Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.05.2024 во всех областях
-
6 балловОлег Скуфовский вспоминает как прогревал аудиторию и беспощадно врал в глаза наивным детям. Prof раскаиватся за то, что обрек сталкач на тупик когда забрали творческое и инженерное ядро команды и начал делать метро в офисе gsc еще не успев съехать от Барина на которого рабствовал, нарушив какие-то условия договора о контенте созданном внутри студии и принадлежность этого контента GSC (а именно участки локаций метро на движке x-ray и начало создания нового 4a engine) Сытянов поясняет за то как позаимствовал идею Стрелка из книги Кинга "Темная башня" И вставляет пару копеек о том как они в 2011 не смогли сделать С2 т.к не хватала талантов после того как Андрюха всех украл на метро. Антоху Логвинова они не позвали т.к было бы неудобно рассказать правду о том как они под спонсорством GSC на детей спустили всю мощ медиа технологий, убеждая, что там супер игра мечты с фанатстическим A-life, а затем годы спустя с Кузменко угорали сидя на кухне за кружечкой чая. Кузменко и Крепыш обозревают гору старых выпусков игромании. https://archive.org/details/44-hafl-life-alyx (под видео плеером сразу плейлист) INSIDE Игромания. Александр Кузьменко #1. Как так все вышло... (для спонсоров) смотреть где-то с 12:53 и далее возвращаются обсуждению сталкерского выпуска. При это многие пострадавшие от ПР излучения Игромании как помешанные твердили о каких-то билдах и делали то, что должно было выйти в 2004 г. тратя долгие годы на разработку модов после релиза урезанной версии в 2007, например, OLR 3.0, Lost Alpha, 1984 Не приглашенный гость Дмитрий Глуховский от лица нового барина ядра оригинальной команды сталкера и смотрящего по хате Прохорова поясняет, почему сталкер 2 говно и почему всех талантов они сгребли к себе, и почему кроме метра нифига толкового не будет, а Захар Бочаров лишь согласился выдав дифирамбы по игре..
-
4 баллаАлексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
-
3 баллаА чем ты отличаешься от тех, кто "Нихрена не может, болтать только" если ты используешь правки? Значит, ни хрена не можешь именно ты. Убери правки, переиграй, и не позорься, пожалуйста. Поддержка с правками не будет оказана. Это неуважение ни времени, ни сил человека который тратил своё время на мод. А ему ещё и разбираться в том что ты правками накриворучил. Никакого уважения...
-
3 баллаЛогвинов ещё та продажная шкура, не зря в годы его былой популярности появилось это расхожее выражение "о, Боже, это шедевр 10 из 10" за любое гумно на что ему проплатили сделать обзор.
-
3 баллаГлавный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5.
-
2 баллаКогда читаешь очередной выброс рувара
-
2 баллаДорогой неизвестный друг!!! Если по какой-то причине тебе довелось скачать или даже установить этот модоаддон, сделай себе одолжение - удали его как можно скорее и никогда больше даже не смотри в сторону того трэша, который производит его автор. Автор аддона всей душой ненавидит правила, в частности, правила русского языка, логику игрового дизайна и логику в принципе, как и подавляющее большинство представителей явления "нетакойкаквсе". Количество откровенной дегенератии в аддоне в 29,5 раз превышает количество нововведений, положительно влияющих на восприятие мира игры. Соотношение может быть слегка занижено ввиду моего избыточного оптимизма. Скачал - удали. Установил - удали. Только задумал поставить - раздумай. Пользы и благости, дорогой неизвестный друг.
-
2 балла
-
2 баллаПарни, у меня времени навалом) Я просто тестер. А вот главный разраб как раз в данный момент собирает готовый репак. Так что ждите, скоро все будет)
-
2 баллаНу смотри. Обрезом я например так и не смог овладеть на столько, чтобы валить дуплетом кровососов. По этому при первой возможности покупаю ТОЗ66 и качаю его на надежность и настильность. После этого при стрельбе дробью и дуплетом это-гроза всех кровососов) Очень кучно прилетает. На счет сложности. Расскажу на своем примере. Я раньше всегда в Сталкера гонял исключительно на Новичке, как-то так сложилось. Но а Эксте, а в последствии в Энхансенде понял что это слишком неинтересно. Мой совет, всем и тебе в частности, играй на Мастере. Это как раз тот режим игры где вся экономика встает на свои места. На Мастере нужно досконально обыскивать локации, качаться и выполнять все квесты что доступны. Это реально интересно) Если что-то не можешь пройти, значит оставь пока, прокачайся, купии ствол получше или прокачай имеющийся или смени тактику. Вариантов много разных.
-
2 баллаМужики, вам наверное тоже хотелось попробовать извлечь гранату из РПГ-26 "Аглень"... Взорвался комп после этого, проломился пол и я упал на этаж ниже. Соседи смотрели на меня охреневшего со взорванным компом всего в цементе с ног до головы. Не надо, разраб же предупреждал Дополнено 6 минуты спустя hud_fov в консоли, стандартное значение 0.6
-
2 баллаУдачи тебе в моддинге) Дополнено 12 минуты спустя Мог бы скинуть исходники компилятора?
-
2 баллаДополнено 1 минуту спустя А? Да? Ну теперь можно залетать в дискорд GSC c такой вот аватаркой, это важно! и радостно по русски их поздравить с тем, что они аполитичны и никогда бы не стали отменять по нац. признаку
-
1 баллНазвание: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка + DMX 1.3.5.ООП.МА.К Разработчик: ForestOfShadows Дата выхода: 03.12.2012 Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.
-
1 баллГруппа ВК ModDB Название: Wooden Addon | Актуальная версия: 1.0 (Demo 2.0) Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: BGT Team Дата выхода: 12 мая, 2024 г. | Последнее обновление: 7 июля, 2025 г. Аддон нацелен на изменения стандартного окружения в игровых локациях, путем замены моделей растительности и некоторых обьектов. Аддон предназначен для простых игроков и для модмейкеров. Основная цель проекта - изменение геометрии уровней без правок аи-сетки и игрового графа для более легкого адаптирования в другие проекты. При разработки аддона использовались наработки команды SCOPE, пак деревьев Another Side Forest Pack, файлы из Metro Exodus, а также текстуры из модификаций Anomaly и Autumn Aurora.
-
1 баллDoppelganger - Загадки северных территорий. Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале. И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками". Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным. Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада lukaXXI . Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.
-
1 баллНазвание: Приключение Синего: Пролог Автор: Toplol4ik Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02 Приблизительная дата выхода: 4-й квартал 2024 Готовность мода: 40% Главный герой - обычный человек, который даже не задумывался о таком месте, как зона. Его преследует одиночество и не понимание смысла жизни. Он долго пытался найти свое предназначение в этом мире, и вдруг главный герой узнаёт о зоне. Никакие опасности зоны не смогли его остановить. Он собрал самые нужные вещи, пошёл в зону и кое как пересёк периметр. Тут и начинаются его приключения в загадочной зоне... Спасибо что заглянули сюда)
-
1 балл
-
1 баллМожет быть. У меня платная подписка на 2Тб и проблем нет. Ну ты же я так понял уже скачал торрентом.
-
1 балл
-
1 баллДавно уже с таким нетерпением не ждала моды по Сталкеру, а за жизнью свою проходила оные в немалом количестве - да и руку приложила к не меньшим. Разработчику всех благ и терпения, ждем ОБТ. Вопрос. Я правильно понимаю, что абсолютно любые правки (исправление каких-то багов, скриптов, подкрутка графики, интерфейса, некоторые фишки для облегчения процесса) будут восприниматься как мама-ама-криминал, и нещадно караться?
-
1 баллДолжен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Почитал оценки данного мода и на фоне неплохой ОГСР для ТЧ решил попробовать. Попробовал, прошел до Темной долины. Подумал, что показалось. Накатил оригинальное Чистое небо 1.5.10 Нет, не показалось Мод действительно исправляет мелкие косяки и привносит немного полезных новшеств, но вместе с тем ломает ряд важных моментов. Например, дальность стрельбы и разброс всех дробовиков сломан, что делает их почти полностью бесполезными. А возможно ломает и у всего оружия. Урон у основного начального оружия тоже упал, так что мутанты и гопники умирают очень неохотно, даже от пятерок. Кровососы неуязвимы, пока не подойдут вплотную для удара, удачи. Гранаты вообще можно игнорировать, убить кого-то ими довольно сложно, даже кинув под ноги С экономикой перемудрили, если в оригинале она пусть и была символична, но заставляла экономить аптечки и антирады, а просто закупиться необходимым было нельзя, из-за отсутствия оного в оптовом кол-ве, то в этом моде все ровно наоборот. Ушлый игрок может сразу в начале купить калаш и уйму боеприпасов к нему а элитную броню Чистого Неба заполучить до завершения зачистки болот. У торговцев также есть весь перечень стандартных боеприпасов и предметов. Техники чинят очень дешево и улучшения проводят по наценкам оригинала. Лайфхак: Заберите свой винторез и вычините. Уже на кордоне сможете закупить для него боеприпасы и не думать из чего стрелять до самого конца игры, наверное Такой вот в OGSM дисбаланс. В других отзывах подробнее расписали недостатки, повторятся не буду. Общий нарратив и сюжет при этом без изменений. Смысла проходить мод дальше не вижу, это неинтересно и душно. Вам тоже не советую. Попробуйте какой-нибудь другой или просто оригинал. Это будет в разы интереснее Мод на пять-шесть баллов для игры, у которой твердая семерка
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллtheysani в общем перепробовал все. Результата 0. Решил проблему тем, что когда поднял телевизор со стены увидел VGA вход. Вставил, включил, изображение появилось. Возможно hdmi входы у телика раздолбались или че я хз. Про майнинг едишон не знал, но как временное решение до лета отличное. Игры тянет и хорошо.
-
1 балл
-
1 баллВот бы допквестиков завезли, я бы может и перепрошел. А то эти знаки вопроса просто локи пустые по сути.
-
1 балл
-
1 баллПоявилась первая информация о моде «На Распутье 3». Третья часть модификации станет финальной, а её действия будут происходить в Рыжем Лесу и на двух дополнительных секретных локациях. Сюжет продолжит вторую часть и подведёт историю двух главных персонажей к её логическому завершению. По сравнению с прошлыми проектами серии преумножится доля мистика и детектива. Разработчик сообщил, что придумал новые сюжетные повороты и классные способы их реализации. В ближайшее время обещают показать первые скриншоты. Дата выхода пока неизвестна, но ждать релиза слишком долго не придется. Напомним, что в 2018 году выходила первая часть (оценена игроками 6.9\10) и в 2020 году вторая часть (оценка 7.9\10). AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллТы видать совсем конч, раз не понимаешь разницу между поддержкой обороняющихся и нападающих.
-
1 балл
-
1 баллТы вообще ни к чему отношения не имеешь... Как клещ, паразитируешь на чужих работах выпячивая своё эго. правки боса сборка боса, а что ты у меешь сам. кроме как ломать, пользоваться чужими наработками?
-
1 балл
-
1 баллЧто значит "если будут"? Типа кровососа, снорка и всех остальных не должно быть? Там даже баюна засветили, его тоже не надо?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНасколько я знаю, Вова крутит точки которые в зп используются (нпс\мутанты). Плюс на привале раскрыли что у нас есть идеи как разбавить вырубание гг и еще пару моментов. Насчет режиссерской не скажу, но в патче 1.6 будут правки которые потребуют новую игру, но когда он выйдет, никому не известно.
-
1 балл
-
1 баллСамый переоцененный мод из всех что есть на форуме, место его в предтопе, не понимаю почему у него такие завышенные оценки, видимо админ форума его лоббирует очень сильно, туннельное прохождение наше все.. и да графика отличная но точно не лучше того же сталкер аномали кустом
-
1 баллЭто не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
-
1 баллРазруха она одинаковая, что советская, что постсоветская)) Тем более вроде как разруха это и есть лор игры. Все норм пока. Главное что он не передергивает на рефлексирующего на политоту неважно.хто, как некоторые.
-
1 баллМод на любителя Если вы любите сидеть всегда на очке и мечтаете бороздить заснеженные леса и поселения, то лучше скачайте The Long Dark. Но, данный мод безусловно является уникальным в своём роде, хоть и по началу безумно раздражает. Начальная локация просто мрак, из за холмов под 85° и одинаковых кустов и елей постоянно проходишь мимо того или иного строения, а после плутаешь в его поисках. Первые 2 часа игры я плутал и в душе не понимал что от меня хотят, ведь в начальной катсцене не было сказано, куда и что пошёл чинить наш друг. А нарисованная через одно место карта не помогала вовсе. Да и в целом геймдизайн этой локации оставляет желать лучшего. Игра раскрылась только после того как я выбрался с этого конченого леса, и я сполна смог насладился безумно атмосферным заброшенным городом и прекрасным северным сиянием. К сожалению обе локации являются проходными, в них есть трупы с записками и на этом всё, после выполнения сюжетного контента делать там нечего :(. Так же желание исследовать сильно убивает рандом, ведь ты понимаешь что нет смысла искать нычки или секреты в том или ином здании. Ведь что бы получить шанс на стоящий лут нужно искать стопки ящиков, а они почти все в сюжетных местах. Про режим выживания сказать нечего не могу, не увидел смысла. Ведь вся его суть поиске места с большим количество ящиков и в использовании божьей помощи что бы тебе выпал нужный лут. Прокачки дома тут нет, а крафт... ну а верстаки находятся в километрах друг от друга и я не стал мучить себя. А в целом видно что ребята вложили душу в этот проект, и у них получилось создать, меленький холодный, но в тоже время уютный мир. P.s. Надеюсь в следующих проектах будет более удобный и понятный крафт, ведь как скрафтить лезвие ножа для меня осталось загадкой :3 А что с Мосиной делать это вообще загадка от Жак Фреско :D
-
1 баллНазвание: PCFM COP Addon Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: power-cat Загрузка и установка:
-
1 баллСодержимое мода полностью соответствует его описанию Короткий лаконичный сюжет про очередную загадочную мистику, ученых, эксперименты и все такое, подающееся через записки. Приятный визуал и звук. И локация, страдающая обычной проблемой всех мододелов сталкера -- абсолютное нежелание или невозможность заполнять многочисленные доступные для любопытного игрока здания, помещения и комнаты -- мебелью, предметами и прочей атрибутикой постсоветского пространства. А ведь это именно то чем вам придется заниматься -- искать и изучать. А потому вся эта территория, исключая некоторые точки сохранений -- пуста и назвать её законченной и интересной никак не получается. 6\10 застрявших в тоннеле снорков
-
1 баллВ этом моде вас ждёт: - Интересные и реалистичные боевые сцены. С самого начала мы едем по пустому краю локации. И нашу гнилую ниву обстреливает то ли БТР, то ли Вертолёт (не помню, к сожалению). Машина выдерживает попадания из пулемёта, но не выдерживает столкновение с кустом и взрывается. Всё как в реальной жизни. - Увлекательный геймплей, в котором нужно включить экстрасенсорные способности и угадать, где же расставлены телепорты, по которым нужно прыгать. (Происходит это на локации болото). Телепорты невидимые и наводок на них нет, но если вы лох и слабак, не готовый обследовать каждый пиксель на локации - то автор специально для вас написал гид, сжалившись над вашей ничтожностью. - Интересные персонажи, которые заставляют задуматься над современными проблемами и встать на сторону феминизма, который так яростно угнетается в сталкере. - Кличка "Стрелок" в этом моде приобретает новый смысл. - В Диане ещё музыкальное сопровождение хорошее. Когда она нашла Стрелка, я прям плакал. Такой глубокий сюжет, такие персонажи проработанные. До сих пор за душу цепляет. Перепроходим всей семьёй. Лучший мод для CUM Unity, рекомендую однозначно. Самый недооценённый проект, который может потягаться с такими шедеврами как Lost Alpha, Misery, Call of Chernobyl. Мод настолько зашёл народу, что автор выпустил продолжение "Секрет Дианы" - как Victoria Secret, только Диана. В продолжение мода поиграю на день рождения - в качестве подарка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа официальном канале разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилось несколько новых демонстрационных роликов. Разработчики проекта решили показать игрокам некоторые новые геймплейные фичи. В частности был продемонстрирован настраиваемый интерфейс, на который при желании можно вывести различную информацию о характеристиках персонажа. Расширенную таблицу показателей можно будет посмотреть в инвентаре. Значения в ней динамически изменяются в зависимости от надетого бронекостюма, шлема, артефактов и действующих препаратов. Если окошко с характеристиками будет ненужно игроку, его можно закрыть специальной клавишей. Также на показанном ролике засветился сборочный модуль, с помощью которого игроки получат возможность крафтить различные игровые предметы. Это могут быть боеприпасы, медикаменты и даже костюмы. Крафт предметов будет зависеть от наличия расходных материалов и от того, изучена ли игроком соответствующая инструкция. Появится в игре и возможность самостоятельного апгрейда оружия и брони, которая также была удобно и понятно оформлена отдельным интерфейсом. Наконец в самом финале видео нам была показана система прокачки главного героя и некоторые новые разделы в КПК. В нем можно будет следить за своей статистикой, полученным опытом и уровнем, а также открывать различные игровые перки. Реализованная система обязана улучшить модификацию по части ролевой составляющей. В личном девайсе можно посмотреть и таблицу отношений группировок, топ лучших сталкеров и другую полезную информацию. Следующий ролик продемонстрировал расширенную систему оплаты за услуги техника. Теперь игрок сможет расплатиться не только деньгами, но и выполнить модернизацию и ремонт за определенные предметы. Возможен и смешанный тип оплаты, когда часть суммы будет заплачена деньгами, а часть вашим хабаром. Переключение режима оплаты выполняется по нажатии на назначенную клавишу. Наконец, на еще одном видео разработчики представили уникальную снежную аномалию, внутри которой игрок может замерзнуть. В этом же ролике показан расширенный пояс для артефактов. Стандартные пять ячеек по ходу игры можно будет расширить до десяти, правда за немалые деньги. Их переключение производится колесиком мыши.
