Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2024 во всех областях
-
14 балловОт началы квеста в лабе под Тёмной Долиной (х18 же?) вот такое вот ощущение.... Дополнено 0 минут спустя Даже дверь за гг запилили.
-
10 балловДополнение FaceBuilder для Blender поможет создать 3D-модели человеческих лиц и голов по нескольким фотографиям. С FaceBuilder вам не нужно быть опытным 3D-моделлером, чтобы создать качественную 3D-модель с чистой топологией. Больше подробностей и ссылки для скачивания на сайте KeenTools.
-
7 балловПатч OLR30-patch 3.0.10 - Правки скриптов - Правки текстов - Правки диалогов https://disk.yandex.ru/d/bAe4Q4IUtGLqrg https://drive.google.com/file/d/1DLnPHmnqqUc-BKe3FrCpcF4_FekivZH_/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
-
4 балла
-
3 баллаhi_flyer ну почему так много багов скажи мне пожалуйста. я сейчас просто самоубьюсь из за тебя. столько времени на мод потратил чтобы его пройти а в итоге переигрываю в 3 раз практически с нуля. бооооожееееееее Дополнено 1 минуту спустя у меня сейчас просто группа гацулы застряла прям перед самой площадкой за ростком. всех нпс я замочил а они просто стоят. сейв лоад не помогает. я столько времени трачу чтобы просто изничтожить свои нервные клетки Дополнено 3 минуты спустя я сейчас нож возьму и убью себя просто. боже я не могу... так плохо от осознания того что я потратил 50+ часов чтобы просто начать игру заново
-
3 баллаа тебе то какое дело кто и что ставит? не нужно личную неприязнь вымещать на тех, кто проходит мод. да и какое отношение к этому моду имеет твой анти-босс-чит? идите в лс и сритесь там.
-
3 баллаБазиль работает над следующей серией. немного скриншотов https://disk.yandex.ru/d/Nmv5pnJVxZqS7g
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаРазработка модификации «Край изумрудной зари» снова в самом разгаре! Как сообщает разработчик, ему удалось восстановить практически все ранее утерянных данные со сгоревшего жесткого диска. Мод переехал на 64-битный движок IXRAY и продолжает пополнятся новыми функциями и исправлениями оригинальных багов игры. Реализуется основной сюжет и добавляются новые монстры.Ведётся работа над обновлением графики, что будет включать в себя адаптацию многих наработок из проекта Screen Space Shaders, а также улучшенный тонмаппинг и цветокоррекции. Оптимальный визуал мода пока еще на стадии формирования. Продолжается обновление игровых локаций. Среди ближайших планов - продолжение реализации сюжета, обновление анимаций всего оружия, детекторов и прочих предметов от первого лица, переделка погоды, шейдеров и обновление текстур. Планируется переписать некоторые фичи на движковые аналоги, как, например, плавание, карты локаций прочее. О прогрессе разработки автор обещает регулярно сообщать. Вместе с новостями была опубликована и свежая порция скриншотов. Если вас особенно заинтересовал последний, то разработчик сообщил, что так надо. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаНОВЫЙ ФИЛЬМ ОТ EVAN ROYALTY, теперь уже по сталкеру... Есть на просторах англоязычного ютуба эдакий западный Артем Измайлов, Кубрик от мира инди-кино по нику Эван Ройалти. Вы наверное не раз видели его короткометражки по вселенной SCP, как допустим OVERLORD или DOLLHOUSE.Так вот буквально год назад, а именно 17 июл. 2022 г. состоялась премьера/анонс его нового проекта - "Shadow of the Zone" (Тень зоны) и попутно с этим стартовал еще и сбор на KickStarter (Платформа для сбора средств на инди-проекты), где за этот год были собраны более чем полная сумма для старта проекта. Изначально собиралось не более 225.000$, но какой-то особо щедрый человек одарил команду за один донат суммой в 200.000$, сделав общие сборы в более чем 320.000$ (на момент 29.01.2024). Сейчас проект уже в разработке и будет повествовать о том, что я расскажу чуть ниже. СЮЖЕТ ФИЛЬМА Так вот по словам самого Эвана проект будет повествовать о продвижении вглубь зоны группы ученых на пару с наемниками. Целью всей экспедиции будет неизвестный аномальный сигнал, эхом разносящийся по всей зоне и творящий хаос. На своем пути к цели главные герои будет сталкиваться с аномалиями, мутантами и прочей нечистью, а также с кошмарным на них воздействием этого самого сигнала. По словам автора он постарается без самодеятельности донести ту драму, что доносит нам оригинальный сталкер, а не фансервис. ЭПИЛОГ СТАТЬИ На самом деле Эван также сказал что вся работа будет идти очень не слаженно, из-за того что они, как разработчики сталкера не могут просто взять и поехать в зону из-за всех нам известных событий, поэтому различные нововведения в сюжете и локации будут оформлены с помощью графона и пост-продакшена. Костюмы персонажей будут чем-то средним между реализмом и сходством с игрой (хороший пример - мод HD Models). Некоторые референсы будут взяты из экранизации Тарковского 1979 года, для лучшей атмосферы и картинки в целом, а также будут использованы (ВОТ ТАК НЕОЖИДАННОСТЬ) операторские решения Любецки и Дикенса (да-да, не удивляйтесь). Саундтрек обещает быть динамичным и подходящим по картинку, но при этом крайне глубоким и атмосферным. Рад если вам понравилась эта статья, так что вы можете поддержать меня лайком! Всех люблю... Поддержать проект - https://www.kickstarter.com/projects/retrodigital/stalker-shadow-of-the-zone-fan-film?ref=nav_search&result=project&term=shadows of zone Автор проекта - https://www.youtube.com/EvanRoyalty Видео анонса - Видео конца сбора - ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ, Я САМ ЕЛЕ-ЕЛЕ ПОНЯЛ ЧТО ОН ТАМ БАЛАБОЛИТ!!!
-
2 балла
-
2 баллаНебольшой ворклог. Перелопачиваю текстуры, добрался до папки grnd уже. Пощупал OLR 3.0, взял оттуда одну любопытную модельку, сделал альтернативу последнему апгрейду АКС-74У. Ещё несколько моделек оружия оттуда дёрну, будет доп. пак из OLR. Сделаю квест а-ля "запасы 2002-2003 годов из альтернативного прошлого". Апгрейды делать для нового оружия не планирую правда, сильно много мороки.
-
2 баллаПривет! 1.) Обязательно удаление кэша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
-
2 баллаОго, еще одна васянка от признанного мастера васянок с УНИКАЛЬНЫМ ВИДЕНИЕМ автора. Уверен, что Жекан будет ревностно следовать своим традициям, а значит в моде будут: -квесты, логика прохождения которых понятна одному лишь автору -сюжетные повороты в лучших традициях Вечеров на хуторе близ Диканьки -обнюхивание носом каждого уголка локации, чтобы найти очередной неотмеченный ключ, торчащий из-под бочки на пару пикселей -пляски с попытками найти положение, из которого можно будет поднять тот самый ключ или иной квестовый предмет -уникальные враги в виде ШАРА из джпегов черепа -не имеющее аналогов оружие, которое будет стрелять, ну скажем, тушканами, которые будут рвать лицо врагу на тряпки -классический приём "а сейчас мы заспавним тридцать монстров в метре от героя, и они разом кинутся на него", других приёмов у нас нет -очередная уникальная механика, не нужная ни для чего, к примеру ГГ - наркоман, и должен каждый час ширяться хмурым, иначе экран начнёт, не знаю, ну пусть будет раскрашиваться в зелёный -очередная "великолепная" реализация прокачки оружия и брони -тонны, нет, гигатонны безграмотной графомании -DLC из коробки, содержащие в себе вылеты, баги, сломанные квесты, не появляющиеся итемы -секретная концовка, где можно поиграть за плоть. Да-да, вы не ослышались, за жирную хрюшку с вытаращенным глазом P.S. да, я поиграл в Возвращение в Зону, а как вы догадались?
-
2 баллаСвалка: в шахту лифта, оттуда запрыгнуть на минус 2 этаж, перейдя перед этим в соседнюю шахту. Документы, кажется, в сейфе. На Медприборе же наводку на подземку получаешь от Гоплита, прочитав книгу в тайнике Стрелка. После идешь к Жабе, с просьбой расчистить завал. Чтобы не путаться в дальнейшем - чаще читай журнал в ПДА, там фиксируются все просьбы, задания.
-
2 баллаТы и правда не видишь разницы между сгоревшим диском и серверной?) Держу в курсе: если сгорит серверная того облака, где ты хранишь данные, ты их тоже потеряешь) Хотя на практике такое вряд ли возможно как минимум за счет репликации.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаPLAYBOY Сынок, иди в аномали поиграй и не мешай взрослым дядям наслаждаться нормальными проектами
-
2 балла
-
2 баллаЗначит плохо искали. Скачать можно тут => Новые партиклы. Другой полезный хлам тут => Хлам скОчать. Дополнено 2 минуты спустя Ну это уже другая игра, для "странных" человечков. )))
-
2 балламод шляпа полная в плане графики и фпс, старая версия 2.5 лучше была в плане и графы и фпс!
-
2 балла
-
1 баллАвтор: Ferveks Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 02.07.2017 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Возможные проблемы:
-
1 балл
-
1 баллAleksbarsuk она изначально имеед мод на бег, который не затрагивает ни какую ветку прокачки
-
1 баллSmooker не за что. Я по первой вообще в центральный зал багоюзом проникал, ибо дверь с левой стороны (маленькая железная) из переходного коридора тупо выбивалась бегом ГГ, не смотря на то что заперта скриптом. Потом на 3 или 4 кругу побегушек понял где этот сраный рычаг.
-
1 баллКак известно, помимо расширенного визуального ряда НПС на основе лиц из оригинальной трилогии, а также сюжетных персонажей на основе моделей из других проектов, есть и уникальные внешности героев, созданные собственноручно. Производственный процесс выполнялся благодаря инструменту от KeenTools, следуя которому каждый из Вас сможет перенести в игру любую внешность. Краткая выжимка процесса производства на примере лица персонажа по имени Коваль предлагается в специальном видео!
-
1 баллАндрейТанк спасибо нашел. Но обидно что пришлось переигрывать, а сам по себе квест без продолжения , то есть побочный и ни на что не влияет.Бармену отдал доки, пленника освободил , Хмыря отпустил. ветка кончилась что ли? Теперь опять лезть на нижний ярус на свалке , потом ждать ночи что бы угомонить призрака под мостом и опять переться в БАР. И еще ,я обязан знать, что квест на время по истечению которого пленника и часового просто не будет. Дополнено 19 минуты спустя Народ подскажите , нужен этот квест с ПОСРЕДНИКОМ на дальнейшую игру влияет? Но самое поганое что пацана не за что все равно расстреливают. Разраб ты дятел в натуре.
-
1 балл
-
1 баллТам внезапно один неплохой модец обновился, правда за авторством иного автора, но, глядя на список улучшения всё равно не плохо https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v2
-
1 баллOdnakko до сих пор не починили. Пиши jump_to_level lvl_rat в консоль и не парься. Это явно не скоро пофиксят.
-
1 балл
-
1 баллSTALKERcomeback в папке с модом есть Oblivion Lost Remake.ехе, создай его ярлык и перенеси его на раб.стол
-
1 баллМожно пройти так как ты думаешь и с Доктором наверно не надо будет переигрывать . Дополнено 17 минуты спустя У кого есть список дежурств Торговцев ? Грави костюмы с час ГГ сам забирает или через солдата их можно получить ?
-
1 балл
-
1 баллХехе... Некоторые диалоги надо не просто читать и запоминать, а еще и скриншотить!!! В этой игре есть такой косяк (идущий еще с НС), когда не все диалоги, или не все их содержимое отражается в заданиях! Особенно, если не сразу же выполняешь - уже на второй день все забывается, а потом мучительно вспоминаешь, где же накосячил... )))
-
1 баллВ которые я играл, там не было особых проблем. В солянках дефолтных значений достаточно, да и к убойности оружия у меня не возникало. А тут очевидно же, что ничего не тестировалось. Появилась даже шутка, что тестер пропал в крысиных подземельях и не передал багрепорты.
-
1 баллвыглядит круто велик у стены и тд но хавчик и барыга я б заменил барыги никогда ввеску барыгв нре прешлепают
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНовая порция скриншотов с тестирования Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Агропром. Обновление выйдет 30-ого числа.
-
1 баллПлатоша, потому что движок сталкера в упор твои 64 гига не видит, так как он очень старенький. Понижай настройки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭмбиент звуки тоже нужно фиксить. Звуки коз и коров - к чему вообще? Откуда они в Зоне? Помимо них тоже есть странные и совершенно неуместные звуки, например, звук вздоха ГГ при смерти - это тоже непонятно к чему сделано. При этом, у последнего звука нет даже эффекта эхо, он просто звучит у тебя в ушах, будто у ГГ слуховые галлюцинации.
-
1 балл
-
1 баллСпустя целый год я бы хотел извиниться, даже зная что ты на 100% не зайдешь в эту тему. Я сожалею о том что наговорил тогда и считаю что ты прав. Раньше я был слаб, заигрался в программиста, переписывая код просто чтобы переписать, и добавляя те эффекты, которые добавить легче. В свое оправдание могу сказать только что я расту над собой. Мой код становится все лучше, появляется намного больше осознанности в том что я делаю чем раньше, я не боюсь кода, и добавляю намного больше эффектов, чем было раньше, а некоторые у меня даже можно сказать появились в X-Ray впервые. Я добавил экспоненциальный квадратичный туман, переписал освещение, добавив зачатки IBL и добавил много чего еще, но это не важно. Важно то что я становлюсь лучше и сейчас мне стыдно за те выпады что были раньше. Я постараюсь не разочаровать, и хотя бы доведя проект до финала я сделаю так чтобы мне не было стыдно за него и я мог показать - я сделал игру лучше и сделал много того, чего не делали другие. Дополнено 11 минуты спустя Для других - думаю я слишком заигрался в реформатора игры и свои идеи того как ее можно сделать лучше, с перелопачиванием рендера, поиском людей, чтобы работать вместе и так далее. Тем более что кроме меня это никому не нужно. Хватит. Я довожу NSPX до финализации, выкладываю это как NSPX The Final и сваливаю к черту из этого лихолесья делать свои игры на нормальном движке. Я устал работать один, без поддержки, с пониманием того что то что я делаю не упало ни кому и к черту, и что на каждое сообщение которое я пишу найдется очередной дегенерат типа Дизеля и I am dead, со своим кривущим говном за плечами, с нолевыми знаниями и осознанностью, зато с огромным ЧСВ, который припрется, полностью обесценит весь труд и свалит, оставив меня с мыслями о собственной никчемности. Эти полтора года как минимум, которые я потратил на X-Ray того не стоили. Я учился тому что умею и знаю сейчас через боль, а основной музыкальной темой во время эпизода жизни с работой над этим проектом была самая тяжелая версия Breaking the habit что я когда-либо слышал, и по совместительству песня, с которой я полностью себя ассоциирую. Все это чтобы сейчас, каждый день, добавляя очередную фичу в NSPX, я думал - а как много я бы добился, если бы в 16 лет я не сел за сралкер, а начал бы рисовать, рассказывать про графику и эффекты на ютубе или бы просто решил реализовывать свои задумки на UE. Никому не желаю подобного. Как говорил Баженов - всего плохого.