Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2024 во всех областях
-
14 балловОт началы квеста в лабе под Тёмной Долиной (х18 же?) вот такое вот ощущение.... Дополнено 0 минут спустя Даже дверь за гг запилили.
-
10 балловДополнение FaceBuilder для Blender поможет создать 3D-модели человеческих лиц и голов по нескольким фотографиям. С FaceBuilder вам не нужно быть опытным 3D-моделлером, чтобы создать качественную 3D-модель с чистой топологией. Больше подробностей и ссылки для скачивания на сайте KeenTools.
-
7 балловПатч OLR30-patch 3.0.10 - Правки скриптов - Правки текстов - Правки диалогов https://disk.yandex.ru/d/bAe4Q4IUtGLqrg https://drive.google.com/file/d/1DLnPHmnqqUc-BKe3FrCpcF4_FekivZH_/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
-
4 балла
-
3 баллаhi_flyer ну почему так много багов скажи мне пожалуйста. я сейчас просто самоубьюсь из за тебя. столько времени на мод потратил чтобы его пройти а в итоге переигрываю в 3 раз практически с нуля. бооооожееееееее Дополнено 1 минуту спустя у меня сейчас просто группа гацулы застряла прям перед самой площадкой за ростком. всех нпс я замочил а они просто стоят. сейв лоад не помогает. я столько времени трачу чтобы просто изничтожить свои нервные клетки Дополнено 3 минуты спустя я сейчас нож возьму и убью себя просто. боже я не могу... так плохо от осознания того что я потратил 50+ часов чтобы просто начать игру заново
-
3 баллаа тебе то какое дело кто и что ставит? не нужно личную неприязнь вымещать на тех, кто проходит мод. да и какое отношение к этому моду имеет твой анти-босс-чит? идите в лс и сритесь там.
-
3 баллаБазиль работает над следующей серией. немного скриншотов https://disk.yandex.ru/d/Nmv5pnJVxZqS7g
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаРазработка модификации «Край изумрудной зари» снова в самом разгаре! Как сообщает разработчик, ему удалось восстановить практически все ранее утерянных данные со сгоревшего жесткого диска. Мод переехал на 64-битный движок IXRAY и продолжает пополнятся новыми функциями и исправлениями оригинальных багов игры. Реализуется основной сюжет и добавляются новые монстры.Ведётся работа над обновлением графики, что будет включать в себя адаптацию многих наработок из проекта Screen Space Shaders, а также улучшенный тонмаппинг и цветокоррекции. Оптимальный визуал мода пока еще на стадии формирования. Продолжается обновление игровых локаций. Среди ближайших планов - продолжение реализации сюжета, обновление анимаций всего оружия, детекторов и прочих предметов от первого лица, переделка погоды, шейдеров и обновление текстур. Планируется переписать некоторые фичи на движковые аналоги, как, например, плавание, карты локаций прочее. О прогрессе разработки автор обещает регулярно сообщать. Вместе с новостями была опубликована и свежая порция скриншотов. Если вас особенно заинтересовал последний, то разработчик сообщил, что так надо. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаНОВЫЙ ФИЛЬМ ОТ EVAN ROYALTY, теперь уже по сталкеру... Есть на просторах англоязычного ютуба эдакий западный Артем Измайлов, Кубрик от мира инди-кино по нику Эван Ройалти. Вы наверное не раз видели его короткометражки по вселенной SCP, как допустим OVERLORD или DOLLHOUSE.Так вот буквально год назад, а именно 17 июл. 2022 г. состоялась премьера/анонс его нового проекта - "Shadow of the Zone" (Тень зоны) и попутно с этим стартовал еще и сбор на KickStarter (Платформа для сбора средств на инди-проекты), где за этот год были собраны более чем полная сумма для старта проекта. Изначально собиралось не более 225.000$, но какой-то особо щедрый человек одарил команду за один донат суммой в 200.000$, сделав общие сборы в более чем 320.000$ (на момент 29.01.2024). Сейчас проект уже в разработке и будет повествовать о том, что я расскажу чуть ниже. СЮЖЕТ ФИЛЬМА Так вот по словам самого Эвана проект будет повествовать о продвижении вглубь зоны группы ученых на пару с наемниками. Целью всей экспедиции будет неизвестный аномальный сигнал, эхом разносящийся по всей зоне и творящий хаос. На своем пути к цели главные герои будет сталкиваться с аномалиями, мутантами и прочей нечистью, а также с кошмарным на них воздействием этого самого сигнала. По словам автора он постарается без самодеятельности донести ту драму, что доносит нам оригинальный сталкер, а не фансервис. ЭПИЛОГ СТАТЬИ На самом деле Эван также сказал что вся работа будет идти очень не слаженно, из-за того что они, как разработчики сталкера не могут просто взять и поехать в зону из-за всех нам известных событий, поэтому различные нововведения в сюжете и локации будут оформлены с помощью графона и пост-продакшена. Костюмы персонажей будут чем-то средним между реализмом и сходством с игрой (хороший пример - мод HD Models). Некоторые референсы будут взяты из экранизации Тарковского 1979 года, для лучшей атмосферы и картинки в целом, а также будут использованы (ВОТ ТАК НЕОЖИДАННОСТЬ) операторские решения Любецки и Дикенса (да-да, не удивляйтесь). Саундтрек обещает быть динамичным и подходящим по картинку, но при этом крайне глубоким и атмосферным. Рад если вам понравилась эта статья, так что вы можете поддержать меня лайком! Всех люблю... Поддержать проект - https://www.kickstarter.com/projects/retrodigital/stalker-shadow-of-the-zone-fan-film?ref=nav_search&result=project&term=shadows of zone Автор проекта - https://www.youtube.com/EvanRoyalty Видео анонса - Видео конца сбора - ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ, Я САМ ЕЛЕ-ЕЛЕ ПОНЯЛ ЧТО ОН ТАМ БАЛАБОЛИТ!!!
-
2 балла
-
2 баллаНебольшой ворклог. Перелопачиваю текстуры, добрался до папки grnd уже. Пощупал OLR 3.0, взял оттуда одну любопытную модельку, сделал альтернативу последнему апгрейду АКС-74У. Ещё несколько моделек оружия оттуда дёрну, будет доп. пак из OLR. Сделаю квест а-ля "запасы 2002-2003 годов из альтернативного прошлого". Апгрейды делать для нового оружия не планирую правда, сильно много мороки.
-
2 баллаПривет! 1.) Обязательно удаление кэша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
-
2 баллаОго, еще одна васянка от признанного мастера васянок с УНИКАЛЬНЫМ ВИДЕНИЕМ автора. Уверен, что Жекан будет ревностно следовать своим традициям, а значит в моде будут: -квесты, логика прохождения которых понятна одному лишь автору -сюжетные повороты в лучших традициях Вечеров на хуторе близ Диканьки -обнюхивание носом каждого уголка локации, чтобы найти очередной неотмеченный ключ, торчащий из-под бочки на пару пикселей -пляски с попытками найти положение, из которого можно будет поднять тот самый ключ или иной квестовый предмет -уникальные враги в виде ШАРА из джпегов черепа -не имеющее аналогов оружие, которое будет стрелять, ну скажем, тушканами, которые будут рвать лицо врагу на тряпки -классический приём "а сейчас мы заспавним тридцать монстров в метре от героя, и они разом кинутся на него", других приёмов у нас нет -очередная уникальная механика, не нужная ни для чего, к примеру ГГ - наркоман, и должен каждый час ширяться хмурым, иначе экран начнёт, не знаю, ну пусть будет раскрашиваться в зелёный -очередная "великолепная" реализация прокачки оружия и брони -тонны, нет, гигатонны безграмотной графомании -DLC из коробки, содержащие в себе вылеты, баги, сломанные квесты, не появляющиеся итемы -секретная концовка, где можно поиграть за плоть. Да-да, вы не ослышались, за жирную хрюшку с вытаращенным глазом P.S. да, я поиграл в Возвращение в Зону, а как вы догадались?
-
2 баллаСвалка: в шахту лифта, оттуда запрыгнуть на минус 2 этаж, перейдя перед этим в соседнюю шахту. Документы, кажется, в сейфе. На Медприборе же наводку на подземку получаешь от Гоплита, прочитав книгу в тайнике Стрелка. После идешь к Жабе, с просьбой расчистить завал. Чтобы не путаться в дальнейшем - чаще читай журнал в ПДА, там фиксируются все просьбы, задания.
-
2 баллаТы и правда не видишь разницы между сгоревшим диском и серверной?) Держу в курсе: если сгорит серверная того облака, где ты хранишь данные, ты их тоже потеряешь) Хотя на практике такое вряд ли возможно как минимум за счет репликации.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаPLAYBOY Сынок, иди в аномали поиграй и не мешай взрослым дядям наслаждаться нормальными проектами
-
2 балла
-
2 баллаЗначит плохо искали. Скачать можно тут => Новые партиклы. Другой полезный хлам тут => Хлам скОчать. Дополнено 2 минуты спустя Ну это уже другая игра, для "странных" человечков. )))
-
2 балламод шляпа полная в плане графики и фпс, старая версия 2.5 лучше была в плане и графы и фпс!
-
2 балла
-
1 баллСкільки би не блукав шляхами інтернету, но не знайшов я описів по Артефактам, тому тримайте: Дополнено 1 минуту спустя Доповнюю:
-
1 баллТеперь короче какой то Cry of Fear начался. Загрузил автосейв после того как карлики в лабе меня оглушили и убили. Появился рядом с собой во время катсцены, где гг стоит в проходе. В итоге по приколу ударил его (ну себя по факту), а он заагрился и давай в меня палить. Бессмертный.
-
1 баллgen-rostovcev Тебе надо в здание где москвич у входа стоит, там кейс найдешь, он с кодом(0481), код можешь в сообщениях посмотреть, когда тебе пришло сообщение о встрече с осведомителем в доме на окраине, вот и смотри историю в этом моменте или посмотри прохождение у кого ни будь(ZVER) Откроешь кейс там пда.
-
1 баллВроде архив распаковав ставить поверх ТыЧе 6 - (репаки тем и плохи что зачастую потом и не стартуют).Патчи потом сверху накатывать после установки игры - на тютюбе видосики есть про это -тут писанины больше чем один раз глянуть там
-
1 баллВ правках могли сделать его выпадение на кордоне, или тайник был перенесен на кордон, но без правок в оригинале гравики можно достать только с базы вояк на агро, больше их негде взять Ну он явно не поперся бы выносить базу вояк на агро ради костюмов, это только Стрелок с поплавленными мозгами пойдет) Забей, отнеси ему гравик с того тайника на базе свободовцев. В Припяти в каком-то рюкзаке тоже был. Должен их взять
-
1 баллДелай чеще бикапы , а так если ты первый раз играешь в НЛС то лучше спросить что да как , узнать график дежурства торгашёй , так же узнать какие квесты на время и ЦЗ выполнять вовремя если не уверен что сделаешь ЦЗ во время то лучше не брать .
-
1 балл
-
1 баллНе совсем понятно почему в главной ссылке на скачивание лежит уже не пропатченная игра, а нужно вручную патчить. И вопрос - первый запуск все ок. Второй и последующие запуски - игра открывается в фоне, слышны прерывистые звуки заставки и все. альт+таб на игру не работает игра висит в фоне, курсор не двигается - приходится только выгружать игру через диспетчер задач. (и до патчей и после пропатчивания такая фигня)
-
1 баллhaifisch2155 Я думаю это не та лампа что на Свалке, ту я сдал ученому в Баре за 3к. Там другая должна быть, может она в припяти или где-то там.
-
1 баллHounfor барменом Холода посадить, будет банчить самогонкой, чистой, как слеза небо. Самогонку гнать из кукурузы, которую можно будет поначалу тырить на новой базе ученых на Агропроме пробираясь по ночам через катакомбы. А получив пропуск на территорию- так и вообще воткрытую без палева выносить, типа лаборанты попросили для научных опытов к ближайшей огненной аномалии оттараканить, получится ли у них трансмутировать её в новый артефакт "Поп-корн"
-
1 баллДля игры, где довольно активна тема заброшенных мест, паранормальщина это более чем ок. Если ты такой глупыш этого не понимает, то тогда перестань вообще играть в сталкера, ибо о боже, в игре есть полтергейсты, которые отсылка на призраков
-
1 баллСделал, не помогло. Как я понял отсутствие точки коллиматора это проблема сборки, потому как на других калашах этот же прицел точку ИМЕЕТ. Так же заметил что на некоторых сочетаниях стволов с 3д прицелами неправильно выставлено положение оружия относительно центра экрана - поэтому и сбивается точка попадания. А то что 2д прицелы косые - это отсутствие поддержки 16:10 (хотя кар98к с зф4 нормально отрисовывается на 16:10, линза в прицеле - не растягивается).
-
1 баллеще и автомобили угоняют, этож звездец)) не, ну угон автомобилей это ниже пояса уже удар получается)
-
1 баллОтзыв пишу исключительно для того, чтобы восстановить "статус кво" ТС в общем многообразии модов. Хорошего и по существу сказано не мало, но сколько же известной субстанции накидали не вентилятор на различных площадках - просто удивляет! Причем создается впечатление , что люди либо имеют личную неприязнь к кому то из разработчиков, либо тупо спидранили и не смогли раскрыть для себя многое из того, что хотела донести команда ТС, хз. Лично для меня, впервые за долгое время появилось желание повторного прохождения, а качество исполнения этого продукта настолько высоко, что даже "душниловка", которая местами присутствует проходит незаметно) Это действительно "Тру Сталкер", где как в реальной жизни "один в поле не воин" каким бы танком он не был, правда, этим обстоятельством реально злоупотребили ))), но в целом - сюжет необычен и интересен. Не разделяю негатива насчет "беготни", ее здесь не больше чем в других модах, а проводники для семи локаций нужны ли ? Ну, такое себе..... Дело вкуса. Чего не хватило? Коротковато, ибо в хорошее хочется играть подольше) Присутствуют досадные недоработки, которые неизвестно пофиксят ли когда либо. Например: по функционалу оружие из Ганса мягко говоря не соответствует оригиналу, не работают правильно прицелы, отвратительный респавн монстров и артефактов, иногда быстро пропадают трупы, которые еще не облутал, не смотря на очень скромное содержание тайников - они выпадают довольно редко, не хватает некоторых анимаций из Ганса, прекрасный вид интерфейса портит оружие в положении "на плечо" - оно тонет в текстурах бронекостюма, апгрейды только на Кордоне и т.д. Возможно, это мелочи ) Но есть ощущение, что недоработаны квесты и их тупо свернули, чтобы выпустить мод к НГ, неюзабельны некоторые тайники, видимо покупные, на которых лежит табу "временно не работает", отношения с отдельными персами кажутся недосказанными ( чтоб не спойлерить), много чего ...... Удивительно , что даже в сегодняшнем состоянии ( патч 1.4), мод достоин того, чтоб стать "знаковым" для всего модостроя, это реально событие года. Хочется поблагодарить команду ТС и пожелать ей отполировать свое творение до совершенства). Однозначно рекомендую.
-
1 баллBarkas Дак он и рассчитан на ЗП и ЧН. А на ТЧ есть ОГСР, что тебе ещё нужно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА можно почитать шапку и название темы?
-
1 баллВсем здравствуйте, хочу поделиться своим мнением о моде. Это мой 128 пройденный мод в коллекцию, и к сожалению, у меня остались двуякие ощущения. Графика: 9/10 Атмосфера:10/10 Геймплей:9/10 Сюжет: 5/10. Теперь по порядку. Графика в игре отличная, каких то проблем я не нашел, были конечно зависания на слабых настройках , то небо линиями ходило и прочее, но это уже проблемы девайса. Визуальный баг был только один, еле заметный, у остановки на темной долине , если смотреть в сторону базы бандитов, на экране еле заметные кусочки арматуры. Вылеты отсутствовали. Атмосфера игры была передана полностью, никаких притензий. Геймплей отличный, никаких перемудреных механик( сталкер беларусь привет) А теперь самое больное, сюжет. Осторожно спойлеры. За 128 пройденных модов, бесполезная бегатня для меня не в новинку. Ее тут было ну очень много. возможность проводников отсутствует ( как я понимаю для увеличения времени прохождения). Сам сюжет оставил кучу дыр. Берём гг, сталкер Топор, типичный супергерой стрелок. Нету вариативности спасти Топора и Юрка. Топор начиная с отмычки, начинает лезть в самое пекло, проходит через ад, всегда выживает, со всем справляется. Потом в некоторых сценах его показывают не очень умным, задаёт глупые вопросы, хотя сталкер уже повторюсь прошел ад. И наиглупейшая смерть. Гг валил тонны мутантов новых, валил кучу отрядов, по итогу умер от наемников, причем глупо. По сюжету, он закопал артефакт, его словили, он договорился, что убежит, потом скажет координаты на артефакт. Что мы видем? Он убегает, оставляет все свои шмотки на элеваторе, его повесили, и артефакт они все ровно получили, что сказано в диалогах при игре за профессора. Ну не тупой ли это поступок? Почему элеватор? Почему он не ушёл к военным, в деревню? Бар к знакомых? Остаётся загадкой. Главный антогонист наемник это вообще отдельная тема. Как нам известно у него есть ручной телепорт, хорошо, тоесть он его активирует и уходит, ладно. В подземельной арене, если ему стреляешь в спину он телепортируется, если он помогает убить наемников, он телепортируется, вопрос, когда он успевает нажать ручной телепорт, не понятно. Плюс в подземельной арене всех шмонают, а у него не смогли его найти? Бред. Журавлев спускается в лабораторию, наемник оказывается на вышке, убивает Ская, и оказывается в лаборатории опять быстрее Журавлёва. Сюжет за Журавлёва вообще не нужен. Можно было спокойно взять вместо него военного шпиона, а вместо Коваля взять Топора. Сюжет сразу получает логическое продолжение и логический конец. Так же хотелось бы вариацию с хозяином подземелья, дать возможность рассказать, что в записке, и вариацию либо с помощи контроллеру, либо добровольная смерть, но мы получаем войнушку с телепортирующимся мужиком. По новым местам на локациях тоже есть вопросы. Исследовал все новые места, но по сути там нету ничего. Итог. Этот мод действительно стоит пройти всем фанатам сталкера, время потраченное не зря, но перепроходить мод по пару раз нету ни желания, не смысла,ведь концовок всего три, и их можно получить всего то двумяавтосейвами. Я остался доволен модом, но к сюжету у меня кучу вопросов. Ну тут уже исключительно мое мнение, как говорится хозяин лучше знает и видит. Общая оценка моя моду 8 из 10. Огромное спасибо разработчикам и всей команде за модификацию.
-
1 баллМожет кто объяснить, скачать хотел через гугл драйв, но щас это не доступно. Скачал через яндекс диск, а там у архивов не правильный формат. Чё делать?
-
1 баллУшатать немного хочется. В несколько архивов запаковали, которые через 7z ещё и не открываются. В торрент залить прям проблема? Мейл качает с неимоверно маленькой скоростью.
-
1 баллМод действительно интересный и, что важно, сделан качественно. Все проблемы, с которыми я столкнулся сразу же фиксились уже выпущенными патчами. Время от времени я возвращаюсь в этот мир, но не часто закидываюсь модами, потому что они зачастую перегружены и в них попросту не особо интересно играть, т.к. больше войны с багами и чересчур выкрученной сложностью, причем именно что искусственной. Тут же действительно неделька интересных приключений в хорошо знакомом мире. Действительно затягивает, но, конечно же, сценаристу нужно задуматься над тем, что он хочет показать. Если смотреть на игру, как на модификацию - вопросов нет, интересно разочек пройти. Такое сюжетное приключение, полностью линейное, где нужно идти куда скажут, стрелять куда покажут и не сворачивать с рельсов. Впрочем, напишу и те вопросы, что не покидали меня от начала и до конца. Глава 1: Баланс Играл на сложности Ветеран, но иногда приходилось опускать сложность, чтобы не заниматься странными вещами только из-за того, что игра ставит в очень странное положение. Но об этом будет раскрыто позже. Закупиться топовой снарягой можно очень быстро, стоит только дойти до Свалки. Денег в целом очень много, потому что никто не мешает не особо отвлекаясь от заданий зачистить все аномалии на наличие артефактов. Тем более бектрекинг тут постоянный. Далее смена снаряги - это уже тупо вопрос желания, а не необходимости. Все-таки нужно подходить к продумыванию баланса в линейной игре как-то получше. Постепеннее заменять снаряжение, открывать новое и под это выдавать задания, а то начало мы бегаем бомжом, потом одеваемся за час и после середины нас уже даже никто не парит о том, чтобы беспокоиться о деньгах. Тебе все дают, что тебе хочется. Т.е. с точки зрения игрового баланса нет перегибов, но и ничего интересного не предлагают. Впрочем, для мода я бы не выделял как проблему. К проблеме баланса также можно вынести и положение торгашей, и техников на карте. Ну серьезно, бегать до деревни новичков ради улучшений? Еще и пешком? А что, нормальный техник есть только в начале пути? Как-то странно. Потом исправляется, но потом уже начинаются чисто рельсы, поэтому идти на Кордон даром никому не надо. Глава 2: Мир Вроде мод на Зов Припяти, где система отрядов, гуляющих по карте по точкам интересов, реализована изначально. Возможно, сделать им нормальные пути, чтобы отряды не помирали в аномалиях трудно, но из-за отсутствия незаскриптованных встреч мир кажется просто мертвейшим. Ты просто ходишь по нему один и воюешь с аномалиями. Почему с аномалиями? Потому что мутанты появляются исключительно в определенных точках и никуда не убегают за выделенные зоны. Это сделано слишком явно и мне просто надоедало оббегать вагончик возле деревни новичков. Это выглядело бы не так плохо, если бы где-то еще были мутанты, но они появляются только в конкретных точках и нигде еще. Тут же замечается и другая проблема - отсутствие проводников. Опять же, Зов Припяти, все это уже есть изначально, но почему-то проводников убрали. Особенно это заметно, когда нужно бегать туда сюда. То ради квеста, то ради того, чтобы просто до техника на Кордон. Да, тогда бы мод был значительно короче, но ребят, у вас мир заскриптован, первый раз я уже изучил все места и бегать туда сюда - это не фан, а рутина. Пусть мод будет не 30 часов, а 10 и что? Старые игры в целом на 10-20 часов проходятся и нормально. Глава 3: Сюжет Спора нет, проделана отличная работа. Не буду говорить про какие-то вкусовщины по типу того, что голос Топора могли бы и другой взять, либо немного над ним поработать (сделать грубее), это все лирика. Для мода сделано шикарно. Другое дело сам сюжет и многие сюжетные моменты. К этому много вопросов. Понятно, что сценарист хотел сделать дип дарк фентези со всеми вытекающими, но все попытки удивить кончаются после выхода с Кордона. Местами классные одиночные квесты сделаны очень интересно, но их не прям много. Во-первых, сколько раз наших героев вырубали какие-то бомжи? Я не считал, но там больше 20 раз, т.к. только на Кордоне я помню раза 2 точно было. И если поначалу это еще было понятно, все-таки молодой и зеленый, то потом начинало раздражать и вызывать непонимание. Я уже в экзоскелете бегаю в полном обвесе, а меня все какие-то бомжи гопстопают. Причем иногда это выглядит совсем уж тупо, как на Агропроме с вылазкой в подземку. У меня снаряга ценой как весь отряд меня поймавший, а меня отправляют ради СВД в подземку. Серьезно? И каждый раз мы либо чудом выживаем, либо что-то делаем и нас без проблем отпускают. Во-вторых, иногда мотивы, что ГГ, что оппонентов вызывают вопросы. С тем же Топором все закончилось вообще безыдейно. Надо слить персонажа - сливаем. Ни причин, ни мотивов, чел готов был бегать по любым задачам без проблем и все делал, что ему скажет, но его зачем-то надо убрать. Зачем? Он даже не пытался где-то что-то испортить и куда-то вникнуть. Впрочем, если у вас есть такие супер-наемники, то зачем им вообще одиночка? В-третьих, мы постоянно мечемся от того, что у нас герой мощный раскидывает все что хочет в одиночку до того, что какой-то бомж с ПМ нас в плен берет. Нам дали нового персонажа, вот я уже хочу его по другому одеть, но нет, вот тебе вся снаряга с Топора. Ну ребят, вы чего? В-четвертых, поменяли персонажа и ничего не поменялось. Что первый слился как лох, потому что против нас супер-пупер киборг, что второй слился как лох, потому что против нас супер-пупер супер-пупер киборг. Ребят, это не интересно. Если вы хотите продолжение, то делайте историю Топора дольше и вторую часть уже с воякой, который побеждает. А то вы нам дважды показали как нас поимели. Я разочарован. Должен быть нормальный конец, а мы получили, по сути, смерть в аномалии. По сути весь сюжет заключается в словах: "Вы попробовали нам помешать, но по итогу никаких планов вы не нарушили". В-пятых, что за гений придумал точки выдачи управления после кат-сцен? Я бы ему точно горло пожал. Выдали управление и сразу тебя сгрызают 5 снорков. Выдали управление и в тебя уже шмаляют вплотную 3 сталкара с дробаша. Если играть на новичке, то окей, но когда меня в экзе убивают быстрее, чем я успеваю достать оружие - это неправильно. Ну поставьте меня около укрытия, либо в кат-сцене меня туда переведите. Во всех же играх так и делают, а тут на тебе "хард-кор"! Посему с точки зрения проделаной работы, то 10 из 10, но сценаристу нужно подумать над тем, что он пишет, потому что с такими сюжетами вряд ли получится попасть на должность сценариста в какую-то крупную компанию. Для одиночного прохождения мода впрочем хорошо.
-
1 баллМодификация «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» второй год подряд посетила AP-PRO Showcase, и в этом году авторы проекта решили показать большой геймплейный ролик в духе старых трейлеров Тень Чернобыля 2004-х годов. Сюжетный отрывок демонстрирует не только эстетику Того Самого Сталкера, но и показывает один из квестов на Армейских Складах. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 баллтак на яндексе по акциям до 49 можно было увеличить. Дополнено 12 минуты спустя dream-catcher-14-11.7z - 6.8 GB