Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  2. 3 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  3. 3 балла
    Даже если и так - все равно лучше, чем год сидеть и красить траву... Он лучше этот год на создание нового мода потратит
  4. 3 балла
    Состоялась премьера «Definitive Car Pack Аddon» для модификации «Lost Alpha DC». Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот; Добавлены новые детали всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла. Добавились различные анимации частям машин, новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему. Реализован грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой. Обновлен движок, переписан код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними. Исправлено и улучшено взаимодействие аномалий с машинами и реакция мутантов и НПС на машины. Интервью с разработчиками: Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2024 г.
  5. 2 балла
    Группа ВК Название: Unofficial Lore Location Pack 2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 | Anomaly 1.5.2 Разработчик: @Last_Dawn (@GloriusStar) Неофициальный лорный локационный пак, версия 2 - эти локации использовались в аддоне MLR 10/Проект Ноосфера и были адаптированы для ванильного Call of Chernobyl 1.4.22. Адаптация под rc и иные аддоны возможна, произведена не будет, исключая разве что ANR. Тайна Зоны тестировалась наполовину, теоретически работает.
  6. 2 балла
    На кой она тебе? Зайди в ранги.
  7. 2 балла
    СПАСИБО!!! Пошла жара! Ща всех покромсаю...ИИИИХХХХХАААААААААА!!!!
  8. 2 балла
    Не помню писал ли я хоть раз такое. Хотелось бы выразить благодарность автору за мод. Честно признаюсь, изначально ожидал увидеть очередной мягко говоря ЗПшный проходняк, который я через день забуду как страшный сон. А в итоге увидел самобытный проект который затянул на несколько вечеров. Хочу похвалить за огромное разнообразие всего и вся начиная от банальной еды, заканчивая артами и локациями, я такое обожаю. А так же за качественные диалоги. Надеюсь в будущем нас ждёт как минимум ещё один проект в таком же стиле. Если подкрутить баланс, поработать с оптимизацией, и добавить дополнительные квесты/сюжеты - получится очень добротный мод. Так же выражаю благодарность Nikola0s666 и Riplika за помощь с полтерами.
  9. 2 балла
    заведется ,если оперативки хотя бы 4 гб есть и выставите файл подкачки от 8000 до 8000 тысяч вручную, а также ползунки графики убавите почти в 0 и пропишите в консоли в меню перед запуском Новой игры r__no_ram_textures off но скорее всего грузиться будет очень долго и лагать.да и картинка шакальная будет...
  10. 2 балла
    И правильно сделали, во первых разнообразие, а во вторых получилось очень годно, жду подобного продожения и развития темы
  11. 2 балла
    AngelOfEcstasy ❉ Пси полтер находится на стартовой локе, в электро аномалии с антенной. Но имей в виду: - Труп плохо видно (он полупрозрачный) - Если ты не убил его с самого старта он перемещается по локе. (я его нашла у костра с кровососом) так что если его там нет ищи на локе. Купи у Сахара снотворное, если нет возможности влупи два пузыря водяры гг сам срубится.
  12. 2 балла
    У меня складывается ощущение, что Чектор со своей тимой рано или поздно замутят студию по разработке игр. У них прямо лежит к этому. Или может он просто кому-то проспорил и должен за определённый срок выпустить энное кол-во модов.
  13. 2 балла
    Странно почему нету сразу собранной версии с defenetive cars
  14. 2 балла
    Явно нет. Хочу уже оставить модинг, нет на него ни времени, ни здоровья, но пока не получается. Дополнено 2 минуты спустя Для меня - да, самая лучшая, так как сам её собрал. Погоду, кстати, не менял. Жаль. Значит 100% моих, и не только, правок оригинала останутся неузнанными, непонятыми, неоценёнными.
  15. 2 балла
    Morganweb попробуйте установить DXVK(VULKAN) https://github.com/doitsujin/dxvk/releases Cкачать: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/download/v2.3/dxvk-2.3.tar.gz Поместить файлы из папки x64 в этом архиве в папку bins которая находится в папке с игрой
  16. 2 балла
    С лаунчером реально круто придумали. Не надо в тетрис играться, все само обновляется. Спасибо разрабам!!!
  17. 2 балла
    Пользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект!
  18. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  19. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  20. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  21. 1 балл
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
  22. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ Слабоватенько )))
  23. 1 балл
    Кэш почистить попробуйте. 'd:\games\true stalker\userdata\levels_cache_ts. удалите все что внутри levels_cache_ts
  24. 1 балл
    True stalker/userdata/logs там посмотрите Дополнено 1 минуту спустя Да обязательно
  25. 1 балл
    А лог то есть хоть? Дополнено 1 минуту спустя dryka знакомый на пентиуме на самых низких запустил
  26. 1 балл
    Сам читай!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Вот и все... Конец прохождения тестовой версии OGSR ver.15 Радар действительно опасная локация... Без антирада лучше не соваться. Выполнил последний побочное для себя задание на убийство друга Бармена, который примкнул к Монолиту. Собрал некоторые артефакты оставшиеся редкие на Радаре и возвращался периодически в бар. Отключил Пси-установку и понял, что винторез под конец игры - лучшее оружие и проходил с ним. После отключения активизировались сталкеры одиночки высоких званий и стали активно переться на Радар... Город Припять - пред финишная прямая перед настоящим экшеном на ЧАЭС. Монолитовцев не так много, ибо в оригинале на Припяти было больше... Увидел исправления, которые описаны Букой. Мне понравилось. Собрал последние тайники на Припяти и добыл экзоскелет с тайника Клыка, но увы к сожалению бегать в нём нельзя... Это немного нелогично, ибо монолитовцы были в экзослекетах и бегали быстро при виде гранаты... Он мне не пригодился, ибо нашёл Армейский СКАТ-9М и под конец бегал в нём... Сложил пожитки в ближайшем доме, ибо они вскоре будут не нужны... ЧАЭС... Точка невозврата... Покинуть локацию невозможно, ибо это конец игры. С винторезом на руках прошёлся с боем к воротам станции, выкашивая военных и монолит... В саркофаге достал Гаусс и расчищал перед концовкой именно им. Выкосил монолит в комнате управления, с них падали снайперские патроны для винтореза... Сделал выбор. Попутешествовал по телепортам и, когда оказался у Сидоровича, он встал не совсем ровно, а именно по диагонали! Под самый конец шёл именно экшн, ибо меня атаковали снайпера с винтовкой Гаусса и валили числом Мастера Монолит... Последний телепорт перемещает на концовку... Истинная... Жаль, что Зону невозможно очистить одним махом... Титры... Главное меню... Модификация хорошая и надеюсь, что релиз 15 версии будет успешной с некоторыми доработками и исправлениями багов... Хотелось бы добавить, что именно мне больше подходит эта часть сталкера. Чистое Небо - войнушка с группировками... Зов Припяти не очень зашла... А в этой части всё будто умеренно, гармонично и сбалансировано. Оценка 8/10 из-за некоторых мелких багов. Автору удачи по доведению Теней Чернобыля до играбельного состояния)
  29. 1 балл
    а зачем те? можно спальник у сидора купить и спать.
  30. 1 балл
    prophet Спасибо, попробую.
  31. 1 балл
    RaayNoff Ты явно установил не до конца ну либо не все скачал, там с гугл диском много кто не разобрался он разбивает на 3 архива и никак об этом не уведомляет Так же если ты ставишь патч то необходимо и папку bins обновлять
  32. 1 балл
    dumidum долго же ты думал...
  33. 1 балл
    Харкорды, в которых можно настроить бессмертие, переносимый вес и бег без усталости поиграть-то можно. Меня убил способ подъема хабара с земли - нормально скинуть/собрать невозможно.
  34. 1 балл
    SerjantS1 это проблемы исключительно солянки 2016. Разработчики на зпшных локациях жутко навасянили, лучше их вообще не посещать, на сюжет не влияют. В остальном все стабильно, даже в предыдущей версии огср. Кстати, с собакой лучше не связывайся, явно же поехавший тип. Пусть его сообщения лучше выглядят так:
  35. 1 балл
    Марафон по консольному сталкеру объявляю закрытым. Единственная стабильная часть - это Тени Чернобыля, прошел без каких-либо проблем. Чистое Небо и Зов Припяти часто вылетали, были проблемы со звуком по активированной динамической музыке, в ЧН сломался скрипт с бандитами в подвале, в ЗП был баг со сценой сходки бандитов насчёт оружия, не спавнились артефакты, хотя и сканер их видел. Короче, как сказал Ирбис, к чему новоПЫС не прикоснутся - превращается в дерьмо, так произошло и с изданием, ведь они геймдату распаковали чтобы вырезать пару плакатов и выключить русскую озвучку и ни разу не поправить баги чтоб было гораздо играбельнее.
  36. 1 балл
    Спасибо, баги гляну, но про камни я пас. Я вообще камни не уважаю и добавлять не буду, специально убирал везде где можно. Плюс ко всему я и не старался делать как в тч, разве что местами. Дополнено 1 минуту спустя Это динамика, @Overf1rst твоё
  37. 1 балл
    Да я вроде писал об этом до этого:
  38. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/0B33Lj3eSy90UTzZpbnh5SU9NUVE/view?resourcekey=0--nyKMePQL4CwJrNDmaPqCg ПОПРОБУЙ ЭТО
  39. 1 балл
    Ну с миникартой еще не решил
  40. 1 балл
    Новый интерфейсик (WIP)
  41. 1 балл
    @Ayden друг, забей, это старый, выживший из ума коммиглист, бесполезно ему что-то доказывать и пояснять, посмейся с умалишённого и проходи дальше. Здоровья тебе покрепче.
  42. 1 балл
    Проблема ТЧ – она сыра, недоделана и недовырезана, ощущается это везде, в геймплее, в сюжете, в локациях. Проблема не в хардкорности, а в именно в том, что игра сыра. ЗП и даже ЧН осущаются более комплексными и доработанными, в отличии от ТЧ, где мир пуст, и исследовать его просто неинтересно. Она хороша в плане атмосферы, но дальше атмосферы у игры ничего нет, увы.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г.
  45. 1 балл
    А аватар, блин, из мультика- не диагноз! Аватар мой- рождён в СССР - для особо развитых!
  46. 1 балл
    Позывной Дед Попробуйте с более раннего сохранения переиграть , до захода на локацию . Дополнено 2 минуты спустя Нужен полностью весь лог , а не его часть которую вы за скринили .
  47. 1 балл
    vin4ester132 Что-то устанавливал из допов ? Библиотеки microsoft visual c++ все стоят ? Если нет то скачай за все года и поставь попробуй .
  48. 1 балл
    imcrazyhoudini назначается на террейн шейдер из папки levels, в нем по RGBA задаются детейлы. Потом ты рисуешь на маске террейна свой RGBA и соответственно в игре на динамическом освещении у тебя появляется мягкий переход между детейлами.
  49. 1 балл
    На мероприятии «Xbox Partner Preview» представили релизный трейлер «S.T.A.L.K.E.R.: Legend of the Zone Trilogy» - переиздания трилогии Сталкера на консолях. Игра будет доступна уже сегодня на Xbox и PlayStation. Известно, что в трилогию добавили достижения и новые элементы интерфейса под консоли. Русская озвучка в издании отсутствует.
  50. 1 балл
    За N-лет разработки мог бы и допереть, что анальные скрипты и костыли уже в прошлом. Он мега васян, даже авторы тех модов, что тобой перечислены, не такие уж и васяны. Ты бы видел, сколько говна мы разгребли и сколько ещё впереди. Насрал знатно и в моделях, и в текстурах, и в скриптах, и текстах, и конфигах, даже на локациях огромные таблички вместо ноусан-коробок. И что он называет своим "видением", это не говорит о том, что нужно было делать именно так, а не иначе(тонну текстов в скрипты без переводов засунуть это сильно). Дополнено 3 минуты спустя 1) ошибки, которые мы видим сейчас, были оговорены тестерами ещё на ЗБТ, проводившемся три года назад. 2) мы уже допиливаем.