Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2024 во всех областях
-
15 балловАлексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
-
9 балловГлавный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5.
-
5 баллов
-
5 балловCommandor так ВТСС ведет очень "интересный" человек, который клянчит деньги чуть ли не каждые 1-2 поста, и считает себя лучшим в деле просвещения и раскрытия фактов об игре. Других он даже не воспринимает, и считает ниже себя. Причем, по поводу фактов и интересности об игре, билдах и т.д. - все это делает не он. Точнее, все уж показали, рассказали, а он этим лишь пользуется, пытаясь делать вид, будто "только вот-вот узнали". Игру уже как лет 10-20 по полочкам и винтикам разобрали, а он все еще пытается там что-то показывать...
-
4 баллаЯ не вижу того, чтобы эта новость добралась до форума, доберу ее до сюда я сам. Как оказалось GSC не имеет никакого отношения к страйкам и это очень хорошая и важная новость https://youtu.be/aiqcbl3tkOc?si=BQBQVVfEamiLg2bd
-
4 баллатвой мод ещё меньше просмотров, голосов и оценок собирает, так что молчи давай
-
4 баллаК тому, что наконец нашли крысу в сообществе, которая на протяжении долгого времени стравливала нас с GSC. Этой ситуации нужно давать как можно большую огласку, чтобы его нашли и наказали по всей строгости.
-
4 баллаДа, сейчас есть повод поинтересней, чем очередной псевдо-ролик. Там одного черкаша за хвост поймали. UPD: А Вестник ТСС ещё и покрывает этого черкаша и банит неугодных. Ну, что ж... Работаем.
-
4 балла
-
3 баллаГлавный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5. Читать далее
-
3 баллаКак и написано, готов билд Сталкера Тень Чернобыля (На Анриал Ендж), первой части. В билд играл, все там нормально в принципе. Панда дорабатывал, фиксил баги. ЧН я не видел даже скриншотов билдов. ЗП скидывали скриншоты из разработки билдов, может даже видео, но самого билда не было. Уже много раз обсуждалось, то что высокие требования к железу для работы билда. В целом проект хороший, ведь при полной реализации дает возможность модить на Анриале Сталкер. Лично я бы хотел доделанный СДК (Х-рей) от Панды, а не Анриал. Но в принципе его доделали уже, а у кого то даже рабочий реал-тайм рендер, без необходимости каждый раз компилить проект на драфте. В целом желаю Ред-панде удачи в реализации его следующих проектов и ничего страшного если он забросит Сталкер (от GSC) навсегда. GSC сами должны (прямо реальная обязанность) развивать как моддинг платформу так и саму игру.
-
3 баллаА может что и похуже) Если после колбаски такое... Точно хреновые стали делать
-
3 баллаХэй-хэй! Всем привет. Добавил синий прототип комбинезона экологов, найдёте на просторах Зоны. Также наконец добавил РПГ-7 с выстрелом ТБГ-7В и выстрелом ОГ-7В (два отдельных апгрейда). Добавил почти полностью АПС. АПС и ВСК-94 пока без возможностей апгрейдов. А, ещё будут апгрейды рюкзаков для закладки тайников, чисто по приколу добавил, потому что Васян и потому что могу, спасибо RayTwitty! Релиз 1.5 будет не без косяков, но надеюсь, не критичных.
-
3 баллаАвторы: Dolgov Studio Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 или ТЧ 1.0006. Дата: 2009 год Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
3 баллаОбличение пдрса из вестника != защита пыс. Если бы они хотели разобраться, то разобрались бы. А так видимо заняли позицию "пусть русnya сама себя "перережет", вот вам отписка.
-
3 балла
-
2 баллаПослушайте ка уважаемый бубсик, когда вы научитесь делать что-то кроме убогих сборок, правок конфигов в блокноте и надр.ч.вания репутации на форуме(так как 90 процентов ваших ответов на посты содержат в себе МУСОР), предоставите на суд масс свои достижения(помимо того МУСОРА как вы выразились), вероятно у вас появится право разбрасываться своим особо ценным мнением в чей бы то ни было адрес. И дорогой бубусик, начните уже самоутверждаться не за счёт таких унылых байтов, а всё же создай что-то кроме того, что вы считаете чем-то невероятным(спешу вас огорчить, но это не так). Рядом с вашим поделием, Народная Солянка 2010, купленная на диске мною у пиратов в палатке, кажется верхом шедеврального модостроения. Ах да, ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ ваш репак на какую нибудь Тень Вонючки.
-
2 баллаЭто отсылка к локации Дополнено 18 минуты спустя Внес правки в билд по части текста, спасибо за наводку. Дополнено 19 минуты спустя Авторы реально делают 1.6)
-
2 баллаДополнено 1 минуту спустя А? Да? Ну теперь можно залетать в дискорд GSC c такой вот аватаркой, это важно! и радостно по русски их поздравить с тем, что они аполитичны и никогда бы не стали отменять по нац. признаку
-
2 баллаДля меня лично было всегда понятно, что это не ПыСы, просто исходя из того, как компании такого профиля работают, они могут ненавидеть ру сообщество сколько угодно, но они не поехавшие чтобы гадить под шумок через абьюз страйков. Возможно где-то даже сохранились мои старые сообщения про это, но с ходу не нашел, увы. Но иметь прямые доказательства, а также узнать настоящего виновника, это очень приятно. И почему личность его меня совсем не удивляет? Дополнено 4 минуты спустя Собственно, как я понимаю, единственный реально легальный страйк абьюз это был Stalker на UE5? Только у них всегда была позиция, что перенос на другие движки без прямого одобрения запрещен. Естественно, они очень селективно применяют это правило. Так что да, это подлянка, но технически даже тут не к чему придраться.
-
2 баллазря ты так, конечно сама идея переноса низких полигонов на движок анриал достаточно спорная, да и сам я считаю что нужно развивать XRAY - тем более что кроме сообщества это делать некому, так как GSC его забросило, но сам по себе перенос это новая наработка, новые перспективы - движение для сообщества, а там можно было и графику подтянуть и остальное попробовать пофиксить
-
2 баллаДак петицию же писали, ГСК ведать не отреагировала, вот и результат.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли реально смотреть, то это предсказуемоеи правильное решение... Был бы это ремастер, это одно, а перенос на анрил оригинала изначально утопия. Какой смысл переносить на анрил низкополигональную геометрию? Ради чего? Только ради вывески анрил?
-
2 балла
-
2 баллаVictor8858 в смысле всё время? Ты включал Атмосферикс? Там более мрачная осенняя погода идёт. С ванильной погодой точно такого нет.
-
2 баллаbebrik_varenik , в шапке темы очень подробная инструкция по установке мода. Раздел "Установка" -> ссылка подробнее. Дополнительно можно погуглить "распаковка многотомных архивов". Файлы с хэш-суммами md5 предназначены для проверки контрольных сумм файлов после скачивания (всё ли правильно и без ошибок скачалось по ссылках с обменника).
-
2 баллаЧто значит "если будут"? Типа кровососа, снорка и всех остальных не должно быть? Там даже баюна засветили, его тоже не надо?
-
2 балла«OpenXRay» перестанет поддерживать DirectX 9! В новых версиях движка будут поддерживаться рендеры DX11 и OpenGL, а также DX11 в режиме DX10. Авторы мотивировали свое решение тем, что использование DirectX 9 сильно ограничивает платформу в развитии и движении вперёд. Однако, статическое освещение из игры не пропадёт и останется в более современных рендерах. Также, оригинальная версия статического освещения на DirectX 9 останется в качестве отдельной версии движка, релизы которой также будут выходить отдельно от основных релизов. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаБлин, опять тряска у карликов, ало купите RX470 4Gb у майнеров за 2к рублей и не тряситесь. Уже пора свои 8600gt - gt 440 поменять))
-
2 балласейчас бы комп не тянул игру 20-летней давности. Сегодня можно собрать комп за 200 баксов, который потянет большинство игр на приемлемых настройках, а про сталкер вообще молчу. Не знаю к чему тут негодование
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллПервое, что нам нужно сделать, чтобы создать броню это добавить её в конфиги. Для этого мы переходим в распакованную папке gamedata -> config -> misc -> outfit 1. Там мы должны копировать любую строчку, подходящую для нашей брони. Там мы должны придумать наше название (novice_outfit) в примере наше название вписываем, придумываем. (green_outfit) 2. Дальше мы должны разобраться в строчках. Visual отвечает за броню в выброшенном виде (то есть предмет), пускай заменим на (killer_outfit) Actor Visual отвечает за Визуал-модель нашего персонажа в надетом виде (надета наша броня на персонажа). Все визуалы находятся по пути gamedata -> meshes -> actors там выбираем нашу группировку. Допустим Долг. И вписываем нами найденную модель в примере actors\dolg\stalker_do_exoskeleton.ogf Далее строчки отвечают за наше название брони, в инвентаре, обязательно пишем название нашей брони, иначе произойдёт вылет! inv_name = outfit_soldier_name inv_name_short = outfit_soldier_name (Броня новичка) description = outfit_soldier_description inv_name = green_outfit_name inv_name_short = green_outfit_name (Наша броня, которую мы делаем) description = green_outfit_description Затем у нас строчка inv_weight = 3.0 поменяем её вес на наш придуманный (как отрицательный, так и положительный, отрицательный - веса меньше, положительный - веса больше) inv_weight = 2.0 (сделали отрицательный вес нашей брони) Затем строчка слота slot = 6 (оставляем её той же) Дальше у нас строчка иконки брони в инвентаре. 3. Мы её будем менять через программу SIE, внизу будут координаты нашей брони, введём нами выделенные координаты любой брони (В примере выберем иконку бандитской кожаной куртки) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 18 (Заменили) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 0 Затем строчка: full_icon_name = npc_icon_novice_outfit - Она отвечает за Визуал нашего персонажа в броне, для того, чтобы использовать другую модель визуала персонажа в броне, нужно перейти в gamedata -> config -> ui -> ui_icons_npc. После того, как мы открыли файл ui_icons_npc, там будут строчки: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> </ui_texture> -------- Мы можем копировать любую, затем вписать наше название: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_green_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <------------------------------------------- НАША БРОНЯ (Взял <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> (броню с брони наёмника "killer") <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> Дальше cost = цена нашей брони. </ui_texture> 4. Дальше у нас конфиги брони. Меняем на наши. immunities_sect = sect_green_outfit_immunities <----------------- Меняем здесь! ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.1 strike_protection = 0.2 shock_protection = 0.1 wound_protection = 0.2 radiation_protection = 0.1 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 fire_wound_protection = 0.2 bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage [sect_green_outfit_immunities] <----------------- Меняем здесь! burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.015 ----------------------------------------------------------------------------- Дальше у нас работа над описанием ----------------------------------------------------------------------------- 5. Путь : gamedata -> config -> text -> rus Там ищем файл : string_table_outfit, открываем! Для наглядности копируем любую строку с названием, к примеру берём бандитское название: <string id="bandit_outfit_name"> <text>Бандитская куртка</text> </string> ----------------------------- <string id="bandit_outfit_name"> <text>Камуфляжная куртка</text> <----------------------- Заменили </string> ----------------------------- Далее ищем любую строчку с описанием (description) Возьмём: <string id="killer_outfit_description"> <text>Комбинезон сталкера из группировки "Наемники". За основу взяты образцы экипировки спецназа западных армий. За счет специальной обработки ткани усилена устойчивость брони при физическом смещении пластин. По защитным характеристикам немного превосходит армейские бронежилеты серии ПСЗ-7.</text> </string> ----------------------------- <string id="green_outfit_description"> <text>Крутая камуфляжная куртка</text> <--------------- заменяем </string> ----------------------------------------------------------------------------- 6. Добавляем товар к Сидоровичу. ----------------------------- Путь : gamedata -> config -> misc -> trade_trader ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- Копируем ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 green_outfit = 1, 1 (1, 1 - шанс выпадения) SIE_ICON_EDITOR_for_S.T.A.L.K.E.R..zip
-
1 баллManly так пусть по факту что-то говорит. Репаки мне какие-то приписал. У меня нет никакого репака, кроме репака со сборкой, что бы людям было проще устанавливать.
-
1 балл
-
1 баллчтоб накачать прям большие мышцы как у билдера нужны фарм препараты и тяжёлые упражнения, а это всё большая нагрузка на сердце и мало полезная, скорее вредная, а если без фармы то всё что ты там накачал овер 100 кг это 10% мышц , остальное жир вода и говно
-
1 баллОбычная Модификация На Stalker Clear Sky Сюжет, Длительность сюжета 30 Минут. По ходу мы узнаем тайны,идет развязка сюжета,и приходит конец игры. Озвучка, Озвучка,не самое частое явление в Stalker,особенно в Clear Sky Или же в Чистом Небе.Она отличная,Новая,Хорошо Подана Проработка Разговоров, Разговоры скажу честно,не такие интересные.Они Монотонны.Они имеют свой смысл и вес в сюжете.Вода где то встречаеться,но очень редко Оружие, Оружие здесь меня очаровало. Нет не каких лишний Оружейных Паков,Треша,Мешанины. Здесь стоит почти оригинальный Пак оружия от Clear Sky С более проработанными анимациями перезарядки. Идея, Одна из лучших,Авторы реализовали свои замыслы,у них получилось это сделать отлично. В Общем,Эта модификация будет интересна многим,Сюжет,Задумка,Идея.Подача оригинальна,Нет Мусора и Чего либо Подобного.Спасибо большое разработчикам за такую модификацию.
-
1 балл
-
1 баллЗашибись А разговоров то было Почему именно сейчас? Выглядит, как просто оправдание
-
1 баллТе же части мутантов которые впиливают в кучу модов или там интересные вещи которые себе сами нашли и носили с собой. Мир зоны позволяет создать и мутантов которые носят какие-то обностки и сумки добытые у сталкеров. В целом, есть где разыграться.
-
1 баллДа вы чё мужики! В этом моде многое облегченно до нельзя! Кроме раскачки деревьев бесячих, так как прыгать за тайниками затруднительно, материм автора, и прыгаем,,,,,,
-
1 баллПрошёл этот мод - в общем неплохо. Конечно мог он еще обрасти жирком - на такие территории маловато контента. Что понравилось и нет: 1. В начале , конечно, немного подгорало от треша, но с получением детектера Велеса(даже не Сварога) дела резко пошли в гору и напряжная выживалка резко превратилась в приятный шутер. 2. Конечно зверушек явно надо еще побалансить: умирать от одного тушкана или пса в нормальной снаряге - это перебор. А вот серьёзных противников (химеру, контролёра) можно было сделать и посильней. 3. С таблетками на сон совсем непонятно - по описанию вроде правильно, а вот + и - по идее надо менять по смыслу. 3. Беготня...многие жалуются, но в принципе артами на бег этот недостаток практически нивелируется. За арты и стволы большое человеческое спасибо - прям глаза разбегаются и постоянная дилемма что выбрать. По стволам выбирал по размеру магазина и не прогадал - вепрь на 20 патронов решал все вопросы со зверьём (+ перезаряд быстрый для дробовика), Ак-12 - с народом. В общем впечатления остались положительные - автору спасибо.
-
1 балл
-
1 баллНет, две или три модели имеют такой косяк. Сочувствую. Попытка исправить: https://disk.yandex.ru/d/1gCmRt_mtL_pBw Проверяй. Дополнено 10 минуты спустя Файл fsm_notepad.script, строка 723. Меняй на baseRect = Frect():set((coeff < 0.99 and 387 or 347) + math.floor((fw - w)/2), 107 + math.floor((150 - h)/2), w, h),
-
1 баллGogen643 Причины: 1. Файл отсутствует в корневой папке игры. 2. Запуск игры осуществляется вами не корректно.
-
1 баллЧто-ж. Вот я и прошёл сей мод. Сразу отмечу что данный жанр с излишней мистикой и напыщенностью - не моё. От чего я изрядно словил кринжа, а порой и вовсе снимал наушники что бы не слушать вычурные диалоги с напускным пафосом. Всё же попробую оценить мод максимально трезво. Из понравившегося: Обилие интересных артефактов, оружия и брони. Сайд квесты вполне не плохие, классическое пойди принеси и относительно не плохие пойди разберись. Так же достаточно длительный сюжет. Дальше идут сплошные изъяны: Тот же самый сюжет, к сожалению, мне совершенно перестал нравиться спустя всего несколько сюжетных поворотов ещё в Мёртвом городе" и к концу мода у меня просто не было желания играть дальше. Могу лишь сослаться на индивидуальную не переносимость жанра "напускной мистификации в перемешку с шизофренией", как говорил один известный банкир "кому-то это нравиться, мне - нет". Обилие черезмерно сильных монстров и их регулярный респавн в качестве обычных мобов, пожалуй за одну только эту деталь моду можно влепить значительный минус. Схватка с могучей тварью - дело особое и выдаваемые на такой случай квест - достойны похвалы но, не в случае когда данная тварь начинает встречаться после этого сама квеста на каждом шагу. Изначальные ощущения, мягко говоря, сильно портятся от такого. Радио - тут отдельный случай, то ли на мой слух голос ведущего был неприятен, то ли его излишняя позитивность и наигранная доброжелательность и в правду отдают диким кринжом заставляющим меня сбрасывать с головы наушники каждый раз слыша его очередное включение. А вшитые между эфирами куски радио из Фоллаут убивали всякую атмосферу и погружение. В такие моменты я просто мечтал о кнопке в меню "выключить всё радио". Геймплей - основополагающая часть любой модификации во мне вызвал лишь чувство незавершённости и дисбаланса. Да, пострелять есть в кого НО, как правило монстры не обладают хорошим лутом, а их спавн на столько част что отстреливать их я перестал уже через пару пробежек по городу, а сверх сильные чудища не имеют в себе достаточно ценный лут что бы убивать об них дорогие в ремонте стволы. Отдельно стоит отметить излишнюю повреждаемость даже прокачанных на прочность стволов и их через мерно дорогой ремонт. Тактика увидел тварь - ускорился, стала для меня верным спутником на оставшиеся 90% игры. Подытожим: Мод не плох, автор имеет свою сюжетную вселенную и чётко придерживается её линии. Но, всё же он на любителя, даже очень большого любителя, для себя же я отметил его как "ни когда больше", по сему - проходить его рекомендую лишь фанатам прошлых работ автора. Ценителям же "классической серии Сталкер" - лучше будет обойти сие творение.
-
1 баллЕсли честно, самое тупое что я слышал, это про квест с лестницей Неужели так трудно было увидеть эту гигантскую лестницу бувкально в 20 метрах от парадного входа в дом, где этот техник? Дополнено 1 минуту спустя А ещё, можете добавить подсказку еще и по квесту "Радиолюбитель"? там этот светильник сливается с текстурой матраса, не увидеть ее сразу
-
1 баллРазработчик: Sany@Prizrak Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0000-1.0006 Дата выхода: 14 августа 2012 года Описание: Изменение: Возможные проблемы: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Благодарности: От автора: "Добавлю, что главной наградой за мои старания будет факт включения моего мода в ваши модификации (с указанием автора, разумеется)." Данный мод не является попыткой нарушить авторские права разработчиков Mystery или сделать аналог. Изначально разрабатывался как любительская адаптация. Мод не рассчитывался на широкое распространение, тем более лично я разрешение на это не давал. Если он задевает интересы разработчиков, то я даю официальное разрешение на удаление данной модификации на всех сайтах и форумах. Вторая планируемая версия мода в данном случае выйдет только после релиза официальной версии Mystery для ТЧ и под другим названием.
-
1 баллРебят, опять затуп словил, куда лететь с ЧАЭС в МГ? Вроде какой-то переход появился на карте, но кажется, что он на ЧАЭС-2 расположен.