Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.05.2024 во всех областях
-
6 балловОлег Скуфовский вспоминает как прогревал аудиторию и беспощадно врал в глаза наивным детям. Prof раскаиватся за то, что обрек сталкач на тупик когда забрали творческое и инженерное ядро команды и начал делать метро в офисе gsc еще не успев съехать от Барина на которого рабствовал, нарушив какие-то условия договора о контенте созданном внутри студии и принадлежность этого контента GSC (а именно участки локаций метро на движке x-ray и начало создания нового 4a engine) Сытянов поясняет за то как позаимствовал идею Стрелка из книги Кинга "Темная башня" И вставляет пару копеек о том как они в 2011 не смогли сделать С2 т.к не хватала талантов после того как Андрюха всех украл на метро. Антоху Логвинова они не позвали т.к было бы неудобно рассказать правду о том как они под спонсорством GSC на детей спустили всю мощ медиа технологий, убеждая, что там супер игра мечты с фанатстическим A-life, а затем годы спустя с Кузменко угорали сидя на кухне за кружечкой чая. Кузменко и Крепыш обозревают гору старых выпусков игромании. https://archive.org/details/44-hafl-life-alyx (под видео плеером сразу плейлист) INSIDE Игромания. Александр Кузьменко #1. Как так все вышло... (для спонсоров) смотреть где-то с 12:53 и далее возвращаются обсуждению сталкерского выпуска. При это многие пострадавшие от ПР излучения Игромании как помешанные твердили о каких-то билдах и делали то, что должно было выйти в 2004 г. тратя долгие годы на разработку модов после релиза урезанной версии в 2007, например, OLR 3.0, Lost Alpha, 1984 Не приглашенный гость Дмитрий Глуховский от лица нового барина ядра оригинальной команды сталкера и смотрящего по хате Прохорова поясняет, почему сталкер 2 говно и почему всех талантов они сгребли к себе, и почему кроме метра нифига толкового не будет, а Захар Бочаров лишь согласился выдав дифирамбы по игре..
-
4 баллаАлексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
-
3 баллаА чем ты отличаешься от тех, кто "Нихрена не может, болтать только" если ты используешь правки? Значит, ни хрена не можешь именно ты. Убери правки, переиграй, и не позорься, пожалуйста. Поддержка с правками не будет оказана. Это неуважение ни времени, ни сил человека который тратил своё время на мод. А ему ещё и разбираться в том что ты правками накриворучил. Никакого уважения...
-
3 баллаЛогвинов ещё та продажная шкура, не зря в годы его былой популярности появилось это расхожее выражение "о, Боже, это шедевр 10 из 10" за любое гумно на что ему проплатили сделать обзор.
-
3 баллаГлавный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5.
-
2 баллаКогда читаешь очередной выброс рувара
-
2 баллаДорогой неизвестный друг!!! Если по какой-то причине тебе довелось скачать или даже установить этот модоаддон, сделай себе одолжение - удали его как можно скорее и никогда больше даже не смотри в сторону того трэша, который производит его автор. Автор аддона всей душой ненавидит правила, в частности, правила русского языка, логику игрового дизайна и логику в принципе, как и подавляющее большинство представителей явления "нетакойкаквсе". Количество откровенной дегенератии в аддоне в 29,5 раз превышает количество нововведений, положительно влияющих на восприятие мира игры. Соотношение может быть слегка занижено ввиду моего избыточного оптимизма. Скачал - удали. Установил - удали. Только задумал поставить - раздумай. Пользы и благости, дорогой неизвестный друг.
-
2 балла
-
2 баллаПарни, у меня времени навалом) Я просто тестер. А вот главный разраб как раз в данный момент собирает готовый репак. Так что ждите, скоро все будет)
-
2 баллаНу смотри. Обрезом я например так и не смог овладеть на столько, чтобы валить дуплетом кровососов. По этому при первой возможности покупаю ТОЗ66 и качаю его на надежность и настильность. После этого при стрельбе дробью и дуплетом это-гроза всех кровососов) Очень кучно прилетает. На счет сложности. Расскажу на своем примере. Я раньше всегда в Сталкера гонял исключительно на Новичке, как-то так сложилось. Но а Эксте, а в последствии в Энхансенде понял что это слишком неинтересно. Мой совет, всем и тебе в частности, играй на Мастере. Это как раз тот режим игры где вся экономика встает на свои места. На Мастере нужно досконально обыскивать локации, качаться и выполнять все квесты что доступны. Это реально интересно) Если что-то не можешь пройти, значит оставь пока, прокачайся, купии ствол получше или прокачай имеющийся или смени тактику. Вариантов много разных.
-
2 баллаМужики, вам наверное тоже хотелось попробовать извлечь гранату из РПГ-26 "Аглень"... Взорвался комп после этого, проломился пол и я упал на этаж ниже. Соседи смотрели на меня охреневшего со взорванным компом всего в цементе с ног до головы. Не надо, разраб же предупреждал Дополнено 6 минуты спустя hud_fov в консоли, стандартное значение 0.6
-
2 баллаУдачи тебе в моддинге) Дополнено 12 минуты спустя Мог бы скинуть исходники компилятора?
-
2 баллаДополнено 1 минуту спустя А? Да? Ну теперь можно залетать в дискорд GSC c такой вот аватаркой, это важно! и радостно по русски их поздравить с тем, что они аполитичны и никогда бы не стали отменять по нац. признаку
-
1 баллНазвание: Народная Солянка + DMX 1.3.5.ООП.МА.К Разработчик: ForestOfShadows Дата выхода: 03.12.2012 Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.
-
1 баллDoppelganger - Загадки северных территорий. Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале. И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками". Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным. Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада lukaXXI . Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.
-
1 баллНазвание: Приключение Синего: Пролог Автор: Toplol4ik Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02 Приблизительная дата выхода: 4-й квартал 2024 Готовность мода: 40% Главный герой - обычный человек, который даже не задумывался о таком месте, как зона. Его преследует одиночество и не понимание смысла жизни. Он долго пытался найти свое предназначение в этом мире, и вдруг главный герой узнаёт о зоне. Никакие опасности зоны не смогли его остановить. Он собрал самые нужные вещи, пошёл в зону и кое как пересёк периметр. Тут и начинаются его приключения в загадочной зоне... Спасибо что заглянули сюда)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллPe4nik так надо последний квест типо выслеживаем разрабов оп и мрачно их ебашим) трупы расчленяем и делаем тайники по всей зоне, куда и прячем их куски
-
1 балл
-
1 баллНесколько проблем. Вылеты на АТП из-за отсутствия звуков гитары🤣🤣🤣 Пробежал сюжет до АС, сделал все квесты Лукаша, не искал тайники Кости после первого. Сдал пда с тайника на Свалке, принял и молчит. Спал, играл, ждал, а толку? Все не дает следующие квеств. Уже даже булыги ему собрал. Гарик и Жорик пропали, видать убили, трупов нет. Пришлось спавнер ставить и спавнить термосы. Очень этого не хотелось.... Основная проблема с Костей, слишком уже страшно за эти ветки с тайниками. Скоро тайники Альпиниста, а там без Кости никак. Всем добра.
-
1 балл
-
1 баллДолжен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Почитал оценки данного мода и на фоне неплохой ОГСР для ТЧ решил попробовать. Попробовал, прошел до Темной долины. Подумал, что показалось. Накатил оригинальное Чистое небо 1.5.10 Нет, не показалось Мод действительно исправляет мелкие косяки и привносит немного полезных новшеств, но вместе с тем ломает ряд важных моментов. Например, дальность стрельбы и разброс всех дробовиков сломан, что делает их почти полностью бесполезными. А возможно ломает и у всего оружия. Урон у основного начального оружия тоже упал, так что мутанты и гопники умирают очень неохотно, даже от пятерок. Кровососы неуязвимы, пока не подойдут вплотную для удара, удачи. Гранаты вообще можно игнорировать, убить кого-то ими довольно сложно, даже кинув под ноги С экономикой перемудрили, если в оригинале она пусть и была символична, но заставляла экономить аптечки и антирады, а просто закупиться необходимым было нельзя, из-за отсутствия оного в оптовом кол-ве, то в этом моде все ровно наоборот. Ушлый игрок может сразу в начале купить калаш и уйму боеприпасов к нему а элитную броню Чистого Неба заполучить до завершения зачистки болот. У торговцев также есть весь перечень стандартных боеприпасов и предметов. Техники чинят очень дешево и улучшения проводят по наценкам оригинала. Лайфхак: Заберите свой винторез и вычините. Уже на кордоне сможете закупить для него боеприпасы и не думать из чего стрелять до самого конца игры, наверное Такой вот в OGSM дисбаланс. В других отзывах подробнее расписали недостатки, повторятся не буду. Общий нарратив и сюжет при этом без изменений. Смысла проходить мод дальше не вижу, это неинтересно и душно. Вам тоже не советую. Попробуйте какой-нибудь другой или просто оригинал. Это будет в разы интереснее Мод на пять-шесть баллов для игры, у которой твердая семерка
-
1 балл
-
1 баллДружище, все подобные правки вне закона. Возможно где-то и найдешь, но может получится так что античит тебе дверь прикроет в конце игры, или диалог не сработает. Так что не стоит оно того, играй как задумал разработчик.
-
1 баллКонтроль отдачи эта та величина на которую ствол уводит вверх при выстреле? Ещё не хватает доводки интерфейса. Неплохо бы шкалы индикаторов голода, жажды с сна вывести на главный экран. Текущие бело-жёлто-красные иконки малоинформативны. Нужно в инвентарь лезть. Хотелось бы чтобы эти индикаторы были всегда на HUD. Также не хватает цифр у суммарных шкал сопротивлений к различным типам урона. Нет суммарных шкал для разрыва и взрыва. Далее не понятна математика рассчёта сопротивлений. В моём понимании если споротивление 100% это значит полный иммунитет. Если 50%, то половина урона поглощается защитой. А тут как-то не так. Совсем неочевидная система. Сопротивление может быть суммарно за 100%, но какой-то урон всё равно будет проходить.
-
1 баллИмба на ближней дистанции, на средней и дальней не очень, даже я бы сказал не подходит. Пули летят медленно и навесом. Амб-17 очень хорош для зачистки х19(х10) и саркофага, в повседневной жизни с ним тяжко, особенно по движущимся целям и патроны тяжёлые. Идеално что-то 5,45 с под стволом или 5,56 с контролем отдачи за 150. В Лиманке упал Рюгер под 5,56, после апа контроль отдачи стал 177, прицел после выстрела практически на месте, заряжаешь бронебойный и аккуратно в голову ложишь с 2х попаданий тел в экзачах и грех с 3х А для ближнего боя больше подходит аш-12, там особенно целится не надо, 3 попадания и тело отлетает
-
1 баллВсем привет. Сначала не хотел писать, так как в моды играю достаточно редко - может я специфически подхожу к "Сталкеру", но у меня определенная цель в игре - хорошая снаряга и хорошее оружие. Данный мод понравился сразу. Отличное решение для "барахольщиков" единые личные ящики на разных локациях + возможность продать хлам.Немного напрягала беготня по сюжету из одного конца в другой, когда было задание с бензином, подумалось, а вдруг будет возможность быстро ездить? Но не срослось, не суть важно. Потом, в процессе был намек, что можно будет "улучшать" артефакты, как было в каком то моде в "тени чернобыля" - артефакты можно было улучшать и искать рецепты по улучшению. Но и тут не срослось. :) Поигрался много часов, даже бегал из локации, где охотники обитают, обратно на кордон. Короче к завершению сюжета с Топором я был не готов совсем - на тот момент я еще не продал ни одного артефакта, так как надеялся, добравшись до научников, продать их там. Так и не купил любимую "севу". Далее может быть спойлер! Короче, как кончился сюжет с Топором и начался с Журавлёвым, я еще поигрался немного на Янтаре, нашел выжившего и всё, пока интерес пропал. Но это был самый лучший мод по технической составляющей, понравилась баллистика, атмосфера, сюжет до "военного". Я почитал отзывы ниже и тоже был согласен со всей лёгкой критикой. Спасибо разработчикам за отличны мод!!!
-
1 балл
-
1 баллА что с ним? Там написано, что ап увеличивает количество патронов в магазине у ВАЛ? Да, там есть небольшая неточность в описании уже сделанного апгрейда, но всё равно там не написано про то, что данный апгрейд увеличивает магазин. Апгрейд добавляет новый тип патронов для использования ВАЛом и Винторезом и не более того. Так что, цитирую самого себя: Дополнено 2 минуты спустя Вывод. Описание данного апгрейда слегка откорректируем, для большей ясности.
-
1 баллКомпилировать оказалось необязательно, достаточно сбилдить уровень в СДК, чтобы сгенерировался build.prj и тогда компилятор от SkyLoader`а спокойно компилирует только спавн
-
1 баллnikitos17ror проблема тут, конечно же, не только в сборке, но и в движке. Просто открой мониторинг, искрей будет жрать только одно ядро. Вот и весь ответ. Да и для всего остального он мало пригоден, а пихают в него будь здоров. Нет, ну в дискорде анонсировали патч, и вроде как подвезут чуть-чуть оптимизейшона, но не думаю что кардинально что-то поменяется. У меня плюс-минус такое же железо, и тоже 2к, и тоже 40-50-60 кадров есть. В Дискорде есть советы по поднятию ФПС.
-
1 балл
-
1 баллStalk873 Максимальные настройки качества солнца стоят так понимаю, разработчики под этой опцией имели в виду мягкость теней
-
1 баллRuslan_Gallyamov неплохо! А кроме карты теней настраивал ещё что-то по теням? Мне кажется, на коротких дистанциях такая детализация теней не очень мощно нагружает железо. Не сильнее глубины резкости или саншафтов.
-
1 баллЛет 15 как неактуальный вопрос. Еще название странно сформулировано. Тени зачем-то припрели. Есть фишка "мягкие тени", но это вообще другое.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКто-нибудь сталкивался с зависанием игры во время сохранения через главное меню? После введения имени сейва и нажатия "Сохранить" ничего не происходит, а когда через клавишу "Эскейп" из главного меню возвращаешься обратно в игру, она наглухо зависает. Через быстрое сохранение, игра вылетает, в чем может быть проблема?
-
1 баллhttps://wdfiles.ru/2OF31/gamedata.7z.001 https://wdfiles.ru/1sK8o/gamedata.7z.002 https://wdfiles.ru/1sK8p/binaries.7z
-
1 баллEgor179 Блин чет сколько не смотрю разницы от 4к особой не вижу. Связка из древних модов Сталкер Complete 2009 v1.4.4 и Sky4CE SkyGraphics Mod куда больший эффект выдают
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазруха она одинаковая, что советская, что постсоветская)) Тем более вроде как разруха это и есть лор игры. Все норм пока. Главное что он не передергивает на рефлексирующего на политоту неважно.хто, как некоторые.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: PCFM COP Addon Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: power-cat Загрузка и установка:
-
1 баллСодержимое мода полностью соответствует его описанию Короткий лаконичный сюжет про очередную загадочную мистику, ученых, эксперименты и все такое, подающееся через записки. Приятный визуал и звук. И локация, страдающая обычной проблемой всех мододелов сталкера -- абсолютное нежелание или невозможность заполнять многочисленные доступные для любопытного игрока здания, помещения и комнаты -- мебелью, предметами и прочей атрибутикой постсоветского пространства. А ведь это именно то чем вам придется заниматься -- искать и изучать. А потому вся эта территория, исключая некоторые точки сохранений -- пуста и назвать её законченной и интересной никак не получается. 6\10 застрявших в тоннеле снорков
-
1 балл
-
1 баллНа официальном канале разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилось несколько новых демонстрационных роликов. Разработчики проекта решили показать игрокам некоторые новые геймплейные фичи. В частности был продемонстрирован настраиваемый интерфейс, на который при желании можно вывести различную информацию о характеристиках персонажа. Расширенную таблицу показателей можно будет посмотреть в инвентаре. Значения в ней динамически изменяются в зависимости от надетого бронекостюма, шлема, артефактов и действующих препаратов. Если окошко с характеристиками будет ненужно игроку, его можно закрыть специальной клавишей. Также на показанном ролике засветился сборочный модуль, с помощью которого игроки получат возможность крафтить различные игровые предметы. Это могут быть боеприпасы, медикаменты и даже костюмы. Крафт предметов будет зависеть от наличия расходных материалов и от того, изучена ли игроком соответствующая инструкция. Появится в игре и возможность самостоятельного апгрейда оружия и брони, которая также была удобно и понятно оформлена отдельным интерфейсом. Наконец в самом финале видео нам была показана система прокачки главного героя и некоторые новые разделы в КПК. В нем можно будет следить за своей статистикой, полученным опытом и уровнем, а также открывать различные игровые перки. Реализованная система обязана улучшить модификацию по части ролевой составляющей. В личном девайсе можно посмотреть и таблицу отношений группировок, топ лучших сталкеров и другую полезную информацию. Следующий ролик продемонстрировал расширенную систему оплаты за услуги техника. Теперь игрок сможет расплатиться не только деньгами, но и выполнить модернизацию и ремонт за определенные предметы. Возможен и смешанный тип оплаты, когда часть суммы будет заплачена деньгами, а часть вашим хабаром. Переключение режима оплаты выполняется по нажатии на назначенную клавишу. Наконец, на еще одном видео разработчики представили уникальную снежную аномалию, внутри которой игрок может замерзнуть. В этом же ролике показан расширенный пояс для артефактов. Стандартные пять ячеек по ходу игры можно будет расширить до десяти, правда за немалые деньги. Их переключение производится колесиком мыши.