Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Julurom Нет он там раз всего присутствует , смотри на Дикой я там испытал патроны .
  2. 2 балла
    это точно Дополнено 0 минут спустя спасибо еще раз вам !!!
  3. 2 балла
    Это то что у вас в логе
  4. 2 балла
    Tyrob Через переход на Агропром не ходил. ХЗ что пошло не так ( Переигрывать не охота ) Дополнено 4 минуты спустя Говоришь на дикой ну значит пойдем на дикою Дополнено 6 минуты спустя А вообще есть шанс что на болотах повторно за спавнится.
  5. 2 балла
    Такая вот мода на цитаты великих. Хм, выводятся же проценты. Не могу сказать, как она должна выглядеть, так как не я этим занимался.
  6. 2 балла
    Stalk873 понимаю и искренне сочувствую, ты сталкер ты сможешь))
  7. 2 балла
    В шапку добавлена ссылка на фикс
  8. 2 балла
    а до этого как сохранялась? наверно от имени админа запускал, а потом решил Да ну его нафиг этого админа...
  9. 1 балл
    Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  10. 1 балл
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  11. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  12. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  13. 1 балл
    Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика Название: Контракт На Хорошую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.07.2016 Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  14. 1 балл
    Ну огср ганс обновляется по мере возможностей
  15. 1 балл
    ну хоть так. возможно из за того ,что с кешем лок от старого патча играли и скрипты полетели.ну может разрабы зайдут посмотрят, чисто ради интереса ответят. наверно)
  16. 1 балл
    Бывает такой сбой, только переигрывать с того момента, когда взаимодействие с объектами еще "жило", запускай сохранки по очереди и лети к доске с объявлением, активна - все нормально, нет - пробуй дальше. Возникает именно на этом сюжетном промежутке, почему - не ясно.
  17. 1 балл
    db_unpacker_all.bat пробовали?
  18. 1 балл
    Vongmaer через что качаешь? Через Мэйл-все норм.
  19. 1 балл
    Ничего, а вот убивать их на Базе не советую, Шерстюк может обидеться.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    ну камон... можно же шапку и комменты почитать иногда. вот решение это ни в коем разе не упрёк ,если что. просто лучше потратить пару минут на чтение шапки и комментов и поиграть с комфортом без вылетов ,следуя советам и инструкциям от разработчиков, чем потом заходить каждый раз с проблемами...при этом еще и портится впечатление от игры.
  22. 1 балл
    Затупил, благодарю за помощь.
  23. 1 балл
    А чем вот эта тема не устроила? https://ap-pro.ru/forums/topic/91-⚒-spravochnik-vyletov/page/10/#comments
  24. 1 балл
    Хммммм, зачем это нужно делать - не знаю! Давайте все популярные сборки в одну "запихаем" и будем радоваться вылетам... Если вам хочется экспериментировать, то есть чистая Аномали 1.5.2, моды/аддоны на moddb. Ставьте, что вам нужно, проверяйте на совместимость и будет у вас своя, личная сборка
  25. 1 балл
    В кастом -дата ящика пишете путь к логике ящика [logic] cfg = scripts\inventory_box.ltx В файл inventory_box.ltx пишете логику [logic] active = ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure on_use = ph_idle@open %=esc_treasure_1_fun% В файл xr_effects.script пишете функцию, которая будет вызвана при первом открытии ящика. Если нужно каждый раз вызывать функцию, то проверку инфопорции нужно удалить. function esc_treasure_1_fun( actor, npc ) if has_alife_info( "esc_treasure_1_fun" ) then return end actor:give_info_portion( "esc_treasure_1_fun" ) treasure_secret_mod.esc_treasure_1_fun() end Как-то так.
  26. 1 балл
    все ссылки с оф дискорда. других у меня нет(
  27. 1 балл
    Не тот нынче Сталкер пошел, не тот.
  28. 1 балл
    Добрёл до болот наконец-то, а там и комары, и пчёлы, и жабы, и только дождевых червяков ещё не хватает, чтобы они дружно за ГГ гнались и с одного укуса пробивали любой комбез, отправляя жутким кровотечением на кладбище! Вот подобная бредятина складывается в сумме и портит игру, как здесь, когда приходится целиться в пиксели, высаживая последнюю дробь в молоко. Как я должен попасть по ним, чёрт?! Они заметны-то с трудом. Залез на камень, попал чудом по одной, так оказалось, пчёл пистолетная пуля не берёт - они броневые! Спустя час гранатой снёс этих мизгирей, потом всё же добежал до биомассы, но не тут-то было - вылетели дополнительно 10 новых пчёл из её туши. Супер. Зря не сделали, чтобы из пчёл блохи выпрыгивали по 30 штук, а из блох микробы. Поглядеть бы, как сами разрабы это проходят. И почему ворон не выставили врагами? Не порядок! Теперь и не знаю, чего с этим всем энтомологическим театром делать. Хоть нейтралами их прописывай, дабы не нападали (если такое вообще возможно)...
  29. 1 балл
    В лабораторию в ТД можно будет попасть? Если да, то где найти код? Или это будет квест какой-то отдельный после основного сюжета на Агропроме? Заранее спасибо!
  30. 1 балл
    Прямо же написано "Не найдена секция..." Ты откуда качал? Попробуй с группы вк или репаки скачать, или здесь с ап про)
  31. 1 балл
    Да он самый.
  32. 1 балл
    Да это так, но этому есть причина. Я подумал что проработку сюжета и диз дока можно отложить на второй план и в первую очередь изучить как работает игра, скрипты, конфиги, gui и прочее. Ведь если бы я не смогу научится понимать игру как я буду в реализовывать свои идеи. И вот теперь когда я хотя бы чуть чуть мало мальски начал понимать что и как устроено я и начал задумываться про сюжет. И на данный момент я себе поставил задачу как раз проработать - Огромное спасибо тем людям которые откликнулись и прислали свои идеи мысли и подсказки на счёт того что и как будет лучше. Это очень помогает в продвижении моего головного штурма реализации сюжета.
  33. 1 балл
    На это упор в первую очередь идёт. Пока что это ОБТ, к релизу многое поменяется.
  34. 1 балл
    Нет без стрельбы не выполнить , после того как решишь все дела в МГ с наймами то можешь их перестрелять . Я лично забил на Брома и на этот квест .
  35. 1 балл
    Кароч, я пытался адаптировать антологию под на сборку гаммы последней версии, вообще через мод органайзер я таки записал антологию поверх гаммы, а потом долго и упорно выключал конфликтные аддоны, таким образом у меня получилось сделать что-то рабочее, вполне себе играбельно, но потом вылетел краш из за того что в игре было больше 65000 объектов(id), я узнал что это ограничения движка и никак не обойти, начал копать глубже, запоустив дефолтную гамму и ванильную аномалию потом, поковыряв логи я выяснил что там всреднем 20-30к id на только что начатой игре, а на гамме с антологией этих id на новой игре может быть от 60-64к id, я подумал что это не проблема несовместимости, а проблема самой антологии и я был прав, я узнал это когда запустил чистую антологию(аномали+антология+модед экзес) и начал нг, я сразу же сохранился и пошел смотреть логи, увидел там 50к id, по перезапускал еще несколько раз и смотрел логи, кол-во id варировалось от 49к до 64к, тоесть это даже не проблема моих действий при адаптации, это в самой игре.Тоесть играя даже в чистую антологию версии 1.1 без дополнительных аддонов(я имею ввиду аномали+антология+модед экзес) есть риск упереться в потолок этих id и погубить сэйв, в середине или под конец прохождения, допустим, зп. И самое важное, что бы я ни делал, я так ит не смог понять что это за объекты такие. Кароче я думаю так, это произошло из за того что разработчик не стал заморачиваться и просто объеденил все .spawn файлы из вмсех сюжеток антологии в один all.spawn файл(между прочем он весит 350+ метров, а это дохрена учитывая какой тип информации он сожержит) и все уникальные и не уникальные объекты, предметы, нпс, аномалии, смарт террейны, физ. пропы, квесты и тд всегда грузятся в игру какую бы вы компанию не выбрали при старте новый игры в антологии. Я пытался сам что-то сделать, но ничего не добился, я просто не нашел рабочего декомпилятора, даже acdc ругался на неизвестные классы и выдавал fatal error хоть я и подключал к нему конфиги. Вообщем я вижу 2 решения. 1.Разделить all.spawn и конфиги на каждый отдельный файл для определенной компании, чтобы он подгружался только когда вы начинаете конкретную сюжетную линию, другие спавны не будут подгружаться, соответственно кол-во id в игре не будет критичным, во первых это ускорит загрузку игры, во вторых повысит производительность(в теории), в третьих антологию будет проще адаптировать под другие сборки аномали и она будет стабильнее. 2.Прочесать спавны из всех сюжетов и систематизировать их так, чтобы небыло бессмысленных повторений классов и тд.(ну типа когда у нас в игру загрузился допустим акм из зп, из аномали, из БаС, из сткоп и тд.,) Но это все мои догадки ведь сам я нихера в этом не понимаю, я просто хотел поиграть в гамму+антологию, у меня даже получилось немного, но из за этого разочарование меня только сильнее раздовило чем как если бы у меня вообще не получилось запустить это всё вместе( Вообщем вот так я случайно нашел критичную ошибку, почините плз Прикрепляю лог, мб кто шарящий разберется. Это лог с чистой антологии в которой я загрузился на дебаг карту(на которой ничего нет), с включенной симуляцией алайф на смарт террейнах, постоял 5 минут, сохранился. xray_qkff99.log
  36. 1 балл
    если фикс стоит последний и доки реально не заспавнились,грузануть до взятия квеста на доки, либо перезайти на локу,либо загружать с автосейва с первого захода на нее...ну или спавнер поставить и попробовать заспавнить, ток не помню там квестовые предметы есть нет... Дополнено 2 минуты спустя fsgame.ltx вот с заменой закиньте в папку с модом(тогда повится userdata внутри мода после запуска), фикс не забудьте поставить, при первом запуске мода в настройках выберете любой дх9-11 рендер, короче со статики поменяйте.
  37. 1 балл
    так называемая elena._life не стоит тут разводить гемагогию, в плане того, что мы сидим и ничего не делаем. Для начала мы с людьми делаем патч в "cвободное от работы время" и не всегда можем делать все быстро, как ты этого хочешь, мы косяки от патча к патчу ИСПРАВЛЯЕМ!!!! а насчет ВЫЁЖИВАНИЯ, это больше присущи тебе, раз ты так начала выражаться в наш адрес, если тебя что то не устраивает и ты умнее чем мы в модострое, так ты приходи к нам в комманду и дадим тебе задание, такое "хорошенькое и трудоемкое" и мы посмотрим как твои убеждения поменяются в наш адрес, и насчет "ПЕРЕДЁРГИВАНИЯ ВЯЛЫХ СТВОЛОВ" пойди приведи свои эмоции и здравый рассудок в порядок, в виде разрядки по типу "потирания 2ух смоченных пальцев в районе лобковых волос, я думаю это тебе поможет)
  38. 1 балл
    Скомпилировать геометрию, открыть альфа-канал террейна, где запечено глобальное освещение и скопировать в альфа-канал карты детейлов локации, поскольку редактор читает альфа-канал текстуры детейлов как интенсивность плотности детальных объектов, где белый цвет - полная интенсивность детейлов на поверхности, черный - отсутствие их в таких областях.
  39. 1 балл
    Поздравляю с релизом Смело могу рекомендовать любителям ванильного сталкера. Что особенно мне нравится: мод полностью на ванильных руках и без лишних изменений. Вы только посмотрите на анимации перезарядки подстволов - это нечто!
  40. 1 балл
    Встречайте вторую часть мартовского выпуска Stalker News, который оказался самым продолжительным за всю многолетнюю историю этой рубрики! Для вас были собраны все последние новости о модах в разработке, о свежих релизах и новых анонсах, а также затронуты разные прочие события и новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  41. 1 балл
    Немного переделал рендеринг травы, чтобы она использовала константные буфера DX11, поидее так инстанинг должен больше кустиков за раз рисовать (1020шт против 60шт в DX9). С дальностью на 256 метров в дебаге фпс вырос с +-40 примерно до 65-70, в общем ощутимо, но модельки травы слишком тяжелые. На релизе пока не знаю, надо смотреть. В ближайшее время попробую клонировать кустики на GPU через GS, поидее фпс должен еще вырости, т.к. CPU должен разгрузиться - а именно в него идет упор, но это надо проверять :), ну и не мешало бы куллинг прикрутить еще.. В моем моде (DWM) использование константных буферов при 256 метрах дальности на R4 добавляет тоже прилично так фпс, но опять же упор в процессор.... Надо переходить на GS я так думаю
  42. 1 балл
    Вылеты при загрузке стабильные. GTX1060 6Gb. Высокие, Средние, Низкие настройки, r3, r4. Без разницы. Лучше почините, а то жаль терять такой пак крутой.... а еще лучше - почините и подружите с Ветром Перемен. Пак просто просит какой нибудь мод хороший.
  43. 1 балл
    Всем сталкерам честной судьбы привет! Столкнулся с проблемой во время игры - вылет. Вылет происходит во время квеста " Расплата ", а именно в момент когда Абдуль стреляет в Тырсу. Как только гниль ловит маслину меня выкидывает на рабочий стол и оставляет лог. На что грешит непонятно. То ли движок, то ли рендер, хз если честно. Запрашиваю поддержку ребяты! https://wdfiles.ru/2OtvY (лог) https://wdfiles.ru/2OtvZ (MDMP) https://wdfiles.ru/2Otw0 (DDS сэйв) https://wdfiles.ru/2Otw1 (сам сэйв)
  44. 1 балл
    Ну от грязноштанного престарелого коммидебила чего-то внятного ждать очень трудно. Хрыч 2 года при совке хернёй страдал в армейке и получал лосей от дедов, теперь сидит локти кусает, что кто-то избежал его участи. Рад за Чектора, вивиенты не разочаровывали никогда своими творениями, желаю творческих успехов ребятам!
  45. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. 13RUS Тут есть в настройках
  46. 1 балл
    Вааще то вступление словно немцы расписывают очередную эросагу
  47. 1 балл
    Почему "Возвращение к истокам"? Потому-что этот мод будучи еще в бета версии в 2015 году стал для меня можно сказать вторым модом в моей жизни. Поговорим же об достоинствах этого мода. Сюжет Ну сюжет и по сей день является скажем так уникальным в своем роде. Зарождение зоны, первые сталкеры и еще много чего интересного. Тогда еще "юный" Жекан отправляется ради того чтобы найти исполнитель желаний. Оружейный пак Тут всё довольно просто, кроме оригинальных пушек нам еще предоставляются уникальные аномальные стволы которые можно найти по сюжету. Так-же хватает пушек которые можно найти как в тайниках так и по награде в некоторых квестах. Анимации (как пушек так и персонажей) Они конечно далеки от идеала но всё равно заслуживают похвалу по моему мнению. Анимации персонажей от OGSE 0692(если не ошибаюсь) поэтому думаю тут сказать особо нечего. Атмосфера Атмосфера прекрасно передана, ты везде чувствуешь опасность в начале игры. Новые аномалии которые могут вызвать некоторые проблемы в прохождении(здравствуй вихрь) и так-же сама пустота зоны которая обусловлена зарождением зоны как таковой. Квесты Как таковых принеси, подай, отойди и не мешай тут нету. Некоторые имеют свою историю(привет Стёпка) а на некоторые вы сами можете повлиять. Иногда даже попадаются забавные квесты которые могут вас повеселить. Геймплей В геймплее есть свои проблемы как например ломание логики которое повлечёт за собой сломанные сейвы которые уже никак не восстановить. Стоит сказать что не считая этих самих проблем геймплей не вызывает каких либо трудностей в прохождении. Ты можно сказать сам погружаешься в историю Жекана и тебе с каждым разом всё интереснее и интереснее узнать что же будет дальше. И еще множество плюсов. Ну теперь поговорим и о минусах коих тут мало но заметить всё же стоит. Битые сохранения Думаю всем известная вещь которая может заставить вас бросить мод в любой момент. Лично я с таким ни разу при перепрохождениях мода не сталкивался. Окраина зоны(дизбаланс) Локация которая ломает геймплей и его специфику, после прохождения данной локации ваша потребность в хабаре теряется напрочь потому-что на ней вы сможете найти как кучу артефактов так и кучу вещей которые не заставят вас больше бояться например о патронах коих в начале игры не так-то много и их приходится крафтить. Мод прекрасен во всех направлениях, прошёл как огср так и обычную версию и ни разу не пожалел о потраченном времени на этот мод. Спасибо что прочитали, удачной охоты, сталкер!
  48. 1 балл
    Спорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.
  49. 1 балл
    Незнакомец Надо в конфигах найти wpn_vintorez с копировать его и переименовать в wpn_vintorez_m1 так же открыть его и в квадратных скобках поправить название. Это костыль конечно, но вылета не будет.
  50. 1 балл
    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.