Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2024 во всех областях
-
15 балловАлексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
-
9 балловГлавный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5.
-
5 баллов
-
5 балловCommandor так ВТСС ведет очень "интересный" человек, который клянчит деньги чуть ли не каждые 1-2 поста, и считает себя лучшим в деле просвещения и раскрытия фактов об игре. Других он даже не воспринимает, и считает ниже себя. Причем, по поводу фактов и интересности об игре, билдах и т.д. - все это делает не он. Точнее, все уж показали, рассказали, а он этим лишь пользуется, пытаясь делать вид, будто "только вот-вот узнали". Игру уже как лет 10-20 по полочкам и винтикам разобрали, а он все еще пытается там что-то показывать...
-
4 баллаЯ не вижу того, чтобы эта новость добралась до форума, доберу ее до сюда я сам. Как оказалось GSC не имеет никакого отношения к страйкам и это очень хорошая и важная новость https://youtu.be/aiqcbl3tkOc?si=BQBQVVfEamiLg2bd
-
4 баллатвой мод ещё меньше просмотров, голосов и оценок собирает, так что молчи давай
-
4 баллаК тому, что наконец нашли крысу в сообществе, которая на протяжении долгого времени стравливала нас с GSC. Этой ситуации нужно давать как можно большую огласку, чтобы его нашли и наказали по всей строгости.
-
4 баллаДа, сейчас есть повод поинтересней, чем очередной псевдо-ролик. Там одного черкаша за хвост поймали. UPD: А Вестник ТСС ещё и покрывает этого черкаша и банит неугодных. Ну, что ж... Работаем.
-
4 балла
-
3 баллаНазвание: STALKER Complete 1.5 Разработчик: Artistpavel Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2009-2025 Актуальная версия: 1.5.3.41 Скачать: moddb.com Новая авторская версия проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — это художественно осмысленный взгляд на визуальную и звуковую составляющие «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в рамках нового сотрудничества с моддерами и художниками из разных стран. Мод обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя её оригинальную сюжетную линию, и открывает новое восприятие мира игры для следующего поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления ошибок из ZRP и ряда других правок, поддержку 4K, 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновленные модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения AI, а также улучшенную систему погоды, предлагая игрокам цельную и современную интерпретацию классической игры.
-
3 баллаГлавный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5. Читать далее
-
3 баллаКак и написано, готов билд Сталкера Тень Чернобыля (На Анриал Ендж), первой части. В билд играл, все там нормально в принципе. Панда дорабатывал, фиксил баги. ЧН я не видел даже скриншотов билдов. ЗП скидывали скриншоты из разработки билдов, может даже видео, но самого билда не было. Уже много раз обсуждалось, то что высокие требования к железу для работы билда. В целом проект хороший, ведь при полной реализации дает возможность модить на Анриале Сталкер. Лично я бы хотел доделанный СДК (Х-рей) от Панды, а не Анриал. Но в принципе его доделали уже, а у кого то даже рабочий реал-тайм рендер, без необходимости каждый раз компилить проект на драфте. В целом желаю Ред-панде удачи в реализации его следующих проектов и ничего страшного если он забросит Сталкер (от GSC) навсегда. GSC сами должны (прямо реальная обязанность) развивать как моддинг платформу так и саму игру.
-
3 баллаА может что и похуже) Если после колбаски такое... Точно хреновые стали делать
-
3 баллаХэй-хэй! Всем привет. Добавил синий прототип комбинезона экологов, найдёте на просторах Зоны. Также наконец добавил РПГ-7 с выстрелом ТБГ-7В и выстрелом ОГ-7В (два отдельных апгрейда). Добавил почти полностью АПС. АПС и ВСК-94 пока без возможностей апгрейдов. А, ещё будут апгрейды рюкзаков для закладки тайников, чисто по приколу добавил, потому что Васян и потому что могу, спасибо RayTwitty! Релиз 1.5 будет не без косяков, но надеюсь, не критичных.
-
3 баллаОбличение пдрса из вестника != защита пыс. Если бы они хотели разобраться, то разобрались бы. А так видимо заняли позицию "пусть русnya сама себя "перережет", вот вам отписка.
-
3 балла
-
2 баллаПослушайте ка уважаемый бубсик, когда вы научитесь делать что-то кроме убогих сборок, правок конфигов в блокноте и надр.ч.вания репутации на форуме(так как 90 процентов ваших ответов на посты содержат в себе МУСОР), предоставите на суд масс свои достижения(помимо того МУСОРА как вы выразились), вероятно у вас появится право разбрасываться своим особо ценным мнением в чей бы то ни было адрес. И дорогой бубусик, начните уже самоутверждаться не за счёт таких унылых байтов, а всё же создай что-то кроме того, что вы считаете чем-то невероятным(спешу вас огорчить, но это не так). Рядом с вашим поделием, Народная Солянка 2010, купленная на диске мною у пиратов в палатке, кажется верхом шедеврального модостроения. Ах да, ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ ваш репак на какую нибудь Тень Вонючки.
-
2 баллаЭто отсылка к локации Дополнено 18 минуты спустя Внес правки в билд по части текста, спасибо за наводку. Дополнено 19 минуты спустя Авторы реально делают 1.6)
-
2 баллаДополнено 1 минуту спустя А? Да? Ну теперь можно залетать в дискорд GSC c такой вот аватаркой, это важно! и радостно по русски их поздравить с тем, что они аполитичны и никогда бы не стали отменять по нац. признаку
-
2 баллаДля меня лично было всегда понятно, что это не ПыСы, просто исходя из того, как компании такого профиля работают, они могут ненавидеть ру сообщество сколько угодно, но они не поехавшие чтобы гадить под шумок через абьюз страйков. Возможно где-то даже сохранились мои старые сообщения про это, но с ходу не нашел, увы. Но иметь прямые доказательства, а также узнать настоящего виновника, это очень приятно. И почему личность его меня совсем не удивляет? Дополнено 4 минуты спустя Собственно, как я понимаю, единственный реально легальный страйк абьюз это был Stalker на UE5? Только у них всегда была позиция, что перенос на другие движки без прямого одобрения запрещен. Естественно, они очень селективно применяют это правило. Так что да, это подлянка, но технически даже тут не к чему придраться.
-
2 баллазря ты так, конечно сама идея переноса низких полигонов на движок анриал достаточно спорная, да и сам я считаю что нужно развивать XRAY - тем более что кроме сообщества это делать некому, так как GSC его забросило, но сам по себе перенос это новая наработка, новые перспективы - движение для сообщества, а там можно было и графику подтянуть и остальное попробовать пофиксить
-
2 баллаДак петицию же писали, ГСК ведать не отреагировала, вот и результат.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли реально смотреть, то это предсказуемоеи правильное решение... Был бы это ремастер, это одно, а перенос на анрил оригинала изначально утопия. Какой смысл переносить на анрил низкополигональную геометрию? Ради чего? Только ради вывески анрил?
-
2 балла
-
2 баллаVictor8858 в смысле всё время? Ты включал Атмосферикс? Там более мрачная осенняя погода идёт. С ванильной погодой точно такого нет.
-
2 баллаbebrik_varenik , в шапке темы очень подробная инструкция по установке мода. Раздел "Установка" -> ссылка подробнее. Дополнительно можно погуглить "распаковка многотомных архивов". Файлы с хэш-суммами md5 предназначены для проверки контрольных сумм файлов после скачивания (всё ли правильно и без ошибок скачалось по ссылках с обменника).
-
2 баллаЧто значит "если будут"? Типа кровососа, снорка и всех остальных не должно быть? Там даже баюна засветили, его тоже не надо?
-
2 балла«OpenXRay» перестанет поддерживать DirectX 9! В новых версиях движка будут поддерживаться рендеры DX11 и OpenGL, а также DX11 в режиме DX10. Авторы мотивировали свое решение тем, что использование DirectX 9 сильно ограничивает платформу в развитии и движении вперёд. Однако, статическое освещение из игры не пропадёт и останется в более современных рендерах. Также, оригинальная версия статического освещения на DirectX 9 останется в качестве отдельной версии движка, релизы которой также будут выходить отдельно от основных релизов. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаБлин, опять тряска у карликов, ало купите RX470 4Gb у майнеров за 2к рублей и не тряситесь. Уже пора свои 8600gt - gt 440 поменять))
-
2 балласейчас бы комп не тянул игру 20-летней давности. Сегодня можно собрать комп за 200 баксов, который потянет большинство игр на приемлемых настройках, а про сталкер вообще молчу. Не знаю к чему тут негодование
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллManly так пусть по факту что-то говорит. Репаки мне какие-то приписал. У меня нет никакого репака, кроме репака со сборкой, что бы людям было проще устанавливать.
-
1 балл
-
1 баллчтоб накачать прям большие мышцы как у билдера нужны фарм препараты и тяжёлые упражнения, а это всё большая нагрузка на сердце и мало полезная, скорее вредная, а если без фармы то всё что ты там накачал овер 100 кг это 10% мышц , остальное жир вода и говно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллYTroll да забей, я не знаю кто тут у вас прав, но Босс очевидно упоротый в свою логику, таким ссы в глаза, а им всё божья роса. Не в обиду, время расставит все точки. Занимайтесь своими делами, а не бабкиными на лавочках. Не отбирайте у них тему для разговора.
-
1 баллХз, лично у меня ни за одиночек, ни за Чистое небо такой возможности не было. Как это работает не могу сказать, может быть что угодно: рандом, конфликт или не подключенный мод, баг, "личный фарт"))) Не копал эту тему - т.к инструменты для грубой работы падают практически всегда в самом начале, но однажды имел счастье, когда инструмент заспавнился на Кордоне (в палатке на С-В от лагеря новичков), больше такой халявы ни в одном из прохождений не было) Дополнено 41 минуты спустя Согласен, это всегда приятно) Но мне не нравится сам принцип спавна и количество артефактов в Гамме. Еще на заре модостроения команда АМК сварганила такую фичу: артов в Зоне не так уж много, но появились рецепты для варки, которые довольно непросто найти, снять с трупа, купить или получить в награду.... Но если нашел рецепт, то это реально крутая вещь была! Допустим "Мамины бусы" бросаешь в определенную (сейчас уже не вспомню) аномалию и через несколько часов выскочит либо никчемный "Булыжник" либо "Бабкины бусы" с более высокими статами, а флагманские назывались "Бусы бабки бюрера" - лютая имба и лютый кайф, если все у ГГ получилось))) Причем, такие крутые рецепты можно было добыть лишь ближе к финалу игры, а текст с описанием почти всегда был с предисторией и по стилю не хуже чем отрывок из топовой книги серии Сталкер.... Это было по настоящему атмосферно, мотивировало на "чёс" и не рушило баланс. Я бы и сейчас променял плавильню артефактов на тот старый и забытый способ)))
-
1 баллПодтверждаю: третье прохождение за военных - в самом начале с трупа выпал скальп контролера, а гораздо позже шкура кабана. При игре за одиночек Дух на Янтаре менял инструменты для грубой работы. За военных в записке Духа инструментов нет. Появятся позже?
-
1 баллТак я на дискорде тоже на их канале тусуюсь, просто нужно идеи транслировать в эфир. Человек прочтёт, забудет через месяц, а потом ему это в голову придёт как его идея и он её реализует. 😉
-
1 балл
-
1 баллКак это не знаком? Не притворяйся, я знаю, что ты очередной твинк-аккаунт houdini.
-
1 баллПрошёл этот мод - в общем неплохо. Конечно мог он еще обрасти жирком - на такие территории маловато контента. Что понравилось и нет: 1. В начале , конечно, немного подгорало от треша, но с получением детектера Велеса(даже не Сварога) дела резко пошли в гору и напряжная выживалка резко превратилась в приятный шутер. 2. Конечно зверушек явно надо еще побалансить: умирать от одного тушкана или пса в нормальной снаряге - это перебор. А вот серьёзных противников (химеру, контролёра) можно было сделать и посильней. 3. С таблетками на сон совсем непонятно - по описанию вроде правильно, а вот + и - по идее надо менять по смыслу. 3. Беготня...многие жалуются, но в принципе артами на бег этот недостаток практически нивелируется. За арты и стволы большое человеческое спасибо - прям глаза разбегаются и постоянная дилемма что выбрать. По стволам выбирал по размеру магазина и не прогадал - вепрь на 20 патронов решал все вопросы со зверьём (+ перезаряд быстрый для дробовика), Ак-12 - с народом. В общем впечатления остались положительные - автору спасибо.
-
1 баллНет, две или три модели имеют такой косяк. Сочувствую. Попытка исправить: https://disk.yandex.ru/d/1gCmRt_mtL_pBw Проверяй. Дополнено 10 минуты спустя Файл fsm_notepad.script, строка 723. Меняй на baseRect = Frect():set((coeff < 0.99 and 387 or 347) + math.floor((fw - w)/2), 107 + math.floor((150 - h)/2), w, h),
-
1 баллЕдинственный мод в который стоит играть на статике это сейчас OBL 3.0 но многие нытики пусечки его невывозят....
-
1 баллЧто-ж. Вот я и прошёл сей мод. Сразу отмечу что данный жанр с излишней мистикой и напыщенностью - не моё. От чего я изрядно словил кринжа, а порой и вовсе снимал наушники что бы не слушать вычурные диалоги с напускным пафосом. Всё же попробую оценить мод максимально трезво. Из понравившегося: Обилие интересных артефактов, оружия и брони. Сайд квесты вполне не плохие, классическое пойди принеси и относительно не плохие пойди разберись. Так же достаточно длительный сюжет. Дальше идут сплошные изъяны: Тот же самый сюжет, к сожалению, мне совершенно перестал нравиться спустя всего несколько сюжетных поворотов ещё в Мёртвом городе" и к концу мода у меня просто не было желания играть дальше. Могу лишь сослаться на индивидуальную не переносимость жанра "напускной мистификации в перемешку с шизофренией", как говорил один известный банкир "кому-то это нравиться, мне - нет". Обилие черезмерно сильных монстров и их регулярный респавн в качестве обычных мобов, пожалуй за одну только эту деталь моду можно влепить значительный минус. Схватка с могучей тварью - дело особое и выдаваемые на такой случай квест - достойны похвалы но, не в случае когда данная тварь начинает встречаться после этого сама квеста на каждом шагу. Изначальные ощущения, мягко говоря, сильно портятся от такого. Радио - тут отдельный случай, то ли на мой слух голос ведущего был неприятен, то ли его излишняя позитивность и наигранная доброжелательность и в правду отдают диким кринжом заставляющим меня сбрасывать с головы наушники каждый раз слыша его очередное включение. А вшитые между эфирами куски радио из Фоллаут убивали всякую атмосферу и погружение. В такие моменты я просто мечтал о кнопке в меню "выключить всё радио". Геймплей - основополагающая часть любой модификации во мне вызвал лишь чувство незавершённости и дисбаланса. Да, пострелять есть в кого НО, как правило монстры не обладают хорошим лутом, а их спавн на столько част что отстреливать их я перестал уже через пару пробежек по городу, а сверх сильные чудища не имеют в себе достаточно ценный лут что бы убивать об них дорогие в ремонте стволы. Отдельно стоит отметить излишнюю повреждаемость даже прокачанных на прочность стволов и их через мерно дорогой ремонт. Тактика увидел тварь - ускорился, стала для меня верным спутником на оставшиеся 90% игры. Подытожим: Мод не плох, автор имеет свою сюжетную вселенную и чётко придерживается её линии. Но, всё же он на любителя, даже очень большого любителя, для себя же я отметил его как "ни когда больше", по сему - проходить его рекомендую лишь фанатам прошлых работ автора. Ценителям же "классической серии Сталкер" - лучше будет обойти сие творение.
-
1 балл
-
1 баллЯ не знаю почему мне это взбрело в голову, но сделал. Продолжать доделывать или ну его? UPD: я вас понял и услышал. ?