Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2024 во всех областях

  1. 14 баллов
    От началы квеста в лабе под Тёмной Долиной (х18 же?) вот такое вот ощущение.... Дополнено 0 минут спустя Даже дверь за гг запилили.
  2. 10 баллов
    Дополнение FaceBuilder для Blender поможет создать 3D-модели человеческих лиц и голов по нескольким фотографиям. С FaceBuilder вам не нужно быть опытным 3D-моделлером, чтобы создать качественную 3D-модель с чистой топологией. Больше подробностей и ссылки для скачивания на сайте KeenTools.
  3. 7 баллов
    Патч OLR30-patch 3.0.10 - Правки скриптов - Правки текстов - Правки диалогов https://disk.yandex.ru/d/bAe4Q4IUtGLqrg https://drive.google.com/file/d/1DLnPHmnqqUc-BKe3FrCpcF4_FekivZH_/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
  4. 4 балла
    Очередное обновление, порезал частоту спама в сообщениях.
  5. 3 балла
    hi_flyer ну почему так много багов скажи мне пожалуйста. я сейчас просто самоубьюсь из за тебя. столько времени на мод потратил чтобы его пройти а в итоге переигрываю в 3 раз практически с нуля. бооооожееееееее Дополнено 1 минуту спустя у меня сейчас просто группа гацулы застряла прям перед самой площадкой за ростком. всех нпс я замочил а они просто стоят. сейв лоад не помогает. я столько времени трачу чтобы просто изничтожить свои нервные клетки Дополнено 3 минуты спустя я сейчас нож возьму и убью себя просто. боже я не могу... так плохо от осознания того что я потратил 50+ часов чтобы просто начать игру заново
  6. 3 балла
    а тебе то какое дело кто и что ставит? не нужно личную неприязнь вымещать на тех, кто проходит мод. да и какое отношение к этому моду имеет твой анти-босс-чит? идите в лс и сритесь там.
  7. 3 балла
    Базиль работает над следующей серией. немного скриншотов https://disk.yandex.ru/d/Nmv5pnJVxZqS7g
  8. 3 балла
    Понятно водки много не бывает
  9. 3 балла
    UPD Добавил небольшой бонус для ценителей оригинального АМК в шапку темы...
  10. 3 балла
    Разработка модификации «Край изумрудной зари» снова в самом разгаре! Как сообщает разработчик, ему удалось восстановить практически все ранее утерянных данные со сгоревшего жесткого диска. Мод переехал на 64-битный движок IXRAY и продолжает пополнятся новыми функциями и исправлениями оригинальных багов игры. Реализуется основной сюжет и добавляются новые монстры.Ведётся работа над обновлением графики, что будет включать в себя адаптацию многих наработок из проекта Screen Space Shaders, а также улучшенный тонмаппинг и цветокоррекции. Оптимальный визуал мода пока еще на стадии формирования. Продолжается обновление игровых локаций. Среди ближайших планов - продолжение реализации сюжета, обновление анимаций всего оружия, детекторов и прочих предметов от первого лица, переделка погоды, шейдеров и обновление текстур. Планируется переписать некоторые фичи на движковые аналоги, как, например, плавание, карты локаций прочее. О прогрессе разработки автор обещает регулярно сообщать. Вместе с новостями была опубликована и свежая порция скриншотов. Если вас особенно заинтересовал последний, то разработчик сообщил, что так надо. AP-PRO.RU, 2023 г.
  11. 2 балла
    НОВЫЙ ФИЛЬМ ОТ EVAN ROYALTY, теперь уже по сталкеру... Есть на просторах англоязычного ютуба эдакий западный Артем Измайлов, Кубрик от мира инди-кино по нику Эван Ройалти. Вы наверное не раз видели его короткометражки по вселенной SCP, как допустим OVERLORD или DOLLHOUSE.Так вот буквально год назад, а именно 17 июл. 2022 г. состоялась премьера/анонс его нового проекта - "Shadow of the Zone" (Тень зоны) и попутно с этим стартовал еще и сбор на KickStarter (Платформа для сбора средств на инди-проекты), где за этот год были собраны более чем полная сумма для старта проекта. Изначально собиралось не более 225.000$, но какой-то особо щедрый человек одарил команду за один донат суммой в 200.000$, сделав общие сборы в более чем 320.000$ (на момент 29.01.2024). Сейчас проект уже в разработке и будет повествовать о том, что я расскажу чуть ниже. СЮЖЕТ ФИЛЬМА Так вот по словам самого Эвана проект будет повествовать о продвижении вглубь зоны группы ученых на пару с наемниками. Целью всей экспедиции будет неизвестный аномальный сигнал, эхом разносящийся по всей зоне и творящий хаос. На своем пути к цели главные герои будет сталкиваться с аномалиями, мутантами и прочей нечистью, а также с кошмарным на них воздействием этого самого сигнала. По словам автора он постарается без самодеятельности донести ту драму, что доносит нам оригинальный сталкер, а не фансервис. ЭПИЛОГ СТАТЬИ На самом деле Эван также сказал что вся работа будет идти очень не слаженно, из-за того что они, как разработчики сталкера не могут просто взять и поехать в зону из-за всех нам известных событий, поэтому различные нововведения в сюжете и локации будут оформлены с помощью графона и пост-продакшена. Костюмы персонажей будут чем-то средним между реализмом и сходством с игрой (хороший пример - мод HD Models). Некоторые референсы будут взяты из экранизации Тарковского 1979 года, для лучшей атмосферы и картинки в целом, а также будут использованы (ВОТ ТАК НЕОЖИДАННОСТЬ) операторские решения Любецки и Дикенса (да-да, не удивляйтесь). Саундтрек обещает быть динамичным и подходящим по картинку, но при этом крайне глубоким и атмосферным. Рад если вам понравилась эта статья, так что вы можете поддержать меня лайком! Всех люблю... Поддержать проект - https://www.kickstarter.com/projects/retrodigital/stalker-shadow-of-the-zone-fan-film?ref=nav_search&result=project&term=shadows of zone Автор проекта - https://www.youtube.com/EvanRoyalty Видео анонса - Видео конца сбора - ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ, Я САМ ЕЛЕ-ЕЛЕ ПОНЯЛ ЧТО ОН ТАМ БАЛАБОЛИТ!!!
  12. 2 балла
    Написал мне в ответ, человек с недостатком йода в организме.
  13. 2 балла
    Небольшой ворклог. Перелопачиваю текстуры, добрался до папки grnd уже. Пощупал OLR 3.0, взял оттуда одну любопытную модельку, сделал альтернативу последнему апгрейду АКС-74У. Ещё несколько моделек оружия оттуда дёрну, будет доп. пак из OLR. Сделаю квест а-ля "запасы 2002-2003 годов из альтернативного прошлого". Апгрейды делать для нового оружия не планирую правда, сильно много мороки.
  14. 2 балла
    Привет! 1.) Обязательно удаление кэша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
  15. 2 балла
    Ого, еще одна васянка от признанного мастера васянок с УНИКАЛЬНЫМ ВИДЕНИЕМ автора. Уверен, что Жекан будет ревностно следовать своим традициям, а значит в моде будут: -квесты, логика прохождения которых понятна одному лишь автору -сюжетные повороты в лучших традициях Вечеров на хуторе близ Диканьки -обнюхивание носом каждого уголка локации, чтобы найти очередной неотмеченный ключ, торчащий из-под бочки на пару пикселей -пляски с попытками найти положение, из которого можно будет поднять тот самый ключ или иной квестовый предмет -уникальные враги в виде ШАРА из джпегов черепа -не имеющее аналогов оружие, которое будет стрелять, ну скажем, тушканами, которые будут рвать лицо врагу на тряпки -классический приём "а сейчас мы заспавним тридцать монстров в метре от героя, и они разом кинутся на него", других приёмов у нас нет -очередная уникальная механика, не нужная ни для чего, к примеру ГГ - наркоман, и должен каждый час ширяться хмурым, иначе экран начнёт, не знаю, ну пусть будет раскрашиваться в зелёный -очередная "великолепная" реализация прокачки оружия и брони -тонны, нет, гигатонны безграмотной графомании -DLC из коробки, содержащие в себе вылеты, баги, сломанные квесты, не появляющиеся итемы -секретная концовка, где можно поиграть за плоть. Да-да, вы не ослышались, за жирную хрюшку с вытаращенным глазом P.S. да, я поиграл в Возвращение в Зону, а как вы догадались?
  16. 2 балла
    Свалка: в шахту лифта, оттуда запрыгнуть на минус 2 этаж, перейдя перед этим в соседнюю шахту. Документы, кажется, в сейфе. На Медприборе же наводку на подземку получаешь от Гоплита, прочитав книгу в тайнике Стрелка. После идешь к Жабе, с просьбой расчистить завал. Чтобы не путаться в дальнейшем - чаще читай журнал в ПДА, там фиксируются все просьбы, задания.
  17. 2 балла
    Ты и правда не видишь разницы между сгоревшим диском и серверной?) Держу в курсе: если сгорит серверная того облака, где ты хранишь данные, ты их тоже потеряешь) Хотя на практике такое вряд ли возможно как минимум за счет репликации.
  18. 2 балла
    AgentYaroslav007 ща, только штаны подтяну, ага.
  19. 2 балла
    Сам IX-Ray, если кому интересно : GitHub
  20. 2 балла
    PLAYBOY Сынок, иди в аномали поиграй и не мешай взрослым дядям наслаждаться нормальными проектами
  21. 2 балла
    Вот это хорошая новость! Удачи разработчику!
  22. 2 балла
    Значит плохо искали. Скачать можно тут => Новые партиклы. Другой полезный хлам тут => Хлам скОчать. Дополнено 2 минуты спустя Ну это уже другая игра, для "странных" человечков. )))
  23. 2 балла
    мод шляпа полная в плане графики и фпс, старая версия 2.5 лучше была в плане и графы и фпс!
  24. 2 балла
    пробуйте dream-catcher-14-11.7z.torrent
  25. 1 балл
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  26. 1 балл
    Так это шизойдности данной затеи не отменяет
  27. 1 балл
    вопрос про логику-бармен посылает в лабу по тёмной долиной но говорит при этом что тебе надо купить пси-блокиратор у осведомителя,но ГГ уже был в долине и для похода в самом начале им был он приобретён.Но тебя по сути что бы было всё путём заставляют просто пустить на ветер 5000 руб.Вопрос 2-откуда у ГГ рубли если все расчёты идут вначале в баксах и его баланс кошелька тоже в баксах?Вопрос три-пережидания выброса,если так дальше будет то скоро ГГ будет просто сидеть у костра и любоваться силой бушующей Зоны.За всё время игры я понял что здесь ни вылеты,ни баги,а само отношение игры и её создателей у большинства игроков вызывают нервный тик при прохождении.Возможно со временем соберутся люди,знающие модостроение не на словах,а на деле так отшлифуют сей проект что будет очень комфортно играть,где и диалоги,карта в пда,метки на ней,логика и физика наполнения локаций,где ГГ не сын Освенцима,а нпс не терминаторы сплошь и рядом всё всё будет радовать глаз и душу.Выговорился,пойду лабу в долине штурмовать
  28. 1 балл
    я не брал напарников. одни проблемы от них. в конечном итоге этот диггер сдох на кордоне сюжет вроде идет
  29. 1 балл
    vv0606 https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ
  30. 1 балл
    https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v2
  31. 1 балл
    Катакомбы свалки это лютейший уровень, с которого есть переходы на многие другие карты. Про "пинок ногой" я не догадался. Авообще, как я помню, сначала Жаба посылает туда в первый раз через люк, который находится внутри строения с трубами и за сетчатым забором возле дороги на кордоне (прямо рядом ж/д насыпью). Тока в этот раз вроде далеко пройти нельзя по ним. А потом Жаба снова посылает туда, но уже через дверь в ангаре на Свалке. Правда я туда пролез через лаз в стене (как заходишь в ангар справа после комнатки с лестницей). И генераторы запускал (в ангаре и в катакомбах под кордоном рядом со сталкером) уже после того, как пробежался там по катакомбам. Даже не думал, что они под водой или что-то типа О_о
  32. 1 балл
    Нет. Нет. Падение репутации.
  33. 1 балл
    Вроде бы ящик
  34. 1 балл
    Можно пройти так как ты думаешь и с Доктором наверно не надо будет переигрывать . Дополнено 17 минуты спустя У кого есть список дежурств Торговцев ? Грави костюмы с час ГГ сам забирает или через солдата их можно получить ?
  35. 1 балл
    Помогите пожалуйста, данная ошибка вылазит при сохранении
  36. 1 балл
    Хехе... Некоторые диалоги надо не просто читать и запоминать, а еще и скриншотить!!! В этой игре есть такой косяк (идущий еще с НС), когда не все диалоги, или не все их содержимое отражается в заданиях! Особенно, если не сразу же выполняешь - уже на второй день все забывается, а потом мучительно вспоминаешь, где же накосячил... )))
  37. 1 балл
    выглядит круто велик у стены и тд но хавчик и барыга я б заменил барыги никогда ввеску барыгв нре прешлепают
  38. 1 балл
    Вот это замечательная новость! Разработчику сил и терпения довести до релиза
  39. 1 балл
    Yar2010 Лис репак замутил, кому надо торрент https://disk.yandex.ru/d/X1sCmFClFkOk0A https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/oblivion-lost-remake-30-open-beta-repack-ot-serega/131-1-0-3583
  40. 1 балл
    Denikius с солянкой наверно путаешь rihardovich скинь сохранку на базе вояк
  41. 1 балл
    Ky33mich исправлено. Правки обновлены, ставить любые новые правки движка от хруста не советую, потому что мои перестанут работать
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Не знаю почему все радуются, у меня только одни негативные моменты, возможно, потому что это обт и еще не поправили баги. Военные вырезают на кордоне сталкеров для сайд квестов, да и просто деревеню зачищают. Классный a-live. Во время выброса частенько, вояки или бандиты стоят у жабы и поджидают, убить их нереально - вокруг кусты, ничего не видно, трясется зкран от выброса и надо как-то убежать в подвал. После убийства военного в бункере Жабы - кидается предъява за убийство военных, а как иначе то?? Бред полный Иногда военные спавнятся в аномалии на кордоне и норм там стоят, вполне хорошо себя чувствуют. В квесте со спасением капитана с завода: во-первых, меня атакуют на заводе другие военные, во-вторых, капитана убивают военные с блокпоста через пол карты. А Жаба кидает предъяву мне, что это я его убил. Прихожу к жабе ночью - лавочка закрыта, иди спи. Гг спать не хочет, что мне делать в этом случае? Время промотать не могу, идти особо некуда, т.к. снаряги нифига нет, да и локация на кордоне в целом пустая. Можно было бы добавить функцию промотки времени тогда. Иногда багует карта в пда, нет возможности пролистать ее до кордона. Еще бесит, когда звук дождя или еще какого-то эмбиента прыгает из левого наушника в правый. С колонками тоже самое, е-мое, нельзя нормально настроить звук, чтобы уши и глаза не резало?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    ясно), я токо в начале пути. Буду проходить медленно и нудно, давно не ругалась... (если что нить не догоняю, буду просить помощи)
  46. 1 балл
    Эмбиент звуки тоже нужно фиксить. Звуки коз и коров - к чему вообще? Откуда они в Зоне? Помимо них тоже есть странные и совершенно неуместные звуки, например, звук вздоха ГГ при смерти - это тоже непонятно к чему сделано. При этом, у последнего звука нет даже эффекта эхо, он просто звучит у тебя в ушах, будто у ГГ слуховые галлюцинации.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Спустя целый год я бы хотел извиниться, даже зная что ты на 100% не зайдешь в эту тему. Я сожалею о том что наговорил тогда и считаю что ты прав. Раньше я был слаб, заигрался в программиста, переписывая код просто чтобы переписать, и добавляя те эффекты, которые добавить легче. В свое оправдание могу сказать только что я расту над собой. Мой код становится все лучше, появляется намного больше осознанности в том что я делаю чем раньше, я не боюсь кода, и добавляю намного больше эффектов, чем было раньше, а некоторые у меня даже можно сказать появились в X-Ray впервые. Я добавил экспоненциальный квадратичный туман, переписал освещение, добавив зачатки IBL и добавил много чего еще, но это не важно. Важно то что я становлюсь лучше и сейчас мне стыдно за те выпады что были раньше. Я постараюсь не разочаровать, и хотя бы доведя проект до финала я сделаю так чтобы мне не было стыдно за него и я мог показать - я сделал игру лучше и сделал много того, чего не делали другие. Дополнено 11 минуты спустя Для других - думаю я слишком заигрался в реформатора игры и свои идеи того как ее можно сделать лучше, с перелопачиванием рендера, поиском людей, чтобы работать вместе и так далее. Тем более что кроме меня это никому не нужно. Хватит. Я довожу NSPX до финализации, выкладываю это как NSPX The Final и сваливаю к черту из этого лихолесья делать свои игры на нормальном движке. Я устал работать один, без поддержки, с пониманием того что то что я делаю не упало ни кому и к черту, и что на каждое сообщение которое я пишу найдется очередной дегенерат типа Дизеля и I am dead, со своим кривущим говном за плечами, с нолевыми знаниями и осознанностью, зато с огромным ЧСВ, который припрется, полностью обесценит весь труд и свалит, оставив меня с мыслями о собственной никчемности. Эти полтора года как минимум, которые я потратил на X-Ray того не стоили. Я учился тому что умею и знаю сейчас через боль, а основной музыкальной темой во время эпизода жизни с работой над этим проектом была самая тяжелая версия Breaking the habit что я когда-либо слышал, и по совместительству песня, с которой я полностью себя ассоциирую. Все это чтобы сейчас, каждый день, добавляя очередную фичу в NSPX, я думал - а как много я бы добился, если бы в 16 лет я не сел за сралкер, а начал бы рисовать, рассказывать про графику и эффекты на ютубе или бы просто решил реализовывать свои задумки на UE. Никому не желаю подобного. Как говорил Баженов - всего плохого.
  49. 1 балл
    Классно выглядит, если ещё благодаря движку будет больше 30-40 фепесов на Скадовске - будет ваще кайф