Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других.
  2. 5 баллов
    @I am dead, @imcrazyhoudini, @stalkersof, @NZ+, и ты, с ником школьника, @no_data228. Смотрю вы в сладость выговорились и подняли самооценку, думаю что пришло мое время. Для начала @NZ+. Ты ни черта не сечешь за графику - визуальный стиль и дизайн не заканчивается на "топовых материалах", о которых ты тоже не знаешь даже того, что нормали так-то запекаются с хай поли геометрии, а не рисуются вручную, это раз. Два это то что помимо этих самых материалов существует также освещение, со всеми его компонентами, постпроцесс и художественный подход к оформлению этого самого постпроцесса, освещения и даже любимых тобой материалов с теми же самыми нормалями в том числе, и то что я сделал это то, на базе чего можно будет проще простого добавлять не только "высокоплигональную геометрию", но и также при помощи одной функции и одной переменной добавить в игру PBR для этой самой геометрии, добавить намного больше постпроцесса и всего чего ты только захочешь и работать с этим будет хоть и непривычно, но при этом легче, чем с оригинальной игрой. Даже не считая того что это отличный мод на одной прохождение оригинала, с новыми решениями и взглядом на визуал игры, визуал каждого уровня в отдельности и реакции некоторых из них на то что делаешь. @I am dead, ты же, даже программистом толком-то и не являешься, и к слову ровно год назад, чуть ли не неделя в неделю мы с тобой уже встречались в теме моего релиза и ты так и не смог тогда оправдать OGSR Даже не смотря на то что я говорил тогда - давай подумаем логически. Вы сидите и пилите свой мод командой из 46 человек по количеству контрибуторов, и наверное человек 20 если смотреть по коммитам Вы делаете свое творение уже больше 10 лет, если начинать отсчет с того момента, когда вы начали с самого начала, с точки когда вы сели за OGSE. Срок в 10 лет как мне кажется, при таком огромном количестве людей можно считать достаточным чтобы судить. За десять лет вы пришли к 9 кадрам в секунду на RTX2060 на максимальных настройках из меню в релизе от 2024 года, и 30 на средних, которые выглядят как минимальные. При этом у вас на самом видном месте находится абсолютно не нужное и бездарное легаси еще со времен OGSE, а эффекты выглядят абсолютно бездарно и уж точно не так, чтобы иметь право так безбожно лагать на RTX2060, и это только эффекты, я могу показать сотни мест, куда вас всей командой надо как котенка тыкать и спрашивать какого черта вы это сделали, и я даже не говорю про такие простые и привычные вещи, как кривой ход солнца, из-за которого оно светит из под террейна и которое вы не можете исправить уже 10 лет. И чем вы занимаетесь, при том, что вы буквально в курсе всего этого? Скорее даже не этот вопрос задавать надо, а вопрос, "что для вас приоритетнее?" А приоритетнее для вас не то, что в первую очередь увидит потребитель вашего шедевра, не абсолютно бездарная производительность, не абсолютно ущербные кодовые решения. Вам намного более приоритетны такие вещи как заставить звук звучать из позиции головы Сидоровича, а не в голове ГГ, чтобы его вообще не было слышно, приоритетнее то, насколько правильно используются clamp где-то в ж*пе xrGame, приоритетнее обновить какие-то абсолютно никому и к черту не нужные тонкости использования DirectX, и так почти 3 с половиной тысячи коммитов. Вы не занимаетесь какой-то полезной деятельностью, вы занимаетесь "правкотворством", вырезней (рендеры, сетевая игра), обрушением производительности квадратично на протяжении нескольких лет с каждым вашим релизом на гитхабе и конечно же наращиванием собственного ЧСВ. И при всем этом вам в голову не приходит остановиться и подумать, когда вы в очередной раз со своей сворой, обиженок, со своей голубой папкой, в которой находится "кАмПрАмАт" на каждого не угодно вам человека, приходите и либо навязываете свое детище, либо поносите работу других. Я очень надеюсь на то что ты, и твои дружки, будут действовать так, как действуют и дальше, чтобы ваше детище и дальше продолжало становиться только хуже с каждым годом. А @imcrazyhoudini, @no_data228, и ижи с ними продолжат и дальше унижаться, рвать свои сраки и выходить из себя, пытаясь хоть как-то защитить 10фпс на RTX2060, при графике даже ХУЖЕ чем у оригинала. Тем временем тебя @stalkersof, и таких падальщиков как ты, не способных делать ничего своего, и питающихся "правачками" от других людей, я помяну отдельным словом. Зная то, что я автоматически отрезаю часть комьюнити, состоящую из таких как ты, специально поставил себе правило, делать шейдерную архитектуру своего проекта такой, чтобы вы не смогли и единой фичи адаптировать к оригинальной игре, потому что таких как вы я всей своей душой ненавижу и знаю, что ничего кроме копипасты кода вы этой игре сделать никогда не сможете. И ты можешь хоть обписаться своими сообщениями на тему того что то, что я делаю не нужно никому, но знай одно - я был в курсе этого за долго до того, как ты узнал о моем моде, даже на этапе, когда я повторял графику 2218 билда я знал, что то что я делаю не нужно ни единой живой душе, а релизил я NSPX в этом году только для того, чтобы очистить свою совесть, после ухода в моделирование и левел арт. @DRS_490, а у тебя же я прошу прощения за то, что в попытках уничтожить все напоминания о том что я делал снес сервер в дискорде, снес канал и выкинул проект на мороз, не предупредив об этом тебя, но с другой стороны это настолько не важные вещи, что строить из этого трагедию не имеет никакого смысла. @KAWAIICH, @Mawrak, @Prostomod, @PastKNIGHT, @bbnm и другие. Вам же большое спасибо за трезвый взгляд на ситуацию и попытки меня хоть как-то поддержать, хоть я и тот еще с*кин сын и нытик
  3. 4 балла
    Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
  4. 4 балла
    Потому что мы всё ещё ввязаны в общие глобальные процессы, если можно так выразиться. У нас также как и во всём мире работают законы, обуславливающие права использования софта. Надеюсь достаточно понятно объяснил. Давай-те не будем скатываться в посылания, как это сделали наши коллеги с Украины.
  5. 4 балла
    Зная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
  6. 4 балла
    Знаком с проектом уже несколько лет .(группа вк)... Побегал по Кордону потестил различные графические фичи ( и не только графические).На моём ведре даже не было сильного падения фпс и фризов если выкрутить все ползунки на фул (кроме растительности). Смотриться простенько но очень атмосферно.@Deathman не забрасывай разработку.
  7. 3 балла
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  8. 3 балла
    Окей Я продолжаю работу над NSPX, но не в том темпе, в каком работал раньше, проект будет развиваться дальше
  9. 3 балла
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  10. 3 балла
    Прекращайте срать. Все следующие сообщения не по теме (в теме) будут награждаться.
  11. 3 балла
    Если кому-то интересен и не безразличен этот проект, то сообщаю, что 26 января вообще-то вышло обновление. Здесь по прежнему ссылка на старую версию, и видимо никто не в курсе. Также здесь нету ссылок на дополнения. Автор обновляет моды в своём дискорде. Больше никуда он не заходит и нигде не пишет, насколько мне известно. Вот что он написал: Итак, это время пришло. Я решил выпустить текущий билд в статусе "открытого бета-тестирования". Он должен быть полностью проходим, но я устал вылавливать все маленькие ошибки сам. Эта версия является окончательной. В будущем я собираюсь выпустить лишь некоторые патчи с исправлениями ошибок и, возможно, прибавить еще несколько видов оружия. В дальнейшем при желании мод будет развивать VlaGan Добавлено новое оружие на основе оригинальных анимаций мода Gunslinger и анимаций от разработчиков OGSR GA: Также за некоторое оружие спасибо @Alexey Shultz и TheShmuga (некоторое оружие имеет немного кривую анимацию, будет исправлено в будущем) - пистолеты: CZ75 P226 ПЛ15 M45A1 FNP-45 - дробовики: Beneli S90 M870 W1200 SPAS12 - штурмовые винтовки: ВПО136 АК74Н АКМН АК104 АК105 АЕК973 АК12 Уникальный АК Стрелка OЦ12 СР3М LR300 AR15 M16A1 SCAR-L ADAR2-15 HK416 G36C - пулеметы: РПК74 ПКМ - винтовки: СВД-С G28 SR25 СОК-94 СВ98 L96 Remington700 MP18 2. Теперь мод включает 3 локализации: укр, рус и англ. Вы можете переключить локализацию в опциях «Игра». Изменяется только язык текста, язык голоса персонажей теперь смешанный украинский и русский. 3. Восстановлено тело игрока от первого лица, спасибо JR, SWM Devs Team, SynthSnow. 4. Добавлена анимация открытия рюкзака. Спасибо разработчикам OGSR GA. 5. Исправлены многие оригинальные и добавленные мной ошибки. 6. Добавлено альтернативные прицеливание для некоторых прицелов и оружия. УСТАНОВКА: -Мод выпущен в автономной версии, поэтому вам не нужна оригинальная копия STALKER SOC для установки. -Просто распакуйте папку с модом ("S.T.A.L.K.E.R. SOCGA") в выбранную директорию, создайте ярлык на "S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" и запустите игру из него. -Если вы хотите установить аддон, просто распакуйте его в папку "S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\ADDONS" и активируйте в JSGME.exe -Если игра требует OpenAL его можно найти в папке "Redist" ССЫЛКА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ —> НАЖМИ Каких-то мега-открытий в новой версии вы не найдёте, так понимаю, по своему опыту:D Фикс от 10.02 —> НАЖМИ Исправлено большое количество ошибок, багов, и недоработок локализации ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ НАДСТРОЙКИ В JSGME ССЫЛКА НА ДИСКОРД-СЕРВЕР Hardplayer's Mods: https://discord.gg/8ZRz2wrj Там же ссылки на аддоны. Дополнено 2 минуты спустя @Wolfstalkerпрошу обновить ссылку хотя бы
  12. 3 балла
    Я решил проблему. Купил ПК на винде, лол =D
  13. 3 балла
    Самый нормальный @PastKNIGHT Он на это все смотрит по другому, и в первую очередь не превращает в тему в мусор... А остальная шайка ОГСР клоуны... За 9 лет Худини преимущественно ничего не добился. А его Чсв это чего стоит, один вопрос по типу "А как сделать это?" он - "Ты шо, какой ТЧ, переходи на ОГСР там давно все это есть, не майся херней". А в видео на 7:50 у ЧКДЗ даже полосы на видео... Это за 9 лет модостроя... Тоже самое с Hike Ждемс ЧКДЗ так сказать... И эти советы так глупо выглядят, если их можно назвать советами. Прямо навязывает свое Очень важное мнение... А если так судить то все комьюнити ОГСР как шакалы, если предводитель и они бегают за ним, провозглашая "ОГСР! ОГСР!". Пусть я у многих упал в глазах, но это их дело, теперь многие знают настоящую сущность таких людей... @Paracetamol Нормальный человек,он никому не навязывает свою точку зрения, и не шакал пачки ОГСР. Так что он единственный нормальный человек кто на ОГСР спокойно себе делает мод. А все аргументы ОГСР будут переходить на человека и его личность. С ними смысла говорить нету. Кстати @imcrazyhoudini А мод ЧКДЗ на огср будет? Или на N.S.P.X: The Final?
  14. 3 балла
    На А. Складах, Псих даст ключ от шкафа в Р. Лесу. После встречи с Монолитовцами на Радаре.
  15. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
  16. 2 балла
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других. Читать далее
  17. 2 балла
    Кто-то здесь помнит эту старую игру на мобилку? Да-да, ту самую игру на кнопочные телефоны, для которой вышел крутой трейлер, но которую постигла та же судьба, что и оригинальный сталкер. Многие годы меня занимала идея о переносе этой игры на другие платформы или о её модификации, но я не находил достаточно сил и времени, чтобы заняться этим всерьёз. С 2014 года я бился в попытках добыть её код, понять как она работает изнутри, вытащить игровые ресурсы... Но кое-кто меня обошёл) Итак, если вы когда-либо хотели сыграть в это на пк... у меня для вас хорошая новость: Доступен для скачивания Picnic in the Oblivion - полноценный ремейк оригинальной игры STALKER Mobile 3D на пк, включающий масштабную работу над ошибками, правки баланса и логики, а также графические улучшения.
  18. 2 балла
    На данный момент это единственный ТЧ форк. И никто не предложил достойной альтернативы. Да, я не спорю, что в NSPX пока мало чего можно противопоставить. Но и мы в AXR планируем сделать поддержку ТЧ с последующим внедрением ранее добавленных нами фич.
  19. 2 балла
    Ну выстави в ремейке по РЕзику максимальные настройки, не обращая на "красный" цвет, а потом не плачься, что игра что-то лагает. Ведь внезапно необходимо адекватно настройки выставлять. И такое ко многим играм относится. А вообще занятный тред
  20. 2 балла
    Не бросай своё творчество ! забей на всяких клоунов на статике вообще щикарно смотрится )) на статике 80-150 фпс (максималки, смотря какое сглаживание) на динамике 10-20 фпс (почти максы) ============================= intel pentium N3540 2.66 GHz DDR3 8 GB {подкачка 40 гигов на HDD} NVIDIA GeForce 820m 1 GB
  21. 2 балла
    Ладно, скажу напоследок. Нет никакого оправдания тому, почему движок огср на видеокарте GTX 1080 Ti выдает 10 фпс. Не надо писать про то, что нужно "снизить плотность травы", или " понизить разрешение теней". Также не надо писать про то, что я должен что-то менять в user.ltx. Ведь я скачиваю мод для того, чтобы просто выставить максималки и играть. А не для того, чтобы копаться в расширенных настройках, редактировать user.ltx, и каждый раз после этого перезапускать игру, в надежде, что фпс станет лучше. Нет также никакого оправдания крайне блевотной графике в огср. Тем, кто говорят "накатывает аддоны на графику", я возможно сейчас открою америку, но: ГРАФИЧЕСКИЕ АДДОНЫ МОЖНО НАКАТИТЬ НА ЛЮБОЙ ДВИЖОК, А НЕ ТОЛЬКО НА ОГСР! Какой же движок тогда использовать вместо огср? Ответ: переходить на ЗП. Не говорите, что ТЧ вам и так подходит и переходить на ЗП это "сложно" или "лишняя трата времени", ведь вы так себя ведëте как старые бабульки, которые до сих пор для перевода денег идут в банк, вместо того чтобы сделать это у себя дома на компьютере. Ну а если вы все же мазохисты, и не собираетесь переезжать на ЗП, то используйте один из этих движков: IX-Ray и SOC UE5. Они стабильные, в отличие огср, и также получают регулярные обновы. В nspx я не играл, поэтому ничего говорить насчет него не буду. Дальше срач этот продолжать не собираюсь до тех пор, пока верхушкой огср не займутся менты из-за кое-какой символики в их дискорд сервере.
  22. 2 балла
    Немного неясно, а какие проблемы были посылать алкаша/русофоба григоровича и ко в весёлое эротическое путешествие ? Люди делают, получается великолепно. Вот вы школе писали сочинения по прочитанным произведениям. Нет. А тут зачем ?
  23. 2 балла
    Новое обновление 3.2: • возвращена трава на локации (по многочисленным просьбам:)). Вроде как удалось найти оптимальные значения, которые меня устроили в рамках ограничения движка; • перенесена модель Сидоровича из «Чистого неба»; • удалены неиспользуемые текстуры/бампы. Тем самым удалось уменьшить размер архивов мода.
  24. 2 балла
    Хорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
  25. 2 балла
    как бы странно не звучало, им приходится спрашивать разрешение у ГАИ... Без него только в гараже можно покататься... Если точнее, все именения должно утвердить НАМИ.
  26. 2 балла
    Открытое письмо команде GSC Game World Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. С уважением, Команда разработчиков STALKER on UE!
  27. 2 балла
    Ну в принципе все понятно с ,,Убийцей движка ОГСР,, в теме опять только срач))) Хейтеры, шакалы и прочее. Наработки никого не интересуют.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Контейнер для артов кстати не настроен в торговле. На старте игры можно изи словить 10к, попросту продав контейнер Шустрого. Стоит 10к. И продаётся за 10к. У Симбиота кстати в описании ни слова про радиацию. Да и вообще радиация перепутана со стойкостью с разрывом Вечные трупы так и не исчезают. Дополнено 8 минуты спустя + В описание трансмутации Души от Беса, написано, что арт надо в жарку кидать, а потом в холодец. По факту же наоборот. Душу в Холодец, получаются Капли Души. А потом снова в Холодец. + с аномалиями на базе свободы. Половина Свободы умирает в аномалиях, респавнятся. Ужос. В Баре у Долга такой проблемы нет.
  30. 2 балла
    В последний раз рубрика Stalker News выходила почти четыре месяца назад! И такая продолжительная пауза образовалась не из-за отсутствия новостей, а скорее наоборот, из-за большого количества событий вокруг моддинга Сталкера. В декабре мы провели AP-PRO Showcase, где было представлено более 30 проектов в разработке. Затем, все наши усилия были направлены на выпуск True Stalker и подведение итогов 2023 года в традиционном топе лучших модов. Неделю назад на канале вышел ролик с новостями обо всех вышедших новинках моддинга, а теперь, наконец, пришло время вернуться к новостям о грядущих модификациях и других событиях вокруг Сталкера! Присаживайтесь поудобнее, и давайте начнем! AP-PRO.RU, 2024 г.
  31. 2 балла
    Ну, что могу сказать. Пусть пожалуй мой первый отзыв будет именно про этот мод. Честно сказать, я не играл предыдущие части этой модификации. Сразу перейду к делу. Почему именно такая маленькая оценка. Вот сразу несколько аргументов, которые я могу привести. Буду приводить по плюсам и минусам: - Геймплей. Геймплей этого мода очень хромает. Мало того, что аномалии динамические (что является минусом в сюжетных модах), так ещё расстояние активации аномалии от игрока очень большая, что может плохо сказаться на прохождении сюжета. - Оптимизация. Хотя по словам автора мода он утверждал, что он тестировал этот мод и он проходим. Но это не так. После каждого сохранения и загрузки, у игрока происходит стабильный вылет на рабочий стол, в следствии чего, ломаются все сохранения и приходится начинать новую игру (по сути, игрок проходит мод на режиме "одна жизнь" как в аномалии). + Звук. Случайные звуковые проигрывания в этом моде дают некую атмосферу мрачного, заброшенного города Лиманск. Пожалуй, это я и могу назвать единственным плюсом этого мода. + Атмосфера. Атмосфера в этом моде на уровне. Сама по себе локация мрачная, что ей и придаёт жуткую атмосферу отчаяния и желание покинуть это забытым богом местом как можно скорее. Мод по мне не проходим, так как игрок после каждой смерти начинает новую игру с новым расположением аномалии, которые могут появится возле квестового персонажа, а их расстояние активации нестабильна. Геймплей: 2/10 Оптимизация: 1.5/10 Звук: 7/10 Атмосфера: 7/10 Итого: 3/10
  32. 1 балл
    Чисто ради этих срачей захожу на ап про последнее время))0)
  33. 1 балл
    xrLil Batya Братан, веселье закончилось... Он в контру пошел с подпивасниками играть. Правда каким образом на видюхе gt 440
  34. 1 балл
    Наша задача предоставить моддерам необходимый инструментарий для дальнейшего развития модостроя. Текущее решение позволяет сохранить оригинальные сталкерские скрипты, перенести текущие моды, но и при этом дает возможность создавать графику уровня современных AAA проектов. А вшитые и бесплатные ассеты от Quixel в Unreal Engine 5 позволяют создавать безумно детализированную графику проще и гораздо быстрее, чем любые доступные решения на рынке, при этом, повторюсь, сохранив оригинальные скрипты и логику игр и модов STALKER.
  35. 1 балл
    Ладно мужики ,не надо ругаться на пустом месте спасибо что пытались мне помочь — единственные кто откликнулся на мой призыв о помощи. Так что я решил игру отложить, благо место на SSD дохрена — и даже больше . Поставлю самую первую версию и поиграю . Единственное что мне не нравиться в Сталкере — это начало игры .
  36. 1 балл
    @imcrazyhoudini Ты мне чисто принципиально клоунов ставишь, даже когда про тебя слова не сказано, травмы какие то?) Дополнено 1 минуту спустя Это факт. У каждого даже самого отбитого фрика будут фанаты, при этом у самого честного человека будут хейтеры, ничего не сделаешь с этим.
  37. 1 балл
    А он обычно "пропадает" у тех, кто невнимательно читает диалоги...Если не поговорить со свободовцами в Кровососовке, он и не появится...
  38. 1 балл
    xray_admin_03-03-24_08-50-58.log снова та же петрушка что на 407 что на 414 версии движка. Стабильный вылет при переходе между локациями (между любыми локациями)
  39. 1 балл
    1. Тогда окей, я не против вообще, потому что пропало всего пару стволов. 2. Про фишку знаю, это если голый движок ставить. но в модах на базе OGSR этого нет, в тех части не шарю, возможно ли выпилить, если есть, пусть будет. 3. Давно видимо не играл, думал выкручено что то. Спасибо за мод, играть в разы приятнее!
  40. 1 балл
    А я всё ждал, когда же ты появишься (c). Теперь по моду: Дезмен, не сдавайся, найди еще пару кентов и сделайте свой движок с графеном и будет счастье.
  41. 1 балл
    Калинин. ЗХ подвал в верхней части локи. Возьми с собой еду, а то диалог будет привет-прощай. Дополнено 6 минуты спустя Народ в блуд не вводи пожалуйста, там без разницы с кем первым разговаривать.
  42. 1 балл
    Повелитель зоны 2.0 для Gunslinger mod от 19.09.22 Автор: @Pavel2000 Взяты наработки из: Повелитель Зоны. Новая многофункциональная версия 2.0 За авторством : stalker-MiX Скачать: Сачать(YandexDisk) По сути это изменение уже встроенного в ганслингер повелителя зоны Данное дополнение подойдёт для тех кто использует ганслингер в своём моде, а для тех кто не занимается созданием модов тут есть только переработанная вкладка (2. Локации) в которой теперь по человечески написаны все имена локаций. Установка: скопировать папку gamedata в корневую папку Gunslinger(за совместимость с другими модами не ручаюсь) Адаптировано: 1. Создание точек путей waypoint (walk/look) (кнопка "W" в меню паузы) с сохранением в файл waypoints.txt 2. Снятие координат (кнопка "P" в меню паузы) с сохранением в файл printed_points.txt 3. Отображение координат в реальном времени 4. Показ выдачи инфопоршней 5. Показ зоны в которой находится гг(Space restrictor) Изменено: 1. Переработаны названия локаций и их количество во вкладке (2. Локации) (Моя доработка) Скриншоты в архиве
  43. 1 балл
    У меня тоже Кузнецова завалили, или я завалил) уже не помню. А потом узнал, что у него квесты и трансмутатор есть. Далеко прошел, не стал переигрывать, забил. Сейчас уже почти прошел мод, и как-то не вспоминал про этот трансмутатор) Но арты я мало варил. Решать вам, нужен он или нет. Наверно через спавнер можно добыть или переигрывать. И еще совет: не продавайте булыжники)
  44. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о реализации игрового рендера прямо в SDK. Это дало возможность не только заранее, без компиляции уровня, увидеть работу освещения в игре, но и изменять его по своему усмотрению. Теперь разработчикам можно будет работать с освещением осознанно, делая его максимально правдоподобным и красивым, а не «на глазок», как это было в течение всех прошлых лет. Новые возможности SDK появились в рамках Rentgen-Luch Editor, являющегося внутренним инструментарием команды. В открытом доступе технология появится со временем. AP-PRO.RU, 2024 г.
  45. 1 балл
    Тоже что-нибудь вставить....
  46. 1 балл
    Сам мод отличный, минусов не так много. учитывая что мод еще патчиться будет. Но для комфортной игры пожалуйста, пофиксите эти минусы, один из которых полностью отбил желание играть дальше. 1. Детектор сварог (возможно и велес, но его я не покупал) экран этого детектора имеет такую высокую гамму, что на нем ничего не видно, приходится в упор к монитору всматриваться, а если еще эффект от аномалий вешается (например кислотный) то вообще обзор пропадает на детекторе. 2. Огроменный минус - мутанты. По началу все хорошо, их не так много, после янтаря уже напрягает постоянный спавн в одном и том же месте тех же самых мутантов, особенно если учитывать что по одному никто не спавнится, в отряде 3-4, кроме сильных по типу химеры. После рыжего леса на янтарь перейти уже невозможно и по самому рыжему лесу под конец всех квестов на нем невозможно ходить. НА ТЕБЯ ОДНОВРЕМЕННО нападает псевдомедведь, контроллер, 3-4 снорка, несколько плотей, невозможно с таким количеством мутантов сражаться, на янтаре вообще путь от перехода к рыжему до бункеры у меня занимает 3-4 попытки, потому что нет нет, да зацепит тебя кто-то из мутантов и ты уже не двигаешься потому что тебя грызут десятки мутантов
  47. 1 балл
    Тру дрыщ и терпила в зоне Начну с хорошего: Очень порадовал интерфейс и худ. Это огромный шаг вперед в модострое, действительно выглядит как современная игра. Идеальная база для последующих модов, думаю в новом 2024 мы увидим много модов с таким интерфейсом Плюсы закончены Потеря сознания от любого кривого взгляда: В ходе сюжета нас методично отправляют в нокаут одним ударом независимо ни от чего и очень очень очень много раз. Главный герой в экзоскелете может пережить прямое попадание в голову из калаша, но не может пережить удар прикладом по лицу. Почему броня не защищает от ударов прикладом? Почему все сталкеры в зоне обладают таким ударом, что с единственным ударом вырубают на несколько часов? Если бы сюжетно у нас был крайне больной человек, который еле ходит, то окей. Это крайне вымораживает Формула один едим и молчим: Главный герой в лучших традициях затягивания сюжета обладает крайне низкой скоростью бега. А бегать нужно много и постоянно. Пока я бегал с одной локации на другую или даже внутри локации, чтобы починить броню успевал на телефоне сыграть партию в шахматы. Очень спасибо. Сюжетка, дальше спойлеры Злодей: Главный злодей слишком стереотипный. Он прям воплощение всех стереотипов. Еще бы показали, как он в лифте кнопки сжигает. Не отходя от злодея, почему с ним не сделали боссфайт с телепортами? У него есть персональный телепорт и битва с ним и его постоянными телепортами была бы очень уместна и интересна. Главные герои: Отзыв пишу спустя 2,5 недели после прохождения мода, когда остыли эмоции и возможно объективно оценить. Имена военных даже не вспомню, просто бесчувственные бегунки . Единственный был интересный топор со своей мечтой, со своим характером и страхами, но его вздернули на мосте на кордоне, спасибо. Могли бы показать как он растет в глазах сталкеров, как к нему относятся уважительно. Но даже в баре в глазах других сталкеров он был новичков в кожанке, которого можно послать за любой фигней. Катсцены: Хочется просто взвыть от бесконечных катсцен. Любое сюжетное действие - катсцена. Конечно, они должны быть, но где-то в раза 3 меньше, чем есть. Остальное: По сюжету осталось много вопросов. Почему долг внезапно обозлился на военных, хотя это практически союзники всегда? Почему никто из сталкеров не знал, что на складах с одной стороны подземная лаборатория с персоналом 60-70 человек, а с другой огромная подземная арена, ведь сталкеры по своей сути исследователи? Почему за 7 лет не сделали нормальную концовку? Итог: проходняк на один раз, который стоит попилить на другие моды. Остались вопросы по сюжету, к тому же весь мод главный герой бесконечно терпит. Терпит пренебрежительное отношение морально, терпит постоянные избиения от других сталкеров без возможности отомстить. Для полной картины не хватало, чтобы в лицо главного героя плевали.
  48. 1 балл
    Snøwy знаешь, вот если добавить еще какие-то действительно нужные фишки из других модов (например, утилизатор из SGM 2), то это было бы ваще шикарно. Наиграл в мод где-то 3 часа и могу сказать, что это просто божественно. Лучший мод на оригинал. Особенно эта атмосфера билдов... Мне больше всего нравится UI: тут всё достойно. В общем, 10/10 !