Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.03.2024 во всех областях
-
12 балловОтвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
-
3 баллаLost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
-
3 баллаДаже если и так - все равно лучше, чем год сидеть и красить траву... Он лучше этот год на создание нового мода потратит
-
3 баллаСостоялась премьера «Definitive Car Pack Аddon» для модификации «Lost Alpha DC». Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот; Добавлены новые детали всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла. Добавились различные анимации частям машин, новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему. Реализован грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой. Обновлен движок, переписан код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними. Исправлено и улучшено взаимодействие аномалий с машинами и реакция мутантов и НПС на машины. Интервью с разработчиками: Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаГруппа ВК Название: Unofficial Lore Location Pack 2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 | Anomaly 1.5.2 Разработчик: @Last_Dawn (@GloriusStar) Неофициальный лорный локационный пак, версия 2 - эти локации использовались в аддоне MLR 10/Проект Ноосфера и были адаптированы для ванильного Call of Chernobyl 1.4.22. Адаптация под rc и иные аддоны возможна, произведена не будет, исключая разве что ANR. Тайна Зоны тестировалась наполовину, теоретически работает.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНе помню писал ли я хоть раз такое. Хотелось бы выразить благодарность автору за мод. Честно признаюсь, изначально ожидал увидеть очередной мягко говоря ЗПшный проходняк, который я через день забуду как страшный сон. А в итоге увидел самобытный проект который затянул на несколько вечеров. Хочу похвалить за огромное разнообразие всего и вся начиная от банальной еды, заканчивая артами и локациями, я такое обожаю. А так же за качественные диалоги. Надеюсь в будущем нас ждёт как минимум ещё один проект в таком же стиле. Если подкрутить баланс, поработать с оптимизацией, и добавить дополнительные квесты/сюжеты - получится очень добротный мод. Так же выражаю благодарность Nikola0s666 и Riplika за помощь с полтерами.
-
2 баллазаведется ,если оперативки хотя бы 4 гб есть и выставите файл подкачки от 8000 до 8000 тысяч вручную, а также ползунки графики убавите почти в 0 и пропишите в консоли в меню перед запуском Новой игры r__no_ram_textures off но скорее всего грузиться будет очень долго и лагать.да и картинка шакальная будет...
-
2 баллаИ правильно сделали, во первых разнообразие, а во вторых получилось очень годно, жду подобного продожения и развития темы
-
2 баллаAngelOfEcstasy ❉ Пси полтер находится на стартовой локе, в электро аномалии с антенной. Но имей в виду: - Труп плохо видно (он полупрозрачный) - Если ты не убил его с самого старта он перемещается по локе. (я его нашла у костра с кровососом) так что если его там нет ищи на локе. Купи у Сахара снотворное, если нет возможности влупи два пузыря водяры гг сам срубится.
-
2 баллаУ меня складывается ощущение, что Чектор со своей тимой рано или поздно замутят студию по разработке игр. У них прямо лежит к этому. Или может он просто кому-то проспорил и должен за определённый срок выпустить энное кол-во модов.
-
2 балла
-
2 баллаЯвно нет. Хочу уже оставить модинг, нет на него ни времени, ни здоровья, но пока не получается. Дополнено 2 минуты спустя Для меня - да, самая лучшая, так как сам её собрал. Погоду, кстати, не менял. Жаль. Значит 100% моих, и не только, правок оригинала останутся неузнанными, непонятыми, неоценёнными.
-
2 баллаMorganweb попробуйте установить DXVK(VULKAN) https://github.com/doitsujin/dxvk/releases Cкачать: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/download/v2.3/dxvk-2.3.tar.gz Поместить файлы из папки x64 в этом архиве в папку bins которая находится в папке с игрой
-
2 баллаС лаунчером реально круто придумали. Не надо в тетрис играться, все само обновляется. Спасибо разрабам!!!
-
2 баллаПользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект!
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
-
1 баллЦелью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
-
1 баллпопробуйте в файле User.ltx найти строчку " r__no_ram_textures on " заменить её на " r__no_ram_textures off " Если ещё не удалили. Может поможет. Хотя если даже до меню не доходит..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот и все... Конец прохождения тестовой версии OGSR ver.15 Радар действительно опасная локация... Без антирада лучше не соваться. Выполнил последний побочное для себя задание на убийство друга Бармена, который примкнул к Монолиту. Собрал некоторые артефакты оставшиеся редкие на Радаре и возвращался периодически в бар. Отключил Пси-установку и понял, что винторез под конец игры - лучшее оружие и проходил с ним. После отключения активизировались сталкеры одиночки высоких званий и стали активно переться на Радар... Город Припять - пред финишная прямая перед настоящим экшеном на ЧАЭС. Монолитовцев не так много, ибо в оригинале на Припяти было больше... Увидел исправления, которые описаны Букой. Мне понравилось. Собрал последние тайники на Припяти и добыл экзоскелет с тайника Клыка, но увы к сожалению бегать в нём нельзя... Это немного нелогично, ибо монолитовцы были в экзослекетах и бегали быстро при виде гранаты... Он мне не пригодился, ибо нашёл Армейский СКАТ-9М и под конец бегал в нём... Сложил пожитки в ближайшем доме, ибо они вскоре будут не нужны... ЧАЭС... Точка невозврата... Покинуть локацию невозможно, ибо это конец игры. С винторезом на руках прошёлся с боем к воротам станции, выкашивая военных и монолит... В саркофаге достал Гаусс и расчищал перед концовкой именно им. Выкосил монолит в комнате управления, с них падали снайперские патроны для винтореза... Сделал выбор. Попутешествовал по телепортам и, когда оказался у Сидоровича, он встал не совсем ровно, а именно по диагонали! Под самый конец шёл именно экшн, ибо меня атаковали снайпера с винтовкой Гаусса и валили числом Мастера Монолит... Последний телепорт перемещает на концовку... Истинная... Жаль, что Зону невозможно очистить одним махом... Титры... Главное меню... Модификация хорошая и надеюсь, что релиз 15 версии будет успешной с некоторыми доработками и исправлениями багов... Хотелось бы добавить, что именно мне больше подходит эта часть сталкера. Чистое Небо - войнушка с группировками... Зов Припяти не очень зашла... А в этой части всё будто умеренно, гармонично и сбалансировано. Оценка 8/10 из-за некоторых мелких багов. Автору удачи по доведению Теней Чернобыля до играбельного состояния)
-
1 балл
-
1 баллСпасибо что вызвался помочь, мужик. К сожалению игру уже снес так как в тот момент вылеты надоели.
-
1 баллну я на 1.0 проходил валил их и норм все было.они же заспавниться должны вместе с ученым.
-
1 балл
-
1 баллRaayNoff Ты явно установил не до конца ну либо не все скачал, там с гугл диском много кто не разобрался он разбивает на 3 архива и никак об этом не уведомляет Так же если ты ставишь патч то необходимо и папку bins обновлять
-
1 балл
-
1 баллХаркорды, в которых можно настроить бессмертие, переносимый вес и бег без усталости поиграть-то можно. Меня убил способ подъема хабара с земли - нормально скинуть/собрать невозможно.
-
1 баллSerjantS1 это проблемы исключительно солянки 2016. Разработчики на зпшных локациях жутко навасянили, лучше их вообще не посещать, на сюжет не влияют. В остальном все стабильно, даже в предыдущей версии огср. Кстати, с собакой лучше не связывайся, явно же поехавший тип. Пусть его сообщения лучше выглядят так:
-
1 баллТретья часть моего прохождения OGSR ver.15 тест. Прошелся по лабе Х-16 и повезло выбить с зомби два уникальных тайника. Сохранил жизнь Круглова. Нашёл документы. Контролёр действительно очень стал серьёзным противником. Убивает пси здоровье быстро... Выполнил побочные квесты Сахарова и заработал деньжат. После лабы нагрянули сталкеры Долга и одиночки. Ещё часть пошла на Дикую Территорию. Выполнил квест по устранению Воробья на Янтаре. Стали там ходить сталкеры мастера, ибо в оригинале их никогда не было. Самое долгое прохождение обошлось на Армейских складах, а всё из-за побочных квестов. Поработал на две группировки Долга и Свободы. Интересно, что пока если не выполнить их первые личные вступительные задания, то их торговцы не будут продавать снаряжение, а только еду и медикаменты. Пока не стал брать задания по убийству уникальных сталкеров, ибо не хотелось разозлить остальных. И вопрос к Буке, как проходятся эти задания? Будут ли агряться мирные сталкеры только на текущей локации, или может произойти так, что вдруг вернешься в Деревню новичков, а там некоторые сталкеры будут врагами? К сожалению, когда шёл к Проводнику военные атаковали деревню и убили Шустрого! Жалко парня... Автоквесты уместны, но лучше продлить их выполнение до дней хотя бы 7, а то возвращаться обратно к Сидоровичу за смешной наградой под конец игры, да и с далёкой локации желание отпадает... Очень уж не хватает ремонта одежды и оружия, жалко выкидывать Комбенизон туриста... Старый трюк с артефактами не работает и ничего не восстанавливается. Сопротивление даётся при ношении больше 3-х артефактов даёт только 100%, а не 120%, как было. На пути к Барьеру отряд Свободы начисто вынес волну Монолита, что сказывается положительно на их поведение. Теперь Радар... Продолжение следует...) Дополнено 10 минуты спустя Перед этим выкладываю вот такую красоту. Сходка сталкеров перед тем, как отправлюсь на Припять...
-
1 балл
-
1 баллМарафон по консольному сталкеру объявляю закрытым. Единственная стабильная часть - это Тени Чернобыля, прошел без каких-либо проблем. Чистое Небо и Зов Припяти часто вылетали, были проблемы со звуком по активированной динамической музыке, в ЧН сломался скрипт с бандитами в подвале, в ЗП был баг со сценой сходки бандитов насчёт оружия, не спавнились артефакты, хотя и сканер их видел. Короче, как сказал Ирбис, к чему новоПЫС не прикоснутся - превращается в дерьмо, так произошло и с изданием, ведь они геймдату распаковали чтобы вырезать пару плакатов и выключить русскую озвучку и ни разу не поправить баги чтоб было гораздо играбельнее.
-
1 баллСпасибо, баги гляну, но про камни я пас. Я вообще камни не уважаю и добавлять не буду, специально убирал везде где можно. Плюс ко всему я и не старался делать как в тч, разве что местами. Дополнено 1 минуту спустя Это динамика, @Overf1rst твоё
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллmordovan Сложно пока сказать, добавлять кучу стволов смысла особого не вижу для такого уже есть Радиофобия 3, там пушек в избытке и тоже все это дело на огср. В 0.75 точно войдут два калаша (АК74Н и АКМ) SPAS 12 и AR-15, больше пока ничего не планирую. По поводу двойных прицелов, на меня накладываются некоторые ограничения из-за поддержки сразу двух версий движков, слишком уж много всплывает косяков с этим делом, 0.75 точно выйдет с двумя версиями, а вот дальше скорее всего я откажусь от этого решения и продолжу разработку на актуальной версии огср. По срокам выхода 0.75 планирую к концу месяца, но опять же по обстановке...
-
1 баллВсем привет! По моему мнению, так это зря потраченное время и силы. Всегда поддерживал Старого KRG- ходить своим пешком.
-
1 балл@Ayden друг, забей, это старый, выживший из ума коммиглист, бесполезно ему что-то доказывать и пояснять, посмейся с умалишённого и проходи дальше. Здоровья тебе покрепче.
-
1 баллПроблема ТЧ – она сыра, недоделана и недовырезана, ощущается это везде, в геймплее, в сюжете, в локациях. Проблема не в хардкорности, а в именно в том, что игра сыра. ЗП и даже ЧН осущаются более комплексными и доработанными, в отличии от ТЧ, где мир пуст, и исследовать его просто неинтересно. Она хороша в плане атмосферы, но дальше атмосферы у игры ничего нет, увы.
-
1 баллКоманда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллА аватар, блин, из мультика- не диагноз! Аватар мой- рождён в СССР - для особо развитых!
-
1 баллсо скаченного архива возьми гейм дату и переустанови её у себя .
-
1 баллПозывной Дед Попробуйте с более раннего сохранения переиграть , до захода на локацию . Дополнено 2 минуты спустя Нужен полностью весь лог , а не его часть которую вы за скринили .
-
1 баллvin4ester132 Что-то устанавливал из допов ? Библиотеки microsoft visual c++ все стоят ? Если нет то скачай за все года и поставь попробуй .
-
1 баллimcrazyhoudini назначается на террейн шейдер из папки levels, в нем по RGBA задаются детейлы. Потом ты рисуешь на маске террейна свой RGBA и соответственно в игре на динамическом освещении у тебя появляется мягкий переход между детейлами.