Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Julurom Нет он там раз всего присутствует , смотри на Дикой я там испытал патроны .
  2. 2 балла
    это точно Дополнено 0 минут спустя спасибо еще раз вам !!!
  3. 2 балла
    Это то что у вас в логе
  4. 2 балла
    Tyrob Через переход на Агропром не ходил. ХЗ что пошло не так ( Переигрывать не охота ) Дополнено 4 минуты спустя Говоришь на дикой ну значит пойдем на дикою Дополнено 6 минуты спустя А вообще есть шанс что на болотах повторно за спавнится.
  5. 2 балла
    Такая вот мода на цитаты великих. Хм, выводятся же проценты. Не могу сказать, как она должна выглядеть, так как не я этим занимался.
  6. 2 балла
    Stalk873 понимаю и искренне сочувствую, ты сталкер ты сможешь))
  7. 2 балла
    В шапку добавлена ссылка на фикс
  8. 2 балла
    а до этого как сохранялась? наверно от имени админа запускал, а потом решил Да ну его нафиг этого админа...
  9. 1 балл
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  10. 1 балл
    Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine.
  11. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update.
  12. 1 балл
    Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
  13. 1 балл
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  14. 1 балл
    Да. Понял свою ошибку — с обвесами ствол теряет свою уникальность и намертво становится не тем. Теперь только читерить? Спасибо за быстрый ответ.
  15. 1 балл
    А зачем ты туда полез? В 3.9 и так это дело свели к нулю.
  16. 1 балл
    Ссылка на пост Дополнено 0 минут спустя про это уже писали - автор в курсе
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    главное ,чтобы он не вернулся)
  19. 1 балл
    Спасибо!!!! автосейв загрузился, не последний к сожалению, но все равно лучше чем начинать сначала. и все таки хотелось бы узнать в чем проблема Дополнено 0 минут спустя я в этом не сильно разбираюсь если честно
  20. 1 балл
    13призрак SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: k:\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:460: in function <k:\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:460> [C]: in function 'sort' k:\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:460: in function 'update_jobs' k:\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:914: in function 'update' k:\true stalker\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <k:\true stalker\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : k:\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:460: attempt to index local 'b' (a nil value)
  21. 1 балл
    я имел ввиду вы попробуйте загрузиться с автосейва с захода на локацию. Дополнено 4 минуты спустя @Overf1rst@chriotmao посмотрите лог.
  22. 1 балл
    Тут я уже ничего сделать не могу.
  23. 1 балл
    Вот везде поставил запятые и прочие знаки препинания , а тут почему-то решил пропустить. :(
  24. 1 балл
    Понятно. Просто в 1.4007 с оружейным паком Грозу даёт.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Вы в Гамму "запихните" 6 модификаций Сталкера и посмотрим сколько у неё будет ID в начале игры. Считаете, что "это баг допущенный разработчиком" - не играйте!
  28. 1 балл
    Да, если через другие переходы пойдешь, телепорты не подпустят к месту озеленения.
  29. 1 балл
    Эх, ты еще до Темной Лощины не добрался, вот то - трэш, угар и содомия! А Болота, это так, вполне себе "вегетарианская" локация! )))
  30. 1 балл
    Там он один , его просто вояки могли грохнуть если через этот переход ходил до взятия этого задания . Дополнено 1 минуту спустя Иди на Дикой ищи такого, там чаще спавнятся .
  31. 1 балл
    Эту текстуру до сих пор можно спокойно наложить на ванильную модель и будет выглядеть в разы лучше, т.к. сама про себе была проработаннее, как и большинство билд/ЧН/ЗП текстур. Я, по понятным причинам, не стал ее добавлять, и опционально оставил только те билд текстуры, доработанные Олегом, которые потом вернулись уже в ЧН и ЗП. У всех разработчиков есть возможность все допилить, даже с новой командной. Модеры же как то умудряемся в полевых условиях на коленке все править и разрабатывать, причем не хуже многих обеспеченных компаний. Но разумеется любая уважающая себя игровая студия будет использовать подход бесезды, когда можно выпускать одну и тужу поломанную игру по сто раз на разные платформы. Вон, ПЫСы уже консольный порт выпустили, а они только минимальные баги исправили, которые любой школьник в блокноте уже сто раз у себя пофиксил + еще куча других проблем появилась. А все это из-за банальной лени и жадности, из-за которой никто не хочет отдельно вкладывать в уже реализованные проекты свои денюшки (найм отдельной мини-команды разрабов, тестеров и пр.), т.к. от таких проектов они не получат хорошую выручку. Тем более, зачем что то делать самому, если за тебя это за бесплатно сделают другие? Увы, но таковы реалии рынка, но тут мы все (игроки) сами виноваты, давая свою денюжку издателям и бизнесменам, наживающимся на искусстве, чем игры и являются. Дополнено 6 минуты спустя RayTwitty Поддерживает ли Shadows Addon 16-битные анимации? + есть все еще индивидуумы, которые предпочитают ванильный движок другим, из-за отсутствия статики. Осталась ли она у тебя в модификации?
  32. 1 балл
    Вот человек написал же Тык Дополнено 1 минуту спустя Одновременно)
  33. 1 балл
    Так иди и пишу хрусту... Это его правки а не ника...
  34. 1 балл
    1. Установите чистую Антологию, вместе с последним патчем. 2. Отключите "А-Лайф". 3. Не устанавливайте никаких доп. модов/аддонов. 4. Вот теперь вы можете "указывать" на ошибки и вылеты в игре.
  35. 1 балл
    Итак, буквально вчера прошёл этот мод от V.I.V.I.E.N.T. Team уже после прохождения "Инкубатора" и "Ловца Снов". Основной тезис: авторы очень сильно продвинулись в разработке модов со времён выхода "Контракта на хорошую жизнь". Не подумайте неправильно, КНХЖ - хорошая модификация. Но уровень всё равно не дотягивает до новых модификаций команды. Я не хочу расписывать в привычном формате плюсов-минусов, т.к. я уже дал команде обратную связь в рецензиях на Инкубатор и Ловец Снов, КНХЖ уже не актуален в этом плане, поэтому опишу всё сплошняком. Начать стоит с сюжета. В принципе сюжет довольно интересный, есть неожиданные повороты, но, к сожалению, он абсолютно незаконченный, а игра резко обрывается, оставляя кучу вопросов. Завязать смогли, а развязать не получилось. Возможно, в "Контракте на новую жизнь" дадут все ответы, но вот как самостоятельная история, КНХЖ под конец вообще не работает. Основные квесты мне понравились, они довольно разнообразные. Диалоги тут написаны хорошо, не хуже, чем в новых модах. Присутствует озвучка, но она тут не на том же уровне, что и в новых модах. Экономика очень простая, торговля практически бесполезна, т.к. уже в начале игры можно найти винторез. А на Агропроме - "СЕВУ". Но для короткометражки это не особо страшно. Жаль, что Агропром никак не участвует в сюжете и даже побочек там нет, за исключением неотмечаемого квеста по поиску Гаусс-Пушки. Даже не уверен, стоило ли добавлять его в игру. Там только снаряга, арты и техник, который умеет модить вещи. Есть женский персонаж, но у неё немного странная моделька. Голова кажется непропорционально маленькой. В игре присутствует жажда, что меня очень порадовало. Жаль, что в новых модификациях авторы её убрали. Побочных квестов маловато, и они довольно простенькие. Отсутствует выбор сложности, что довольно странно. Спавн мутантов довольно жёсткий. Я натурально охренел, когда проходил побочку, в которой на Сталкера напали штук 10 снорков. Просто отошёл и ждал, пока он перестреляет бОльшую часть. Контролёр в начале меня слегка подорвал. Довольно долго пытался его убить. Повезло, что хоть дробовик был с патронами... Локации меня порадовали. Авторы в каждый мод добавляют места интереса, за что им огромное спасибо. Катсцен в моде как-то многовато. Они добротно сделаны, но по количеству перебор. По сравнению с новыми модами, КНХЖ довольно линейный. Это не минус, просто особенность. Хотя выборов всё же хотелось бы. Например, на моменте, где гг стреляет в наёмника. Очень радует, что в модах команды не умирают важные NPC в обычных перестрелках. Оружие слишком часто выпадает из рук. Эту проблему до сих пор не решили, даже в новых модах. Со стабильностью никаких проблем не было. По итогу, получился неплохой мод, но звёзд с неба он не хватает. Как по мне, это всё ещё была "проба пера", а вот "Инкубатор" и "Ловец Снов" уже стали настоящими произведениями.
  36. 1 балл
    на агро экза чн норм
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Автор а планируете ли Вы ещё какой нибудь мод перевести на ogsr с оружием , уж больно классный мод у Вас получился.
  39. 1 балл
    Плин, пацаны, отправьте кто-нибудь 300 рублей. Мне не хватает на билет до дома :( 5469 9804 7480 8298 сбербанк
  40. 1 балл
    2 архива скачать - игра и патч. Распаковать игру в папку, потом туда же патч - запустил, да играй. Это сложная, нереальная махинация?
  41. 1 балл
    ну дроп с тайников зависит от выбранного уровня сложности игры и экономики, то что у тебя сахаров не продает выше отклика значит у него нужно качать репутацию чтобы новые товары открылись Дополнено 2 минуты спустя попробуй запустить от имени администратора
  42. 1 балл
    Fix шотганов на скорострельность под текущую версию: https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g
  43. 1 балл
    serjaja Оксана с супругом долго ждать не будут. Про это ещё предыдущих версиях авторы предупреждали
  44. 1 балл
    Вот тебе пример: во время прохождения я наткнулся на вырезанный контент. В чате спросил, не баг ли это. Мне разработчик прямо ответил, что это баг из-за античита и я читер (хотя на тот момент я не лез в дату). А на стриме Миши я увидел, что этот момент вырезал он лично (и криво, что сломало часть сцены) потому что, цитирую, его "звук раздражал." Кстати, мои убеждения, что я не использую читы, откровенно высмеивались. Так что ещё раз: в чате наглухо отбитые разработчики, не владеющие полной информацией об игре. Не все, но есть.
  45. 1 балл
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
  46. 1 балл
    Привет, Hunter! Есть в планах, после завершения работы над "Хрониками Кайдана 4".
  47. 1 балл
    Ссылка на Discordразработчика.(Название Hardplayer's mods) Ссылки на мод, фиксы и дополнения взяты оттуда. Ссылка на мод: Версия от 27.06.24 мод идет уже с игрой, просто скачать, распаковать и накинуть дополнения на выбор. запускать игру через файл xrEngine.exe в папке bin_x64( если не сохраняется,запускать от имени администратора). Дополнения: Absolut Nature(летний пак растительности) и CGIM2 (новая погода) HD модели НПС и Альтернативный худ рук Обновленные модели детекторов (другие можете посмотреть в Дискорд сервере мода) Смена языка текста производится в настройках. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice, а также по желанию скачать и закинуть с заменой в папку с модом Рус.озвучка техников (спасибо @StrawFlux )
  48. 1 балл
    Ощущение будто модификацию слепили на коленке за неделю. Локации большие и пустые, отсутствуют побочные задания, в моде нет озвучки, текста диалогов написаны с ошибками. Рандомный НПС вооруженный Натовским аугом - стреляет без отдачи, без клинов и с бесконечными патронами. После его убийства мы получаем: сломанный в труху ауг без патронов, а в трупе НПС не было ничего. Заряженные долговцы на агропроме, дай боже сыр плавленный чтоб выпал. Постоянные вылеты, краши, оптимизация на уровне таркова даже ниже. Мой 2060ti в шоке. Вылеты на каждом шагу: Нажал дважды на метательный нож - вылет. Трижды завис - вылет, перешел на локацию - тоже вылет. Кринж мутанты которые держут четыре обоймы с пистолета в лицо и сталкеры которые от этого же пистолета умирают при попадании в палец. Отсутствие приёма "случайного полезного лута" из-за которого мне пришлось без батареек к фонарику проходить агропром, при том, что до Тисов в дейзе добежать ближе, чем до деревни к Сидору. Отвратительная гамма, лучше бы взяли оригинальную или из Чистого неба, зона кажется сопливой и обоссанной, а не таинственной или лучистой, атмосферы увы нет. НПС мало, в деревне новичков сидит три калеки, в то время как эту же самую деревню охраняет 6 человек с одной стороны моста и шесть с другой. Сидорович тоже благосклонный и воистину приятный человек, а не последний жлобяра как о нем говорят. ГГ тоже представил себя легендой и решил почему, бы и нет - захерачить долгарей которые втроем наставили на него оружие - отсутствие вариативности прохождения. Первое же задание с артефактом в тоннеле вообще убило и заставило пойти бухать вместо того, чтобы в это играть. По задумке автора, я должен пойти в тоннель в другую часть карты, пустить слюну от того, что меня телепортирует от туда, пойти к ученым, пойти назад, отбить волну мутантов и потом подраться с убер заряженными наемниками с трупов которых выпадают остатки от оружия. И всё это при том, что я нашел способ обойти эту самую аномалию, зайдя с пригорка и прыгнув в дыру в крыше тоннеля и забрать артефакт 300iq мув.
  49. 1 балл
    Новости с полей разработки Legend Returns 1.0
  50. 1 балл
    Да я уже скачал и установил, разобрался и даже пробовал запускать. Максимальная на моем Калькуляторе запустилась только при снижении графических настроек и вылетела при попытке использовать записную книжку. Предыдущая версия запустилась нормально и даже побегал чуток, может потому что там записной книжки нет? ))) ?