Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Julurom Нет он там раз всего присутствует , смотри на Дикой я там испытал патроны .
  2. 2 балла
    это точно Дополнено 0 минут спустя спасибо еще раз вам !!!
  3. 2 балла
    Это то что у вас в логе
  4. 2 балла
    Tyrob Через переход на Агропром не ходил. ХЗ что пошло не так ( Переигрывать не охота ) Дополнено 4 минуты спустя Говоришь на дикой ну значит пойдем на дикою Дополнено 6 минуты спустя А вообще есть шанс что на болотах повторно за спавнится.
  5. 2 балла
    Такая вот мода на цитаты великих. Хм, выводятся же проценты. Не могу сказать, как она должна выглядеть, так как не я этим занимался.
  6. 2 балла
    Stalk873 понимаю и искренне сочувствую, ты сталкер ты сможешь))
  7. 2 балла
    В шапку добавлена ссылка на фикс
  8. 2 балла
    а до этого как сохранялась? наверно от имени админа запускал, а потом решил Да ну его нафиг этого админа...
  9. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  10. 1 балл
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  11. 1 балл
    Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  12. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  13. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  14. 1 балл
    Ну огср ганс обновляется по мере возможностей
  15. 1 балл
    ну хоть так. возможно из за того ,что с кешем лок от старого патча играли и скрипты полетели.ну может разрабы зайдут посмотрят, чисто ради интереса ответят. наверно)
  16. 1 балл
    Бывает такой сбой, только переигрывать с того момента, когда взаимодействие с объектами еще "жило", запускай сохранки по очереди и лети к доске с объявлением, активна - все нормально, нет - пробуй дальше. Возникает именно на этом сюжетном промежутке, почему - не ясно.
  17. 1 балл
    Небось в Program Files установили или ещё куда на системный раздел? Если да, то перенесите папку с игрой на другой логический диск, и всё станет нормально.
  18. 1 балл
    db_unpacker_all.bat пробовали?
  19. 1 балл
    Vongmaer через что качаешь? Через Мэйл-все норм.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    ну камон... можно же шапку и комменты почитать иногда. вот решение это ни в коем разе не упрёк ,если что. просто лучше потратить пару минут на чтение шапки и комментов и поиграть с комфортом без вылетов ,следуя советам и инструкциям от разработчиков, чем потом заходить каждый раз с проблемами...при этом еще и портится впечатление от игры.
  22. 1 балл
    Затупил, благодарю за помощь.
  23. 1 балл
    alex5773 багофича на Агропроме, чтобы хоть кто-то выживал после штурма. Вот в Баре такое количество вполне логично. ktoto6 обычно монолитовцы становятся враждебными вместе с бандитами. Обокрасть сейф, зайти без называния пароля или снять бандитское перед кем-то из них. Всё это обоих врагами сделает.
  24. 1 балл
    А чем вот эта тема не устроила? https://ap-pro.ru/forums/topic/91-⚒-spravochnik-vyletov/page/10/#comments
  25. 1 балл
    Хммммм, зачем это нужно делать - не знаю! Давайте все популярные сборки в одну "запихаем" и будем радоваться вылетам... Если вам хочется экспериментировать, то есть чистая Аномали 1.5.2, моды/аддоны на moddb. Ставьте, что вам нужно, проверяйте на совместимость и будет у вас своя, личная сборка
  26. 1 балл
    Здравствуйте. @monk Final stroke совместим ли с неофициальные патчем 1.5.11 от lvg_brest? Я его установил, в меню отобразилась версия 1.5.11 и Final stroke (фикс установлен). Прошёл полностью игру, вылетов не было и всё прошло гладко) Устанавливал на последнюю версию ЧН 1.5.10, GOG.
  27. 1 балл
    В кастом -дата ящика пишете путь к логике ящика [logic] cfg = scripts\inventory_box.ltx В файл inventory_box.ltx пишете логику [logic] active = ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure on_use = ph_idle@open %=esc_treasure_1_fun% В файл xr_effects.script пишете функцию, которая будет вызвана при первом открытии ящика. Если нужно каждый раз вызывать функцию, то проверку инфопорции нужно удалить. function esc_treasure_1_fun( actor, npc ) if has_alife_info( "esc_treasure_1_fun" ) then return end actor:give_info_portion( "esc_treasure_1_fun" ) treasure_secret_mod.esc_treasure_1_fun() end Как-то так.
  28. 1 балл
    Не тот нынче Сталкер пошел, не тот.
  29. 1 балл
    Добрёл до болот наконец-то, а там и комары, и пчёлы, и жабы, и только дождевых червяков ещё не хватает, чтобы они дружно за ГГ гнались и с одного укуса пробивали любой комбез, отправляя жутким кровотечением на кладбище! Вот подобная бредятина складывается в сумме и портит игру, как здесь, когда приходится целиться в пиксели, высаживая последнюю дробь в молоко. Как я должен попасть по ним, чёрт?! Они заметны-то с трудом. Залез на камень, попал чудом по одной, так оказалось, пчёл пистолетная пуля не берёт - они броневые! Спустя час гранатой снёс этих мизгирей, потом всё же добежал до биомассы, но не тут-то было - вылетели дополнительно 10 новых пчёл из её туши. Супер. Зря не сделали, чтобы из пчёл блохи выпрыгивали по 30 штук, а из блох микробы. Поглядеть бы, как сами разрабы это проходят. И почему ворон не выставили врагами? Не порядок! Теперь и не знаю, чего с этим всем энтомологическим театром делать. Хоть нейтралами их прописывай, дабы не нападали (если такое вообще возможно)...
  30. 1 балл
    В лабораторию в ТД можно будет попасть? Если да, то где найти код? Или это будет квест какой-то отдельный после основного сюжета на Агропроме? Заранее спасибо!
  31. 1 балл
    Прямо же написано "Не найдена секция..." Ты откуда качал? Попробуй с группы вк или репаки скачать, или здесь с ап про)
  32. 1 балл
    А можно как-то сделать тайники пожирнее? А то мотивации их искать ноль. Вот буквально последний тайник который проверил - две пачки сигарет и полусломанные части брони. А чтобы достать его я потратил бутылку водки и антирад, по моему меня где-то провели. И более крутых детекторов, чем отклик в продаже не искать, я так понимаю? А то даже у Сахарова только Отклик
  33. 1 балл
    Да он самый.
  34. 1 балл
    Да это так, но этому есть причина. Я подумал что проработку сюжета и диз дока можно отложить на второй план и в первую очередь изучить как работает игра, скрипты, конфиги, gui и прочее. Ведь если бы я не смогу научится понимать игру как я буду в реализовывать свои идеи. И вот теперь когда я хотя бы чуть чуть мало мальски начал понимать что и как устроено я и начал задумываться про сюжет. И на данный момент я себе поставил задачу как раз проработать - Огромное спасибо тем людям которые откликнулись и прислали свои идеи мысли и подсказки на счёт того что и как будет лучше. Это очень помогает в продвижении моего головного штурма реализации сюжета.
  35. 1 балл
    Нет без стрельбы не выполнить , после того как решишь все дела в МГ с наймами то можешь их перестрелять . Я лично забил на Брома и на этот квест .
  36. 1 балл
    если фикс стоит последний и доки реально не заспавнились,грузануть до взятия квеста на доки, либо перезайти на локу,либо загружать с автосейва с первого захода на нее...ну или спавнер поставить и попробовать заспавнить, ток не помню там квестовые предметы есть нет... Дополнено 2 минуты спустя fsgame.ltx вот с заменой закиньте в папку с модом(тогда повится userdata внутри мода после запуска), фикс не забудьте поставить, при первом запуске мода в настройках выберете любой дх9-11 рендер, короче со статики поменяйте.
  37. 1 балл
    Саня Белый, для чего цитируете посты целиком? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всё же думается что тот косяк с элитным детектором потому, что наверно затачивали под анимированные детекторы. Т.е хотели наверное ввести их в игру. Где показывает аномалии на самом детекторе. А отключать показ ради усложнения геймплея, это просто глупо.
  38. 1 балл
    так называемая elena._life не стоит тут разводить гемагогию, в плане того, что мы сидим и ничего не делаем. Для начала мы с людьми делаем патч в "cвободное от работы время" и не всегда можем делать все быстро, как ты этого хочешь, мы косяки от патча к патчу ИСПРАВЛЯЕМ!!!! а насчет ВЫЁЖИВАНИЯ, это больше присущи тебе, раз ты так начала выражаться в наш адрес, если тебя что то не устраивает и ты умнее чем мы в модострое, так ты приходи к нам в комманду и дадим тебе задание, такое "хорошенькое и трудоемкое" и мы посмотрим как твои убеждения поменяются в наш адрес, и насчет "ПЕРЕДЁРГИВАНИЯ ВЯЛЫХ СТВОЛОВ" пойди приведи свои эмоции и здравый рассудок в порядок, в виде разрядки по типу "потирания 2ух смоченных пальцев в районе лобковых волос, я думаю это тебе поможет)
  39. 1 балл
    Скомпилировать геометрию, открыть альфа-канал террейна, где запечено глобальное освещение и скопировать в альфа-канал карты детейлов локации, поскольку редактор читает альфа-канал текстуры детейлов как интенсивность плотности детальных объектов, где белый цвет - полная интенсивность детейлов на поверхности, черный - отсутствие их в таких областях.
  40. 1 балл
    Поздравляю с релизом Смело могу рекомендовать любителям ванильного сталкера. Что особенно мне нравится: мод полностью на ванильных руках и без лишних изменений. Вы только посмотрите на анимации перезарядки подстволов - это нечто!
  41. 1 балл
    Встречайте вторую часть мартовского выпуска Stalker News, который оказался самым продолжительным за всю многолетнюю историю этой рубрики! Для вас были собраны все последние новости о модах в разработке, о свежих релизах и новых анонсах, а также затронуты разные прочие события и новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вылеты при загрузке стабильные. GTX1060 6Gb. Высокие, Средние, Низкие настройки, r3, r4. Без разницы. Лучше почините, а то жаль терять такой пак крутой.... а еще лучше - почините и подружите с Ветром Перемен. Пак просто просит какой нибудь мод хороший.
  44. 1 балл
    Всем сталкерам честной судьбы привет! Столкнулся с проблемой во время игры - вылет. Вылет происходит во время квеста " Расплата ", а именно в момент когда Абдуль стреляет в Тырсу. Как только гниль ловит маслину меня выкидывает на рабочий стол и оставляет лог. На что грешит непонятно. То ли движок, то ли рендер, хз если честно. Запрашиваю поддержку ребяты! https://wdfiles.ru/2OtvY (лог) https://wdfiles.ru/2OtvZ (MDMP) https://wdfiles.ru/2Otw0 (DDS сэйв) https://wdfiles.ru/2Otw1 (сам сэйв)
  45. 1 балл
    Ну от грязноштанного престарелого коммидебила чего-то внятного ждать очень трудно. Хрыч 2 года при совке хернёй страдал в армейке и получал лосей от дедов, теперь сидит локти кусает, что кто-то избежал его участи. Рад за Чектора, вивиенты не разочаровывали никогда своими творениями, желаю творческих успехов ребятам!
  46. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. 13RUS Тут есть в настройках
  47. 1 балл
    Вааще то вступление словно немцы расписывают очередную эросагу
  48. 1 балл
    Почему "Возвращение к истокам"? Потому-что этот мод будучи еще в бета версии в 2015 году стал для меня можно сказать вторым модом в моей жизни. Поговорим же об достоинствах этого мода. Сюжет Ну сюжет и по сей день является скажем так уникальным в своем роде. Зарождение зоны, первые сталкеры и еще много чего интересного. Тогда еще "юный" Жекан отправляется ради того чтобы найти исполнитель желаний. Оружейный пак Тут всё довольно просто, кроме оригинальных пушек нам еще предоставляются уникальные аномальные стволы которые можно найти по сюжету. Так-же хватает пушек которые можно найти как в тайниках так и по награде в некоторых квестах. Анимации (как пушек так и персонажей) Они конечно далеки от идеала но всё равно заслуживают похвалу по моему мнению. Анимации персонажей от OGSE 0692(если не ошибаюсь) поэтому думаю тут сказать особо нечего. Атмосфера Атмосфера прекрасно передана, ты везде чувствуешь опасность в начале игры. Новые аномалии которые могут вызвать некоторые проблемы в прохождении(здравствуй вихрь) и так-же сама пустота зоны которая обусловлена зарождением зоны как таковой. Квесты Как таковых принеси, подай, отойди и не мешай тут нету. Некоторые имеют свою историю(привет Стёпка) а на некоторые вы сами можете повлиять. Иногда даже попадаются забавные квесты которые могут вас повеселить. Геймплей В геймплее есть свои проблемы как например ломание логики которое повлечёт за собой сломанные сейвы которые уже никак не восстановить. Стоит сказать что не считая этих самих проблем геймплей не вызывает каких либо трудностей в прохождении. Ты можно сказать сам погружаешься в историю Жекана и тебе с каждым разом всё интереснее и интереснее узнать что же будет дальше. И еще множество плюсов. Ну теперь поговорим и о минусах коих тут мало но заметить всё же стоит. Битые сохранения Думаю всем известная вещь которая может заставить вас бросить мод в любой момент. Лично я с таким ни разу при перепрохождениях мода не сталкивался. Окраина зоны(дизбаланс) Локация которая ломает геймплей и его специфику, после прохождения данной локации ваша потребность в хабаре теряется напрочь потому-что на ней вы сможете найти как кучу артефактов так и кучу вещей которые не заставят вас больше бояться например о патронах коих в начале игры не так-то много и их приходится крафтить. Мод прекрасен во всех направлениях, прошёл как огср так и обычную версию и ни разу не пожалел о потраченном времени на этот мод. Спасибо что прочитали, удачной охоты, сталкер!
  49. 1 балл
    Незнакомец Надо в конфигах найти wpn_vintorez с копировать его и переименовать в wpn_vintorez_m1 так же открыть его и в квадратных скобках поправить название. Это костыль конечно, но вылета не будет.
  50. 1 балл
    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.