Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2024 во всех областях

  1. 15 баллов
    Алексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
  2. 9 баллов
    Главный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5.
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Commandor так ВТСС ведет очень "интересный" человек, который клянчит деньги чуть ли не каждые 1-2 поста, и считает себя лучшим в деле просвещения и раскрытия фактов об игре. Других он даже не воспринимает, и считает ниже себя. Причем, по поводу фактов и интересности об игре, билдах и т.д. - все это делает не он. Точнее, все уж показали, рассказали, а он этим лишь пользуется, пытаясь делать вид, будто "только вот-вот узнали". Игру уже как лет 10-20 по полочкам и винтикам разобрали, а он все еще пытается там что-то показывать...
  5. 4 балла
    Я не вижу того, чтобы эта новость добралась до форума, доберу ее до сюда я сам. Как оказалось GSC не имеет никакого отношения к страйкам и это очень хорошая и важная новость https://youtu.be/aiqcbl3tkOc?si=BQBQVVfEamiLg2bd
  6. 4 балла
    твой мод ещё меньше просмотров, голосов и оценок собирает, так что молчи давай
  7. 4 балла
    К тому, что наконец нашли крысу в сообществе, которая на протяжении долгого времени стравливала нас с GSC. Этой ситуации нужно давать как можно большую огласку, чтобы его нашли и наказали по всей строгости.
  8. 4 балла
    Да, сейчас есть повод поинтересней, чем очередной псевдо-ролик. Там одного черкаша за хвост поймали. UPD: А Вестник ТСС ещё и покрывает этого черкаша и банит неугодных. Ну, что ж... Работаем.
  9. 4 балла
  10. 3 балла
    Название: STALKER Complete 1.5 Разработчик: Artistpavel Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2009-2025 Актуальная версия: 1.5.3.52 Скачать: moddb.com Авторское переиздание проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — новый художественный взгляд на визуальное и звуковое оформление «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в сотрудничестве с моддерами и художниками из разных стран. Модернизация обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя оригинальный сюжет и предлагая свежее восприятие игрового мира для нового поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления из ZRP и других источников, поддержку 4K, форматов 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновлённые модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения ИИ, а также усовершенствованную систему погоды, предлагая цельную и современную интерпретацию классической игры.
  11. 3 балла
    Главный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5. Читать далее
  12. 3 балла
    Как и написано, готов билд Сталкера Тень Чернобыля (На Анриал Ендж), первой части. В билд играл, все там нормально в принципе. Панда дорабатывал, фиксил баги. ЧН я не видел даже скриншотов билдов. ЗП скидывали скриншоты из разработки билдов, может даже видео, но самого билда не было. Уже много раз обсуждалось, то что высокие требования к железу для работы билда. В целом проект хороший, ведь при полной реализации дает возможность модить на Анриале Сталкер. Лично я бы хотел доделанный СДК (Х-рей) от Панды, а не Анриал. Но в принципе его доделали уже, а у кого то даже рабочий реал-тайм рендер, без необходимости каждый раз компилить проект на драфте. В целом желаю Ред-панде удачи в реализации его следующих проектов и ничего страшного если он забросит Сталкер (от GSC) навсегда. GSC сами должны (прямо реальная обязанность) развивать как моддинг платформу так и саму игру.
  13. 3 балла
    А может что и похуже) Если после колбаски такое... Точно хреновые стали делать
  14. 3 балла
    Хэй-хэй! Всем привет. Добавил синий прототип комбинезона экологов, найдёте на просторах Зоны. Также наконец добавил РПГ-7 с выстрелом ТБГ-7В и выстрелом ОГ-7В (два отдельных апгрейда). Добавил почти полностью АПС. АПС и ВСК-94 пока без возможностей апгрейдов. А, ещё будут апгрейды рюкзаков для закладки тайников, чисто по приколу добавил, потому что Васян и потому что могу, спасибо RayTwitty! Релиз 1.5 будет не без косяков, но надеюсь, не критичных.
  15. 3 балла
    Обличение пдрса из вестника != защита пыс. Если бы они хотели разобраться, то разобрались бы. А так видимо заняли позицию "пусть русnya сама себя "перережет", вот вам отписка.
  16. 3 балла
  17. 2 балла
    Послушайте ка уважаемый бубсик, когда вы научитесь делать что-то кроме убогих сборок, правок конфигов в блокноте и надр.ч.вания репутации на форуме(так как 90 процентов ваших ответов на посты содержат в себе МУСОР), предоставите на суд масс свои достижения(помимо того МУСОРА как вы выразились), вероятно у вас появится право разбрасываться своим особо ценным мнением в чей бы то ни было адрес. И дорогой бубусик, начните уже самоутверждаться не за счёт таких унылых байтов, а всё же создай что-то кроме того, что вы считаете чем-то невероятным(спешу вас огорчить, но это не так). Рядом с вашим поделием, Народная Солянка 2010, купленная на диске мною у пиратов в палатке, кажется верхом шедеврального модостроения. Ах да, ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ ваш репак на какую нибудь Тень Вонючки.
  18. 2 балла
    Это отсылка к локации Дополнено 18 минуты спустя Внес правки в билд по части текста, спасибо за наводку. Дополнено 19 минуты спустя Авторы реально делают 1.6)
  19. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя А? Да? Ну теперь можно залетать в дискорд GSC c такой вот аватаркой, это важно! и радостно по русски их поздравить с тем, что они аполитичны и никогда бы не стали отменять по нац. признаку
  20. 2 балла
    Для меня лично было всегда понятно, что это не ПыСы, просто исходя из того, как компании такого профиля работают, они могут ненавидеть ру сообщество сколько угодно, но они не поехавшие чтобы гадить под шумок через абьюз страйков. Возможно где-то даже сохранились мои старые сообщения про это, но с ходу не нашел, увы. Но иметь прямые доказательства, а также узнать настоящего виновника, это очень приятно. И почему личность его меня совсем не удивляет? Дополнено 4 минуты спустя Собственно, как я понимаю, единственный реально легальный страйк абьюз это был Stalker на UE5? Только у них всегда была позиция, что перенос на другие движки без прямого одобрения запрещен. Естественно, они очень селективно применяют это правило. Так что да, это подлянка, но технически даже тут не к чему придраться.
  21. 2 балла
    зря ты так, конечно сама идея переноса низких полигонов на движок анриал достаточно спорная, да и сам я считаю что нужно развивать XRAY - тем более что кроме сообщества это делать некому, так как GSC его забросило, но сам по себе перенос это новая наработка, новые перспективы - движение для сообщества, а там можно было и графику подтянуть и остальное попробовать пофиксить
  22. 2 балла
    Дак петицию же писали, ГСК ведать не отреагировала, вот и результат.
  23. 2 балла
    Ну и наконец-то, Анрил-хреново оптимизированное дерьмо.
  24. 2 балла
    Если реально смотреть, то это предсказуемоеи правильное решение... Был бы это ремастер, это одно, а перенос на анрил оригинала изначально утопия. Какой смысл переносить на анрил низкополигональную геометрию? Ради чего? Только ради вывески анрил?
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Victor8858 в смысле всё время? Ты включал Атмосферикс? Там более мрачная осенняя погода идёт. С ванильной погодой точно такого нет.
  27. 2 балла
    bebrik_varenik , в шапке темы очень подробная инструкция по установке мода. Раздел "Установка" -> ссылка подробнее. Дополнительно можно погуглить "распаковка многотомных архивов". Файлы с хэш-суммами md5 предназначены для проверки контрольных сумм файлов после скачивания (всё ли правильно и без ошибок скачалось по ссылках с обменника).
  28. 2 балла
    Что значит "если будут"? Типа кровососа, снорка и всех остальных не должно быть? Там даже баюна засветили, его тоже не надо?
  29. 2 балла
    «OpenXRay» перестанет поддерживать DirectX 9! В новых версиях движка будут поддерживаться рендеры DX11 и OpenGL, а также DX11 в режиме DX10. Авторы мотивировали свое решение тем, что использование DirectX 9 сильно ограничивает платформу в развитии и движении вперёд. Однако, статическое освещение из игры не пропадёт и останется в более современных рендерах. Также, оригинальная версия статического освещения на DirectX 9 останется в качестве отдельной версии движка, релизы которой также будут выходить отдельно от основных релизов. AP-PRO.RU, 2024 г.
  30. 2 балла
    Блин, опять тряска у карликов, ало купите RX470 4Gb у майнеров за 2к рублей и не тряситесь. Уже пора свои 8600gt - gt 440 поменять))
  31. 2 балла
    сейчас бы комп не тянул игру 20-летней давности. Сегодня можно собрать комп за 200 баксов, который потянет большинство игр на приемлемых настройках, а про сталкер вообще молчу. Не знаю к чему тут негодование
  32. 2 балла
  33. 1 балл
    Первое, что нам нужно сделать, чтобы создать броню это добавить её в конфиги. Для этого мы переходим в распакованную папке gamedata -> config -> misc -> outfit 1. Там мы должны копировать любую строчку, подходящую для нашей брони. Там мы должны придумать наше название (novice_outfit) в примере наше название вписываем, придумываем. (green_outfit) 2. Дальше мы должны разобраться в строчках. Visual отвечает за броню в выброшенном виде (то есть предмет), пускай заменим на (killer_outfit) Actor Visual отвечает за Визуал-модель нашего персонажа в надетом виде (надета наша броня на персонажа). Все визуалы находятся по пути gamedata -> meshes -> actors там выбираем нашу группировку. Допустим Долг. И вписываем нами найденную модель в примере actors\dolg\stalker_do_exoskeleton.ogf Далее строчки отвечают за наше название брони, в инвентаре, обязательно пишем название нашей брони, иначе произойдёт вылет! inv_name = outfit_soldier_name inv_name_short = outfit_soldier_name (Броня новичка) description = outfit_soldier_description inv_name = green_outfit_name inv_name_short = green_outfit_name (Наша броня, которую мы делаем) description = green_outfit_description Затем у нас строчка inv_weight = 3.0 поменяем её вес на наш придуманный (как отрицательный, так и положительный, отрицательный - веса меньше, положительный - веса больше) inv_weight = 2.0 (сделали отрицательный вес нашей брони) Затем строчка слота slot = 6 (оставляем её той же) Дальше у нас строчка иконки брони в инвентаре. 3. Мы её будем менять через программу SIE, внизу будут координаты нашей брони, введём нами выделенные координаты любой брони (В примере выберем иконку бандитской кожаной куртки) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 18 (Заменили) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 0 Затем строчка: full_icon_name = npc_icon_novice_outfit - Она отвечает за Визуал нашего персонажа в броне, для того, чтобы использовать другую модель визуала персонажа в броне, нужно перейти в gamedata -> config -> ui -> ui_icons_npc. После того, как мы открыли файл ui_icons_npc, там будут строчки: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> </ui_texture> -------- Мы можем копировать любую, затем вписать наше название: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_green_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <------------------------------------------- НАША БРОНЯ (Взял <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> (броню с брони наёмника "killer") <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> Дальше cost = цена нашей брони. </ui_texture> 4. Дальше у нас конфиги брони. Меняем на наши. immunities_sect = sect_green_outfit_immunities <----------------- Меняем здесь! ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.1 strike_protection = 0.2 shock_protection = 0.1 wound_protection = 0.2 radiation_protection = 0.1 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 fire_wound_protection = 0.2 bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage [sect_green_outfit_immunities] <----------------- Меняем здесь! burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.015 ----------------------------------------------------------------------------- Дальше у нас работа над описанием ----------------------------------------------------------------------------- 5. Путь : gamedata -> config -> text -> rus Там ищем файл : string_table_outfit, открываем! Для наглядности копируем любую строку с названием, к примеру берём бандитское название: <string id="bandit_outfit_name"> <text>Бандитская куртка</text> </string> ----------------------------- <string id="bandit_outfit_name"> <text>Камуфляжная куртка</text> <----------------------- Заменили </string> ----------------------------- Далее ищем любую строчку с описанием (description) Возьмём: <string id="killer_outfit_description"> <text>Комбинезон сталкера из группировки "Наемники". За основу взяты образцы экипировки спецназа западных армий. За счет специальной обработки ткани усилена устойчивость брони при физическом смещении пластин. По защитным характеристикам немного превосходит армейские бронежилеты серии ПСЗ-7.</text> </string> ----------------------------- <string id="green_outfit_description"> <text>Крутая камуфляжная куртка</text> <--------------- заменяем </string> ----------------------------------------------------------------------------- 6. Добавляем товар к Сидоровичу. ----------------------------- Путь : gamedata -> config -> misc -> trade_trader ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- Копируем ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 green_outfit = 1, 1 (1, 1 - шанс выпадения) SIE_ICON_EDITOR_for_S.T.A.L.K.E.R..zip
  34. 1 балл
    Manly так пусть по факту что-то говорит. Репаки мне какие-то приписал. У меня нет никакого репака, кроме репака со сборкой, что бы людям было проще устанавливать.
  35. 1 балл
    bebrik_varenik За основу тут взята Народная Солянка, а от ОГСР тут взят только движок с графическими и геймплейными улучшениями, если можно так сказать. Но разработчик также добавил много чего своего.
  36. 1 балл
    Поменяю.
  37. 1 балл
    Обычная Модификация На Stalker Clear Sky Сюжет, Длительность сюжета 30 Минут. По ходу мы узнаем тайны,идет развязка сюжета,и приходит конец игры. Озвучка, Озвучка,не самое частое явление в Stalker,особенно в Clear Sky Или же в Чистом Небе.Она отличная,Новая,Хорошо Подана Проработка Разговоров, Разговоры скажу честно,не такие интересные.Они Монотонны.Они имеют свой смысл и вес в сюжете.Вода где то встречаеться,но очень редко Оружие, Оружие здесь меня очаровало. Нет не каких лишний Оружейных Паков,Треша,Мешанины. Здесь стоит почти оригинальный Пак оружия от Clear Sky С более проработанными анимациями перезарядки. Идея, Одна из лучших,Авторы реализовали свои замыслы,у них получилось это сделать отлично. В Общем,Эта модификация будет интересна многим,Сюжет,Задумка,Идея.Подача оригинальна,Нет Мусора и Чего либо Подобного.Спасибо большое разработчикам за такую модификацию.
  38. 1 балл
    Зашибись А разговоров то было Почему именно сейчас? Выглядит, как просто оправдание
  39. 1 балл
    Те же части мутантов которые впиливают в кучу модов или там интересные вещи которые себе сами нашли и носили с собой. Мир зоны позволяет создать и мутантов которые носят какие-то обностки и сумки добытые у сталкеров. В целом, есть где разыграться.
  40. 1 балл
    Если вдруг кому то нужен будет ответ на мой вопрос, то мешал мод - бессмертные квестовики.
  41. 1 балл
    Да вы чё мужики! В этом моде многое облегченно до нельзя! Кроме раскачки деревьев бесячих, так как прыгать за тайниками затруднительно, материм автора, и прыгаем,,,,,,
  42. 1 балл
    Да, точно. selflight. Там ещё правки рендера нужны под это дело. Дополнено 10 минуты спустя Думаю, что путаница: в начале же, ещё с досталкерских времён, был DX8 в движке, насколько я помню, а вот про факт, что потом его вырезали, все забывают. Из того, что я видел, большой вклад в это дело внесли популярные моды, начиная с Misery. Именно в нём разработчики в опциях обозначили статику как DX8 (чего даже GSC не делали), тоже самое в Call of Chernobyl и до сих пор тоже самое в Anomaly и GAMMA. С Misery спроса нет, так как разработчики в движок не лезли и сам мод уже не разрабатывается, с Call of Chernobyl спросить уже не за что, потому что мод тоже больше не разрабатывается. Но продолжатели то? Anomaly и GAMMA этот момент так и не исправили. Дополнено 12 минуты спустя Не раньше переработки архитектуры рендера. А пока она не сделана, предлагаю ответить на вопрос: зачем вам Vulkan?
  43. 1 балл
    Визуально не отличается. Летает и ползает так-же. Мочил всех. В музей взяли одного.
  44. 1 балл
    Не перестанет. Вы путаете коня с овсом. Статику все рендеры поддерживают, в большей - меньшей степени.
  45. 1 балл
    Gogen643 Причины: 1. Файл отсутствует в корневой папке игры. 2. Запуск игры осуществляется вами не корректно.
  46. 1 балл
    Наблюдаю такой артефакт на экране , когда поворачиваю ГГ в направлении солнца. Играю на Стим версии. Есть лечение?
  47. 1 балл
    Если честно, самое тупое что я слышал, это про квест с лестницей Неужели так трудно было увидеть эту гигантскую лестницу бувкально в 20 метрах от парадного входа в дом, где этот техник? Дополнено 1 минуту спустя А ещё, можете добавить подсказку еще и по квесту "Радиолюбитель"? там этот светильник сливается с текстурой матраса, не увидеть ее сразу
  48. 1 балл
    Разработчик: Sany@Prizrak Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0000-1.0006 Дата выхода: 14 августа 2012 года Описание: Изменение: Возможные проблемы: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Благодарности: От автора: "Добавлю, что главной наградой за мои старания будет факт включения моего мода в ваши модификации (с указанием автора, разумеется)." Данный мод не является попыткой нарушить авторские права разработчиков Mystery или сделать аналог. Изначально разрабатывался как любительская адаптация. Мод не рассчитывался на широкое распространение, тем более лично я разрешение на это не давал. Если он задевает интересы разработчиков, то я даю официальное разрешение на удаление данной модификации на всех сайтах и форумах. Вторая планируемая версия мода в данном случае выйдет только после релиза официальной версии Mystery для ТЧ и под другим названием.
  49. 1 балл
    Ребят, опять затуп словил, куда лететь с ЧАЭС в МГ? Вроде какой-то переход появился на карте, но кажется, что он на ЧАЭС-2 расположен.
  50. 1 балл
    Это конгениально, ей-бо. Если у Вас такой же стиль в патче, который сразу "нагибает" исходник, то я искренне Вам сочувствую. Оцениваете мод по частям, серьезно? Что ж, псевдоснорк Вам судья. З.Ы. Помните про спуск? Теперь Вы точно там. На дне. Без обид. Дополнено 2 минуты спустя Я всегда предпочитаю чистый мод. Без допов. Дополнено 3 минуты спустя И без подобных, как в Вашем случае, извращений. Дополнено 4 минуты спустя Потому что вкусы у всех разные, но Вы уже подтвердили свой статус "мастера".