНА» Для версии 0.7.7.4 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ (с новыми квестами и сюжетом для кооперативного прохождения) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ РЕЖИМА «ОБОРОНА»
-
2 баллаВсем привет, я один из разработчиков True Stalker, в команде я занимаюсь статической геометрией локаций. В данный момент я исправляю проблемы геометрии, поэтому решил создать данную тему и собрать как можно больше информации о: Оставшихся багах геометрии локаций найденных сообществом Также хочу собрать идеи и хотелки по доработке геометрии локаций от сообщества Прошу прятать скриншоты под спойлер. Если предлагаете идеи пожалуйста учитывайте то, что это не должны быть глобальные изменения.
-
2 баллаИтак. поиграл я в сие произведение искусства, и могу сделать следующие выводы: 1. Кооп реализован хорошо. к поводку конечно есть претензии но с синхронизацией шутки плохи потому опустим. 2. Аномалии - механика аномалий получает жирный лайк(за исключением того что как только выходишь в поле с сербаем старая злобная химера соизваливает накуканить тебя в первые же секунды и ты снова ждешь этого несчастного квеста на сербай. 3. Атмосфера - на средне/поздних этапах игры мод действительно раскрывается и показывает всю атмосферность сталкера, и все благодаря прогрессии в усложнении игрового процесса от выполнения заданий в виде более опасных мутантов, и злых бандитов/монолитовцев 4. Отдельный лайк за гранату. Которая ручная 5. Лут - Прогрессивно увеличивающееся качество лута по мере прохождения квестов так же заслуживает лайка. За исключением того что по большинству падает ну исключительно бесполезный хлам : целик, дульник и т.д просто по причине их ненадобности потому что за квесты или с лута как правило падают АК с которых это счастье снимается, ну или 5.56 которых скопилось неимоверно много, а при потраченных патронов кидаться все равно приходится наточенными кольями с костным наконечником из бедра псевдогиганта в которого ты все это всадил) некоторые вещи которые сыпятся в начале до сих пор остаются загадкой. Для L98 который должен открыться спустя далекие времена цевья сыпятся уже вначале. подщечник под СВД которую я за более чем неделю игры в глаза не слышал, ну или очень много колец под оптику, в то время как сама труба усиленно прячется в недрах программного кода. 6. Квесты -проработаны хорошо, даже закрывая глаза на то что там всплывают баги. Пока остановились на Рыжем из иванушек, с которым нужно устроить коитус в недрах лесопилки, но сокровенное таинство пока устраивали только с нами. 7. ХЕДШОТЫ - боты в этой игре знают что такое меткий выстрел пулей из говна и палок прямо в ваше суровое сталкерское лицо,прикрытое шлемом босса, и абсолютно не стесняются в него попадать если Вы покажете исключительно его, а это случается достаточно часто. Предполагаю что у ботов существует шанс попадания в видимый хитбокс, и в случае квеста с рыжим на лесопилке эти шансы умножаются в 6-8 раз(по количеству сил противника) . К информации для людей которые страдают схожей проблемой - пока пришел к выводу что самый эффективный способ борьбы это сближение расстояние и вертикальное укрытие , далее буду проверять. 8. К минусу хотелось бы отнести непроработанность работы на ВОГ'ах. Почему? потому что прицельная планка на нем не работает, хотя после установки Вы как бравый вояка, доставая ваш уберган стоически тратите лишние полсекунды что бы подготовить его к бою, и даже если вы решите выстрелить происходит... а ничего не происходит, потому что вог не заряжен, а проверить его на наличие хлоп-заряда банально невозможно. Так же есть забугорный гранатомет, который Ваш бравый герой тоже не может понять как использовать без упора в виде автомата что слегка расстраивает. По итогам сыгранной недели очень рекомендую!
-
2 баллаПриветствую сталкеры! Поделюсь своими впечатлениями. Мод сумел влететь стрелой ностальгии прямо в моё сердце! Прекрасная атмосфера, графика подтянута до уровня, когда ты особо не паришься из за квадратных голов или вырвиглазной темени днём, ты просто наслаждаешься игрой! Сюжет не вызывает приступов кринжа как от всего последнего выходящего в игромире, есть некоторые условности, но ты прям чувствуешь, что авторы пытались выжать из ситуации/движка/другого млн обстоятельств максимум - и у них это получилось. Особенно понравилась глава с Янтарём, такой мрачноты и саспенса нагнали! Кайф! Отдельное спасибо человекам которые решили сделать игру сложной, ввиду массового оказуаливания мозгов и малым количеством вызовов в игромире, с большим наслаждением отхватываешь от толпы бродячих псин или военных пару маслин отправляясь к чекпойнту, зато вкус побед слаще! ОДНАКО: хотелось бы тут дать обратную связь для следующих патчей: из за возросшей сложности ГГ не живёт даже нескольких секунд под пулями и это хорошо! НО не когда кат сцена тебя выбросила прям под дула тройки врагов. Ты физически не успеваешь свалить за укрытие, буквально секунда после конца кат сцены и ты труп . Это слегка выдёргивает из повествования, заставляя делать 15 загрузок от 15 смертей за минуту. Чудом мансуешь прыжками, что бы хоть 1 ХП остался до укрытия (если повезёт). Выражаю огромную признательность команде разработчиков, ребята проделали титаническую работу, спасибо огромное за то, что дали снова погрузиться в мрачный, суровый, полный смерти и аномалий, но такой притягательный, как костёр с гитарой в ночной тьме на кордоне, мир зоны отчуждения... P/S Новичкам советую сделать себе небольшой бэк граунд в виде прочтения книжки по вселенной, любой, отдельные выделять не буду, сами разберётесь :)
-
2 баллаЭто вообще заебись))))) Я что это ваше дерьмо должен еще и сначала начинать, я начну с одним условием! В сделаете нормальную оружейку, пда, текстуры и ключевых персонажей бессмертными или их просто усилить.
-
2 баллаПо идее будут, как получил инфу от Петрова. Но только в Баре. Я условия в 3.8.2 смотрел, возможно в 3. 9 разрабы что-то и поменяли. Поступил бы, как выше написал камрад Tyrob
-
2 баллаВсем доброго дня! Решил выбрать этот мод одним из первых в знакомстве с сюжетным моддингом на сталкер. Мод не оставил меня равнодушным после прохождения. Сюжет реально заставлял меня переживать, как за ГГ так и за второстепенных персонажей, а это много стоит как по мне, изначально решил основываться, только на эмоциях так как великим критиком переигравшим во множество сталкерских модов я себя не считаю. Так что сюжет на10/10. Что касается геймплэя тоже всё понравилось, за исключением некоторых фактов, что иногда зона ощущается какой-то неживой... Да иногда спавняться бандосы совершенно неожиданно ( один раз даже сломало катсцену, когда Топор возвращался на Кордон с Птахой и Кучей, но это нюансы ), но по большей степени на этом жизнь в зоне в перебежках между заданиями, просто как будто исчезает. Так же игра не без багов, хотя все мы понимаем, что это особенности движка и т.д. Особо в общем не докапывался. Сам геймплэй вышел на 8/10. Лично мне понравилось, не пожалел, что начал именно с этой модификации. Хотел бы поблагодарить разработчиков и всех причастных к этому проекту за подаренные эмоции и хорошо проведенное время. Искренне надеюсь в других модификациях найти такого сюжет, который периодически будет щекотать мои нервишки . P.S Это мой первый отзыв на данную тематику, возможно не смог ответить всем правилам написания таковых.
-
2 баллаТак разрабы как то просили Кота помочь в настройке погоды. На что получили ответ, либо берут его погоду за основу, либо он помогать не будет. Думаю, дальше не стоит озвучивать решение разрабов.
-
2 балла
-
2 баллаВес, прыжок OLR3 патч 7.rar Вояки друзья, монстры воюют друг с другом OLR3 патч 7.rar Жаба и Бармен скупают АК OLR3 патч 7.rar Нож Последний_шанс OLR3 патч 7..rar Очень объёмный пояс для патронов OLR3 патч 7.rar Спавнер от БОСС OLR3 патч 7.rar Убрана раскачка камеры OLR3 патч 7.rar Убрано случайное снижение репутации OLR3 патч 7.rar Фонарик OLR3 патч 7.rarВЗЯТЬ ВСЁ на клавише Х OLR3 патч 7..rarПолёты на V + выносливость OLR3 патч 7.rarОбъёмные рюкзаки OLR3 патч 7.rar
-
2 балла
-
2 баллаAsante >сказанул фигню >поймали за хвост >отпирался 10 сообщений подряд >в конце признал свою неправоту >спустя время тихонько подсирает на форуме, на логичное замечание получаем "арря шо ти мне сделаешь" и провокацию "ставь клоунов!" Лол, чел, меня просить два раза не надо. Лови клоуна снова.
-
2 баллаAsante не стрёмно в диалоге со мной признать свою неправоту, а потом через несколько дней кукарекать что-то в теме, в надежде, что я не увижу? Я же по факту тебя за язык словил, ибо ты клеветал на мод в том, что он проходится за вечер и ты это признал. Настолько задело тебя унижение от, как ты сказал "ноунейма", что ты до сих пор горишь как куртизанка без оплаты?
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
1 баллНа канале TheWolfstalker2 вышла очередная подборка хайлайтов с прямых трансляций! Если вы редко смотрите стримы и еще реже играете в моды, но хотите знать, что там обычно происходит - рекомендуем к просмотру!
-
1 баллЗлоупотребление негативными эмодзи (в том числе клоунами) указывают на проблемы с психикой Британские учёные провели исследование и выяснили, что индивидуальные черты характера и поведение в социуме определяют выбор эмодзи при общении в интернете. Негативные эмодзи выбирают те, чьё психическое здоровье находится в плохом состоянии. В исследовании участвовали 222 человека. Они заполнили анкеты для оценки уровня тревоги и депрессии, социального поведения, черт личности и различных аспектов использования эмодзи, включая частоту, мотивацию и предпочтения насчет тех или иных пиктограмм. Результаты показали, что социальное поведение было связано со всеми аспектами использования смайлов, включая частоту, мотивацию и отношение. Социальная активность, экстраверсия и доброжелательность предсказывали предпочтение позитивных изображений. Однако люди, сообщавшие о плохом общем психическом здоровье, как правило, выбирали негативные эмодзи. Источник
-
1 баллПравки для OLR обновлены под 8 патч Так же только что добавил отображение трупов на миникарте, красная точка.
-
1 баллЯ знал, что проект и близко не претендует на уровень современных западных модов, которые де-факто являются "тру сталкером" (не говоря уже о аддон-паках вроде гаммы), но не ожидал что уровень разочарования будет настолько беспощадным. Пройдусь вкратце: Озвучка персонажей в самом начале полностью убила надежду на какую-то иммерсивность. Неужели нельзя было позвать хотя бы ноунеймов со взрослыми голосами? Почему дядек озвучивают школьники? Спавнеры. Дичайше убогие скрипты. Ты заранее знаешь где и какие мутанты будут появляться. И самое смешное - они не могут вылезти за пределы маленького круга, прописанного разработчиком. Одна из главных причин не скачивать этот аддон - Сохранения. Это буквально нулевые. Имбалансная, сломанная механика, дающая сумасшедшее преимущество и пофигизм к любой внутриигровой угрозе (что опять-же убивает атмосферу сталкера) Уровни сложности. Я реально не мог поверить, что они просто возьмут и перенесут сырую и дебильную механику сложности из ваниллы. После мизери играть в такое - просто унижение собственного достоинства За 3 дня не встретил ни одного выброса. Просто вдумайтесь в это. Сталкер без выбросов Отвратительные доп.задания у сидора, которые по сложности/интересу даже не стоят вместе с ванильным мизери. Мне буквлаьно было жаль стрелять в голову беспомощному сталкеру, сидящему у костра. Дизайн интерфейса. Дико воняет ведьмаком и фэнтези. Имеет ли это какое-это отношение к сталкеру? Ответ очевиден. Дизайн загрузочных экранов. Такое ощущение, что я играю в бесконечное лето, а не сталкер. Что это за детский бред? Эффекты радиации на весь экран, убивающих всю видимость. Нет слов. Про визуал в целом тоже ничего хорошего сказать не могу, ибо сторонник мрачной и агрессивной зоны. Удалил игру именно после того, как попал в бесконечные сейв-лоады в попытках убить бандосов на кладбище техники по сюжетке (спасибо разрабам за мастер-сложность из ваниллы, увеличивающей хп сталкеров в несколько раз). Единственное, что меня радует - это то, что он все-таки взлетел, и возможно сторонние люди доведут мод до более-менее играбельного состояния. Жаль, очень жаль.
-
1 баллEgorKaufman в тех что на свалке был, но мельком, пока ещё завалы не разобрали. Только залез в вентиляцию, гг жмыхнуло в невидимою стену. Я обратно корячусь, выползаю, выхожу в большую комнату, а там химера как на меня кинется... хотя когда залазил туда, то там пусто конечно же было. Но там как то без деморекордов разобрался и сбежал, ведь задание то выполненное уже считалось разведать типо. Пару гренов химерке бросил, она куда то ухромала как я понял регенться, ну а я наутёк с подземки. Атмосфера у мода конечно выше всяких похвал. Такие ситуации получаются прям как в кино. Только какую то бацилу на входе подхватил. 3 штуки их было когда лечил,. Мб конечно остальные со свалки притащил, хз как они сразу проявляются или через какое то время значок загарается что гг болен. Я не понял ещё, у меня без болезней по дефолту у гг 50% хп постоянно и это ни как не исправляется. Дополнено 6 минуты спустя АндрейТанк в крысиных\кордонных подземельях я и сам не разобрался что да как. Просто отложил кучу кирпичей, кидал гранаты во все дырки - чтоб наверняка, но потом психанул и просто на метку прилетел на демо рекорде, забрал докумы и вылетел аналогично прям к выходу. Что там делать - не знаю. Скорее всего превозмогать, пугаться и думать "что делать?/куда нажать?/где лежит?". Как почти везде в этом моде.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллзадолбала ваша жажда в оригинале ее вообще нет. Беготни много проводники есть нет я не знаю Дополнено 4 минуты спустя хотеть есть и пить каждые блин 5-7 минут
-
1 баллУ Акима, Адреналина. На Янтаре у ученых, за задания. Это задание быстро никто и не делает, если нужен первый хор. дробовик, накопи денег и отдай кидале, на Кордоне.
-
1 балл@Hardtmuth, добавьте пожалуйста ссылки на патчи. А то автор Anomaly Anthology уже 3 патча сделал. Ссылка VK.
-
1 баллв смысле "пропал" - он если не на кордоне то будет на складах в землянке - такие "не пропадають"
-
1 баллОпачки, попался. После перестрелки в деревне с военной научной экспедицией, долговец залутал себе кпк одного из них. Значит да, НПС тащат всё, что не приколочено и в поле видимости.
-
1 баллХардкор в этой сборке? Рил? Я думал она создаётся в обход бреду и хардкору, оказывается кому-то и так хардкор...
-
1 баллПатч OLR30-patch 3.0.7 - Правки скриптов - Правка вылета с Разрядником - Правка вылета в Бункере Радара - Правка вылета ремонта HPSA https://drive.google.com/file/d/1jri7cnbFQTEGCs4mpaHEQBsCwFyesjMe/view https://disk.yandex.ru/d/QUnewKcYDkVSKg Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
-
1 баллGambit чет игра не зачла обыск трупа. Могу исправить, но тогда будет метка на сохранке, если это не принципиально
-
1 баллНе понимаю откуда у людей столько проблем,поставил игру на ноут, 5800h , 3060 , 16 озу в одноканале,идет стабильно на кадров 100,в замесах конечно все летит в труху, но в целом я не вредничаю,вылеты бывают конечно,не часто но бывают, и как я понял все Anomaly очень любят вылетать при стриме в дискорд,а так все квесты проходятся нормально и проблем с ними нет,сборка не идеально,но и говном ее не окрестишь.
-
1 балл
-
1 баллВзрывать надо по сюжету.Дальше поймешь что за голос говорил. а патчи скорее всего неправильно поставил. вот сразу патч 4 в 1 скачай.две папки в папки с игрой с заменой и все.
-
1 балл
-
1 баллА если не успел добежать и обделал костюм, то в бар и к кострам не пускают, пока не отстираешь портки. Возле бара есть раковина, хоз. мыло можно добавить в игру. Правда к примеру с кордона до бара далеко, долго вонючкой придётся ходить. А вонючку лучше мутанты чуют и чаще нападают.
-
1 баллУ вас, болезных, всё как под одну копирку. Оскорбления, истерика и вера, что все обязательно будут качать этот кусок кода, весьма сомнительного качества. Который ты в силу своего скудоумия, игрой считаешь и веришь в её скорый выход. Так же, как верил в 2021, 2022, 2023 и т.д.. Тебе самому не кажется это подозрительным? Твоё ожидание? Может тебе таблеток попить?! Люблю Вселенную Сталкера. И можно сказать - являюсь её фанатом. И комп у меня шикарный и деньги есть. Если какой мод понравился - всегда парням доначу, как за полноценную игру. Но Ждалкер 2 не жду. Вообще. И качать не буду. Даже если бы диск под ногами валялся - пнул бы и дальше пошёл. А вот поржать с оголтелых русофобов, на весь интернет прославившихся своими истериками и страйками - я с удовольствием. Почему нет? И 5 сентября ещё поржу, когда они объявят об очередном переносе. И с тебя, клоуна, поржу. Когда ты в очередной раз напишешь о том, что ты рад и пусть допиливают.
-
1 балл
