Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  2. 5 баллов
    шапка темы для лохов. судя по всему. Дополнено 0 минут спустя а поиск по теме. для чушпанов.
  3. 3 балла
    Обновил, принимайте.
  4. 3 балла
    Faktor Never Начнем по порядку. У тебя 32 или 64 система? Эта версия мода будет работать на 64. Устанавливаешь сталкер ТЧ 10006. Запускаешь, проверяешь как работает. Ищешь файлик fsgame, переименовываешь его например в fsgame1. Или делаешь его копию и помещаешь в другую папку. Затем распаковываешь мод. Из папки Вариант Омега 64 вырезаешь или копируешь папки - gamedata, profile, bin_x64 и файлик fsgame. И вставляешь из в папку с установленной игрой. S.T.A.L.K.E.R-ТЧ_v1.0006. У тебя она может чуть по другому называться. Запускаешь мод из папки bin_x64. Вот и все. В мод уже много народа прошло без особых проблем. Так что ищи причину у себя. И разумеется оригинал не будет работать пока не удалишь файлы мода. Я уже выкладывал ссылку на ТЧ, повторюсь https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ. По ссылке уже установленный ТЧ. Просто распаковать нужно.
  5. 2 балла
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  6. 2 балла
    Шизофрения выходит на новый уровень, так держать)
  7. 2 балла
    Скриншоты Скриншоты с локацией-отсылкой. Своеобразная пасхалка.
  8. 2 балла
    Пробовал и так, пробовал и сяк, пробовал даже спинкой потереться о дверной косяк. Не пробовал только шапку прочитать да патчи установить.
  9. 2 балла
    Новая порция скриншотов с тестирования Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Агропром. Обновление выйдет 30-ого числа. Дополнено 10 минуты спустя Проверил на всех вариантах r2. Проблем не обнаружил. А попробуй сбросить user.ltx
  10. 2 балла
    Учитесь пользоваться поиском по теме на этом форуме. Например, попробуйте вбить в него название квеста. Откроете для себя много возможностей (тыкабельно).
  11. 2 балла
    немного не согласен если честно, побегушки можно немного убрать преукрасив геймлей... например: одно из первых фанатских исправлений было то что добавили ремонтника на свалку следовательно надо из бесполезного контрабандиста сделать ремонтника, так же было бы не плохо наполнение тайников сделать не статичным а рендомным, прописав в список лута всё кроме уников, уники прописать в квестовые тайники и самое главное увеличить процент выпадения тайников с трупов, в следствии этого появится занятие на уже пустых локах, если перенести некоторые гулаги спавна монстров к тайникам как на Агропроме, выйдет неплохой геймлей... кабаны, снорки и остальная живность будет как бы охранять заветный хабар... пускай, например бандиты с периодичностью в 2 дня постоянно спавнятся на свалке( на кладбище техники, в тоннеле или ещё где нибуть) останется переписать несколько диалогов и подрихтовать пару-тройку скриптов... на сайте полно умных пользавателей, собратся всем в один фанатский коллектив и сделать одну или две мега правки и мод сам себя продавать будет ЗЫ эт так мысли в слух, если что не обращайте внимания...
  12. 2 балла
    Их там и не должно быть. Повар же сказал, где они. Смотри в его подсобке.
  13. 2 балла
    Ну так поясняйте что не Galaxy Store перестал работать в РФ а покупки в этом приложении на территории РФ. Само приложение как работало так и работает.
  14. 2 балла
    ПЛЮСЫ: Офигенный сюжет который цепляет как поворотами так и жутью некоторых квестов, отличная проработка оружия и инвертаря, Крутая озвучка персонажей и проработка каждый со своим характером и тараканами в голове, Крутые катсцены из некоторых хоть мемы лепи но все же радует озвучка и немолчаливые главные герои(хоть Топор хоть Журавлев если проспойлерил извиняюсь),огромнейшая работа над локациями круто сделано все до мелочей, вмеру хардкорная боевка Zaurus Crew есть чему поучится у этих ребят, за все это я ставлю 10 из 10. Ну минусы не критичны хотя некоторые моменты сюжета от меня ускользнули хотя старался читать все диалоги ну на этом я считаю отзыв можно закончить хотелось бы продолжения или новую историю от лица Журавлева как он штурмовал с группой ЧАЭС и потом дальнейшая служба в Зоне ну и масштабом как данный мод.
  15. 2 балла
    Не знаю даже , без твоего участия наверное вообще не выйдет в нормальном виде.. Помогай допиливать эту полную туфту , 10 лет человек хотел сам сделать то что GSC и в сталкере 2 не сделают походу и так перед тобой опозорился Ну если у вас есть время подождите еще немного пожалуйста , вас первого оповещат как доделают!
  16. 2 балла
    Значит плохо искали. Скачать можно тут => Новые партиклы. Другой полезный хлам тут => Хлам скОчать. Дополнено 2 минуты спустя Ну это уже другая игра, для "странных" человечков. )))
  17. 2 балла
    Рахитичный ГГ, кривые текстуры, собаки, как ракеты, магазины на поясе, анимации, мать их, рюкзачок размером с детское ведёрко - это несомненно признаки Сталкера 2. Я ничего не забыл?
  18. 2 балла
    бей вояк ночью-жаба не жалуется да и вертолёт не прилетает, Дополнено 13 минуты спустя метка на арт не правильная-я его нашёл где трубы идут вдоль лестницы вверху ангара-дизель где заводишь
  19. 2 балла
    Правки работают, всё отлично, Босс ! Вражин бы - б , ещё "подсветить" "зелененьким" и ... ;) Дополнено 7 минуты спустя В первый раз встречаю мод, который " строили - строили ", а даже стримеры его проходят с выкрученными "конфигами"... Пусть это "бета", согласен, но.... ... Хотя бы "Альфу" можно было "скормить" "проходчикам" , для начала... (?) Дополнено 26 минуты спустя Стоянка такси, автобусов ... Даже, хрен с ним, "Стоянка собачьих упряжек для перевоза" ( если Север ), но ... "Стоянка собак" на территории Бара... Это ... Бл... КАК !?!?!?
  20. 2 балла
    читать шапку темы и, в частности, вам поможет запуск от имени админа
  21. 2 балла
    У меня есть длинная тирада, Она появилась где то на середине прохождения за Военного. Дошел до конца, не хотелось писать ничего. Ну в двух словах в техническом плане игра охренено переработана и проработана. Сюжет ужас, проработан плохо, выбор не влияет ни на что особенно за топора. Я честно старался быть хорошим парнем на арену даже не ходил, подумал, что это безсмысленная жестокость. Я не против плохих поворотов сюжета, я не против плохих концовок. Однако - тут они тупые, персонаж, выглядит тупым, выбор его не на что не влияет. Это разачарование, просто разачарование и пустота. Уже после окончания сюжета за Топора. Далее шел по интересу к игре, где то вычитал как дергать артефакты и не уставал офигевать играя за военного я даже сам себе построил границы в голове. Как это выглядело: на локации нет места для сна, ладно я военный не могу спать когда хочу, все по распорядку по дисциплине. Далее, бегло смотрю на локацию и понимаю, что вход в подземку запечатан, ок - делаю странный вывод, что я военный мне нельзя покидать локацию - типа дезертирство. По началу не одуплял с аномалиями и артефактами - тот же вывод ну я же не сталкер наверное так и надо (видимо у меня какой то шок был от сюжета топора и я искал прям новый вдох) А потом я прочитал про механику выбросов в моде и до меня начало доходить. После Янтаря (кстати эта история про долговца пытается связывать два сюжета, но по сути пришита как кобыле хвост - тема не раскрыта не развита, призрак не упокоен.. шляпа). Так вот после янтаря я просто дезертировал - сбежал из части на свалку. 1. Почему сталкеры меня не атакуют я военный, даже не подозревают, ничего не спрашивают, но вроде бы я для них чужак, не Топор. сплю по часу на лежанке топора(ну условно в сталкерском убежище= тут ладно) Шляюсь собираю артефакты два дня по свалке. Я по прежнему в военном костюме и форме. Добираюсь до Блок поста долга, дверь открыта, всем плевать, жаль не сходил в бар - прям интересно что бы меня там ждало в этот момент. А да лирическое отступление - При загрузке с Агропрома на Янтарь я вдруг узнаю что проффесор Пропал, хотя задание от Старшего я еще не получал - у меня квест "Умыться после сна" Не пошел в бар пошел в темную долину - ладно бандосы по мне палят это ок. Ночую на мертвой базе на ферме, трупы которые остались после топора тк и лежат, база вымерла никто ее не занял, но спать там еще можно, пытаюсь собирать арты на темной долине. Нахожу переход до Новошепеличи иду туда, а обратно уже не могу, переход между локациями уже "думает", что я Топор - говорит вам на Агропром срочно. Ладно иду в деревню, поспать выбросы пособирать артефакты. Всем по прежнему пофигу, что я военный. Добираюсь до бара в деревне, а там сидит ученый до сих пор, И узнает во мне Топора. кайф... ок ладно. Иду на Кордон, военных под мостом нет - куда делись не ясно, ну ладно додумываем, что их убрали наемники - додумываем. Иду мимо Элеватора хренак сигнал сос, иду на него - опа шмотки Топора и открывается доступ к его ящику. Как почему, вообще не понятно. Хотя позже я понял, но все равно это криво - почему я нашел его? Зачем это там, нет объяснения сюжетного. Ладно, приятный бонус - цепляю на себя костюм Топора иду в деревню. Вроде не узнают, ок. Чинусь и делаю апдейты у Механика, Перед уходом Мехник выдает - пока "топор", ну ладно. ну косячок. Топаю на Дитятки - военные не атакуют все зеленое я свой, но орет сирена.... ладно иду спать на кордон два дня по часу дрыхну что бы арты наспавнились. Спавнится мало, ничего не спавнится в деревне с телепортами. Кстати, Я не нашел излучатель привлекающий мутантов - вычитал отдельно про квест с АТП и этим излучателем, хотя я пролазил всю парящую деревню, я просто не увидел этот объект. Кроме того я не мог найти рубильник в Новошепеличах, что бы вырубить электричество, пришлось искать прохождение. Я был в той будке я его не увидел. В конце игры я не мог увидеть рубильник в щитовой. Пришлось вырубить ночное зрение и с фонариком искать. Кстати если на локации вообще нет освещение ночное зрение не работает совсем. Еще один квест который я пропустил, Новошепеличи Полтергейст на остановке. Я человек простой вижу мутанта уничтожаю с помощью оптики издалека, особенно после сюрпризов с кровососами на этой же локации. Итак я уже неделю или две в самоволке, я все еще военный меня не хватились, командир терпеливо ждет, что я умоюсь после пьянки и прибуду к нему. Антагонист, успел выбесить, раздражал с самого начала, сделать конченного садиста и убийцу получилось на славу, Бесил этот персонаж до самого конца и в итоге концовки получились такими какими получились я хз это разочарование. Нет я понимаю смысл открытой концовки, вроде даже если задуматься мысль всего сюжета понятна, тем не менее он не связный, нелогичный и не смотря на открытую концовку и подразумевает продолжение, безумно разочаровывает, все усилия напрасно много сайд квестов просто тупиковые, хотя вроде бы и вплетены в сюжет. Явно видна борьба разных ученых и групп за пси системы, но в итоге все веточки обрываются никуда не ведут, а основная какая то глупя получается что ли... я не могу до конца выразить мысль или это эмоции. Идя понятна но тема не раскрыта или раскрыта нелогично и глупо.. Мне жаль если это выглядит, как ругательство и какая то попытка полить грязью сценариста, нет, я просто в недоумении и разочарован сюжетом в целом. Вместе с тем отдельные его кусочки, сайд квесты или цепочки квестов сюжетных проработаны хорошо. Но почему же это все так плохо связано друг с другом? Почему тут есть иллюзия выбора, а выбор не на что не влияет глобально.. ? Итого: техническое исполнение блестящее, есть шероховатости, но в целом блестяще. Отличный мод. Сюжет, местами интересный, в целом разочаровал. Я не против плохих концовок, но хотел бы лучшей логической проработки. З.Ы.: Смотрел\читал другие отзывы, Да с Алайф беда, с беготней беда, выбросы\артефакты - ну если бы как то подсказали как с этим работать я думаю и так сошло бы. З.Ы.2: Мне в начале некоторые сталкеры говорили, что части мутантов и арты покупают ученые, не видел не одного ученого, который что то покупал бы, ну ладно части мутантов продать можно в Новшепеличах и то у торговца деньги не резиновые, а что с артефактами, зачем недоделанные и фонящие недоартефакты? зачем я их копил и таскал с собой как дурак всю игру?
  22. 2 балла
    А говорил с охранником в баре , он рассказал тебе про маленькие термоса . Посмотри вот все места спавна их
  23. 2 балла
    Стартовало открытое тестирование Oblivion Lost Remake 3.0! Это крупнейшая модификация по восстановлению старого облика S.T.A.L.K.E.R. за период 2002-2003 годов. Новая версия разрабатывалась почти 10 лет. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Проделана большая работа по усовершенствованию поведения НПС: они подбирают хабар и осматривают трупы, умеют использовать лестницы, могут заболеть или наоборот самостоятельно вылечиться, обходят аномалии и охотятся за хабаром. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Ощутимо изменилась система симуляции жизни как на локации, где находится игрок, так и на тех, где его в настоящий момент нет. Из свежих игровых особенностей можно отметить порчу еды со временем, рандомные тайники на локациях, появление доски объявлений у торговцев, болезни главного героя, диздоковские свойства и возможности артефактов и многое другое. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности героя, но теперь требует аккумуляторов. Усовершенствован уровень сложности Мастер. На нём можно сохраняться только там, где есть крыша над головой. Большая работа проделана над графическим рендером, оружейным паком, восстановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре, на глобальной карте реализован "туман войны" (как в старых билдах игры), переделан транспорт и многое прочее. В настоящий момент на модификацию активно выпускаются патчи, исправляющие некоторые проблемы, обнаруженные игроками. Скачать\Подробнее Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  24. 2 балла
    Все. Мод года вышел.
  25. 2 балла
    Всем привет! Графика - на глаз очень приятно, выглядит клёво, особенно днём. Но дождь...это полный треш, выглядит супер не очень на персонажах, я прикреплю в самом внизу скриншот. Конечно прикольно, сделали остатки воды на лице, но выглядит отвратительно. А так все супер. И ещё, модельки персов понравились. Геймплей - из нововведений рюкзаки, третий слот для пистолета и новая механика личного ящика, который переносится по всем локациям(очень приятная фича для чувака как я, который собирает весь мусор). И все, это правда все что придумали за 7 лет? Я конечно все понимаю, но это супер странно. Ганслингер решает очень. Квесты - сюжетные квесты намного хуже сделаны чем side квесты. Были очень интересные сюжетные квесты, но это 25% из 100%. А side квесты сделаны очень круто и интересны. Сюжетные квесты это "принеси, забери, убей". Нас ещё заставляли бегать с Агропрома на Кордон, чтобы узнать местоположение Новошепеличи. Я бы смирился с этим, если бы мы бы бежали сразу на локацию. А мы бежали чтобы узнать где она находится, и потом начинается супер неинтересный квест. Спойлер: Где нас зовут разобраться с наёмниками возле деревни новичков. Кажется что мы будем перестреливаться, но один чувак просто стреляет с РПГ, и наёмники просто исчезают, и настает вопрос, а зачем мы приходили? Звук - сильно не обращал на это внимание, но в некоторых моментах, особенно в подземке было страшно. Очень понравились старые треки по радио, заели на долгое время, это для меня большой плюс) Оптимизация, баги и вылеты - ноль вылетов и ноль багов, я очень был этому удивлён, начинал проходить на первой версии, на главе так 3 сменился на 1.4. А на счёт оптимизации, было все норм, но были фризы мелкие когда день. Интерфейс - выглядит супер клёво, очень приятный инвентарь, карта и путеводитель. Тут постарались, вышло очень хорошо. Будто бы попал в AAA игру, молодцы. Мутанты - приятно что добавили "новых мутантов". Просто сделали их гипер сильными, но приятно. Озвучка - звучит довольно круто, особенно понравилась озвучка Журавлёва, Термита и Дубинина. А озвучка Топора...Это полный ужас, он звучит как идиот, и меня его голос раздражал. Хозяин тоже звучит очень глупо, долго угарал с его голоса. Осторожно, дальше спойлеры. Сюжет - нам дают неопытного сталкера по кличке Топор, который по ходу сюжета остается им. Он вообще не развился, кроме снаряжения. Его тысячу раз ударяли по голове, обманывали. Он и есть самая обычная отмычка. Иди сделай это, сбегай туда. Я к чему это говорю то. А к тому что его смерть не вызывает ничего, кроме мысли что это бред. Как я понимаю сценарист Алексей хотел добиться того чтоб у игроков было чувство сожаления к Топору. Я когда проходил на минуту почувствовал это чувство, ведь повлияло как качественно построена кат-сцена и прекрасная озвучка Журавлёва. А потом я подумал, поразмышлял. И пришёл к выводу, что смерть Топора ни на что не повлияла, и плевать что он мёртв. Не могу сказать что сюжет не понравился. Думаю что, сюжет мне понравился, но на впечатление о сюжете повлияла смерть Топора и что Топор никак не развивался, ничему и не научился за 6 глав, это полный провал. Эстетика aka Атмосфера - я эстетику зоны вообще не почувствовал, ведь нам дали супер жалкого гг, который во первых, звучит глупо очень, не проронил не единого мата, допустим, вот когда Топора обманул Монгол, он сказал "Вот упыри", а стоило бы покрыть Монгола двухэтажным матом, звучало бы в тысячу раз лучше и чувствовалась бы зона. Во вторых, персонажа бьют по голове постоянно, обманывают и кидают. А он не понял за 6 глав, что в зоне никому нельзя доверять. Поэтому кажется будто мы играем в детскую игрушку. Ещё было два момента с которых я очень горел, это сейвы, 2 глава, мы идём в свалку, и нас просят о помощи сталкеры, когда мы идём на кладбище машин, то нас сейвит прямо перед бандитами, и каждый раз, проходит 5 секунд и мы умираем, ведь перед тобой стоит бандит с дробовиком. И вроде, 5 глава, когда мы с врачом с ангара на свалке, идём тестировать его артефакт, после его смерти, тоже сейв стоит прямо перед монстрами и точно такая же ситуация. И была опечатка в диалоге, о которой я сообщал, но на всякий оставлю здесь - ссылка. Итог - много к чему можно придраться в этом моду, но мне понравилось играть в модификацию, мод не идеален, но мне было интересно играть. Поэтому, советую ознакомиться с данной модификацией. И дам совет от себя, если команда снова возьмётся за работу. Давать свой сценарий на изучение более профессиональным сценаристам, или хотя бы для приличия перечитывать свой сценарий.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    На канале TheWolfstalker2 вышла очередная подборка хайлайтов с прямых трансляций! Если вы редко смотрите стримы и еще реже играете в моды, но хотите знать, что там обычно происходит - рекомендуем к просмотру!
  28. 1 балл
    Я их всех убил, на блок-посту был один вояка. Они сами на меня стриггерились первыми в районе завода, там почти всех и положил.
  29. 1 балл
    Спасибо за мод, в нем есть все то, за что я люблю Сталкер - интересное и полезное исследование локаций, классная графика и погода, хорошая история. Прошел за вечер, вылетов не замечено. Особо благодарю за момент с крышей церкви. Восхитил QR-код на остановке, взял свой телефон, приблизил к экрану и отсканировал ))))
  30. 1 балл
    Riplika Уникальный полностью копируют вариант из оригинального ТЧ, т.е. он просто зеленый.
  31. 1 балл
    ну во первых там арта для жабы нету а во вторых справа сверху от входа в тунель, где и стоит генератор
  32. 1 балл
    Сохранку перед переходом на Озеро в студию! И судя по логу, вылет происходит на втором рендере. На dx10 и dx11 должно быть нормально.
  33. 1 балл
    обнял приподнял, благодарю
  34. 1 балл
    Прошёл-таки. Что тут скажешь... Я не буду касаться конкретных личностей, приложивших руку к моду а также его аспектам, таким как основной сюжет, побочки, дизайн, графика, вот это вот всё. Я рядовой игрок, на счету которого с десяток пройденных модов. С точки зрения меня как игрока - хороший мод. У меня нет вопросов к сюжету, вот вообще, я возможно даже могу кое-где его дефать. Но лично меня расстроили некоторые вещи, которые вряд ли подходят под разряд хотелок "зделойти мне нитак а вот так а то плоха зделано тупа", а просто банальное улучшение качества жизни: -выбросы. Я так и не понял, есть ли они вообще? Либо их нет, и это расстраивает, либо они настолько исчезающе редки, что я один раз только словил только сообщение после очередного сна, что пока спал - был выброс. -арты. Я не знаю, мне это так "повезло", или же это так и есть, но за всю сюжетку, а я её изучил от и до, излазил все локации со Сварогом, мне так и не попалось артов на снижение радиации, кроме двух вшивых медуз по -1 каждая. Это так и должно быть? Просто тогда теряется ценность остальных артов, дающих как бонусы, так и дебаффы. Это баг спавнера или что? -фасттревел. Да, об это сломано множество копий. Но одно дело - иметь возможность и НЕ пользоваться ею(ну а мало ли, может я у мамы иммерсивщик, на своих двоих всю Зону прошагал, к примеру), и другое - быть вынужденным бегать через две-три локации ради одного короткого диалога/апгрейда. Проводники необходимы, ребят, ну серьёзно. Я, помнится, года этак два-три назад спрашивал у разрабов, мол, "а шо там по части зарягивания беготнёй, давайте не будем, а то это плохо". И вроде даже получил ответ в духе "лишней беготни не будет". А тут вот оно что. -орфографические ошибки. Их мало, они безобидные(кАпаться вместо кОпаться), но есть. Это так, просто замечание. Видел и во много, много, МНОГО раз хуже. - ситуации, когда после катсцены ты оказываешься сразу под градом пуль/укусами десятка мутантов. Тоже очень плохо. Тут никакая киберкотлета не среагирует, когда в тебя уже стреляют/кусают, а управление игроку еще не дали. -вот ща сложно будет. Короче, перезарядка сломана. Нажимаешь R, проигрывается анимация, НО! Патроны в магазин засчитываются не сразу после финального звука перезарядки, как должно быть, а примерно вот так: "нажатие кнопки - анимация и звук - завершение анимации и звука - оружие возвращается на исходное положение - секундная задержка - патроны, наконец-то, попадают в магазин". Не уверен, что смог правильно передать ощущение, но раздражает просто неимоверно. -хотел тут ещё напейсать про огромное количество оружия, но сразу же передумал. Выбор - это хорошо. В целом, я не разочарован. Я получил свою долю удовольствия, чуток погорел но так, не до хрустящей корочки, посмотрел обзор одного всем известного товарища. И раз такое дело, то... Ребят, я понимаю, что это мои беливы, но игре(да, это Игра) жизненно необходим этакий Extended Edition спустя годик-полтора. С причёсыванием недочётов, сглаживанием количества ударов по роже ГГ, и чуть большей свободой выбора, особенно в том самом моменте ВОТЭТОПАВАРОТА! Ну а вообще хорошо получилось.
  35. 1 балл
    Да уже поговорил, не знал про него, случайно к долговязому пришел ппц просто, зря бегал по болотам
  36. 1 балл
    magamedushka поиграешь в почтальёна, она сама откроется...
  37. 1 балл
    Добрый день! Может подскажет кто, фикс может какой есть . Вылетаю в подземелье агропрома. Нашел в интернете решение о смене освещения на директ 10 (с 11го) , вроде помогло , но на обратном пути из подземелья , опять вылеты Дополнено 7 минуты спустя Отбой, решение нашел следующее , сменил освещение на минимум . Вылеты пропали . Вдруг кому-то поможет Дополнено 5 минуты спустя Х18 ) бочки как-то странно подбираются ))
  38. 1 балл
    А вы думаете кто то идет. Я раз пять давал объявления на сайтах и тишина. Конечно у меня не такой масштабный проект. Но иногда требуется помощь, и тишина. Приходится все делать одному. За 2.5 года откликнулось только пару тестеров. И те пропали
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    yurv3 Спасибо большое, я просто впервые моды скачиваю... ( этот и Oblivion Lost Remake 3.0 )
  42. 1 балл
    В LS DC Ex этот арт со своей иконкой и параметрами там его сделали как надо 600 сытости даёт...
  43. 1 балл
    leshashin01 благодарю тебя, добрый человек)
  44. 1 балл
    Пока @hi_flyer не может получить движковые изменения, поэтому выкладываю все актуальные правки с 11 патчем (1-11 патч уже в архиве), ставить поверх. 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу) 2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок 3) стакание патронов в рюкзаке 4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G 5) фикс ошибки с невидимым контактом 6) фикс команды `flush` 7) выключен запрет бега с оружием 8) выключен прыжок у слепых псов 9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов) 10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости 11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра 12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими 13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени 14) восстановлена команда `hud_draw` 15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4 16) прицел и детект целей для бинокля 17) зум глобальной карты 18) кнопка о последнем сохранении 19) убраны квадратики на глобальной карте 20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку 21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов 22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход 23) изменены шрифты у некоторых элементов 24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке 25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno 26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector 27) фикс вылета в xr_logic 28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз 29) 3D статики более-менее отмасштабированы 30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета] 31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены 32) восстановлена команда `rs_cam_pos` 33) возвращена каноничная текстура для Бармена 34) исправлены мап споты и кнопки ПДА 35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия UPD 30.01, 22:30: 35) подчищены дубликаты секций gamedata binaries
  45. 1 балл
    Вот это действительно True Stalker вышел. 👌
  46. 1 балл
    Доброе утро, сборка практически готова, мне осталось проверить и сделать следующее: Логику ИИ чтоб все было порядок, так же установил графические моды (комп у меня не супер навороченый раз у меня лагает начиная с Cod Mw 2019, Киберпанк, Атомик, Пабг и т.д проще говоря на максимум что тянет комп это Infinite Warfare, Black Ops 3, Overwatch 2 и то в некоторых моментах с фризами). Ну и по сути все, останеться дописать форум, и сделать вам скриншоты ну и видео какое нибудь, пока еще не нашел ютубера который может поиграть в мою сборку как только она выйдет, так что если среди вас есть те кто может помочь стать сборки известной то я буду рад.
  47. 1 балл
    Надеюсь решите проблемы в жизни, и вернётесь к разработке. Думал оригинал перепройти, но каким бы топовым не был мод в своё время, сейчас без слёз не взглянешь.
  48. 1 балл
    Добрый вечер. А артефакты респавнятся в аномалиях? Взял квест у Сидорыча найти кровь камня,а его нет в аномалиях....или респавна нет впринципе?
  49. 1 балл
    Ловец, подвинься, вышел мод года.
  50. 1 балл
    imcrazyhoudini в начало функции добавь local txt = "npc_name: "..self.object:name() get_console():execute("load ~~________/// "..txt) get_console():execute("flush") Поройся в модах и возьми готовые функции для вывода в лог, раз еще ими не обзавелся, для отладки они нужны